Что такое smart id в эстонии
Хочу стать пользователем Smart-ID
С помощью бесплатного смарт-приложения Smart-ID сможете входить в э-услуги, подтверждать сделки и банковские переводы и подписывать документы: возможности практически те же самые, что и у ID-карты, диги-ID или mobiil-ID.
Для кого предназначено Smart-ID?
Smart-ID является удобным и простым смарт-решением, которое позволяет Вам входить в э-услуги, осуществлять банковские переводы, подписывать сделки и действия и пр.
Большим плюсом является удобство пользователя Smart-ID и возможность создать себе конто в любом количестве смарт-устройств: решение не зависит от SIM-карты.
Smart-ID является идеальным решением для тех, кто:
Подключение к Smart-ID — это просто:
Более подробные инструкции при необходимости найдете на веб-странице Smart-ID.
1. Скачайте и установите приложение Smart-ID
Приложение Smart-ID можете бесплатно скачать через App Store и Google Play. Установите его на свой телефон.
2. Зарегистрируйте свой Smart-ID конто.
Только приложения недостаточно: для использования Smart-ID необходимо создать себе конто. Необходимые инструкции есть на экране, но перед началом регистрации подготовьте ID-карту или mobiil-ID, они пригодятся!
3. Авторизуйте свое конто
Для идентификации конто необходима ID-карта или mobiil-ID и конто Вы сможете идентифицировать именно с помощью того устройства, которое Вам подходит. Например, можете авторизовать конто Smart-ID своего смартфона и на компьютере. Пошаговые инструкции видны на экране Вашего телефона.
4. Готово!
После регистрации конто сразу же можете начинать использование Smart-ID! С помощью Smart-ID можете войти в большинство крупнейших э-сред (например, банки, крупнейшие э-услуги и пр.), где есть поддержка ID-карты и mobiil-ID. К сожалению, сегодня Smart-ID еще не настолько распространено в Эстонии, как ID-карта и mobiil-ID.
При возникновении вопросов и неполадок свяжитесь со Смарт-ИД:
При возникновении любых вопросов и проблем найдете решение на домашней странице Smart-ID www.smart-id.com
Поддержка клиентов Smart-ID 24/7:
Smart-ID относится к SK ID Solutions AS.
Ключевые слова
С помощью бесплатного смарт-приложения Smart-ID сможете входить в э-услуги, подтверждать сделки и банковские переводы и подписывать документы: возможности практически те же самые, что и у ID-карты, диги-ID или mobiil-ID.
Smart-ID
Smart-ID позволяет удобно и безопасно входить на портал э-услуг.
С помощью Smart-ID Вы можете безопасно и удобно пользоваться свои мобильным или интернет-банком и другими э-услугами с помощью того смарт-устройства, которому Вы отдаете предпочтение. Вам лишь понадобится интернет-подключение, поскольку для использования Smart-ID не требуется SIM-карта или услуги оператора мобильной связи.
Для входа в э-услуги Вам необходим PIN1-код; с помощью PIN2 Вы можете ставить электронную цифровую подпись под своими действиями, например, банковскими переводами.
Вы можете узнать более подробно о возможностях данного решения, если Вы хотите стать пользователем Smart-ID.
Для кого предназначено Smart-ID?
Smart-ID является удобным и простым смарт-решением, которое позволяет Вам входить в э-услуги, осуществлять банковские переводы, подписывать сделки и действия и пр.
Большим плюсом является удобство пользователя Smart-ID и возможность создать себе конто в любом количестве смарт-устройств: решение не зависит от SIM-карты.
Smart-ID является идеальным решением для тех, кто:
Подключение к Smart-ID — это просто:
Подключение к Smart-ID — это просто:
Более подробные инструкции при необходимости найдете на веб-странице Smart-ID.
1. Скачайте и установите приложение Smart-ID
Приложение Smart-ID можете бесплатно скачать через App Store и Google Play. Установите его на свой телефон.
2. Зарегистрируйте свой Smart-ID конто.
Только приложения недостаточно: для использования Smart-ID необходимо создать себе конто. Необходимые инструкции есть на экране, но перед началом регистрации подготовьте ID-карту или mobiil-ID, они пригодятся!
3. Авторизуйте свое конто
Для идентификации конто необходима ID-карта или mobiil-ID и конто Вы сможете идентифицировать именно с помощью того устройства, которое Вам подходит. Например, можете авторизовать конто Smart-ID своего смартфона и на компьютере. Пошаговые инструкции видны на экране Вашего телефона.
