Что такое touge drift
Touge Drift & Racing 2.0 4+
Volodymyr Bozhko
Снимки экрана
Описание
Do you like drifting? or racing? or drift and racing? Then you are in the right place!
We are pleased to present you the second generation of the TD&R, here you will find cool cars, great locations, tuning, different game modes, and good impressions.
We will have a long and bright way, a multiplayer, many game modes, even cooler graphics, all this and much more is not far off, join us, participate in the development of the project and watch us become one of the best games on the market.
We hope you will love it! Let’s conquer the TOPs.
Что нового
We know that you have been waiting for a long time, and now, it has happened! We are pleased to present the second generation of the game. Welcome the TD&R 2.0!
This is a brand new product, new gameplay, new car physics, a new level of graphics, sounds, UI/UX, many detailed cars and locations, and more.
Go get a new experience!
Thank you for staying with us. We wish you great holidays and a good mood.
Оценки и отзывы
Вылетает на iPhone 6
Раньше игра работала замечательно, все было хорошо, но потом стала вылетать при загрузочном экране(
Разработчики, пожалуйста, сделайте так чтобы не вылетало, не отнимайте у меня последнюю норм игру(
Нужно заняться игрой
Если заняться игрой то она будет топ,никакой carx не сравниться если сделать игру по доработкам
Благодарим за отзыв! Надеемся Вы по достоинству оцените второе поколение TD&R.
Хорошо, НО
все идет отлично лагов нет реклама присутствует, но терпимо в отличии от той же хашируи. Все круто, карты хорошие, НО их маловато. Сделано хорошо, НО очень хотелось бы мультплеер даже чисто локальный, этого очень не хватает. Говоря про тюнинг там его нет, точнее есть НО ты платишь бабки и тебе ставят его автоматом, т.е всякие обвесы кроме дисков ты не поставишь.
Здравствуйте,
Благодарим за отзыв!
Во втором поколении TD&R, мы создали новую физику, добавили локаций, автомобилей, усовершенствовали тюнинг и многое другое. Вы можете установить его уже сегодня!
Желаем отличных праздников 🙂
С уважением, команда TD&R.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Volodymyr Bozhko указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Что такое touge drift
Давайте разберем что же такое Touge:
Touge( 峠 tōge, тогэ) в переводе с японского означает «горный перевал», в английском такого слова нет. Ниже приведены примеры тогэ-соревнований:
Touge Battle
— это гонки, проходящие по горной дороге. Есть 2 вида:uphill( т.е. едут
вверх в гору) и downhill( едут вниз). Гонщики проезжают трассу 2 раза.
Виды Стартов Тогэ
3 вида старта:
3. Duct-Tape Deathmatch (Gumtape Deathmatch)
— аналог Side by Side, с одни условием: правая рука водителей привязана
к рулю, таким образом угол поворота передних колёс становится сильно
ограничен. Даёт приемущесво водителю, использующеу автомобиль с
переднеим приводом, который в этом случае использует ручной тормоз
чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.
Неписанные правила тогэ
1. Никогда публично не анонсируйте место, где вы будете проводить гонку.
Вы же не хотите, чтобы на хвосте у вас висели правоохранительные органы или было слишком много народу, которые пришли посмотреть. Слишком много людей и водителей на горное дороге в одно время слишком опасны и отвлекают от дороги.
3. Знай свой предел. И НЕ ВЫХОДИ ЗА РАМКИ!
Используй только 70% своих возможностей, вы должны оставить место и для ошибок.
4. Никаких обгонов! Если конечно вас не пропускают на выходе из поворота.
Горные дороги обычно предназначены для всех, не стоит выкидывать из памяти что там могут быть и люди, которые проживают в тех областях, которые просто ездят и некоторые предпочитают водить на их собственности в их темпе.
5. Оставляйте больше места между автомобилями, когда едите в группе.
Это может быть очевидно для большинства из вас. Вы не можете компенсировать ошибку другого водителя. Требуется 3\4 секунды, чтобы среагировать на что-либо на дороге.
6. Делайте группу из гонщиков как можно меньше.
При хранении этого в памяти, другие правила могут легко сопровождаться, особенно если вы оставляете достаточное количество места между автомобилями.
8. Не будьте эгоистом в гонке.
Всегда найдется человек, который будет быстрее вас.. Конечно если вы не Такуми Фудживара из Initial D, но если гонщик позади вас явно быстрее, позвольте ему обойти вас.
9. Старайтесь избавиться от вещей, которые вас могут отвлечь.
Тогэ-сессии требуют максимум концентрации.
10. Проверьте все узлы перед гонкой.
Горная дорога почти никогда не прощает ошибок.
Touge — культура горных серпантинов
Приветствую вас, гонщики и гонщицы. Этот пост будет моим первым, а может, и не последним вкладом в подсайт «Автоспорт». Сегодня речь пойдет об одной из моих самых любимых дисциплин в автоспорте — Тоге ‘touge’. В переводе на русский означает — горный перевал.
Так жители Японии называют свои провинциальные горные серпантины. Они были построены с мыслью обезопасить участников движения по гористой местности не давая им разгоняться до опасных скоростей, из-за чего эти дороги изобилуют большим количеством затычных поворотов, соединяющих относительно плавные подъемы и спуски. По иронии судьбы именно эти особенности послужили поводом для высокой популярности среди уличных гонщиков и авто-энтузиастов.
Кто-то может сказать, что Тоге не является полноценной дисциплиной. Про Дрифт многие до сих пор утверждают то же самое, но вы не слушайте этих нехороших людей. Любой, кто хоть раз выезжал на трек, кто увлекается автоспортом хотя бы на любительском уровне, понимает, что когда с широкого, ровного и безопасного гоночного трека, ты попадаешь на извилистый узкий, ухабистый серпантин шириной в полтора автомобиля, требования к навыкам вождения серьезно повышаются, ведь места для ошибок не остаётся:
Как минимум три профессиональных гонщика не согласятся с вышеупомянутым утверждением нехороших людей:
Хоть у Тоге и не было прямых взаимосвязей с автоспортом, как таковым, на своей родине, в Японии, эта дисциплина воспринимается на ровне со всеми остальными. Пожалуй самым знаменитым гонщиком, начинавшим свою карьеру на извилистых горных дорогах в нелегальных заездах, является Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), так же известный, как «Король Дрифта» (Dorikin). Он популяризировал дрифт, а дрифт в итоге популяризировал его, но Кэйити смело можно назвать и Королем Тоге. Я это понял, как только посмотрел один из DVD передачи Best Motoring «Hot Version» (одним из ведущих которой Кэйити является), которые я купил еще в начале 2000-х на каком-то Владивостокском стрит-рейсерском форуме у местного торговца JDM диковинами.
В этой передаче, на узком извилистом маршруте, Кэйити выжимал максимум возможного из любого автомобиля, за руль которого не садился бы.
Классическая Тоге, называется «Cat and Mouse» или «Sudden Death» («Кошки Мышки» или «Внезапная Смерть»)
Проводится на маршрутах настолько узких, что обгон почти невозможен.Состоит, как минимум, из двух заездов:
Downhill — спуск с горы
Uphill — подъем в гору
Два участника едут друг за другом меняясь местами во втором заезде. Для победы лидирующий участник должен увеличить отрыв от соперника, а преследующий, соответственно должен не допустить этого, а еще лучше сократить отрыв. Обгон, кстати, хоть и крайне редок, но все же возможен, и автоматически обеспечивает победу нокаутом, если выражаться боксёрским языком. Заезды ведутся до двух побед одного из участников.
Time attack/Ghost battles (Атака на время/Призрачный Поединок)
По сути спринт на время известный всему миру как «Hillclimb» (Поднятие на гору), хотя в данном случае возможен и спуск с горы. Участники едут по очереди на время, обладатель лучшего результата побеждает.
Grip Gambler (Точный перевод мне не известен, можно перевести как «Авантюрист Зацепа»)
Тут все просто, если весь маршрут достаточно широк для двух машин, то побеждает тот, кто пересекает финиш первым.
Автомобиль для Тоге должен быть в первую очередь манёвренный, должен хорошо отрабатывать неровности, предсказуемо вести себя при развитии заноса или сноса, максимально быстро разгоняться и тормозить, а вот максимальная скорость не в приоритете.
Легальный Тоге на самом деле имеет место быть, но единственное, лично мне известное место, где проводят такие заезды, это «Спортивный Центр Гунма», более известный как «Гансай Тоге» (Gunsai Touge).
Король Дрифта здесь постоянный гость, так как почти все выпуски «Hot Version», которые он ведет, проходят именно здесь. Если вы знаете еще какие-то подобные места, напишите в комментариях.
Занимательный факт: Кэйити Цутия был консультантом при создании манги«Initial D», которая в итоге была адаптирована в качестве знаменитого аниме сериала, который, в свою очередь, внес не малый вклад в популяризацию Тоге и закрепил в поп культуре появление этого феномена за пределами Японии.
Будучи неотъемлемой частью японского автоспорта в частности и японской автомобильной культуры в целом, Тоге, в большей степени, все же остается нелегальной субкультурой.
Может, в отличие от дрифта, ее время еще не настало, а может эта специфическая дисциплина так и останется на уровне субкультуры, но она, в любом случае, будет продолжать привлекать внимание ценителей концентрированных доз водительского мастерства, ведь наблюдать за профессионалами своего дела в среде, где нет места для ошибок всегда зрелищно.
Спасибо! Писать не мой конёк, но хотелось сделать какой-то вклад в развитие нового подсайта любимой мною тематики.
Срочно нужна forza horizon 5 про японию.
к слову, в длс на острове есть такой серпантин, но там никакого леса вокруг нет =((( ощущения совсем не те
Ну я с форзой я не сталкивался, в том же GRID есть тоге, но там дорога шириной с автостраду и это аркада, совсем не то. Пока что единственный способ всерьез ознакомится с Тоге в симуляторах существует только в Ассетто Корсе, и то исключительно благодаря моддерам, которые старательно воссоздали почти все популярные японские локация для Тоге и Дрифта.
Это выглядит примерно так (за рулём ваш покорный слуга):
Хорош чертяка! На чем катаешь? И прошу название карты в студию 🙂
Спасибо, карта, собственно, и есть тот самый Гансай Тоге, ссылка есть в описании под видео.
А я гонял на турбированном цивике купе 6го поколения, если о чем-то говорит: d16 на ковке, турбина td04 на килограмме давки, Около 270 л.с. получалось.
Про ‘на чем гоняешь’ имел в виду модель руля 🙂
Выглядит прикольно конечно, но опять же, дорога шириной с Красную Площадь, это не серьезно🙃
заценю, давно собирался уже
блин вроде и норм выглядит, но отдаёт какой-то подделкой
Видимо возраст сказывается, но там главное не столько как выглядит, а как чувствуется, симулятор все таки, приоритеты другие. Если бы я автоспортом не увлекался, то в АС не смог бы так ехать.
В nfs carbon битвы с боссами как раз проходят в горах
Комментарий удален по просьбе пользователя
Кстати да, там даже правило досрочной победы обгоном действовало!)
Можно ещё освятить такие интересные темы как midnight club и их деятельность, или например kanjo.
Ну если меня никто не опередит, то я с удовольствием. Тем более kanjo мне, как цивиководу со стажем, особенно близко)
Когда-то мечтал о цивике, и даже собирался купить)
Не важно какой у авто вес, мощность или привод.
Как раз таки очень важно.
По любому треку, при прочих равных, быстрее всех едет хорошо сбалансированная заднеприводная машина.
Есть схемы с отдельно стоящим кулаком от стойки (Renault Megane RS/Ford Focus RS), чтобы уменьшать паразитные подруливания и улучшать управляемость, но такие машины всё равно объедут заднеприводные на нормальной подвеске и «прокладке» за рулём.
Полный привод нужен только на постоянно меняющемся типе покрытия с плохим сцеплением или в дождь/снег. На сухом асфальте он только мешает пропихивать морду в поворот.
Вот вам пример из той же передачи, упоминаемой в статье, как две машины, где фактически одинаковый вес (около 1050 кг), оба атмосферных мотора, с одинаковым количеством передач, почти одинаковым моментом, шинами с небольшой разницей, но 185 сил на переднем приводе и «жалкие» 140 на заднем.
Передний привод всегда экономия и обычному водителю, считающем себя супер «гонсчеком», проще водить именно переднеприводную машину.
Таким образом весь ваш «контраргумент» состоящий из очевидных фактов из автомобильной брошюрки пролетает мимо адреса.
Мне вот интересно: вы машину водили когда-либо в предельных режимах? С разными типами привода, мощностями, моторами, коробками, покрышками? Не в симуляторе за компом, а в реальности? Применяли на практике разные приёмы управления авто, в зависимости от типа привода? Ездили в пределе в поворотах? Боком? Валили на грунте за 150 км/ч? В плане, что ваши «очевидные» вещи я не встречал ни в одной брошюрке, и не во всей спец литературе они написаны, а объяснять их малопонимающему человеку бессмысленно в принципе. Не расположение моторов, коробок и т.д., а как себя ведут машины с разными комбинациями этих самых моторов, коробок, подвесок, тормозов, и т.д. в предельных режимах в реальной жизни. Что важна каждая мелочь, которую я не буду тут расписывать.
Отвечу по порядку. Водил, и celica gt4 st185, и wrx sti лису, и Цивик атмо и Цивик турбо, и sx180, и 325 бэху, и golf r apr stage 2, что-то точно забыл ещё. И 150 по грунту, но больше люблю по снегу и льду. К чему вопрос?
Эти вещи очевидны для любого автоэнтузиаста, потому что автоэнтузиаст человек увлеченный.
Все что вы пишите имеет смысл, просто не по адресу, ибо вы сами себе придумали аргумент, вырвав его из контекста, и сами с ним боритесь своими контраргументами. Я тут зачем вообще? Вы и без меня отлично справляетесь))
Я спросил за предельные режимы. Мне перечислить машины, которые я водил? Количество или качество машин как-то влияет на скилл? Если я буду кататься на лучших в мире лыжах, то автоматически стану супер лыжником? Для меня это риторический вопрос, как в теории, так и на практике.
Или на меня должно было произвести впечатление что-либо из списка? Единственная машина, не скрою, celica GT-Four представляет интерес.
Знаете, неправильно судить о том, как управляет человек машиной — заметьте, я пишу управляете, а не водите — но по написанному вами складывается определённое впечатление, потому что в противном случае вы бы просто этого не писали, т.к. знали все эти тонкости.
К чему вопрос?
вы сами себе придумали аргумент, вырвав его из контекста
*Написали какую-то чушь.
*Вам спокойно привели аргументы, что это не так.
*Начали съезжать на брошюрки, энтузиазм.
*Привели аргументы №2.
*Снова про энтузиазм и какие-то левые отмазки.
Touge Drift & Racing 2.0 4+
Volodymyr Bozhko
Снимки экрана
Описание
Do you like drifting? or racing? or drift and racing? Then you are in the right place!
We are pleased to present you the second generation of the TD&R, here you will find cool cars, great locations, tuning, different game modes, and good impressions.
We will have a long and bright way, a multiplayer, many game modes, even cooler graphics, all this and much more is not far off, join us, participate in the development of the project and watch us become one of the best games on the market.
We hope you will love it! Let’s conquer the TOPs.
Что нового
We know that you have been waiting for a long time, and now, it has happened! We are pleased to present the second generation of the game. Welcome the TD&R 2.0!
This is a brand new product, new gameplay, new car physics, a new level of graphics, sounds, UI/UX, many detailed cars and locations, and more.
Go get a new experience!
Thank you for staying with us. We wish you great holidays and a good mood.
Оценки и отзывы
Вылетает на iPhone 6
Раньше игра работала замечательно, все было хорошо, но потом стала вылетать при загрузочном экране(
Разработчики, пожалуйста, сделайте так чтобы не вылетало, не отнимайте у меня последнюю норм игру(
Нужно заняться игрой
Если заняться игрой то она будет топ,никакой carx не сравниться если сделать игру по доработкам
Благодарим за отзыв! Надеемся Вы по достоинству оцените второе поколение TD&R.
Хорошо, НО
все идет отлично лагов нет реклама присутствует, но терпимо в отличии от той же хашируи. Все круто, карты хорошие, НО их маловато. Сделано хорошо, НО очень хотелось бы мультплеер даже чисто локальный, этого очень не хватает. Говоря про тюнинг там его нет, точнее есть НО ты платишь бабки и тебе ставят его автоматом, т.е всякие обвесы кроме дисков ты не поставишь.
Здравствуйте,
Благодарим за отзыв!
Во втором поколении TD&R, мы создали новую физику, добавили локаций, автомобилей, усовершенствовали тюнинг и многое другое. Вы можете установить его уже сегодня!
Желаем отличных праздников 🙂
С уважением, команда TD&R.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Volodymyr Bozhko указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Touge Drift & Racing 2.0 4+
Volodymyr Bozhko
Снимки экрана
Описание
Do you like drifting? or racing? or drift and racing? Then you are in the right place!
We are pleased to present you the second generation of the TD&R, here you will find cool cars, great locations, tuning, different game modes, and good impressions.
We will have a long and bright way, a multiplayer, many game modes, even cooler graphics, all this and much more is not far off, join us, participate in the development of the project and watch us become one of the best games on the market.
We hope you will love it! Let’s conquer the TOPs.
Что нового
We know that you have been waiting for a long time, and now, it has happened! We are pleased to present the second generation of the game. Welcome the TD&R 2.0!
This is a brand new product, new gameplay, new car physics, a new level of graphics, sounds, UI/UX, many detailed cars and locations, and more.
Go get a new experience!
Thank you for staying with us. We wish you great holidays and a good mood.
Оценки и отзывы
Вылетает на iPhone 6
Раньше игра работала замечательно, все было хорошо, но потом стала вылетать при загрузочном экране(
Разработчики, пожалуйста, сделайте так чтобы не вылетало, не отнимайте у меня последнюю норм игру(
Нужно заняться игрой
Если заняться игрой то она будет топ,никакой carx не сравниться если сделать игру по доработкам
Благодарим за отзыв! Надеемся Вы по достоинству оцените второе поколение TD&R.
Хорошо, НО
все идет отлично лагов нет реклама присутствует, но терпимо в отличии от той же хашируи. Все круто, карты хорошие, НО их маловато. Сделано хорошо, НО очень хотелось бы мультплеер даже чисто локальный, этого очень не хватает. Говоря про тюнинг там его нет, точнее есть НО ты платишь бабки и тебе ставят его автоматом, т.е всякие обвесы кроме дисков ты не поставишь.
Здравствуйте,
Благодарим за отзыв!
Во втором поколении TD&R, мы создали новую физику, добавили локаций, автомобилей, усовершенствовали тюнинг и многое другое. Вы можете установить его уже сегодня!
Желаем отличных праздников 🙂
С уважением, команда TD&R.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Volodymyr Bozhko указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее