Что такое success factors
SAP SuccessFactors
Описание
SAP Success Factors – передовая облачная система управления талантами нового поколения от компании SAP, включающая в себя полный набор автоматизированных решений для работы с персоналом.
SAP SuccessFactors – комплексное решение для управления кадровыми ресурсами, в котором объединяются многофункциональность системы корпоративного уровня с облачными приложениями, ориентированными на пользователей.
SAP SuccessFactors – полнофункциональное решение, охватывающее все процессы управления персоналом: от подбора до разработки мотивационных схем, реализации кадровой политики компании.
Функциональные возможности SAP SuccessFactors
Решение использует настраиваемые аналитики, что создает дополнительные удобства для работы пользователей.
Модульная архитектура SAP SuccessFactors
Модульная архитектура позволяет создавать оптимальную конфигурацию решения в зависимости от приоритета поставленных задач. Модули SAP SuccessFactors могут быть запущены в эксплуатацию в требуемой последовательности.
Например, начав с автоматизации процессов подбора персонала, в дальнейшем вы легко сможете расширить возможности системы с помощью модулей «Адаптация», «Постановка целей и оценки персонала» или «Обучение».
Надежность и быстродействие SAP SuccessFactors
Технологические возможности SAP SuccessFactors обеспечивают простоту масштабирования и интеграции облачного решения.
Отсутствие необходимости в покупке дополнительного ИТ-оборудования при гарантированно высоком уровне отказоустойчивости и безопасности хранения данных делают SAP SuccessFactors привлекательным решением для широкого спектра компаний.
Центр обработки данных, в котором размещено решение, находится в Москве, что обеспечивает соблюдение всех требований российского законодательства (ФЗ-152) и гарантирует безопасность хранения данных.
Обеспечиваемое время бесперебойной работы превышает 99,9%. Для защиты центров обработки данных и контроля доступа персонала применяется комплексная система безопасности, обеспечивается безопасность на уровне приложений.
Внедрение и техническая поддержка продуктов SAP
Похожие решения
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.
SAP SuccessFactors — ваш путь к совершенному управлению персоналом
LeverX и SAP SuccessFactors HXM Suite делают процесс найма, оформления, обучения и мотивации персонала простым и не требующим дополнительных усилий.
Выберите инновационный подход к управлению персоналом вместе с SAP SuccessFactors
SAP SuccessFactors — облачное программное обеспечение для управления человеческими ресурсами, которое сочетает в себе передовые технологии, ориентированные на человека решения и прогрессивный подход к выполнению бизнес-задач.
Пакет решений SAP SuccessFactors HXM Suite справляется с задачами, связанными с управлением персоналом, и становится надежным инструментом в повышении эффективности труда и вовлеченности сотрудников.
Чтобы обновить привычные рабочие процессы, SAP SuccessFactors использует цифровые тренды и весь их потенциал. После развертывания программного обеспечения вы получите следующие возможности:
Подберем оптимальное решение SAP SuccessFactors для успеха вашего бизнеса
Выбор подходящей опции SAP SuccessFactors зависит от целей, которые преследует ваша компания в управлении кадрами. Наши эксперты помогут выбрать лучшее решение для их достижения. Мы подробно расскажем, какое из них обеспечит эффективное управление персоналом, улучшение компенсационных пакетов, системы обучения и развития сотрудников и успешное решение других задач.
Рекрутинг и адаптацию новых сотрудников
Облачные решения SuccessFactors, отвечающие за процессы найма и адаптации, — простые в использовании инструменты привлечения и найма лучших кандидатов, которые значительно ускоряют процесс приема новых сотрудников на работу.
Основные кадровые процессы и начисление заработной платы
Управление финансовыми документами сотрудников, в том числе зарплатами, премиями и вычетами, становится проще с SAP-продуктами.
Обучение и развитие
Корпоративные тренинги помогают достичь положительных результатов в бизнесе. Решения SAP SuccessFactors увеличивают эффективность учебных программ, сертификации и наставничества.
Учет затрат времени и присутствия
Планирование и составление отчетов теперь возможно с любого устройства, что экономит время и повышает эффективность управления персоналом.
Планирование и аналитику
В успешной трансформации бизнеса помогает всестороннее кадровое планирование, выполненное с помощью SAP SuccessFactors.
Результативность и вознаграждение
Единая система оценки, аттестация, обратная связь и коучинг позволяют сохранить наиболее ценные человеческие активы.
Грамотно управляйте опытом сотрудников с SAP SuccessFactors HXM Suite
Решения SAP SuccessFactors легко внедряются в процессы как небольших компаний, так и крупных предприятий. Эксперты LeverX помогут адаптировать их под вашу текущую стратегию управления персоналом, значительно улучшив ее эффективность.
Если вы никогда не работали с SAP SuccessFactors, наши специалисты познакомят вас с возможностями решений, а после анализа операционной модели кадрового управления — проконсультируют по вопросам выгодного использования SAP SuccessFactors в вашей компании.
В зависимости от того, какую область в сфере управления персоналом вы хотите улучшить, мы предложим инструменты SAP SuccessFactors, которые будут полностью отвечать вашим требованиям, и поможем с их развертыванием, интеграцией и поддержкой.
SAP SuccessFactors — Краткое руководство
SuccessFactors — это пакет продуктов SAP, предоставляющий облачное решение для управления согласованностью бизнеса, производительностью сотрудников, наймом сотрудников, централизованным управлением и учебными мероприятиями для организаций любого размера в более чем 60 отраслях. SAP SuccessFactors — это облачное решение HCM, разработанное на основе модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS).
SuccessFactors — это название компании, основанной в 2001 году, которая разработала облачное решение HCM, известное как SuccessFactors, и была приобретена SAP в 2011 году.
Ключевые особенности SAP SuccessFactors
Ниже приведены ключевые функции, которые рассматриваются в облачном решении HCM для SAP SuccessFactors, предоставляемом пользователям.
Программное обеспечение как услуга
SAP SuccessFactors — это облачное решение HCM, разработанное на основе облачной модели «Программное обеспечение как услуга» ( SaaS ). Программное обеспечение как услуга также известно как программное решение по требованию, где программное обеспечение лицензируется по подписке и размещается централизованно.
SaaS стала общей моделью доставки для многих бизнес-приложений, включая программное обеспечение для офиса и обмена сообщениями, программное обеспечение для расчета заработной платы, программное обеспечение СУБД, программное обеспечение для управления, программное обеспечение САПР, программное обеспечение для разработки, геймификации, виртуализации, учета, совместной работы, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления информационные системы (MIS), планирование ресурсов предприятия (ERP), выставление счетов, управление персоналом (HRM), управление привлечением талантов и другие услуги программного обеспечения и инфраструктуры.
В SaaS данные о программном обеспечении и приложениях размещаются в удаленном облаке и могут быть доступны по запросу из любого места с использованием защищенных учетных данных для входа.
Программное обеспечение SaaS является мультитенантным, что позволяет получить доступ ко многим экземплярам программного обеспечения и находится в одной и той же версии приложения.
Пользователи могут выбирать функции и возможности для использования в стандартном решении и в обычных выпусках, представляемых поставщиком.
Решение SaaS основано на мультитенантной архитектуре, в которой для всех арендаторов или клиентов применяется единая конфигурация. Для обеспечения масштабируемости вы устанавливаете приложение на нескольких компьютерах.
В SaaS данные о программном обеспечении и приложениях размещаются в удаленном облаке и могут быть доступны по запросу из любого места с использованием защищенных учетных данных для входа.
Программное обеспечение SaaS является мультитенантным, что позволяет получить доступ ко многим экземплярам программного обеспечения и находится в одной и той же версии приложения.
Пользователи могут выбирать функции и возможности для использования в стандартном решении и в обычных выпусках, представляемых поставщиком.
Решение SaaS основано на мультитенантной архитектуре, в которой для всех арендаторов или клиентов применяется единая конфигурация. Для обеспечения масштабируемости вы устанавливаете приложение на нескольких компьютерах.
На следующем снимке экрана показана домашняя страница SAP SuccessFactors. Вверху у вас есть опция поиска, где вы можете выполнить любой активный поиск. Кроме того, вы найдете вкладку « To-Dos » для быстрого доступа к ежедневным задачам и вкладку «Справка и учебник », которую можно использовать для поиска любой помощи, связанной с SuccessFactors.
Преимущества облачных решений
Использование облачной среды имеет различные преимущества по сравнению с локальной системой.
Основные преимущества использования облачной среды следующие:
Экономически эффективным
Капитальные затраты — Капитальные расходы задействованы в ИТ-инфраструктуре для локального решения. Стоимость ИТ-инфраструктуры очень высокая. Пример : серверы, интерфейсы, сетевые устройства и т. Д.
Операционные расходы — В облачном решении вам не нужны капитальные затраты, поэтому он экономит огромные деньги на приобретение аппаратной платформы. В облачной среде оборудование совместно используется и закупается поставщиком облачных услуг, и компания должна нести только эксплуатационные расходы, такие как пользователи и обслуживание арендатора.
Капитальные затраты — Капитальные расходы задействованы в ИТ-инфраструктуре для локального решения. Стоимость ИТ-инфраструктуры очень высокая. Пример : серверы, интерфейсы, сетевые устройства и т. Д.
Операционные расходы — В облачном решении вам не нужны капитальные затраты, поэтому он экономит огромные деньги на приобретение аппаратной платформы. В облачной среде оборудование совместно используется и закупается поставщиком облачных услуг, и компания должна нести только эксплуатационные расходы, такие как пользователи и обслуживание арендатора.
Владение
Владелец компании — локальное решение принадлежит компании.
Подписка. В облачной среде вы должны подписаться на поставщика облачных услуг.
Владелец компании — локальное решение принадлежит компании.
Подписка. В облачной среде вы должны подписаться на поставщика облачных услуг.
SAP SuccessFactors — дополнение для интеграции
Надстройка интеграции для SAP ERP HCM и SuccessFactors HCM позволяет интегрировать данные между двумя средами, относящимися к организационной структуре, организационным данным, данным о компенсации и квалификации.
Компенсационные данные
Вы можете поддержать процесс компенсации в Business Execution, перенеся данные из компенсации SAP ERP HCM в SuccessFactors BizX. Также можно перенести данные планового вознаграждения из SuccessFactors Business Execution в SAP ERP HCM, и эти данные можно импортировать в цикле расчета в наборе HCM.
Данные сотрудника
Дополнительный модуль интеграции позволяет переносить данные о сотрудниках и организации из SAP ERP HCM в SuccessFactors, а также управлять процессом управления талантами в SuccessFactors Business Execution (BizX).
Данные оценки
Вы можете управлять планированием и анализом рабочей силы, передавая данные из SAP ERP HCM в облако SuccessFactors.
Релизы надстроек интеграции
На следующем рисунке показана интеграция между пакетом SAP ERP HCM и SAP SuccessFactors HCM.
Вы можете видеть, что предварительно нанятые данные сотрудника экспортируются из пакета HCM для включения в систему SuccessFactors. По завершении задачи регистрации в SuccessFactors данные извлекаются, и информация отправляется из пакета SuccessFactors для включения в пакет SAP ERP HCM. Экспортированные и импортированные данные хранятся поэтапно, и с помощью транзакции HRSFI_ONB_HIRE вы можете переместить данные в основную запись сотрудника.
Middleware и ландшафт
В рамках сценария интеграции возможны два типа ландшафтов:
Надстройка интеграции поддерживает сценарий интеграции с использованием промежуточного программного обеспечения. Вы можете использовать SAP Process Integration (PI) или SAP HANA Cloud Integration (HCI) для передачи контента в качестве промежуточного программного обеспечения. Когда вы используете SAP Process Integration в качестве промежуточного программного обеспечения, встраивается надстройка интеграции, а надстройка связности интеграции является частью локального пакета SAP ERP HCM.
Когда вы используете SAP HANA Cloud Integration в качестве промежуточного программного обеспечения, она рассматривается как часть другой среды, отличной от пакета SAP ERP HCM.
SAP SuccessFactors — HCM Suite
SAP SuccessFactors HCM Suite — это веб-инструмент, для которого требуется подключение к Интернету и система со следующими конфигурациями:
Настольный браузер
Мобильный браузер
Oracle Java Runtime Environment
Операционная система
Типы документов
Пакет SAP SF HCM поддерживает следующие типы документов —
Вы также можете использовать XLSX и DOCX как часть системы управления обучением.
Пакет SAP SF HCM поддерживает следующие типы документов —
Вы также можете использовать XLSX и DOCX как часть системы управления обучением.
Другие конфигурации
Пропускная способность сети — рекомендуемая скорость соединения 300-400 кбит / с
Разрешение экрана. Требуемое разрешение экрана: XGA 1024×768 (высокий цвет) или выше.
Минимальный размер кэша — рекомендуется 250 МБ.
Adobe Flash Player — версия 10 или выше.
Пропускная способность сети — рекомендуемая скорость соединения 300-400 кбит / с
Разрешение экрана. Требуемое разрешение экрана: XGA 1024×768 (высокий цвет) или выше.
Минимальный размер кэша — рекомендуется 250 МБ.
Adobe Flash Player — версия 10 или выше.
SAP SuccessFactors — Архитектура
SAP SF позволяет организациям управлять своими HR-функциями в облачной среде. Это облачное решение может быть интегрировано в SAP ERP с использованием SAP PI или SAP HCI. Однако большинство клиентов в SuccessFactors не идут на интеграцию с решением SAP ERP.
В SAP SF возможны два типа моделей развертывания:
В гибридном сценарии вы можете связать свой основной бизнес-пакет, такой как SAP ERP HCM, с другими облачными решениями SAP.
SAP SuccessFactors — Ландшафт
Как упоминалось в предыдущем разделе, вы можете использовать два промежуточных ПО для реализации интеграции между локальной и облачной средой.
Облачная интеграция HANA
SAP HANA Cloud Integration (HCI) используется для реализации интеграции бизнес-процессов и данных между облаком и локальным решением. Вы можете интегрировать бизнес-процессы между разными компаниями, организациями или подразделениями в одной организации. SAP HCI позволяет легко выполнять функцию ETL Extract-TransformLoad между локальной и облачной системами.
PI / XI
Интеграция процессов SAP является частью платформы SAP NetWeaver. Он называется SAP NetWeaver Exchange Infrastructure XI в NetWeaver 7.0 ehp2 и более ранних версиях. SAP NetWeaver Process Integration является частью программного компонента NetWeaver и используется для обмена информацией во внутренней системе компании или с внешними сторонами.
SAP PI / XI позволяет настроить межсистемную связь и интеграцию, а также позволяет подключать системы SAP и не-SAP на основе различных языков программирования, таких как Java и SAP ABAP. Он предоставляет среду с открытым исходным кодом, которая необходима в сложной системной среде для интеграции систем и для связи.
SAP Process Integration — это промежуточное программное обеспечение, обеспечивающее бесшовную интеграцию между SAP и не-SAP-приложениями в компании или с системами за пределами компании.
Интеграция процессов SAP
SAP Process Integration в качестве промежуточного программного обеспечения, встроенный дополнительный модуль интеграции, а дополнительный компонент для подключения к интеграции является частью локального пакета SAP ERP HCM.
На следующем снимке экрана показана архитектура системы SAP PI для настройки межсистемной связи. Вы можете использовать это для соединения SAP и не-SAP-системы на основе Java и ABAP.
На следующем снимке экрана видно, что SAP PI является частью пакета SAP ERP6.0 HCM, а ландшафт разделен одним межсетевым экраном между ERP и пакетом HCM.
SAP SuccessFactors — Пейзаж HCI
Используя SAP HANA Cloud Integration (HCI), вы можете реализовать различные бизнес-процессы, такие как синхронизация и т. Д. Вы можете использовать интеграцию на основе Eclipsed, которая позволяет выполнять сопоставление бизнес-операций и сообщений и настраивать их на платформе SAP HCI.
Набор инструментов SAP HCI содержит функции для разработки и настройки потоков интеграции. Это позволяет интегрировать данные между локальными и облачными приложениями.
Опция интеграции в HCI позволяет интегрировать бизнес-процессы в нескольких организациях, компаниях или нескольких отделах в организации.
Ниже приведены предварительные условия для установки HCI —
Составная часть | необходимое условие |
---|---|
JRE версии 1.7 или выше |
Windows 8 64-битная
Примечание. Инструменты облачной интеграции SAP HANA не поддерживаются для MAC OS.
Как показано на следующем скриншоте, HCI — это отдельный комплект. Таким образом, вы можете видеть два разных брандмауэра — FW1 и FW2 в системном ландшафте.
Типы экземпляров
В зависимости от договора купли-продажи клиенты могут начинать настройку с одного из следующих типов:
BizX Suite Bundles
Профессиональное издание
Он предназначен специально для малого бизнеса (1-500 сотрудников). Это автоматизированное и легко настраиваемое веб-решение включает в себя четыре основных модуля:
PE также предлагает следующие дополнительные модули —
Код работы
Рабочий код присваивается каждому сотруднику, чтобы «сопоставить» компетенции для их роли с рабочим кодом.
портлетов
Портлет — это настраиваемый объект на экране SuccessFactors. Портлеты предоставляют пользователям ресурсы, диаграммы или функции, помогающие им в процессах производительности.
На следующем снимке экрана вы можете увидеть портлет дел, который показывает задачи для пользователя. Вы также можете настроить портлет в соответствии с вашими требованиями. Мы объяснили настройку портлета позже в этом руководстве.
Имена ролей
Роли Имена или коды используются для обозначения того, кому следует пересылать форму с использованием карты маршрутов. Примеры включают в себя —
Управление производительностью и доступностью
Используя инструменты администрирования SuccessFactors, вы можете отслеживать производительность и доступность, а также выявлять отклонения от ожидаемых показателей производительности.
Согласно договору с поставщиком услуг, вы можете запрашивать широкий спектр отчетов или планировать их ежемесячно у поставщика услуг.
Общие типы отчетов:
Отчет о доступности системы
URL вашего приложения отслеживается с разных сайтов тестирования, и с помощью инструментов мониторинга вы можете проверить доступное время системы. Доступность системы определяется в процентах и варьируется в зависимости от доступного времени системы.
Система может быть недоступна по нескольким причинам, таким как проблема с подключением к Интернету, проблема с приложением или центром обработки данных, запланированные сбои и действия по обслуживанию и т. Д. Данные, сгенерированные для доступности системы, могут варьироваться в зависимости от введенного временного диапазона.
На следующей диаграмме показан пример отчета о доступности.
Время отклика
Отчет о времени ответа содержит время ответа для каждого минутного теста со средним значением периода измерения в миллисекундах. Ниже приведен пример времени ответа для системы —
Отчет API
Отчет API позволяет увидеть использование аналитики API за определенный период времени. Вы можете проверить, сколько раз был вызван API, и подсчитать количество обращений к API в системе.
Пример отчета API может содержать количество вызовов API и общее количество API в системе.
Отчет о доступности услуг
Этот отчет позволяет просматривать доступность различных служб, настроенных в системе. Вы можете настроить его для просмотра в виде приборной панели и для просмотра статуса службы в соответствии с конкретным часовым поясом.
Случаи применения
Вы также можете проверить производительность среды SuccessFactors, используя некоторые предопределенные сценарии. Эти сценарии следует использовать только при низкой производительности системы, поскольку это создает дополнительную нагрузку на поставщика облачных услуг.
Клиенты могут создавать и запускать произвольные сценарии EEM, которые вызывают приложения SFSF Cloud HCM, а также выполнять шаги навигации и другие действия в своих облачных решениях SuccessFactors HCM. Создание и поддержка таких сценариев будет специфическим для клиента видом деятельности, чтобы отражать индивидуальные функциональные возможности и конфигурацию клиента.
Это стандартные сценарии, которые можно запустить для оптимизации производительности, чтобы проверить текущую масштабируемость системы и удобство использования компонентов. Как и в локальной системе, вы можете проверить использование процессора, памяти и файловой системы.
SAP SF — Настройка приветственного портлета
Как настроить портлет в SuccessFactors?
Портлет — это настраиваемый объект на экране SuccessFactors. Портлеты предоставляют пользователям ресурсы, диаграммы или функции, помогающие им в процессах производительности. Чтобы настроить портлет, выполните следующие действия:
Шаг 1 — Перейдите в среду SuccessFactors → Войти, и вы можете перейти к экрану приветствия.
Шаг 2 — Нажмите Toggle в верхнем правом углу плитки приветствия, как показано ниже —
Шаг 3 — В разделе «Настройка плитки» введите имя плитки. Введите имя, которое описывает тип плитки, которую вы создаете, и это не отображается для ваших пользователей.
Шаг 4 — Под настройкой содержимого —
Введите заголовок плитки — это заголовок, который пользователь увидит вверху.
Описание — это описание, которое пользователь увидит в своем браузере плиток.
Введите заголовок плитки — это заголовок, который пользователь увидит вверху.
Описание — это описание, которое пользователь увидит в своем браузере плиток.
Внизу у вас есть опция предварительного просмотра, чтобы увидеть, как будет выглядеть плитка.
Шаг 5 — Как только вы нажмете на Предварительный просмотр, заголовок плитки будет отображаться вместе с описанием, как показано на следующем рисунке. Вы можете решить, хотите ли вы сохранить это или внести дальнейшие изменения.
Шаг 6 — Чтобы сохранить плитку, нажмите кнопку сохранения внизу.
SAP SuccessFactors — Навигация
Как выполнить активный поиск в SuccessFactors?
Когда вы открываете URL-адрес SuccessFactors, вам предлагается ввести имя пользователя, пароль и идентификатор компании. Чтобы выполнить активный поиск в SuccessFactors, выполните следующие действия:
Шаг 2 — На главном экране у вас есть Портлет дел с левой стороны и быстрые ссылки. У вас есть быстрый поиск действий, который вы можете использовать для поиска в среде SuccessFactors.
Позвольте нам понять это с помощью примера. Мы искали Роберта в следующем поиске действий.
Шаг 1 — Когда вы щелкнете по имени сотрудника, откроется общедоступный профиль этого сотрудника.
Вы можете проверить его назначение, местоположение, прямой набор, электронный идентификатор, местное время и другие данные общего профиля.
Шаг 3 — Нажмите Uplevel, и он покажет вам Организационную структуру сотрудника.
Шаг 5 — Когда вы нажмете «Информация о компании» вверху, вы увидите раскрывающийся список различных опций, чтобы перейти к ссылке SuccessFactors.
Чтобы перейти на главный экран, нажмите «Домой» под опцией «Информация о компании».
Когда вы прокручиваете страницу вниз на домашней странице, у вас есть другие варианты:
SAP SF — Компенсация и переменная оплата
Компенсация, переменная оплата и бонус являются частью пакета управления компенсациями в SuccessFactors и доступны по той же лицензии. Компенсация касается фиксированной зарплаты, выплачиваемой работникам.
Расчет бонусов и переменных основан на следующих трех целях:
Бонус в управлении компенсациями также зависит от эффективности управления. Когда вы используете переменную оплату, вычисления выполняются с помощью отдельной программы в экземпляре SuccessFactors. Приведенные расчеты показываются менеджеру по персоналу, который может редактировать лист для получения окончательного бонуса и переменной оплаты.
Недостатком стандартного расчета бонусов является то, что расчеты могут выполняться с использованием одной формы эффективности на сотрудника. Когда вы меняете организационное назначение сотрудника в середине года, необходимо определить отдельные цели, и они должны рассчитываться отдельно.
Если вы не используете Employee Central, вам необходимо загрузить дополнительные данные для выполнения расчета. Следующие типы файлов требуются в дополнение к основным данным пользователя.
Имя файла импорта | Содержание и использование |
---|---|
Файл импорта истории сотрудника | Несколько строк на сотрудника с датами действия, Присвоение бонусного плана, Данные, относящиеся к определению приемлемости, База расчета (зарплата), баллы по каждой бизнес-цели. |
Файл импорта бизнес-целей | Определения бизнес-целей, прогнозы целей и результаты для каждого участвующего сотрудника. |
Импорт файла правил соответствия | Список правил, которым сотрудники назначены через файл истории сотрудников. |
Файл импорта бонусных планов | Взвешивание различных типов целей в бонусном плане (группа / команда / человек) |
Файл импорта весов бизнес-целей | Взвешивание бизнес-целей по бонусному плану |
Теперь давайте пойдем шаг за шагом и посмотрим, как компенсация и переменная оплата управляются с помощью SuccessFactors.
Шаг 1 — Перейти к компенсации.
Шаг 2 — Когда вы идете на компенсацию, вы найдете следующие варианты —
Формы — форма содержит данные для компаньера, и данные существуют только для тех сотрудников, которые являются частью иерархии компаньера.
Executive Review — вы можете использовать Executive review для проверки и управления процессом планирования вознаграждения для большого числа сотрудников. Это позволяет группировать данные из нескольких форм в одном представлении.
Обзор Executive позволяет пользователю проверять все данные, которые специалист по планированию может видеть в форме, включая демографические данные, повышение качества, корректировки и любые другие поля данных, которые отображаются в форме.
Формы — форма содержит данные для компаньера, и данные существуют только для тех сотрудников, которые являются частью иерархии компаньера.
Executive Review — вы можете использовать Executive review для проверки и управления процессом планирования вознаграждения для большого числа сотрудников. Это позволяет группировать данные из нескольких форм в одном представлении.
Обзор Executive позволяет пользователю проверять все данные, которые специалист по планированию может видеть в форме, включая демографические данные, повышение качества, корректировки и любые другие поля данных, которые отображаются в форме.
Основное различие между формами и проверкой руководителей заключается в том, что при проверке руководителей все сотрудники из нескольких форм перечисляются на одной странице. Пользователь с разрешением Executive Review не обязательно должен быть включен в карту маршрута формы для просмотра данных.
Шаг 3 — В разделе «Резюме» у вас есть параметры отображения и фильтрации. Параметр « Отображение» позволяет выбрать все поля в сводной сводке.
Экран будет обновлен.
Обзор Executive дает пользователям возможность фильтровать, сортировать, просматривать и экспортировать данные по подразделениям, отделам, местам и т. Д.
Шаг 4 — Откройте меню параметров фильтра, чтобы увидеть параметры.
Шаг 5 — У вас также есть возможность импортировать / экспортировать в плане компенсации. После того, как вы нажмете «Экспорт», у вас есть возможность выбрать тип файла —
В крупной организации следующие сотрудники имеют доступ к обзору Executive —
SAP SuccessFactors — Фонд
SAP SuccessFactors Foundation занимается настройкой среды SuccessFactors и настройкой основных действий в Центре администрирования.
Основные направления деятельности Фонда включают в себя —
Мы уже обсуждали некоторые из этих мероприятий. Давайте посмотрим, как выполнять разрешения на основе ролей в Центре администрирования.
Ролевое разрешение
Шаг 2 — Нажмите Управление портлетом сотрудника → Установить права пользователя → Управление группами разрешений.
Шаг 3 — Чтобы создать новую группу, нажмите кнопку «Создать». Вы должны указать название группы и категорию.
Шаг 4 — Укажите часовой пояс, и вы также можете определить иерархические отношения для указания группы. Нажмите Готово.
Шаг 5 — Чтобы добавить пул людей, добавьте категории и предметы. Вы можете добавить в группу до трех человек. Это необходимо для добавления людей из разных мест или отделов в аналогичную группу.
Если вы хотите исключить некоторых людей, вы можете использовать Исключить этих людей из раздела группы. Нажмите Готово, чтобы завершить создание группы.
Настроить тему
Чтобы настроить тему, выполните следующие действия:
Откроется страница Центра администрирования.