Что такое srm отправление
Совместный почтовый продукт России и Гонконга
SRM (Simplified Registered Mail – «простой регистрируемый пакет») — новый вид отправлений запущен для замены нерегистрируемых мелких пакетов и сочетает в себе удобство почтового канала и прозрачность экспресс-доставки, говорится в сообщении.
Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трем основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактические даты отправки заказа, а также прибытия в отделение почты на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, уточняется в сообщении, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ.
— Текущий срок доставки по регистрируемому трафику и сервису SRM составляет 6–10 дней из Гонконга, от момента сдачи заказа в почтовом отделении почты Гонконга. При этом, сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю, – подчеркивает заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.Новый продукт доступен для доставки покупок с торговой площадки AliExpress с небольшим средним чеком (от 2 долларов США и выше), которые ранее зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления. Ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имели возможности отследить такие отправления в пути их следования.
— В большинстве случаев, пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путем через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивало риск утери или повреждения отправлений. Запуск нового продукта SRM призван обеспечить надежность доставки и значительное сокращение доли неотслеживаемых отправлений, – отмечает региональный директор Cainiao (Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекс Васильев
Отслеживание посылок Simplified Registered Mail с Алиэкспресс
Сколько идет посылка, отправленная Simplified Registered Mail с Алиэкспресс?
Что касается сроков доставки Simplified Registered Mail, то он будет составлять 6-10 дней из Гонконга, от момента сдачи заказа в почтовом отделении.
При этом, сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю.
Новый продукт доступен для доставки покупок с торговой площадки AliExpress с небольшим средним чеком (от 2 долларов США и выше), которые ранее зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления и не было возможности отследить такие отправления в пути их следования.
Стоимость доставки Simplified Registered Mail с Алиэкспресс?
Стоимость отправлений Simplified Registered Mail должна быть ниже цены регистрируемой доставки. На данный момент известна только ориентировочная стоимость доставки, которая составляет 0.5 долларов.
Запуск Simplified Registered Mail прежде всего связан с тем, что некоторые страны признаны AliExpress небезопасными для эконом доставки.
Где отследить посылку Simplified Registered Mail с Алиэкспресс?
Самый эффективный сервис для отслеживания посылок, отправленных с Алиэкспресс Simplified Registered Mail, скопируйте трек номер и вставьте ее в универсальный трекер (online tracking) и далее нажмите кнопку «Отследить».
Воспользоваться универсальным трекером Вы можете легко, без всяких регистраций и совершенно бесплатно, а процедура отслеживания посылок в Россию быстрая.
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Хитрости и полезности на Почте России. Найти и получить. Часть 4
Сегодня я расскажу о получении и отслеживании почтовых отправлений. Пару полезных советов я уже дал во втором посте.
Получение простых отправлений
К простым отправлениям относятся отправления, принимаемые без выдачи отправителю квитанции, и выдаваемые адресату без получения расписки. Иными словами, у отправителя не остается никаких документов о том, что отправление было действительно отправлено, а получатель не расписывается в том, что он это отправление получил. Отсюда возникают следующие нюансы.
2. Если вам в почтовый ящик кинули порванное, помятое, сломанное, вскрытое или пустое отправление, то доказать ничего не удастся. За простые отправления Почта России ответственности никакой не несет. Впрочем, под угрозой жалоб и проверок почтовые работники могут договориться решить вопрос полюбовно.
Получение регистрируемых отправлений
Регистрируемые отправления выдаются адресату под расписку в извещении и при обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. Если вы генеральный директор организации, на которую пришло отправление, вам придется написать доверенность на себя. «Я, генеральный директор ООО Рога и Копыта Иванов Иван Иванович, доверяю Иванову Ивану Ивановичу получение поступающей на нашу организацию корреспонденции. Подпись: Генеральный директор Иванов И.И., главный бухгалтер Иванов И.И». Не забудьте про дату составления доверенности.
Вот такие посылки с введением нового формата почтовых коробок стали не редкостью. Скотч от них отстает на ура. Можно засунуть руку и взять что захочется. К счастью, с посылкой с фото все было нормально. Старайтесь поменьше пользоваться такими коробками.
9. При уплате наложенного платежа с вас почти наверняка будет взята комиссия за пересылку денег. Она будет составлять примерно 5-10% в зависимости от суммы. Иногда, правда, организации могут заключить договор, по которому комиссию за пересылку денег будет оплачивать получатель перевода (т.е. отправитель посылки), а не отправитель (т.е. не вы). Тогда вы заплатите в точности сумму наложенного платежа.
10. Получив посылку или бандероль в коробке, не спешите ее выбрасывать. Ее можно вывернуть наизнанку (все коробки по своей конструкции это допускают), и в получившейся коробке можно будет снова что-то послать. Впрочем, если вы не отправляете посылок либо вам не нужны коробки, то можете и выбросить.
Отслеживание почтовых отправлений
2. Отслеживание на новом официальном сайте (http://pochta.ru) достаточно сильно урезано. К примеру, нельзя узнать, куда отправление адресовано, куда оно было перенаправлено в случае досыла. На старом сайте (http://russianpost.ru) такое было возможно. До недавнего времени были доступны зеркала старого сайта nginx.russianpost.ru и dc-nginx.russianpost.ru, но пару недель назад закрыли доступ отслеживанию почтовых отправлений и на них. Good night, sweet prince.
3. Тем не менее, узнать, куда отправление адресовано и куда было перенаправлено, можно на сайте 17track.net (track24 не подходит). После ввода номера укажите, что ваше отправление относится к перевозчику Russian Post. Вот пример одного из статусов с того сайта, откуда видно, что отправление адресовано в отделение 195271:
«2017-04-10 16:23 Moskva 96 121096, Acceptance, Single, Sankt-Peterburg 271 195271»
5. Статусы по отслеживанию простых мелких пакетов могут не соответствовать действительности. Фирма-перевозчик может ставить их произвольно, чтобы успокоить вас. На самом деле пакет может быть даже не отправлен. И как-либо разыскать такие отправления нельзя, и узнать их местонахождение тоже нельзя. От слова «совсем».
6. Однако на отправления из США, имеющими трек-номер вида UM123456789US и считающимися простыми, в ММПО наклеивают штрих-коды, соответствующие заказным отправлениям из России (вида RB. RU). Наклеивать могут и на любой другой пакет. Дальше эти отправления идут как заказными. Проблема в том, что вы не можете узнать новый номер. По словам Дмитрия Маркина, эти номера «предназначены для внутреннего пользования, узнать их нельзя». Раньше это можно было сделать на старом сайте для отслеживания (см. п.2), что позволяло мне писать вот такие комментарии.
7. Такие (UM***US) отправления еще возможно отслеживать на сайте track24.ru вплоть до поступления в отделение. В отделении по этому номеру (UM123456789US) ваше отправление, естественно, не найдут. Если вы укажете об этом Маркину, он ответит, что «я не комментирую информацию сторонних источников, возможно, произошла ошибка». Возможно, новый номер (RB. RU) можно узнать по системе ОАСУ РПО, доступ к которой есть только у начальников отделений. Попросите начальника вашего отделения посмотреть новый номер.
9. Статус «покинуло ХХХ» не означает, что ваше отправление физически покинуло ХХХ. Это означает лишь, что в ХХХ была сформирована и закрыта исходящая накладная. Между формированием накладной и физического выхода отправления из ХХХ может пройти достаточно времени (впрочем, по инструкциям нам надо стремиться сократить этот промежуток хотя бы до часа).
10. Не пытайтесь получить отправление сразу после появления статуса «Ожидает адресата в месте вручения». Этот статус означает, что ваше отправление прибыло, но оно может лежать в общей куче отправлений, которые еще не расставлены по полкам и ящикам. Если эта куча небольшая, то ваше отправление могут и найти. Если большая, то могут и отказаться искать. 11. С заказными письмами процедура еще более сложная. Их в отделение, как правило, приходит несколько сотен. И после ввода данных они все складываются в общую кучу, в которой ваше письмо вряд ли будет кто-то искать. Потом письма из этой кучи раскладываются по участкам каждого почтальона, на них печатается накладная. Тут уже будет реальнее найти (но все равно это может быть тяжело или невозможно, если почтальон уже успел уйти разносить). И лишь по возвращении почтальона с маршрута письма расставляются на хранение по порядку, откуда их уже можно найти по извещению.
На этом на сегодня всё. В следующий раз расскажу про инфраструктуру почтовых отделений: компьютеры, технику, электронную очередь.
Фотография посылки моя, рассказ мой, тег моё.
Баянометр, как всегда, ругается на первую картинку.
«Почта России» стала всё чаще «заворачивать» посылки из Китая
Предыдущая статья
Следующая статья
Об этом сообщили продавцы торговой площадки Joom.
Маркетплейс (площадка электронной торговли) Joom, специализирующийся на продаже китайских товаров, зафиксировал увеличение количества возвратов посылок, отправляемых российским покупателям, рассказал источник на рынке электронной коммерции. По его словам, онлайн-площадка заявила, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая и они возвращаются отправителю. Нерегистрируемые, или обычные, отправления принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки; это могут быть письма, открытки, бандероли и мелкие пакеты (посылки меньше 2 кг за границу). Их можно отправлять самостоятельно через почтовый ящик.
Представитель Joom подтвердил, что еще начиная с 19 февраля компания действительно фиксировала трудности с одной из логистических компаний — SFExpress AM. «Как только мы узнали о проблемах у этой компании, уведомили продавцов и рекомендовали переключиться на другие логистические компании. Проблемы наблюдались лишь с одним из сотни каналов, которыми пользуются продавцы. Эти проблемы не повлияли значительно на наши операции. На текущий момент продавцы полностью переключились на надежные каналы доставки», — настаивает он.
Однако на официальной странице Joom в китайской социальной сети WeChat говорится, что начиная с весны «Почта России» «постепенно избавляется» от трафика нерегистрируемых отправлений от зарубежных почтовых организаций и сохранила возможность приема товаров из Китая, отправленных подобным способом, только для «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии». Маркетплейс приводит статистику, по которой с 19 февраля по 19 марта этого года уровень рефанда (добровольного возврата денег продавцом покупателю при возврате товара) только у SFExpress достиг 36,4%, тогда как средний показатель за шесть месяцев — всего 18,6%.
Представитель пресс-службы «Почты России» не согласился с доводами Joom о том, что рост количества возвратов связан с изменением логистики организации. Он отметил, что «Почта России» находится «в плотном контакте со всеми интернет-магазинами и маркетплейсами, а также их клиентами по любым бизнес-вопросам, включая вопросы сроков и качества доставки».
Как следят за почтой
Обычные, или нерегистрируемые, отправления невозможно отследить в отличие от регистрируемых. Последние принимаются у отправителя с выдачей квитанции и вручаются адресату с распиской о получении. Регистрируемыми могут быть отправления любого типа, в том числе письма, открытки, бандероли и мелкие пакеты. Отправлять их можно только в почтовом отделении, у каждого такого отправления есть трек-номер для отслеживания.
Почтовый фильтр
В прошлом году число регистрируемых почтовых отправлений из других стран выросло на 79,2% по сравнению с показателем 2016 года — до 111 млн штук, сообщили в «Почте России». Количество нерегистрируемых отправлений организация не называет, но уже несколько лет пытается его сократить. В декабре 2016 года «Коммерсантъ» сообщил, что мелкие пакеты из зарубежных стран, которые обычно используют для доставки покупок из интернет-магазинов, будут доставляться в место международного почтового обмена «Почты России» в городе Мирный в Якутии, а уже оттуда — получателям. Тогда представитель почты отмечал, что новые правила будут мотивировать иностранные почты перейти на доставку регистрируемых отправлений. Это позволит «бороться с непрозрачными потоками почты», которые поступают в Россию не из Юго-Восточной Азии напрямую, а через страны Европы и СНГ. Однако позже оператор отказался от этой идеи, рассказал представитель «Почты России». Почему, он не уточнил.
В прошлом году «Почта России» направила всем компаниям, занимающимся трансграничной онлайн-торговлей, письма, в которых уведомила, что будет отдавать приоритет при обработке регистрируемым посылкам, рассказал один из участников рынка электронной коммерции. «Joom мог перестроить свою логистику и внедрить услугу SRM и продолжить отправлять свои посылки через «Почту Гонконга». Однако они этого не сделали, возможно, пытаясь избежать дополнительных трат. Вместо этого компания перенаправила весь поток посылок через почту Монголии и Таиланда», — говорит собеседник.
Представитель «Почты России» отметил, что Joom наравне c AliExpress получил возможность воспользоваться услугой SRM. Представитель Joom сказал, что компания ввела услугу SRM с мая этого года, но пока в тестовом режиме.
Спорный трек
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая, всего в минувшем году россияне потратили в китайских онлайн-магазинах 198 млрд руб. При этом, согласно требованиям Европейского почтового союза, «Почта России» должна обрабатывать все посылки: как регистрируемые, так и нерегистрируемые. «При таких объемах желание «Почты России» сократить количество нерегистрируемых отправлений вполне объяснимо. Во-первых, тариф на регистрируемые отправления выше. Во-вторых, обслуживать нерегистрируемые пакеты намного сложнее», — поясняет президент АКИТ Артем Соколов.
По его словам, в случае с регистрируемой посылкой вся информация о ней вносится в систему автоматически и заинтересованные структуры, например таможня, могут быстро получить эти данные. Нерегистрируемый трафик приходится сортировать вручную. «Траты на оплату труда работников не окупаются тарифом», — указал Соколов.
В то же время глава НАДТ считает, что у «Почты России» достаточно мощностей, чтобы обработать как регистрируемые, так и нерегистрируемые отправления.
Бизнесу всегда что-то нужно, бизнес, возможно, нужен кому-то. Компания быстро достигает поставленных целей, когда знает, что ей нужно, и умеет это находить. Еще лучше, если компания знает своего потребителя и умеет управлять его интересами.
Чтобы создать компанию, нужны не столько деньги, материалы, инструменты, оборудование, помещения и энергоресурсы, сколько качественный результат интеллектуальной деятельности человека: знания и умения, овеществленные в планах, правилах и действиях.
При всем уважении к авторитету лидеров в области информационных технологий, включая Microsoft, авторитет Oracle остается в большей силе, когда речь заходит о «катастрофически» больших объемах данных и ответственности.
Еще продуктивнее идея Air Art Technology для Relationship Management: мало ли что там разработчик надумает по iRM. Но при достижении цели aRM, то есть по разработке такого программного продукта, который дает потребителю возможность самому строить свои отношения (не только с клиентами и поставщиками, не только как предлагает разработчик), реально трудно будет разработчику придумать ограничения для потребителя.
IQ руководителя компании
Управление и контроль: не важно кем, какими процессами, в какое время. Важен фактор системности: есть задача построить систему и обеспечить ее функционирование, то есть существование системы должно быть:
Проблема успешной компании не в том, что найдется приличный хакер, или вирусная атака на финансы будет удачной. Ее проблема в том, что ее знания и умения не соответствуют сложившейся действительности. Как только маленькая компания сделает свой собственный спектр систем, отдаленно напоминающих SRM, CRM и другие популярные инструменты бизнеса, ляжет любой монстр при всех его связях, регалиях, капиталах и дорогой службе безопасности.
Информационные потоки и скорость принятия решения
Если входящую информацию можно ограничить или закрыть, то внешние действия складываются из обязательного компонента и дополнительного. Обязательно сдавать отчетность в налоговую, обязательно вести учет сотрудников и платить им зарплату. Необходимо платить за энергоресурсы, оплачивать материалы, заботиться о работоспособности используемого оборудования.
Выбор правильной CRM-системы. Что это такое, как не выбор правильного инструмента анализа информации и принятия решений. Рынок «ЦРМ» многообразен:
Найдется еще сотня других, не менее популярных, и тысячи прочих, известных только авторам и их заказчикам.
Классические вопросы области применения CRM и SRM:
Это далеко не полный спектр вопросов, которые задает себе потребитель CRM/SRM-систем или их разработчик.
CRM или SRM, вместе или в комплекте?
Это наживка, на которую легко поймать успешную компанию и убедить ее в насущной надобности внедрения системы учета и контроля поставщиков (SRM). Если ничего не получается, то можно удовольствоваться предложением поработать над анализом и оптимизацией клиентуры компании (CRM).
Все это включает в себя опыт тысяч специалистов и десятилетия практики. Как лидер в области обработки колоссальных объемов информации Oracle предлагает оригинальные и уникальные продукты для организации менеджмента, особенно в области программного обеспечения.
Но все всегда все уникально и неповторимо. Нельзя взять готовую систему и продолжить работу на новом уровне.
Пример. Компания и ее сотрудники будут вынуждены переквалифицироваться с 1С 7.7 на 1С 8.2, а это означает вновь погрузиться в логику производителя.
Бизнес желает быть таким, какой он есть
Очень трудно заставить человека изменить себя. Логика восприятия информации, ее анализ и алгоритмы принятия решений фактически фундаментальны. Если сюда добавить самоуверенность и психологию, то перспектив к мобильной динамике вовсе никаких нет.
Приказ внедрить программный продукт для автоматизации работы или требование поднять уровень обслуживания клиентов на новую ступень понимается непосредственными исполнителями, например менеджерами, с позиций их опыта и отношений с клиентами.
Системообразующие идеи и особенности SRM/CRM
Любая компания обязательно строит систему отношений на производстве, а это автоматизация процесса производства. 1С или «Галактика» властвует в бухгалтерии, формируя условия и алгоритмы обмена информацией с другим программным обеспечением. Плановый отдел строит планы развития и анализирует текущие достижения. У каждого подразделения компании свои цели и задачи, своя логика работы и отличительные черты.
Безусловно, автоматизация информационных процессов жизненно важна для каждой компании, но это не основание перестраивать компанию под ту или иную систему.