Что такое snapchat и зачем он нужен
Подробное руководство по Снапчату
Вы уже слышали про Снапчат?
Мы решили рассказать вам об этом популярном сервисе и перевели статью из блога Bufferapp.
Снапчат — популярная среди молодежи в США социальная платформа, штурмом захватившая мир современных социальных сетей. После запуска в сентябре 2011 года Снапчат достиг удивительных показателей — 100 миллионов активных пользователей в день и 7 миллиардов ежедневных просмотров. Все больше и больше крупных брендов выбирают Снапчат для общения со своей аудиторией. И даже Белый дом не остался в стороне!
В этом посте мы подробно расскажем о том, как работает Снапчат.
Готовы? Давайте начнем.
Что такое Снапчат?
В эпоху социальных сетей мы достаточно сильно изменили свой формат поведения. Мы уже не наслаждаемся настоящим моментом и не стараемся сохранить его в своей памяти — вместо этого мы достаем телефон и снимаем моменты на камеру. Мы храним и накапливаем гигабайты данных. Делимся ими в соцсетях. Но часто ли впоследствии мы возвращаемся к этим снимкам и видео?
Пользователи Снапчата не хранят то, чем они делятся. Приложение используется для связи здесь и сейчас, и очень напоминает общение в реальном мире.
Вкратце, Снапчат — это приложение для общения, стирающее все ваши сообщения, фото и видео (так называемые «Снапы») спустя максимум десять секунд после просмотра. Пользователи могут выставить время просмотра Снапа и также могут украсить Снапы подписями, рисунками и фильтрами.
Хотя временный характер Снапчата может звучать немного странно, но общение в нем лучше имитирует реальное взаимодействие людей, а не заранее подготовленные монологи, к которым мы привыкли при переписке в соцсетях и других мессенджерах. Ведь всё сказанное вами в обычной беседе не записывается на жёсткий диск и со временем исчезает навсегда.
Как начать пользоваться Снапчатом?
Итак, мы немного рассказали о том, что такое Снапчат, но как именно он работает? Давайте разберем подробнее его возможности.
Слово Снап используется для описания исчезающих фото и видео — главного функционала приложения. Когда вы посылаете Снап другу, вы можете установить время просмотра от 1 секунды до 10 секунд, и после просмотра Снап исчезнет навсегда.
История — это коллекция Снапов, которые проигрываются один за другим. Истории, в отличие от Снапов, которые отправляются напрямую друзьям, могут просматриваться всеми, кто подписан на вас. Истории доступны для просмотра в течение 24 часов после размещения, и ваши подписчики могут пересматривать их сколько угодно раз.
В январе 2015 года Снапчат запустил Discover — «возможность просмотра Историй разных редакций» (11 топ-медиа-компаний, среди которых Cosmopolitan, MTV, CNN и Vice).
У Снапчата также есть функция мессенджера. Чтобы начать диалог, просто проведите пальцем направо по необходимому вам контакту. Как и Снапы, сообщения пропадают после того, как вы их прочитаете. Наглядно увидеть, как работают чаты вы можете здесь.
Как добавить друзей?
Из раздела «Добавить друзей» можно добавить пользователей по имени, из контактов, по Снапкоду или тех, кто находится рядом с вами.
Добавление по имени пользователя
Если вы знаете имя аккаунта пользователя, которого вы хотите добавить, просто введите его в поле «Добавить по имени пользователя» и затем нажмите на «+».
Добавление из контактов
Эта опция позволит вам найти контакты в вашем телефоне и увидеть тех, кто уже находится в Снапчате. Отсюда вы также можете отправить SMS-приглашение тем, кто еще не в Снапчате.
Добавление по Снапкоду
Снапкод работает так же, как QR-код — вы можете добавить друзей с помощью сканирования Снапкода с помощью смартфона. Вы можете отсканировать Снапкод напрямую из чужого приложения, или отсканировать фото, которое вы получили по электронной почте или IM.
Для сканирования фотографий, которые включают в себя Снапкод, просто нажмите на «Добавить друзей» > «По Снапкоду» > «Фотопленка».
Добавление тех, кто рядом с вами
Рядом со мной — это геолокационная функция, позволяющая искать и общаться с другими Снапчаттерами, которые находятся в том же районе. Нажмите на «Добавить друзей» > «Рядом со мной» и Снапчат поможет найти пользователей, находящихся рядом.
Поделиться вашим именем пользователя
В Снапчате вы также можете поделиться публично своим логином и позволить людям связаться с вами.
Для этого нажмите на «Добавить друзей» > «Поделиться именем». Для вас сгенерируется ссылка, которая будет выглядеть так. Если вы поделитесь этой ссылкой с кем-то, они смогут добавить вас в Снапчате (это хорошо работает и на мобильном, а на рабочем столе ваш URL будет ссылаться на страницу загрузки Снапчата).
Что обозначают смайлики рядом с Друзьями?
Если вы зайдете в ваш список друзей, вы заметитите смайлики рядом с некоторыми из ваших контактов (видны только вам). Каждый из этих смайликов имеет разное значение, и они меняются с течением времени, основываясь на том, как вы взаимодействуете с этим другом.
Классификацию всех смайликов вы можете посмотреть здесь, вот некоторые из них:
В верифицированных аккаунтах (те аккаунты, которые закреплены за крупными брендами или звездами) вы увидите кастомный смайлик рядом с именем — так вы сможете понять, что аккаунт реальный! К примеру, смайлик с баскетбольным мячом будет отображаться рядом с официальной Историей от NBA.
Линзы и фильтры
Линзы и фильтры созданы для того, чтобы добавить изюминку вашим снимкам.
Линзы
Линзы появились в сентябре 2015, они позволяют добавить смешные и анимациионные эффекты к вашим селфи. Около 10 миллионов пользователей использует Линзы каждый день.
Когда вы открыли камеру, чтобы сделать селфи, просто нажмите и удержите палец на экране, чтобы активировать линзы. Вы можете поиграть с линзами перед тем, как сделаете Снап — просто выберите одну линзу из списка внизу и следуйте инструкциям на экране!
Фильтры
Как и другие социальные сети, Снапчат позволяет применять фильтры к Снапам.
Чтобы увидеть доступные вам фильтры свайпните вправо после записи видео или съемки фотографии. Вы можете добавить несколько фильтров к фотографии, удерживая палец на экране в тот момент, когда у вас уже выбран один из фильтров, и продолжать прокручивать другим пальцем.
Геофильтры
Геофильтры — это уникальные слои для Снапов, которыми можно пользоваться только в определенных местах.
Каждый может создать свой собственный геофильтр на основе PNG. Снапчат вдохновляет художников и дизайнеров создавать эти фильтры, чтобы привнести свой стиль в сообщество Снапчаттеров.
Геофильтры по запросу
Это очень здорово и могло бы открыть широкие возможности для малого и среднего бизнеса, ведь Снапчат можно использовать в качестве маркетингового канала. Представьте, что вы владеете рестораном, вы можете создать фильтр, чтобы отпраздновать появление нового блюда и сделать его доступным в вашем городе. Или местный кинотеатр может запустить Геофильтр на новый фильм. Возможности здесь безграничны.
4 интересных аккаунта в Снапчате
Один из самых сложных вопросов в начале работы в новой социальной сети — на кого подписаться и у кого поучиться? Ниже вы найдете несколько аккаунтов, на которые действительно стоит подписаться:
Вайнермедиа (@vaynermedia)
Какие Снапы они делают: Вайнермедиа проводит подписчиков в кулуары агентства и показывает один день из жизни одного из членов команды.
Почему это работает: Снапчат — это удивительная возможность показать человеческую сторону бизнеса и людей, которые находятся в тени бренда. Рассказы о дне из жизни в компании помогают наладить более крепкие отношения с подписчиками.
Гарри Вайнерчук считает, что есть два реальных плюса в таком подходе: «Это повышает внутренний моральный дух в агентстве, а также объединяет людей, сидящих через кабинет или два — это делает моих работников истинными практиками своего дела», — поясняет он в своем шоу на YouTube.
NBA (@nba)
Какие Снапы они делают: закулисный контент из игр, превью игр, расписания игр по телевизору и многое другое.
Почему это работает: спортивные болельщики мечтают оказаться за кулисами, и Снапчат — это идеальный способ для NBA поделиться подлинной, закулисной съемкой с мероприятия, на которое фанатам в реальной жизни попасть почти нереально.
Кейси Нейстат (@caseyneistat)
Какие Снапы он делает: Кейси Нейстат — известный Ютубер и режиссер. Его истории в Снапчате очень увлекательные и напоминают видеоблоги, он дает подписчикам возможность следить за тем, как проходит его день.
Почему это работает: истории Нейстата в Снапчате реальные. Он позволяет каждой истории развиваться естественно. Вместо того, чтобы прыгать прямо в кульминацию рассказа, либо наиболее интересную часть его дня — он показывает историю по мере ее развития.
Диджей Халед (@djkhaled305)
Какие Снапы он делает: диджей Халед — настоящий король Снапчата! На протяжении всей своей истории, Халед развлекает своих подписчиков и делится тайными «ключами к успеху».
Почему это работает: Халед пользуется огромным успехом в Снапчате, потому что он буквально блистает в каждом Снапе. Одна из главных тем его контента — «успех» и его последователи знают, чего ожидать, когда они только начинают просмотр одной из его историй.
И еще 5 интересных аккаунтов для подписки:
Авторы оригинальной статьи тоже есть в Снапчате, вы можете добавить их — buffersnaps.
Надеемся, наш пост вам понравился и помог узнать о самых интересных особенностях Снапчата.
Пожалуйста, делитесь своими впечатлениями и мыслями. Вы впервые услышали о Снапчате? Или, может быть, вы активно им пользуетесь? Пробовали ли вы пользоваться им для продвижения вашего бренда? Или вы знаете какие-либо советы или трюки, которыми вы хотели бы поделиться?
Пишите, и мы будем рады присоединиться к разговору!
Snapchat (Снапчат) что это такое
Многие возможно слышали о мессенджере по популярности обогнавший в США Facebook, Twitter и Instagram. В этом материале я познакомлю читателей с приложением Snapchat, расскажу, что это Snapchat, поясню основные причины популярности Снапчат в США, а также опишу базовый функционал данного приложения.
Приложение мессенджер Snapchat
Что же это Snapchat
Снапчат — это популярный мессенджер, который позволяет обмениваться с друзьями своими фото и видео. Главная «фишка» Snapchat в том, что сразу после просмотра адресатом ваших фото и видео они исчезают навсегда. Время, отведённое на их просмотр, определяет создатель (обычно оно составляет от 1 до 10 секунды), после истечения указанного времени созданный вами визуальный контент, видео или фото, безвозвратно удаляется как из базы мессенджера, так из телефона адресата.
Сэлфи с помощью Снапчат
Таким образом, можно пересылать фото и видео пикантного, провокационного или попросту шального содержания, всё это через мгновения канет в Лету, не оставив никаких следов. Не удивительно, что данная особенность пришлась по душе молодым людям от 14 до 24 лет, именно они составляют основную аудиторию пользователей Snapchat.
История создания Snapchat
Свой генезис приложение ведёт с 2011 года, когда 24-летний юноша Эван Шпигель случайно услышал о желании своего друга (Реджи Брауна) удалить отосланные знакомой девушке фото. Эван загорелся данной идеей, друзья принялись за работу, взяв в помощь знакомого молодого программиста Бобби Мерфи, который помог создать мессенджер с функцией удаления фото. Поначалу окружающие восприняли концепцию скептически, но уже через два года в Снэпчате отправлялись сотни миллионов фотографий в день. Проект, что называется, «выстрелил», став массовым и популярным в США.
Фильтры в Snapchat
Ныне проект находится на пике популярности в Штатах, и только начинает завоёвывать свою аудиторию у нас. С недавнего времени пользователи Рунета начали интересоваться тем, что это такое Snapchat. Мессенджером ныне пользуются более двухсот миллионов человек в месяц, а цена предприятия ныне выросла до 15 млрд. долларов. Социальная сеть Facebook ранее попробовала выкупить выстреливший проект, но авторы Snapchat отказали Марку Цукербергу в продаже.
Кстати, создатели мессенджера Эван и Бобби так и не закончили Стенфордский университет, они переехали жить в хижину возле океана, где и проводят ныне свои дни.
Причины популярности Снапчат
Давайте разберёмся, почему приложение Снэпчат стало таким популярным.
Причина 1. Кратковременность контента
Что бы вы ни отослали адресату – они исчезнет через несколько секунд после просмотра. Вы можете отправлять самые сумасшедшие фото или видео – уже на следующий день от него не останется никаких следов. Это в полной мере оценили подростки, любящие «пошалить» в сети, ведь теперь им не нужно будет опасаться за последствия.
Причина 2. Актуальность
Поскольку ваш контент быстро удаляется, то имеют цену только самые свежие фото или видео. Особенность мессенджера Snapchat оградит вас от просмотра фоток друзей и знакомых пятилетней давности.
Причина 3. Скорость работы
На абсолютном большинстве смартфонов и планшетов приложение просто летает. Никаких тормозов или задержек не наблюдается, всё легко и удобно.
Причина 4. Лёгкое управление
Пользоваться Снапчат очень просто, а к интерфейсу приложения (несмотря на его нестандартность по сравнению с популярными у нас аналогами) привыкаешь очень быстро.
Замена лиц в Снэпчате
Причина 5. Инструментарий
В приложении реализована возможность работы со снятым фото, наложением на него различных фильтров, стикеров, линз, рисунков, надписей и так далее. В телефонах новых версий со свежими ОС (Android и iOS) вы можете наслаждаться своими фото и видео с различными эффектами-линзами (например, получить уши и нос собачки, с вашего рта будет литься радуга и так далее). Создатели постоянно работают над увеличением числа доступных эффектов, и играться с ними бывает довольно увлекательно.
Причина 6. Видеосвязь
Если вам надоело обмениваться фото и видео просто воспользуйтесь возможностью видеосвязи с другом.
Причина 7. Линзы
Одним из самых забавных бонусов в Снапчат являются линзы – это визуальные динамические эффекты, которые позволяют выделывать с вашим лицом всяческие забавные фокусы.
Радуга изо рта
Для активизации линз нужно нажать на своё изображение пальчиком во время съёмки и подержать так пару секунд, дожидаясь появление сеточки на экране.
Нажав на «линзы» внизу экрана вы сможете выбрать наиболее понравившуюся из них, сделать с ней фото или видео.
Как это выглядят на примере линзы с собачьей мордочкой можно посмотреть на видео:
Причина 8. Для шпиономанов
Учтите, что снять копию полученного в Снапчат фото можно с помощью функции снимка экрана мобильных устройств. И хотя отправитель контента может получить об этом уведомление, нужное фото останется у вас. Ну и плюс вы можете снять экран своего смартфона камерой другого устройства.
Кстати, умельцы обладающие хорошими знаниями в ИТ, могут копировать софтварный мусор из Андроид-устройств на ПК, а затем восстанавливать из него ранее удалённые снэпы. Владеющие английским читатели могут познакомиться с материалом в Интернете.
Как пользоваться приложением
Чтобы начать пользоваться Снэпчат загрузите его из Play Market и пройдите короткую процедуру регистрации. В её процессе приложение запросит доступ к вашей телефонной книге, чтобы понять, у кого из ваших друзей уже есть Snapchat. Что это ваши знакомые наверно уже знают. Вы можете, как отказаться от проверки, так и позволить программе провести сверку на наличие у вас друзей, доступных для общения с помощью данного мессенджера. Полная инструкция по использованию Snapchat описана мной здесь.
Заключение
Ясно, что Snapchat – это замечательный мессенджер, обладающий целым набором уникальных функций. Его популярность растёт день ото дня, и даже наша консервативная публика, привыкшая к традиционным мессенджерам уровня Viber или WhatsApp, обязательно оценит все возможности Снапчат. Попробуйте данный мессенджер и вы, познакомьте с ним ваших друзей и знакомых – и, вполне возможно, создание «снэпов» станет неотъемлемой частью вашей жизни.
Snapchat — что это?
Snapchat – программа, активно набирающая популярность во всем мире: в этом обзоре мы подробно изучим тонкости использования. Вы узнаете, что это – программа Snapchat и как работает мессенджер, чтобы суметь извлечь максимум возможностей!
Snapchat — что это
Сначала разберемся, что это – приложение Snapchat. Это интересный современный мессенджер, предназначенный для общения между пользователями. Ключевыми особенностями программы можно считать:
Кратко пробежались по основным понятиям, которые могут понять, что это за программа Snapchat. Отметим возможности загрузки – мессенджер используется только на смартфонах операционных систем:
Версии для Windows Phone не существует!
Интересные факты о мессенджере
Цель нашего обзора – получение ответа на вопрос, что такое Snapchat и зачем он нужен. Однако не стоит обходить вниманием такие интересные факты:
А теперь пора поговорить о том, как пользоваться Снапчатом на Айфоне и Андроиде.
Инструкция по использованию
Ура, мы начинаем использовать Снапчат! Сначала рассмотрим главный экран мессенджера и поговорим о подробностях использования.
Но делать простой снап не хочется – давайте разнообразим его линзами!
Линзы (фильтры) – одна из основных фишек программы, которая выделяет Снэпчат из общего ряда подобных сервисов.
Слева вы увидите небольшую панель:
На нижней панели вы увидите кнопки «Друзья» и «Discover». Но об этом мы поговорим подробнее позже. Если вы всерьез задумались о том, как настроить Снапчат – обсудим особенности редактирования.
Вы уже сделали снап – пора рассмотреть подробные настройки на левой панели экрана, чтобы понять, для чего нужен Снапчат:
В нижней части странички есть еще несколько иконок:
Чтобы выбрать фильтр, листайте экран вправо-влево. Некоторые фильтры можно комбинировать!
Продолжаем изучать, как пользоваться приложением Snapchat – на очереди общение! Вы можете добавлять друзей следующим образом:
Приложение Снэпчат предназначено для общения – пора поговорить о том, как переписываться с друзьями и знакомыми!
Рассмотрим нижнюю панель:
Рассмотрим верхнюю панель:
Настройки профиля
Последняя часть инструкции о том, как пользоваться Снэпчат, расскажет вам о настройках профиля. Чтобы их открыть, кликайте на аватар в левом верхнем уголке:
Кликайте на значок шестеренки в верхнем правом углу и открывайте настройки:
В вопросе, как пользоваться Снапчатом на Андроиде и на iPhone нет ничего сложного – справится даже новичок.
Мы подробно обсудили, что это такое приложение Снапчат и как им пользоваться – скорее загружайте мессенджер и приступайте к увлекательному общению! Делайте забавные снимки, пользуйтесь линзами и фильтрами, наслаждайтесь яркими картинками в любое время.
Snapchat в соцсетей в России: как и кому продавать в этом приложении
Маски и фильтры есть чуть ли не в каждой соцсети, но Snapchat первым «прокачал» селфи дополненной реальностью. И хотя другие платформы переняли фирменные функции этого приложения, Snapchat лучше остальных умеет удержать внимание самой активной аудитории интернета — подростков и молодых людей.
Разбираемся, что представляет собой приложение Snapchat — по популярности соцсеть в России — и как может заполучить оттуда новых клиентов.
Что такое Снэпчат
Snapchat — это платформа для обмена фотографиями и видео, которые доступны получателю короткий период времени: от нескольких секунд до одних суток. К снимкам и роликам можно применять фильтры и маски, добавлять на них разные элементы, например, текст и стикеры. В приложении можно делиться своими фото и видео с друзьями, а также играть с ними в игры.
Популярность Snapchat в мире и России
Каждый день в приложении создается более 3,5 миллиардов «снэпов» — это фотографии или видео, которые можно редактировать и отсылать друзьям. Даже если вы никогда не пользовались Снэпчатом, вы наверняка видели «снэпы»: пару месяцев назад интернет взорвали фото с фильтром, меняющим пол, а сэлфи с цветочными коронами и собачьими ушками давно стали «фишкой» соцсетей.
Маски с ушами животных — одни из самых популярных в приложении
Во втором квартале 2019 года число активных пользователей Snapchat выросло до 203 миллионов. Сегодня приложение входит в самых популярных соцсетей, а больше всего любителей Snapchat — в США, Франции, и Великобритании.
В 2019 году Snapchat также вошёл в самых популярных соцсетей России. При этом всего за полгода ежемесячная аудитория приложения выросла вдвое: с 1,7 млн пользователей в декабре 2018 года до 3,2 млн в июне 2019 года.
Кто пользуется Snapchat
Приложение популярно преимущественно среди подростков и молодых людей.
Лишь 12% и 5,8% от глобальной аудитории Snapchat — это женщины и мужчины старше 35 лет, остальным пользователям от 13 до 35 лет. При этом девушки составляют 61% аудитории Snapchat.
Распределение аудитории Snapchat по возрасту и полу (голубые колонки — женщины, синие — мужчины), Statista
Пользователи в Snapchat делятся фотографиями и видео о себе и своём окружении, общаются с друзьями и, конечно, экспериментируют с масками и фильтрами. И делают всё это на ходу: когда едут на учебу и работу, путешествуют, проводят время с друзьями и делают покупки.
Чем Snapchat привлекает пользователей
95% опрошенных «снэпчатовцев» признались, что приложение поднимает им настроение больше, чем другие соцсети. Для них Snapchat — это место, где можно дурачиться и веселиться.
Причины популярности Snapchat:
Кроме того, в приложении появятся новые функции съемки, новая игровая платформа, а также серия оригинальных шоу.
Кому и как продавать в Snapchat
Попадание Снэпчата в популярных соцсетей оказалось неожиданным, ведь не все владельцы даже слышали о таком сервисе. И вам это на руку: можно быстренько завести аккаунт на платформе и начать продвигать там свои товары, пока в России нет конкуренции.
Одно «но»: приложение может помочь в продвижении бренда, но Снэпчат сработает не для всех. Разбираемся, кому стоит пополнить ряды снэпчатовцев, и как использовать возможности соцсети по максимуму.
Зачем профиль в Snapchat
Снэпчат может быть полезен в продвижении компании по нескольким причинам:
Кому стоит продвигаться в Snapchat
Большинство пользователей Snapchat младше 30 лет, что неудивительно — платформа просто создана для привлечения юных и молодых людей, не расстающихся со смартфонами. Если ваши товары рассчитаны на молодую аудиторию, вам точно стоит попробовать свои силы в ведении аккаунта и рекламе в Снэпчате.
Если броский и развлекательный контент вписывается в концепцию вашего бренда, Snapchat тоже может оказаться для вас полезным. Лучше опробовать все возможности снапов и рекламы, чтобы понять, какой именно формат нравится вашей аудитории.
Истории National Geographic
Однако, не стоит сразу отказываться от идеи со Снэпчатом, если ваш бренд кажется вам слишком «серьезным и взрослым» для этой платформы. Так, телеканал CNN расширил аудиторию, найдя подход к миллениалам именно в Снэпчате. В традиционных СМИ телеканал просто не мог привлечь их внимание.
Что магазину постить в Snapchat
В снэпы для вашей аудитории можно добавить:
Рекламировать новый товар можно с помощью маски, как KFC
FabFitFun делится скидкой для подписчиков в Снэпчате
Перед премьерой «Дэдпула 2» Fox сделали маску с главным героем фильма
Чтобы добавить ссылку, нажмите на иконку со скрепкой
При создании битмоджи можно выбирать из множества вариантов — цвет кожи и волос, прически, черты лица, аксессуары
Также можно снимать и выкладывать «снэпизоды» (snapisodes) — это серия объединенная одной темой. В отличие от обычных снэпов, такие ролики сохраняются в профиле, и пользователи могут посмотреть их в любой момент. Хороший формат, чтобы делиться лайфхаками и или демонстрировать возможности товара.
PhoneBuff снимает снэпизоды, где тестирует разные модели смартфонов
Как рекламироваться в Снэпчате
К июлю 2019 года рекламная аудитория Snapchat выросла на 19%, достигнув 369 миллионов пользователей. В то же время, конкуренция в приложении снижается, поскольку всё больше компаний рекламируются в историях Инстаграма. Так что если ваши продукты ориентированы на подростков и молодых людей, реклама в Snapchat может стать скачком для роста.
Кроме того, если вы размещаете рекламу в историях Инстаграма, можете использовать тот же контент для рекламы в Snapchat — с некоторыми изменениями, конечно.
Виды рекламы в Snapchat
Настройка рекламы в Snapchat происходит через Рекламный кабинет (Snapchat Ads Manager). К сожалению, он поддерживает не все языки, поэтому для создания рекламы понадобится знание английского.
В приложении можно продвигать аккаунт с помощью разных видов рекламы:
Рекламный ролик с несколькими товарами
Реклама среди рекомендованного контента в разделе Discover
В поиске можно найти линзы разных сообществ
Что такое и чем он полезен
Рекламу в приложении можно сделать эффективнее с помощью специального пикселя — это код, который вы добавляете на свой сайт. Он отслеживает поведение пользователей, кликнувших вашу рекламу в Snapchat. С помощью вы увидите, что делают люди в вашем магазине: просматривают страницы товаров, добавляют товар в корзину, совершают покупки.
С помощью этой информации вы можете:
Если у вас магазин на Эквиде, подключить вы сможете в пару кликов. Просто скопируйте код из рекламного кабинета Снепчата и вставьте на страницу в Панели управления Пиксель Снэпчата доступен всех планах Эквида, в том числе на бесплатном.
Подробнее о настройке читайте в Базе знаний Эквида.
Snapchat — это не только смешные маски и красивые фильтры, но и возможность привлечь активную молодую аудиторию. Создайте аккаунт в приложении, освойтесь с форматами и запустите рекламу, чтобы по максимуму использовать возможности одной из самых популярных (внезапно!) соцсетей в России.
Если вы уже пополнили ряды снэпчатовцев, расскажите, как продвигаете свой магазин на этой платформе? Поделитесь с нами опытом в комментариях.