Что такое wheely трюк

Как научиться ездить на заднем колесе (wheelie)

1. Предмет обучения

2. Скорость

Сложно точно назвать скорость, с которой лучше всего учиться делать вилли. В принципе, для освоения это не так уж и важно, главное – не ставьте очень большую или очень маленькую передачу. Передача должна быть примерно такая, с какой вы обычно перемещаетесь по тротуарам – ну, или чуть легче. Обычно это в районе от 1-5 до 2-4 (однако, опять же, в других статьях советовали даже больше 2-4 – пробуйте все варианты). Учиться дергать нужно где-то с 10-12 км/ч – с места (или с маленькой скорости) делать вилли будет гораздо сложнее.

3. Место

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Естественно, поверхность должна быть ровная и без выбоин – по такой, даже умея, тяжело ездить. Учиться делать вилли гораздо легче в горку. Почему – описано ниже. Под горку не стоит даже пытаться – это будет только сбивать.

4. Подготовка

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Сразу оговорюсь – абсолютно все делаем, не отрывая пятой точки от седла. Толчковая нога – та, которая при обычной езде (при банике, при всех трюках) находится сзади (на ней удобнее прыгать на одной ноге и ее вы выставите, чтобы не упасть, если вас неожиданно толкнут в спину). Палец держим на заднем тормозе, тормоз должен быть хорошо настроен и отрегулирован – конечно, желательна гидравлика, однако на ви-брейках тоже можно запросто крутить вилли. Едем. Сгибаем руки в локтях, немного нагибаемся к рулю. Так едем до того момента, пока шатуны не будут параллельны земле (или под углом – так, что передняя нога ниже задней), а толчковая нога не будет находиться сзади. Если непонятно, объясню по-другому – начальное давление на педаль делает толчковая нога – для этого она должна находиться в «заряженном» состоянии, т.е. сзади или сверху. В этот момент делается рывок.

5. Рывок

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Из этого положения резко прокручиваем педали и, выпрямляя руки, дергаем вел назад.

Внимание: основное усилие делается на педали, корпусом просто перемещаем центр тяжести назад. Если сильно дергать руками, велосипед будет сильно колбасить, и удержать баланс будет сложнее. Во время обучения обращайте внимание на силу рывка – у новичков две основные ошибки: «перевыдерг» — вел выдергивается слишком сильно, байкер пугается и резко нажимает на тормоз (повторяться это может много раз) — и «недовыдерг» — вел выдергивается недостаточно, чтобы дойти до точки баланса, байкер едет на заднем, но недолго – из-за ускорения (об этом ниже). И то, и другое нежелательно. Старайтесь найти промежуточное состояние – в этом вся суть вилли.

6. Баланс

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Руки во время вилли всегда прямые в локтях. Обычно дело обстоит так: начинающий райдер, проехав метра два, в последний момент сгибает руки и проезжает лишние полметра. Создаётся впечатление, что это помогло, и он начинает при любом маломальском завале вперёд гнуть локти, в итоге, вместо того, чтобы выровняться при помощи подкрута, и поехать дальше, он проезжает те же полметра (в лучшем случае) и переднее колесо опускается на землю. Крутим педальки. Клонит вперед – крутим быстрее (сильнее отклоняемся корпусом назад, сгибаем спину, съезжаем попой по сидушке), заваливает назад – притормаживаем (выгибаем спину, двигаемся попой на сидушке вперед, можно даже голову наклонить, главное – не сгибать руки! Это не поможет!). Важно научиться тормозить плавно, по чуть-чуть, чтобы не сразу опускать колесо на асфальт, а просто чуть-чуть снижать. Клонит вправо – выставляем левое колено в сторону, правое прижимаем к раме. Рулем и телом совершается поворот (который тоже участвует в балансе – чтобы не упасть вправо, мы вправо поворачиваем). Клонит влево – то же самое, но в другую сторону. На самом деле довольно сложно описать всю технику баланса, тут участвуют и тело, и колени, и переднее колесо, в общем, все, что только можно. Усвоить баланс поможет только практика. А когда вы научитесь хорошо делать вилли, вы сможете поворачивать и даже ездить кругами на заднем колесе. На видео можно хорошо рассмотреть, как райдер балансирует, чтобы не упасть влево/вправо.

7. Теория

Очень важный момент: это тяжело объяснить на словах, но я попробую. Вот посмотрите на это художество:

1 Велсипед едет на обоих колесах. Все усилие педалирования переходит в набор (или поддержание) скорости, и вел едет прямо. Основная ошибка новичков (после согнутых рук, конечно) – велосипед в таком положении будет ехать на заднем колесе, но недолго (если крутить педальки с постоянной силой и скоростью). Вначале вел немного поднимется, «покозлит», но, по мере набора скорости, колесо опустится, и поедете вы, как простой турист. Я не особо силен в физике, но думаю, что это происходит потому, что переднее колесо поднимается не за счет баланса, а только за счет крутящего момента от ускорения, т.е. чем сильнее ускоряетесь – тем выше поднимаетесь. Но ускоряться невозможно вечно, поэтому правильное вилли – это вилли с минимальным ускорением.

Правильное положение велосипеда для вилли. Так вы сможете ехать долго и устойчиво, потому что усилие, передаваемое на педали, будет большей частью идти на поддержание скорости, и лишь меньшей – на поднятие переднего колеса – и так будет гораздо легче держать баланс. Если переднее колесо поднимется еще чуть-чуть выше – то это уже будет тот же серф (мануал), только сидя (иногда это называют «вилли-серф»), т.е. можно будет просто катиться на заднем, не крутя педали (с горки, например). Дальше уже не расскажешь, нужна лишь практика.

8. Заключение

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Напоследок – соберем важные детали воедино:

Когда вы научитесь уверенно ездить на заднем колесе, можно начать учить фишки, связанные с вилли – one-hander, one-footer, no-footer, crankflip и т.д., но об этом – в других статьях.

Катайте dh, и да прибудет с вами сила 🙂

Источник

Вилли Теория Трюка

Автор: f4rider. Перевод: Maximoto, Serjik.

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло:

Коробка передач:

Покрышки:

Датчик падения:

Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.

Выхлопные трубы:

Рулевой демпфер:

Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли, то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.

В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи. Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений.

Бугель (рамка 12 часов):

Защитная экипировка:

Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса). Мотоэкипировку для улицы и стантрайдинга делает компания ICON.

Прежде чем делать вилли на байке.

Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле. Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:

Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение.

Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться.

Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.

Скорость и посадка на байке.

Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.

Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;

Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы;

Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.

Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?

Как поднять байк сцеплением?

Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод. Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя) пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление. Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя) пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку) и бросить сцепление. Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.

Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений. Как правильно опускать переднее колесо на землю. Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Источник

Как ездить на заднем колесе велосипеда: вилли и серф

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкДо трюков доходят не все велосипедисты. Большинство предпочитают спокойное катание, но есть и те, кто не ограничивается просто покатушками и встает на путь изучения трюков.

Только с виду элементы выглядят легкими и непринужденными. За каждым красиво исполненным трюком стоят долгие часы тренировок и падений.

Если трудности вас не пугают, можете смело приступать к освоению основ экстремального катания.

Как ездить на заднем колесе велосипеда: вилли и серф

В данной статье мы поговорившим о том, как ездить на заднем колесе велосипеда и дадим подробную инструкцию по технике выполнения элемента.

Начало

Стоит сразу подготовиться к длительным тренировкам, состоящим из проб и ошибок. Базовые приемы экстремального катания не требуют каких-то невероятных способностей от велосипедиста, научиться им сможет даже новичок. Упор делается на постоянство и регулярность тренировок.

Виды элемента. Существуют два способа катания на заднем колесе.

Подготовка к тренировке

Перед началом попыток исполнения элемента необходимо выбрать подходящий участок дороги, причем для разных вариантов элемента условия будут различными. Вилли легче всего выполнять при езде в горку, а серф — под горку. Для обоих трюков стоит подобрать ровный участок дороги с гладким покрытием без выбоин. Лучше начинать не на асфальте: на нем больно падать. Выберите ровную грунтовую дорогу.

Перед началом тренировки наденьте защиту. Шлем и перчатки обязательны. Не лишними будут и налокотники и наколенники. Не стесняйтесь и не думайте, что над вами будут смеяться. Поверьте, здоровье дороже! Помните, что в любой тренировке практически неизбежны падения.

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Для увеличения удобства выполнения элемента советуется опустить седло. Низкое положение сиденья позволит вам лучше сохранять равновесие и легче соскакивать с него в опасных ситуациях. Подберите такую высоту, чтобы в положении, когда шатуны параллельны земле, ваши колени были согнуты под прямым углом. Руки во время вилли должны быть прямыми.

Многих волнует вопрос о том, какой велосипед подойдет для езды на заднем колесе. Опытные товарищи советую тренироваться на горном байке. Их еще называют маунтинбайками или велосипедами для бездорожья. Они лучше всего держат баланс и являются достаточно устойчивыми. Колеса на таких моделях, как правило, крупные, от 26 дюймов, а обода усиленные, предназначенные для прыжков и приземлений.

Алгоритм выполнения элемента

Скорость каждый подбирает индивидуально. Чем выше скорость, тем удобнее в плане поддержки равновесия. Однако слишком быстрый темп может только навредить. Опытные байкеры советуют выбирать самую маленькую звезду на педалях и среднюю на колесе. Слишком слабая передача не даст вам достичь должного разгона, а жесткая помешает достижению баланса.

Следует разогнаться до 12–15 км/час. На этой скорости можно начать попытки резкого выдергивания руля вверх и подъема переднего колеса. Байкер при этом остается сидеть на сиденье, резко увеличивая скорость кручения педалей. При серфе мы будем вставать на педали.

Остальные советы схожи для обоих элементов. Руки держим прямо, согнутые в локтях руки мешают сделать качественный рывок и оторвать переднее колесо от земли.

Сила рывка при этом должна быть средняя. Слишком порывистое резкое движение способно завалить велосипед назад или выбить вас из состояния равновесия. Чтобы избежать падения, вам придется тормозить или соскакивать с седла. Заранее освойте плавный соскок с сиденья назад. Это движение позволит вам психологически не бояться падения на спину и придаст вам уверенности. Воспользуйтесь соскоком назад при слишком высоком подъеме байка на дыбы и потере равновесия.

При слишком слабом рывке байк не достигнет оптимальной высоты, позволяющей удержать баланс и опустится вниз. Вы выполните легкий подскок вместо вилли. Оптимальное усилие «ловится» только опытным путем.

Удерживаем равновесие

Итак, готово. Байк оторвался от земли передним колесом и встал на дыбы. Теперь необходимо не потерять равновесие и попытаться проехать в таком положении несколько метров.

Для этого перегруппируемся, сместим центр тяжести и подберем необходимую скорость.

Если байк стремиться снова приземлиться на переднее колесо, увеличьте темп кручения педалей, отклоните корпус к заднему колесу. Если, напротив, вы чувствуете, что падаете назад, притормозите и сместите корпус к рулю.

Если вы заваливаетесь в сторону, балансируйте при помощи изменения положения колен. При наклоне влево, отклоните правое колено наружу, левое при этом переместите максимально близко к раме, и наоборот. Все советы годятся и при балансе при исполнении серфа. Только педали в нем не будут участвовать.

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюк

Легкое нажатие на тормоз или снижение темпа педалирования может спасти вас от падения. В идеале иметь гидравлические тормоза, чувствительные даже к легкому нажатию.

Никогда не отрывайте пальцы от рукоятки заднего тормоза. Во время выполнения элемента вам может потребоваться резкое торможение, если вы начнете заваливаться назад. Нажатие на тормоз поможет вам избежать травм.

Некоторые байкеры выполняют элемент, стоя на педалях. Получается что-то среднее между вилли и серфом. Здесь все является допустимым, лишь бы не потерять равновесие.

Распространенные ошибки

Итоги

Езда на заднем колесе не является сложным трюком. При должном терпении и регулярности тренировок вы обязательно освоите элемент и будете выполнять его красиво и непринужденно. Пусть трудности не останавливают вас, и упорные тренировки со временем приведут вас к достижению заветной цели и подарят вам массу положительных эмоций.

Источник

Как научиться делать Вилли (wheelie) на велосипеде

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкВ жизни каждого райдера, особенно в молодости, наступает момент, когда просто кататься на велосипеде становится неинтересным. Хочется скорости, драйва, внимания. Чаще всего именно тогда велосипедист впервые задумывается о трюках. И первым на ум приходит вилли – зрелищный, эффектный и не слишком сложный элемент. Чтобы научиться делать этот трюк, подойдет любой велосипед, а наличие хорошей физической подготовки поможет новичку, но не является обязательным условием. О том, как научиться делать вилли на велосипеде, рассказывается в этой статье.

Что такое вилли и зачем его делать

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкНеобычным словом вилли (wheelie) обозначается трюк, при котором велосипед движется лишь на заднем колесе. При этом райдер обычно сидит в седле, хотя, отточив мастерство и научившись виртуозно балансировать, может привстать на педалях и крутить их из этого положения. Балансировка осуществляется при помощи коленей и заднего тормоза. Зачем люди начинают делать трюки и используют двухколесник столь нетипичным образом? Умение встать на заднее колесо моментально выделяет райдера среди других велосипедистов. Это свидетельствует о мастерстве владения своим байком, ловкости и смелости наездника. Райдеры, умеющие делать wheelie, часто оказываются в центре внимания и пользуются авторитетом среди коллег — велосипедистов.

Подготовка и экипировка

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкПрежде, чем приступить к освоению элемента, необходимо приобрести соответствующую экипировку. И, если использовать велосипед в обычных условиях допускается без шлема и наколенников, то экстремальная езда, при которой для движения используется исключительно заднее колесо, не терпит безалаберного отношения к безопасности. Практика и опыт тысяч райдеров показывают, что научиться делать вилли без падений невозможно. Но и опытные велосипедисты, поднимая свой велосипед на заднее колесо, иногда оказываются на асфальте. Поэтому перед началом тренировок необходимо озаботиться приобретением качественных налокотников, наколенников и шлема.

Вилли удобней выполнять при движении на малой скорости. Седло рекомендуется поднять на максимальную высоту, при которой вы сможете все еще комфортно вращать педали. Так как при выполнении трюка большую роль играет упор таза в седло и как бы придерживание седла бедрами.

Для выполнения многих трюков также важна работа тормозов. В идеале заднее колесо должно комплектоваться гидравлическим тормозом. Перед тем, как отправиться на тренировку, велосипед необходимо тщательно проверить на предмет исправности тормозов.

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкДля обучения wheelie лучше выбрать с уклоном вверх или ровную асфальтированную площадку, на которой можно разогнать велосипед до необходимой скорости и где не будут располагаться предметы, удары о которые способны привести к серьезным травмам и повредить велосипед.

Пожалуй, самое важное значение при освоении данного трюка имеет выбор правильной передачи. Слишком малая передача не позволит разогнать велобайк, при установке слишком высокой — будет слишком сложно сохранить равновесие. Не стоит выбирать передачу менее 1 — 4. Опытные трюкачи предпочитают вставать на заднее колесо на скорости 2 — 6. Однако на первых порах некоторым райдерам, испытывающим трудности с балансировкой, можно попробовать вилли на передаче 1 — 3.

Техника езды

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкОсвоение вилли начинается с тренировки навыка поднятия переднего колеса. Для этого необходимо разогнать велосипед до скорости примерно 15 км/час. При этом руль необходимо удерживать прямыми руками, как можно ближе наклонившись к нему.

В момент, когда толчковая нога велосипедиста занимает крайнее верхнее положение, необходимо сместить центр тяжести назад и одновременно с усилием нажать на педаль. При этом руль нужно рывком поднять на себя. Следуя законам физики, в этот момент переднее колесо должно приподняться над дорогой, а катиться будет только заднее.

Опытные райдеры не рекомендуют переходить к следующему этапу, не научившись как следует отрывать переднее колесо. Чаще всего оттачивание навыка занимает не один день. Лишь после того, как встать на заднее колесо получается практически с каждой попытки, следует начинать учиться удерживать двухколесник в равновесии. Опытным путем необходимо найти точку, в которой велобайк не будет заваливаться в разные стороны при попытке сделать вилли. При падении назад, выровнять велосипед можно путем использования заднего тормоза. При заваливании вперед — следует ускорить вращение педалей. При наклоне велобайка в сторону исправить ситуацию помогут следующие манипуляции: при заваливании влево необходимо как можно ближе приблизить к раме левое колено, а правое отвести от нее на максимально возможное расстояние. При наклоне вправо манипуляции выполняются в обратном порядке.

В процессе освоения вилли стоит отработать соскок с педалей, чтобы избежать падения на спину, если байк завалится назад. Для выполнения соскока тело следует приподнять над седлом, ноги в прыжке уходят назад, в то время, как велосипед, удерживаемый за руль, еще некоторое время движется вперед.

Маневрирование

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкНаучившись отрывать переднее колесо от земли и проезжать, используя лишь заднее несколько метров, можно переходить к следующему этапу освоения вилли и начинать маневрировать велобайком.

Существует два способа управления при совершении вилли – стандартный, при помощи руля и противовесный, который предусматривает использование коленей.

При выполнении вилли менять направление движения, в котором следует велосипед, можно привычным образом – повернув руль. Однако все команды выполняются зеркально – для поворота направо руль должен быть повернут налево и наоборот. Не каждый райдер способен быстро перестроиться с обычного режима в зеркальный, но регулярные тренировки помогут справиться с непривычной особенностью вилли.

Альтернативным способом, позволяющим изменить направление движения велобайка при выполнении wheelie, является смещение центра тяжести. Для этого следует научиться использовать колени в качестве противовеса, просто наклонив их в сторону поворота.

Осваивая данную технику езды, стоит быть готовым к неизбежным падениям в процессе тренировок.

Большинству райдеров потребуется не менее недели регулярных тренировок, чтобы гарантированно проехать 20 метров, используя исключительно заднее колесо.

Нюансы освоения

Что такое wheely трюк. Смотреть фото Что такое wheely трюк. Смотреть картинку Что такое wheely трюк. Картинка про Что такое wheely трюк. Фото Что такое wheely трюкЧтобы освоить вилли и поражать окружающих зрелищным трюком, следует придерживаться следующих правил:

Итоги

Не стоит отчаиваться, если стать на заднее колесо не получается сразу. На оттачивание этого трюка у большинства райдеров уходит не одна неделя, а то и месяц. Стоит набраться упорства и терпения – и заинтересованные взгляды зрителей не заставят себя ждать.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *