Что такое smooth aim
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Чит для кс Chlenix
Видел видео в ютубе про Na Vi. Скачал Chlenix v 1.0. Настройки такие: set Aim.Active 1
key MOUSE1 +AimKey
set Aim.Deathmatch 0
set Aim.Aimthrough 0
set Aim.Smoothtype 2
set Aim.Prediction 4
set Aim.DrawAimspot 1
set Aim.NoTwitching 0
set WH.DrawPlayer 0
set WH.DrawWeapon 0
set WH.ColorPlayer 0
set WH.ColorWeapon 0
set WH.GlowGrenade 0
set Rem.RemoveSmoke 0
set Rem.RemoveFlash 1
set Rem.DrawMessage 1
alias wpnUSP «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 8»
alias wpnDEAGLE «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 10; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 3»
alias wpnGLOCK18 «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 4; set Aim.Aimspot 10; set Aim.FOV 11»
alias wpnAK47 «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 9; set Aim.FOV 6»
alias wpnM4A1 «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 9; set Aim.FOV 6»
alias wpnGALIL «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 10; set Aim.FOV 6»
alias wpnFAMAS «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 7; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 6»
alias wpnSCOUT «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 0; set Aim.Aimspot 11; set Aim.FOV 20»
alias wpnAWP «set Aim.NoSpread 0; set Aim.NoRecoil 0; set Aim.Silent 0; set Aim.Smooth 0; set Aim.Aimspot 10; set Aim.FOV 20»
Что такое smooth aim
(Warface/C++) Creating an Engine-based Smooth Aim
A basic and quick tutorial by @SandyWF
Hey there, we all know how to create an Aimbot, it’s just basic math. But when it comes to Smooth Aim (which smoothes your view angle to the targeted angle by dividing it on multiple frames), the math becomes a little bit complicated. I also want to thank @Kozmo for finding this way in his Crysis hacks. So, assuming you know how to create a basic Aimbot in a CryENGINE game, let’s start from there:
Why do you call it «Engine-based Smooth Aim»? There are plenty of ways to smooth the aiming. |
Yes, there are many different ways to smooth out the angles, but this one is different from them because this doesn’t rely on a foreach/for loop or frame count loop/equally-divided view angle setting loop (which are inaccurate). This relies on the FrameTime which is generated from the game engine itself and is very dynamic. And I believe it’s the same reason why Kozmo calls it’s the same in his post at Crysis section.
Also, if you want to only Aimbot the enemy team players:
IGameRulesSystem* GameRules = Framework->GetIGameRulesSystem() GameRules->GetTeam(EntityId ActorEntityId) |
For an Engine-based Smooth Aimbot (including all above, and. ):
ITimer* Timer = CustomEnv->pTimer float FrameTime = Timer->GetFrameTime() Quat* qRotation = LoopingActor->GetViewRotation() |
Furthermore, a good example on how to loop in IActorIterator can be found at here.
GetBonePositionByID function which returns the X, Y, Z position in Vec3 format when you sent the targeted entity and the Bone ID you want to check position of:
IsVisible function which checks whether two positions you specify are visible or not to each other by a Ray-Tracing process.
(Replace «RWI_ADDRESS_HERE» with the actual RayWorldIntersection address)
For an Engine-based Smooth Aimbot (including all above, and. ):
ConvertToMatrix33 function which translate your Matrix34 input to Matrix33 format:
GetBoneOriginMatrix function which returns the Matrix33 of the specified bone on the targeted entity.
3. Now you need to upgrade your Math library if you don’t have any of following functions in your Quat class.
Create the basic function:
Run a visibility check and if the target position isn’t visible to your camera, stop Aimbotting:
Get entities of both IActors:
Are they ghosts? (no entities received?) If so, stop Aimbotting!
Is target already dead? Holy shit! Stop Aimbotting!
Initialize 2 Vec3 positions
Get my view position
Calculate the target relative position to aim for
Translate it into Quat and do all the magic
Set the angle and we are GOOD!
There, we just Aimbotted someone! Yay!
So, there’s a basic Aimbot, let’s see how to smooth it out!
So far, we created this function following above step:
We need to add 1 more parameter to it named ChosenBone, which is the chosen bone ID of the target entity to aim for.
So it’ll look like this now:
So, we can start smoothing it by checking if we have Smooth Aiming turned on (assuming you have your hack settings):
We can check it right after this:
Check if we have Smooth Aiming turned on or have a smooth aiming factor/ratio:
Check again whether the pre-calculated projectile is still visible or that window is closed?
Get the FrameTime using ITimer class
We must let user decide the speed of the smoothing right?
Get the target bone matrix of the Chosen Bone
Apply our relative angle/position to it
Get our current rotation
Get the target rotation
Smooth it while respecting the frame rate/time, remaining angle offsets and smoothing factor
There!, we just smoothed our aim!
Final code in that function should look something like this:
Читы в CS:GO – как включить AIM с помощью консольных команд
AIM в CS:GO – это одна из функций в читерских программах для КС:ГО. С помощью таких программ активируется режим автоматического прицеливания в голову противника (и не только).
Следует отметить, что VALVE запрещает использование читерских програм, и всеми возможными способами борется с юзерами, которые их используют. Однако, чит-возможности могут быть полезены для тренировок, поэтому разработчик добавил возможность включить АИМ в КС ГО на локальном сервере. Следует помнить, что использовать подобные команды получится только на локальном сервере, например, при игре с ботами или в лобби со своими друзьями. Использовать чит-команды на АИМ в соревновательном режиме нет возможности.
Внимание! Использование читерских программ может привести к пожизненной блокировке steam-аккаунта!
Как включить читы на АИМ через консоль
Для начала нужно активировать чит-режим с помощью команды sv_cheats 1.
Однако, разработчик игры внес несколько осложнений при использовании этой команды.
Во-первых, это активация. Недостаточно ввести команду в консоли. Для ее активации необходимо выполнить следующий алгоритм действий.
> Нужно навести прицел на противника (при игре с ботами, можно предварительно ввести команды bot_stop или bot_zombie 1, чтобы боты перестали двигаться и стрелять).
> После ввода команды противник начнет отображаться в виде черных текстур неопределенной формы (причем эти текстуры могут быть не видны с некоторых углов зрения и длинных дистанций – это второй недостаток)
Теперь достаточно навести на этого «черного» противника и сделать 2 быстрых выстрела.
Для того, чтобы включить АИМ на другого противника, нужно выполнить те же процедуры.
Для того чтобы видеть противника через стены можно включить команду r_drawothermodels 2 (WallHack).
Добавьте экстрима в игру
Включив в консоли команду ent_fire player addoutput «modelscale 0», вы включите чит на АИМ для противника. В этом случае вы будете всегда получать вторую пулю в голову, если находитесь в прицеле противника, который в вас стреляет.
Дополнительно
В некоторых источниках встречается еще одна команда для АИМ – !self addoutput «modelscale 0». В этих источниках утверждается, что активировав эту команду, любой выстрел противника будет лететь вам в голову. Однако, по состоянию на дату написания статьи, данная команда не поддерживается.
Настройка аим бота
Помогите настроить аим)
Код
alias reload «load standard.ini»
alias togglepanic «closeconfig; disableall; alias togglepanic reload»
key DEL togglepanic
alias toggleradar enableradar
alias enableradar «set rad_Active 1; alias toggleradar disableradar»
alias disableradar «set rad_Active 0; alias toggleradar enableradar»
key END toggleradar
alias wpnAWP «set aim_Aimspot 9»
alias weapon_changed «set aim_Aimspot 11»
key INS toggleconfig
key ENTER naventer
key BACKSPACE navleave
key ESC navleave
key LEFTARROW navleft
key UPARROW navup
key RIGHTARROW navright
key DOWNARROW navdown
key MWHEELUP navright
key MWHEELDOWN navleft
set esp_Style 1
set esp_Size 2
set esp_Visible 2
set esp_Weapon 0
set esp_Name 0
set esp_Sequence 0
set esp_WorldEntities 0
set esp_WorldWeapons 1
set wh_DrawPlayer 0
set wh_DrawWeapon 0
set wh_ColorPlayer 0
set wh_ColorWeapon 0
set wh_GlowGrenade 0
set rad_Active 0
set rad_Size 125
set rem_RemoveSmoke 0
set rem_RemoveFlash 0
set rem_DrawMessage 0
set aim_Active 1
set aim_Deathmatch 0
set aim_Aimthrough 0
set aim_HideWpnEvent 0
set aim_Autoshoot 0
set aim_NoSpread 1
set aim_NoRecoil 0
set aim_Silent 0
set aim_Smooth 0
set aim_Smoothtype 2
set aim_Aimspot 11
set aim_Prediction 2
set aim_DrawAimspot 0
set aim_FOAtype 2
set aim_FOA 6
set aim_DrawFOA 0
set aim_MinDistance 0
set aim_DrawMinDistance 0