Что такое system in что такое system out

Ввод данных с клавиатуры

В Java используются два основных способа ввода данных с клавиатуры:

С помощью метода readLine() объекта, порожденного от класса BufferdReader из пакета java.io.

С помощью nextLine() и других методов объекта, созданного от класса Scanner из пакета java.util.

Однако в обоих случаях изначально используется System.in – объект класса InputStream, присвоенный переменной in, находящейся в классе System пакета java.lang. Данный объект выполняет функцию стандартного потока ввода, т. е. ввода с клавиатуры. (В то время как System.out – стандартный поток вывода.)

В Java объект System.in обеспечивает низкоуровневый ввод, при котором методом read() считываются байты. Например, если ввести «ab» и нажать Enter, будет прочитано три байта. В десятичном представлении значение первого байта будет соответствовать символу «a» по таблице символов, второго – символу «b», третьего – символу перехода на новую строку.

Если же ввести букву национального алфавита, которая не может кодироваться одним байтом, то каждый ее составляющий байт будет прочитан по отдельности.

Для преобразования байтов в символы, а затем в строки полученное от System.in передают в конструкторы классов-оберток. Обертки используют функционал переданного им объекта, но дополняют его своим.

Первая обертка – класс InputStreamReader, который преобразует набор байтов в символ. Класс BufferedReader буферизует ввод, обеспечивая считывание из потока ввода (клавиатура это или файл – не важно) целых строк, что делает процесс более быстрым.

Выражение BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); есть сокращенная запись от:

В случае Scanner дело обстоит попроще, так как класс может больше:

У сканера есть методы, проверяющие тип вводимых данных (hasNextInt() и т. п.). Несмотря на удобство Scanner, если надо просто считывать строки без их анализа, предпочитают использовать BufferedReader, так как он работает быстрее. В остальном выбор зависит от специфики задачи.

Источник

BestProg

Система ввода/вывода Java. Потоки. Байтовые потоки. Символьные потоки. Стандартные потоки

Содержание

Поиск на других ресурсах:

1. Общие понятия системы ввода/вывода Java. Поток. Определение потока

В языке программирования Java ввод/вывод информации базируется на понятии потока. Поток – это абстрактное понятие, которое символизирует источник или приемник данных, который может передавать или получать некоторую информацию. Любой поток скрывает операции над данными, которые выполняются на низших уровнях непосредственно в устройствах ввода/вывода.

Соответственно назначению потоков, классифицируются и классы в языке Java. Одни классы реализуют операции ввода, другие реализуют операции вывода. Чтобы использовать классы потоков ввода/вывода нужно импортировать пакет java.io

Объекты классов Java, которые используются для ввода/вывода, для обеспечения необходимой функциональности наслаиваются друг на друга. Такая модель взаимодействия объектов поддерживается в паттерне «Декоратор». В этом паттерне при создании потока нужно использовать несколько объектов.

2. Виды потоков в Java

В языке Java различают два вида потоков:

Классы, которые реализуют байтовые потоки ввода унаследованы от абстрактного класса InputStream :

Классы, которые реализуют байтовые потоки вывода унаследованы от абстрактного класса OutputStream :

4. Символьные потоки ввода/вывода. Обзор классов символьных потоков

Классы, которые предназначены для описания символьных потоков делятся на два вида:

Классы потоков ввода следующие:

Классы потоков вывода следующие:

Источник

Потоки ввода/вывода

1) Потоки делятся по направлению: потоки ввода и потоки вывода

2) Потоки делятся по типу данных: работают с байтами или работают с символами.

Поток вводаПоток вывода
Работает с байтамиInputStreamOutputStream
Работает с символамиReaderWriter

Если объект реализует интерфейс InputStream, значит, он поддерживает последовательное чтение из него байт (byte).

Если объект реализует интерфейс OutputStream, значит, он поддерживает последовательную запись в него байт (byte).

Если объект реализует интерфейс Reader, значит, он поддерживает последовательное чтение из него символов (char).

Если объект реализует интерфейс Writer, значит, он поддерживает последовательную запись в него символов (char).

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

Поток вывода напоминает принтер. На принтер мы можем выводить документы. В поток вывода мы можем выводить данные.

Тогда поток ввода можно сравнить со сканером, ну или с розеткой. С помощью сканера мы можем ввести документы к себе в компьютер. Также мы можем подключится к розетке и получать из нее электричество. Из потока ввода мы можем получать данные.

— А где они используются?

— Эти классы используются в Java повсеместно. Известный нам System.in – это статическая переменная по имени in типа InputStream в классе System.

— Надо же! Оказывается, все это время я пользовался потоком InputStream и не знал об этом. System.out – тоже поток?

— Да, System.out – это статическая переменная по имени out типа PrintStream (наследник OutputStream) в классе System.

— Т.е. я все время пользовался потоками и даже не подозревал об этом?

— Да, и это говорит лишь о том, насколько такие потоки удобны. Просто берешь и пользуешься.

— Хотя этого нельзя сказать про System.in. К нему постоянно приходилось добавлять BufferedReader и InputStreamReader.

— Да, это так. Но на это тоже были свои причины.

Видишь ли, типов данных очень много, как и способов работы с ними. Поэтому количество стандартных классов ввода-вывода очень быстро росло, хоть они и делали все почти то же самое. Чтобы избежать такой сложности, разработчики Java применили принцип абстракции и разделили классы на много маленьких частей.

Зато их можно соединить последовательно и получить очень сложную функциональность, если она тебе понадобилась. Смотри пример:

— Действительно, чем-то похоже на конструктор Lego. Только непонятно, что весь этот код делает.

— Пусть это тебя не беспокоит сейчас. Всему свое время.

Хочу, чтобы ты запомнил вот что: если класс реализует интерфейс OutputStream – он позволяет записывать в него байты. Почти так же, как ты выводишь данные на консоль. Что он будет с этими данными делать – его задача. В «конструкторе» важно не назначение отдельного элемента, а насколько классные вещи мы можем собрать, благодаря многообразию существующих элементов.

Источник

Ввод с клавиатуры

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

1. Чтение с консоли, System.in

Но, как вы уже наверное догадываетесь, одного вывода на экран недостаточно. Цель большинства программ — сделать что-то полезное для пользователя. Поэтому очень часто нужно, чтобы пользователь мог вводить данные с клавиатуры.

Поэтому мы воспользуемся еще одним классом, который в паре с объектом System.in даст нам все, что нужно. В Java уже давно есть классы на все случаи жизни. С одним из них мы сейчас и познакомимся.

2. Класс Scanner

Класс Scanner (полное имя java.util.Scanner ) умеет считывать данные из разных источников: консоль, файлы, интернет. Если мы хотим, чтобы он считывал данные с клавиатуры, мы должны передать ему объект System.in в качестве параметра – источника данных. А уж объект типа Scanner сам разберется, что с ним делать.

Считывание с клавиатуры с помощью объекта типа Scanner будет выглядеть примерно так:

Выглядит вроде несложно, но так ли все просто на самом деле?

Думаю, у вас появилась куча вопросов, и сейчас мы на них ответим.

Но для начала продемонстрируем пример полной программы, где используется класс Scanner :

3. Создание объекта Scanner

Такая строка может сбивать с толку, однако вы будете постоянно встречать похожие вещи. Так что, думаем, настало время объяснить, что тут написано.

Вспомним, как мы обычно создаем переменную с текстом:

Сначала мы пишем тип переменной ( String ), затем ее имя ( str ) и, наконец, после знака равно пишем значение.

В нашей странной строке на самом деле все то же самое:

Думаю, теперь все стало гораздо понятнее.

4. Вызов методов

Чтобы вызвать методы объекта, на который ссылается переменная, нужно после имени переменной написать точку, а затем имя метода и параметры. Общий вид этой команды такой:

Если вы не планируете передавать в функцию параметры, нужно писать просто пустые скобки:

5. Ввод данных с консоли

Если пользователь ввел данные, которые невозможно преобразовать в целое число, в программе возникнет ошибка, и она завершится.

Пример программы, которая считывает с клавиатуры два числа и выводит их сумму:

6. Другие методы класса Scanner

МетодОписание
Считывает данные и преобразует их в тип byte
Считывает данные и преобразует их в тип short
Считывает данные и преобразует их в тип int
Считывает данные и преобразует их в тип long
Считывает данные и преобразует их в тип float
Считывает данные и преобразует их в тип double
Считывает данные и преобразует их в тип boolean
Считывает одно «слово». Слова разделяются пробелами или enter
Считывает целую строку

Есть еще методы, которые позволяют проверить тип еще не считанных данных (чтобы знать, каким методом их считывать).

7. Ввод данных из строки

Источник

Консольный ввод/вывод, импорт пакетов

Наиболее простой способ взаимодействия с пользователем представляет консоль: мы можем выводить в консоль некоторую информацию или, наоборот, считывать из консоли какие-либо данные.

Рассмотрим их по порядку. Если в программе вызвать два вот таких метода:

то в консоле мы увидим сообщение «Hello World!» в одну строку, без переноса строк, так как метод print не выполняет автоматический перенос на следующую строку. Правда мы можем сделать это самостоятельно, если пропишем символ ‘\n’ – перевода строки после первого слова «Hello»:

В этом случае второе слово будет отображаться на следующей строке. Запомним этот символ переноса строки. Это универсальный символ, который применяется повсюду, а не только в этой функции.

Если же нам нужно вывести сообщение в строку с автоматическим переходом на новую строку, то вместо print следует использовать метод println:

Смотрите, здесь нет символа перевода строки, но слово «World!» все равно отобразилось с новой строки. Вот в этом отличие между print и println.

Далее, с помощью этих функций можно выводить значения переменных, используя такие варианты:

Вот эти плюсы здесь означают соединение двух строк, т.е. в конец первой строки добавляется вторая (либо числовое значение переменной, которое затем будет представлено в виде единой строки).

Наконец, для тех кто знаком с языком С/С++ в Java есть функция printf, которая работает также и служит для форматированного вывода информации в консоль. Синтаксис этого метода такой:

Например, мы можем вывести переменные x и y с помощью этой функции так:

Обратите внимание, когда мы инициализировали переменную z вещественным значением, то в конце поставили букву f. Эта буква определяет вещественное число типом float. Если такая буква отсутствует у вещественного числа, то оно по умолчанию определяется как double.

С выводом данных в целом разобрались. Теперь посмотрим как можно вводить данные с клавиатуры. Для этого в классе System определен объект in. Но через него не очень удобно работать. Поэтому используют другой класс Scanner, который является некой надстройкой над объектом System.in и предоставляет более удобный инструментарий для ввода значений с клавиатуры.

Этот класс определен в пакете java.util, поэтому для доступа к нему следует сначала прописать этот пакет, а затем, указать сам класс:

Но каждый раз вот так прописывать java.util.Scanner не очень то удобно. Поэтому мы сделаем так. Импортируем этот пакет с классом Scanner в нашу программу:

И теперь все можно записать проще:

Далее, мы здесь создаем новый объект Scanner с помощью оператора new и будем работать с этим объектом через ссылку in на него. Позже в других уроках мы еще будем подробнее говорить о создании объектов и ссылках на них. Сейчас просто запомните, что вот так создаются объекты в Java.

Теперь через ссылку in мы можем обращаться к открытым методам объекта Scanner. Например, для ввода целочисленных значений, достаточно записать:

Мы здесь объявляем переменную num и сразу ее инициализируем значением, введенным с клавиатуры. То есть, метод nextInt() объекта Scanner реализует ввод целочисленного значения и, затем, возвращает полученный результат.

Далее, выведем введенное значение в консоль, чтобы убедиться, что все работает:

И после окончания работы с входным потоком, его нужно закрыть:

То есть для ввода значений каждого примитивного типа в классе Scanner определен свой метод. Что очень удобно. Например, напишем такую программу для ввода информации о человеке:

И обратите внимание, когда мы вводим вещественное значение, то мне приходится вводить его через запятую. Если пишется точка, то возникает исключение некорректного ввода данных. Это связано с настройкой языковой локализации на конкретном компьютере. И у вас, возможно, с другой настройкой нужно будет писать точку. Вот такой существует нюанс, который сейчас просто имейте в виду.

Вот так в Java реализуется консольный вывод и ввод информации. И вы теперь знаете как это все работает.

Видео по теме

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#1 Установка пакетов и первый запуск программы

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#2 Структура программы, переменные, константы, оператор присваивания

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#3 Консольный ввод/вывод, импорт пакетов

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#4 Арифметические операции

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#5 Условные операторы if и switch

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#6 Операторы циклов while, for, do while

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#7 Массивы, обработка элементов массива

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#8 (часть 1) Строки в Java, методы класса String

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#9 Битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR

Что такое system in что такое system out. Смотреть фото Что такое system in что такое system out. Смотреть картинку Что такое system in что такое system out. Картинка про Что такое system in что такое system out. Фото Что такое system in что такое system out

#10 Методы, их перегрузка и рекурсия

© 2021 Частичное или полное копирование информации с данного сайта для распространения на других ресурсах, в том числе и бумажных, строго запрещено. Все тексты и изображения являются собственностью сайта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *