Что такое wizz air
WIZZ AIR: что нужно знать, чтобы летать без проблем
Wizz Air – венгерский лоукостер, выполняет полеты в более чем в 40 стран, 140 различных городов. Большинство направлений – это конечно Европа, но есть немного и Северной Африки, Ближнего Востока и Средней Азии.
Визз Эйр – отличная компания, с новым парком самолетов на большинстве направлений, очень большим количеством маршрутов с низкими ценами. Неоднократно летал и летаю вместе с ними, поэтому решил поделиться личным опытом.
WizzAir discount club: что такое членство в клубе Виззэйр
Участники Wizz Discount Club покупают билеты со скидками. Членство в клубе платное. Если планируете лететь вдвоем и покупаете билеты туда-обратно, или планируете слетать один, но от 4 раз за год, то членство в клубе себя полностью окупает. Стандартная скидка от тарифа около €10.
Есть два типа членства в Wizz Discount Club.
Передавать членство в клубе или покупать билеты для кого-то нельзя. Один из участников в бронировании обязательно должен быть членом Wizz Discount Club.
Заранее вступать в клуб не надо. Это можно сделать при первой покупке авиабилета, добавив на этапе бронирования.
Как покупать билеты на WizzAir
Визз Эйр – это типичный лоукостер. Поэтому не надо пользоваться поисковиками или агентствами, покупайте билеты только на сайте авиакомпании.
Официальный сайт Wizz Air на русском языке wizzair.com/ru-ru. У авиакомпании есть классный сервис – карта полетов. Вводите город откуда вылетаете и тут же можно найти куда у Визз Эйр есть прямые рейсы.
Но я рекомендую сразу переходить в раздел “Можете изменить даты поездки“, где удобно выбирать даты на календаре.
Как видите цена самого дешевого билета для члена клуба дешевле на 10 евро. Если вы летите вдвоем, то экономия на билетах туда-обратно составит минимум 40 евро (напомню участие в клубе стоит 30 евро в год).
Чтобы выбрать билет с участием в клубе надо кликнуть на цену WIZZ Discount Club Price. Если вы уже участник клуба, то надо зайти в систему, если нет, то годовая стоимость членства добавится в корзину.
Три тарифа: какой выбрать
Подробно о группах тарифов можно прочитать на сайте Визз Эйр. Если просто и коротко, то есть три группы тарифов.
1. Basic – базовый тариф, для тех кто путешествует налегке.
Большинство пассажиров выбирают именно его и не разобравшись за что оплатили, попадают уже в аэропорту на различные штрафы и комиссии. В тариф Basic включено:
2. WIZZ GO – для тех, кто путешествует с чемоданами.
В этот тариф включено:
3. WIZZ PLUS & FLEX – все включено, для сомневающихся.
Когда у вас много багажа и вы не уверены, что полетите. Если изменились планы, можно через личный кабинет перенести рейс или отменить. Деньги вернутся не на карту, а на счет Wizz и их можно потом потратить на другой билет.
Кстати, есть просто отдельная услуга WIZZ Flex. Стоит от €10 в зависимости от направления.
Главные правила, для тех, кто купил самый дешевый билет:
Если оплачено два места ручной клади, это означает 2 места ручной клади, а не + еще одна женская сумочка “ой, ну что тут такого”.
Какой тариф выбрать
Никогда не покупал билет выше чем Basic, поэтому не знаю как там. Я летаю с ручной кладью. Не люблю сдавать багаж. Летом на несколько дней достаточно рюкзака 40х30х20, а если поездка долгая, или много вещей, покупаю билет по тарифу Basic и на этапе бронирования добавляют услугу WIZZ Priority.
Что такое WIZZ Priority
Позволяет пронести в самолет два места ручной клади: рюкзак / сумку размером до 40x30x20 и чемодан 55х40х23, весом до 10 кг. Плюс приоритетная посадка в самолет (чтобы найти место куда засунуть чемодан). Стоит эта услуга около €15.
Дополнительные комиссии, платные услуги и подводные камни
В отличие от других дискаунтеров Визз не добавляет к стоимости билетов никаких комиссий за бронирование или оплату кредитной картой. Вы можете быть уверены, что это финальная цена за билет, если отказаться от всех дополнительных услуг.
Кстати, у Визз Эйра есть несколько платных опций, которые могут пригодиться:
На борту естественно не кормят и воду бесплатно как в “Победе” не предлагают. Кому надо – возьмите с собой из дома курицу, чесночные котлеты, яйца – ну что там каждый любит.
Всегда езжу вот с такой термокружкой, покупал на Алиэкспрессе. В аэропорту можно набрать в нее воды или кофе, чтобы не покупать в самолете. Особенно удобно с термокружкой в автомобиле. А по городу ходить вообще класс – в жару можно наполнить холодненьким белым сухим.
Wizz Air
Информация о компании
Год образования: 2004
Страна: Венгрия
Код ИКАО: WZZ
Код ИАТА: W6
Контактная информация
Адрес: Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary
Телефон: +36 1 777-93-00
Факс: +36 1 777-94-44
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный cайт омпании: www.wizzair.com
История компании
«Wizz Air» является венгерской бюджетной (low-cost) компанией со штаб-квартирой в городе Вечеше, которая ориентирована главным образом на рынок Центральной Европы. История этого перевозчика короткая, но довольно богатая. План создания авиакомпании «Wizz Air» созрел летом 2003-го, когда шестеро человек, имеющих солидный опыт на поприще авиаперевозок и образцовый послужной список в различных сферах, объединились в сплоченную команду единомышленников во главе с венгерским бизнесменом Йожефом Варади. Всего три месяца — и «Виз Эйр» стал уже официально зарегистрированным перевозчиком, готовым поднять свои самолеты в небесную высь.
Первый лайнер этой компании вылетел 19 мая 2004-го из польского города Катовице. Это событие произошло буквально через три недели после того, как Венгрия и Польша стали членами Европейского союза и приобщились к европейскому авиационному рынку. Дела компании шли гладко и приносили ожидаемые плоды, что позволило руководству компании расширить деятельность своего «детища». Так, в 2005 году перевозчик открыл свою дочернюю компанию в Болгарии — «Wizz Air Bulgaria», а спустя три года подобная организация заработала и в Украине — «Wizz Air Ukraine».
Сегодня венгерский перевозчик располагает 16 функциональными базами в регионе Центральной и Восточной Европы: в Будапеште, Софии, Гданьске, Варшаве, Бухаресте, Киеве, Вильнюсе, Праге, Белграде, Тимишоара и др. Кстати, выбор аэропортов чрезвычайно важен для «Wizz Air» с той точки зрения, что компания стремится поддерживать наиболее низкий уровень цен в европейском регионе. По возможности данный перевозчик сотрудничает не с основными, а со вспомогательными аэропортами, которые требуют минимальных затрат — благодаря этому компания может снизить цену на билет.
Венгерское предприятие ориентировано на потребителя и применяет исключительно инновационные подходы к обслуживанию клиентов. «Виз Эйр» использует новейшие технологии и предлагает своим клиентам «простую модель сервиса», которая, помимо использования вспомогательных аэропортов, включает еще путешествия без билетов, отсутствие посадочных билетов, одинаковую конфигурацию мест в салоне и предоставление на борту напитков и закусок за дополнительную плату.
Самолетный парк
Компания Wizz Air эксплуатирует лишь новые и лучшие в своей категории воздушные суда, обслуживанием которых занимаются известные, авторитетные и признанные компании мира, в частности SAS Technical Services и Lufthansa Technik. Такой подход позволяет предприятию предоставлять своим пассажирам обслуживание довольно высокого класса.
Флотилия венгерского перевозчика состоит из почти 40 самолетов Airbus A320, на борту которых в удобных кожаных сиденьях смогут расположиться 180 путешественников. Данный авиапарк новый и высокотехничный: средний срок самолетов «Wizz Air» составляет менее 3 лет, к тому же все они оборудованы современными двигателями International Aero Engine V-2500.
Львиная часть самолетов компании имеет венгерскую регистрацию, и лишь несколько из них — болгарскую и украинскую. Кстати, лайнеры этого перевозчика легко узнаваемы: а все благодаря их яркой нетривиальной раскраске белым, насыщенным розовым и фиолетовым цветами.
