Что такое soft lock в играх

Что такое «софт-запуск», «soft launch», «софтлонч» или «мягкий запуск» и зачем он нужен

Мы часто пишем о выходе игр для iPhone или iPad, приписывая к заголовку «софт-запуск», «софтлонч», «soft launch» или «мягкий запуск». Приложения с такой пометкой бесплатны, что еще сильнее подогревает интерес пользователей мобильных устройств.

Тем не менее далеко не каждый понимает о чем идет речь, а в комментариях к новостям нам часто задают такие вопросы, как «что такое «софт-запуск»» и «почему игра доступна для загрузки лишь в одном из сегментов App Store». Так вот, отвечаем.

«Софт-запуск», «soft launch» или «мягкий запуск» – варинаты названия одного и тоже режима запуска игр, который практикует некоторые разработчики. Софт-запуск – это выход продукта для ограниченной аудитории с целью сбора информации.

Что такое soft lock в играх. Смотреть фото Что такое soft lock в играх. Смотреть картинку Что такое soft lock в играх. Картинка про Что такое soft lock в играх. Фото Что такое soft lock в играх

Дело в том, что порой перед полномасштабным запуском приложения, девелоперу требуется провести проверку своего продукта: оценить реакцию пользователей на особенности игровой механики, выловить баги, проверить эффективность выбранной модели монетизации и так далее.

С этой целью приложение выпускается в одном из сегментов App Store, чаще в канадском или новозеландском, а игроки, установившие себе игру в софт-запуске, выступают в качестве добровольных тесторов.

Таким образом, обкатав свой продукт на небольшой аудитории, девелопер получает массу ценной информации, что позволяет более лучше подготовить приложение к мировому релизу или, как еще говорят, к hard launch – «жесткому запуску».

Как скачивать игры в софт-запуске

Соблазнились новинкой, доступной для загрузки из App Store пока лишь в режиме софт-запуска? Если тайтл находится в российском сегменте магазина приложений Apple — всего и делов, скачать и дождаться установки. Но что делать, если уже в самой новости о релизе указано, что игра доступна лишь в новозеландском, канадском или любом другом разделе App Store? Получить её на iPhone или iPad с российским аккаунтом в App Store не представляется возможным.

В этом случае необходимо создать новый аккаунт App Store (новый Apple ID), выбрав при регистрации нужную вам страну. Как это сделать подробно рассказано здесь.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Источник

Что такое softlock?

Я’вэ слышали термин «и softlock и» используется много, особенно в контекстах не подвел, и я подобрал интуитивно понятный расплывчатое определение из контекста. Это, кажется, означает, что вы попадете в игру в такое состояние, где выигрыш/прогрессирующий невозможно, но игра не’т дать вам игра на экране или в противном случае признать в этом безвыигрышном положении.

Однако, это’s не для меня ясно, что все подобные экземпляры считаются softlocks. Например, некоторые игры (особенно старой школы приключенческих игр) позволит вам сохранить игру и продолжить играть после того, как пропал ваш единственный шанс приобрести тот или иной предмет или то или иное событие, что требуется для победы. Как правило, это предусмотрено разработчиками как способ троллить игрока или продлить игровое время, заставляя их перезапустить, но в некоторых случаях это может быть вызвано тем, что игрок взял маршрут, что не было предусмотрено разработчиками и последовательность-сломал игру. Я’ve также слышал о сохранении (или автосохранение) непосредственно перед надвигающейся смерти привел в качестве примера softlock. Еще один пример-случаи, когда некоторые или все элементы управления становятся не отвечает, или критический меню становится недоступным, в то время как игра продолжает нормально работать иначе. И конечно, есть’s в случаях, когда вы просто впасть в неизбежную яму, застрять в стене, или иначе обездвижен, не умирая.

Приведенные выше примеры представляют собой широкое разнообразие «в заведомо проигрышную государства», но какие из них считаются softlocks? Это зависит от срабатывания глюки или другое поведение, что разработчики не’т собираюсь? Это зависит от наличия или отсутствия загрузки сохраненной игры исправлена она, или же она может быть исправлена только путем перезапуска с самого начала игры? Есть ли другие соображения, которые я’вэ пропустил, что отличить softlock из какой-то другой класс государства? Что такое определение softlock?