4. Готово!
После регистрации конто сразу же можете начинать использование Smart-ID! С помощью Smart-ID можете войти в большинство крупнейших э-сред (например, банки, крупнейшие э-услуги и пр.), где есть поддержка ID-карты и mobiil-ID. К сожалению, сегодня Smart-ID еще не настолько распространено в Эстонии, как ID-карта и mobiil-ID.
Mobiil-ID и Smart-ID: что их различает?
| ||
---|---|---|
В чем их техническая разница? | Mobiil-ID базируется на SIM-карте и работает в том смарт-устройстве, в котором находится мИД SIM-карта: можете ее переставлять из одного смарт-устройства в другое. | Приложение Smart-ID работает в том смарт-устройстве, где оно установлено, вне зависимости от SIM-карты. |
Насколько широко поддерживается решение? | Поддержка mobiil-ID есть у всех государственных услуг и почти у всех э-услуг частного сектора, которые можно использовать с ID-картой. | Smart-ID поддерживают крупнейшие поставщики э-услуги, но пространства для развития в этой части еще предостаточно. |
Кто выдает? | SIM-карты для mobiil-ID выдают операторы мобильной связи, о сертификатах после получения SIM-карты с mobiil-ID следует ходатайствовать у ДПП. | Приложение Smart-ID можно самостоятельно установить на любое смарт-устройство: конто необходимо идентифицировать с помощью mobiil-ID или ID-карты. |
Сколько стоит? | По поводу связанных с использованием mobiil-ID государственных пошлин и оплаты за услугу более подробно узнайте у своего оператора мобильной связи. В большинстве своем ежемесячные расходы на mobiil-ID составляют около 1 евро. | Скачивание и использование Smart-ID является бесплатным. |
Как подключиться? | Для подключения к mobiil-ID возьмите с собой удостоверяющий личность документ (ID-карту или паспорт) и посетите представительство своего оператора мобильной связи. | При подключении к Smart-ID скачайте приложение и создайте себе конто Smart-ID: Вы должны его идентифицировать с помощью ID-карты или mobiil-ID. |
Какие ограничения действуют при подключении? | К mobiil-ID может подключиться, как минимум, 15-летний, более подробные условия узнайте у своего оператора мобильной связи. | У Smart-ID отсутствует возрастное ограничение, но конто не достигшего 18 лет должен авторизовать родитель с помощью своего mobiil-ID или ID-карты. |
Какой срок действия? | Срок действия сертификатов mobiil-ID составляет 5 лет. | Срок действия конто Smart-ID составляет 3 года. |
Следует знать, что Вы можете одновременно использовать все решения: ID-карту, диги-ID, mobiil-ID и Smart-ID!
Поддержка клиентов Smart-ID
При возникновении любых вопросов и проблем найдете решение на домашней странице Smart-ID www.smart-id.com
Поддержка клиентов Smart-ID 24/7:
Smart-ID относится к SK ID Solutions AS.
Ключевые слова
С помощью Smart-ID Вы можете выполнять безопасный и удобный вход в мобильный или интернет-банк и другие э-услуги на смарт-устройстве, которое Вы предпочитаете.
«Smart-ID» — интеллектуальный способ
идентификации личности!
Пользоваться приложением «Smart-ID» очень просто: сначала скачайте приложение «Smart-ID».
Кроме того, Вы можете использовать Smart-ID для доступа к э-услугам посредством других устройств. Предположим, что для входа в интернет-банк Вы предпочитаете использовать компьютер, а Smart-ID установлен на Вашем смартфоне. Не беспокойтесь – пользоваться Smart-ID можно на обоих устройствах. Вы можете заходить в систему э-услуг, используя компьютер и смарт-устройство, или только смарт-устройство. Способ использования э-услуг и Smart-ID выбираете ВЫ, а мы лишь делаем аутентификацию максимально простой, надежной и быстрой.
Smart-ID можно использовать для входа в систему э-услуг, интернет-банк и для подписания документов. Подписи, поставленные посредством Smart-ID, являются юридически обязывающими, признаются во всех странах ЕС и обладают такой же юридической силой, что и собственноручные подписи.
Приложением Smart-ID легко пользоваться, даже если это Ваше первое приложение или Вы впервые обратились к электронной аутентификации. Попробуйте – цифровая революция теперь простая, как никогда!
ЭТО УДОБНО
«Smart-ID» установлено на вашем смарт-устройстве, а значит, всегда под рукой.
Пользоваться приложением «Smart-ID» можно в любое время и в любом месте, так как оно всегда с вами на вашем смартфоне или планшете. Вам не нужны никакие дополнительные устройства, просто скачайте «Smart-ID» и начните им пользоваться! Скорость работы приложения зависит от скорости вашего интернет-соединения.
Если вам нужно воспользоваться какой-либо электронной услугой, например, своим интернет-банком, для идентификации выберите опцию «Smart-ID». После ввода необходимых данных на экране вашего смартфона появится уведомление «Smart-ID». Убедитесь, что название электронной услуги и проверочный код в уведомлении и э-услуге совпадают, а затем введите свой код PIN1. Вот и всё, вы авторизованы!
Для получения уведомлений на экране вашего смарт-устройства, вам необходимо разрешить всплывающие уведомления в настройках приложения «Smart-ID». Вы можете авторизоваться при помощи «Smart-ID», даже если ваше устройство не поддерживает всплывающие уведомления. В таком случае просто откройте приложение и подтвердите завершение транзакции. Так или иначе использование приложения «Smart-ID» для авторизации — это быстро и удобно. Это гораздо быстрее, чем перейти из одной комнаты в другую, отыскать кошелёк и найти нужный пароль на карточке паролей.
ЭТО БЕЗОПАСНО
Надёжный и безопасный способ электронной идентификации личности, одобренный банками стран Балтии.
«Smart-ID» — это безопасное и надежное приложение. Даже если вы потеряете свой телефон или другое смарт-устройство, на котором установлено приложение «Smart-ID», это не означает, что кто-либо получит доступ к вашим цифровым данным. Почему? Потому что для того, чтобы воспользоваться приложением «Smart-ID» необходимо две вещи: ваше смарт-устройство и секретные PIN-коды, известные только вам.
Благодаря PIN-кодам, пользование учётной записью «Smart-ID» совершенно безопасно. Вы сами можете установить PIN-коды при регистрации учётной записи. Идентификация осуществляется с помощью PIN-кодов, без них воспользоваться электронными услугами нельзя.
PIN1-код состоит как минимум из 4 цифр и используется для входа на страницы э-услуг.
PIN2-код состоит как минимум из 5 цифр и необходим для подписания документов и подтверждения различных действий, например, банковских операций.
В случае если кто-то завладеет вашим устройством и попытается угадать PIN-коды, ваша учётная запись будет заблокирована после трёх неудачных попыток ввода PIN-кода, совершённых подряд.
После первых трёх неудачных попыток ввода PIN-кода ваша учётная запись будет заблокирована на 3 часа. После повторных трёх неудачных попыток ввода ваша учётная запись будет заблокирована на 24 часа. Если же такое произойдет в третий раз, ваша учётная запись будет заблокирована навсегда. В таком случае для того, чтобы продолжать пользоваться приложением «Smart-ID», вам нужно будет удалить существующую учётную запись и зарегистрировать новую.
Так что, если вы — единственный, кто знает PIN-коды, ваши э-услуги, личные данные и банковские счета будут в безопасности!
Регистрация Smart-ID кажется слишком сложной? Мы выполним её за Вас
Если у Вас есть смартфон, личный код Эстонской Республики, Вы являетесь клиентом Swedbank и желаете, чтобы Ваша повседневная жизнь стала значительно оперативнее и удобнее, то у нас есть для Вас хорошая новость! С сегодняшнего дня Swedbank станет первым учреждением в Эстонии и во всех странах Балтии, которое предлагает своим клиентам возможность воспользоваться помощью работника банка для оформления Smart-ID.
Бесплатное приложение Smart-ID – это цифровое средство персональной идентификации, позволяющее легко и просто входить в мобильный банк и интернет-банк, а также другие электронные среды. В Эстонии приложением Smart-ID пользуются уже более 84 000 человек, и с каждым днём количество пользователей становится больше. Однако у нас всё ещё много тех, кто не преодолел первый барьер. Часто за этим у людей стоят опасения, что они не сумеют зарегистрировать Smart-ID, а потом им пользоваться. Именно для них мы создали возможность подключаться к Smart-ID в представительствах Swedbank. У наших работников есть время объяснить принципы работы Smart-ID и пройти процесс регистрации вместе с клиентом. Разумеется, мы готовы ответить также на вопросы, касающиеся цифровой тематики в более широком смысле, и дать рекомендации, как пользоваться смарт-устройствами безопасно.
Зачем вообще пользоваться Smart-ID?
Smart-ID – это самое быстрое и удобное электронное средство идентификации. Особенно хорошо оно подходит тем, кто пользуется несколькими разными устройствами (смартфоном, планшетом, компьютером), поскольку Smart-ID можно использовать сразу на всех этих устройствах. Smart-ID не исключает использование других средств аутентификации: Вы можете продолжать параллельно пользоваться ID-картой или mobiil-ID, использование которых уже стало для Вас привычным.
Вы, как и прежде, можете пройти для себя регистрацию Smart-ID совершенно самостоятельно, не выходя из дома. Подробную инструкцию, как это сделать, Вы найдете здесь. Если это покажется слишком сложным, добро пожаловать в представительство Swedbank.
Как оформить Smart-ID в конторе Swedbank?
Для регистрации учётной записи Smart-ID в представительстве банка есть несколько простых условий: у Вас должен быть личный код Эстонской Республики, Вы должны быть клиентом Swedbank и иметь смарт-устройство (телефон или планшет), которое работает на базе операционной системы Android (4.1 и новее) или iOS (iOS 8 или новее).
В целях экономии времени, перед тем как идти в представительство банка Вам стоит загрузить приложение Smart-ID на своё смарт-устройство из Google Play или App Store. Но, разумеется, в случае необходимости это можно сделать также вместе с работником банка.
Дети тоже могут получить Smart-ID
Учащиеся начальных классов не часто посещают интернет-банк, но смотреть остаток своего счёта в мобильном банке – удобная возможность и для них. Для родителей это тоже очень удобно, потому что ребенку не надо звонить маме или папе, чтобы узнать, сколько денег осталось на карточке. Дети старше 7 лет могут пользоваться Smart-ID для авторизованного входа в мобильный или интернет-банк, причём совершенно бесплатно. Кроме мобильного банка, с помощью Smart-ID можно входить в среду e-kool и многие другие среды, требующие авторизации.
О том, как сделать для своего ребенка Smart-ID, Вы можете прочитать в этой рассылке. Если это кажется слишком сложным, оформить Smart-ID в конторе Swedbank можно и для несовершеннолетнего клиента, то есть для клиента, которому ещё не исполнилось 18 лет. Для этого клиент, не достигший 18 лет, должен прийти в представительство банка со своим законным представителем.
Если Вы ещё не знаете, что такое Smart-ID и как оно упростит Вашу жизнь, узнайте об этом подробнее здесь.
Часто задаваемые вопросы
После скачивания и установки приложения Smart-ID Вам необходимо зарегистрировать учетную запись. Smart-ID работает на разных устройствах, и Вы можете установить это приложение на любом количестве устройств, но помните, что для каждого устройства необходимо зарегистрировать новую учетную запись.
Способ регистрации зависит от вида учетной записи, которую Вы хотите открыть:
Учетная запись Smart-ID обеспечит вам полный доступ ко всем преимуществам Smart-ID: с ее помощью вы сможете входить во все свои банковские счета, пользоваться другими э-услугами, а также ставить цифровые подписи. Это рекомендованный вид учетной записи для всех пользователей.
Применение учетной записи Smart-ID Basic ограничено только интернет-банком: с ней вы не сможете пользоваться другими э-услугами или подписывать документы. Мы рекомендуем выбирать учетную запись Smart-ID Basic, только если вы не можете зарегистрировать Smart-ID с полным доступом, т.е. если единственный способ регистрации, которым вы можете воспользоваться – аутентификация через интернет-банк; если вы – нерезидент/иностранец, которому не присвоен государственный идентификационный номер в Латвии или Литве, либо хотите зарегистрировать учетную запись для несовершеннолетнего, только чтобы обеспечить ему доступ к банковскому счету. Прочтите о Smart-ID Basic для корпоративных клиентов, и если у Вас уже есть учетная запись Basic, – о том, как повысить уровень Smart-ID Basic до Smart-ID с полным доступом.
Чтобы зарегистрировать полный доступ к своей учетной записи Smart-ID, Вам нужно:
ЭСТОНИЯ | ЛАТВИЯ | ЛИТВА | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
э-Удостоверение личности: | |||||||
Идентификационная карта | |||||||
Šiaulių Bankas | n/a | n/a | n/a | ||||
Medicinos Bankas | n/a | n/a | n/a | ||||
Биометрическая идентификация: | |||||||
Идентификационная карта | n/a |
ЭСТОНИЯ | ЛАТВИЯ | ЛИТВА |
---|---|---|
Интернет-банк: | ||
SEB | n/a |