Что такое title и description

Что такое title и description

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Title и description могут принести пользу для продвижения, а могут стать причиной попадания под санкции поисковиков.

Как заслужить первое и не наткнуться на второе — в новой статье.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Они важные в первую очередь для роботов. Вместе с тем, как видимая часть информации, выводимая в поисковой выдаче, мета-теги влияют на выбор пользователя.

Давайте разбираться в правилах и особенностях их создания для привлечения новых посетителей.

Его основная функция — проинформировать роботов ПС (а вслед за ними и пользователей), о чём идёт речь на странице сайта, которую он представляет. По title поисковик ориентируется, к какому запросу подходит страница ресурса.

Ошибки в написании title могут стоить очень дорого: мало того, что высок шанс упустить своего потенциального клиента или партнёра, так ещё и попасть под санкции поисковых роботов можно. Кроме того, неверно написанный тайтл неизбежно приведёт к снижению в поисковой выдаче.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Title должен понравиться поисковым роботам, соответствовать целевому запросу пользователя, чтобы полностью соответствовать ему, а также привлечь внимание и мотивировать зайти именно на вашу страницу.

Чтобы всё это сработало, необходимо писать мета-тег, соблюдая ряд правил и советов сео-оптимизаторов.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Гугл и Яндекс немного расходятся во мнении, какое количество букв должно быть в заголовочном мета-теге.

Яндекс готов показать до 80 знаков с пробелами, Google – не более 70.

Дело не только в буквах, но и их размере. Для примера сравним «little» и «машина». В обоих словах одно количество символов — 6, но длины в миллиметрах разные. Кириллица характеризуется более широкими литерами в отличие от латиницы. К тому же выделенные жирным знаки также занимают больше места.

Слишком короткий title (до 50 знаков) робот скорее всего не воспримет как подходящую информацию и может просто выкинуть из выдачи.

Для уверенности рекомендую писать title в пределах 55-70 знаков (с пробелами).

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

В идеале title должен не просто раскрывать общий смысл контента страницы, но и привлекать к ней внимание, чтоб, раз увидев, пользователь не сомневался, что ему точно нужно сюда. Учитывая ограничение размера, это не всегда просто сделать. Но желательно постараться.

Хороший title похож на рекламный слоган.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

В первую очередь, title — инструмент сео, поэтому он должен отвечать требованиям оптимизации. Я неоднократно ранее упоминала про семантическое ядро и его значение в продвижении.

Title должен содержать ключевые слова из СЯ, предпочтительно, чтобы мета-тег начинался с высокочастотного запроса.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Роботы роботами, но тайтл читают пользователи, а, значит, он должен быть читабельным.

Если все 55-70 знаков израсходованы на ключевые фразы, нормального текста на человеческом языке скорее всего не получится.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Иногда написать читабельный текст без использования союзов сложно, в этом случае, конечно, ориентируемся на восприятие пользователей. Но рекомендую не злоупотреблять использованием стоп-слов в title, это сказывается на симпатии поисковиков.

От стоп-символов (=, //, и др.) вообще необходимо отказаться.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Подготовившись к созданию эффективного тайтл, можно перейти к написанию другого важного метатега — description.

Description в отличие от title — это не заголовок, а краткое содержание того, что изложено в контенте страницы, которое также демонстрируется в выдаче браузера.

По сути – это анонс.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Многие правила написания description полностью соответствуют правилам, предъявляемым к составлению title.

Чтобы не повторяться, отдельно остановлюсь только на рекомендации, касающейся только description — размере текста.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Яндекс показывает до 200 символов, включая пробелы, но если мета тег будет слишком короткий поисковик не покажет его.

Google более экономный — до 140 символов с пробелами.

Повторюсь, точное количество знаков определить невозможно, на него влияют язык и шрифт.

Универсальный размер — около 140 символов с пробелами.

Учтите: текст description не может полностью совпадать с title.
Чтобы не дублировать заголовок, можете перефразировать его.

Слоганы для description — не лучший вариант.
В них мало полезной информации, а дефицитные буквы они расходуют.

О важности тщательного составления description говорят многие, но по факту дело обстоит так: часто мы видим на высоких позициях сайты, при оптимизации которых сеошники явно не уделили этому метатегу должного внимания.

Сложно однозначно сказать, почему так происходит. Но я не рекомендую пренебрегать советами по написанию description и требовать серьёзного отношения к нему от seo-специалиста.

Это профессиональная этика. Вы всегда должны быть уверены, что выбор пользователя в пользу вашего сайта — не случайность, а результат добросовестной работы.

Источник

Хитрости написания title и description

Метатеги title и description – основа продвижения сайта в поисковиках. Чтобы добиться хорошего эффекта в этом непростом деле, следует придерживаться нескольких правил, которые мы рассмотрим в данной статье.

Тег title

Является одним из самых важных тегов. Поисковые роботы из него узнают, что представляет собой ваша веб-страница, title служит своего рода названием. Работы по оптимизации должны начинаться именно с данного тега, так как он способствует улучшению позиций в поисковой выдаче.

Тег title указывается в начале кода HTML-страницы, отображается в заголовке:

А также показывается в результатах выдачи поисковиков:

По заголовку title большинство пользователей решает, переходить на сайт или нет, поэтому тег должен быть интересным, информативным и привлекательным.

Рекомендации по составлению title:

Тег description

Поисковые системы формируют сниппет из содержимого тега description и/или из контента на странице, в зависимости от поискового запроса.

Рекомендации по составлению description:

Title и description для интернет-магазинов

Составить грамотно уникальные теги тайтл и дескрипшн для корпоративного сайта и ресурсов, где не слишком большое количество страниц, несложно. Но что же делать, когда ваш проект – интернет-магазин с огромным количеством товаров?

В таком случае рекомендую использовать шаблоны для автоматической генерации тегов title и description, такая схема позволит избежать дублирования тегов. Конечно, идеальными с точки зрения оптимизации ваши title и description не будут, но полных дублей вы избежите и не забудете про вхождение важных ключевых запросов.

Составить тег Title для карточек товаров в интернет-магазине можно по следующим шаблонам:

В качестве шаблона Description для интернет-магазина можно использовать:

Далее для автоматической генерации тега можно использовать информацию из карточки товара (технические характеристики, описания и пр.).

Как видите, теги title и description нужны не только для поисковиков. При правильном составлении тегов вы сделаете ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче более кликабельными, что положит начало успешному продвижению сайта.

Если не уверены, что на вашем сайте все в порядке с тегами – оставьте заявку, посмотрим и проконсультируем бесплатно, а также не забудьте изучить статью «Заголовки h1-h6: как правильно прописать».

Источник

Мета-теги title и description в примерах

Что известно поисковым системам о страницах вашего сайта? «Конечно, их тексты» – скажете вы, и будете совершенно правы.

Однако, помимо текстов, вы можете передать поисковым системам дополнительную информацию о страницах своего сайта, а именно: заголовок и описание страницы. Эта информация подскажет поисковым системам, что является самым важным на странице. Заголовок и описание указываются в специальных мета-тегах title и description.

Мета-теги title и description находятся в самом начале кода HTML-страницы (между тегами и ). Во многих системах управления сайтом мета-теги можно указать в настройках для каждой страницы сайта.

Когда вы просматриваете страницу, то в заголовке браузера в самом верху отображается текст – это и есть тег title (заголовок открытой страницы):

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

В поисковых системах title показывается как ссылка для перехода на сайт. Именно по тексту title большинство людей решает, переходить или нет:

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Заголовок должен обязательно содержать 1-3 ключевых слова, под которые оптимизирована страница, а также – отражать ее содержимое. Важные ключевые слова следует расположить ближе к началу. Желательно уложиться в 70 символов.

Пример №1

Код на сайте:
Подарки оптом, подарки сотрудникам, рекламные сувениры, корпоративные подарки.

Ошибка:
В заголовке использованы только ключевые слова.

Исправленный код:
Подарки и сувениры, футболки с логотипом от Паблик Холл. Тел. (495) 769-97-83

Пример №2

Код на сайте:
«Автомоечный комплекс №1»: автомойка, шиномонтаж, кафе, сауна, комната отдыха.

Ошибка:
Информация, которую будут искать пользователи (автомойка, шиномонтаж), находится не в начале заголовка.

Исправленный код:
Автомойка в Воронеже, шиномонтаж и балансировка. Тел. (473) 24-42-777

Пример №3

Код на сайте:
Новости

Ошибка:
Слишком кратко и неинформативно.

Исправленный код:
Юридические услуги в Санкт-Петербурге, ведение дел в арбитражных судах – компания Декстелла

Мета-тег description должен содержать в себе краткое описание страницы. Неправильно указывать в этом теге просто набор ключевых слов. Также текст должен быть читаемым и предназначенным для людей, а не роботов.

Содержимое тега description может показываться некоторыми поисковыми системами как описание страницы в результатах поиска.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Длина description должна быть не более 150 символов.

Пример №1

Ошибка:
Простое перечисление ключевых слов.

Пример №2

Ошибка:
Слишком длинное описание, опять же перечисление ключевых слов.

Пример №3

Ошибка:
Слишком короткое описание.

Как видите, все довольно просто. Главное, чтобы содержимое мета-тегов совпадало с содержимым страницы – тогда мета-теги будут давать полезную информацию и поисковым системам, и посетителям вашего сайта. А значит, помогать продвигать сайт!

Книга «Мета-теги title, description и keywords:
очевидные правила и маленькие секреты»

Зарегистрируйтесь в Сервисе 1PS.RU и приобретайте книгу по кнопке ниже:

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Создаем и продвигаем сайты

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

545 чел. оценили, средняя оценка 4.9

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Источник

Все о Title и Description – как написать, как заполнять…

Сегодня поговорим о метаданных для SEO: а именно тегах Title и Description. Никакой воды! Все что вы хотели знать об этих метатегах за 5 минут.

Что такое Тайтл и Дескрипшн и почему они так важны для продвижения сайта

Что такое сниппет в SEO?

Это блок (фрагмент) с информацией, который формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта. Состоит из: Title, Description, URL, а также расширенные данные: дата, быстрые ссылки, цены, рейтинг и многое другое.

Пример, как выглядит наш сайт в поисковой выдаче:

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Пример метатегов Title и Description в коде страницы:

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Как правильно написать Title и Description:

Начнем с Title

В Тайтл обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.

Тайтл должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.

Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Как создать Тайтл с высоким CTR:

Пример идеального title для статьи:

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Теперь о Description

Если Тайтл действительно важен, то вот Дескрипшн немного отходит на второй план. На это есть две причины:

Тем не менее отсутствие этого мета тега поисковые системы признают ошибкой, а значит он должен быть заполнен и должен отличаться от Title.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Как написать эффективный Description:

Пример хорошего метатега Description (думаю, понятно какой из них):

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

О длине Title и Description

На момент написания статьи рекомендуемые ограничения по количеству символов для Яндекс и Гугл такие:

Стоит ли придерживаться этих рекомендаций?

Постарайтесь, чтобы в 90 символов Тайтла уместились основной ключ и самая важная информация.

Что касается дескрипшена, то я часто пишу в 1.5-2 раза больше символов.

Примеры создания Title и Description

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Пример на сайте услуг

Description: Купить прямой или угловой шкаф-купе в 👦👧детскую комнату под ключ по самой ⭐низкой цене в Минске! ✅Рассрочка 0% от 3 до 6 месяцев от компании. ✅Безусловная гарантия 3 года на шкафы-купе.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Пример в интернет-магазине

Description: Бескаркасная мягкая мебель со скидкой и 🚚 доставкой по всей Беларуси. ✅Самый большой выбор расцветок форм и размеров в Минске! 🎁 Скидки до 60% на акционные кресла-мешки. ✅Всегда в наличии! ✅Можно в аренду!

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Пример в информационной статье

Description: Продвижение статей и оптимизация текста под поисковые системы: ⭐правила оформления, ⭐как использовать мета-теги, ⭐4 фишки для супер-эффективного продвижения в Google и Яндекс.

Автоматизация создания метатегов Title и Description в популярных CMS WordPress и OpenCart

Если для небольшого блога вполне удобно прописывать Title и Description вручную к каждой странице, то вот в интернет-магазине на 1000 товаров это будет крайне затруднительно.

Как поступать в случае большого количества страниц на сайте?

Использовать специальные плагины, которые позволяют формировать уникальные мета-данные через шаблоны и переменные.

К примеру в интернет-магазине, как правило, используются следующие переменные: название товара, цена, город, название категории и многое другое.

Все переменные заполняются отдельно в каждом товаре, а нам остается только создать шаблон, по которому будет сформирован уникальный Тайтл или Description.

Пример: «Купить [название товара] в [город] по честной цене»

Таким образом, мы можем сформировать метатеги сразу для всех страниц товаров, категорий, страниц услуг и так далее. А главное, мы можем быстро их изменить в будущем.

Источник

Мета-теги title, description, keywords для продвижения вашего сайта

Мета-теги, метатеги, meta tags (редко еще сео-теги) — все это одно и тоже понятие в продвижении сайтов в поисковых системах. В двух словах — это специальные теги (элементы) HTML (или XMTL), которые входят в код страниц сайтов и не видны пользователю визуально на странице. Это вспомогательные элементы для продвижения, которые специально вводят в код для передачи информацию о сайте браузерами и поисковым системам.

Введение

Правильное заполнение мета тегов на сайте очень важно для сео продвижения любого сайта. При разработке сайта мета теги нужно учитывать сразу: чтобы они выводились на каждой странице в код, были везде заполнены, а так же чтобы имелась возможность правки мета-тегов на каждой странице в любой момент. Правильное заполнение метатегов особенно способствует продвижению НЧ запросов. Одним из основных правил заполнения сео тегов — это их уникальность на сайте: не должно быть дублирования значений мета тегов ни на одной странице сайта. Отсутствие основных мета тегов на странице негативно отражается на продвижении.

Эти теги не являются обязательными элементами при создании кода страниц сайта и не отражаются на его работоспособности. Наличие мета-тегов на странице — это важный критерий seo продвижения сайта.

Основные мета теги страниц и где они должны размещаться

Метатеги, которые существуют (хотя их чуть больше) и о которых мы будем рассказывать в этой статье:

Где обычно эти теги размещаются в коде страницы? Внутри контейнера в самом начале кода страницы. Их может быть несколько разных по своим назначениям. Метатеги должны размещаться на всех страницах сайта и должны быть правильно и корректно заполнены.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Мета-теги в коде страницы сайта

Как добавить мета-теги на сайте

Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А вот прописывать значения мета должны уже сео-специалисты. Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А прописывать значения мета удобнее непосредственно сео-специалисту — для этого должен быть предусмотрен функционал в системе администрирования сайта. Заполнять значения тегов можно руками для каждой страницы отдельно, либо с помощью автоматических правил по сайту.

Как проверить, есть ли мета-теги на сайте

Проверить, есть ли на странице мета теги, можно открыв код страницы. Сделать это можно несколькими способами:

И уже здесь вы можете найти все имеющиеся мета теги в разделе head.

Мета тег title (тайтл, заголовок страницы)

Понятие и синтаксис

Тег title является одним из самых важных при оптимизации. Титл — это заголовок страницы, ее название. Поэтому он должен присутствовать на всех страницах сайта. Страницы без тайтлов на сайте выглядят в сниппете так:

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и descriptionСтраница без title в выдаче

Т.е в заголовок отдается сам урл страницы (урл — это адрес страницы).

Сниппет — это небольшой текстовый блок, который описывает страницу сайта в поисковой выдаче. Благодаря сниппету пользователь может получить представление о сайте, не заходя на него.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Так выглядят снипепеты в выдаче Яндекса

Соответственно, title должен присутствовать на всех страницах сайта. Он способствует улучшению оптимизации по запросам в поисковой выдачи.

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description

Так выглядит title в коде

Существуют общепринятые правила для заполнения title. Но назвать эти правила «правилами» можно только условно. Рассмотрим основные моменты, на что в первую очередь стоит обращать внимание при составлении мета title:

12 основных правил составления заголовков Title

В поисковой выдаче title мы видим тут:

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и descriptionТак выглядит title в выдаче

Часто именно по этому заголовку пользователи решают, перейти на сайт или нет. Вот почему содержание тайтла страниц очень важно: оно должно быть по теме, содержательным и информативным, чтобы привлекать внимание.

Как правильно заполнять title:

Нужно понимать, что всегда есть исключения из правил: иногда в топ попадают страницы, где присутствую элементы, про которые мы говорим «нельзя», «воздержитесь», например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое title и description. Смотреть фото Что такое title и description. Смотреть картинку Что такое title и description. Картинка про Что такое title и description. Фото Что такое title и description