Источник

Что такое soft lock в играх

Run (ран) — Забег, прохождение
Однократное прохождение игры с замером времени, а также запись такого прохождения. Слово «run» также применимо и к отдельным играм не в плане спидранинга, например «The Binding of Isaac», «Spelunky» и пр.
Соответственно, speedrun — максимально быстрое прохождение.

Speedruner — Спидранер, игрок, ранер, скороход
Человек, проходящий игру на скорость.

HYPE — Хайп
В русском спидран-сообществе прижилось как АЖИОТАЖ.
Предвкушение, воодушевление. Ожидание эпичного события, радость по его поводу. *типичное словечко для самоопределения спидран-сообщества.

Rage pause — Пауза ярости
Пауза, нажатая под сильными негативными эмоциями, злостью, от неудачи на данном отрезке игры. Чаще всего сопровождается матом, что запрещено на многих спидранерских мероприятиях.
В казуальном варианте часто встречается ragequit. Выход из игры с громкими криками и ломанием аппаратуры.

Softlock — Подвесить игру
Отличается от аппаратной ошибки тем, что игра функционирует нормально, но персонаж или необходимый предмет оказывается в такой позиции, что дальнейшее прохождение невозможно. Игру становится невозможно завершить, спидран на этом заканчивается.

Trick setup — Подготовка к выполнению трюка
Последовательность действий, которые нужно произвести, чтобы успешно провернуть (pull off) особо сложный (pixel / frame perfect) трюк, который человеку почти невозможно исполнить с ходу.

Estimate [time] — Оценочное, предварительное время
Время, в которое должен уложиться скороход, чтобы оставаться в рамках графика марафона. Обычно на 10-20% больше личного рекорда (PB) у этого игрока.

NPC — Неиграбельный персонаж
*это слово мы написали, чтобы решить, как его обзывать: моб, непись, монстр или как-нибудь ещё

Cutscene — Кат-сцена, игровой ролик, игровая заставка

Title screen — Титульный экран, главное меню игры.

Game Time — Игровое время
Внутриигровой таймер. В некоторых играх не подсчитывается время проведенное в режиме паузы или, допустим, в окне загрузки; поэтому не является точным представлением реального времени, затраченного на прохождение.

Buffering — Буферизация
Игра позволяет вам выставлять определённую последовательность действий, за счет того, что персонаж не может выполнять некоторые действия одновременно.
То есть, если вы нажмёте клавишу какого-то действия пока происходит другое, то нажатие отправится в буфер памяти, и будет выполнено когда закончится первое.
Пример: в игре Commander Keen IV если выстрелить и зажать прыжок, то как только анимация выстрела пройдет, персонаж прыгнет.

Damage Boost — Ускорение уроном
Специально получить урон от противника или препятствия. В зависимости от механики игры позволяет ускориться или подпрыгнуть выше обычного за счёт отталкивания; или же проскочить через врагов или препятствия во время кадров неуязвимости

Death Warp — «Смертепорт»
Специально умереть, чтобы сохранить время, появившись в точке респауна. Как правило, используется для того, чтобы избежать долгого пути назад через уже пройденные локации.

Frame — Кадр
Кадр игры. Их количество в секунде составляют ваш fps (кадр в секунду).
Интервал времени, с частотою в который происходит смена кадра и отклик игры (программы) на нажатие клавиш. Как правило, 1/60 или 1/30 секунды, в зависимости от игры, но бывают исключения.
Frame perfect — «Точно в кадр»
Действие, которое нужно совершить обязательно в определенный кадр, то есть идеально по времени.

Pixel Perfect — «В точку»

Invincibility frame — Кадры неуязвимости
В некоторых играх (в основном, в платформерах) при получении урона персонаж становится на короткое время неуязвимым.

Glitch — Глич, глюк, баг.
Непреднамеренная ошибка в игровом коде. Некоторые используются, некоторые бесполезны.

Input Lag — Задержка сигнала/действия
Задержка между нажатием на клавишу / кнопку и видимым на экране результатом. Часто является проблемой оборудования, очень редко является результатом плохого написания игрового кода.

Lag — Тормоза, лаг
Часто случается на приставках, и на слабых компах из-за чрезмерного количества противников, или из-за угла камеры, или даже просто из-за того, что вы находитесь в определённых местах.

Lag Reduction — Борьба с задержкой / лагом
Различные способы устранения тормозов для сохранения драгоценного времени, например, убийство опредлённых врагов, смена угла камеры, предотвращение появления некоторых объектов / противников.

Luck-Based — Основанный на удаче
Действия успех которых напрямую зависит от RNG / рандома, и из-за чего они непостоянны. Некоторые крайне чувствительные к исполнению трюки (к примеру, требующие несколько точных до доли секунды нажатий в определённом пикселе экрана) можно назвать «зависящими от удачи» из-за низкого шанса всё сделать правильно, хотя удача в этих случаях не при чем.

Luck Manipulation — Повелитель Фортуны
Техника машины ТАС, позволяющая увеличить процент удачи. Манипуляция удачей при помощи простого выжидания момента или допустим атаки в определенные кадры. К сожалению, редко удается такое провернуть в реальном забеге.

NTSC — Американская версия игры.

Manipulation — Манипуляция
То, что делает игрок, чтобы изменить результат игровых событий. Некоторые действия в игре могут влиять на шанс выпадения предметов, появление того или иного объекта в неположенных местах, изменение поведения противников.

Mash (button mash) — Мэшить
Усиленно и быстро нажимать клавиши в определенном или неопределенном порядке.

OoB / Out of Bounds — «Вне карты». Выход за пределы карты
Выход за обычные границы игры. В некоторых играх сложно определить, что подпадает под это определение.

PAL — Европейская версия игры, более новая: на более старых консолях могут идти в скорости 5/6 от американской версии:, часто не рекомендуется для марафонов

Источник

software lock

Смотреть что такое «software lock» в других словарях:

Lock-Keeper — is a high level security solution based on the simple Physical Separation idea. It is a hardware based device and works like a sluice to provide secure data exchange between the physically separated networks. Based on the simple principle that… … Wikipedia

Lock On — Entwickler Eagle Dynamics Publisher … Deutsch Wikipedia

Software as a service — (SaaS, typically pronounced sass ) is a model of software deployment where an application is hosted as a service provided to customers across the Internet. By eliminating the need to install and run the application on the customer s own computer … Wikipedia

Software transactional memory — In computer science, software transactional memory (STM) is a concurrency control mechanism analogous to database transactions for controlling access to shared memory in concurrent computing. It is an alternative to lock based synchronization. A… … Wikipedia

Software design pattern — In software engineering, a design pattern is a general reusable solution to a commonly occurring problem within a given context in software design. A design pattern is not a finished design that can be transformed directly into code. It is a… … Wikipedia

Lock (computer science) — In computer science, a lock is a synchronization mechanism for enforcing limits on access to a resource in an environment where there are many threads of execution. Locks are one way of enforcing concurrency control policies. Contents 1 Types 2… … Wikipedia

Lock-free and wait-free algorithms — In contrast to algorithms that protect access to shared data with locks, lock free and wait free algorithms are specially designed to allow multiple threads to read and write shared data concurrently without corrupting it. Lock free refers to the … Wikipedia

Software protection dongle — This article is about the software protection devices. Dongle can also refer to, e.g., serial ports, USB flash drives, wireless networking devices, USB Mobile broadband modems. Daisy chained parallel port copy protection dongles. A software… … Wikipedia

Lock-in-Effekt — In den Wirtschaftswissenschaften werden als Lock in Effekt (von to lock in: einschließen, einsperren) Kosten bezeichnet, die eine Änderung der aktuellen Situation aufgrund hoher Wechselkosten unwirtschaftlich machen. Die Höhe der Wechselkosten… … Deutsch Wikipedia

Software agent — In computer science, a software agent is a piece of software that acts for a user or other program in a relationship of agency, which derives from the Latin agere (to do): an agreement to act on one s behalf. Such action on behalf of implies the… … Wikipedia

Lock (database) — A lock is used when multiple users need to access a database concurrently. This prevents data from being corrupted or invalidated when multiple users try to write to the database. Any single user can only modify those database records (that is,… … Wikipedia

Источник

Как причинить добро целому миру: большой обзор Evil Genius 2

Прошло чуть больше недели с момента выхода и можно увидеть неутешительный результат: только 65% обзоров положительны. Что же случилось? Неужели так всё плохо? Давайте разбираться.

Первое, что нужно сделать, — это выбрать своего злого гения и логово.

Выбор гения влияет на несколько вещей: сам герой — это боевая единица со своими способностями, его супероружие имеет разные эффекты и требует разных сюжетных миссий, и отсюда же разные диалоги в заставках основной кампании.

Для первого прохождения я остановился на Залике. Цель её мирового господства весьма благородна: прекратить войны и конфликты во всем мире раз и навсегда. Постойте, для этого нужно превратить мозги всех людей в кашу? Невелика цена.

Залика — гений науки. Как и у прочих, её первая способность задаёт наивысший приоритет работы для прислужников. Как бонус, в такой ауре учёные при исследованиях медленнее теряют 💡смекалку — одну из трёх характеристик, наряду со 💖здоровьем и ⭐преданностью. Жаль, что это не работает на другие виды деятельности. Потому что кроме лаборатории Залика часто тусовалась около консолей с разведданными.

Вторая способность довольно ситуативная, но мощная: в радиусе ауры гасятся все пожары и ремонтируется всё оборудование. Один щелчок может превратить огненную катастрофу в островок спокойствия, что особенно важно, учитывая большое количество построек и высокую скорость распространения огня.

В качестве логова я выбрал второй остров. У него интересная структура в виде «очков»: маленькая зона прикрытия (казино), выходящая в узкий центральный коридор, связывающий две большие, уходящие вниз горы. Длинная «переносица» — самое слабое место: тут особо не расстроишься, а приспешникам нужна куча времени, чтобы перебежать с одной половины базы на другую. Впрочем, особенности здешнего строительства позволяют легко решить эту проблему.

Если вы начали играть с обучением, то игра покажет, как строить комнаты: выделить большое прямоугольное пространство, отступить клетку для стен, сделать проём шириной четыре клетки и поставить туда дверь. Всё очень просто и… абсолютно неправильно!

Начнём с дверей. Читаем описание: задерживают и закрывают обзор. А теперь задайте себе вопросы: нужно ли мне задерживать моих приспешников? Нужно ли мне скрывать от них содержимое комнат?

После ответа на вопросы остаётся только четыре кандидата: отделение зоны прикрытия от буферной зоны, дверь в буферной зоне возле камеры (чтобы охрана успела добежать), тюрьма (чтобы не сбегали арестанты) и золотохранилище. Нынче с этими удалёнными платежами стало всё намного проще, и золото телепортируется из хранилища и обратно, так что туда будут заходить только рабочие для постройки и воры.

Теперь очередь комнат. Представьте, что вы прислужник, хорошо поработавший и уставший. Хочется поесть, полежать на кровати, поразвлекаться. И вы тащитесь от места работы в столовку на другом конце базы, потом ещё полбазы обходите, чтобы найти свободную койку, и наворачиваете перед работой крюк, дабы заглянуть на развлечения. Пока теперь дотащишься до работы, уже опять захочется есть…

Ответ довольно прост: надо рассматривать «комнаты» как зоны ответственности, а не как отдельные коробки. Построил лабораторию — выдели уголок для отдыха и перекуса. Да и сама система зон намекает, что надо быть гибче.

Вот у нас есть тюрьма. Что тут надо, кроме клеток и устройств допроса? Учитывая, что заключённые часто сбегают, то камеру слежения. Но камера ставится только в коридоре… Размечаем квадратик 2×2 как «коридор» и ставим камеру. После допроса остаются трупы? Размечаем прямоугольник 2×3 как «генераторная» и ставим крематорий для сжигания тел. Нужны сторожа? Ну вы поняли…

От создания большого опен-спейса без стен спасают только несколько причин. Некоторые предметы ставятся только около стен (кровати, доски для исследований). Земля тут неоднородная: мягкую можно легко выкопать, а вот для более твёрдых пород нужны дополнительные исследования. Игра не позволяет оставлять в комнатах клетки, до которых нельзя добраться, так что такие клетки приходится застраивать стенами.

Надо сказать, строительство здесь довольно удобное. Игра подталкивает к частой перестройке логова, и это делается довольно просто: в режиме строительства можно планировать переназначение и перестройку комнат, создание и удаление стен, перемещение, продажу и покупку предметов. Несмотря на десятки команд, рабочие шустро продалбливают породу и начинают выставление предметов.

Но всё равно масштабные перестановки лучше делать по этапам, потому что рабочие всё делают в удобном только для них порядке. Нужно энергоёмкое производство? Сначала спланируйте генераторную, дождитесь готовности, а только потом стройте предметы.

Пожалуй, единственное, что раздражает, это постройка десятков одинаковых генераторов и полок для золота. Из-за проблемы «тир-3» вы либо принимаете условия и развиваетесь экстенсивно, либо терпите и забрасываете базу на несколько часов игры.

Благо места тут хватает: базу можно продлять на дополнительных четыре этажа, достаточно лишь исследовать лестницу и выбрать место с мягкими породами.

Второе занятие по времени — это планирование махинаций. Отправляешь на миссию прислужников — те постепенно выполняют задание, а потом уходят на заслуженный отдых.

Ваша активность будет замечена и поднимет уровень тревожности в регионе. Максимальная тревожность заблокирует регион. Чем это грозит? Текущая махинация будет свёрнута. В течении пяти минут невозможно будет проводить новые махинации в этом регионе. Если в регионе был вражеский суперагент, то он нанесёт визит. Уровень угрозы повышает силу отрядов агентов, которые придут на остров.

Короче, вроде по мелочи, но раздражает. Зато спустя пять минут угроза автоматически сбросится. И вроде не всё так уж страшно, но все сюжетные махинации надо выполнять до конца, поэтому для них всегда стоит проверять уровень угрозы.

На глобальной карте важны только три ресурса. Перво-наперво, для вышек связи и их улучшения нужна сила сигнала. Многие операции требуют деньги в качестве ресурса. Для продвинутых операций нужны разведданные. Много разведданных. К середине кампании вы сможете собирать ещё один особый ресурс — топливо для супероружия.

Рано или поздно кампания заставит вас прокачать все 23 региона до 3-го уровня. Но не надо паники. Пусть карта сначала и напоминает мобильный тайм-менеджер, проводить всё время тут не нужно. Отдайте часть территорий под нагрев. На другой части запустите долгие операции для получения денег. На третьей пусть прислужники-обманщики сбивают угрозу. Ну и свободными оставьте те территории, которые нужны сейчас по сюжету. Несмотря на внутриигровые вопли из сообщений, даже блокировка пяти регионов — это ничего страшного, если они под охраной разных фракций.

Обычных работяг можно прокачивать до более сложных профессий. Всё происходит 10 раз по одному и тому же алгоритму: захвати человека на глобальной карте, допроси, построй тренажёр, обучи прислужника новой профессии, получи новые вещи. Разбавляют эту рутину забавные диалоги.

Прислужники высшего уровня наиболее ценны. Пусть они требуют высокую зарплату, зато эффективны и позволяют прокручивать высокоуровневые махинации. А ещё требуют очень много времени на обучение.

Учёные занимаются исследованиями в лаборатории. Разблокирование высокоуровневых махинаций, улучшенные предметы для логова, прокачка юнитов, ловушки, новые опции строительства — всё требует лишь оборудования, финансов и времени.

Система проста и понятна — исследуй и развивайся интенсивно. И если бы не проблема «тир-3», то не было бы никаких нареканий.

Часть учёных, которые не задействованы в текущем исследовании, можно отправить работать на консолях добывать разведданные. Только не забудь сменить режим работы у предмета.

Категория прислужников, работающих в зоне прикрытияказино. В целом довольно бесполезные: зарабатывают немного денег и отвлекают низкоуровневых врагов.

Имеет смысл поставить им кровати и столовку около казино. Всё равно обманщики нужны для многих операций, так что их придётся тренировать, пусть хоть не мешаются.

Наряду с гением и приспешниками — основная ударная сила базы. А ещё самая быстросдыхающая часть прислужников, поэтому стоит обзавестись большим набором боевых тренажёров.

Бойцы дежурят либо на выделенных сторожевых постах, либо тусят в оружейной, готовые побежать по первому подозрительному сигналу с камер.

На ранних этапах из-за проблемы «тир-3» довольны слабы, так что при встрече с суперагентами готовьтесь к горе трупов. Очень желательно поддерживать их приспешниками или даже гением. А вот к концу игры, толпа прокачанных бойцов с дубинами и винтовками готовы уложить отряды врагов без потерь.

Кроме убийства, врагов ещё можно захватывать. Допрос дознавателя может дать немного разведданных, промывка мозгов остальных даёт прислужников разных классов, позволяя восполнить потери и сэкономить время на обучении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *