Что такое star skills starbucks

Как маркетинг помог Starbucks стать самой популярной сетью кофеен

Маркетологи Starbucks постоянно генерируют идеи для продвижения бренда и используют различные маркетинговые инструменты. Рассказываем, что именно делают специалисты компании для продвижения своего бренда.

Синдром упущенных возможностей

Один из самых популярных маркетинговых инструментов, используемых Starbucks — это страх и синдром упущенных возможностей. Например, в новогодний период Starbucks предлагает эксклюзивные напитки в красных чашках (кстати, их дизайн никогда не повторяется). А клиенты спешат выпить мокко с обжаренным белым шоколадом или латте «Пряник» и знают, что времени у них на это мало. Компания ставит ограниченные акции на завтрак или устанавливает часы на сайте, показывающие пользователям, когда завершится акция.

«Зеленые» инициативы

Starbucks значительное внимание уделяет вопросам экологии. В начале года компания представила обновленную программу устойчивого развития, которая охватывает цель уменьшить отходы и выбросы, переориентировать клиентов на использование многоразовой посуды, инвестировать в экологические проекты и продолжать создавать собственные.

Однако, как для любой компании, для Starbucks не менее важно остается получить прибыль. А значит, любая инициатива продумана с точки зрения продвижения бренда.

Удачный пример сочетания экововлеченности и маркетинга — специальное кольцо для стакана, которое использует Starbucks. Бумажный стакан с кофе очень быстро становится горячим, несмотря на низкую теплопроводность бумаги. И поэтому в Starbucks начали много лет назад надевать на стаканы дополнительное кольцо из гофрокартона. Это вспомогательное средство, чтобы напиток можно было спокойно держать и не обжечь руки.

Впоследствии корпоративная позиция бренда «все ради окружающей среды» подсказала интересное решение, которое также сработает и против конкурентов.

Покупая кофе, можно было выбрать: взять бесплатное кольцо из гофрокартона или немного доплатить и получить хорошее полиуретановое с логотипом Starbucks. И не выбрасывать его вместе с бумажной стаканом, а носить с собой для следующей покупки кофе. Неважно, будет куплен кофе в Starbucks или нет — в стакане окажется логотип культовой сети.

Кстати, термокружки, которые уже несколько лет продаются в кафе — решение из той же серии. На них есть логотип и надпись Starbucks. Человек пользуется кружкой где угодно, а это все дополнительная коммуникация.

Ищите также 10 вдохновляющих аккаунтов в Instagram, о которых мы писали в другой нашей статье.

Программа лояльности

Starbucks использует собственную программу лояльности, которая нравится клиентам. В частности, компания награждает клиентов за покупку продукции. Предлагает им бесплатные напитки, дополнительные скидки, промокоды и сертификаты. А мобильное приложение Starbucks позволяет клиентам сделать и оплатить заказ заранее, чтобы забрать напиток в ближайшей кофейне без очереди. Кстати, за последние два года более 40% продаж в США происходят именно через мобильное приложение.

Также недавно Starbucks запустил мобильную игру Starland, основанную на дополненной реальности. Она похожа на ловлю покемонов, но здесь надо ловить звезды, которые летают. В игре есть возможность выиграть кофе, десерты и даже ценные призы. Использование игрового инструмента нацелено на увеличение вовлеченности участников и интерес со стороны молодых покупателей.

Это не единственная игровая инициатива бренда. Компания традиционно проводит Starbucks Summer Game, где главный приз — поездка в Коста-Рику.

#WHATSYOURNAME

Starbucks — одна из немногих кофеен, где клиентов спрашивают имя и пишут его на стакане. В компании говорят, что делают это для того, чтобы установить контакт между покупателем и бариста. Иногда работники допускают ошибки в именах, и это не единичные случаи.

Дошло даже до того, что несколько лет назад на YouTube был опубликован ролик «Почему Starbucks пишет твое имя неправильно». По версии видеоблогера Пола Гейла, бариста пишет в стакане Gessika вместо Jessica или Soozee вместо Susie, чтобы посмеяться и побудить клиента опубликовать изображение стакана Starbucks в соцсетях. А это, кстати, очередная коммуникация бренда.

