Чем обклеить машину для перегона
Чем обклеить машину для перегона
Перегонщики обтягивают морду и бока пенофолом! Слышал еще второй лоб ставят от сколов!
Губку наматывают большинство оказывается.
жидкой резиной!!
Все эти «защиты» при перегоне похожи на дистанционку от ТВ в целлофановом пакете, или неснятый лейбл на стекле очков, или защитную пленку на экране телефона, или кактус перед монитором.
Pro-Boxer, Ну не скажи, я лично доезжал до Хабары и на рынке покупал пару банок жидкой резины и кисть, 30 минут и перед и левая бочина были покрыты, за всё время не одного скола.
Резиновый клей. Продаётся в литровой банке. Похож на силикон спрей но более лирный слой выйдет.
Шпаклёвка обычная строительная разводите с водой и кистью размазываете где вам надо
Потом на мойке сперва проливаете мочите водой и она отходит не оставляя следов
Проверено на себе 2 машины пригонял все четко
Чем обклеить машину для перегона
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Как правильно оклеить авто перед перегоном?
Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:13
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 09.02.2006 Авто: HONDA CiviC&HONDA FIT :
Награды: 1
Рейтинг: 807 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение leDOBERMANN » 31 июл 2007, 16:18
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:21
Сообщения: 6719 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 368 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 235 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 16:32
Сообщения: 5145 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 13 248 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 134 раза
Сообщение Slava » 31 июл 2007, 16:46
Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.
есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.
Сообщения: 2455 Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 805 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Анечка_Ниссан » 31 июл 2007, 17:13
Сообщения: 249 Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1998 года Авто: Nissan Note :
Награды: 1
Рейтинг: 359 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение XAPEPAMA » 31 июл 2007, 21:12
Сообщения: 6719 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 368 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 235 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 22:31
вот немного цитата-
Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
Чем обклеить машину для перегона
на Неверской трассе если камешек прилетит и три слоя скотча не поможет,проверено.
900 км гравия и так проехать можно, притормозил, взял правее и нормально.
или жидкий чехол продают
лейкопластырь точно хер отдерешь потом, проверено
соляркой лейкопластырь отходит только в путь сам гонял
а ты не гони по гравийке и тебя не посадють
В Хабаре брал житкую резину в банках
название страшное какое-то «жидкая резина» оно хоть сдерется потом с ЛК покрытия?
Называется типа жидкий чехол сдирается вообще очень легко и без последствий
Да слезает легко содрал помыл и всё
была у меня практика по обклейке машины. Первый раз поехала, друг говорит: Купи черный пластырь:) Ну я не стала показывать что не знаю что это, купила обыкновенный белый пластырь. Двое суток в гараже отдирали, отмывали. Оказывается он имел ввиду черную изоленту. Прошло уже 3 года, а его все-то при слове «пластырь» передергивает:))))
Чем лучше обклеивать? Машина в идеале, так что обклеивать буду в любом случае.
Есть идея обклеить малярным скотчем, но не польностью, а по краям. То есть какой нить большой кусок паралона просто закрепить скотчем.