Swing API — это набор расширяемых компонентов графического интерфейса, облегчающий жизнь разработчика для создания приложений на основе JAVA Front End / GUI. Он построен на основе API-интерфейса AWT и выступает в качестве замены API-интерфейса AWT, поскольку имеет почти все элементы управления, соответствующие элементам управления AWT. Компонент Swing следует архитектуре Model-View-Controller для выполнения следующих критериев.
Одного API должно быть достаточно для поддержки множественного внешнего вида.
API должен быть ориентирован на модель, чтобы не требовалось, чтобы у API самого высокого уровня были данные.
API заключается в использовании модели Java Bean, чтобы инструменты Builder и IDE могли предоставлять разработчикам более качественные сервисы для использования.
Одного API должно быть достаточно для поддержки множественного внешнего вида.
API должен быть ориентирован на модель, чтобы не требовалось, чтобы у API самого высокого уровня были данные.
API заключается в использовании модели Java Bean, чтобы инструменты Builder и IDE могли предоставлять разработчикам более качественные сервисы для использования.
Архитектура MVC
Архитектура Swing API следует свободно основанной архитектуре MVC следующим образом.
Модель представляет данные компонента.
Представление представляет собой визуальное представление данных компонента.
Контроллер принимает входные данные от пользователя в представлении и отражает изменения в данных компонента.
Компонент Swing имеет модель в качестве отдельного элемента, в то время как части View и Controller объединены в элементах пользовательского интерфейса. Из-за этого Swing имеет подключаемую архитектуру внешнего вида.
Модель представляет данные компонента.
Представление представляет собой визуальное представление данных компонента.
Контроллер принимает входные данные от пользователя в представлении и отражает изменения в данных компонента.
Компонент Swing имеет модель в качестве отдельного элемента, в то время как части View и Controller объединены в элементах пользовательского интерфейса. Из-за этого Swing имеет подключаемую архитектуру внешнего вида.
Особенности Swing
Легкий вес — компоненты Swing не зависят от API собственной операционной системы, так как элементы управления Swing API отображаются в основном с использованием чистого кода JAVA, а не вызовов базовой операционной системы.
Богатые элементы управления — Swing предоставляет богатый набор расширенных элементов управления, таких как Tree, TabbedPane, слайдер, палитра цветов и элементы управления таблицами.
Широкие возможности настройки — элементы управления Swing можно легко настроить, поскольку внешний вид не зависит от внутреннего представления.
Сменный внешний вид — графический интерфейс на основе SWING Внешний вид приложения может изменяться во время выполнения в зависимости от доступных значений.
Легкий вес — компоненты Swing не зависят от API собственной операционной системы, так как элементы управления Swing API отображаются в основном с использованием чистого кода JAVA, а не вызовов базовой операционной системы.
Богатые элементы управления — Swing предоставляет богатый набор расширенных элементов управления, таких как Tree, TabbedPane, слайдер, палитра цветов и элементы управления таблицами.
Широкие возможности настройки — элементы управления Swing можно легко настроить, поскольку внешний вид не зависит от внутреннего представления.
Сменный внешний вид — графический интерфейс на основе SWING Внешний вид приложения может изменяться во время выполнения в зависимости от доступных значений.
SWING — Настройка среды
В этом разделе рассказывается, как загрузить и настроить Java на вашем компьютере. Пожалуйста, используйте следующие шаги для настройки среды.
Следуйте инструкциям для загрузки Java и запуска .exe для установки Java на вашем компьютере. После того, как вы установили Java на свой компьютер, вам нужно будет установить переменные среды, чтобы они указывали на правильные каталоги установки.
Настройка пути для Windows 2000 / XP
Предполагая, что вы установили Java в каталог c: \ Program Files \ java \ jdk —
Шаг 1 — Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Свойства».
Шаг 2 — Нажмите кнопку «Переменные среды» на вкладке «Дополнительно».
Настройка пути для Windows 95/98 / ME
Предполагая, что вы установили Java в каталог c: \ Program Files \ java \ jdk —
Настройка пути для Linux, UNIX, Solaris, FreeBSD
Переменная среды PATH должна указывать на то, где установлены двоичные файлы Java. Обратитесь к документации Shell, если у вас возникли проблемы с этим.
Популярные редакторы Java
Для написания ваших программ на Java вам понадобится текстовый редактор. На рынке доступны еще более сложные IDE. Но сейчас вы можете рассмотреть один из следующих —
Блокнот — на компьютере с Windows вы можете использовать любой простой текстовый редактор, например Блокнот (рекомендуется для этого урока), TextPad.
Блокнот — на компьютере с Windows вы можете использовать любой простой текстовый редактор, например Блокнот (рекомендуется для этого урока), TextPad.
SWING — Управление
Каждый пользовательский интерфейс рассматривает следующие три основных аспекта:
Элементы пользовательского интерфейса — это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. GWT предоставляет огромный список широко используемых и распространенных элементов от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.
Макеты — они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный внешний вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».
Поведение — это события, которые происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».
Элементы пользовательского интерфейса — это основные визуальные элементы, с которыми пользователь в конечном итоге видит и взаимодействует. GWT предоставляет огромный список широко используемых и распространенных элементов от базовых до сложных, которые мы рассмотрим в этом руководстве.
Макеты — они определяют, как элементы пользовательского интерфейса должны быть организованы на экране, и обеспечивают окончательный внешний вид графического интерфейса пользователя. Эта часть будет рассмотрена в главе «Макет».
Поведение — это события, которые происходят, когда пользователь взаимодействует с элементами пользовательского интерфейса. Эта часть будет рассмотрена в главе «Обработка событий».
Каждый элемент управления SWING наследует свойства из следующего класса компонентов hiearchy.
S.No.
Класс и описание
1
Составная часть
Компонент — это абстрактный базовый класс для элементов управления SWING без пользовательского интерфейса. Компонент представляет объект с графическим представлением
Контейнер — это компонент, который может содержать другие компоненты SWING.
JComponent — это базовый класс для всех компонентов пользовательского интерфейса SWING. Чтобы использовать компонент SWING, который наследуется от JComponent, этот компонент должен находиться в иерархии содержимого, корнем которой является контейнер SWING верхнего уровня.
Компонент — это абстрактный базовый класс для элементов управления SWING без пользовательского интерфейса. Компонент представляет объект с графическим представлением
Контейнер — это компонент, который может содержать другие компоненты SWING.
JComponent — это базовый класс для всех компонентов пользовательского интерфейса SWING. Чтобы использовать компонент SWING, который наследуется от JComponent, этот компонент должен находиться в иерархии содержимого, корнем которой является контейнер SWING верхнего уровня.
Элементы пользовательского интерфейса SWING
Ниже приведен список наиболее часто используемых элементов управления при разработке графического интерфейса с использованием SWING.
S.No.
Класс и описание
1
JLabel
Объект JLabel — это компонент для размещения текста в контейнере.
Этот класс создает помеченную кнопку.
JColorChooser предоставляет панель управления, разработанную, чтобы позволить пользователю манипулировать и выбирать цвет.
JCheckBox — это графический компонент, который может находиться во включенном (true) или выключенном (false) состоянии.
Класс JRadioButton представляет собой графический компонент, который может находиться в состоянии «включено» (true) или « выключено» (false). в группе.
Компонент JList предоставляет пользователю список прокручиваемых текстовых элементов.
Компонент JComboBox предоставляет пользователю доступ к меню выбора.
Объект JTextField — это текстовый компонент, который позволяет редактировать одну строку текста.
Объект JPasswordField — это текстовый компонент, предназначенный для ввода пароля.
Объект JTextArea — это текстовый компонент, который позволяет редактировать несколько строк текста.
Элемент управления ImageIcon — это реализация интерфейса Icon, который рисует значки из изображений
Элемент управления «Полоса прокрутки» представляет компонент полосы прокрутки, чтобы пользователь мог выбирать из диапазона значений.
JOptionPane предоставляет набор стандартных диалоговых окон, которые запрашивают у пользователей значение или информируют их о чем-то.
Элемент управления JFileChooser представляет диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл.
По мере продвижения задачи к завершению на индикаторе выполнения отображается процент выполнения задачи.
JSlider позволяет пользователю графически выбирать значение, перемещая ручку в ограниченном интервале.
JSpinner представляет собой однострочное поле ввода, которое позволяет пользователю выбрать число или значение объекта из упорядоченной последовательности.
Объект JLabel — это компонент для размещения текста в контейнере.
Этот класс создает помеченную кнопку.
JColorChooser предоставляет панель управления, разработанную, чтобы позволить пользователю манипулировать и выбирать цвет.
JCheckBox — это графический компонент, который может находиться во включенном (true) или выключенном (false) состоянии.
Класс JRadioButton представляет собой графический компонент, который может находиться в состоянии «включено» (true) или « выключено» (false). в группе.
Компонент JList предоставляет пользователю список прокручиваемых текстовых элементов.
Компонент JComboBox предоставляет пользователю доступ к меню выбора.
Объект JTextField — это текстовый компонент, который позволяет редактировать одну строку текста.
Объект JPasswordField — это текстовый компонент, предназначенный для ввода пароля.
Объект JTextArea — это текстовый компонент, который позволяет редактировать несколько строк текста.
Элемент управления ImageIcon — это реализация интерфейса Icon, который рисует значки из изображений
Элемент управления «Полоса прокрутки» представляет компонент полосы прокрутки, чтобы пользователь мог выбирать из диапазона значений.
JOptionPane предоставляет набор стандартных диалоговых окон, которые запрашивают у пользователей значение или информируют их о чем-то.
Элемент управления JFileChooser представляет диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл.
По мере продвижения задачи к завершению на индикаторе выполнения отображается процент выполнения задачи.
JSlider позволяет пользователю графически выбирать значение, перемещая ручку в ограниченном интервале.
JSpinner представляет собой однострочное поле ввода, которое позволяет пользователю выбрать число или значение объекта из упорядоченной последовательности.
SWING — обработка событий
В этой главе вы узнаете о событиях, их типах, а также узнаете, как обрабатывать события. Пример приведен в конце главы для лучшего понимания.
Что такое событие?
Типы событий
События могут быть широко разделены на две категории —
События переднего плана — эти события требуют непосредственного взаимодействия с пользователем. Они создаются как последствия взаимодействия человека с графическими компонентами в графическом интерфейсе пользователя. Например, нажатие кнопки, перемещение мыши, ввод символа с клавиатуры, выбор элемента из списка, прокрутка страницы и т. Д.
Фоновые события — эти события требуют взаимодействия конечного пользователя. Прерывания операционной системы, аппаратный или программный сбой, истечение таймера и завершение работы — вот некоторые примеры фоновых событий.
События переднего плана — эти события требуют непосредственного взаимодействия с пользователем. Они создаются как последствия взаимодействия человека с графическими компонентами в графическом интерфейсе пользователя. Например, нажатие кнопки, перемещение мыши, ввод символа с клавиатуры, выбор элемента из списка, прокрутка страницы и т. Д.
Фоновые события — эти события требуют взаимодействия конечного пользователя. Прерывания операционной системы, аппаратный или программный сбой, истечение таймера и завершение работы — вот некоторые примеры фоновых событий.
Что такое обработка событий?
Обработка событий — это механизм, который контролирует событие и решает, что должно произойти в случае возникновения события. Этот механизм имеет код, который известен как обработчик событий, который выполняется, когда происходит событие.
Java использует модель событий делегирования для обработки событий. Эта модель определяет стандартный механизм для генерации и обработки событий.
Модель делегирования событий включает в себя следующих ключевых участников.
Источник — Источник — это объект, на котором происходит событие. Источник отвечает за предоставление информации о произошедшем событии своему обработчику. Java предоставляет нам классы для исходного объекта.
Слушатель — Он также известен как обработчик событий. Слушатель отвечает за генерацию ответа на событие. С точки зрения реализации Java слушатель также является объектом. Слушатель ждет, пока не получит событие. Как только событие получено, слушатель обрабатывает событие и затем возвращается.
Источник — Источник — это объект, на котором происходит событие. Источник отвечает за предоставление информации о произошедшем событии своему обработчику. Java предоставляет нам классы для исходного объекта.
Слушатель — Он также известен как обработчик событий. Слушатель отвечает за генерацию ответа на событие. С точки зрения реализации Java слушатель также является объектом. Слушатель ждет, пока не получит событие. Как только событие получено, слушатель обрабатывает событие и затем возвращается.
Преимущество этого подхода состоит в том, что логика пользовательского интерфейса полностью отделена от логики, которая генерирует событие. Элемент пользовательского интерфейса может делегировать обработку события отдельному куску кода.
В этой модели слушатель должен быть зарегистрирован в исходном объекте, чтобы слушатель мог получить уведомление о событии. Это эффективный способ обработки события, поскольку уведомления о событиях отправляются только тем слушателям, которые хотят их получить.
Шаги, вовлеченные в обработку событий
Шаг 1 — Пользователь нажимает кнопку, и событие генерируется.
Шаг 2 — Объект соответствующего класса событий создается автоматически, и информация об источнике и событии заполняется одним и тем же объектом.
Шаг 3 — Объект события перенаправляется в метод зарегистрированного класса слушателя.
Шаг 4 — Метод выполняется и возвращается.
Что нужно помнить о слушателе
Чтобы спроектировать класс слушателя, вы должны разработать несколько интерфейсов слушателя. Эти интерфейсы Listener прогнозируют некоторые публичные абстрактные методы обратного вызова, которые должны быть реализованы классом listener.
Если вы не реализуете ни один из предопределенных интерфейсов, то ваш класс не может выступать в качестве класса слушателя для исходного объекта.
Чтобы спроектировать класс слушателя, вы должны разработать несколько интерфейсов слушателя. Эти интерфейсы Listener прогнозируют некоторые публичные абстрактные методы обратного вызова, которые должны быть реализованы классом listener.
Если вы не реализуете ни один из предопределенных интерфейсов, то ваш класс не может выступать в качестве класса слушателя для исходного объекта.
Методы обратного вызова
Это методы, предоставляемые провайдером API и определяемые программистом приложения и вызываемые разработчиком приложения. Здесь методы обратного вызова представляют метод события. В ответ на событие java jre запустит метод обратного вызова. Все такие методы обратного вызова предоставляются в интерфейсах слушателей.
Если компонент хочет, чтобы какой-либо слушатель прослушивал его события, источник должен зарегистрировать себя для слушателя.
Бывает так, что, открывая позицию внутри дня, трейдер попадает в зарождающийся тренд и наблюдает, как прибыль накапливается по мере его развития. При этом в конце дня складывается картина, дающая высокий потенциал продолжения тренда и указывающая на целесообразность переноса позиции через ночь. Традиционные краткосрочные методы торговли (скальпинг и интрадей) предполагают обязательное закрытие в конце торговой сессии, что, с одной стороны, минимизирует риск, но при этом и сокращает потенциальную прибыль. Однако существует стиль торговли, сочетающий в себе как совершение сделок внутри дня, так и перенос позиций через ночь — свинг-трейдинг, или свинг. Свинг-трейдинг является чем-то средним между интрадей трейдингом и позиционной торговлей. В данной статье мы расскажем, что представляет собой свинг-трейдинг и по каким критериям делаются выводы о переносе позиции через ночь.
Определение свинг-трейдинга
Трейдерское сообщество обязано появлению свинг-трейдинга (swing trading) Дж. Тейлору и его книге «Техника трейдинга Тейлора», написанной ещё в 50-х гг. прошлого века. В переводе swing означает «размах», то есть целью сделок в свинг-трейдинге является взятие ценового размаха (диапазона) доминирующего тренда. Однако прибыльная позиция может удерживаться несколько дней, а риск, напротив, пресекается быстро. Любой тренд состоит из фазы движений в его направлении и коррекционных фаз. Свинг-трейдер старается войти в позицию в направлении тренда после завершения коррекции в тот момент, когда фаза импульса по тренду начинает своё развитие. Целью движения, как правило, принимается противоположная трендовая линия.
Таким образом, классический свинг-трейдинг базируется на техническом анализе, и его основой является понимание в том числе графического анализа и анализа объёма торгов. Также свинг-трейдеры при необходимости используют индикаторный анализ, а иногда ещё и фундаментальный анализ (так как новостной фон и статистика вполне могут быть драйверами, запускающими ценовой импульс).
Особенности свинг-трейдинга
Исходя из основной цели свинг-трейдинга — взятия размаха тренда (а оно может реализоваться не за один день), торговец должен иметь стратегию для принятия решения о сделке, систему постановки целей движения, фиксации прибыли (возможно, частями), а также он должен принять решение о целесообразности переноса позиции через ночь.
Что касается системы принятия решения о входе в позицию, то здесь нужно понимать структуру доминирующего и вложенного тренда и работать в направлении доминирующей тенденции, когда корректирующий тренд начинает «выдыхаться». Показателями этого являются объём торгов, дивергенции индикаторов, а также фигуры технического анализа, говорящие о развороте тренда (смена коррекционной фазы). То есть в свинге трейдер наблюдает как долгосрочный (основной) тренд, так и краткосрочный (коррекционный), и торгуемый актив желательно выводить в двух фреймах, либо осуществлять переключение между более высоким временным масштабом и более низким. При этом сделку целесообразно совершать в тот момент, когда цена обозначит завершение коррекции, которое проявится либо разворотной фигурой технического анализа в конце коррекционной фазы, либо дивергенцией индикаторов, либо вливанием объёма в начале импульса основного тренда.
Далее, находясь в прибыльной позиции, свинг-трейдер старается получить и удержать прибыль, фиксируя части позиции по мере приближения цены к экстремумам. Обычно трейдеры выделяют три фазы фиксации прибыли — по аналогии с выделением в тренде трёх волн импульса (хотя это не является жёстким правилом). При фиксации первой части прибыли трейдеры переносят свой стоп-приказ в точку входа, тем самым оставляя себе как минимум зафиксированную часть прибыли. При фиксации второй части прибыли стоп-приказ переносится в зону первой фиксации — таким образом происходит накопление прибыли.
Решение о переносе позиции
По мере развития ценового движения свинг-трейдер должен решить, есть ли смысл переносить позицию через ночь или стоит зафиксировать прибыль, а на следующий день — искать новые возможности. Здесь стоит вспомнить известную поговорку: твоё завтра начинается сегодня. То есть следует проанализировать трендовое движение текущего дня и взвесить его потенциал. Первое правило переноса позиции: перенос возможен только тогда, когда позиция находится глубоко в прибыльной зоне. Дело в том, что свеча открытия бывает весьма мощной (или рынок открывается гэпом) и выйти по стопу удастся только на экстремуме свечи. То есть возможно большое проскальзывание, что является риском для трейдера. Естественно, аналогичный мощный импульс открытия может произойти и в сторону позиции трейдера, а также рынок может открыться приблизительно на точке закрытия, поэтому стоит тщательно взвесить решение оставлять позицию через ночь.
Факторами, способными спровоцировать импульс в сторону тренда, служат явно позитивные новости в течение текущего дня, на которых в рынок зашёл большой объём, последовательно двигавший цену в сторону тренда. Весомым фактором продолжения тренда является закрытие рынка выше достигнутых ранее экстремумов, что спровоцирует группу оппонентов закрываться по стопам и тем самым продолжить движение по тренду. При этом желательно, чтобы у тренда перед закрытием дня ещё был потенциал движения, то есть чтобы закрытие не происходило на противоположной трендовой линии. Также следует обратить внимание на положение коррелирующих активов, которые должны подтверждать своим положением тренд на торгуемом активе. И если данные условия выполняются, а позиция находится глубоко в прибыли, то совершается её перенос на следующую торговую сессию, что допустимо в свинг-трейдинге.
Свинг-трейдинг является своего рода промежуточным стилем торговли между интрадей трейдингом и позиционной торговлей. При этом стоит помнить золотое правило: можно переносить только прибыльные позиции и только при наличии весомых факторов, подтверждающих силу текущего тренда и его потенциал.
Чтобы полученные знания не выветрились из головы, рекомендуем как можно скорее закрепить их на практике. Тем более, что открыть торговый счёт в «Открытие Брокер» можно буквально за пять минут. И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку — полезные материалы помогут в процессе обучения!
Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий
проект «Открытие Инвестиции»
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.