Что такое title страницы

Тег Title: что это такое, зачем он нужен и как правильно его заполнять

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Тег Title (тайтл) — это элемент HTML-страницы, отвечающий за вывод заголовка окна, поисковые системы используют тег тайтл для формирования сниппета в результатах поиска.

Основные задачи, которые решает Title:

Для увеличения кликабельности тега Title рекомендуем использовать: цифры, интересные детали, предвосхищение интента или попадание в основную “боль”. Выше кликабельность — больше CTR и лучше поведенческие показатели (при условии что статья качественная).

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Как правильно прописать тег Title: формула

Общая формула, по которой можно прописывать метатег Title, такова:

Для информационных запросов:

Главный ключ + хвост запросов (основной интент) + дополнительный ключ + синоним

Пример : Семантическое ядро – что это и как правильно составить семантику сайта

Для коммерческих запросов:

Главный ключ + основной хвост (слова, дополняющие запрос, такие, как «купить», «цена») + топоним + дополнительный хвост + синоним +дополнительные ключи

Пример : iPhone 13 купить в Москве, цена на айфон 13 в интернет-магазине

Если метатег Title не прописан или нерелевантен содержанию страницы, поисковые системы могут формировать его из тегов H1 или даже H2 и H3 — в случаях, когда они более релевантны запросу и лучше отражают смысл страницы.

13 советов о том, как правильно заполнять метатег Title

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Где и как пользователь может увидеть Title

Всего таких мест можно выделить четыре.

1. В поисковой выдаче

Когда пользователь вводит в поисковую строку любого браузера любой запрос и получает по нему результаты выдачи, первое, что он видит — это тайтлы страниц в виде заголовков к сниппетам (кратким описаниям сайтов).

2. В названии вкладки браузера

3. При репосте страницы сайта в соцсетях

Метатег Title полностью отображается при репосте — как в постах, так и в комментариях к ним, если комментарии содержат ссылку и не выключена функция предпросмотра.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

4. В коде страницы

Зайти в код можно, если кликнуть в любом месте страницы правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Просмотреть код страницы». В коде Title тоже отображается полностью:

Технические требования к Title страницы

Видимый размер метатега Title различается для Google и «Яндекса». В Google заголовок сниппета включает 63 символа, или 10-12 слов. В «Яндексе» меньше — всего 56 символов, включая обязательное многоточие в случае, если часть Title обрезана и осталась вне зоны видимости.

Строгого формального ограничения по максимальному количеству символов нет: разные источники указывают на то, что тайтл может включать от 90 до 200 символов. Лучше всего уложить тайтл в 12-18 слов. Чтобы сделать тайтл страницы максимально эффективным, основной ключ и суть материала желательно размещать в видимой части метатега, укладываясь в 56-63 символа. Однако важно помнить: то, что осталось за границей видимой части, тоже влияет на ранжирование сайта.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Подводим итоги

Уникальный тайтл страницы может быть хорошим помощником в продвижении и помогать росту входящего трафика на сайт. Он выступает своеобразной визиткой страницы, коротко отражает ее суть для поисковиков и мотивирует пользователей к переходу.

Тайтлы для «Яндекса» и Google прописывают по одинаковым схемам, хотя количество символов видимой части метатега в этих поисковиках различается. Для повышения CTR сайта и в одной, и в другой поисковой системах важно, чтобы основной ключевой запрос и главная мысль, которую важно донести до пользователя, были вписаны в первую видимую часть метатега.

Источник

Title

Значение html-тега title (по-русски произносят как «тайтл», «титл»), как важного заголовка для продвижения страниц сайта в поисковых системах Яндекс и Google. А также примеры заполнения и правила.

Лень читать статью? Посмотри видео:

Тайтл что это такое?

Где находится title на странице сайта?

В HTML коде страницы он выглядит так:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Тег названия страницы для окна браузера

Заголовок «Тайтл» — это то, что увидят пользователи поисковых систем в результатах выдачи по запросу (SERP). А также в закладках браузера, в имени сохраненных html-документов на компьютер или при репосте в социальных сетях (если не настроены специальная разметка Open Graph).

В поисковой выдаче Яндекс он выглядит так:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В результатах поиска Google, заголовок Title отображается в таком виде:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В Яндекс.Браузере содержимое тега отображается так:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Не путайте тег с атрибутом title для ссылок и картинок

Существует атрибут title, который указывает дополнительную текстовую подсказку о содержимом при наведении курсора на элемент (всплывающая подсказка).

В коде изображений он выглядит так:

В коде ссылок он выглядит так:

Подробнее по атрибутам title в статье.

Задает основную релевантность документу

«Элемент title дает представление о содержании страницы и ее релевантности поисковому запросу.»

Т.е. значение этого тега должно четко обозначать про что документ и быть максимально релевантным его содержимому.

Нужно учитывать, что, если поисковый запрос не будет релевантным заголовку title, но будет релевантным контенту со страницы, с большей вероятностью, поисковая система сформирует его сама из более подходящего текста запросу.

Т.е. наша задача написать такие заголовки title, чтобы они были максимально релевантными как поисковым запросам, так и содержимому страницы.

Что такое пассаж в SEO?

Пассажи в тексте — это последовательность слов, отделенная от другой последовательности определенными знаками препинания, символами или html-тегами.

К примеру, если после точки (.) не будет пробела, то произойдет объединение строк (в программировании это называется «конкатенация»). В итоге будет один пассаж.

Один пассаж:

Два пассажа:

Практические все html теги разбивают текст на пассажи.

А в содержимом тега title не должно быть вложено никаких других тегов. Т.е. никаких tags:
,

и других.

Стоп-символы в title

Не рекомендуется использовать следующие символы:

т.к. они разбивают текст на пассажи.

Спецсимволы в title

«&trade» или «&#8482» для ™

Т.е. нужно смотреть в поисковой выдаче Яндекс и Google какие эмоджи и другие символы используют конкуренты из ТОП-10 по конкретному частотному запросу.

Стоп-слова в title

К примеру: и, или, о, к, я, не, до и т.д.

Некоторые специалисты рекомендуют не использовать частицы, предлоги и местоимения в тайтле.

Поисковые системы не придают им значимости, т.к. встречаемость таких слов в заголовках title и в содержимом документов высока.

Какую максимальную длину заголовка использовать?

Есть несколько вариантов подсчета: в словах и символах, а также в пикселях (px).

Правило 12 слов в title

Необходимо придерживаться этого правила и все важные ключевые слова умещать в первых 12. Это актуально при продвижении под Google, в Яндексе такого ограничения не наблюдается.

Значимость каждого слова в отдельности можно представить как некое число важности, которое уменьшается при удаленности от начала строки или начала пассажа. Т.е. самое важное должно идти в самом начале.

Можно, конечно, написать заголовок title длиннее 12 слов, но эти последующие слова будут выполнять роль дополняющих смысл.

Ограничения заголовка title по символам

Обратимся к проверенным SEO-специалистами программам для проведения технических аудитов сайта:

Netpeak Spider рекомендует делать title в оптимальном диапазоне от 40 до 70 символов, либо с максимальным значением в 12 слов или 140 символов:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Коротким они также не рекомендуют делать:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Т.к. малоинформативные заголовки могут привести к потере поискового трафика (точнее его недополучении).

Screaming Frog SEO Spider рекомендует делать заголовки по длине в пределах 30-60 символов:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Оптимальная длина title по ширине экрана

Сейчас, когда мобильный трафик во многих сферах превышает десктопный, необходимо учитывать интерфейсы мобильных устройств. В случае с отображением ссылки на сайт в поисковой выдаче, необходимо понять, что заголовок полностью по ширине экрана не будет отображен.

Screaming Frog SEO Spider или «Лягушка» рекомендует делать заголовок в пределах от 200 до 554 px.

К примеру, введем запрос и URL сравним px

Искомый URL (455,95px):

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Поисковый запрос (480,66px):

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Выводы из написанного выше:

Уникальность заголовков

Необходимо обеспечить уникальность заголовка title в пределах сайта, так и всего Интернета.

Уникальный заголовок Title в пределах Интернета

Если вы изначально копируете контент с других сайтов, делаете рерайт или частично берете информацию с других страниц в Интернете. Проследите за тем, чтобы при такой тематической близости документа у него отличался мета-заголовок тайтл.

Иначе может происходит консолидация URL по title. Хотя многие вебмастера и сеошники говорят, что это чушь и не надо парится, главное, чтобы заголовок был релевантным и информативным.

Оператор title (Яндекс)

В поиске Яндекс вводим документный оператор title: и наш искомый запрос:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Данный оператор имеет не строгие правила, т.к. могут попадаться страницы с другими релевантными словами в title.

Оператор allintitle (Google)

А есть оператор поиска Гугл с вхождением в заголовок всех слов в любом порядке:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Также следует учесть, что этот оператор учитывает точную словоформу.

Оператор intitle (Google)

В Google есть документный оператор с проверкой на нечеткое вхождение запроса в заголовок:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Если нужно учесть последовательность слов и их вхождение, то используйте двойные кавычки.

Если сравнивать intitle с кавычками и allintitle, то последний покажет результаты с вхождением в разной последовательности слов.

Такими операторами можно проверять есть ли документы с таким же title, что в запросе.

В самой программе есть полезное описание этой проблемной ошибки:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Duplicate page title in Screaming Frog SEO Spider

В «лягухе» есть отчет, где можно посмотреть дубли страниц по заголовку Title:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Как только мы собираем все URL (если оно конечно появится в отчете), необходимо понять причину такого дублирования заголовка Title.

В большинстве случаев дублирование появляется за счет:

Заголовки и описания в Яндекс.Вебмастере

В Яндексе существует мониторинг на дубликаты заголовков в разделе «Индексирование»:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Другие распространенные ошибки

Одинаковый Title и H1

Это конечно не криминал, но нужно понимать, что мы теряем возможность ранжирования по дополнительным ключам. Если в заголовок Title мы поместили все самые важные и высокочастотные (ВЧ) запросы из СЯ, но остались менее важны и более короткие четко характеризующие страницу, то используем их в заголовке H1.

Одинаковый Title и Description

Не рекомендуется доблировать тупо title в description без дополнительной детализации, т.к. это спамная методика с т.з. поисковых систем. В мета-описании, лучше всего использовать все термины и отдельны слова запросов описывая суть, главный смысл страницы, т.е. это должна быть краткая выжимка содержимого того, что увидит пользователь, совершив переход с поисковой выдачи на страницу.

Эмодзи или спецсимволы в title

Слов из title нет в контенте на странице сайта

Нельзя использовать слова, которых нет в контенте или в description (как минимум). Это может быть расценено как попытка обмануть поисковую систему.

К примеру, указали год 2019 в title. На дворе уже 2021 год, в контенте есть информация про 2020 год. тут решением будет либо прописать в title 2020 год, либо написать скрипт, который будет выводить автоматом текущий или иной год как в заголовке title, так и в самом контенте. Т.е. будет соблюдена релевантность заголовка содержимому.

«Главная страница», «Заполнить потом» и другие приколы.

Помните, что тег title задает тематику страницы.

Мета тег title: как правильно написать?

Основные правила при построении тайтла:

Строго нельзя делать это:

Процесс оптимизации title

Спустя время, когда страница проиндексируется и начнет получать свои первые позиции по запросам и трафик можно скорректировать заголовок.

Для этого нужно взять изначальную семантику и дособирать новые запросы из вебмастеров и сервисов статистики.

После этого перепроверяем частотности и позиции. Рекомендую использовать для этого Key Collector 4 версии.

Формула KEI для дооптимизации под Яндекс

Логарифм точной частотности / Логарифм позиции.

Логика тут проста, чем выше частотность, тем приоритетней запрос для Title/H1. В тоже время, если мы говорим об повышении релевантности какого-то сайта, то нужно отталкиваться от позиции (с проверкой позиции в ТОП-100).

Также по формуле можно посмотреть запросы у конкурентов.

Задумался, над такой формулой, чтобы быстрее понимать по каким запросам можно легко подстроить релевантность TDH при дооптимизации страниц:

Памятка (чек-лист) по title

Полезная документация по теме:

Термин обновлен: 24.06.2021 2837

Источник

Как правильно составить Title: 18 актуальных советов

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Совместно с известным блогером Девака записали вебинар о том, как правильно составлять тайтлы.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Видео собрало несколько тысяч просмотров и достаточно большую обратную связь в виде писем с вопросами и приватных консультаций.

В данной статье я подробно распишу основные принципы составления и оптимизации title. Здесь я отвечу на некоторые повторяющиеся вопросы, покажу примеры из видео и не только.

В общем, в этой статье — все, что нужно знать о том, как правильно составить title, description для сайта.

Что такое Title?

Тег Title — это HTML элемент, который указывает поисковым системам и посетителям самым сжатым и понятным способом, о чем именно идет речь на определенной странице. Тайтл отображается в: браузере, в социальных сетях и поисковой выдаче. Должен быть уникальным для каждой страницы.

Как выглядит?

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В поисковой выдаче

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В социальных сетях

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Почему это важно?

Общие принципы

Фундаментальные истины, которые состоят всего из 9 пунктов

Не забывайте также о том, что title — это всего лишь часть разметки страницы, есть еще и текст с заголовками. Не старайтесь добавить в него абсолютно все запросы.

Помните, что слишком короткие тайтлы не всегда могут быть оправданы. Пока часто можно встретить вот такую ситуацию:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Гугл, в отличии от младшего брата, показывает только первую часть тайтла. Бывают случаи, когда Гугл не показывает title, и тогда в выдаче показывается заголовок страницы, а также название бренда.

Как неправильно составлять title

Составление тайтлов без сбора семантического ядра

В любой выдаче можно найти примеры трастовых сайтов, у которых неправильно написаны тайтлы.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Title: Магазин климатической техники Климадом — Климатическая техника и кондиционеры в Москве и Московской области

Этому сайту достаточно прописать правильный тайтл и оптимизировать страницу, чтобы мгновенно вырасти в выдаче.

А ведь владельцы старались, платили деньги за создание, наполнение и даже функционал автоматического вывода сообщения о графике работы после 18–00 вывели.

Основная ошибка таких сайтов — тайтлы прописываются без составления семантического ядра и структуры сайта.

Это очень распространенная ошибка сайтов, которые не обращались к профессиональным SEO специалистам, а пытались собственными силами провести быструю оптимизацию страницы.

Прилагательные

Использование прилагательных в теге title неоправданно. Я не рекомендую такие слова как лучший, выгодный, самый, огромный.

Использование прилагательных повышает CTR. Важно! Содержание контента должно соответствовать использованным прилагательным.

Стоп-слова в title

Не используйте в тайтле местомения, частицы и предлоги. Они не учитываются поисковыми системами.

Самые популярные стоп-слова: и, или, о, к, я, не, до и т. д.

Исключение: фразеологические обороты «быть или не быть»

Бренд в начале title

Нужно с осторожностью относитя к названию бренда в начале тайтла. В редких случаях такой вариант допускается, если компания очень известна в оффлайне. Но в конкурентных тематиках лидеры редко используют такой метод.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Весь перечень запросов в title

Это грубая ошибка и полный хаос в голове человека, который составляет подобное описание страницы.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Перечисление городов в title

Перечисление городов при написании тега title в большинстве случаев является неоправданной мерой. Если товар продается по всей стране, охватить их в тайтле будет просто невозможно.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В каких случаях использование города (топонима) оправдано:

Верхний регистр

Не используйте ВЕРХНИЙ РЕГИСТР при формировании Title. Выделяйтесь содержанием и умом.

Шаблоны для title

Использование шаблонов оправдано для типовых страниц. Но часто специалисты в целях экономии времени составляют шаблоны для всех страниц. В данном случае игнорируется семантическое ядро и персональный подход к оптимизации.

купить в интернет-магазине

Комплекс ошибок в одном title

Постельное белье купить по доступной цене в интернет-магазине Brand с доставкой в Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень, Уфу, Курган, Сургут, Салехард

Такой тайтл пропустят многие сеошники. И даже не подумают его менять. В нем хорошо только одно — Использование ключевого запроса в начале фразы. Все остальное неправильно.

Сбор предварительных данных

Большая часть ошибок с составлением метаданных связано с использованием некорректных предварительных данных о структуре и семантическом ядре. Проще говоря: нет понимания какие запросы продвигаются на конкретную страницу.

Последовательность действий очень простая:

Никаких тайтлов без структуры

После видео я получил несколько вопросов о title, в которых фигурировала одинаковая ошибка. Разберем одно из них:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В приложении следующая семантика для страницы:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Вот, собственно, ответ:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Соответственно тайтл изначально был следующий:

Оценка стоимости квартиры для ипотеки, банка, суда.

При том, что нужно создать отдельную страницу Оценка квартиры для суда и тайтл будет таким:

Оценка квартиры для суда. Независимая оценка стоимости квартиры, ремонта для суда.

Правило №1: title можно составить правильно только при грамотно сформированной структуре сайта.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

На сайте такая структура может выглядеть так:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Тег Title и семантическое ядро

После структуры мы готовим семантическое ядро. Чтобы использовать правильные слова в title, необходимо сразу учитывать уточненную частоту конкретного запроса.

Нужно точно знать, какую фразу правильнее писать в title — Раскрутка сайта или раскрутка сайтов, ремонт квартиры или ремонт квартир?

Ведь очень часто оптимизаторы не проверяют этот параметр перед составлением метаданных:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

После работы с семантическом ядром получаем данные, с которыми можно работать при составлении тайтла:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Как правильно составить Title

Инструменты для анализа

После подготовительной работы можно приступить к составлению title для страниц сайта.

Чтобы наверняка все сделать правильно используем следующие инструменты:

При анализе конкурентов исключаем очень трастовые сайты. На метаданные этих сайтов не следует обращать слишком много внимания.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

В title конкурентов можно найти новые идеи или запросы, которые по какой-то причине были пропущены в семантическом ядре. Очень часто можно найти неочевидные слова, синонимы и т. д.

К тому же, правильные заголовки увеличивают шанс попадания страницы в быстрый ответ Google.

Длина title

Оптимальная длина title варьируется от 55 до 90 символов.

В выдаче Яндекса количество символов в Title до 68, в выдаче Google до 59 символов.

Основные правила следующие:

Я никогда не использую очень короткий title и не дублирую его с заголовками типа Н1. Исключением может быть запись в блоге, служебные страницы, новости.

Региональные запросы

Если бизнес нацелен на локальный рынок, в title необходимо использовать название города (топоним).

Главное правило для региональных сайтов: топоним должен быть в самом начале title.

Неправильно:
Купить кондиционер. Продажа кондиционера в Москве

Не пишите название страны в title (в России, в Украине). В редких случаях когда у Вас большой каталог с регионами для корневой категории так можно делать. Во всех остальных случаях — нет.

Правильно:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.

Символы

Здесь правило очень простое и универсальное:

Вы можете использовать символы, которые есть в title у ваших конкурентов.

На данный момент в выдаче присутствует: точка, запятая, длинное тире, короткое тире, двоеточие, вот такая палка |.

В порядке приоритета я использую следующие символы: запятая, точка, тире, двоеточие.

Редкие символы в Title

Тут нужно экспериментировать, и отслеживать увеличивается ли CTR после их внердрения.

Протестировать как будет выглядеть сайт с символами в Title можно в генераторе сниппетов.

Бренд в title

Название бренда нужно использовать в тайтле. В большинстве случаев его следует использовать в конце тега.

Количество ключевых слов

Я рекомендую использовать ключевой запрос в title не более двух раз. Комбинируйте фразу таким образом, чтобы в итоге получить читабельную фразу, наполненную ключевыми словами.

Техника: Здравый смысл

Перед началом рекомендаций следует учесть один фактор — никакие правила не работают, если они противоречат здравому смыслу.

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Title: Самый большой интернет-магазин детских игрушек нельзя назвать правильным. Но по ряду других факторов: контент на сайте, перелинковка, ссылки на домен этот сайт находится в топ 3 выдачи по запросу «Игрушки».

В данной ситуации title главной можно не трогать. Хотя его нельзя назвать идеальным.

Title для карточек товара

Карточка товара в интренет-магазинах — пример типовых страниц, для которых составление тайтлов должно быть автоматизировано.

Шаблон обычно состоит из:

Пример

Фитнесс трекер Xiaomi Mi Band 2 купить в Одессе — Citrus

Пример создания нового title

На примере запроса «Корректирующее белье милавица»

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Вот какие тайтлы сейчас в выдаче

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Более-менее корректные title у 3 и 4 места в выдаче.

Составляем семантику, смотрим подсказки:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Уточняем частоту запросов:

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Автоматизировать процесс я предлагаю с помощью кейколлектора.

В итоге получаем следующие варианты Title:

Пример доработки существующего title

Старый title: Бесплатные программы для проектирования домов, обзор, скачать программу для планировки дома

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Новый title: Бесплатные программы для проектирования домов: обзор, скачать программу для создания 3D проекта и планировки дома — Название сайта

Очень важно не забыть о том, что саму статью тоже необходимо доработать.

Интересный кейс по доработке метаданных представлен в статье: Принципы ПНП (часть 1): Работа с метаданными

Что такое title страницы. Смотреть фото Что такое title страницы. Смотреть картинку Что такое title страницы. Картинка про Что такое title страницы. Фото Что такое title страницы

Изучение семантики и добавление года в title повлияло на рост трафика более чем в 4 раза.

Выводы

При составлении title необходимо в первую очередь распределить запросы по страницам, составить семантическое ядро и выгрузить уточненную частоту запросов.

Общие выводы следующие:

Кстати, этот принцип мы использовали при продвижении статейного ресурса на английском языке, где сайт вырос до 3 млн. поискового трафика в месяц.

Также вы можете посмотреть вебинар, в котором о некоторых моментах я говорю более подробно:

Ну и помните: хороший title не решает все вопросы оптимизации, но является одним из важнейших атрибутов разметки. Любой оптимизатор должен уметь правильно составить заголовок title, сочетающий в себе пользу для поисковых систем и читабельность для посетителей сайтов.

Необходимо улучшить Title для сайта? Получите консультацию консультацию команды Livepage.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *