Что такое textbox wpf
TextBox
Как правило, элемент TextBox хранит одну строку текста. (Допустимое количество символов можно ограничить с помощью свойства MaxLength.) Однако часто бывает нужно многострочное текстовое окно для работы с большим объемом содержимого. Для этой цели нужно присвоить свойству TextWrapping значение Wrap или WrapWithOverflow. При значении Wrap текст всегда разрывается на краю элемента управления, даже если придется разбить слишком длинные слова. WrapWithOverflow позволяет некоторым строкам выйти за правый край, если не найдется подходящее место (например, пробел или дефис) для разбиения строки.
Чтобы текстовое поле действительно содержало несколько строк, оно должно иметь достаточные размеры. Вместо указания жестко закодированной высоты (которая не подойдет для разных размеров шрифтов и может вызвать проблемы с компоновкой) лучше использовать свойства MinLines и MaxLines. Свойство MinLines определяет минимальное количество строк, которые должны отображаться в текстовом поле. Например, если этому свойству присвоить значение 2, то высота текстового поля будет равна высоте минимум двух строк текста. Свойство MaxLines задает максимальное количество отображаемых строк. Даже если текстовое окно будет развернуто до размеров контейнера (например, строка Grid с пропорциональным размером или последний элемент в DockPanel), оно не превысит заданный лимит.
Свойства MinLines и MaxLines не влияют на объем содержимого, которое можно поместить в текстовом поле. Они просто придают нужный размер текстовому окну. В коде можно проверить свойство LineCount, чтобы узнать точно, сколько строк умещается в текстовом окне.
Если текстовое поле поддерживает переносы строк, то пользователь может ввести и больше текста, чем может быть отображено в видимых строках. По этой причине обычно имеет смысл добавить постоянно видимую (или отображаемую по запросу) полосу прокрутки, присвоив свойству VerticalScrollBarVisibiliity значение Visible или Auto. (Можно задать и свойство HorizontalScrollBarVisibility, чтобы отображать реже используемую горизонтальную полосу прокрутки.)
Иногда текстовые поля создаются исключительно для отображения текста. В этом случае задайте свойство IsReadonly равным true, чтобы запретить редактирование текста. Это лучше блокирования текстового поля путем присваивания свойству IsEnabled значения false, т.к. заблокированное текстовое окно выводит серый текст (его труднее читать), не поддерживает выделение текста (или копирование в буфер обмена) и его прокрутку.
Выделение текста
Свойство SelectionStart определяет позицию, с которой начинается выделение текста (нумерация с нуля). Например, если этому свойству присвоить значение 10, то первым выделенным символом будет одиннадцатый символ в текстовом поле. Свойство SelectionLength указывает общее количество выделенных символов. (Нулевое значение говорит о том, что не было выделено ни одного символа.) И, наконец, свойство SelectedText позволяет быстро проверить или изменить выделенный текст в текстовом поле. Реагировать на изменение выделения можно с помощью обработки события SelectionChanged. Ниже показан пример, который реагирует на это событие и выводит информацию о текущем выделении текста:
В классе TextBox имеется также свойство AutoWordSelection, позволяющее управлять поведением выделения. Если оно равно true, то выделение в текстовом окне будет производиться по словам.
Еще одной полезной функцией элементов TextBox является возможность отмены последних изменений. Такую отмену можно выполнить программно (используя метод Undo()) и с помощью сочетания клавиш — если свойство CanUndo не равно false.
При программной обработке текста в текстовом поле можно использовать методы BeginChange() и EndChange() для оформления последовательности действий, которую элемент TextBox будет считать единым блоком изменений. Эти действия можно затем отменить одним шагом.
Что такое textbox wpf
Элемент предназначен для вывода текстовой информации, для создания простых надписей:
данное свойство задается неявно.
С помощью таких свойств, как FontFamily, TextDecorations и др., мы можем настроить отображение текста. Однако мы можем задать и более сложное форматирование, например:
Элементы Run представляют куски обычного текста, для которых можно задать отдельное форматирование.
Свойство LineHeight позволяет указывать высоту строк.
Свойство TextAlignment выравнивает текст по центру (значение Center), правому (Right) или левому краю (Left):
Если нам вдруг потребуется перенести текст на другую строку, то тогда мы можем использовать элемент LineBreak :
TextBox
Если TextBlock просто выводит статический текст, то этот элемент представляет поле для ввода текстовой информации.
С помощью свойства MaxLength можно задать предельное количество вводимых символов.
В коде C# мы можем обработать событие изменения текста:
По умолчанию, если вводимый текст превышает установленные границы поля, то текстовое поле растет, чтобы вместить весь текст. Но визуально это не очень хорошо выглядит. Поэтому, как и в случае с TextBlock, мы можем перенести непомещающийся текст на новую строку, установив свойство TextWrapping=»Wrap».
Также мы можем добавить полю возможность создавать табуляцию с помощью клавиши Tab, установив свойство AcceptsTab=»True»
Для отображения полос прокрутки TextBox поддерживает свойства VerticalScrollBarVisibility и НоrizontalScrollBarVisibility :
Обработчик нажатия кнопки:
Проверка орфографии
Метка (Label)
Главной особенностью меток является поддержка мнемонических команд-клавиш быстрого доступа, которые передают фокус связанному элементу. Например,
Теперь, нажав на клавишу «п», мы переведем фокус на связанное текстовое поле. При вызове приложения подчеркивание не отображается, чтобы отображать подчеркивание, надо нажать на клавишу Alt. Тогда чтобы перевести фокус на связанное текстовое поле необходимо будет нажать сочетание Alt + «п». Если не предполагается использование клавиш быстрого доступа, то для вывода обычной текста вместо меток лучше использовать элемент TextBlock.
PasswordBox
Элемент предназначен для ввода парольной информации. По сути это тоже текстовое поле, только для ввода символов используется маска. Свойство PasswordChar устанавливает символ маски, отображаемый при вводе пароля. Если это свойство не задано, то по умолчанию для маски символа используется черная точка. Свойство Password устанавливает парольную строку, отображаемую по умолчанию при загрузке окна приложения.
RichTextBox
Для вывода текстового содержимого, насыщенного форматированием, графикой, предназначен RichTextBox. Можно даже сказать, что он выводит не просто текст, а документы с более сложным форматированием, чем обычный TextBox. Более подробно о нем, а также как на его основе создать простой текстовый редактор, мы поговорим в главе, посвященной документам.
TextBox Overview
The TextBox class enables you to display or edit unformatted text. A common use of a TextBox is editing unformatted text in a form. For example, a form asking for the user’s name, phone number, etc would use TextBox controls for text input. This topic introduces the TextBox class and provides examples of how to use it in both Extensible Application Markup Language (XAML) and C#.
TextBox or RichTextBox?
Both TextBox and RichTextBox allow users to input text but the two controls are used for different scenarios. A TextBox requires less system resources then a RichTextBox so it is ideal when only plain text needs to be edited (i.e., usage in a form). A RichTextBox is a better choice when it is necessary for the user to edit formatted text, images, tables, or other supported content. For example, editing a document, article, or blog that requires formatting, images, etc is best accomplished using a RichTextBox. The table below summarizes the primary features of TextBox and RichTextBox.
Control | Real-time Spellchecking | Context Menu | Formatting commands like ToggleBold (Ctr+B) | FlowDocument content like images, paragraphs, tables, etc. |
---|---|---|---|---|
TextBox | Yes | Yes | No | No. |
RichTextBox | Yes | Yes | Yes (see RichTextBox Overview) | Yes (see RichTextBox Overview) |
Although TextBox does not support formatting related editing commands like ToggleBold (Ctr+B), many basic commands are supported by both controls such as MoveToLineEnd. See EditingCommands for more information.
Features supported by TextBox are covered in the sections below. For more information about RichTextBox, see RichTextBox Overview.
Real-time Spellchecking
You can enable real-time spellchecking in a TextBox or RichTextBox. When spellchecking is turned on, a red line appears underneath any misspelled words (see picture below).
See Enable Spell Checking in a Text Editing Control to learn how to enable spellchecking.
Context Menu
By default, both TextBox and RichTextBox have a context menu that appears when a user right-clicks inside the control. The context menu allows the user to cut, copy, or paste (see picture below).
You can create your own custom context menu to override the default behavior. See Use a Custom Context Menu with a TextBox for more information.
Creating TextBoxes
A TextBox can be a single line in height or comprise multiple lines. A single line TextBox is best for inputting small amounts of plain text (i.e. «Name», «Phone Number», etc. in a form). The following example shows how to create a single line TextBox.
You can also create a TextBox that allows the user to enter multiple lines of text. For example, if your form asked for a biographical sketch of the user, you would want to use a TextBox that supports multiple lines of text. The following example shows how to use Extensible Application Markup Language (XAML) to define a TextBox control that automatically expands to accommodate multiple lines of text.
Setting the TextWrapping attribute to Wrap causes text to wrap to a new line when the edge of the TextBox control is reached, automatically expanding the TextBox control to include room for a new line, if necessary.
Setting the AcceptsReturn attribute to true causes a new line to be inserted when the RETURN key is pressed, once again automatically expanding the TextBox to include room for a new line, if necessary.
The VerticalScrollBarVisibility attribute adds a scroll bar to the TextBox, so that the contents of the TextBox can be scrolled through if the TextBox expands beyond the size of the frame or window that encloses it.
For more information on different tasks associated with using a TextBox, see How-to Topics.
Detect When Content Changes
Usually the TextChanged event should be used to detect whenever the text in a TextBox or RichTextBox changes, rather then KeyDown as you might expect. See Detect When Text in a TextBox Has Changed for an example.
Общие сведения о RichTextBox
RichTextBoxЭлемент управления позволяет отображать или редактировать содержимое нефиксированного формата, включая абзацы, изображения, таблицы и т. д. В этом разделе описывается TextBox класс и приводятся примеры его использования в и в Язык XAML C#.
TextBox или RichTextBox?
Элемент | Проверка орфографии в режиме реального времени | Контекстное меню | Команды форматирования, например ToggleBold (Ctrl + B) | FlowDocument содержимое, например изображения, абзацы, таблицы и т. д. |
---|---|---|---|---|
TextBox | Да | Да | Нет | Нет. |
RichTextBox | Да | Да | Да | Да |
Функции из приведенной выше таблицы будут подробно рассматриваться далее.
Создание элемента управления RichTextBox
На рисунке ниже показано, как будет выглядеть этот пример.
Элементы, такие как Paragraph и, Bold определяют, как RichTextBox отображается содержимое внутри. Когда пользователь редактирует RichTextBox содержимое, он изменяет содержимое нефиксированного формата. Дополнительные сведения о возможностях подвижного содержимого и способах работы с ним см. в разделе Общие сведения о потоковых документах.
Проверка орфографии в режиме реального времени
Контекстное меню
По умолчанию TextBox и, и RichTextBox имеют контекстное меню, отображаемое, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши внутри элемента управления. Контекстное меню дает пользователю возможность вырезания, копирования и вставки (см. рисунок ниже).
Можно создать собственное пользовательское контекстное меню, чтобы переопределить меню по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Расположение пользовательского контекстного меню в RichTextBox.
Команды изменения
На следующем рисунке показано, как будет выглядеть этот пример.
Определение изменения содержимого
Обычно TextChanged событие следует использовать для обнаружения изменений текста в или, а не в том виде, в TextBox RichTextBox KeyDown котором они могут ожидать. Пример см. в разделе Определение изменения текста в TextBox.
Сохранение, загрузка и печать содержимого RichTextBox
В следующем примере показано, как сохранить содержимое в RichTextBox файл, загрузить содержимое обратно в RichTextBox и распечатать содержимое. Ниже для примера приведена разметка.
Text Box Класс
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Представляет элемент управления, который может быть использован для отображения или редактирования неформатированного текста.
Примеры
В этом примере показано, как использовать свойство Text для задания исходного текстового содержимого элемента управления TextBox.
Несмотря на то, что в XAMLной (XAML) версии примера можно использовать
теги вокруг текста для каждого текстового поля кнопки, это необязательно, поскольку текстовое поле применяет атрибут атрибут ContentPropertyAttribute к свойству Text.
Комментарии
Пример текстового поля
TextBox — составной элемент управления, состоящий из нескольких инкапсулированных компонентов. Следовательно, некоторые события не поднимаются к содержащему элементу управления, так как они обрабатываются инкапсулированными дочерними элементами. По этой причине разработчики приложений должны прослушивать пошаговую версию события (обозначенную префиксом «Предварительная версия»).
Горизонтальное и вертикальное выравнивание текста внутри элемента выполняется TextBox с помощью HorizontalContentAlignment VerticalContentAlignment свойств и. Согласованность в TextBox макете страницы осуществляется с помощью HorizontalAlignment VerticalAlignment свойств и.
TextBox имеет встроенную обработку для восходящей маршрутизации MouseUp и MouseDown событий. Следовательно, пользовательские обработчики событий, которые прослушивают MouseUp события или, MouseDown TextBox не будут вызываться. Если необходимо ответить на эти события, прослушайте туннелирование PreviewMouseUp и PreviewMouseDown события вместо этого или Зарегистрируйте обработчики с HandledEventsToo аргументом (последний вариант доступен только в коде). Не отмечайте событие как обработанное, если вы намеренно не хотите отключить TextBox собственную обработку этих событий и помните, что это заметно влияет на пользовательский интерфейс элемента управления.
Обычно TextChanged событие следует использовать для обнаружения изменений текста в или, а не в том виде, в TextBox RichTextBox KeyDown котором они могут ожидать. См. раздел как определить, когда текст в текстовом поле изменился в качестве примера.
Настройка элемента управления TextBox
Свойства зависимостей для этого элемента управления могут быть установлены стилем элемента управления по умолчанию. Если свойство задано стилем по умолчанию, свойство может измениться по умолчанию, когда элемент управления появится в приложении. Стиль по умолчанию определяется тем, какая тема рабочего стола используется при запуске приложения. Дополнительные сведения см. в разделе темы WPF по умолчанию.
Визуальное свойство будет действовать, только если оно одновременно присутствует в шаблоне элемента управления по умолчанию и задано с использованием TemplateBinding. Список визуальных свойств доступен в разделе Настройка визуальной структуры элемента управления статьи Настройка внешнего вида существующего элемента управления путем создания объекта ControlTemplate.
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса TextBox.
Идентифицирует свойство зависимостей CharacterCasing.
Идентифицирует свойство зависимостей MaxLength.
Идентифицирует свойство зависимостей MaxLines.
Идентифицирует свойство зависимостей MinLines.
Идентифицирует свойство зависимостей TextAlignment.
Идентифицирует свойство зависимостей TextDecorations.
Идентифицирует свойство зависимостей Text.
Идентифицирует свойство зависимостей TextWrapping.
Свойства
Получение или установка значения, определяющего поведение элементов управления, предназначенных для редактирование текста, при нажатии клавиши ВВОД.
Получение или установка значения, определяющего поведение элементов управления, предназначенных для редактирование текста, при нажатии клавиши TAB.
Возвращает визуализированную высоту данного элемента.
Возвращает визуализированную ширину данного элемента.
Получение или установка значения, определяющего возможность использования элемента в качестве целевого объекта для операции перетаскивания. Это свойство зависимостей.
Получает значение, которое указывает, была ли хотя бы одна операция сенсорного ввода передана в данный элемент.
Получает значение, указывающее, была ли хотя бы одна операция сенсорного ввода передана в данный элемент или в какой-либо из его дочерних элементов в визуальном дереве.
Получает значение, которое указывает, произошло ли хотя бы одно сенсорное нажатие данного элемента.
Получает значение, указывающее, произошло ли хотя бы одно сенсорное нажатие данного элемента или какого-либо из его дочерних элементов в визуальном дереве.
Получение или установка значения, определяющего, выделяется ли все слово при выделении его части с помощью мыши.
Возвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления.
Возвращает или задает группу BindingGroup, которая используется для элемента.
Получение или установка эффекта для точечных рисунков, который применяется непосредственно к отображаемому содержимому этого элемента. Это свойство зависимостей.
Получение или установка источника входных данных эффекта для точечных рисунков, который применяется непосредственно к отображаемому содержимому этого элемента. Это свойство зависимостей.
Возвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления.
Возвращает или задает толщину границы элемента управления.
Получает или задает кэшированное представление объекта UIElement.
Возвращает значение, указывающее, может ли быть выполнен повтор для последней операции отмены.
Возвращает значение, указывающее, может ли быть выполнена отмена последнего действия.
Получает или задает кисть, которая используется для рисования курсора текстового окна.
Получает или задает индекс позиции вставки для точки ввода.
Получает или задает режим установки регистра символов при их вводе в текстовом поле вручную.
Получает или задает геометрию, используемую для определения контура содержимого элемента. Это свойство зависимостей.
Получение или установка значения, определяющего усечение содержимого этого элемента (или содержимого, поступающего из его дочерних элементов) в соответствии с размерами содержащего его элемента. Это свойство зависимостей.
Получает коллекцию объектов CommandBinding, сопоставленных с этим элементом. Привязка CommandBinding включает обработку команды для данного элемента и объявляет связь между командой, ее событиями и обработчиками, присоединенные данным элементом.
Возвращает или задает элемент контекстного меню, который должен отображаться при запросе контекстного меню в пользовательском интерфейсе из этого элемента.
Получение или установка курсора, который отображается при наведении указателя мыши на этот элемент.
Получает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных.
Возвращает или задает ключ, используемый для ссылки на стиль этого элемента управления, при использовании или определении тематических стилей.
Возвращает размер, вычисленный этим элементом на этапе измерения процесса компоновки.
Возвращает объект Dispatcher, с которым связан этот объект DispatcherObject.
Получает или задает эффект растрового изображения, который применяется к объекту UIElement. Это свойство зависимостей.
Возвращает размер видимой области содержимого по вертикали.
Возвращает размер видимой области содержимого по горизонтали.
Возвращает или задает направление, в котором текст и другие элементы пользовательского интерфейса поступают в любой родительский элемент, который управляет их макетом.
Получение или установка значения, определяющего возможность получения фокуса элементом. Это свойство зависимостей.
Получает или задает свойство, позволяющее настройку внешнего вида, эффектов или других характеристик стиля, применяемых к данному элементу, когда он получает фокус клавиатуры.
Возвращает или задает семейство шрифтов элемента управления.
Получение или установка размера шрифта.
Получение или установка межсимвольного интервала.
Возвращает или задает стиль шрифта.
Получение или установка насыщенности или толщины указанного шрифта.
Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли этот пользовательский FrameworkElement интерфейс принудительно отображать курсор, как объявлено Cursor свойством.
Возвращает или задает кисть, которая описывает основной цвет.
Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли элемент управления прокрутку.
Возвращает значение, указывающее, имеет ли данный элемент какие-либо анимированные свойства.
Возвращает значение, информирующее о фокусе UIElement.
Получает или задает предлагаемую высоту элемента.
Получение или установка характеристик выравнивания по горизонтали, применяемых к этому элементу при его размещении в родительском элементе управления, например в панели или элементе управления элементами.
Возвращает или задает способ горизонтального выравнивания содержимого элемента управления.
Получает или задает позицию горизонтальной прокрутки.
Получает или задает значение, указывающее, отображается ли горизонтальная полоса прокрутки.
Получает или задает пределы области видимости для наследования значений свойств, поиска ключей ресурсов и поиска RelativeSource FindAncestor.
Получение коллекции привязок ввода, связанных с этим элементом.
Получает или задает контекст для входных данных, используемых этим элементом FrameworkElement.
Возвращает значение, указывающее, являются ли действительными вычисленные размер и позиция дочерних элементов в структуре данного элемента.
Возвращает или задает значение, указывающее, включен ли этот элемент в пользовательском интерфейсе. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, которое становится возвращаемым значением свойства IsEnabled в производных классах.
Получает значение, определяющее, имеет ли элемент логический фокус. Это свойство зависимостей.
Получение или установка значения, определяющего возможность возврата этого элемента в качестве результата проверки нажатия в какой-либо части его отображаемого содержимого. Это свойство зависимостей.
Получает или задает значение, указывающее, отображает ли текстовое поле выделенный текст, когда текстовое поле не имеет фокуса.
Возвращает значение, указывающее, инициализирован ли этот элемент во время обработки обработчиком XAML или путем явного EndInit() вызова метода.
Возвращает значение, указывающее, включена ли система метода ввода, например редактор метода ввода (IME), для обработки входных данных этого элемента.
Получает значение, указывающее, имеет ли данный элемент фокус ввода с клавиатуры. Это свойство зависимостей.
Получает значение, указывающее, находится ли фокус клавиатуры где-либо в элементе или в его дочерних элементах визуального дерева. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, указывающее, загружен ли данный элемент для презентации.
Получает или задает значение, которое определяет, включены ли события манипулирования для данного элемента UIElement.
Возвращает значение, указывающее, действителен ли текущий размер, возвращенный измерением структуры.
Получает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, определяющее, удерживается ли захват мыши данным элементом или дочерними элементами его визуального дерева. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, указывающее, соответствует ли позиция указателя мыши результатам проверки нажатия, при которой учитывается компоновка элемента. Это свойство зависимостей.
Получает значение, указывающее, находится ли указатель мыши над данным элементом (включая дочерние элементы в визуальном дереве). Это свойство зависимостей.
Получение или установка значения, определяющего доступность элемента управления, предназначенного для редактирование текста, только для чтения.
Получает или задает значение, указывающее, отображается ли курсор в текстовом окне, доступном только для чтения.
Получает значение, указывающее, является ли этот экземпляр в данный момент запечатанным (доступным только для чтения).
Получает значение, указывающее, имеет ли текстовое поле фокус и выделенный текст.
Получает значение, указывающее, захвачено ли перо эти элементом. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, определяющее, удерживается ли захват пера данным элементом или элементом в пределах его границ и визуального дерева. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, указывающее, соответствует ли позиция пера результатам проверки нажатия, при которой учитывается компоновка элемента. Это свойство зависимостей.
Возвращает значение, указывающее, наведен ли курсор пера на этот элемент (включая визуальные дочерние элементы). Это свойство зависимостей.
Возвращает или задает значение, показывающее, включается ли элемент управления в переходы по ТАВ.
Получение или установка значения, определяющего возможность отмены изменений для элемента управления, предназначенного для редактирование текста.
Возвращает значение, указывающее, является ли этот элемент видимым в пользовательском интерфейсе. Это свойство зависимостей.
Возвращает или задает сведения о языке локализации и глобализации, который применяется к элементу.
Получает или задает графическое преобразование, которое применяется к элементу при изменении параметров размещения.
Получает общее число строк в текстовом поле.
Получает перечислитель для логических дочерних элементов объекта TextBox.
Получает или задает значение внешнего поля элемента.
Получение или установка максимально допустимой высоты элемента.
Получает или задает максимальное число символов, которые могут быть вручную введены в текстовом поле.
Получает или задает максимальное число видимых строк.
Получение или установка максимально допустимой ширины элемента.
Получение или установка минимально допустимой высоты элемента.
Получает или задает минимальное число видимых строк.
Получение или установка минимально допустимой ширины элемента.
Возвращает или задает имя, обозначающее элемент. Имя предоставляет ссылку, чтобы код программной части, такой как код обработчика событий, мог ссылаться на элемент разметки после его создания во время обработки обработчиком XAML.
Возвращает или задает коэффициент непрозрачности, применяемый ко всему, UIElement когда он готовится к просмотру в пользовательском интерфейсе. Это свойство зависимостей.
Возвращает или задает маску непрозрачности в виде реализации элемента Brush, которая применяется при маскировании отображаемого содержимого элемента с помощью любого альфа-канала. Это свойство зависимостей.
Получение или установка значения, определяющего использование в элементе свойств стиля, заданных в стилях темы.
Получение или установка отбивки внутри элемента управления.
Получает логический родительский элемент этого элемента.
Возвращает значение, уникальным образом идентифицирующее данный элемент.
Возвращает (или задает) окончательный размер отрисовки этого элемента.
Получает или задает информацию о преобразовании, которая влияет на позицию отрисовки данного элемента. Это свойство зависимостей.
Получает или задает центральную точку любого возможного преобразования при прорисовке, объявленного RenderTransform относительно границ элемента. Это свойство зависимостей.
Получает или задает локально определенный словарь ресурсов.
Получает или задает содержимое текущего выделения в текстовом поле.
Получает или задает кисть, которая выделяет выбранный текст.
Получает или задает значение, показывающее число символов в текущем выделенном фрагменте в текстовом поле.
Получает или задает значение прозрачности для объекта SelectionBrush.
Получает или задает индекс символа, определяющий начало текущего выделенного фрагмента.
Получает или задает значение, определяющее кисть, которая используется для выделенного текста.
Получает или задает значение, определяющее, должны ли использоваться параметры пикселей для определенного устройства при отрисовке. Это свойство зависимостей.
Получает объект SpellCheck, предоставляющий доступ к орфографическим ошибкам в текстовом содержимом TextBoxBase или RichTextBox.
Получает или задает стиль, который должен использоваться этим элементом при его отрисовке.
Возвращает коллекцию всех подключаемых (настраиваемых) объектов пера, связанных с данным элементом.
Возвращает или задает значение, определяющее порядок, в котором элементы получают фокус, когда пользователь переходит между элементами управления с помощью клавиши ТАВ.
Получение или установка произвольного значения объекта, которое может использоваться для хранения особых сведений об этом элементе.
Получает или задает шаблон элемента управления.
Получает ссылку на родительский объект шаблона данного элемента. Это свойство не актуально, если элемент не был создан с помощью шаблона.
Возвращает или задает текстовое содержимое текстового поля.
Получает или задает способ горизонтального выравнивания содержимого текстового поля.
Получает типы украшений текста, применяемые к текстовому полю.
Получает или задает способ переноса текста в текстовом поле.
Возвращает или задает объект подсказки, отображаемый для этого элемента в пользовательском интерфейсе.
Получает все сенсорные устройства, переданные в данный элемент.
Получает все сенсорные устройства, переданные в этот элемент или какой-либо из его дочерних элементов в визуальном дереве.
Получает все сенсорные устройства, находящиеся над данным элементом.
Получает все сенсорные устройства, находящиеся над этим элементом или каким-либо из его дочерних элементов в визуальном дереве.
Получает коллекцию триггеров, установленных непосредственно в этом элементе или в его дочерних элементах.
Получает действующие на данный момент варианты оформления текстового содержимого текстового поля.
Возвращает или задает уникальный идентификатор (в целях локализации) для этого элемента. Это свойство зависимостей.
Возвращает или задает количество действий, хранящихся в очереди отмены.
Получает или задает значение, указывающее, должно ли применяться округление макета для размера и позиции данного элемента во время структурирования.
Получает или задает характеристики выравнивания по вертикали, применяемые к этому элементу при его размещении в родительском элементе, например в панели или элементе управления элементами.
Возвращает или задает способ вертикального выравнивания содержимого элемента управления.
Получает или задает позицию вертикальной полосы прокрутки.
Получает или задает значение, указывающее, отображается ли вертикальная полоса прокрутки.
Получает вертикальный размер прокручиваемой области содержимого.
Получает размер прокручиваемой области содержимого по горизонтали.
Возвращает или задает видимость этого элемента в пользовательском интерфейсе. Это свойство зависимостей.
Получает или задает значение BitmapEffect для объекта Visual.
Получает или задает значение BitmapEffectInput для объекта Visual.
Возвращает или задает BitmapScalingMode для объекта Visual.
Получает или задает кэшированное представление объекта Visual.
Получает количество визуальных дочерних элементов внутри этого элемента.
Получает или задает объект ClearTypeHint, который определяет способ отображения ClearType в Visual.
Возвращает или задает отсеченную область объекта Visual в виде значения Geometry.
Возвращает или задает края объекта Visual в виде значения EdgeMode.
Получает или задает эффект растрового изображения, который применяется к объекту Visual.
Возвращает или задает значение смещения визуального объекта.
Получает или задает значение прозрачности для объекта Visual.
Возвращает или задает значение Brush, которое представляет маску непрозрачности объекта Visual.
Получает для визуального объекта родительский объект визуального дерева.
Получает или задает обрезанную прокручиваемую область для объекта Visual.
Получает или задает TextHintingMode объекта Visual.
Получает или задает TextRenderingMode объекта Visual.
Получает или задает значение Transform для объекта Visual.
Получает или задает коллекцию направляющих по оси X (по вертикали).
Получает или задает коллекцию горизонтальных направляющих (по оси Y).
Получение или установка ширины элемента.
Методы
Добавляет обработчик перенаправленного события для указанного перенаправленного события, помещая этот обработчик в коллекцию обработчиков текущего элемента.
Добавляет указанный объект в логическое дерево данного элемента.
Добавляет обработчики в указанный EventRoute для настоящего коллекции обработчиков событий UIElement.
Определяет связь «родитель-потомок» между двумя визуальными объектами.
Добавляет строку к содержимому текстового элемента управления.
Применяет анимацию к указанному свойству зависимостей в этом элементе. Все существующие анимации останавливаются и заменяются новой анимацией.
Применяет анимацию к заданному свойству зависимостей этого элемента с возможностью указать, что должно происходить, если у свойства уже имеется запущенная анимация.
При необходимости строит визуальное дерево текущего шаблона и возвращает значение, указывающее, было ли это визуальное дерево перестроено в результате этого вызова.
Размещает дочерние элементы и определяет размер для UIElement. Родительские элементы вызывают этот метод из своей реализации ArrangeCore(Rect) (или эквивалента уровня инфраструктуры WPF) для формирования рекурсивного обновления макета. Этот метод образует второй проход обновления макета.
Реализует метод ArrangeCore(Rect) (определенный как виртуальный в классе UIElement) и запечатывает реализацию.
Вызывается для упорядочения и задания размера содержимого объекта Control.
Запускает анимацию для указанного свойства данного элемента, имеющего анимацию.
Запускает указанную анимацию для указанного анимированного свойства зависимостей этого элемента, с возможностью указания действий, которые следует предпринять при уже существующей анимации для данного свойства.
Начинает блок изменений.
Запускает процесс инициализации данного элемента.
Начинает последовательность действий, содержащихся в предоставленной раскадровке.
Начинает последовательность действий, содержащихся в предоставленной раскадровке, с параметрами, указывающими на реакцию в случае уже анимированного свойства.
Начинает последовательность действий, содержащихся в предоставленной раскадровке, с указанным состоянием элемента управления анимацией после ее запуска.
Пытается отобразить данный элемент вместе с содержащимися в нем прокручиваемыми областями.
Пытается отобразить указанный размер области данного элемента вместе с содержащимися в нем прокручиваемыми областями.
Пытается принудительно захватить мышь данным элементом.
Пытается принудительно захватить перо данным элементом.
Предпринимает попытку принудительного получения операции сенсорного ввода данным элементом.
Определяет, имеет ли вызывающий поток доступ к этому DispatcherObject.
Удаляет из текстового поля все его содержимое.
Очищает локальное значение свойства. Очищаемое свойство задается идентификатором DependencyProperty.
Очищает локальное значение доступного только для чтения свойства. Очищаемое свойство задается ключом DependencyPropertyKey.
Приводит значение указанного свойства зависимостей. Это осуществляется путем вызова какой-либо функции CoerceValueCallback, указанной в метаданных свойства зависимостей, которое существует в вызывающем объекте DependencyObject.
Копирует текущее выделение текста в элементе управления, поддерживающем редактирование текста, в Clipboard.
Удаляет текущее выделение из элемента управления редактирования текста и копирует его в объект Clipboard.
Создает блок изменений.
Завершает блок изменений.
Указывает на завершение процесса инициализации элемента.
Определяет, является ли указанный DependencyObject эквивалентом текущего DependencyObject.
Возвращает общего предка двух визуальных объектов.
Находит элемент по указанному имени идентификатора.
Осуществляет поиск ресурса с указанным ключом и вызывает исключение, если запрошенный ресурс не найден.
Попытка задать фокус для данного элемента.
Возвращает значение базового свойства для указанного свойства данного элемента без учета возможного анимированного значения из запущенной или остановленной анимации.
Возвращает BindingExpression, представляющий привязку к заданному свойству.
Возвращает отсчитываемый от нуля индекс первого символа в указанной строке.
Возвращает отсчитываемый от нуля индекс символа, ближайшего к заданной точке.
Возвращает индекс первой строки, которая в данный момент показана в текстовом поле.
Возвращает хэш-код для данного объекта DependencyObject.
Возвращает индекс последней строки, которая в данный момент показана в текстовом поле.
Возвращает геометрию маски отсечения. Маска применяется при попытке системы структуры скомпоновать элемент, размер которого превышает доступное экранное пространство.
Возвращает отсчитываемый от нуля индекс строки, содержащей символ с указанным индексом.
Возвращает число символов в указанной строке.
Возвращает текст, отображаемый в текущий момент в указанной строке.
Создает специализированный перечислитель для определения свойств зависимостей, которые локально установили значения для данного DependencyObject.
Возвращает начальный индекс символа для следующей орфографической ошибки в содержимом текстового поля.
Возвращает прямоугольник для переднего края символа, расположенного в позиции с указанным индексом.
Возвращает прямоугольник для переднего или заднего края символа, расположенного в позиции с указанным индексом.
Возвращает объект SpellingError, связанный с орфографической ошибкой по указанному индексу символа.
Возвращает длину орфографической ошибки, включающей указанный символ.
Возвращает начальный индекс символа для орфографической ошибки, включающей указанный символ.
Возвращает именованный элемент в визуальном дереве объекта ControlTemplate, для которого создан экземпляр.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра.
Возвращает альтернативный логический родительский объект для этого элемента при отсутствии визуального родительского объекта.
Возвращает текущее действующее значение свойства зависимостей в этом экземпляре DependencyObject.
Переопределяет GetVisualChild(Int32) и возвращает дочерний элемент по указанному индексу из коллекции дочерних элементов.
Реализует метод HitTestCore(GeometryHitTestParameters) для обеспечения поведения проверки нажатия для базового элемента (возвращая GeometryHitTestResult).
Реализует метод HitTestCore(PointHitTestParameters) для обеспечения поведения проверки нажатия для базового элемента (возвращая HitTestResult).
Возвращает элемент ввода, расположенный внутри текущего элемента по указанным координатам относительно начала координат текущего элемента.
Делает недействительным состояние компоновки (структуру) элемента. После того как структура элемента станет недействительной, она будет обновлена, что произойдет асинхронно, если только не будет сделано принудительно с помощью метода UpdateLayout().
Делает недействительным состояние измерения (структуру) элемента.
Повторно вычисляет действующее значение для указанного свойства зависимостей.
Делает недействительной отрисовку элемента и принудительно вызывает новый полный этап разметки. OnRender(DrawingContext) вызывается после завершения цикла разметки.
Определяет, является ли визуальный объект предком потомка визуального объекта.
Определяет, является ли визуальный объект потомком для предка визуального объекта.
Прокручивает содержимое элемента управления вниз на одну строку.
Прокручивает содержимое элемента управления влево на одну строку.
Прокручивает содержимое элемента управления вправо на одну строку.
Прокручивает содержимое элемента управления вверх на одну строку.
Блокирует последний блок отмены в стеке отмены приложения. Это предотвращает слияние заблокированного блока с блоками отмены, добавленными позднее.
Обновляет DesiredSize элемента UIElement. Родительские элементы вызывают этот метод из своей собственной реализации MeasureCore(Size) для формирования рекурсивного обновление макета. Вызов этого метода составляет первый проход (проход «Мера») обновления макета.
Реализует базовое поведение системы макета на этапе измерения для FrameworkElement.
Устанавливает размеры текстового поля в соответствии с его содержимым.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Перемещает клавиатурный фокус от данного элемента на другой элемент в указанном направлении обхода.
Предоставляет обработку класса при вызове клавиши доступа, имеющей значение для данного элемента.
Вызывается при применении шаблона элемента управления.
Поддерживает поведение структуры при изменении размеров дочернего элемента.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие ContextMenuClosing достигает этого класса на своем пути. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается всякий раз, когда необработанное перенаправленное событие ContextMenuOpening достигает этого класса на своем маршруте. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Создает и возвращает объект AutomationPeer для текстового поля.
Вызывается, когда изменяется параметр «точек на дюйм», по которому определяется разрешение представления.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие DragEnter достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие DragLeave достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие DragOver достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие DragEnter достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие GiveFeedback достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие GotFocus достигает этого элемента на своем пути.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие GotKeyboardFocus достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие GotMouseCapture встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие GotStylusCapture встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события GotTouchCapture, которое происходит при захвате сенсорного ввода данным элементом.
Вызывается, когда необработанное событие IsKeyboardFocusedChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается непосредственно перед вызовом события IsKeyboardFocusWithinChanged данным элементом. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие IsMouseCapturedChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие IsMouseCaptureWithinChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие IsMouseDirectlyOverChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие IsStylusCapturedChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие IsStylusCaptureWithinChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие IsStylusDirectlyOverChanged возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие KeyDown достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие KeyUp достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Генерирует событие LostFocus, (используя список предоставленных аргументов).
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие LostKeyboardFocus достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие LostMouseCapture встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие LostStylusCapture встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события LostTouchCapture, которое происходит при потере захвата сенсорного ввода данным элементом.
Вызывается, когда происходит событие ManipulationBoundaryFeedback.
Вызывается, когда происходит событие ManipulationCompleted.
Вызывается, когда происходит событие ManipulationDelta.
Вызывается, когда происходит событие ManipulationInertiaStarting.
Вызывается, когда происходит событие ManipulationStarted.
Обеспечивает обработку класса для перенаправленного события ManipulationStarting, происходящего при первоначальном создании процессора манипулирования.
Вызывает перенаправленное событие MouseDoubleClick.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие MouseDown достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное присоединенное событие MouseEnter возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное присоединенное событие MouseLeave возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие MouseLeftButtonDown возникает для этого элемента. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие MouseLeftButtonUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие MouseMove достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие MouseRightButtonDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие MouseRightButtonUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное событие MouseUp достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда событие MouseWheel перенаправляется данному классу (или производному от него классу).
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewDragEnter встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewDragLeave встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewDragOver встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewDrop встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewGiveFeedback встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewGotKeyboardFocus встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда происходит KeyDown.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewKeyUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewKeyDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывает перенаправленное событие PreviewMouseDoubleClick.
Вызывается, когда необработанное присоединенное перенаправленное событие PreviewMouseDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие PreviewMouseLeftButtonDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие PreviewMouseLeftButtonUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewMouseMove встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие PreviewMouseRightButtonDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие PreviewMouseRightButtonUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewMouseUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewMouseWheel встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewQueryContinueDrag встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusButtonDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusButtonUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusInAirMove встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusInRange встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusMove встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusOutOfRange встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusSystemGesture встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewStylusUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие PreviewTextInput встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события PreviewTouchDown, которое происходит при сенсорном нажатии данного элемента.
Предоставляет обработку класса для маршрутизируемого события PreviewTouchMove, которое происходит при перемещении касания внутри этого элемента.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события PreviewTouchUp, которое происходит при прекращении сенсорного нажатия внутри элемента.
Вызывается, когда для одного или нескольких свойств зависимостей, которые существуют в элементе, были изменены существующие значения.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие QueryContinueDrag достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие QueryCursor достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
При переопределении в производном классе участвует в операциях отрисовки, направляемых системой макета. Инструкции отрисовки для данного элемента не используются непосредственно при вызове данного метода, а вместо этого сохраняются для последующего асинхронного использования при структурировании и рисовании.
Вызывает событие SizeChanged, используя заданную информацию как часть итоговых данных события.
Вызывается, когда изменяется позиция текстового курсора или текущего выделения.
Вызывается при изменении текущего стиля данного элемента, что ведет к недействительности структуры.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusButtonDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusButtonUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusDown встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusEnter вызывается этим элементом. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusInAirMove встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusInRange встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusLeave вызывается этим элементом. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusMove встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusOutOfRange встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusSystemGesture встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное вложенное событие StylusUp встречает на своем маршруте элемент, производный от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается при изменении шаблона элемента управления.
Вызывается при изменении содержимого этого элемента управления, поддерживающего редактирование.
Вызывается, когда необработанное маршрутизируемое вложенное событие TextInput достигает на своем пути элемента, производного от этого класса. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда необработанное перенаправленное событие ToolTipClosing достигает этого класса на своем пути. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Вызывается, когда перенаправленное событие ToolTipOpening достигает этого класса на своем пути. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события TouchDown, которое происходит при сенсорном нажатии внутри данного элемента.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события TouchEnter, которое происходит при сенсорном перемещении внутрь данного элемента.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события TouchLeave, которое происходит при сенсорном перемещении из данного элемента UIElement за его пределы.
Предоставляет обработку класса для маршрутизируемого события TouchMove, которое происходит при перемещении касания внутри этого элемента.
Предоставляет обработку класса для перенаправленного события TouchUp, которое происходит при прекращении сенсорного нажатия внутри элемента.
Вызывается при изменении коллекции VisualCollection визуального объекта.
Вызывается при изменении родителя данного элемента в визуальном дереве. Переопределяет OnVisualParentChanged(DependencyObject).
Прокручивает содержимое элемента управления вниз на одну страницу.
Прокручивает содержимое элемента управления влево на одну страницу.
Прокручивает содержимое элемента управления вправо на одну страницу.
Прокручивает содержимое элемента управления вверх на одну страницу.
Поддерживает реализации инкрементного макета в специализированных подклассах FrameworkElement. МетодParentLayoutInvalidated(UIElement) вызывается, когда дочерний элемент делает недействительным свойство, помеченное в метаданных как влияющее на проходы измерения или компоновки родительского элемента во время структурирования.
Вставляет текущее содержимое буфера обмена на место текущего выделения в элементе управления, поддерживающем редактирование текста.
Преобразовывает объект Point в экранных координатах в объект Point, представляющий текущую систему координат Visual.
Преобразовывает объект Point, представляющий текущую систему координат объекта Visual, в объект Point в экранных координатах.
Определяет следующий элемент, который получит фокус, относительно данного элемента для указанного направления движения фокуса, но реально фокус не перемещает.
Инициирует определенное перенаправленное событие. Инициируемое событие RoutedEvent указывается в предоставленном экземпляре RoutedEventArgs (как свойство RoutedEvent данных этого события).
Возвращает локальное значение свойства зависимостей, если таковое существует.
Отменяет последнюю команду отмены. Иными словами, повторяет последний блок отмены в стеке отмены.
Предоставляет метод доступа, упрощающий доступ к методу регистрации NameScope.
Освобождает все полученные сенсорные устройства для данного элемента.
Освобождает мышь, если элемент произвел ее захват.
Освобождает перо, если элемент произвел его захват.
Предпринимает попытку освободить заданное сенсорное устройство из этого элемента.
Удаляет указанный обработчик маршрутизируемого события из этого элемента.
Удаляет предоставленный объект из логического дерева этого элемента. FrameworkElement обновляет затронутые указатели в логическом дереве для синхронизации с данным удалением.
Удаляет связь «родитель-потомок» между двумя визуальными объектами.
Прокручивает представление элемента управления, поддерживающего редактирование текста, в конец содержимого.
Прокручивает представление элемента управления, поддерживающего редактирование текста, в начало окна просмотра.
Прокручивает содержимое элемента управления редактированием к указанному горизонтальному смещению.
Выполняет прокрутку для просмотра строки с указанным индексом.
Прокручивает содержимое элемента управления редактирования к указанному вертикальному смещению.
Выбирает диапазон текста в текстовом поле.
Выделяет все содержимое элемента управления редактирования текста.
Прикрепляет привязку к данному элементу на основе предоставленной привязки объекта.
Прикрепляет привязку к данному элементу на основе указанного имени исходного свойства в виде классификационного пути к источнику данных.
Задает значение свойства зависимостей, не меняя источник значения.
Выполняет поиск ресурса по указанному имени и устанавливает ссылку на этот ресурс для указанного свойства.
Задает локальное значение свойства зависимостей, указанного идентификатором этого свойства.
Задает локальное значение свойства зависимости только для чтения, определяемое идентификатором DependencyPropertyKey свойства зависимостей.
Возвращает логическое значение, указывающее, следует ли процессам сериализации сериализировать содержимое свойства CommandBindings в экземплярах данного класса.
Возвращает логическое значение, указывающее, следует ли процессам сериализации сериализировать содержимое свойства InputBindings в экземплярах данного класса.
Возвращает значение, которое указывает, следует ли процессам сериализации выполнять сериализацию значения для предоставленного свойства зависимостей.
Возвращает логическое значение, указывающее, следует ли процессам сериализации сериализировать содержимое свойства Resources.
Возвращает логическое значение, указывающее, следует ли процессам сериализации сериализировать содержимое свойства Style.
Возвращает значение, показывающее, должно ли быть сериализовано действительное значение свойства Text в процессе сериализации объекта TextBox.
Возвращает логическое значение, указывающее, следует ли процессам сериализации сериализировать содержимое свойства Triggers.
Возвращает строковое представление объекта Control.
Возвращает преобразование, которое может использоваться для преобразования координат этого объекта Visual в координаты заданного предка визуального объекта Visual.
Возвращает преобразование, которое может использоваться для преобразования координат этого объекта Visual в координаты заданного предка визуального объекта Visual3D.
Возвращает преобразование, которое может использоваться для преобразования координат этого объекта Visual в координаты заданного потомка визуального объекта.
Возвращает преобразование, которое может использоваться для преобразования координат этого объекта Visual в координаты заданного визуального объекта.
Преобразует точку относительно данного элемента в координаты относительно указанного элемента.
Ищет ресурс с указанным ключом и возвращает его, если он найден.
Отменяет последнюю команду отмены. Иными словами, отменяет последний блок отмены в стеке отмены.
Упрощает доступ к методу отмены регистрации NameScope.
Повторно применяет стиль по умолчанию к текущему объекту FrameworkElement.
Обеспечивает правильное обновление всех визуальных дочерних элементов данного элемента для структуры.
Обеспечивает наличие у вызывающего потока доступ к этому DispatcherObject.
События
Происходит непосредственно перед закрытием какого-либо контекстного меню в элементе.
Происходит при открытии какого-либо контекстного меню в элементе.
Происходит при изменении контекста данных для элемента.
Возникает, когда система ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, имеющем в качестве источника перетаскивания этот элемент.
Возникает, когда система ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, имеющем в качестве источника перетаскивания этот элемент.
Происходит, когда подсистема ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, имеющем в качестве потенциальной цели данный элемент.
Происходит, когда система ввода сообщает о базовом событии удаления с этим элементом в качестве цели удаления.
Происходит при изменении значения свойства Focusable.
Происходит, когда подсистема ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, в котором участвует данный элемент.
Происходит при получении данным элементом логического фокуса.
Происходит при получении данным элементом фокуса ввода с клавиатуры.
Происходит при захвате мыши данным элементом.
Происходит при захвате пера данным элементом.
Происходит при получении данным элементом операции сенсорного ввода.
Происходит при изменении значения свойства IsEnabled данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства зависимостей IsHitTestVisible данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsKeyboardFocused данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsKeyboardFocusWithin данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsMouseCaptured данного элемента.
Происходит при изменении значения поля IsMouseCaptureWithinProperty данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsMouseDirectlyOver данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsStylusCaptured данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsStylusCaptureWithin данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsStylusDirectlyOver данного элемента.
Происходит при изменении значения свойства IsVisible данного элемента.
Возникает при нажатии клавиши, если фокус установлен на данном элементе.
Происходит при отпускании клавиши, если фокус находится на этом элементе.
Происходит при изменении структуры различных визуальных элементов, связанных с текущим Dispatcher.
Происходит, если элемент размещен, отрисован и готов к взаимодействию.
Происходит при потере данным элементом логического фокуса.
Происходит при потере данным элементом фокуса ввода с клавиатуры.
Происходит при потере элементом захвата мыши.
Происходит при потере элементом захвата пера.
Происходит, когда элемент теряет касание.
Происходит, когда манипуляция сталкивается с границей.
Происходит, когда манипуляция над объектом UIElement и инерция завершены.
Происходит, когда устройство ввода меняет положение в процессе манипуляции.
Происходит, когда устройство ввода теряет контакт с объектом UIElement в процессе манипуляции и начинается инерция.
Происходит, когда устройство ввода начинает совершать манипуляцию над объектом UIElement.
Происходит при первоначальном создании процессора манипулирования.
Вызывается при нажатии кнопки мыши два или более раз.
Происходит при нажатии любой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит, когда указатель мыши попадает внутрь границ данного элемента.
Происходит, когда указатель мыши покидает границы данного элемента.
Происходит при нажатии левой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при отпускании левой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при перемещении указателя мыши над данным элементом.
Происходит при нажатии правой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при отпускании правой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при отпускании любой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при вращении колесика мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Возникает, когда система ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, имеющем в качестве источника перетаскивания этот элемент.
Возникает, когда система ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, имеющем в качестве источника перетаскивания этот элемент.
Происходит, когда подсистема ввода сообщает о соответствующем событии перетаскивания, имеющем в качестве потенциальной цели данный элемент.
Происходит, когда система ввода сообщает о базовом событии удаления с этим элементом в качестве цели удаления.
Происходит при начале операции перетаскивания.
Происходит при получении данным элементом фокуса ввода с клавиатуры.
Возникает при нажатии клавиши, если фокус установлен на данном элементе.
Происходит при отпускании клавиши, если фокус находится на этом элементе.
Происходит при потере данным элементом фокуса ввода с клавиатуры.
Происходит при нажатии кнопки мыши два или более раза.
Происходит при нажатии любой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при нажатии левой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при отпускании левой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при перемещении указателя мыши, когда он находится над данным элементом.
Происходит при нажатии правой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при отпускании правой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при отпускании любой кнопки мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит при вращении колесика мыши в тот момент, когда указатель мыши находится над данным элементом.
Происходит, когда состояние клавиши или кнопки мыши изменяется в ходе операции перетаскивания.
Происходит при нажатии кнопки пера в тот момент, когда указатель находится над данным элементом.
Происходит при отпускании кнопки пера в тот момент, когда указатель находится над данным элементом.
Происходит при касании дигитайзера пером в тот момент, когда оно находится над данным элементом.
Происходит при движении пера над элементом без касания дигитайзера.
Происходит при нахождении пера над данным элементом достаточно близко для того, чтобы перо было обнаружено дигитайзером.
Происходит при перемещении пера над элементом. Для вызова этого события перемещаемое перо должно быть обнаружено дигитайзером; в противном случае вызывается PreviewStylusInAirMove.
Происходит, когда перо находится слишком далеко от дигитайзера, чтобы быть обнаруженным.
Происходит при использовании пользователем одного из жестов пером.
Происходит, когда пользователь отрывает перо от поверхности дигитайзера в тот момент, когда оно находится над этим элементом.
Происходит при получении этим элементом текста аппаратно-независимым способом.
Происходит при касании пальцем экрана, когда палец находится над данным элементом.
Возникает при перемещении пальца по экрану при условии, если палец находится над данным элементом.
Возникает, когда палец отрывается от экрана при условии, что палец находится над этим элементом.
Происходит, когда состояние клавиши или кнопки мыши изменяется в ходе операции перетаскивания.
Происходит при запросе отображения курсора. Это событие возникает для элемента каждый раз, когда указатель мыши перемещается в новое положение, что может послужить причиной изменения его внешнего вида.
Происходит при вызове метода BringIntoView(Rect) в данном элементе.
Происходит при изменении выделения текста.
Происходит при изменении значения любого из свойств ActualHeight или ActualWidth данного элемента.
Происходит при изменении исходного значения любого существующего свойства, привязанного к данному элементу.
Происходит при нажатии кнопки пера в тот момент, когда указатель находится над данным элементом.
Происходит при отпускании кнопки пера в тот момент, когда указатель находится над данным элементом.
Происходит при касании дигитайзера пером в тот момент, когда оно находится над данным элементом.
Происходит, когда перо попадает внутрь границ данного элемента.
Происходит при движении пера над элементом без касания дигитайзера.
Происходит при нахождении пера над данным элементом достаточно близко для того, чтобы перо было обнаружено дигитайзером.
Происходит, когда перо покидает границы элемента.
Происходит при движении пера над данным элементом. Для вызова этого события перо должно перемещаться по дигитайзеру. В противном случае вызывается событие StylusInAirMove.
Возникает, когда расстояние между пером и дигитайзером слишком велико для обнаружения пера при условии, что перо находится над этим элементом.
Происходит при использовании пользователем одного из жестов пером.
Происходит, когда пользователь отрывает перо от поверхности дигитайзера в тот момент, когда оно находится над этим элементом.
Происходит при изменении целевого значения для любого свойства, привязанного к этому элементу.
Происходит при изменении содержимого в текстовом элементе.
Происходит при получении этим элементом текста аппаратно-независимым способом.
Происходит непосредственно перед закрытием какой-либо подсказки в элементе.
Происходит при открытии любой всплывающей подсказки к элементу.
Происходит при касании пальцем экрана, когда палец находится над данным элементом.
Происходит при перемещении касания внутрь данного элемента.
Происходит при перемещении касания за границы элемента.
Возникает при перемещении пальца по экрану при условии, если палец находится над данным элементом.
Возникает, когда палец отрывается от экрана при условии, что палец находится над этим элементом.
Происходит при удалении элемента из дерева с загруженными элементами.
Явные реализации интерфейса
Во всех случаях вызывает исключение.
Добавляет к объекту текстовое содержимое узла.
Описание этого элемента содержится в методе IsAmbientPropertyAvailable(String).