Что такое sow в рекламе

Что такое sow в рекламе

Полезное

Смотреть что такое «SOW» в других словарях:

Sow — may refer to an African name, frequent in Senegal. * Abdoul Salam Sow, a football player. * Abdoulaye Sékou Sow, a former Prime Minister of Mali. * Aminata Sow Fall, a Senegalese author. * Daouda Sow, a boxer. * Fatou Ndiaye Sow, a Senegalese… … Wikipedia

Sow — ist der Familienname folgender Personen: Abdou Aziz Sow (* 1953), senegalesischer Politiker Abdourahmane Sow (* 1942), senegalesischer Politiker Abdoulaye Sékou Sow (* 1931), malischer Politiker Aliou Sow (* 1975), senegalesischer Politiker… … Deutsch Wikipedia

Sow — Sow, v. t. [imp. ; p. p. or ; p. pr. & vb. n. .] [OE. sowen, sawen, AS. s[=a]wan; akin to OFries. s?a, D. zaaijen, OS. & HG. s[=a]jan, G. s[ a]en, Icel. s[=a], Sw. s[*a], Dan. saae, Goth. saian, Lith. s[=e]ti, Russ.… … The Collaborative International Dictionary of English

Sow — Sow, n. [OE. sowe, suwe, AS. sugu, akin to s[=u], D. zog, zeug, OHG. s[=u], G. sau, Icel. s[=y]r, Dan. so, Sw. sugga, so, L. sus. Gr. y^s, sy^s, Zend. hu boar; probably from the root seen in Skr. s[=u] to beget, to bear; the animal being named in … The Collaborative International Dictionary of English

sow — Ⅰ. sow [1] ► VERB (past sowed; past part. sown or sowed) 1) plant (seed) by scattering it on or in the earth. 2) plant (an area) with seed. 3) spread or introduce (something unwelcome). DERIV … English terms dictionary

Sow — Sow, v. i. To scatter seed for growth and the production of a crop; literally or figuratively. [1913 Webster] They that sow in tears shall reap in joi. Ps. cxxvi. 5. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Sow — Sow, v. i. To sew. See . [Obs.] Chaucer. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Sow. — Sow., bei naturwissenschaftlichen Namen Abkürzung für James Sowerby (s. d.) … Meyers Großes Konversations-Lexikon

sow — index diffuse, dissipate (spread out), distribute, inseminate, plant (place firmly), spread Burton s Legal Thesaurus. William C … Law dictionary

sow>> … New Dictionary of Synonyms

Источник

Ведомость работы (SOW)

Когда речь идет о внедрении или конструировании больших и сложных систем (таких как система программного обеспечения предприятия), рабочие требования и условия должны быть надлежащим образом задокументированы. Ведомость работ (SOW) — это такой документ, который описывает, что необходимо сделать в согласованном договоре.

Обычно SOW написан на точном и определенном языке, который имеет отношение к сфере бизнеса. Это предотвращает любые неправильные интерпретации условий и требований.

SOW охватывает рабочие требования для конкретного проекта и одновременно отвечает требованиям к производительности и проектированию.

Всякий раз, когда требования детализированы или содержатся в дополнительном документе, SOW ссылается на конкретный документ.

SOW определяет область действия и рабочие соглашения между двумя сторонами, обычно между клиентом и поставщиком услуг. Следовательно, SOW также имеет законную силу.

Цель SOW

Основная цель SOW — определить обязательства, ответственность и рабочие соглашения между клиентами и поставщиками услуг.

Хорошо написанный SOW определит объем задания и ключевые показатели эффективности (KPI) для задания.

Следовательно, KPI можно использовать для определения того, выполнил ли поставщик услуг условия SOW, и использовать его в качестве основы для будущих взаимодействий.

SOW содержит все подробности о технических требованиях подрядчика или поставщика услуг. Всякий раз, когда задействованы спецификации, ссылки делаются из SOW на конкретные документы спецификации.

Эти технические документы могут быть функциональными требованиями или нефункциональными требованиями.

Функциональные требования (в программной системе) определяют, как программное обеспечение должно вести себя функционально, а нефункциональные требования подробно описывают другие характеристики программного обеспечения, такие как производительность, безопасность, ремонтопригодность, управление конфигурацией и т. Д.

Формат СОУ

Форматы SOW отличаются от одной отрасли к другой. Независимо от отрасли, некоторые ключевые области SOW являются общими. Ниже приведены наиболее часто задаваемые области в SOW:

1 Область применения

В этом разделе описана работа, которая должна быть выполнена техническим способом. Если система, которая должна быть построена, является программной системой, в этом разделе определяются требования к аппаратному и программному обеспечению, а также точная работа, которую необходимо выполнить с точки зрения конечной системы.

Если есть что-то «вне области видимости», эти области также упоминаются под соответствующим подзаголовком.

2. Расположение

Место, где выполняются работы, упоминается в этом разделе. В этом разделе также подробно описаны аппаратные и программные характеристики. В дополнение к этому, описание человеческих ресурсов и как они работают, рассматриваются здесь.

3. Сроки

Это определяет сроки, выделенные для проектов. Включает время разработки, время гарантии и время обслуживания. В дополнение к календарному времени также отмечаются рабочие дни (общие усилия), необходимые для завершения проекта.

4. График доставки

В этом разделе SOW описываются поставки и сроки поставки.

5. Стандарты

Стандарты (внутренние или внешние) определены в этом разделе. Все поставки и выполненные работы должны соответствовать стандартам, определенным в этом разделе документа.

6. Критерии приемки

В этом разделе определяются минимальные требования для принятия результатов. Он также описывает критерии, используемые для принятия.

7. Режим договора и оплаты

Существует несколько моделей взаимодействия, когда речь идет о заключении договора с поставщиком услуг.

В области разработки программного обеспечения существуют две разные модели контрактов: фиксированная ставка и фиксатор.

При фиксированной ставке стоимость проекта является постоянной величиной, и поставщик услуг должен оптимизировать распределение ресурсов, чтобы сохранить размер прибыли.

Клиент не беспокоится о количестве ресурсов, пока выполняется график доставки. В модели фиксатора клиент оплачивает количество ресурсов, выделенных для проекта.

Поскольку SOW является неотъемлемой частью проекта, почти все старшие члены проектной команды должны ознакомиться с положениями и условиями SOW. Иногда, особенно в проектах по разработке программного обеспечения, применяется штраф, если сроки поставки пропущены. Поэтому каждый должен знать о таких требовательных условиях SOW.

Заключение

SOW является критически важным документом для управления проектами. Он определяет объем работ и рабочие соглашения. Поэтому все заинтересованные стороны проекта должны иметь полное представление о SOW проекта и придерживаться его.

Источник

Значение Share of Voice в продвижении бизнеса

Важная часть продвижение бренда – реклама в социальных сетях и средствах массовой информации. Чтобы определить дальнейшую стратегию продвижения, компания должна контролировать свою долю голоса.

Что такое Share of Voice?

SOV, или Share of Voice – один из 10 главных показателей в digital-маркетинге. Дословно с английского языка переводится как «доля голоса». Но отечественные маркетологи интерпретируют показатель как долю рекламы в общем рекламном пространстве. За основу берут каждый отдельный рекламный канал.

Любой компании важно знать не только «Что о ней говорят», но и «Сколько о ней говорят». И сравнивать это значение с конкурентами. Практика показывает, что компания, бренд или товар, который занимает наибольшую долю в общей рекламе (превышает количество рекламы конкурентов), и среди потребителей будет иметь наибольшую популярность.

Как это выглядит на практике? Например, на одном сайте разместили по одному рекламному объявлению четыре разных компании, то доля голоса каждой фирмы будет равна 20 % (⅕ от общего рекламного трафика). Однако если одна из компаний увеличит свою рекламу вдвое, то баланс нарушится. Эта более активная фирма завоюет наибольшую долю голоса.

Чем выше этот показатель, тем заметнее бренд среди потребителей. Иными словами, увеличивается вероятность того, что покупатель увидит упоминание о бренде и, когда придет время совершать покупку, выберет именно его.

Иногда под тем же термином понимают не рекламные объявления, а отзывы в социальных сетях. Тогда SOV рассчитывается для понимания – как часто потенциальные покупатели говорят о компании в Интернете, что именно они говорят. Анализ используется для проверки эффективности текущей рекламной кампании. Ведь если о бренде много говорят в сети, то реклама – успешна.

Как рассчитывается SOV

Для расчета показателя есть единая формула: количество рекламных сообщений бренда / количество всех рекламных сообщений (этот бренд и его конкуренты) * 100 %.

Иногда для расчета используют не количество рекламных сообщений, а другие показатели:

Для правильного расчета необходимо знать несколько правил:

Так выглядит расчет SOV на примере товара «шампунь для мужчин»:

Расчет Digital-SOV

Если требуется подсчитать количество органических упоминаний бренда в Интернете, то рекомендуется использовать онлайн-платформы. Например, платформу SocialMention. Зайдя на сайт, необходимо в определенную форму ввести названия всех ключевых игроков. Система автоматически собирает данные: общее число упоминаний, положительные, отрицательные, нейтральные упоминания. Останется только суммировать количество упоминаний всех брендов (включая свой) и посчитать нужный показатель по формуле.

Однако некоторые маркетологи советуют при расчете SOV не брать во внимание отрицательные упоминания. Тогда формула приобретает измененный вид: (нейтральные упоминания бренда + положительные упоминания бренда) / (нейтральные упоминания всех брендов + положительные упоминания всех брендов) * 100 %.

Исходя из полученных данных, рекомендуется рассчитывать вместе с долей голосов средний тон упоминаний. Для этого положительные отзывы маркируются 5 баллами, нейтральные – 3 баллами, отрицательные – 1 баллом. Необходимо вычислить среднее арифметическое.

Целевые значения

Чтобы занять лидерскую позицию среди конкурентов, необходимо иметь наибольший показатель SOV среди них. Поэтому после анализ и расчета текущего параметра ставят цели. Главная ошибка – стремиться к подавляющей доли (51% от всей рекламы и выше). Фактически целевой показатель зависит от количества игроков на рынке. Например, если идентичные товары производят только две фирмы, то стремиться нужно к 51 % (100 % /2 =50 %). Если конкурентов 5, то это показатель уменьшается до 21 % (100/5=20).

Зависимость SOV и положения на рынке

При работе с Share of Voice нельзя игнорировать другой показатель – SOM. Аббревиатура расшифровывается как Share of Market. Термин обозначает положение компании или ее бренда на рынке среди конкурентов. Как и SOV, показатель измеряется в процентах и рассчитывается, исходя из выручки за период и стоимостном выражении всего рынка.

Доказано, что от SOV зависит итоговая доля рынка. Однако с развитием цифровых технологий изменился состав доли голоса. Раньше анализировалась только реклама на ТВ, радио. Но теперь считается совокупная SOV, с учетом цифровой доли.

При проведении исследований, призванных вычислить связи между SOV и долей рынка, выявлено несколько закономерностей:

На основании этой информации ясно – необходимо периодически сверять показатели SOV и SOM.

Когда маркетолог проанализировал долю голоса и долю рынка, необходимо их сопоставить. На основании сопоставления маркетолог выбирает одну из базовых стратегий дальнейшего развития. Предварительная подготовка состоит из нескольких шагов:

Таблица состоит четырех квадратов:

Маркетолог может распределить всех конкурентов по таблице, вписывая в один квадрат по несколько игроков на рынке. Но можно создать для каждого сегмента целевой аудитории, для каждого региона свой список.

Выбор стратегии

В зависимости от состояния конкурента выбирается один из путей развития.

Высокий SOV, низкий SOM

Если конкурирующая компания обладает более высокой SOV, но пока не завоевала такой же доли рынка, то бренду рекомендуется развиваться через отдельные сегменты. Стоит сконцентрироваться на поиске той ниши, где компания имеет самые большие преимущества. Соответственно, рекомендуется развивать именно эти качества и характеристики, чтобы усилить свое положение на рынке.

Для реализации первой стратегии нет смысла наращивать долю голоса. Лучше развивать конкурентные преимущества, а также искать те пути общения с клиентами, где пока нет конкурентов.

Высокий SOV, высокий SOM

Если конкурент выигрывает и по показателю доли голоса, и по показателю доли на рынке, то необходимо увеличить вложения в рекламу. Главная цель – сделать так, чтобы бренд вышел в лидеры на всех каналах рекламы. Он должен стать самым заметным для потребителей. Затем можно подключить защиту от конкурентов. В рекламе лучше использовать по максимуму преимущества бренда. А также подключить BTL-акции: презентации для потенциальных клиентов, выставки.

Низкий SOV, низкий SOM

Компания должна стать лидером по знанию потребностей клиентов среди всех фирм-продавцов на рынке. Рекламные средства лучше сосредоточить на повышении лояльности аудитории. Необходимо модернизировать все этапы заключения сделки.

Меньше SOV, выше SOM

Достаточно сохранять умеренные вложения в рекламу и поддерживать заметность среди аудитории. Но если фирма заметит, что конкуренты увеличили вложение в рекламу и стали более известными среди потребителей, то ей тоже необходимо вложить больше средств. Ведь за увеличением SOV конкурента ожидает и увеличение доли рынка.

Источник

18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламеЧто такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламеЧто такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламеЧто такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

В этой статье мы рассмотрим 18 интересных формул, которые помогут вам лучше понять свои бизнес-процессы. Иногда люди могут сильно ошибаться, оценивая собственную деятельность. Рассчитайте некоторые из описываемых KPI digital-маркетинга и проверьте их через месяц. Возможно, вы узнаете о своем бизнесе то, чего никогда раньше не замечали.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

бонус для читателей

ТОП 9 популярных отчетов для Ecommerce и Retail

Содержание

В чем разница между метриками и KPI?

Метрика — то, что вы можете сосчитать, например, количество пользователей, событий или транзакций. Это просто число, и как вы интерпретируете это число, зависит от вас.

KPI — это ключевой показатель эффективности, который обычно измеряется в процентах и имеет определенную норму. Например, сравнив свой фактический KPI со средним по рынку, вы сможете сделать вывод об эффективности вашего бизнеса.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Почему эти показатели так важны?

Вы не сможете сказать точно, эффективны ли ваши маркетинговые усилия, пока не посмотрите на цифры. Если продажи растут — отлично! Но связано ли это с работой маркетинг-отдела и как это сказывается на расходах компании? Ключевые показатели эффективности помогут вам обнаружить основные зоны роста и зоны риска. Числа не лгут, и если правильно провести расчеты, ничто не скроется от взгляда аналитика.

Прежде, чем переходить к формулам, напомним три важные вещи:

Показатели эффективности маркетинга и продаж

Что происходит с продажами? Достаточно ли эффективен наш сайт? Окупились ли усилия маркетингового отдела за последние несколько месяцев? Найти ответы на эти вопросы вам помогут основные метрики и KPI маркетинга и продаж.

1. Коэффициент конверсии (CR)

Коэффициент конверсии — это процент пользователей, которые выполнили целевое действие. Например, совершили покупку, загрузили приложение, заполнили контактную форму и т. д. Один из самых простых, но от этого не менее важных показателей.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Если вы настроили цели в Google Analytics, то сможете посмотреть общее количество конверсий и CR в отчете «Конверсии — Цели — Обзор»:

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Читайте также: что такое конверсия сайта, что на нее влияет и какие подводные камни ждут вас при расчете показателя конверсий.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

2. Показатель кликабельности (CTR)

Эта метрика показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер (кнопку или ссылку) кликнули по нему.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

В основном CTR используют для оценки эффективности PPC рекламы, как и следующие три метрики.

Читайте также: какой CTR считается хорошим и как настроить его автоматический расчет с помощью OWOX BI.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

3. Цена за клик (CPC)

Цена за клик — сумма, которую вы платите рекламной площадке за каждый клик по вашему объявлению. Этот показатель поможет вам оценить экономическую эффективность платных рекламных кампаний.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Google Ads отображает эту информацию на аукционах по вашим ключевым словам. Если вы свяжете свои аккаунты в Ads и Google Analytics, то сможете увидеть цену за клик и в отчетах GA. Кроме того, с помощью OWOX BI вы можете импортировать в Google Analytics расходы из других рекламных сервисов и сравнить CPC и прочие показатели по всем своим кампаниям в одном отчете.

Читайте также: как получить максимальную отдачу от CPC рекламных кампаний.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

4. Цена за действие (CPA)

Цена за действие — сумма, которую вы платите рекламной площадке, когда пользователь совершает целевое действие. Какое действие считать целевым, вы решаете сами. Это может быть подписка на рассылку, запрос обратного звонка, регистрация на вебинар и т. д.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Этот простой показатель является основой для CPA-маркетинга, где вы платите за каждую конверсию, которую принес партнерский источник. Подводные камни этого метода в том, что нечестные affiliate-партнеры могут попытаться обмануть вас. Как этого избежать, узнайте в нашей статье про CPA-сети.

Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются

Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics. Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

5. Стоимость лида (CPL)

Этот показатель еще интереснее, чем предыдущий. Он отличается тем, что вы платите за контактную информацию человека, потенциально заинтересованного в вашем предложении.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Эта метрика покажет, остаются ли ваши усилия по привлечению клиентов в рамках бюджета или вы тратите слишком много. Имейте в виду, что лид — это не готовый клиент и даже не лояльный пользователь, но этот человек легко может ими стать.

6. Стоимость привлечения клиента (CAC)

CAC — это сумма, которую вы в среднем тратите на привлечение каждого нового клиента. Она включает в себя расходы на рекламу, зарплату маркетингового отдела, затраты на программное обеспечение, дизайнеров и т. д.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Рассчитать, сколько вы тратите исключительно на привлечение клиентов, может быть непросто, но оно того стоит. Так вы сможете увидеть узкие места в своей воронке продаж.

7. Коэффициент брошенных корзин (Cart Abandonment Rate)

CAR — процент пользователей, которые добавили товар в корзину и покинули ее, так и не оформив заказ. Это может происходить по разным причинам: человека что-то отвлекло, он нашел такой же товар по более низкой цене или отложил покупку до зарплаты и т. д.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Если в Google Analytics у вас настроена цель для оформления покупки, то вы сможете мониторить количество пользователей, бросивших корзину, в отчете «Конверсии — Цели — Визуализация последовательностей»:

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Уменьшить процент брошенных корзин можно с помощью триггерных рассылок и доработки сайта. Почитайте, как с этим справилась компания Orcanta.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

8. Окупаемость расходов на рекламу (ROAS)

Один из самых важных показателей для измерения эффективности онлайн-маркетинга. ROAS — это прибыль, которую ваша компания получает за каждый доллар, потраченный на рекламу.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Сравнив этот KPI по всем кампаниям, вы легко заметите разницу между эффективной и убыточной рекламой. Если ROAS выше 100%, кампания успешная, если ниже — вы тратите больше, чем зарабатываете.

Сравнивайте эффективность рекламы на различных площадках. Загрузив в Google Analytics данные из Facebook, ВКонтакте, Яндекс.Директ и других рекламных сервисов с помощью OWOX BI, вы сможете в одном отчете анализировать показы, клики, расходы CTR, CPC, ROAS по всем рекламным кампаниям.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

9. Окупаемость инвестиций (ROI)

ROI или ROMI (для маркетинга) — король всех KPI, о котором слышали даже те, кто далек от аналитики. Это коэффициент, показывающий, насколько доходный или убыточный ваш бизнес с учетом инвестиций, которые вы в него делаете.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Хоть ROI и ROAS похожи, важно не путать данные показатели, так как это может привести к серьезным ошибкам. Например, ROI в 100% говорит о том, что вы заработали вдвое больше, чем потратили. А вот ROAS в 100% означает, что вы сработали в ноль.

Читайте также: ROI помогает определить эффективные каналы для привлечения клиентов и более разумно управлять рекламным бюджетом.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

10. Средний доход с пользователя/клиента (ARPU/ARPC)

Метрика, которая показывает, сколько денег приносит вам каждый пользователь или платящий клиент за определенный период.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Рассчитав ARPU, вы сможете понять, каким должен быть трафик на сайт, чтобы вы смогли получить запланированный доход. Когда вы планируете поднять цены, проверьте ваш доход с пользователя до и после. Если количество пользователей за это время значительно не изменилось, а ARPU упал, значит повышение цен было не очень хорошей идеей.

11. Срок окупаемости CAC (Time to Payback CAC)

Этот показатель говорит о том, сколько вам понадобится времени, чтобы вернуть деньги, потраченные на привлечение одного клиента. Срок окупаемости CAC особенно важен для SaaS-бизнесов со сложными воронками и длинным циклом продаж.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

12. Регулярный месячный доход (MRR)

Эта метрика также актуальна для SaaS-проектов, которые продают свои сервисы по подписке. MRR помогает компаниям прогнозировать доходы и корректировать свои планы продаж. Чтобы рассчитать MRR, вы можете просто сложить ежемесячные платежи всех клиентов или использовать формулу:

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

13. Показатель оттока клиентов (Churn Rate)

Это процент клиентов или подписчиков, которые прекращают быть вашими клиентами в течение определенного периода.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Очень важно следить за этой метрикой, если ваш основной доход зависит от постоянных клиентов. Высокий Churn Rate может указывать на то, что у вас проблемы с продуктом или слишком высокие цены по сравнению с конкурентами.

Читайте также: что такое Churn Rate, как он считается и на что влияет. Почему уходят клиенты и как остановить этот процесс.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

14. Показатель оттока дохода (Revenue Churn)

Эта метрика, также известная как MRR Churn Rate, показывает, сколько денег теряет ваша компания из-за оттока клиентов.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

15. Доля рынка (SOM)

Этот показатель говорит о том, какое положение занимает ваша компания на рынке в сравнении с конкурентами.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Отслеживая свою долю рынка, вы сможете понять, почему отклоняетесь от плана продаж (вы не дорабатываете или рынок просел) и поставить правильные цели для роста.

16. Доля кошелька (SOW)

Метрика, которая помогает понять, насколько лоялен ваш клиент. SOW — это процент денег, потраченных на вашу компанию, от общей суммы, которую клиент тратит на товары из той же категории. Получить эти данные вы можете с помощью маркетинговых исследований или фокус-групп.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Допустим, в январе Анна потратила 20 долларов на вашу косметику ручной работы, а в целом за месяц купила косметики на 120 долларов. В таком случае ваша доля кошелька составит 16,6% (20/120 × 100%).

17. Коэффициент удержания клиентов (CRR)

Как часто пользователи возвращаются на ваш сайт? Или они делают покупку и уходят навсегда? Привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем «реактивация» уже существующих, но временно неактивных. Именно поэтому важно следить за коэффициентом удержания клиентов, и удобнее всего это делать с помощью когортного анализа.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Идеальный уровень удержания клиентов составляет 100%. Это означает, что клиенты лояльны и остаются с вами некоторое время. Если CRR начинает уменьшаться, обращайте больше внимания на обслуживание клиентов. Стоит попытаться сохранить этот KPI высоким.

Читайте также: почему важно удерживать своих текущих покупателей и как повысить Retention Rate.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

18. Пожизненная ценность клиента (CLV или LTV)

LTV — это прибыль, которую вы получаете от клиента за все время сотрудничества с ним. Этот показатель может быть фактическим (сумма всей прибыли от покупок, совершенных клиентом) или прогнозируемым (общий доход, который вы ожидаете получить от этого клиента). Самая простая формула для расчета пожизненной ценности клиента выглядит так:

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Почему CLV так важен? Потому что, чем дольше люди остаются с вашей компанией, тем выше будет ваш доход.

На самом деле, формул для расчета LTV очень много и они зависят от типа вашего бизнеса. Вы можете почитать подробнее об этой метрике в нашей статье.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

Резюме

Метрики и KPI маркетинга, которые мы рассмотрели в статье — это лишь верхушка айсберга. Но с ними просто необходимо ознакомиться всем, кто не хочет повторить судьбу Титаника в открытом море бизнеса.

Готовы к следующему уровню? Тогда скачайте нашу подборку самых популярных отчетов для E-commerce и Retail, которые вы легко сможете построить с помощью OWOX BI.

Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе Что такое sow в рекламе. Смотреть фото Что такое sow в рекламе. Смотреть картинку Что такое sow в рекламе. Картинка про Что такое sow в рекламе. Фото Что такое sow в рекламе

бонус для читателей

ТОП 9 популярных отчетов для Ecommerce и Retail

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *