Что такое vsm в автомобиле
Интегрированная система активного управления VSM – что это
Для чего нужна система VSM?
Система интегрированного управления VSM — это система, которая способна дать водителю больше контроля над его автомобилем и при этом обеспечить устойчивость авто на дороге.
Кроме того, использование данной системы в автомобиле помогает решить несколько других, не менее важных задач автомобилиста:
Главной разницей между этой системой и аналогичными решениями для автомобиля является способ ее воздействия на машину. VSM делает это посредством направления усилия на переднее колесо, в то время как аналоги для улучшения управления, в основном, сосредоточиваются на тормозной системе.
Очень актуально использование данной системы при торможении в сложных условиях, когда одно колесо находится на нормальном дорожном покрытии, а второе на гололеде. В итоге выходит, что авто начинает заносить в одну из сторон, что крайне отрицательно сказывается на ее дальнейшей работоспособности.
При постоянной эксплуатации авто без использования данной системы можно столкнуться с тем, что в любой ситуации на дороге придется прилагать большие усилия для управления машиной. Также стоит отметить, что использование системы предлагает пользователю много преимуществ.
Данная система все чаще используется при создании новых автомобилей наряду с другими системами управления, но главным ее отличием, благодаря которому удается ее выделить, является направленность на передние колеса.
Остальные варианты, представленные на рынке и внедряемые в современные машины, воздействуют на тормоза, чем и обеспечивают более плавный ход авто. В отличие от них данная система дает возможность пользователю получить не только контроль над своим авто, но также и высокий уровень управляемости с легким ходом руля.
Этот эффект достигается благодаря качественному перераспределению нагрузки между функциональными частями ходовой.
Стоит отметить также тот факт, что система работает за счет объединения действий водителя, а также других интегрированных систем, благодаря чему обеспечивается ее максимальная эффективность и водитель может быть уверен в том, что его не занесет даже на сложной дороге.
Благодаря большому количеству преимуществ, относительно невысокой стоимости, возможности предупреждения заносов еще до их возникновения — эта система снискала высокую популярность у разработчиков.
В некоторых авто она полностью заменяет собой все остальные системы стабилизации, но чаще ее используют вместе с остальными решениями для облегчения управления автомобилем. Так как она является интегрированной, то она выводит важные сигналы на панель управления автомобилиста, чтобы он получал актуальную информацию о текущем положении вещей моментально.
Интегрированная система активного управления VSM: что это такое
Системы обеспечения устойчивости автомобиля в разных условиях движения давно перестали быть опциями, доступными только в дорогих моделях. Аббревиатуры ABS, EPS и т.п. присутствуют в описании большинства комплектаций. Водитель современного авто уже привык, что резкое торможение на скользкой дороге не приведет к заносу, а при поворотах машина сама выберет безопасную траекторию.
Для реализации этих функций используются датчики и устройства воздействия на приводы колес и тягу двигателя. При этом для каждой системы используется собственное оборудование в зависимости от назначения. С инженерной точки зрения возможности этих систем логично было бы совместить. Результат такого технического решения — интегрированная система активного управления, или VSM.
Что такое система VSM и для чего она нужна
VSM это аббревиатура от Vehicle Stability Management system, то есть, «система управления устойчивостью автомобиля». Термин используется в основном в продукции корейского автопрома. Слово «интегрированная» в интерпретации на русском языке уточняет, что в этом средстве обеспечения безопасности используется потенциал уже имеющихся на автомобиле систем – ABS, ESP, EBD и других.
Другое ключевое определение – «активное управление». Понимать его следует буквально – это средство безопасности принимает активное участие в управлении автомобилем через рулевое колесо. Система VSM нейтрализует некорректные движения руля и помогает водителю. Перечень решаемых задач:
При этом никаких дополнительных датчиков системе не требуется – она использует информацию, полученнную от базовых подсистем поддержания устойчивости движения.
Решение упомянутых задач производится за счет воздействия на электроусилитель руля. Возможность тройного воздействия – на тормоза, газ и ЭУР — значительно увеличивает надежность стабилизации положения автомобиля в экстремальной ситуации. Это подчёркивают и производители, сравнивая VSM с традиционной системой курсовой устойчивости ESC. Если ESC по заявлениям производителей «улучшает сцепление с дорогой», то VSM обеспечивает «максимальное сцепление с дорогой каждого из четырех колес».
Как работает система VSM
Координация работы традиционных средств антиблокировки и курсовой устойчивости в сочетании с доступом к рулю выводит систему управления автомобилем на качественно иной уровень. При этом машина не становится роботом, ведь система VSM в нормальных условиях действует мягко, в дополнение к ручному управлению. Водитель почувствует её наличие по следующим признакам:
Это не только обеспечивает повышенную комфортность управления. Система за счет задания требуемого усилия воздействия на руль фактически подсказывает водителю, каким образом в конкретной ситуации надо вращать рулевое колесо. Если он попытается крутить его не туда, то сразу почувствует сопротивление.
Поможет избежать неприятной ситуации это средство и при аквапланировании, когда автомобиль на большой скорости въезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает. В этом случае система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления.
Как и когда активируется система VSM
Эта система используется как надстройка над другими средствами стабилизации движения, и автопроизводители обычно определяют её в описаниях как дополнение к их перечню. Для сигнализации об активиации могут использоваться имеющиеся индикаторы, например, включения ESC и EPS в Hyundai Accent или Creta.
Режим активного управления выключается при движении задним ходом или по уклону. Скоростные лимиты для включения – скорость выше 15 км/час на дороге с поворотами и выше 20 км/час – при торможении. Можно отключить или включить этот режим и вручную – нажатием на кнопку ESC OFF. Срабатывание оборудования чувствуется на слух и по лёгкому пульсирующему движению тормозной педали.
Система VSM: активное управление и стабилизация
Одна из основных проблем, стоящих перед автопроизводителями – повышение безопасности автомобиля, в том числе и в процессе движения. Для этого машины оснащаются различными устройствами, помогающими водителю справиться с управлением в самых сложных ситуациях. Одной из них является интегрированная система активного управления VSM.
О силах и моментах
Крутящий момент, развиваемый мотором, поступает на колеса, и автомобиль начинает двигаться. Так очень упрощенно можно описать процесс его перемещения. Однако при начале движения, маневрировании и торможении, на автомобиль воздействуют самые разнообразные силы, причем характер их воздействия зависит от скорости, состояния дороги и действий водителя.
Порой эти действия ошибочны и неправильны, следствием чего может оказаться ДТП. Чтобы избежать такого, разработчиками придумано не одно электронное устройство, оказывающее помощь водителю в сложных условиях. Не касаясь их всех, достаточно упомянуть о самых известных и находящихся у всех на слуху:
Работа любого из подобных устройств активного управления, основана на постоянном контроле сигналов от датчиков. По ним контроллером определяется несоответствие реального режима движения автомобиля тому, что должно быть, им же принимаются необходимые меры, например он сбрасывает скорость, притормаживает или разблокирует колесо, меняет режим работы двигателя.
Система активного управления VSM
Стоит упомянуть ещё одну, несколько специализированную, но полезную интегрированную систему управления VSM. Сама по себе она не работает, только в комплекте с ESP и ABS. Если ABS обеспечивает устойчивость при торможении, TCP при разгоне, ESP препятствует боковым смещениям и занимается стабилизацией положения автомобиля при манёврах, то система VSM как бы интегрированная, объединяющая работу всех остальных узлов и действия водителя.
Система VSM объединяет электродвигатель рулевого управления, ESP и ABS. Как заявляют производители авто с VSM, система управления стабилизацией противодействует ошибочным действиям водителя, т.е. если им в критической ситуации выполняются неправильные действия для управления автомобилем, то VSM будет им противодействовать.
В более понятном изложении это значит, что если водитель при выполнении маневра крутит руль не в ту сторону, то это потребует от него значительных усилий. Тогда как при правильном движении руля ничего подобного не происходит.
Задачи, которые решает VSM
Если попытаться обобщить, какие задачи решает подобная интегрированная система, то можно отметить следующее:
Таким образом, стабилизацией положения автомобиля на дороге в процессе движения, система VSM занимается точно так же, как ESP, ABS и другие аналогичные по назначению устройства. Разница между ними будет заключаться в том, что VSM через электромеханический усилитель оказывает воздействие на рулевое колесо, а не на тормоза. Иными словами, объединяется воздействие на руль и тормоза.
Особенно это актуально, когда происходит разгон или торможение на разной поверхности (одно колесо на льду, воде или ином покрытии, другое на асфальте). Как правило, в результате автомобиль начинает тянуть в сторону. Для исправления ситуации на рулевой механизм подаются управляющие сигналы, корректирующие положение авто. В принципе, рассмотренная ситуация является типичной для работы подобной системы управления. Возможность возникновения заноса, может повториться при резком маневрировании, в таком случае VSM также поможет удержать автомобиль от заноса.
Необходимо отметить, что подобное устройство не входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Такая система активного контроля, как VSM, в первую очередь обеспечивает устойчивость автомобиля на курсе, при его движении по отличающемуся покрытию под разными колесами. В этом случае формируются не только сигналы на притормаживание отдельного колеса, но и на рулевое управление, благодаря чему авто продолжает двигаться по заданному курсу, и удается избежать его заноса.
Что такое vsm в автомобиле
Данные карт потоков VSM можно экспортировать в Microsoft Excel. В меню «Lean» выбираем «Export VSM Table to Excel» и жмём «OK»:
Excel запустится автоматом и отобразит лист с той информацией, которую мы и запросили у iGrafx для экспорта. Теперь можно воспользоваться всей мощью офисного софта для подсчётов и анализа.
Автором текста является Антон Шигаев, оригинал статьи можно найти здесь. Там же присутствуют другие разделы обучения работы с iGrafx:
Использование методологии
Систематизирование потока ценности выполняется в разных масштабах — от простых административных процедур, до масштабного производства на мировой рынок. Метод помогает определить шаги, которые не добавляют ценности и подлежат устранению, а также слабые места, где процесс можно улучшить: ускорить, снизить затраты и обеспечить более безопасные условия труда.
Создание Value Stream Mapping делится на три блока:
Части карты потока создания ценности
Эффект Value Stream Mapping
Составление карт потока создания ценности полезно для компании любого масштаба.
Использование Value Stream Mapping приносит результаты:
Как создать Value Stream Mapping
Применение КПСЦ состоит из трех блоков: создание карты текущего состояния, создание карты будущего состояния и составление плана внедрения мероприятий по улучшению. Недостаточно просто наглядно изобразить процесс производства — без планирования, внедрения и анализа улучшения методология Value Stream Mapping не имеет смысла.
Карта текущего состояния дают отправную точку для создания бережливого будущего состояния. Она позволяет организации найти потери, их источники и причины: если в этой точке мы несем потери, то почему процесс устроен именно так и как можно его улучшить?
Карта будущего состояния — это определение будущего идеального состояния производства. Оно может включать создание непрерывного потока, применение способов организации материального потока FIFO или supermarket там, где непрерывный поток невозможен, и выравнивание производства (production levelling). Наконец, карта будущего состояния определяет улучшения, которые нужно внедрить.
FIFO — first in, first out, первая деталь, которая попадает в процесс, первой покидает его. Детали движутся строго по порядку, и количество деталей в линии ограничено. Когда линия заполняется, предыдущий процесс останавливается.
Supermarket (супермаркет) — несколько параллельных линий FIFO, на которых движутся разные детали и продукты. Основная идея супермаркета состоит в том, что когда одна деталь или единица продукции вынимается из процесса, то сразу же замещается (по аналогии с обычным супермаркетом, когда мы берем товар с полки)
При этом важно поддерживать запас всех деталей, но избегать перепроизводства
Production levelling — метод организации производственного процесса, при котором промежуточные товары выпускаются с постоянной скоростью, чтобы дальнейшая обработка также могла выполняться с постоянной и прогнозируемой скоростью.
Самая важная часть составления карты создания потока ценности — план внедрения улучшений. Он определяет каждую активность, необходимую для достижения будущего состояния, ответственную команду или сотрудника и дедлайн. Мероприятия плана обычно относятся к событиям кайдзен или проектам «Six Sigma». Чтобы не пропустить ни одно из мероприятий по улучшению плану, их лучше прописать в task manager компании.
Попытка собрать слишком много данных или недостаточное количество данных.
Я, как правило, склоняюсь к тому, что мы можем собирать данные во время наблюдения за процессом, и если вы собираем больше информации, чем то, сколько, как мы думаем, нам понадобится, это нормально. Я пожалуй предпочту избыток информации в тот момент, когда команда сможет решить, имеет ли она значение, чем необходимость отправлять людей обратно для сбора дополнительных данных. Это может звучать как противоречие принципам бережливого производства, но это не так. Это намного упростит нашу задачу по созданию карты. Мы не хотим впасть в паралич анализа. Просто сделайте несколько быстрых заметок и увидите, нужна ли будет вам позже эта информация.
Меры предосторожности
Наличие массы электронных систем в автомобиле может сыграть и злую шутку с владельцем
Отрицательная сторона заключается в том, что обладатель Креты начинает слишком полагаться на электронику, пренебрегая мерами предосторожности во время езды
ВАЖНО ПОМНИТЬ – электронные системы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ безусловным гарантом безопасности
Тем не менее, рассчитывать только на электронику явно не стоит.
Это значит, что наличие в комплектации паркетника комплекса VSM отнюдь не означает, что можно безнаказанно лихачить. Сама по себе система VSM не в состоянии предотвратить аварию. Поэтому всегда необходимо соблюдать дистанцию до едущего впереди авто и не превышать разрешенную правилами скорость. Особенно актуально это в плохую погоду, на неровной, мокрой или скользкой дороге.
Отдельно стоит отметить момент, связанный с колесами Хендай Крета. Они должны быть одинаковыми. В случае если шины или диски кроссовера отличаются по размеру, система VSM может работать некорректно. Поэтому езда с разными по размерами колесами крайне не рекомендуется, особенно, если идет речь о дальней поездке.
Первой, ориентированной на комплексное решение проблемы, стала интегрированная система активного управления VSM. По сути, произошло объединение нового компьютерного блока с системой сенсоров и управляющих модулей антиблокировки тормозов и системы обеспечения курсовой устойчивости.
Какие функции возложены на интегрированную систему активного управления VSM:
Важно! Система VSM отличается от многочисленных вариантов интеллектуальных помощников тем, что она помогает водителю действовать, не ограничиваясь информированием или рекомендациями
датчик дорожного просвета;
На ЭБУ зажиганием в зависимости от дополнительного оборудования подключено максимум 4 датчика высоты дорожного просвета (2 на переднем мосту, 2 на заднем мосту). У автомобилей с EHC задние датчики 2‐канальные: 1 подключение к ЭБУ ICM и 1 подключение к ЭБУ EHC.
Двухканальный датчик высоты дорожного просвета не устанавливается с 09/2010 (сообщение шины передачи данных от блока управления ICM).
Датчик дорожного просвета представляет собой бесконтактный датчик. Датчик дорожного просвета преобразует данные о пройденном участке пути пропорционально через угол поворота в аналоговый сигнал напряжения. Датчик может вращаться вокруг собственной оси на 360°. Диапазон измерения составляет 70° (в зависимости от положения установки, см. также графическую характеристику). Сигналы представляют собой аналоговые сигналы напряжения.
Режим ECO PRO
При выборе режима ECO PRO переключатель системы регулирования динамики движения находится на панели управления центральной консоли.
Режим ECO PRO обеспечивает манеру езды с оптимизированным расходом. Тем не менее имеется достаточно динамики движения. Движение водителя с оптимизированным расходом топлива поддерживается прежде всего путем индикации (см.руководство по эксплуатации). Интеллектуальное управление электропитанием и система кондиционирования образуют основу для режима ECO PRO. На практике можно достичь снижение расхода до 10 %.
ECO PRO состоит из четырех 4 компонентов:
При этом выбирается другая графическая характеристика для педали акселератора, и выбираются другие моменты переключения для автоматической коробки передач. Для механической коробки передач устанавливается другой индикатор точки переключения. При деактивированной автоматической системе пуска и остановки двигателя при активации режима ECO PRO снова включается автоматическая система пуска и остановки двигателя.
Регулировка системы кондиционирования
Система кондиционирования настроена эффективнее. Система кондиционирования выполняет уменьшенную сушку воздуха и уменьшенное охлаждение воздуха. Устанавливается меньшая нагрузка контура хладагента. Таким образом требуется меньшая механическая мощность привода. Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей. Дополнительный обогреватель PTC (дизельный двигатель) работает с меньшей мощностью обогрева. Компрессор кондиционера выключается, если необходимой температуры можно достичь даже без создания холода. Повышается доступность для автоматической системы пуска и остановки двигателя. При этом возможно придется отказаться от некоторых функций комфорта.
Автомобиль сохраняет эти настройки для последующего вызова режима ECO PRO
Уменьшение количества электрических потребителей
Отключается обогрев наружных зеркал заднего вида (экономия до 100 Вт). Максимальная температура обогрева сидений не превышает прим. 37,5 °C (в противном случае прим. 42 °C). Также ограничивается мощность обогрева заднего стекла.
Индикация в комбинации приборов и дополнительно на центральном информационном дисплее
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Увеличение запаса хода | 2 | Зарядка аккумуляторной батареи |
3 | Индикатор точки переключения | 4 | Режим ECO PRO |
5 | Советы по ECO PRO на центральном информационном дисплее |
Модернизация модуля ECO PRO реализует дополнительные функции:
Иерархия в картах потоков создания ценности
Карта VSM формируется на основе типового шаблона. Но, как и любая диаграмма моделирования процессов, она может быть детализирована. Так формируется иерархия шагов внутри карты, где можно применить выпадающие/сворачиваемые описания процессов, не мельтеша сразу всеми объектами на одном поле. Кроме того, детализацией удобно определять объекты большей или меньшей значимости, убирая в этажи детализированных схем те «мелочи», которые не должны отвлекать от оценки общей картины процесса.
Добавим объект «Сборка» и войдём в его свойства по двойному клику на нём. В выборе режима данных отметим «разворачиваемые» — «Rollup Data». Ну или по-простому — «с детализацией».
Теперь мы получили возможность создать другие карты VSM в рамках существующей, либо вообще создать новую.
Жмём на «New» и получаем диалог, где, в качестве имени карты, вводим «VSM Сборки» и жмём «OK». Свойства линии времени новой карты получит значения по умолчанию. Жмём «OK» на диалоге свойств и видим то, что объект «Сборка» теперь получил тень — признак наличия у него собственной карты детализации.
Алгоритм работы VSM на Хендай Крета
Активация данного комплекса на паркетнике происходит автоматически при возникновении перечисленных ниже условий:
Однако стоит помнить случаи, когда система VSM работать не будет:
Также необходимо учитывать, что в процессе срабатывания комплекса VSM может быть слышен специфический звук. А еще пульсирует педаль тормоза. Это признаки корректной работы системы и они не являются свидетельством неисправности.
Польза от комплекса VSM очевидна.
Измерение эффективности
См. также: Производительность труда
Три меры мощности производства три меры достижения
В книге «Мозг фирмы» (стр. 163) описывается тройной вектор для характеристики деятельности в Системе 1 (три показателя эффективности). Он основывается на трёх показателях:
Фактический: «Что нам удается получить в настоящее время при существующих ресурсах и существующих ограничениях».
Наличный: «Это то, что мы могли бы достигнуть (т.е теперь) при существующих ресурсах, при существующих ограничениях, если бы мы действительно принялись решать такую задачу.»
Потенциальный: «Это то, что нам удастся сделать, развивая наши ресурсы и снимая ограничения, действуя в пределах наших средств и возможностей.»
Стаффорд Бир добавляет: «Было бы хорошо сделать эти определения более простыми для понимания.» Система 4, по существу, работает для того, чтобы реализовывать потенциал.
Затем он определяет производительность: это отношение фактического показателя к расчетному;
скрытая производительность: это отношение расчетного к потенциальному;
текущая производительность: это отношение фактически достигнутого и потенциальному, а также отношение скрытой и расчетной производительности.
Рассмотрим управление процессом с денежных доходов или сбережений для компании или правительства: потенциально можно было бы достичь £100,000, а запланировано — £60.000. Фактические продажи, сбережения или налоги составили £40,000.
Тогда, потенциальный показатель = £ 100,000; наличный = £ 60,000; фактический = £ 40.000.
Таким образом, скрытая производительность = 60/100 = 0,6;
производительность = 40/60 = 0,67;
текущая производительность = 0,6 × 0,67 = 0,4 (или фактический показатель / потенциальный 40/100).
Этот метод (также известный как нормализация S) может аналогичным образом применяется в общем виде. Например, для часов, затраченных на выполнение задачи или производство в процессе создания какой-либо продукции.
Когда фактический показатель отличается от наличного, потому что кто-то сделал что-то хорошо или, наоборот, плохо, то, алгедонический сигнал отправляется руководителю. Если меры по исправлению положения, улучшения технологии или исправлению ошибки, не будут своевременно приняты, сигнал поднимается на следующий уровень управления. Поскольку показатели рассчитываются в порядке иерархии управления, в эскалации сигналов нет особой нужды, но рутинные функции обработки сигналов должны строиться с учетом самых распространенных эвристических практик. Эти эвристики должны постоянно контролироваться и корректироваться Системой 4.
Коммерческие структуры применяют эти показатели для повышения эффективности, когда наличный или потенциальный показатели реализуются, например, в виде бонусов за продуктивность, соглашении о разделе прибыли или правах на интеллектуальную собственность.
Как работает VVT-i
Когда двигатель работает на холостых оборотах, VVT-i удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона. Благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, и сводится до нуля вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска. Расход топлива в этом случае минимален.
При движении со средней скоростью VVT-i поворачивает распределительный вал так, чтобы добиться упреждающего открытия впускных клапанов и их перекрытия с выпускными. Вследствие этого цилиндры получают полноценное насыщение топливной смесью, а поршни в фазе выпуска — минимальное сопротивление, так как впускной клапан в этот момент тоже приоткрыт. Это приводит к уменьшению расхода топлива и более чистому выхлопу.
Наконец, в максимальном режиме, когда педаль газа нажата «в пол», вал ГРМ поворачивается на максимальный угол. При этом впускные клапаны продолжают открываться раньше начала фазы впуска, а закрываться — наоборот, с запаздыванием. Так двигатель выходит на максимальную мощность и крутящий момент, одновременно удерживая более умеренный расход топлива.
Для чего нужна система VSM?
Система интегрированного управления VSM — это система, которая способна дать водителю больше контроля над его автомобилем и при этом обеспечить устойчивость авто на дороге.
Кроме того, использование данной системы в автомобиле помогает решить несколько других, не менее важных задач автомобилиста:
Главной разницей между этой системой и аналогичными решениями для автомобиля является способ ее воздействия на машину. VSM делает это посредством направления усилия на переднее колесо, в то время как аналоги для улучшения управления, в основном, сосредоточиваются на тормозной системе.
При постоянной эксплуатации авто без использования данной системы можно столкнуться с тем, что в любой ситуации на дороге придется прилагать большие усилия для управления машиной. Также стоит отметить, что использование системы предлагает пользователю много преимуществ.
Сохранность ходовой, которая обеспечивается благодаря уменьшению нагрузки на ее элементы во время сложного маневрирования и парковки
Это большое преимущество, которое помогает сохранить авто в хорошем состоянии и сэкономить средства на замене данного важного автомобильного узла. Улучшенные возможности для маневрирования водителя. Такое преимущество обеспечивается благодаря качественному аппаратному оснащению систему, которая помогает снять большую часть нагрузки с автомобилиста и переложить ее на механические средства. Это лучшее решение для начинающих автомобилистов, которым пока сложно справляться со всеми трудностями, сопряженными с вождением
VSM наряду с автоматической коробкой передач поможет решить вопрос автоматизации всех процессов вождения, так что это очень просто и удобное решение. Самую высокую эффективность система показывает при движении автомобиля по разным покрытиям на разных колесах. Это означает, что если одно колесо движется по гололеду, а второе по нормальному асфальту, то первое колесо не будет заносить в сторону движения. Благодаря этому надолго удастся сохранить ходовую, во время езды не будет наблюдаться разбалансировка или другие неприятные моменты, являющиеся последствиями такой езды. Высокая эффективность при быстром маневрировании. В таких случаях системе также удается показать себя с лучшей стороны и добиться высоких результатов для пользователей. Неудивительно, что клиенты предпочитают устанавливать ее все чаще.
Данная система все чаще используется при создании новых автомобилей наряду с другими системами управления, но главным ее отличием, благодаря которому удается ее выделить, является направленность на передние колеса.
Остальные варианты, представленные на рынке и внедряемые в современные машины, воздействуют на тормоза, чем и обеспечивают более плавный ход авто. В отличие от них данная система дает возможность пользователю получить не только контроль над своим авто, но также и высокий уровень управляемости с легким ходом руля.
Этот эффект достигается благодаря качественному перераспределению нагрузки между функциональными частями ходовой.
Благодаря большому количеству преимуществ, относительно невысокой стоимости, возможности предупреждения заносов еще до их возникновения — эта система снискала высокую популярность у разработчиков.
В некоторых авто она полностью заменяет собой все остальные системы стабилизации, но чаще ее используют вместе с остальными решениями для облегчения управления автомобилем. Так как она является интегрированной, то она выводит важные сигналы на панель управления автомобилиста, чтобы он получал актуальную информацию о текущем положении вещей моментально.