В феврале этого года Starbucks запустил социальную кампанию #whatsyourname, направленную на помощь трансгендерным и гендерно разнообразным людям адаптироваться в их новых образах и именах.

Кампания Starbucks #whatsyourname дает им возможность публично использовать свои новые имена, без страха осуждения или непонимания. Кампания вдохновлена ​​реальным жизненным опытом людей, которые сменили пол. Работники обнаружили, что трансгендерные люди считают Starbucks безопасным местом, где их новое имя спокойно принимают, поэтому они чувствуют себя теми, кем они есть.

Источник

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucks

Чем радует и чем разочаровывает приложение от любимой сети кофеен

Всем привет. Такой же теплый и согревающий привет, как чашка кофе Starbucks («Старбакс»).☕️

Сегодня я расскажу вам о мобильном приложении этой замечательной сети кофеен. Запускаем приложение.

Сразу же появляется это.

Если вы в приложении впервые, кликаете по «регистрации», если у вас уже существует аккаунт, нажимаете «войти». У меня вход в приложение, в основном, происходит автоматически, но иногда оно может запрашивать пароль.

Дарим награду за сезонные напитки

Это свежая новость с главной страницы. Когда в «Старбаксе» появляются какие-то акции (или когда выходят какие-то новинки), они находятся именно тут.

Кликаем по этой новости, читаем.

Вообще, акции и скидки в Starbucks бывают самые разные. Однажды, например, начислялись дополнительные «звезды» за покупку любого напитка на кокосовом молоке. В общем, акции надо отслеживать, они пусть не постоянно, но довольно часто обновляются. А те, которые уже прошли, в скором времени с «главной» исчезают.

Также на «главной» появляется информация о пополнении «Старбакс-карты» и о снятии с нее средств (про «Старбакс-карту» расскажу чуть позже).

Нажав на раздел «кофейни», вы увидите карту и список ближайших кофеен Starbucks.

Награды иногда даются при покупке чего-то, но в основном в момент, когда вы накопите 12 звезд.

В качестве награды за 12 звезд вы можете выбрать один напиток любого объема. Хоть самого большого, никто не запрещает.

В разделе «о программе» вы можете прочесть описание бонусной программы Starbucks, обратиться в службу поддержки и так далее.

«Описание программы лояльности» содержит краткое «рекламное» описание данного приложения. Все эти «слайды» я показывать не буду, поскольку они действительно больше напоминают рекламу, чем инструкцию. Но парочку покажу.

Кликаем «вернуться» и снова оказываемся в разделе «о программе». Нажимаем на строку «служба поддержки». Тут есть телефон или электронная почта для связи, на случай, если у вас возникли трудности с приложением или просто вопросы.

Далее идет строка «Правила использования». Кликаем и читаем.

При создании аккаунта и регистрации Карты Старбакс Вы становитесь участником Программы на Зеленом Уровне (Green Level).

Как только вы собираете 30 «звезд», вы автоматически переходите на «Золотой» уровень.

Чтобы оставаться на «Зеленом» уровне вам нужно заработать хотя бы одну звезду.

. в течение 12 (двенадцать) месяцев подряд, следующих за моментом регистрации.

С «Золотым» уровнем все сложнее.

Чтобы оставаться на Золотом уровне, Вам необходимо зарабатывать как минимум 30 (тридцать) Звезд в течение 12 (двенадцать) месяцев подряд, следующих за моментом достижения Золотого уровня.

Если 30 «звезд» вы не собрали, то «Золотой» уровень не подтверждается и вы вновь оказываетесь на «Зеленом» уровне и счетчик «звезд» обнуляется, так что звезды придется копить заново.

Вернемся на «главную». Обратите внимание на два прямоугольника «Звезды» и «Золотой уровень».

Теперь выбираем прямоугольник «Золотой уровень». Обратите внимание на число, там написанное. Оно показывает количество звезд, заработанное с момента получения «Золотого» уровня. Нажимаем на этот прямоугольник и смотрим до какой даты нам нужно успеть собрать 30 звезд, чтобы подтвердить «Золотой» уровень.

Звезды начисляются в количестве 1 штуки за каждую покупку. И не важно, дешевая покупка или дорогая. Все равно вы получаете 1 звезду. Но покупка должна быть оплачена только «Старбакс-картой». Ни при оплате наличными, ни банковской картой звезды не начисляются.

В левом верхнем углу есть раздел «оплата». Кликнув по нему, мы увидим вашу «Старбакс-карту». У меня их две, поскольку я сначала сделала только карту в приложении, а потом, при достижении «Золотого» уровня получила золотую. Эти карты разные, но пополнять я могу любую из них.

Для пополнения через приложение нажимаем «пополнить». И вот мы видим страничку с пополнением и с номером нашей бонусной карты. Выбираем банковскую карту, пишем сумму, пополняем.

Нажав на «опции», кстати, можно выбрать функцию автопополнения и деньги на вашу карту будут автоматически поступать с банковской в определенный период. Но лично мне неудобно, чтобы с карты в месяц «слетало» по 500 рублей (минимум) на «Старбакс-карту», поэтому я не выбрала эту опцию.

Под прямоугольниками «Звезды» и «Золотой уровень» на «главной» находится строка «Мой аккаунт». Нажимаем туда. Попадаем на страницу с профилем. Сверху будет ваше имя и телефон (но в моем случае сверху будет кот в шарфе).

Выбираем пункт «личная информация». Вот что будет там.

Обязательно укажите число и месяц рождения. В этот день «Старбакс» даст вам бесплатную награду и у вас будет 30 дней на ее активацию. Награда только одна. Как видите, можно выбрать способ уведомлений об акциях компании. В электронную почту я захожу не часто, а SMS увижу всегда, поэтому именно этот способ выбрала.

+Плюсы+

1. Можно копить «звезды» и получать бесплатно даже самые дорогие напитки кофейни.

2. Удобная система с уведомлениями о новинках и скидках.

3. Можно пополнить карту онлайн.

4. При первом пополнении карты на 500 рублей можно получить бесплатный напиток.

-Минусы-

1. Нельзя пополнять карту меньше, чем на 500 рублей.

2. Баланс двух карт нельзя объединить.

Счетчик наград и уровня для всех карт один и тот же, поскольку все объединено в 1 аккаунт, однако карты, если их несколько, объединить нельзя. У каждой свой баланс.

В остальном мне приложение по душе, поэтому ставлю ему «4» и рекомендую. Спасибо за внимание. Надеюсь, отзыв был вам полезен.

Источник

5 психологических приемов, которые принесли успех Starbucks

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucks

Старший редактор RB.RU

Starbucks создал крупнейший кофейный бренд в истории, превратив скромную чашку кофе в продукт премиум-класса, который познакомил миллионы людей по всему миру с культурой кофе. Но как бизнесу удалось расти так быстро и так масштабно? Вся стратегия компании построена на применении поведенческой науки и психологии.

1. Иррациональная оценка ценности: эффект Starbucks

Мы все знаем, что Starbucks стоит дорого. Но на самом деле решение установить цену за кофе в 5-6 раз выше, чем в McDonald’s оказалось верным.

В экономике существует такое явление, как иррациональная оценка стоимости. Мы необъективны и определяем ценность, основываясь на контекстных подсказках и на том, как они заставляют нас чувствовать.

Например, в книге профессора Роберта Чалдини «Психология влияния» рассказывается о помощнике ювелира, который случайно удвоил цену каждого украшения из бирюзы в своем магазине.

До этого момента бирюзу было невозможно продать. После удвоения цены товары были распроданы за считанные дни. Почему?

Когда мы видим дорогостоящий предмет, то автоматически предполагаем, что он ценнее и качественнее, чем дешевый товар. Особенно когда они напрямую конкурируют.

Именно это и было частью стратегии Starbucks. Компания назначила высокую цену за ранее дешевый продукт, добавив первоклассное обслуживание клиентов, хорошие столы, хорошую музыку и дружелюбных бариста.

Это влияние на цены было настолько значительным, что исследователи окрестили его «эффектом Starbucks». В 1990 году по цене премиум-класса продавалось только 3% кофе, но к 2000 году, в разгар увлечения Starbucks, эта доля выросла до 40%.

Starbucks удалось установить ожидание, что ежедневный кофе может быть дорогим, и успех компании изменил рынок.