Рейсы
Венгерский перевозчик постоянно ведет переговоры относительно расширения собственной маршрутной сети, поэтому она постоянно растет и включает все больше городов Старого континента. На сегодняшний день «Wizz Air» совершает полеты более чем в 250 европейских направлениях, ключевыми из которых остаются Испания, Италия, Польша, Германия, Румыния и Норвегия.
Европа:
Венгрия: Будапешт, Дебрецен.
Польша: Варшава, Катовице, Гданьск, Познань, Вроцлав, Шецин, Лодзь.
Болгария: София, Бургас, Варна.
Украина: Львов, Симферополь, Киев.
Чехия: Брно, Прага.
Румыния: Бухарест, Тимишоара, Клуж-Напока, Тургу Муреш, Крайова.
Словения: Любляна.
Сербия: Белград.
Италия: Верона, Рим, Неаполь, Бари, Милан, Катания, Венеция, Альгеро, Пиза, Кунео, Болонья.
Нидерланды: Эйндховен.
Испания: Барселона, Аликанте, Мадрид, Сарагоса, Валенсия, Пальма-де-майорка, Малага.
Швейцария: Базель, Женева,
Норвегия: Осло, Ставангер, Берген, Олесунн, Хеугессун, Трондхейм.
Бельгия: Брюссель,
Швеция: Мальме, Стокгольм.
Финляндия: Турку.
Литва: Вильнюс.
Латвия: Рига.
Франция: Париж, Гренобль.
Великобритания: Ливерпуль, Донкастер, Глазго, Лондон.
Ирландия: Корк.
Германия: Дортмунд, Мюнхен, Кельн, Гетеборг, Франкфурт-на-Майне, Гамбург.
Мальта: Ларнака.
Греция: Родос, Ираклион, Салоники, Закинтос, Корфу.
Македония: Скопье.
Хорватия: Сплит.
Ближний Восток:
Турция: Анталия.
Грузия: Кутаиси.
Израиль: Тель-Авив, Арад.
Условия для постоянных клиентов
Для всех желающих венгерский перевозчик разработал нетривиальную программу лояльности «WIZZ DISCOUNT CLUB», которая не похожа на все те программы, которые предлагают другие авиакомпании. Здесь не идет речь о накоплении миль и выгодном обмене их на всяческие подарки и дополнительные сервисы. Участники программы «WIZZ DISCOUNT CLUB» имеют несколько другое преимущество: они могут экономить на каждом полете в один конец €10. Правда, условие это действует лишь для тарифов выше €50. Если же Ваш авиабилет стоит дешевле, то Вы тоже можете получить дополнительную скидку: она составляет 20% от стоимости билета.
Стать участником этого клуба можно виртуальным путем. На сайте нужно забронировать необходимый Вам рейс, далее нажать опцию «Присоединиться к клубу» и добавить плату за годовое членство к своему бронированию (около 30 евро). Далее в любой момент, когда Вы пожелаете зарезервировать авиабилет по клубному тарифу со скидкой, Вам нужно будет ввести свой e-mail и пароль и войти в свой аккаунт. Помните, что только на собственной страничке Вы сможете заказать билет по льготному тарифу.
Дополнительный сервис и услуги
Венгерский перевозчик, как и каждая компания low-cost профиля, в своей работе делает ставку на дополнительный сервис, ведь эта категория услуг, как правило, приносит неплохие дивиденды.
Одной из самых популярных второстепенных услуг от «Виз Эйр» является «WIZZ Flex», которая дает возможность пассажирам изменять дату, время и маршрут забронированного ранее рейса, причем делать это можно неограниченное количество раз. Правда, есть одно условие: все изменения нужно вводить не позднее, чем за три часа до вылета запланированного рейса. Вносить изменения нужно на своей онлайн-страничке официального сайта компании. В случае приобретения данной услуги Вы не будете платить за изменение рейса, нужно будет лишь оплатить разницу в цене билетов и соответствующих услуг.
Если Вы терпеть не можете длиннющие очереди на посадку, но желаете оказаться в числе первых клиентов на борту лайнера, то услуга «Wizz Xpress» (приоритетная посадка) именно для Вас. Заказать услугу можно через Интернет. Если на посадку Вы будете проходить пешком, то Вас вызовут первым для прохождения через пункт посадки, и Вы, соответственно, первым попадете на борт. Если же пассажиров будут подвозить автобусом, то в передней его части Вам выделят отдельное место и по прибытию к самолету Вас первым выпустят через передние двери, чтоб Вы получили свой приоритетный доступ посадке на борту.
Еще одна полезная услуга — «Wizz XXLong» — предполагает бронирование места с дополнительным пространством для ног. А сервис «Своевременное прибытие» гарантирует пассажирам компенсацию в 100 евро в случае задержки рейса на 60 минут и более. Эти деньги начисляются на пассажирский счет WIZZ, с их помощью можно приобрести авиабилеты на рейсы компании и всяческие услуги перевозчика.
Кроме того, спустя несколько минут после поднятия самолета «Виз Эйр» в небо на борту начинает работу «Wizz Кафе» и «Wizz Boutique». Во время утренних полетов бортпроводники предлагают горячие напитки и круасаны, на обед можно заказать легкие закуски и разнообразные напитки. Если Вы переживаете, что не успели купить своим близким подарки, то Вашим спасательным кругом станет «Wizz Boutique». На борту каждый пассажир может приобрести разнообразную сувенирную и косметическую продукцию, а также некоторые милые вещицы, которые послужат приятным подарком.
Отзывы об авиакомпании Wizz Air
Все отзывы об авиакомпании Wizz Air
Аня, а причем тут в Вашем случае Визз? Вы имели дело с посредником, платили ему, вот и все вопросы к нему, и да, он что, бесплатно посредничать будет, что ли. Надо думать 25 евро себе за труды оставил…И вот ведь логика, плохая авиакомпания, а не посредник. Вы если курицу тухлую купите в магазине, Вы ее на птицефабрику возвращать поедете?
В очередной раз убеждаюсь, что больше летать с этой авиакомпанией не буду, не по моей вине отменила бронь на билеты( Италия с 16.12 запрещает въезд туристам), за 19 дней и они вернули всего лишь около 20% от стоимости билетов.
Анюта, с такой внимательностью (Визард, бути, выжрали, ручном кладет) нельзя летать ни одной авиакомпанией: платить придется везде и за всё!
Денис, в одном ты прав: есть закон и точка. Закон не запрещает авиакомпаниям продавать билеты с невозвратным тарифом.
Пожары в Греции и твоя болезнь коронавируса не относятся к случаям вынужденного отказа от поездки, поэтому ты мог писать сколько угодно, но компания отказала в возврате средств совершенно законно.
Мое бронирование EJ1N2E. Причина по которой я не смог посетить Грецию это пожары которые там происходили на тот момент и корона, ещё до вылета я писал неоднократно в авиакомпанию но по какой-то причине они решили мои деньги забрать себе ссылаясь на какие-то ими придуманные правила, нарушая все возможные законы о защите прав потребителей и человеческие моральные нормы. Я не воспользовался услугой и написал им причины почему не смогу это сделать. Как это так кто-то может забрать чужие деньги себе? Безусловно, это криминал. Я считаю, что это авиакомпания не умеет права вообще существовать на рынке авиаперевозок, а ответственных лиц за присваивания чужих денег привлечь к отвественности на законных основаниям. Есть закон и точка, если давать возможность нарушать права человека таким горе авиакомпаниям, то в таком случае будет хаос.
Редко оставляю отзывы, но очень хочется отметить авикомпанию wizzair ).
До этого ни разу с ней не сталкивалась, к счастью).
Билеты у нас висели уже больше года ваучерами и нужно было их израсходовать до 22 года.
Плюс у них удобный вылет из Питера прямиком до Будапешта.
Но на этом плюсы заканчиваются…
Я не люблю писать о чем-то плохом и кого-то ругать, но тут никак.😔
Начну по порядку, чтобы, возможно, кого-то предостеречь.
В полете не предлагается ни кофе, ни еда.
Это ладно.
Но вода там только тоже платная).
Это вообще законно)))?
Плюс у мужа во время полета заболела голова, мы хотели достать свою воду, но тут включилось табло о турбулентности и его попросили сесть на место.
На вопрос можно ли взять воду или могли бы вы подать рюкзак, где вода.
В достаточно грубой форме было сказано сесть и не вякать).
Прямо концлагерь на крыльях. 😡
Простите, но…
Вы бы видели их туалеты🥺…
Я вообще-то без особых претензий.
Я хожу в туалет на заправках, я была в туалетах на автобусных станциях в Азии (в частности, на Шри-Ланке, Филлипинах, Индии, Малайзии, Тайланде…. ) но.
Такого маленького туалета я еще не видела😳. Плюс ко всему в конце полета он был еще и грязным.
У меня была тайная надежда🍀🍀🍀 на нормальный вылет обратно, но(((🤨
В итоге мы вылетели на 2,5 часа позже, чем было запланировано.
Видимо эта кармическая для wizzair задержка.
В общем, очень не советую пробовать летать этими авиалиниями, если вы не хотите испортить себе начало или завершение отпуска.
И дважды особенно, если вы с детьми.
Не советую кампанию, особенно билеты за ранее. Подарила 2350 гр. По их вине отменён был рейс, деньги не вернули.
Отвратительный сервис. Стараемся избегать семьёй Лоуренс косты. Но в этот раз купались на прямые удобные вылеты. Перед поездкой убедились что богаж оплачен позвонив по телефону. Но при вылете оказалось что он не оплачен. Пришлось ещё раз оплатить ещё раз в тройном размере. Доказать что-то на месте не реально.
Летали первый и последний раз
Мда, цеевропейцы, вам до европы еще дальше чем всем вашим соседям…Спрашивается, чего вы в калашный ряд то пытались полезть? Украина цэ колхоз…
Цыганско- мадьярская компашка, которая зашла на укр рынок, с целью заработать денег, но шо то пошло не так. С января кучу рейсов отменяют. А сейчас вот продают билеты в Италию за 2 долл.Это аттракцион невиданной щедрости? Нет, это акт отчаяния..Мне не вернули с 8.5 тыс грн ни одной гривны..Я даже даром не полечу на этих самолетиках, времен Великой Отеч.войны..Только разорение, вот их путь. После такого отношения к потенциальным клиентам.Цыганва,одним словом.
Оформляли за 2.5 дня до вылета возврат авиабилетов. заказ AJZSSKAZ. Сумма к возврату 7269грн. Компания насчитала штраф и написала сумма серв.сбора превышает сумму возврата. Вы серьезно? Я же не оформляю возврат за 10 мин до вылета. Вы думаете что после этого я полечу на ваших тарантасах? Желаю скорейшего банкротства.
За отменённые авиакомпанией рейсы на счёт wizz мне зачислили МОИ деньги,вернуть обратно их НЕВОЗМОЖНО.Купить на эти деньги билет СВОЕЙ ЖЕНЕ я не могу,я должен лететь вместе с ней,иначе эти деньги (МОИ ДЕНЬГИ. ) я использовать не могу.Это НЕ авиакомпания,это-ВОРЫ И НЕГОДЯИ,обманывающие пассажиров. НИКОГДА НЕ БУДУ ЛЕТАТЬ САМОЛЁТАМИ ЭТОЙ ШАРАШКИ. И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!Не портите себе нервы и не теряйте время,почитайте отзывы об этой банде.
Отвратительная компания. Электронные сервисы регистрации недоступны, очереди в аэропорту Будапешта на час минимум при четырёх работающих стойках, при этом если время вылета уже поджимает и вы пройдёте к стойке приорити вас направят на оплату примерно в 4000 руб. про задержки никаких уведомлений нет. Самолеты конечно новые, места для ног вполне достаточно, но больше с этой компанией желания связываться нет
Не рекомендую связываться с этими комерсами, их низкая цена формируется из-за обмана и скотского отношения к клиентам! Деньги не возрвращают!
Рейс w64561 Ларнаки-Афины. Купил билет через агрегатор у горе авиакомпании wizz air. Прихожу на стойку регистрации в аэропорту Кипра и тут мне сотрудник аэропорта говорит что авиакомпания требует с меня 40€ за услугу онлайн регистрации, про которую я до этого ничего не слышал и не пользовался ей. Сказали что платеж обязательный и я не могу не заплатить его. Сначала я пытался дозвониться до контакт центра wizz air (1 минута звонка кстати у них стоит 1,5€) и писать им через чат на сайте чтобы разобраться в чем дело. Дозвониться им нельзя было, через чат я также не получил никакого ответа. В итоге пришлось заплатить эти 40€. Буду обжаловать, посмотрим что выйдет. Очень разочаровала эта компания, больше никогда ей пользоваться не буду и никому не советую с ними связываться
Рейс Афины-Киев. Полет по расписанию, on-line регистрация понятна. Шаг между кресел маловат, не очень комфортно с средним ростом. Пересаживанию стюардессы не препятствовали. Экипаж украинский.
Отвратительная авиакомпания. При регистрации на рейс заплатила за выбор мест, в результате рейс задержали на 3 часа, выдали новые посадочные талоны с местами у туалета. Деньги возвращать отказываются. Если есть возможность летите другой, более порядочной авиакомпанией.
Чуть не купила билеты, хорошо, что проинформировалась в последний момент. У них не разрешена перевозка животных! Это что за нафиг в 21 веке. Все планы теперь пошли прахом, не знаем, что и делать, планировали кису взять с собой, оставить никак не можем, а ехать надо. Вообще безобразие, у нормальных авиакомпаний, хоть и лоукостов, такого нет, доплачивай и вези. Весь мир путешествует с животными, а тут такое. Возмутительно!
. Більше ніколи не буду користуватися послугами цієї компанії. Нас не допустили на рейс, Бухарест Тель-а-Вів, тому, що потребували візу. Коли між Україною та Ізраелем є домовленість про безвізовий режим. А всі решта документи які потребувалися для переміщення були наявними та відповідали затребуваним стандартам. Працівники компанії дуже агресивні. Поведінка просто не допустима.
Отвратительно. Не советую летать этой компанией. Когда пыталась пройти онлайн регистрацию, то сайт начал выбивать ошибку, и что моего рейса ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Решила позвонить на горячую линию, которая,как оказалось, работает с 9 до18. Ну а если у вас проблемы в любое другое время то им наплевать. Окей, решила ехать в аеропорт и решать там. С меня сдерли 1455 грн, хотя на сайте написано, что регистрация в аеропорте стоит 10 евро. Когда шла оплачивать регистрацию на кассе, за мной стояло еще 10 человек ТУПО С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. Wizzair МОШЕНИКИ. Это был мой последний полет с этой компанией. Буду писать письмо на возврат денег.
Отвратительная авиакомпания, вчера полностью прошли регистрацию на вылет в Ларнака в 19.00, в 20.00 сказали, что самолёт не полетит, вывели всех из зала ожиданий на первый этаж, забрав у всех посадочные.
При этом не улетел рейс Милан и Берлин тоже, а мы компанией 8 человек, сдали тесты, взяли там в аренду и оплатили авто и жилье, никто нам это не компенсирует, как то так, не рекомендую(((
Хотя до Ковида летали с Виз, было все хорошо
Изысканный вид мошенничества. За день до вылета сайт выдаёт ошибку он-лайн регистрации, в день вылета в аэропорту собирают огромные суммы за регистрацию в кассе.
Ужас. Первый раз хотела лететь. Забронировала билет. рейс отменили.
На сайте все запутано. Не знаю как вернуть деньги.
Шарлатаны! Зла не хватает!
Звонок в вашу контору стоит бешенных денег.
Только пополнила счет и денег нет!
При этом так ни с кем не поговорила!
Слушала музыку вместо речи оператора.
Ужасная компания.Не надо с ней вообще связываться.Рейсы переносят создавая очень много проблем.Деньги не возвращают.Для людей только стресс и разочарования.Очень плохая компания.
Дочь воспрльзовалась услугами перелета этой компании 27.09.21 Киев-Пардубицце. Для перелета покупались специально новые чемоданы. По прилету получили свой багаж, за который платили, в ужасном состоянии. Колесики на 1 чемодане вырваны, на другом чемодане вырвана ручка, сорван кодовый замок. Это ужас, что за свинское отношение. Правды не добьёшься. Никому в жизни не советую воспользоваться услугами этой компании.
Накипело! Рейс Берлин-Харьков, ещё не помню ни разу, чтобы вылетел без задержки!! Каждый раз минимум на 2 часа задержка вылета. Поменяйте вы уже долбанное время вылета на 2 часа позже, почему люди должны каждый раз сидеть в ожидании в аэропорту? Сегодня вечером вылет и снова сообщение что рейс задержан. В прошлый раз из-за вас опоздали на дальнейший транспорт в Берлине. ПРОСТО ДОСТАЛИ.
Визз, являясь лоукостером, никогда не стыковал свои рейсы. Всегда у них на сайте wizzair.com/ru-ru/informatsiya-i-uslugi/. было написано: «Мы осуществляем только прямые перелеты. У нас нет стыковочных рейсов, поэтому перед каждым перелетом с нашей авиакомпанией необходимо проходить регистрацию вместе с багажом.»
По этой схеме работает подавляющее большинство лоукостеров в мире!
Соответственно, ужасно испортилась не авиакомпания, а пассажиры, которые до покупки билета даже не чешутся хотя бы немного узнать о правидах полетов той авиакомпании, которой собираются лететь!
Сегодня провожала подружку рейс Стокгольм Харьков, транзит через Гданск и произошла очень странная ситуация с багажом(((( багаж оказывается транзитом не летит, то есть человек прилетевший в зону транзита должен выйти получить чемодан, пройти заново регистрацию на рейс и это все за пару часов транзита! Ужасно испортилась эта авиакомпания.
Начитавшись негативных отзывов, честное слово, боялась лететь. Не знаю, что там было у пассажиров, что им не понравилось. Может, это 2020 год, локдауны, текучка кадров может.
Но мы летели 14.09.2021 Киев-Мемминген и 18.09 обратно. Никаких претензий вообще! Все нормальные, вежливые, взлеты и посадки плавные (у меня проблема с ушами, так в этом полёте все ок). Всё отлично!
Ника, за тыщу евро летайте авиакомпанией SAS
Рейс Палермо-Милан. Во первых компания молодцы, ничего не сказали за доп пакет, на 15 минут была задержка. Летели хорошо, самолет в отличном состоянии. Из за штормов в Милане посадку нам не давали, кружили полтора часа, залетели в облако и началась жесть, самолет кидало штормовым ветром так что уже все молились, девушка напротив сознание потеряла. Мальпенсу затопило и мы садились в Линате под сверкающие со всех сторон молнии. Пилоты молодцы конечно, вытащили нас из этого ада. Вышли потом провожать пассажиров. Самое главное что этой авиакомпании можно доверить свою жизнь, остальное уже мелочи.
Были куплены билеты Казань-Будапешт-Казань, оформлена виза, страховка, проживание на определённые даты. И в один день от авиакомпании приходит сообщение, что рейсы и туда и обратно просто отменены. На другие даты билеты резко стали дороже ровно в два раза. Заявки на возврат средств осуществляются в течении трех месяцев, только заявки, вернут ли средства вообще непонятно. В итоге потеряно очень много времени, денег и нервов. Первый раз сталкиваюсь с таким чтобы авиакомпания так просто отменяла рейс в два направления.
По моему скромному опыту пользования лоукостерами (RyanAir, Air Baltic) – это – худшая авиакомпания. Итак: рейсы С.-Петербург-Будапешт-С.-Петербург (10.09.21-13.09.21): 1) Полностью отсутствует какая-либо обратная связь с клиентами – ни один из найденных с трудом телефонов якобы представительства в России не работает! Е-мейла для связи не существует. Сообщение, посланное от отчаяния на некий адрес, найденный на их официальном сайте, вернулось с ответом, что это адрес только для связи с прессой. В результате сделали совершенно лишний ковид-тест перед отъездом, так как достаточно было сертификата о прививке Спутником. 2) На сайте ВиззЭйр значится, что регистрация он-лайн за 48 час бесплатна, а в аэропорту – платная. Это НАГЛОЕ ВРАНЬЕ: при попытке зарегистрироваться он-лайн требуют указать места, а это платно, и эту процедуру не обойти, иначе регистрация не производится, т.е. он-лайн регистрация платная 3) пришедшие аттачем в письме посадочные талоны (с расширением pdf) не открывались ни в Адобе, ни в одной из других мыслимых программ с пометкой, что файл поврежден и не может быть прочитан. 4) За дополнительную плату предлагают автоматически зарегистрировать тебя за 50 час до вылета на обратный рейс, что мы и сделали. Результат: никакой регистрации, и в аэропорту пришлось отдать по 40 Евро с пассажира за регистрацию.
Резюме: если бы не отсутствие других прямых рейсов на нужные даты, я бы никогда больше не воспользовался Визз Эйр – противно, когда тебя считают за лоха наперсточники, готовые подловить тебя на каждом шагу и снять деньги. Хотя наши переживания – цветочки по сравнению с тем, что здесь пишут другие!
STRONGLY NOT RECOMMENDED.
P.S. Этот отзыв, направленный в отдел отзывов сайта авиакомпании там так и не появился. Цензура!
Уже не впервые не нельзя пройти онлайн регистрацию: не через сайт, не в приложении; не через E-Mail, не через код подтверждения. НИКАК! У них, может, политика такая: мы вам блокируем доступ к регистрации, типо по техническим причинам, а вы нам звоните на платную линию или, ещё лучше, платите за регистрацию в аэропорту.
Деньги за 4 билета на отмененные компанией рейсы в апреле 2020 года до сих пор обещают вернуть. Уже 5 раз обещали
Очень неприятный опыт знакомства с этой компанией. Забронировал три билета онлайн. Вылет на следующий день. Как опция шла парковка в аэропорту которую и выбрал. После оплаты начало показывать что имеется переплата за билеты и следует обратиться в компанию. На указанный на сайте платный телефон дозвониться не возможно, написал два письма по электронной почте и уже три недели нет ответа.
Возможности регистрации онлайн также не было. По прибытии в аэропорт оказалось, что нужно оплатить по 40 евро с человека! Даже работница компании не смогла связаться с офисом! Деньги за парковку тоже не пришли и пришлось второй раз оплачивать за услугу.
Через некоторое время получил ответ от компании в котором говорится, что никакой переплаты они не видят и что нет механизма возврата средств за регистрацию! И посоветовали обратиться по месту парковки. Но платил то им на сайте компании!
Это уже откровенное мошенничество!
Коля, никакого произвола. Отказ в перевозке абсолютно правомерен. Литва не принимает граждан Украины без национальной визы Литвы или вакцинации допущенными вакцинами. Выдержка из свежего брифа:
Lithuania
Published 17.08.2021
1. Passengers are not allowed to enter.
This does not apply to:
— nationals and residents of Lithuania;
— nationals of Andorra, Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Monaco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland and Vatican City (Holy See);
— British nationals;
— residents of Andorra, Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Monaco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Vatican City (Holy See) or the United Kingdom;
— residents of Australia, Israel, Japan, Korea (Rep.), New Zealand, Rwanda, Thailand or Uruguay;
— passengers with a national visa issued by Lithuania;
— passengers with a COVID-19 vaccination certificate showing that they were fully vaccinated at least 14 days before arrival. Vaccines accepted are: AstraZeneca (Vaxzevria), Janssen, Moderna or Pfizer-BioNTech (Comirnaty);
-children, spouses and their children, partners with registered partnership and their children, parents and guardians of nationals of Lithuania and of permanent residents of Lithuania;
— students;
— NATO personnel and their family members;
— merchant seamen.
Из-за проблем с сайтом (его заклинило на опции выбора мест) так и не смогли пройти регистрацию онлайн, а за регистрацию в аэропорту с нас содрали 70 евро. Дешевле и спокойнее обычной авиакомпанией лететь. С wizz air это был первый и последний раз.
Отвратительная компания, даже оплатив возможную отмену рейса и страховки, денег от них вы не получите. Лучше не портить себе нервы и лететь другими авиа, это авиакомпания напоминает маршрутки и по цене, и по качеству, и по манере общения с клиентами.
Продали билеты до Гданьска на 03.08.2021 и из Гданьска до Барселоны на 05.08.2021. Оказывается транзит через Польшу не более 24 часов. В самолет не пустили. Билеты пропали, апартаменты пропали, альтернативы вылететь нет. Отпуск испорчен полностью. Вакцины, тесты все напрасно. Спасибо.