Что такое sms контент категория 0 в мтс
Пришла СМС о списании денег за контент из категории 0 от МТС: что это
Сегодня клиенты любого мобильного оператора могут столкнуться с тем, что с их счета будут списаны деньги. МТС не является исключением в этом вопросе. Абоненты все чаще стали замечать, что баланс счета уменьшается на 10-15 рублей, после чего им приходит сопроводительное текстовое сообщение, содержащее непонятную цифру «доступ к услугам контент-провайдеров». SMS-категория 0″. Иногда вместо нуля пишут другие числа, например 61, 64, 913 и т.д.
Что это такое?
МТС — это не только оператор мобильной связи, это еще и классическая корпорация, которая, несмотря на огромную прибыль, старается получить дополнительные деньги от пользователей. Казалось бы, 10-15 рублей — это совсем немного. Однако, если умножить эту цифру на количество всех абонентов сети, то получится миллион. И иногда такие обвинения случаются несколько раз в месяц.
Теневая» сторона агрессивной бизнес-модели операторов — это сотрудничество с различными контент-провайдерами. Это могут быть гороскопы, новости, шутки, фильмы и т.д. Иными словами, любой контент в сети, права на который принадлежат определенной организации. Вы можете получить к ним доступ при определенных условиях.
В большинстве случаев речь идет о подписке. И это сделано очень умным способом. Абонент получает текстовое сообщение о том, что предоставляется бесплатный пробный период. И даже не всегда указано, как долго этот период длится.
По истечении срока действия подписки деньги взимаются за пользование подпиской. Иногда люди даже не знают, что они подписываются на услугу.
Как отключить?
Сегодня «категория 0» в МТС скрывает запрос на интернет-настройки. Это делается через номер 1234. Это «нулевая категория», которая является бесплатной. Тем не менее, вам придется платить за остальную часть SMS-контента.
Чтобы отказаться от ненужных услуг, необходимо зайти в личный кабинет на сайте оператора, войти в систему и выбрать «Мой контент». После этого вам придется отменить ненужные предложения, после чего с вас больше не будут взимать плату за подписку.
Вы также можете попробовать вернуть средства, которые МТС без их ведома взимала с абонента. Для этого необходимо написать или позвонить представителю клиентской службы и подробно описать ситуацию. В некоторых случаях деньги возвращаются на счет абонента.
Важно: Кроме того, Вы должны попросить сотрудника службы поддержки клиентов подтвердить, что доставка контента на указанный номер прекратилась.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это, как отключить
Клиенты компании МТС и любого другого оператора всегда могут столкнуться с неправомерным списанием денег со счёта ни за что. Чаще всего списания происходят за «контент» втихую и небольшими суммами до 50 рублей за раз. Иногда списание происходит с sms уведомлением «Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (потом идёт номер телефона 913, 0, 64 и 61)».
Что это за СМС? Что за контент-провайдеры?
Цель любого мобильного оператора – выжать из пользователи все деньги, вывернуть карманы наизнанку. Поэтому во избежание печальных последствий не рекомендуем хранить много денег на счету у мобильного оператора, вообще доверяйте только себе и своему сейфу. Один из вариантов выпотрошить карман потребителя – сотрудничество с провайдерами контента.
Контент-провайдер — контора, имеющая права на какой-либо контент в сети, этот самый контент продаётся за деньги, чаще всего по подписке. В большинстве своём для оформления подписки используются мошеннические способы.
Допустим вы зашли на какой-то сайт с мобильного интернета, тыкнули на баннер и ушли с сайта. А потом вам приходит смс (что вы оплатили какие-то категории контента 913, 64, 0, 61) что вам оформлена платная подписка на сайт знакомств Мариуполя, хотя вы живёте где-нибудь в Москве. Причина таких списаний – вредоносный скрипт, который оформил подписку автоматически.
Схема такого заработка старая, но до сих пор работает, разве что мошенники модифицируют некоторые моменты, пользователи часто становятся жертвами мелкого общипывания на 10 – 20 рублей в неделю.
Как отключить подписки? Как вернуть деньги на счёт
Обычно в смс уведомлении есть ссылка или инструкция как отключить подписку, например, отправьте слово СТОП на номер 1234 (как пример). Ещё любую подписку можно отключить в личном кабинете или через службу поддержки, сказав что вам надо отключить все платные подписки.
Возврат денег за подписки
Пишите оператору связи письмо в чат или письменную претензию в офис что вы не подключали такие-то услуги и требуете вернуть деньги за незаконно навязанные услуги. Реагируют они обычно быстро и возвращают деньги, всё же негативный имидж им ни к чему, но людей, которые требуют возврат денег меньше 1% из всего числа обманутых пользователей.
Как избежать обмана
Нет смысла менять оператора сотовой связи, например, Теле2 частенько списывает деньги за подписки, которые вы не подключали. Лечится это также, пишем обращение в службу поддержки и деньги чудесным образом возвращают на счёт с компенсацией. Можно судиться с операторами и пытаться доказать факт принудительного подключения подписок, но сможете ли вы это сделать? Будет ли компенсация равняться затраченному времени?
IT-новости
Абоненты мобильного оператора МТС часто сталкиваются со списаниями со счета за услуги, которыми они не пользуются. Часто осуществляются незаметные списания на 10-50 рублей, которые не все пользователи сразу замечают, а отмечают исчезновение средств с личного счета только при заказе детализации за определенный период. Преимущественно такие списания оператора сопровождаются СМС-уведомлениями с текстом о предоставлении услуг 913, 0, 64, 61, 94, 11, 28, 60. В материале разберемся в особенностях таких услуг и пользуются ли ими абоненты, или деньги списываются впустую.
Какие СМС приходят от контент-провайдеров
Мобильные операторы России, которые выступают лидерами рынка, успели зарекомендовать себя в качестве классических крупных монополистов. Они списывают со счетов абонентов средства на свое усмотрение за услуги, которыми абоненты фактически не пользуются. Операторы получают миллионные прибыли от оплат пользователей за услуги связи, интернета и другие. Наряду с этим они списывают значительные суммы за сторонний контент, который абонентам навязывается часто без их ведома. Теневой бизнес-моделью выступает партнерство операторов связи с контент-провайдерами.
Такой провайдер представляет собой организацию, которая владеет авторскими правами на определенный контент в интернете, и предоставляет доступ абонентам на конкретных условиях. Прибыль такие организации получают не от фактического предоставления контента, а посредством полумошеннических методов, когда пользователи оформляют платную подписку, часто даже не зная об этом.
Так, пользователь заходит на определенный ресурс, кликая на push-баннер, затем моментально покидает данный сайт. А за секунду посещения уже оформляется платная дорогая подписка на определенное приложение для знакомств или развлечений для взрослых, за которую сразу списывается сумма с личного счета абонента. После этого с определенной периодичностью со счета продолжаются списания и приходят уведомления о платежах за контент 913, 64, 0, 61.
Значение мобильного оператора состоит в предоставлении контент-провайдерам возможности идентифицировать абонента по номеру, а также оператор позволяет такому провайдеру безнаказанно списывать средства.
Такая схема была разработана в РФ 10-15 лет назад, когда такой незаконный способ заработка операторов реализовывался посредством оплаты премиум WAP-трафика. Способ списания остается действенным на протяжении длительного периода. Многим абонентам, которые не отслеживают своевременно списания с личного счета, до сих пор приходят уведомления о списании 5 или 15 рублей за пользование опциями, о которых пользователь даже не знает.
Способы отключения контент-категорий 913, 64, 94, 61 и т.д
Абонентам доступно несколько способов отключения навязанных услуг, которые отличаются по степени эффективности и сложности, затратам времени на отключение. Рассмотрим все способы, начиная от менее эффективных и заканчивая самыми действенными.
Наиболее легким способом станет использование приписки непосредственно в СМС-уведомлении о подписке, где содержится номер для деактивации подписки. Так, часто содержится информация относительно отправления слова СТОП на конкретный номер. После выполнения данной операции на номер приходит подтверждение о деактивации.
Деактивация подписок на контент в персональном кабинете
Первым делом при получении СМС-уведомлений о сомнительных подписках пользователь заходит в личный кабинет, чтобы посмотреть перечень активированных платных услуг. Чтобы проверить необоснованное списание со счета, необходимо просмотреть детализацию расходов на сайте оператора в личном кабинете или с мобильном приложении Мой МТС. Часто там отсутствуют такие данные, имеется информация только об официальных подписках от оператора, большую часть которых абоненты лично отключают после приобретения СИМ-карты, чтобы избежать различных списаний.
Оператор МТС предоставляет специальный ресурс Мой контент, где перечислены все данные подписки. Необходимо авторизоваться по номеру телефона, затем в активных подписках убрать галочки на ненужных.
Принудительная деактивация всех подписок
Оператор МТС дает возможность отключить полностью все подписки, делается это при помощи команды *984# + вызов.
Для запрета всех платных услуг предусмотрена команда *152*22#, после ее использования необходимо повторно подключить нужные подписки и услуги. При данных способах списанные ранее со счета деньги не возвращаются абонентам.
Обращение к контент-провайдеру
При обращении пользователей напрямую к контент-провайдерам многие из них возвращают списанные средства. Поскольку такие организации работают в теневой сфере бизнеса, чрезвычайно сложно отыскать их реальные контакты для обращения.
Так, контент под кодовым номером 913 предоставляется организацией Авант Мобайл. Их официальный ресурс в интернете недоступен, а номера телефонов отключены, поэтому данный способ не дает верной гарантии.
Письменная претензия о возврате финансовых средств
Небольшая часть абонентов МТС, которые готовы тратить время и усилия на связь с операторами колл-центра или менеджерами в офисе, практически со 100% гарантией получают возврат незаконно списанных средств после предоставления письменной претензии с изложенными фактами списания. У менеджеров в офисах оператора МТС имеются специальные формы претензий, которые необходимо заполнить, а после рассмотрения в течение нескольких дней средства возвращаются на счет абонента.
Такой возврат связан с нежеланием руководства МТС сталкиваться с дальнейшими проблемами и распространением информации о незаконных списаниях средств оператором со счетов своих абонентов. Поскольку такая шумиха в средствах массовой информации негативно сказывается на репутации оператора, снижая его уровень привлекательности для новых пользователей и потенциальную прибыль.
Заказ контента 9925 Билайн как отключить
Билайн 9836 что за подписка, как отключить?
rudatingclub com отключить подписку
2317743 что за номер отключаем подписку Top-Films, Hobby-Fun, Adfix и Tvclub в Теле2
Платные(партнёрские) подписки на Мегафоне – как отключить?
Пришла СМС о списании денег за контент из категории 0 от МТС: что это такое и как отключить?
10.09.2020 392 Просмотры
Сегодня клиенты абсолютно любого мобильного оператора могут столкнуться с тем, что с их счета будут списаны денежные средства. В данном вопросе не стал исключением и МТС. Абоненты все чаще стали замечать, что баланс счета уменьшается на 10-15 рублей, после чего приходит сопровождающее смс, в котором содержится непонятная шифровка «доступ к услугам контент-провайдеров. Смс –категория 0». Иногда вместо нуля прописываются иные цифры, например, 61, 64, 913 и пр.
Что это такое?
МТС – это не просто мобильный оператор, это еще и классическая корпорация, которая несмотря на получение колоссальной прибыли, старается получить от пользователей дополнительные средства. Казалось бы, 10-15 рублей – это совсем немного. Однако, если умножить эту цифру на число всех абонентов сети, то получится миллионное значение. А иной раз подобные списания происходят несколько раз за месяц.
«Теневая» сторона агрессивной бизнес-модели операторов выступает сотрудничество с различными провайдерами контента. Это могут быть гороскопы, новости, шутки, кино и пр. То есть, какой-либо контент в сети, правами на который обладает конкретная организация. На определенных условиях можно получить к нему доступ.
После его окончания за пользование подпиской взимаются деньги. Иногда люди даже не в курсе того, что они подписаны на какую-то услугу.
Как отключить?
Сегодня под «категорией 0» в МТС скрывается запрос настроек для работы Интернета. Делается это через номер 1234. Именно «нулевая категория» является бесплатной. Однако, за весь остальной смс- контент придется заплатить.
Можно также попробовать вернуть средства, которые МТС взимал с клиента без его ведома. Для этого следует написать или позвонить сотруднику технической поддержки и подробно описать возникшую ситуацию. В ряде случаев, деньги возвращают на счет абонента.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.