2. Страх упущенных возможностей заставляет клиентов возвращаться

Большинство людей знают, что такое FOMO — это боязнь пропустить что-то важное. Мы ненавидим проигрывать. Психологическая боль от потери в два раза сильнее, чем удовольствие от приобретения чего-либо.

Научное название этого явления — неприятие потери. Starbucks знает, что это невероятно мощный прием.

Вот компания тратит так много времени и денег на создание ограниченных серий напитков, например фраппучино «Единорог» или сезонного тыквенного латте со специями.

Эти напитки Starbucks настолько любимы, что стали культурными явлениями, как и праздничные стаканы, которые сигнализируют о начале курортного сезона. Если вы еще не пробовали новый напиток и увидели красные стаканы Starbucks, сразу срабатывает эффект FOMO.

Он привлекает покупателей в магазин и заставляет их чувствовать себя частью чего-то эксклюзивного и особенного.

3. Starbucks легко создает привычку

И причина не столько в кофеине, сколько в пользовательском опыте — он вызывает почти такое же привыкание. Особенно это верно в отношении приложения Starbucks. Оно избавляет от двух самых больших проблем, связанных с получением кофе: ожиданием оплаты и очереди за заказом.

Приложение не только экономит время с помощью функции предварительного заказа, но и сохраняет любимые напитки. Так покупатели еще быстрее привыкают брать стаканчик в утреннюю поездку на работу.

4. Эффект коктейльной вечеринки: небольшие детали делают опыт более персональным

Возможно, бариста не всегда правильно понимают имя покупателя, но когда они пишут его на стаканчике, они создают более персонализированный опыт.

А людям это нравится.

Эффект коктейльной вечеринки говорит о том, что наш мозг склонен преувеличивать масштаб релевантной информации, такой как наши имена. Такие мелочи, как имена на чашках, отличают Starbucks от McDonald’s или Dunkin’ Donuts — заставляя покупателя чувствовать себя особенным и создавая премиальный опыт.

5. Эффект ИКЕА: сам себе бариста

Один из самых хитроумных приемов Starbucks — это поощрять людей кастомизировать напитки. Можно заказать половину кофе, дополнительный лед, не перемешивать — что угодно.

Психология говорит нам, что людям больше нравится продукт, когда участвуют в его создании. Это называется эффектом ИКЕА. Он получил свое название от исследования, в котором исследователи наблюдали, как люди делают ставки на мебель IKEA на имитации аукциона.

Исследователи разделили участников на две группы — одной дали готовый предмет мебели, а другую попросили собрать точно такой же.

Когда участников попросили оценить предметы, люди, которые собирали мебель, предложили за нее больше. Они успели полюбить собственные творения.

Нет сомнений в том, что большая часть доходов Starbucks поступает от применения этих психологических принципов к их клиентскому опыту. На самом деле компании удалось открыть более 30 тыс. успешных магазинов.

Как применить эти принципы к своему бизнесу? Задайте себе следующие вопросы.

Фото на обложке: M. Unal Ozmen / Shutterstock

Источник

Секреты успеха известной компании Starbucks

Появившаяся на территории Соединенных Штатов Америки компания Starbucks быстро приобрела популярность как в европейских государствах, так и в России. Кроме вкусного кофе Старбакс посетителям предлагают другие холодные и горячие напитки, приготовленные по собственным рецептам десерты.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucksStarbucks — американская компания, владеющая сетью кофеен по всему миру.

История происхождения бренда Starbucks

По легенде название сети произошло от имени персонажа романа «Моби Дик», Старбека.

Прежде чем утвердить выбранное наименование, один из основателей провел исследование, в ходе которого выяснил, что начинающиеся с сочетания букв «с» и «т» слова лучше запоминаются потенциальными клиентами.

Основание

Компания была основана в 70-е гг. прошлого века Зевом Сиглом, Гордоном Боукером, Джерри Болдуином. В тот период кофе еще не стал популярен у американцев.

Многие жители США совсем не употребляли ароматный напиток.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucksОснователи компании «Старбакс»: Джерри Болдуин, Гордон Боукер и Зев Сигл.

Большую часть времени Зев Сигл работал один. Его партнерам приходилось трудиться на основных местах работы, чтобы обеспечивать финансовую стабильность, выплачивать кредит. Лишь по выходным организаторы все вместе находились в «Старбаксе».

Первый успех

Развитию «Старбакса» способствовал Альфред Пет, у которого закупалась большая часть кофейных зерен.

Когда возникла необходимость в покупке собственной машины для обжарки, бизнесмен помог решить проблему. Даже после открытия цеха на окраине Сиэтла он оставался главным поставщиком.

К середине 1980-х гг. компания превратилась в сеть. В этот период на должность главы отдела был нанят нью-йоркский специалист Говард Шульц.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucksАльфред Пет сделал большой вклад в развитие бренда «Старбакс».

Обзор компании

Руководство «Starbucks coffee» считает своей целью не только получение денег. В заведениях создаются условия, позволяющие клиентам чувствовать себя комфортно.

Миссия

Изначально целью «Старбакса» было превращение компании в ведущего поставщика кофе в мире, сохранение принципов в процессе развития. Говард Шульц сформулировал новую миссию. Теперь бренд преследует цель «вдохновлять и питать дух — каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте».

Руководство

Главным идейным вдохновителем учреждения стал Говард Шульц. Кроме него руководство сейчас осуществляют Говард Бехар, Орин Смит. Начальство отличается внимательным отношением к каждому сотруднику. Такой подход руководители считают залогом успеха, поскольку хорошая рабочая атмосфера мотивирует людей трудиться лучше.

Узнаваемый логотип

Логотип с сиреной возник еще в 1971 г., когда был открыт первый магазин. После этого эмблема несколько раз была немного изменена.

Первый образ русалки взяли с гравюры XVI в. У сирены убрали пупок, дорисовали улыбку. В 1987 г. коричневый цвет заменили на зеленый. Затем русалке убрали нижнюю часть тела. Сейчас кофейня использует разработанную в 2011 г. символику. На логотипе не осталось других изображений кроме верхней половины тела сказочного существа.

Корпоративная культура

По мнению руководителей «Старбакса», следует уважительно относиться как к своим сотрудникам, так и к клиентам. Остальное придет само, как следствие. Об этом принципе Говард Бехар подробно рассказывает в своей книге, посвященной корпорации.

Конкуренты

На глобальном рынке у компании отсутствуют конкуренты. Соперничать приходится лишь с региональными компаниями. Главным немецким конкурентом считается Tchibo. В Великобритании бороться за клиентов приходится с Costa Coffee, а во Франции — с Nespresso.

Традиции кофеен бренда

В «Старбаксе» стремятся следовать традициям, возникшим при основателях. Важным направлением считается персонализация. Чтобы бариста могли беспрепятственно общаться с посетителями, в 2000-х гг., когда кофемашины стали слишком крупными, пришлось переделывать барные стойки.

Узнаваемость бренда стремятся повышать ненавязчиво. Делают это с помощью аксессуаров с фирменными логотипами.

Ассортимент продукции и разнообразие напитков

Посетители могут заказать не только кофе. В «Старбаксе» предлагают ряд напитков:

Клиенты могут приобрести сандвичи, десерты, аксессуары с символикой бренда или абонемент, по которому в будущем можно будет купить напитки или еду. Кофейное зерно можно заказать с доставкой на дом через официальный сайт, даже если в городе нет «Старбакса».

Предприятие сегодня: основные фишки

«Старбакс» отличается от других кофеен рядом особенностей.

Главное — это общение

В кофейнях созданы условия, чтобы посетителям было комфортно общаться с друзьями или проводить деловые встречи. В заведениях установлена удобная мебель, имеется бесплатный Wi-Fi. Характерен приятный интерьер. Здесь круглосуточно могут работать фрилансеры.

Хитрый маркетинг

Компания создает имидж предприятия, которое все делает не ради получения прибыли, а для комфорта посетителей. Такой подход повышает лояльность клиентов. В кофейнях продаются термокружки, украшенные логотипом бренда. С их помощью «Старбакс» обеспечивает себе бесплатную рекламу. Клиент будет использовать емкость регулярно для приготовленных самостоятельно напитков, продемонстрирует стакан друзьям или коллегам.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucksКомпания «Старбакс» выпускает термокружки объемом от 400 до 500 мл.

Хотя гофрокартонное кольцо выдается бесплатно, нередко посетители за небольшую сумму желают приобрести многоразовое полиуретановое изделие. Оно тоже украшено логотипом кофейни.

Особенный кофе

Высокое качество кофейного зерна собственной обжарки сохранилось со времен, когда «Старбакс» был магазином. Говарду Шульцу пришлось решать ряд проблем с управлением компанией, чтобы принципы основателей не были нарушены. В результате был разработан собственный метод получения кофе-порошка, позволивший избежать проблемы потери аромата и вкуса.

«Именные» стаканы

Идея писать на стаканах имена посетителей зародилась в «Старбаксе». Такая персонализация способствовала повышению лояльности среди клиентов. Бариста должны также громко позвать покупателя, когда его напиток будет готов.

Светлое помещение

Окна в здании обязательно должны выходить на восток или юг. Посетителям приятнее находиться в светлом помещении. Яркие солнечные лучи при этом не должны ослеплять.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucksStarbucks — это кофейни премиум-класса, с самыми стильными и уютными интерьерами.

Музыкальное сопровождение

В качестве музыкального сопровождения подбираются приятные ненавязчивые композиции. В каждой кофейне в любой точке мира одновременно проигрывается один и тот же трек, что также повышает лояльность клиентов. Особенностью «Старбакса» является возможность приобрести запись всех композиций на диске, чтобы затем прослушивать их дома.

Музей

Первое заведение, открытое в Сиэтле, до сих пор сохраняет изначальный вид. В нем разрешается проводить лишь косметический ремонт. Интерьер, оформление при этом менять нельзя. Благодаря этому точка получила название «музей», хотя экспонаты там отсутствуют.

Страны, в которых находится

Кофейни бренда работают в США, европейских государствах, Австралии, России. Недавно «Старбакс» приобрел популярность в Китае. Сейчас корпорация планирует открытие новых точек на территории Восточной Азии.

Компания в России

По причине судебного спора на территории Российской Федерации кофейни сети появились лишь в 2007 г. Американской корпорации пришлось отстаивать свои права после несанкционированного открытия точки, без разрешения присвоившей себе название бренда. Сейчас в стране работает более 100 заведений, большая часть которых располагается в Москве.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucksКофейни «Старбакс» открыты во многих городах России.

Особенности работы кофеен в Москве

Москва стала первым российским городом, в котором появилась кофейня «Старбакс». Заведение было открыто в ТЦ «Мега — Химки». Затем кофейни появились на Чистых прудах, на Павелецкой, в Шереметьеве, на Цветном бульваре, на Старом Арбате. Новые точки функционируют в аэропортах, ТРЦ, на крупных улицах города. К 2015 г. в столице работало 71 заведение. В 2019 г. открылась 100-я кофейня.

Франшиза Старбакс

Сейчас к головной фирме относится лишь 30% кофеен. Остальные 70% работают по франшизе. Поскольку для руководства важнее всего репутация, многим претендентам отказывают в возможности открыть собственное заведение «Старбакс». Придется соблюдать ряд правил, чтобы получить согласие на сотрудничество. Помещение должно соответствовать условиям по расположению, размещению дверных проемов, размерам, интерьеру. Кроме того, хозяину придется следить за соответствием меню, музыкального сопровождения.

Коллаборации: объединения с другими брендами

Компания регулярно объединяется для выпуска общей продукции с другими брендами. Сеть кофеен сотрудничала с Опрой Уинфри, производителем блокнотов Moleskine, маркой женской одежды Private Sun.

Starbucks X Fragment Design

Сотрудничество с созданным Хироши Фудживара брендом началось в 2017 г., когда были выпущены термос, кружка, карта постоянного покупателя. Уже на следующий год к коллаборации присоединился третий участник, американский производитель инструментов. После этого в продаже появились 2 варианта термокружек из металла, с которыми можно выбираться на природу. Посуда подходит для холодных, горячих напитков.

Что такое star skills starbucks. Смотреть фото Что такое star skills starbucks. Смотреть картинку Что такое star skills starbucks. Картинка про Что такое star skills starbucks. Фото Что такое star skills starbucks

Известный в России высококвалифицированный бариста с девятилетним стажем в сфере кофеваров. Автор десятков кофейных рецептов. Обладатель множественных наград на зарубежных конкурсах бариста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *