Что такое smart protect в связном

«Связной» начал обмен старых смартфонов на новые

Услуга Smart Protect

Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявила о запуске услуги Smart Protect, которая позволяет при сдаче старого устройства сэкономить на покупке нового смартфона. Сдать старый гаджет можно в любом состоянии – залитый водой, после удара при падении или перепада напряжения.

Теперь при покупке гаджетов стоимостью свыше 5 тыс. руб. во всех магазинах «Связной» клиенты могут оформить особый сертификат, действующий в течение 12 месяцев. Сертификат, который обойдется в 20% от покупки, дает обладателю право на скидку, которая в денежном выражении, например, на новый смартфон формируется исходя из стоимости ранее приобретенного устройства. При использовании сертификата в период до 6 месяцев скидка на новое устройство составит 70% от стоимости старого гаджета, в период от 6 до 12 месяцев – 50% от стоимости старого устройства. В «Связном» обещают быстрое согласование на обмен – в пределах 15 минут.

«Услуга Smart Protect дает уникальную возможность заменить свои гаджеты, сэкономив при этом львиную долю средств, – сказал директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании «Связной | Евросеть» Антон Павлов. Например, если покупатель приобретает смартфон стоимостью 45 тыс. руб., оформляет сертификат и использует его в течение шести месяцев, экономия на следующую покупку составит 31,5 тыс. руб». В компании уверены, что услуга будет пользоваться популярностью и позволит клиентам всегда оставаться на пике технологий.

CNews обратился в службу по связям с общественностью объединенной компании «Связной | Евросеть» с вопросом о том, можно ли ожидать появления других схем приобретения техники, которые избавили бы потенциального покупателя от колоссальных первоначальных затрат, – например, аналога широко распространенной в США контрактной системы, при которой операторы мобильной связи целенаправленно субсидируют приобретение абонентом смартфона, чтобы «удержать» клиента на продолжительный срок. В компании CNews ответили, что «Связной» является ритейлером, поэтому с подобными вопросами правильнее было бы обратиться к представителям сотовых операторов, а также напомнили о существовании программы Multi trade-in.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Действительно, услуга Smart Protect – не первая попытка внедрения «Связным» альтернативных моделей продажи мобильной электроники. В ноябре 2018 г. ритейлер объявил о запуске программы Multi trade-in, по условиям которой в розничных магазинах «Связного» стало возможным получить скидку до 100% на новый смартфон, планшет, моноблок или ноутбук в обмен на два или более старых смартфона или планшета, произведенных Apple, Samsung, LG, Oppo, Xiaomi, Nokia и др. (полный перечень принимаемой техники указан на официальном сайте «Связного»).

Также напомним, что в ноябре 2013 г. МТС, один из крупнейших операторов мобильной связи России, и «Связной» объявили о запуске виртуального сотового оператора «Связной мобайл». Предполагалось, что стартовые пакеты нового оператора будут распространяться в салонах «Связного», он же будет осуществлять обслуживание клиентов. При этом новые абоненты учитывались в базе МТС.

В июне 2015 г. МТС уведомила «Связной» о том, что контракт на продажу договоров оператора в этой сети будет расторгнут в августе 2015 г., после чего «Связной» заморозил развитие виртуального оператора «Связной мобайл» на сети МТС.

В конце 2015 г. контролировавшая сеть «Связной» компания Trellas подала иск против МТС с требованием взыскать с оператора 77 млрд руб. Истец обвинял МТС в использовании торгового знака «Связной» в рамках проекта виртуального оператора «Связной мобайл». Права на эту торговую марку принадлежали Trellas, которая не давала согласия на ее использование.

В феврале 2016 г. МТС и «Связной» урегулировали спор: оператор МТС согласился выплатить «Связному» компенсацию в размере 1 млрд руб. В то же время акционер «Связного» отказался от иска к МТС на сумму 77 млрд руб.

МТС и смартфоны по подписке

Схему, отдаленно напоминающую в различных аспектах гибрид Smart Protect и «контрактной системы» с 1 декабря 2018 г. предлагает МТС. В рамках сервиса «смартфон по подписке» пользователь получает устройство с большой скидкой и возможность менять его на новую модель.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

По условиям программы для приобретения по данной схеме в настоящее время доступны любые смартфоны Samsung с подпиской на срок в один год. В феврале 2019 г. акция будет расширена на устройства Apple, Huawei и других производителей, а максимальный срок подписки будет расширен до двух лет.

В рамках подписки клиент получает аппарат, ежемесячно выплачивая часть его стоимости. Например, за 12 месяцев пользователь выплатит только половину от цены купленного гаджета. Такая своеобразная услуга рассрочки оформляется при участии «МТС Банка».

По истечении срока действия подписки, клиент сможет либо заменить устройство на новую модель, продолжив платить за сервис подписки, либо продолжить пользоваться старым и в течение следующего полугодового периода выплачивать ежемесячный платеж, после чего обязательства перед «МТС Банком» будут считаться выполненными.

Стоит отметить, что к обмену в МТС принимаются смартфоны в рабочем состоянии – допускаются небольшие царапины и мелкие сколы. Если смартфон находится в сильно изношенном состоянии, то для продления подписки придется заплатить до 30% от стоимости сдаваемого смартфона. Сумма зависит от состояния устройства, и максимальную сумму в 30% придется отдать только в случаях, когда гаджет не подлежит восстановлению или утерян.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Сервис доступен всем абонентам МТС и тесно интегрирован с номером пользователя: ежемесячный платеж списывается с мобильного счета вместе с абонентской платой за тариф, при этом пользователь получит скидку 10% на услуги связи на весь период использования подписки.

Источник

Связной запустил Smart Protect: обмен старого смартфона на новый

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о запуске услуги «Smart Protect». Услуга позволяет при сдаче старого устройства сэкономить на покупке нового смартфона сумму до 70% от стоимости старого гаджета. Причем сдать старое устройство можно в любом состоянии, даже после падения, перепада напряжения или залитое водой.

Теперь при покупке гаджетов во всех магазинах Связной клиенты могут оформить сертификат, действующий в течение 12 месяцев. Скидка в денежном выражении, например, на новый смартфон формируется исходя из стоимости ранее приобретенного устройства. При использовании сертификата в период до 6 месяцев скидка на новое устройство составит 70% от стоимости старого устройства, в период от 6 до 12 месяцев — 50 % от стоимости старого устройства. При этом скидка не зависит от состояния сдаваемого девайса, старая модель возвращается в магазин. Время согласования на обмен составляет всего 15 минут.

«С каждым годом устройства становятся всё технологичнее и мощнее. Наша новая услуга „Smart Protect“ даёт уникальную возможность заменить свои гаджеты, сэкономив при этом львиную долю средств. Например, если покупатель приобретает смартфон стоимостью 45 000 рублей, оформляет сертификат и использует его в течение 6 месяцев, экономия на следующую покупку составит 31 500 рублей. Уверены, что услуга будет пользоваться популярностью и позволит нашим клиентам всегда оставаться на пике технологий», — отмечает Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединённой компании Связной | Евросеть.

Сертификат можно оформить при покупке всех моделей смартфонов и планшетных компьютеров стоимостью свыше 5 тысяч рублей. Стоимость услуги составляет 20% от покупки.

Источник

В России запущена услуга Smart Protect: обмен старого смартфона на новый

Объединённая компания Связной | Евросеть запустила услугу Smart Protect, которая позволит россиянам экономить деньги при приобретении смартфонов.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Схема предоставления услуги выглядит следующим образом. При покупке сотового аппарата в любом из магазинов Связного клиенты могут оформить сертификат, действующий в течение 12 месяцев. Он обеспечивает скидку при приобретении новых смартфонов.

«При использовании сертификата в период до 6 месяцев скидка на новое устройство составит 70 % от стоимости старого устройства, в период от 6 до 12 месяцев — 50 % от стоимости старого устройства», — говорится в сообщении ретейлера.

Важно отметить, что скидка не зависит от состояния сдаваемого устройства. Клиенты смогут вернуть аппарат, который пережил падение или побывал в воде.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Сертификат можно оформить при покупке любого смартфона. Более того, услуга также распространяется на планшеты. Стоимость составляет 20 % от покупки. В последующем при обмене гаджета время согласования не превысит 15 минут.

«Если покупатель приобретает смартфон стоимостью 45 000 рублей, оформляет сертификат и использует его в течение 6 месяцев, экономия на следующую покупку составит 31 500 рублей. Уверены, что услуга будет пользоваться популярностью и позволит нашим клиентам всегда оставаться на пике технологий», — отмечает компания Связной | Евросеть.

Источник

Навязали в связном при рассрочке телефона Смарт проект за 17 тысячу и ещё страховку за 15 тысячу могу ли вернуть?

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Навязали в связном при рассрочке телефона Смарт проект за 17 тысячу и ещё страховку за 15 тысячу могу ли вернуть?

Ответы на вопрос:

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Да, вам нужно подавать досудебные претензии поставщикам услуг, с отказом от услуг.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Вы имеете право отказаться от навязанной Вам услуги, напишите заявление об отказе от этой услуги и потребуйте вернуть деньги. Если будет отказ, то претензию, если не поможет, то пишите претензию в Роспотребнадзор, можно онлайн на их сайте, они быстро реагируют.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Да, можете. Составьте письменную претензию с требованием вернуть деньги за навязанные услуги (товары). Сошлитесь на статью 16 Закона о защите прав потребителя (Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.) Если продавец не выполнит ваши требования в течении 10 дней, можете обратиться с иском в суд.

Источник

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Купила в связном телефон, и продавец обманным путём продал мне страховку Смарт протект за 4298 р. В день покупки чуть позже вечером поехала в магазин вернуть деньги за эту услугу, так как я сразу сказала что эта страховка мне не нужна, ну получила отказ, продавец сказал что я не могу её вернуть назад, телефон был в рассрочку и это условия банка, я вернулась домой и позвонила в банк, на что мне консультант сказал что меня обманули и банк на предоставляет такие услуги, утром рано на следующий день я поехала опять в магазин и опять получила отказ вернуть мне деньги, вернулась домой написала письменно претензию вернуть мне деньги за навязанную услугу, и только после претензии меня выслушали и пообещали вернуть деньги в течение 15 дней, ну попросили забрать претензии, я поверила и забрала, прошёл месяц, я опять обратилась в магазин и мне сказали что деньги не вернули, так как у них технические неполадки и как только их устранят деньги обязательно вернут, прошёл ещё месяц и я опять обратилась и мне опять сообщили письменно что технические неполадки не были устранены и как только будут устранены мне сразу позвонят и пригласят в магазин, и вот прошёл ещё месяц и я обольщаюсь в магазин а мне теперь говорят что извините ну услугу я могла вернуть только в течение 15 дней после покупки, ну ведь моей вины в этом нету, я же в этот же день хотела её вернуть, ну меня просили подождать из за их собственных технических неполадок.

Скажите пожалуйста могу ли я с этой историей обратится в суд, и вернуть свои 4298 рублей, неустойку, штраф, и моральный ущерб? И вообще выиграю ли я суд? Все чеки и смс доказательства где меня просили подождать, у меня есть.

Ответы на вопрос:

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

Обращайтесь в суд с исковым заявлениям в порядке ст.131 ГПК РФ.

Что такое smart protect в связном. Смотреть фото Что такое smart protect в связном. Смотреть картинку Что такое smart protect в связном. Картинка про Что такое smart protect в связном. Фото Что такое smart protect в связном

1. В суд на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» и потребовать все вами перечисленное вы обратиться вправе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *