Что такое vdo на тахографе

Что такое vdo на тахографе

Все что Вы должны знать о тахографах VDO 3283/1381

Тахограф – незаменимое устройство для тех предприятий, которые осуществляют контроль за перевозками и хотят знать все о работе водителя транспортного средства. Особой популярностью пользуется тахограф Siemens VDO, главными достоинствами которого являются непрерывное и точное отслеживание параметров ТС и действий водителя, а также внушительный срок эксплуатации.

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Достоинства системы тахографа VDO DTCO 3283 характеризуют его как высокоточный и многофункциональный прибор. Конструкция тахографа обеспечивает необходимую защиту от внешних воздействий и повреждений. Отличительной особенностью модели является наличие слота, при помощи которого осуществляется подключения блока СКЗИ. Процесс установки блока не требует разборки конструкции, что значительно облегчает эксплуатацию прибора.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Встроенная антенна ГЛОНАСС/GPS позволяет водителю подключиться к интеллектуальной навигационной системе, а наличие соединительных разъемов делает возможной установку дополнительных датчиков и устройств. Тахограф также поддерживает функцию термопечати и позволяет в короткий срок получить отчет о действиях водителя.

Прибор не только регистрирует режимы передвижения ТС, но и подает сигналы в диспетчерский центр, предупреждая о возникновении экстренной ситуации или нарушении со стороны водителя. Еще одной полезной функцией в системе цифрового тахографа VDO является своевременное сообщение о необходимом техническом обслуживании автомобиля.

Карта водителя, установленная в слот тахографа, может быть заблокирована. Данная процедура обеспечивает сохранность информации на карте и защищает элементы тахографа от влияния внешней среды.

Преимущества тахографа DTCO 3283

Инструкция к тахографу VDO DTCO 3283

Чтобы начать эксплуатацию тахографа, следует активировать блок СКЗИ, после чего необходимо произвести калибровку прибора. Совместимость программного обеспечения устройства с моделями транспортных средств позволяет произвести быструю настройку тахографа.

Меню тахографа содержит команды, позволяющие переключать режимы прибора, отправлять сообщения диспетчеру, производить ввод информации вручную и распечатку отчетов. Удобная навигация по меню тахографа обеспечивается благодаря крестообразному расположению кнопок на панели устройства, что исключает ошибки, связанные с выполнением водителем неверных команд.

Тахографы Siemens VDO DTCO 1381

Моделью, технологическую базу которой использует тахограф VDO 3283, является DTCO 1381. Данное устройство отличает высокая устойчивость к негативным воздействиям внешней среды, автономная работа и точность отслеживания информации. Принтер тахографа отличается высокой скоростью печати. Наличие разработанных слотов позволяет произвести установку двух водительских карт.

В памяти прибора сохраняется годовая информация о данных ТС и деятельности водителя. Наличие звуковых оповещений обеспечивает мгновенное реагирование со стороны водителя даже во время длительных переездов. Использование тахографа DTCO 1381 повышает эффективность работы предприятия, позволяя осуществлять непрерывный контроль с передачей данных от водителя диспетчерскому центру.

Инструкция к тахографу VDO DTCO 1381

Для удаленного подключения к прибору необходима установка DTCO SmartLink. Данную модель тахографа отличает простота настройки и эксплуатации. Управление тахографом производится вручную при помощи кнопок на приборной панели.

Перед началом работы следует установить карту водителя и ввести данные, руководствуясь указаниями на дисплее. После завершения смены тахограф переводится в режим отдыха, а карта извлекается. Для печати отчета о произведенных действиях следует выбрать нужную опцию в меню тахографа. При смене водителя осуществляется переустановка карт, позволяющая продолжить работу.

Источник

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Мастерская ЛАТ-Телематика осуществляет установку не только популярных отечественных тахографов, но и их зарубежных аналогов. К слову сказать, в Европе устройства для контроля режима работы и отдыха водителей, гораздо раньше стали обыденностью. Использование и установка тахографов в пассажирских и грузовых автомобилях, стало нормой. А значительные суммы взысканий и техническая грамотность сотрудников осуществляющих проверку показаний тахографа и его отчетов, сделали штраф за тахограф — неизбежным. Т.е. штраф за неработающий тахограф или не соблюдение режимов работы и отдыха водителя, приводят к затратам, превышающим 200-300 евро. В зависимости от страны в которой водителя остановил сотрудник эта сумма может варьироваться. Конечно, можно пробовать, как и в России попробовать договориться с представителями контролирующих органов на месте. Но это может обернуться для водителя, ещё большими проблемами нежели потери 300 евро. Именно по этой причине, клиенты, которые уже установили тахограф в мастерской ЛАТ-Телематика и не только они. А в принципе все, кто знаком с нами, перед поездкой за рубеж, приезжает к нам. Для того что бы считать информацию из памяти карт водителя и тахографа. Или на всякий случай сделать калибровку тахографа, несмотря на то что по регламенту этого пока делать не нужно. Мотивируя это известной поговоркой «Береженого, бог бережет» или расхожей фразой, «На всякий случай». Так как мы клиент ориентированная компания, мы пытаемся донести, что эти меры зачастую избыточны и совершенно не требуются. Но внутреннее спокойствие, как правило берёт вверх над здравым смыслом.

Самой популярной зарубежной маркой тахографов являются тахографы VDO. Или если говорить правильно, то Тахограф Continental VDO DTCO. Помимо различного вольтажа 24/12V. Эти тахографы отличаются тем что модели с блоком СКЗИ, имеют в артикуле цифры 3283 ( VDO (DTCO 3283 )) и производятся в городе Чистополь, Республике Татарстан. Однако на качестве этих моделей, предназначенных для России, к счастью это не сказалось.

Другие модели с цифрами 1381 в артикуле ( VDO (DTCO 1381) ), произведены в Германии. И перемещаться с ними по РФ можно только при наличии лицензии на международные перевозки. Т.е. блок СКЗИ в них не предусмотрен.

Общего у этих моделей больше чем различий. Принципиально одинаковый подход к закрытости корпуса тахографа. С одной стороны это исключает любой доступ к «железу». С другой стороны сильно затрудняет ремонт тахорафа. Делая его невозможным.

Так же есть очень Важный момент, про который не в коем случае нельзя забывать. Это Батарея. Менять её необходимо при каждой калибровке (раз в 2 года для ЕСТР, раз в 3 года для тахографов с СКЗИ). Батарея, служит и дольше. Но если она разрядиться, а мастерской рядом не будет. То весь тахограф станет бесполезным железным кирпичом. Который не подлежит восстановлению.

Если Вы планируете поездку за рубеж, ни один Российский тахограф Вам не подойдет. Если Вы осуществляете регулярные пассажирские или грузовые перевозки за рубеж. Вам необходимо устанавливать тахографы европейских марок. Как-то Тахографы EFAS или Stoneridge. Но самой популярной и раскрученной маркой европейских тахографов в России, являются тахографы VDO. Не все мастерские, устанавливающие тахографы могут позволить себе работать с этой маркой. Так как для калибровки и внесения данных в этот тахограф необходимо специальное оборудование. Как-то Программатор VDO CTC II, для того что бы просто внести в него данные. Что бы выгрузить данные необходим специальный workshop key VDO CTC II. Но не только этим отличаются тахографы VDO.

При установке тахографа VDO на автомобиль, в котором нет CAN-шины, (некоторые зарубежные марки и все отечественные грузовые и пассажирские транспортные средства) необходимо отдельно приобретать модуль ГЕО-Позиционирования GeoLock. Без этого модуля тахограф VDO корректно работать не будет. Кроме этого это устройство нормально работает только с одним датчиком скорости KITAS. Т.е. если Вы планируйте установку тахографа VDO, на отечественный автомобиль собственно к затратам на установку необходимо будет приплюсовать стоимость датчика скорости KITAS и модуля ГЕО-позиционирования GeoLock (как минимум). Так же следует учитывать, что не все мастерские могут позволить себе приобретать оборудование для настройки тахографов VDO. Многие его арендуют. Что естественно не может не отразиться на сроках исполнения обязательств перед заказчиком. В компании ЛАТ-Телематика, всё оборудование для калибровки тахографов VDO есть в наличии, поэтому даже с учётом установки дополнительного оборудования и аксессуаров, время монтажа устройства не занимает больше 2-3 часов. Т.е. обращаясь к нам Вы можете установить тахограф в день обращения.

Источник

Все что Вы должны знать о тахографах VDO 3283/1381

Тахограф – это прибор, устанавливаемый на борту автомобиля и предназначенный для контроля за автотранспортным средством и членами экипажа. Любая модель должна иметь возможность регистрировать скорость, отслеживать режим труда, а также время отдыха водителя. Одной из самых популярных моделей считается тахограф Siemens VDO, который отличается высочайшей точностью и весьма солидной продолжительностью работы.

Основные принципы данного изделия, согласно требованиям ЕСТР, заключаются в следующих аспектах:

1) Постоянство. Работает без перерывов и отключений, поэтому имеет возможность отслеживать автомобиль даже в незаведенном состоянии.

2) Автономность. Тахограф ВДО работает полностью независимо от своего хозяина.

3) Объективность. Все записываемые данные предельно точные, причем они не могут быть изменены в более удобную позицию для одной из сторон.

4) Обеспечение неотвратимости наказания. В случае подозрений на нарушения тахограф VDO полностью подтвердит или опровергнет вину водителя, и этот фактор будет решающим.

Данным аспектам полностью соответствует тахограф Сименс, который, причем исполняется из высококачественных материалов, позволяющих защитить прибор снаружи от всевозможных повреждений физического и химического характера.

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Тахограф Siemens VDO

Инструкция к тахографу DCTO 1381 достаточно простая, т.к. само изделие цифрового типа. Однако есть и свои условия, которые необходимо соблюсти, чтобы подключиться к прибору удаленно:

– установленный DTCO SmartLink;

– должен присутствовать VDO тахограф;

– карта водители должна быть исправна.

Однако большая часть управления происходит вручную. Очень важно помнить, что все дальнейшие действия осуществляются вручную:

Как только начинается смена, необходимо вручную ввести данные. Для этого в тахограф VDO 1381 нужно вставить карту в специальный слот и при помощи джойстика осуществляет базовые настройки.

После того, как рабочая смена была окончена, нужно извлечь карту. Перед изъятием ее крайне важно включить режим отдыха, т.к. в противном случае тахограф Continental будет продолжать фиксировать рабочее состояние.

После завершения смены необходимо распечатать отчет, который будет храниться еще 28 дней в автомобиле, а потом 365 дней на предприятии. Цифровой тахограф VDO дает возможность своему хозяину осуществить данное мероприятие за считанные секунды, а потом приступать к заслуженному отдыху.

С учетом того, что после каждой смены нужно печатать отчет, бумага будет периодически заканчиваться. Поэтому всегда нужно с собой иметь рулон для замены.

При смене водителей необходимо поменять и карты местами. Как только у одного завершается смена, и он завершил все необходимые операции с тахографом 1381, нужно извлечь 2 карты и поменять их местами (таким образом, водители 1 и 2 поменяются местами).

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Особенности модели

Тахограф VDO DCTO 1381 имеет немало особенностей, причем именно данная модель особенно полюбилась водителям из-за своей безотказности и весьма солидной устойчивости к любым типам воздействий. Основные особенности выглядят следующим образом:

– наличие 2-х слотов под чип-карты водителей;

– электронная память рассчитана до 1 года;

– присутствуют звуковые оповещения, что особенно удобно при длительных переездах;

– возможность записи оборотов двигателя.

Модель тахографа DCTO 3283 имеет СКЗИ, что особенно ценно при хранении любой информации, которая имеет отношение к коммерческой деятельности.

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Дополнительные аспекты

Тахографы Siemens – это одни из лучших представителей своего класса, обеспечивающие надежность для организации. А простота управления и вовсе порадует каждого водителя, т.к. справиться с ним достаточно просто даже в очень уставшем состоянии.

Качественный тахограф – это верный спутник, который будет сопровождать водителя еще на протяжении десятков тысяч километров, поэтому выбирать нужно правильно.

Источник

Инструкция по эксплуатации тахографа vdo

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

установка ГЛОНАСС
установка Онлайн-касс по ФЗ №54
установка ТАХОГРАФОВ
изготовление КАРТ для тахографов

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

оператор Ространснадзора (№ AD)
сертифицированный сервисный центр
клеймо мастерской (РФ 0050, RUS294)

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

В России тахографы на коммерческих пассажирских и грузовых автомобилях повсеместно начали использовать с 2012 года. Эта технология на тот момент уже была «обкатана» в Европе, где тахограф VDO 1381 зарекомендовал себя как одно из самых точных и безотказных устройств фиксации движения транспортного средства. В последнее десятилетие выпуском тахографа ВДО 1381 и разработкой других моделей этой линейки занимается компания Continental Automotive (структурное подразделение Siemens).

Для чего нужен тахограф VDO 1381

Цифровой самописец VDO 1381, как и другие устанавливаемые на борту контрольные средства, выполняет несколько функций:

Отличаясь высокой отказоустойчивостью и простотой управления, это приспособление стало надежным спутником для десятков тысяч водителей.

Самописец отвечает всем требованиям Европейского соглашения о работе авто:

Характеристики тахографа

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Основные особенности:

Устройство весит 1350 г и имеет компактные размеры: 17,8×5х15 см.

Законодательная база

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

В нашей стране тахограф, в соответствии с нормами российского законодательства, стал обязательным с 23 января 2012 года для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками и транспортировкой опасных грузов. Менее чем через полгода, 14.06.2012, был утвержден ФЗ-78, обязывающий с 01.04.2013 оснащать тахографами все колесные ТС, находящиеся в собственности у ИП и ЮЛ.

В приказе №36 Минтранса РФ от 13.02.2013 обозначены не только требования к оборудованию, но и описаны:

Так, единоразовые взыскания за неисполнение приказа составляют:

Выписывать штраф за отсутствие или неиспользование средства контроля представители контролирующих органов могут несколько раз в день до устранения нарушения.

Из Приказа №36 очевидно, что такие приспособления должны быть установлены в автотехнике категорий M2, M3, N2, N3.

Когда выяснилось, что аналоговые средства контроля легко взломать и фальсифицировать получаемую информацию, ведомство опубликовало приказ №348, предписывающий оснастить вышеуказанные ТС цифровыми тахографами до 01.07.2016 года.

Сегодня контроль над режимом рабочего дня водителей регулируется:

Как правильно пользоваться?

Для эффективного взаимодействия достаточно придерживаться инструкций по эксплуатации тахографов VDO DTCO 1381 и VDO DTCO 3283. Они достаточно простые: все действия производятся вручную и обозначены в документации схематично.

Перед началом работы сотрудник, управляющий автомобилем, устанавливает карту в слот, что обеспечивает идентификацию личности. Во время отдыха нужно перевести прибор в соответствующий режим. После окончания смены нужно изъять идентификатор и распечатать отчет. Если машиной управлять будет несколько человек посменно, в основном слоте должна быть карта того, кто в этот момент находится за рулем.

Для удаленного подключения к тахографу следует убедиться, что на компьютере или мобильном устройстве установлен DTCO SmartLink, а карта водителя исправна.

Ошибки прибора

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Несмотря на надежность и отказоустойчивость тахографа VDO, качество его работы и точность получаемых данных зависит от двух основных факторов:

В случае возникновения проблем на дисплее появляется код. Наиболее распространенная — ошибка 81, означающая попытку несанкционированного входа в тахограф. Чаще всего она возникает при проблемах с чипом или программном сбое. Код а423 говорит о проблемах с обменом данными, 50 — о неисправности принтера и т.д. В инструкции дается подробная расшифровка с указанием действий, которые надо предпринять.

Причина большинства ошибок:

Не занимайтесь самостоятельным ремонтом. Обратитесь в компанию «Навигационно-информационные системы Бурятии». Наши сотрудники выяснят, в чем проблема, устранят ее и проведут калибровку.

Оформить заказ

Стоимость устройства колеблется от 28 до 54 тысяч рублей. Одни организации указывают цену непосредственно прибора, а другие — вместе с монтажом.

Окончательная цена также зависит от:

Купить тахограф VDO 1381, VDO 3283 или аналоги и записаться на обслуживание вы можете на нашем сайте, оставив свои координаты.

Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы – это уже неотъемлемый атрибут их повседневной работы. Российское законодательство постоянно ужесточает требования к использованию тахографов. Самописец VDO DTCO 3283 от фирмы CONTINENTAL AUTOMOTIVE максимально адаптирован к российским условиям и законодательству.

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Тахограф — VDO DTCO 3283

Характеристики и особенности тахографа VDO DTCO 3283

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы. И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России. К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.

Характеристики VDO DTCO 3283

Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.

ПараметрЗначение
Внешние габариты, мм178 x 50 x 150
Напряжение, W45627
Фиксируемая скорость, км/ч0–220
Дисплейантибликовый
Слот для чип-карты2
Температура работы в оптимальном режиме, от/до, °C–25/+70
Температура регистрации данных, от/до, °C–40/+80
Температура хранения, от/до, °C–50/+85
Импульсы датчика движения на 1 км пути4 000–25 000
Погрешность скорости, км/ч±1
Погрешность фиксирования пути, %±1
Погрешность учёта времени, секунд в день±2
Индикация времениРеальное
ИнтерфейсUSB, K-line
НавигацияГЛОНАСС/GPS
Регистрирующее устройствоСКЗИ
Загрузка/передачи данныхDLD-система
Класс защиты корпусаIP54
Класс соответствие ДОПОГIIC T6
Общий вес изделия, г1350
Гарантия на изделие и все его детали, год2

Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283

Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.

Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.
Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок. Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.

Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.

Особенности защиты тахографа Continental

Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей. Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений. Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.

Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами. Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов. Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.

Особенности дополнительного оборудования

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Дополнительное оборудование для тахографов

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.
Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Удалённый доступ к тахографу

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.

Калибровка и сервисное обслуживание

Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его. Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров.
Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации. Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Калибровка и сервисное обслуживание

Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.

Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283

Что такое vdo на тахографе. Смотреть фото Что такое vdo на тахографе. Смотреть картинку Что такое vdo на тахографе. Картинка про Что такое vdo на тахографе. Фото Что такое vdo на тахографе

Continental VDO DTCO 3283

Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией. Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь.
Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична. Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.

Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.

Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.

Недостатки и возможность подмотки

Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.

Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.

Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.

Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.

Коды ошибок тахографа

Видеообзор тахографа VDO

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *