Что такое vgt дизель кайрон

Педаль газа проверена?

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»? По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Как сделать его «чутким» на отзыв?

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал.

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.

Источник

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
Всем спасибо.

Код ошибки p1234 возникает в том случае, если модуль драйвера топливного насоса выключен или не работает. Код характерен для таких автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Acura, Volkswagen CX3.

Возможные причины появления кода:

— Переключатель блокировки инерционного топлива IFS необходимо сбросить;
— Неисправен переключатель отключения инерционной подачи топлива;
— Неисправный модуль управления трансмиссией;
— Не работает модуль драйвера топливного насоса;
— Проводка модуля топливного насоса не подключена или закорочена;
— Недостаточное электрическое соединение схемы FPDM.

Модуль управления трансмиссией контролирует цепь монитора топливного насоса FPM от FPDM. При включенном зажигании, FPDM непрерывно посылает сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не выполняется, если PCM перестает получать сигнал рабочего цикла. После этого устанавливается ошибка p1234.

Источник

Двигатель SsangYong D20DT

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.

Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность141 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Степень сжатия17.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

Расход топлива D20DT

На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT

Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы

Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс8.2 литра
Нужно для заменыоколо 7.5 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике250 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр20 тысяч км
Топливный фильтр20 тысяч км
Свечи зажигания120 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 60 тысяч км

Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT

Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.

Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.

К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.

Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.

Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу

Минимальная стоимость45 000 рублей
Средняя цена на вторичке60 000 рублей
Максимальная стоимость85 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом750 евро
Купить такой новый агрегат

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:141 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ об отличиях дизелей семейства Д20ДТ

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника

Вторичный рынок богат автомобильным разнообразием. На нем можно встретить множество интересных вариантов для покупки, и, порой, определиться с выбором бывает достаточно сложно. Среди объявлений о подержанных машинах иногда встречаются предложения о продаже корейского внедорожника Кайрон Санг Йонг.

На российском рынке эта модель высокой популярностью не пользовалась, поэтому лишь небольшая часть автолюбителей имеет о ней некоторое представление. В нашей статье мы поговорим о корейце, разберемся, стоит ли приобретать автомобиль на вторичном рынке и, если стоит, кому он может подойти.

Немного истории

Kyron SsangYong – это рамный внедорожник, разработанный южнокорейской компанией SsangYong. Выпускался он с 2005 по 2015 годы. На его платформе впоследствии собиралась модель Action, отличавшаяся от соплатформенника экстерьером и внутренним наполнением.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Первые Кайроны для российского рынка выпускались в Набережных Челнах; затем, начиная с 2010 года, производство перебралось во Владивосток. В 2015 году из-за низкого спроса выпуск модели прекратился.

Экстерьер модели

Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.

Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.

Интерьер

Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.

Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.

За рулем размещено три колодца с приборами.

Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.

Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.

Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.

Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.

В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.

Технические характеристики

Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.

ПараметрПоказатель
Длина, мм4 660
Ширина, мм1 880
Высота, мм1 755
Колесная база, мм2 740
Ширина передней колеи, мм1 570
Ширина задней колеи, мм1 570
Объем багажника, л625
Клиренс, мм199

Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.

Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.

У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.

Двигательные модификации

В SsangYong предусмотрено только два двигателя:

Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км.

Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше – на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие – необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.

Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть.

Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.

Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км.

Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива.

Коробки передач

В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач.

Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong

Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.

Кузов

Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.

Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.

Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.

Электрика

Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.

Полный привод

Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.

Подвеска

Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.

Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.

Конкуренты

Chevrolet Niva

Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.

У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.

Chery Tiggo T11

Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».

Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть фото Что такое vgt дизель кайрон. Смотреть картинку Что такое vgt дизель кайрон. Картинка про Что такое vgt дизель кайрон. Фото Что такое vgt дизель кайрон

Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.

Отзывы владельцев

Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron.

Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит.
Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.

Брал новый Кайрон из салона. 2,0 л, полный привод. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда.
Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, т.к. эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать.
В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь.

Вячеслав, г. Екатеринбург

Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км. За это время ничего не ломалось, протечек в коробке и моторном отсеке не было. По проходимости Кайрон – один из лучших. Передаточные числа в механической коробке подобраны оптимально для города и трассы. Авто шумный, но мне это не мешает.
По трассе идет плавно, без качки. Единственное, на 140 км/час появляется странный гул в моторе. Выявить причину не получилось, т. к. при более низкой скорости проблемы нет. Но ехать в таком режиме на Кайроне страшно именно из-за слабых тормозов. Здесь нужно было предусмотреть более мощные суппорты, но это лишь мое замечание.
За такую цену к машине сложно придираться. Главное – она стабильно заводится в мороз и не ломается.

Алексей, г. Новосибирск

И напоследок…

SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике. Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт.

Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.

Однако многие автовладельцы приобретают Кайрон специально для офф-роуда, восторгаясь его проходимыми качествами. Если и вас автомобиль заинтересовал по этой же причине, не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием всех его узлов.

При покупке любой модели с рук обращайтесь за помощью к независимым экспертам, благодаря которым можно своевременно распознать проблемный, требующий больших вложений экземпляр. Также проверяйте выбранный экземпляр в специализированных Интернет-сервисах на юридическую чистоту, информацию о ДТП и о реальном пробеге.

Что почитать

Вам будут полезны и другие рейтинги внедорожников:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *