Что такое success factors сбербанк
Личный кабинет на сайте Success Factors от Сбербанка
Международный проект Success Factors объединил две мощнейшие компании – Сбербанк и SAP (САП). Данная площадка предназначена для автоматизации и упрощения процесса подбора и подготовки сотрудников. Функционалом указанного сервиса преимущественно пользуются крупные корпорации. Но, по словам разработчиков, выгода от использования системы наблюдается, если в компании присутствует 4 и больше сотрудников со средней заработной платой 50000 р. В статье подробно описано, как выполнить вход в Личный кабинет SF, как настроить и пользоваться им.
Настройка электронной площадки
Вход в Success Factors невозможно осуществить, если на компьютере не выполнены некоторые настройки. Чтобы ЛК работал корректно, придерживайтесь следующей инструкции:
Возможности
Success Factors открывает виртуальный рынок кадров, что необходимо для развития бизнеса. Площадка открывает возможности для хранения и обработки данных в онлайн-режиме. Другие функции личного кабинета:
Электронная площадка удобна тем, что каждый сотрудник самостоятельно контролирует рабочий процесс. Он получает новые задания и отчитывается об их выполнении. Также сотрудник может поменять должность на более выгодную, ознакомиться с перечнем требований. Работнику в рамках электронной площадки доступны различные курсы, которые необходимы для повышения его квалификации.
Success Factors Сбербанк: инструкция к личному кабинету
Что такое SuccessFactors Сбербанк
SuccessFactors – совместный проект ПАО «Сбербанк России» и международной немецкой компании SAP. SF автоматизирует и упрощает процесс подбора, обучения и технической подготовки сотрудников.
Немецкая SAP к апрелю 2018 года завершила проект Сбербанка на базе облачного решения SF. Стоимость контракта – 305 млн рублей.
Функциями SuccessFactors чаще пользуются крупные корпорации, но разработчики утверждают, что окупить стоимость ПО можно, имея всего 4 единицы персонала со средней зарплатой 50 тысяч рублей. SuccessFactors насчитывает более 5 000 компаний и 30 млн сотрудников из 175 стран. Интерфейс программного продукта SuccessFactors перевели на 40 языков.
Российских пользователей немного на фоне общего количества – всего 70 компаний.
SuccessFactors предлагает удаленный доступ с использованием облачных технологий. Благодаря этому:
Для использования SuccessFactors разработчики рекомендуют браузеры:
Портал SuccessFactors работает с ОС Windows версии от 7 и Mac OS версии 10 Mavericks и выше.
Для подключения хватит пропускной способности 300-800 Кб/секунду и 250 МБ свободного места на жестком диске минимум. Для оптимальной работы рекомендуют освободить 3 ГБ пространства на HDD. Среди обязательных технических характеристик компьютера разработчики указали:
Для удаленного доступа к облачным хранилищам SuccessFactors использует программный модуль SAP HANA Cloud Integration (HCI), который отвечает за циркуляцию данных между локальной сетью и удаленными серверами.
SuccessFactors пригодится для анализа, систематизации информации. Чтобы сделать достижения в организации нагляднее, SF предлагает настроить персональные портлеты. На главной странице SuccessFactors после авторизации вы увидите те модули, графики и пункты меню, которые выставите сами. Портреты можно менять в ходе эксплуатации системы, смены задач и должностей.
Преимущества платформы
SuccessFactors – крупный проект, который предлагает:
Ресурсов SuccessFactors хватит для хранения информации обо всем персонале даже в крупных международных корпорациях.
Платформа SuccessFactors Сбербанк: регистрация
Прежде чем получить доступ к SuccessFactors, нужно посетить отделение ПАО «Сбербанк России». Вы должны составить письменное заявление на регистрацию в системе, получить авторизационные данные и ключи безопасности. Последние устанавливают на специальные USB-ключи для быстрой идентификации сотрудника. Владелец ключа использует его в паре с паролями и сертификатами.
ПАО «Сбербанк России» предлагает двухфакторную аутентификацию на портале SuccessFactors. Кроме постоянного пароля для доступа к порталу, вы будете получать временные коды в SMS-сообщениях.
SuccessFactors Сбербанк для сотрудников
SuccessFactors – виртуальный рынок кадров, который используют для развития карьеры и бизнеса. Совместный SAP-проект предлагает функционал для хранения и обработки данных онлайн. Полный список функций огромен, приведем несколько:
Главный плюс SuccessFactors для сотрудников – каждый человек сам сможет получить новые знания и поменять должность на более выгодную. Это актуально, даже если соискатель работает в небольшом населенном пункте и физически не может выехать в офис для собеседования.
Алгоритм действий для амбициозного работников:
Все вопросы в рамках описанного алгоритма решаются оперативно и без выхода за пределы систем SAP-проекта. Как только вы проходите обучение, HR-сотрудники и руководители получают доступ к информации об этом.
К SuccessFactors Сбербанка уже подключилось более 270 000 сотрудников разных организаций.
SF предлагает применять сценарии развития карьеры и 2 среды для их разработки:
Career Develop Planning Lite доступна через Performance management.
Каждый работник или соискатель организации-пользователя SuccessFactors дает согласие на обработку и предоставление персональных данных. Личный аккаунт содержит следующий набор данных:
Сведения могут передавать третьим лицам для обработки без рекламных целей.
Success Factors предлагает полный контроль использования времени с получением информации о начале и окончании работы, перерывах. При необходимости сотрудник может попросить перерыв, для этого доступа кнопка «Time off». Останется дождаться, когда запрос утвердит руководитель.
Employee Central собирает данные об отпусках персонала, в том числе тип, продолжительность отдыха и личность замещающего лица.
SuccessFactors для рекрутинга
С помощью специального рекрутингового модуля получилось ускорить процесс найма сотрудников и улучшить качество подбора.
Результат взаимодействия с SuccessFactors получится продемонстрировать руководящему составу организации, просто выгрузив нужный отчет.
SF предлагает автоматизировать рекрутинговые email-рассылки рассматриваемым, утвержденным и отклоненным кандидатам. Для этого создавайте и используйте шаблоны электронных писем.
Как установить сертификат SuccessFactors
Система не сможет авторизоваться без сертификата безопасности. Он понадобится при каждом входе.
Сертификат SuccessFactors нужен не только для входа на портал, но и для шифрования данных, которыми вы обмениваетесь с сервером. Если злоумышленник сможет перехватить переписку с участниками SAP-проекта, для ее расшифровки понадобится специальный ключ. Без этого процесс дешифрования займет достаточно времени, информация может потерять актуальность.
Если сертификата нет, обратитесь к администратору отдела безопасности. Сотрудник создаст вам аккаунт на Sigma. После этого получение сертификата – задача чисто техническая, перейдите по ссылке http://sfpsi.sberbank.ru/ и следуйте инструкциям.
Полученные сертификационные файлы SuccessFactors нужно внести в БД используемых браузеров. Для этого зайдите в сертификационный раздел настроек браузера и импортируйте все ранее скачанные файлы. Их должно быть три.
После успешного импорта потребуется зайти на официальную страницу авторизации SuccessFactors и выбрать нужный сертификат из всплывающего окна. Если на компьютере их несколько, определите требуемый по дополнительной информации, которая указана в столбцах «Кому выдан» и «Понятное имя».
Идентификатор
Идентификаторы SF объединяет несколько свойств:
При каждой авторизации пользователю придется указывать этот цифровой код вместе с постоянным и сессионным паролями.
Чтобы получить идентификатор, выполните одно из перечисленных действий:
Данные для доступа может получить физическое, юридическое или должностное лицо.
Когда вы будете открывать свой первый счет в ПАО «Сбербанк России», сотрудник предложит получить данные для удаленного доступа.
Платформа SAP SuccessFactors Сбербанк: обучение
Благодаря совместному проекту компаний SAP и Сбербанка появилась возможность централизовать процесс обучения сотрудников из разных отделений и даже дочерних юридических лиц в единой SuccessFactors.
Сам банк активно пользуется SuccessFactors для повышения уровня компетенций персонала, карьерного роста. Появление обучающих курсов опирается на рынок доступных вакансий и наличие востребованных недостающих знаний. Курсы появляются исходя из реального внутреннего спроса организации.
Обучение через SuccessFactors не ограничено типами устройств и платформами. Даже со смартфона вы сможете:
Для привлечения интереса и реального развития компетенций Сбербанк нанимает для курсов известных экспертов и применяет удаленные методы обучения, в том числе и в режиме конференции.
SAP-среда позволяет сотрудникам обмениваться компетенциями, одни и те же работники выступают студентами или обучающими, в зависимости от ситуации.
SuccessFactors использует систему Learning Management System. Через нее можно создавать обучающие курсы, отслеживать результаты и анализировать их. В результате ученик получает оценку, а курс – рейтинг.
SuccessFactors использует платформу Learning Marketplace – онлайн-витрину курсов для внешних аудиторий – партнеров, клиентов.
При необходимости можно интегрировать модули SF с другими обучающими онлайн-сервисами, такими, как Coursera, Udacity, Lynda.
Электронный сертификат безопасности
Создатели SAP-проекта позаботились о том, чтобы злоумышленники не смогли взломать аккаунт легального участника SuccessFactors или перехватить обмен данными. Сведения будут зашифрованы электронным сертификатом безопасности. Поэтому влезть в чужую переписку не получится.
Сертификат безопасности содержит 3 типа данных:
Восстановить данные закрытого ключа безопасности по одному открытому невозможно.
SAP-проекты для интеграции с SuccessFactors
SAP разработала несколько программных продуктов. Они предназначены для разных целей: от логистических операций до контроля утилизации, отгрузки и подбора персонала. Программы интегрируются в общую систему Success Factors или поставляются совместно.
SAP High-Performance Analytic Appliance
Система управления базами данных включает сервер и хранилище для управления версиями, необходимыми для разработки.
SAP Customer Relationship Management
Универсальная система управления для использования функций проекта онлайн. Включает системы аналитики, информирования, поиска, управления контактами продажами и сервисами.
SAP for Retail
Программное обеспечение для бизнес-планирования и аналитики продаж. Оперирует показателями, в том числе Key Performance Indicators. Затрагивает все этапы — от логистики до выбора точек продаж и работы с лояльностью покупателей.
AP Hybris Commerce
Среда для масштабной онлайн-коммерции, в том числе работы крупных онлайн-маркетов. Подходит не только для готовых проектов, но и акселерации форматов B2B или B2C.
SAP Extended Warehouse Management
Программа для выполнения складских задач. В ней удобно следить за поставкой, планировать закупки, отгрузки и ускорять транспортировку. Можно вести отдельный учет медленно- и быстрооборачиваемых запасов. Для удобства EWM можно интегрировать с другими средами, например, ERP-системами.
SAP Transportation Management
Среда для логистики и оперативного управления транспортом. Учитывает особенности транспортной цепочки, в том числе характеристики груза и автомобильного транспорта. Для удобства доступны стандартные конструкции и инструменты. С помощью SAP TM вы сможете не только автоматизировать логистику, но и визуализировать ее, учитывать утилизацию ТС, проводить тендеры и интегрировать геолокационные системы.
SAP Business Objects (BO)
Business Objects – комплекс подпрограмм для бизнес-анализа и дальнейшего прогнозирования. В BO вы сможете сводить интерактивные отчеты с приложениями для презентации руководящему составу юридического лица. Главная цель комплекса – поддержка принятия решений.
Для наглядности Business Objects использует графику, карты, спидометры, селекторы, переключатели.
SAP Business Planning and Consolidation
Универсальное ПО для гибридного планирования, бюджетирования, административной, юридической и финансовой консолидации. Предлагает анализ альтернатив и сценариев чтобы улучшить отчетность и повысить точность планирования.
Финансовая отчетность быстрее закрывается при полном контроле. Модуль работает во взаимодействии с системой SAP Analytics Cloud.
Скачать приложение Success factors Сбербанк на телефон
Одно из преимуществ SAP-проекта SuccessFactors – его мобильность. Вы сможете получить доступ к десяткам функций c мобильного телефона.
Чтобы скачать мобильное приложение, перейдите по одной из ссылок:
В приложении вы, как сотрудник, сможете:
Некоторые возможности касаются работы руководителей и HR-сотрудников организаций:
Мобильная программа SuccessFactors займет 52 мегабайта памяти устройства. Приложение работает с Android не ниже 6-й или IOS не ниже 12-й версии.
SuccessFactors – универсальная система для заполнения свободных вакансий и развития персонала. Платформа подойдет для крупного и малого бизнеса.
Понравилась статья? Оцени!
Success factors – это инновационные решения, которые помогают активизировать процесс управления личным составом компании. Благодаря многоуровневому комплексному подходу и универсальности программ в сочетании с легкодоступным и комфортным интерфейсом можно оперативно набрать подходящих работников. Причем программа позволяет параллельно подготовить каждого будущего сотрудника. Данная программа обладает мощной поддержкой в международном профессиональном сообществе, которое базируется на многолетнем опыте руководства корпорацией SAPSE. Чтобы пользоваться функционалом Success factors Сбербанка, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с Success factors Сбербанк требуется настроить сертификат безопасности. В случае, когда прежде была настроена корпоративная почта на сайте Сбербанка, чтобы приступить к внесению настроек, надо кликнуть по клавише «Войти». Она расположена в верхней части экрана справа. Если нет сертификата, необходимо выполнить такие действия:
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться, нужно добавить в сервис сертификаты, которые были получены заблаговременно, а также настроить электронную почту. После этого требуется перейти в форму авторизации http://sf.sberbank.ru/. На странице нужно нажать на кнопку «Войти» и выбрать созданные сертификаты.
Функции персонального аккаунта
В персональном профиле каждому нанимателю либо соискателю нужно внести персональную информацию и согласиться на ее обработку.
Сотрудниками сервиса ведется отслеживание всех действий, совершаемых работодателями и работниками – повышение, перевод, отпуск и увольнение. Как следствие, соискатели могут с лёгкостью ознакомиться с информацией и отзывами о возможных нанимателях, а работодатели – о последнем месте потенциального сотрудника и причинах, по которым он был уволен.
Интернет-сайт Success factors обладает широкими возможностями по обучению и повышению профессионализма сотрудников. Каждый учебный курс ориентирован актуальный рынок вакантных мест.
Важно! Система Success factors предназначена для проведения тренингов, семинаров и персональных занятий, личных встреч, итоговых и промежуточных экзаменов.
Функционал сервиса позволяет нанимателям и HR-соискателям подавать заявки, систематизировать анкету потенциального сотрудника, изучать важную информацию, менять статус соискателя.
Плюсы Success factors
Среди плюсов использования системы следует отметить:
Сервисом чаще всего пользуются организации:
Использование мобильного приложения
Многим нанимателям приходится сталкиваться с такой проблемой, как частая смена кадров. Система может помочь в решении данной проблемы.
Важно! В настоящее время для анализа информации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Для этого была специально разработана мобильная версия личного кабинета под названием Success factors Mobile.
Программа позволяет пользоваться услугами сервиса независимо от времени суток и места пребывания клиента. Приложение поможет быстро найти сотрудника на новую должность.
Success Factors – современный проект Сбербанка, который позволяет управлять собственным персоналом с помощью приложения. Сервис полезен как для работодателей, так и для сотрудников. Приложение имеет большое количество полезных функций, в которые входит: удалённый контроль поставленных задач, подбор вакансий, расчёт заработной платы и т.д.
В Success Factors Вы научитесь пользоваться личным кабинетом и узнаете основные функции данного сервиса.
Регистрация
Для получения доступа к приложению, необходимо написать письменное заявление для регистрации в системе. Далее вы получаете данные для авторизации и ключи безопасности (используются для идентификации сотрудника). Все эти действия совершаются в отделении ПАО «Сбербанк».
Также необходимо обратиться к сотруднику отдела безопасности для авторизации аккаунта на Sigma. Следующим этапом перейдите на портал http://sfpsi.sberbank.ru/ и следуйте дальнейшим инструкциям.
После регистрации на домене Sigma, сертификат безопасности можно оформить онлайн. Для этого выполните следующие этапы:
1. Перейдите по ссылке http://sfpsi.sberbank.ru/ на страницу SuccessFactors; 2. Кликните на «Получить электронный сертификат безопасности»; 3. Выберите «Получить электронный сертификат безопасности»; 4. Пройдите авторизацию и выполните инструкции.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет можно воспользоваться ссылкой или мобильным приложением. Вход можно осуществить с помощью СМС-пароля или пароля на токене.
В первом случае нужно выполнить несколько простых шагов:
Для осуществления входа в личный кабинет с паролем на Токене, придерживайтесь следующих инструкций:
Функции личного кабинета
Одной из главных функций сайта является обучение. Сервис Сбербанка предлагает широкий спектр услуг для повышения квалификации и получения нового опыта. Курсы ориентированы на актуальные вакансии. Платформа SuccessFactors даёт возможность для проведения тренингов, индивидуальных занятий, семинаров и т.д. Пользователи также могут проходить промежуточные и итоговые испытания.
В личном кабинете можно отслеживать действия работодателей и сотрудников, включая в характеристику переводы средств, повышение по карьерной лестнице, срок отпусков и причину увольнения. Благодаря этой функции, будущие соискатели смогут легко отыскать информацию о возможном работодателе, а менеджеры по подбору клиентов – причину увольнения и работоспособность потенциальных работников.
Платформа также выполняет обработку активных заявок, смену статуса сотрудников (увольнение, повышение и т.д.), обзор важной информации, систематизацию и архивизацию анкет.
Среди основных функций сервиса – хранилище кадров, список вакансий, расчет заработной платы и возможность постановления удаленных задач сотрудникам. Сервис полезен как для работодателей, поскольку упрощает процесс подбора сотрудников, так и соискателей, желающих поменять работу на более выгодную.
Чтоб получить доступ ко всем функциям площадки, нужно правильно настроить работу сервиса на мобильном устройстве.
Как начать работать с сервисом? Регистрация и получение сертификатов для входа
Чтоб начать работать с SuccessFactors, необходимо произвести настройку сертификата безопасности. Если вы ранее настраивали корпоративную почту @sberbank.ru, перед началом настройки попробуйте нажать на «Войти» в правом верхнем углу. Если вход не удался, выполните следующее:
Функции личного кабинета SuccessFactors
Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.SuccessFactors – это удобная, современная и мобильная система для подбора персонала, поиска вакансий и повышения квалификации. Инструмент будет полезен тем, кто находится в поиске работы, а также владельцам большого и малого бизнеса. «Работа в России» — личный кабинет сайта трудоустройства 🔨 Интерактивный портал центра занятости населения Кубзан 📱 Как скачать, установить, активировать и настроить приложение Сбербанк Онлайн Платосфера (platosphere.nskes.ru/) вход на сайт и в личный кабинет Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты — задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!Главная » sigma.sbrf.ru — Почта Сигма Сбербанк
sigma.sbrf.ru — это почта Сигма Сбербанк, представляющая собой собственный сервисВ и используемый в повседневной деятельности. Если нет учетной записи в домене, появляется необходимость ее создать. Есть возможность самостоятельно получить информацию о наличии учетной записи, используя портал, выставить обращение В«Разблокировка/блокировка учетных записейВ» – В«Уточнение статуса учетной записиВ».
Если введете некорректный пароль от учетной записи, потребуется сбросить на первоначальный.
Для создания учетной записи в домене Sigma необходимо, используя портал, выставить обращение на создание учетной записи по шаблону:
Для уточнения логина в домене, используя портал В«Лицо ДРУГаВ», Вам необходимо выставить обращение по следующему шаблону:
Если не помните или не знаете password учетной записи, проблема решается его сбросом на первоначальный — транспортный, для этого нужно при использовании портала В«Лицо ДРУГаВ», выставить обращение по шаблону В«Разблокировка/блокировка учетных записейВ» — В«Разблокировка учетной записи в Домене Sigma (@sberbank.ru)В».
Для разблокировки учетной записи необходимо выставить обращение В«Разблокировка/блокировка учетных записейВ». В случае, если вводите корректные логин/пароль учетной записи, но войти на портал PKI не удается, тогда необходимо:
Если Ваша учетная запись на sigma.sbrf.ru заблокирована, необходимо разблокировать по следующему порядку: В«Разблокировка/блокировка учетных записейВ» — В«Разблокировка учетной записи в ДоменеВ».
Комментарии: 9
17.06.20, 19:46пароль
21.07.20, 19:55Как установить почту sugma на телефон андроид сертификат установлен, учетная запись действующая.
10.08.20, 05:50необходим удаленный доступ
29.09.20, 11:40Заявка на заведение учетной записи в домене
12.10.20, 10:5650 лет Октября
03.12.20, 09:40Дистанционная работа.
16.12.20, 14:34Нет
23.12.20, 08:21Как установить почту sugma на персональный компьютер для удаленки сертификат установлен
05.01.21, 18:23Доступ к внешней почте Используемые источники: