Что такое sms контент категория 317
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Дата: 26 июля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Помимо дополнительных услуг, которые компания МТС предлагает всем своим клиентам для оптимизирования использования сотовой связи и совершенствования подключенных тарифных планов, абоненты также имеют доступ и к контент-услугам. Именно предложению «Мой контент» на МТС мы сегодня уделим внимание, разобравшись в том, что это такое, и с чем его, как говорится, едят.
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Данное предложение позволяет активировать для своего номера телефона дополнительные информационные и контент-рассылки, в рамках которых абоненты могут получать новости и текстовые записи интересующих их тематик, а также развлекательные файлы, медиа-контент или же даже игры.
Стоит подчеркнуть, что подобные предложения, возможно, пользовались спросом около 10-ти лет назад, когда не только мобильный, но даже и домашний интернет не был так распространен, как сейчас. Именно поэтому сегодня использование услуги «Мой контент» нельзя назвать рациональным. Впрочем, каждый вправе сам решать, какие опции ему подключать.
Условно тематики, в рамках которых абоненты могут подключать себе всевозможные подписки, можно разбить на несколько категорий:
Как включить «Мой контент» на МТС
Для получения доступа к всевозможным подпискам специалисты из МТС реализовали отдельный портал.
Для управления подписками абонентам необходимо авторизоваться в личном кабинете «Мой МТС», после чего войти на портал по указанному выше адресу. Авторизация сохранится и на портале услуги «Мой контент», благодаря чему вы сможете добавить интересующие вас предложения в активные подписки.
Стоит отметить, что подписки можно активировать как на разовом условии, так и на постоянной основе. Однако нужно понимать, что большинство информационных подписок предлагаются платно, что не всегда соответствует ожиданиям абонентов.
На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает
«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.
Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?
«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.
Кому полезна услуга «Запрет контента»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.
Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?
Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.
Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?
Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.
Сколько стоит услуга «Запрет контента»?
Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.
Как подключить «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу «Запрет контента»?
Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.
Контентный сервис в Мегафон: что это такое, как отключить услугу?
Информационный материал в широком смысле – это контент. Операторы связи зачастую предоставляют какие-то материалы своим пользователям. Любой контент является платным, поэтому клиенты операторов интересуются, как получить к нему доступ и для чего это нужно. Мегафон, как и другие операторы, также предлагает своим пользователям информационные материалы.
Контентный сервис в Мегафон: что это такое, как отключить услугу?
Услуга предоставляется клиентам только за определенную сумму. То есть, каждый желающий пользователь может воспользоваться какой-то информацией за деньги. Так как это необязательное условия пользования оператором, от услуги можно в любой момент отписаться.
Порой это может быть удобно, так как клиент получает доступ к рассылке мировых и областных новостей, развлекательных и прочих материалов. Но иногда получаемая информация бывает бесполезной и неинтересной, а платить за нее все равно приходится.
Иногда платная услуга предоставляется не оператором, а другими пользователями. Подключение происходит с помощью короткого номера, с которого после и приходит контент. К такому сервису можно подключиться не сознательно, но и в таком случае со счета будут списываться средства.
Но бывает, что услуга рассылается со специально созданных номеров мошенников. В таком случае со счета могут списаться более нескольких сотен рублей. Поэтому к любым рассылкам нужно относиться внимательнее и подписываться на них только после уверенности в достоверности источника.
Отключиться от предоставления информационных материалов можно с помощью услуги «Стоп-контент», которую представляет любой оператор. Она работает для:
В домашнем регионе услуга для клиентов предоставляется бесплатно, что отличает Мегафон от мошенников. Чтобы отключиться от любого контента, нужно ввести *526# или *105*801# и нажать вызов.
Если все прошло успешно, на смартфон приходит уведомление о том, что клиент отключён. За введение кодов денежные средства не взимаются. Подключиться к получению контента можно так же быстро, добавив в конце 0.
Блокировка от платных рассылок никак не влияет на материалы, которые предоставляет официальный сервис оператора. К этому относятся смс от МЧС и так далее. С постоянной информацией от операторов «Мегафон» мобильная связь будет намного доступнее и приятнее.
СМС-контент категория 317: что это значит у МТС?
Каждый человек, ведущий активный образ жизни использует мобильные телефоны. Они позволяют всегда оставаться на связи, узнавать последние новости и оперативно реагировать на все изменения. Вот только нужно выбрать хорошего оператора, чтобы все услуги были доступны, не было заоблачной цены и не приходили бы разные подписки. Если уж они пришли, то расскажем о том, что с ними делать.
Категория 317
Если от мтс пришло сообщение о подключении СМС-контента категории 317, то конкретных данных сказать нельзя. Это внутренние категории самого оператора, так что абонентам не узнать, какая категория и за что отвечает. Из всего этого стоит только сделать вывод о том, что нужно срочно отключать все подписки, иначе скоро можно потерять большое количество денег.
Некоторые категории МТС раскрывает на своем официальном сайте, но это редкие случае сервисов от самого мтс или их постоянных партнеров.
Видимо, под всеми остальными номерами скрываются те фирмы, которые недавно подключились и легко могут смениться в любой момент. Так что под категорией 317 в разное время могут скрываться разные фирмы. Главное здесь то, что нужно отключить эту услугу, пока она не принесла много убытков.
Как отключить?
Первым делом всегда стоит проверять свой личный кабинет, через компьютер или специальное приложение. Именно там всегда находятся самые свежие новости, а также информация о тарифах, подписках и всех изменениях. Именно сюда нужно лезть, если что-нибудь случилось или возникли какие-то вопросы. Здесь в первую очередь зайдите в раздел подписок и отключите то, что не нужно.
Второй способ:
В случае отсутствия дополнительных услуг на вашей сим-карте от оператора придёт сообщение «У вас нет подписок».
Для полного отключения:
Отличным решением станет подключение контентного счета. То есть все деньги за подписки будут списываться с него, а если там ничего нет, то и потерять будет нечего. Одно это действие защитит от большинства проблем.