Что такое shop script
Конструктор магазинов WebAsyst на базе Shop-Script, что это такое?
Webasyst — платформа для создания интернет-магазина без программистов. Подходит и небольшим магазинам, и крупному бизнесу. Система Shop-Script позволяет задействовать больше каналов продаж, управлять магазином и быстро обрабатывать поступающие заказы, а также анализировать источники прибыли и эффективно работать с клиентами.
Характеристики сервиса
Webasyst – система создания и управления контентом интернет-магазинов, сайтов, основанная в 2008 году. Это облачное приложение, работающие на единой программной платформе Shop Script.
Для тех, кого интересуют технические подробности. В 2013 году платформа переписана на основе РНР фреймворка Webasyst с GitHub-репозиторием для разработчиков дизайна и плагинов.
Интерфейс Webasyst ориентирован как на новичков, так и на сайтбилдеров со стажем. Приложения позволяют в несколько кликов создавать страницы редактировать их дизайн. Плюсом к CMS идет полноценная CRM с блогом и облаком для хранения файлов: текстов, изображений.
Webasyst автоматически упорядочивает конфигурацию панели управления, упрощает и ускоряет работу сайтбилдера.
Регистрация в Webasyst через Shop-Script
Для начала работы, пройдите регистрацию на сайте Shop Script. Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль, а также адрес аккаунта.
Через несколько минут автоматически созданный магазин готов к работе.
Подтвердите регистрацию через ссылку письме, отправленном на указанный адрес электронной почты.
Подождите несколько минут, пока магазин настроится. Теперь переходите в режим управления, авторизовавшись как администратор.
Пользователю предоставляется бесплатный тестовый период на 30 календарных дней. Обучающее поможет новичкам разобраться в нюансах работы с Webasyst.
Личный кабинет Webasyst
Выбираете вкладку «Личный кабинет», заполняете поля:
Нажмите кнопку «Включить» для входа в разделы «Личного кабинета».
В открывшемся окне, укажите номер контактного телефона, социальные сети. При необходимости вносите корректировку в форму регистрации и форму входа.
Для ознакомления с функционалом системы Webasyst не обязательно заполнять все поля. В личном кабинете слева расположены вкладки:
Алгоритм работы с магазином в WebAsyst
Перейдите в приложение «Магазин», укажите валюту и страну. Завершите подготовку интернет-магазина к работе, выберите товары для продажи.
После выбора категорий продукции, приступайте к заполнению характеристик позиций. Добавьте их нажатием на кнопку «Новый товар».
Добавьте краткое описание товара во вкладке «Описание и SEO», характеристики, загрузите фото или видео обзор.
После загрузки изображений, переходите в режим предмостра, затем нажмите на кнопку «Сохранить».
Описание категорий
В категории «Отчеты» пользователю предоставляется детальная статистика по следующим источникам:
В этом разделе настраиваются А/В-тесты, просматривается маркетинговая смета, ROI, тематические графики.
В разделе «Витрина» настройте статичные страницы, выберете шаблон для витрины интернет-магазина. «Категории» содержат следующие возможности:
В разделе «Витрины» можно найти настройки SEO для магазина, параметры ЧПУ, определить способы оплаты и доставки. Активируйте защищённое соединение для подтверждении заказа.
Служба технической поддержки сервиса Webasyst работает круглосуточно, оперативно отвечает на вопросы через онлайн-чат.
В «Общих настройках». К основным опциям относятся такие, как:
Подключите SMS-уведомления о входящих заказах.
Расширяйте базовый функционал магазина плагинами (которых в сервисе насчитывается около 400 штук). Для их установки перейдите в разделе «Инсталлер».
Здесь представлены бесплатные и платные шаблоны, плагины, виджеты. Платите за пользование единоразово или вносите ежемесячную абонентскую плату. Нажмите на иконку приложения, ознакомьтесь с особенностями сервисов, отзывами пользователей о них.
Обменивайтесь опытом, получайте полезную информацию через вкладку «Хаб». Это блог, где пользователи общаются, размещают тематические статьи, получает сообщения об ошибках от участников чата. Пользуйтесь информационным инструментом для связи с клиентами.
Встроенная CRM WebAsyst
CRM-система включает базу данных, необходимую для ведения эффективной маркетинговой деятельности. Раздел содержит следующую информацию:
CRM упрощает работу с контактами (делит их на «VIP» и «Мои»), а также включает:
Подключайте IP-телефонию через установку платного плагина. Принимайте звонки через браузер, интегрируйте канал связи в мобильные мобильными операторами.
Шаблоны WebAsyst
Разработчики системы Webasyst предлагают 14 бесплатных дизайнерских решений для создания интернет-магазина. Тематические шаблоны предусматривают функцию предварительного просмотра. Устанавливайте нескольких шаблонов, которые меняются по принципу слайда.
В библиотеке Webasyst содержится около 100 платных шаблонов. Выбирайте подходящий вариант, настраивайте их путем кастомизации – самостоятельной заменой цветовых схем, основного шрифта.
Вносите изменения править в код (удобно для знающих языки программирования), сохраняйте несколько вариантов дизайна. Или скачайте в архиве подходящую тему на компьютер для редактирования.
Перейдите в раздел «Витрина», а затем в «Оформление» для настройки дизайна. Заменяйте шаблоны нажатием кнопки «Темы дизайна».
Оптимизация и продвижение
Продвигайте сайты на платформе Webasyst с помощью следующих функций, инструментов:
Стоимость пакета «SEO-оптимизация» составляет 999 рублей. Регулярно проводимые сервисом акции снижают цену до 599,49 рублей. Покупайте предложение, добавляйте поля в настройки SEO, создавайте оригинальные шаблоны, продвигайте несколько витрин одновременно, используйте синонимы, модификаторы, описания для тегов.
Товары, сохраненные в формате YML легко загружаются через бесплатный плагин «Яндекс. Маркет». Увеличивайте клиентскую базу, добавляйте следующие опции:
Тарифы Webasyst
Стоимость магазинов на платформе Webasyst зависит от комплектации модулей, плагинов. В сервис уже включены такие приложения, как:
Годовая стоимость тарифных планов Webasyst:
Стоимость пакета «Старт» составляет 4790 рублей в год. В него входят: 5 Гб места, 1 сайт, 200 товаров. В качестве бонуса предоставляется домен в зоне «.ru».
Цена пакета «ПроХит» – 9 590 рублей в год. Это 10 Гб свободного места, 5 сайтов с неограниченным количеством товаров, сотрудников, подключением CDN метрики, интеграция приложений: «1С», «МойСклад», «Яндекс.Маркет».
VIP сегмент «Премиум» стоит 23990 рублей в год. Пакет включает 20 Гб места, 10 сайтов, приложение «Хаб», задач и поддержки. Оплачивайте помощников для внесения обновлений, продвижения магазинов
Перед выбором подходящего тарифа, проанализируйте входящие функции и возможности. Начинающим сайтбилдерам достаточно тарифа «Старт», опытным веб-дизайнерам подойдет пакет «ПроХит» и «Премиум». Окончательная стоимость интернет-магазина зависит от количество приобретенных шаблонов, плагинов, приложений, а также перечня услуг персонала (настройщиков, администраторов, продавцов).
Платформа Webasyst ориентирована на создание коммерческих ресурсов с большим ассортиментом. Сервис справляется с большими потоками трафика, поэтому раскрученные ресурсы не несут убытки по техническим причинам.
Преимущества, недостатки сервиса Webasyst
По мере изучения возможностей Webasyst приходит осознание, что CRM создана для охвата широких интересов. В ней можно спокойно разобраться новичку, для этого предоставляется 30-дневный тестовый период, создать небольшой магазин или торговую платформу со штатом сотрудников и огромным ассортиментом.
Система предлагает пользователю такие плюсы:
Если не хватает опыта, времени или знаний, заказывайте разработку кастомного функционала у профи.
К небольшим минуса сервиса Webasyst отнесем:
Webasyst — это конструктор, возможности которой на 100% используются только при покупки тех или иных модулей. Но вместе с тем, пользователю доступно огромное количество решений, вариантов, что позволяет инвестировать только в нужный функционал, постепенно расширяя возможности магазина.
Промокод на сервис Webasyst
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Shop-Script — отличная альтернатива магазину на «1С-Битрикс»
Меня зовут Александр Побережец, я директор компании Greenmar. Одним из активных направлений в нашей компании является разработка интернет-магазинов на Shop-Script Webasyst. Хочу поделиться своим опытом создания интернет-магазинов и их настройки под цели бизнеса.
Впервые я столкнулся с этой CMS в 2015 году, на тот момент я работал SEO-специалистом и очень часто имел дело с различными CMS: Битрикс, ModX, WordPress, ImageCMS, Magento, PrestaShop, OpenCart. По своему опыту работы могу выделить две наиболее дружественные к SEO CMS — WordPress и Shop-Script. Все проблемы, с которыми сталкивается SEO специалист на начальном этапе продвижения, он может решить в этих CMS своими силами, без привлечения программиста. Соответственно, это влияет на стоимость продвижения таких сайтов и в целом на успех. Плюс, не надо согласовывать дополнительный бюджет на доработки с заказчиком и терять на это время.
В 2015 году я был удивлен, что в CMS Shop-Script реализованы готовые плагины для SEO, которые позволяют создавать посадочные страницы под результаты работы фильтров, отдельные посадочные страницы под бренды, причем выборка товаров по бренду сама формировалась исходя из заданной характеристики, и все это работало из «коробки». Под низкочастотные целевые запросы формировалась своя уникальная посадочная страница — это ли не счастье? И все это я смог сделать сам, не привлекая программиста.
В своей компании я решил развивать направление по разработке интернет-магазинов на CMS Shop-Script, потому что это удобно, быстро и практично. А клиенту — финансово выгодно.
Примерная стоимость запуска интернет-магазина на CMS Shop-Script с необходимым функционалом:
Если клиент захочет индивидуальный дизайн, подключаем дизайнера, который подберет цвета, подготовит баннеры, добавит индивидуальности и стиль в элементы сайта. Если у клиента нет хостинга и домена, включаем их в итоговую стоимость.
По нижней планке стоимость простого интернет-магазина выходит в районе 70 000 рублей, а по верхней — 250 000 руб.
Для того чтобы установить и пощупать функционал своими руками, Вам достаточно скачать дистрибутив установки с официального сайта. Настраивать, тестировать, наполнять, подключать сервисы к сайту можно и без лицензии.
Рекомендую приобретать лицензию на этапе запуска интернет-магазина, в самом конце. Это увеличит срок обновления лицензии.
Важно! CMS требует обновления лицензии раз в год, стоимость обновления от 3 000 до 10 000 рублей. Далеко не всем необходимо ежегодно обновлять CMS. Я бы порекомендовал обновления в первую очередь магазинам, на которых подключены плагины, работающие со сторонними сервисами: системы доставки и эквайринги.
Распаковка дистрибутива и установка занимают считанные минуты, не сложнее, чем установка CMS WordPress. Или же вы можете развернуть интернет-магазин в облаке webasyst, первые 30 дней использование облака бесплатно, потом 399 рублей в месяц.
После установки при первом входе в админ-панель сайта система вам предложит пройти первоначальную настройку, при желании ее можно пропустить. В первоначальной настройке вы заполняете основные данные о магазине (название магазина, контактные данные, валюты и т.д.)
Далее вы можете приступать уже к заполнению товаров, созданию структуры категорий, выбору и установки темы дизайна.
В маркетплейсе Webasyst представлено множество различных тем и плагинов от разных разработчиков. Чтобы не запутаться при выборе подходящих под ваш проект решений, рекомендую оценивать по нескольким параметрам:
Можно выделить 3 основных способа наполнения сайта товарами и категориями:
По принципу заполнения и учета все товары можно разделить на два типа:
Простые. Одна единица товара. Пример, «Кроссовок красный 42 р.», с одной ценой.
Сложные делятся на два типа по типу заполнения:
Чем они отличаются, можно изучить здесь.
Функционал добавления и редактирования товаров прост, заострять внимания особо на нем не будем, на сайте разработчиков все подробно расписано
Есть плагины, которые могут упростить вам заполнение товаров или добавить функционала:
В движок встроен стандартный плагин переезда на Shop-Script, с его помощью можно перенести товары и категории со следующих CMS:
Один минус при импорте YML файла — не правильно импортируются товарные предложения с характеристиками. Если у вас YML произвольного типа, лучше всего будет использовать платный плагин — у него хороший функционал. Основное преимущество — плагин умеет импортировать товары в режиме выбора характеристик без ID группы.
Импорт товаров c помощью xls, csv хорошо рассмотрен в статье у разработчиков.
От себя добавлю, что любой контент-менеджер легко по инструкции разберется в импорте товаров.
Существуют 2 плагина для обмена сайта и 1С:
Бесплатный плагин позволяет загружать товары, цены, остатки, описания и изображения из 1С, позволяет настроить синхронизацию заказов между сайтом и 1С.
Бесплатный плагин умеет работать с «1С: Предприятие» не ниже версии 8.1 в редакции «1С: Управление торговлей» не ниже версии 10.3.4, «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С», которые поддерживают обмен данными через CommerceML.
Принципиальное различие бесплатного и платного плагина — это то, что бесплатный плагин не может выгружать товары в режиме выбора характеристик на сайте, в 1С — это учет товаров по индивидуальным характеристикам.
И большой минус бесплатного модуля — это практически отсутствие техподдержки.
Платный плагин от компании CMS1S сложно даже назвать плагином, так как на сайт сам плагин не ставится. Все осуществляется при помощи дополнительного расширения в 1C. На самом сайте настраивается обмен через API Webasyst.
Платформа 1С должна быть не ниже 8.2.19 и соответствовать требованиям типовой конфигурации.
Конфигурация 1С должна быть версии ПРОФ, т.е. НЕ базовой, допускающей изменение конфигурации.
Поддерживаемые конфигурации УТ(11.3,11.2,11.1,10.3, К, УПП, а также за дополнительную оплату поставка может быть подготовлена для Розница 1.0, 2.0, УНФ 1.5, 1.6 и других конфигураций.
Еще один плюс в том, что всю интеграцию настраивает компания cms1с, от вас только потребуется заполнить файл с доступами к сайту и 1С, и заполнить таблицу, как должен проходить двухсторонний обмен.
У этого разработчика есть YouTube канал с инструкциями, где рассмотрены все стандартные операции по работе с номенклатурой сайта и 1С.
Со всеми возможностями можно ознакомится на странице решения
В своей работе мы сотрудничаем с компанией CMS1S, платная синхронизация с 1С показалась нам наиболее практичной.
На момент написания статьи в маркетплейсе Webasyst уже представлено более 70 плагинов для настройки оплат и интеграции с платежными сервисами.
Рассмотрим основные онлайн эквайринги, которые используются в РФ:
Все перечисленные плагины бесплатные и имеют функционал фискализации платежей по 54-ФЗ. Тинькофф Банк и Робокасса работают только через сервис «Атолл Онлайн». Сбербанк и ЮKassa работают с большим перечнем компаний, по интеграции и аренде онлайн-касс.
Для настройки оплаты вам необходимо установить плагин оплаты из инсталлера и добавить способ оплаты в настройках магазина.
В настройках плагина необходимо указать доступы от сервиса, системы налогообложения и необходимость фискализации платежей.
На данный момент представлено 62 плагина доставки. Рассмотрим наиболее популярные и используемые в интернет магазинах.
Плагины просчета есть для всех популярных служб доставки, отдельно рассматривать каждый плагин я не буду, так как их настройка заключается только в указания доступов к API и выбора тарифов доставки.
Все плагины интегрируется в сайт без привлечения программистов, от вас лишь потребуется зайти в инсталлер, выбрать плагин и установить его.
Для правильной работы оформления заказов и работы плагинов доставки рекомендую вам установить приложение «Вся Dadata» и купить плагин «Подсказки в оформлении заказа». Это поможет избежать неправильного написания города и региона доставки и исключит возможность несрабатывания плагинов просчета доставки при ошибках в написании городов и регионов.
В CMS заложен функционал группировки вариантов доставки по типу:
В тип доставки «Курьер» могут попадать варианты от служб доставки типа СДЭК и Яндекс.Доставки, так и собственная служба курьерской доставки магазина. Дальше происходит выбор варианта доставки, где как раз и представлены эти варианты, исходя из местоположения покупателя и возможности доставки в этот регион и город.
Как открыть интернет-магазин и начать работать с Shop-Script
1. Установка
Самый простой способ установить Shop-Script — создать аккаунт в облаке Webasyst. Просто зарегистрируйтесь, как в социальной сети или почтовом сервисе.
Можно также скачать и установить Shop-Script для настройки и тестирования на собственном сервере (хостинге). Для открытия действующего интернет-магазина потребуется приобрести лицензию.
2. Первоначальная настройка
Чтобы начать работать с интернет-магазином, войдите в административный раздел — бекенд. Для этого наберите в адресной строке браузера адрес вида https://myaccount.webasyst.cloud/webasyst/ и вместо myaccount вставьте адрес своего аккаунта в облаке Webasyst. На открывшейся странице введите имя пользователя и пароль, которые вы задали при регистрации.
После входа щелкните по иконке приложения «Магазин» — это и есть Shop-Script.
При первом входе в административный раздел интернет-магазина вам будет предложено выбрать некоторые основные параметры: валюту, страну и товарную нишу — для того чтобы автоматически создать демонстрационный каталог товаров.
Любой из этих параметров можно будет позже изменить в настройках магазина.
3. Добавление товаров
На странице добавления нового товара можно сохранить много разных свойств: название, описания, категории, списки, цену, характеристики (цвет, размер, вес и т. п.), изображения, рекомендации. Несколько похожих вариаций одного товара, объединенных общим наименование и описанием, удобно сгруппировать в виде артикулов.
Артикулы товара могут быть представлены на витрине в 2 режимах: простой список артикулов (варианты покупки) и выбор характеристик (параметров).
Категории
Товары удобно группировать в категории, они помогают покупателям находить нужный товар. Примеры категорий: «Одежда», «Телефоны», «Новинки», «Распродажа». Каждый товар может находиться в одной или нескольких категориях.
Категории бывают статические и динамические. В динамических отображаются товары, имеющие какие-то определенные свойства, например, цену, рейтинг, наличие на складе, значения других характеристик. В статичные категории товары можно добавлять вручную.
4. Настройка доставки и оплаты заказов
Вы можете предложить своим покупателям несколько способов доставки и оплаты заказов. Примеры способов доставки: Почтой России, курьером, самовывозом, специальной транспортной службой (DHL, UPS). Примеры способов оплаты: наличными, по квитанции, безналичным переводом, с помощью электронных денег («Яндекс.Деньги», Webmoney, PayPal), банковской картой.
Чтобы добавить в магазин новый способ доставки или оплаты, установите соответствующий плагин — прямо в бекенде магазина или в приложении «Инсталлер».
5. Настройка дизайна и витрины
В Shop-Script можно выбрать один из десятков готовых вариантов дизайна. Для этого перейдите в раздел «Витрина — Темы дизайна», выберите тему дизайна и установите ее одной кнопкой, если она бесплатная или сначала купите, если тема платная.
После установки темы дизайна выберите ее из списка в разделе «Витрина» и на открывшейся странице нажмите на кнопку «Начать использовать тему [название]».
6. Обработка заказов
Заказы, оформленные покупателями в вашем интернет-магазине, будут появляться в разделе «Заказы»:
Для того чтобы постоянно не заглядывать в этот раздел, настройте отправку email- или SMS-уведомлений о поступлении новых заказов. Уведомления могут также отправляться вашим покупателям по разным поводам: о завершении оформления заказа, об отправке заказанных товаров, о завершении обработки заказа.
Для удобства работы с каждым заказом можно выполнять разные действия, например: добавить комментарий к заказу, удалить, пометить как оплаченный, пометить как отправленный, пометить как выполненный (отгрузить).
Действия могут изменять статус заказа. Например, после выполнения оплаты состояние заказа изменяется на «Оплачен». А после выполнения действия «Добавить комментарий» состояние заказа не изменяется.
В Shop-Script есть стандартный набор статусов и действий, которых достаточно для большинства интернет-магазинов. Если вам нужные дополнительные статусы и действия (например, действие «Отправить на проверку» или статус «Ожидает проверки»), их можно добавить в разделе «Настройки → Статусы заказов».
7. Добавление новых возможностей
Shop-Script позволяет легко добавлять в интернет-магазин новые возможности, которых в нем изначально нет. Например, можно добавить функции экспорта товаров в «Яндекс.Маркет», интеграции с «1С», наложения водяных знаков на фотографии товаров и много другое. Чтобы добавить новую функцию, нужно установить соответствующий плагин — в разделе «Плагины» или в приложении «Инсталлер».
8. Другие настройки интернет-магазина
Информационные страницы. Расскажите покупателям о том, как работает ваш магазин: где он находится, как с вами связаться, каковы условия доставки, оплаты, возврата платежей, осуществления гарантии, как выглядят ваш офис и ваши сотрудники. Подробный рассказ о магазине повышает доверие покупателей. Добавить информационные страницы можно в разделе «Витрина → Страницы».
Характеристики товаров. Это удобный способ показать важные свойства ваших товаров покупателям. В разделе «Настройки → Типы и характеристики товаров» можно создать любое количество характеристик разных типов, например:
После создания характеристики не забудьте указать ее значения в свойствах всех товаров, к которым она относится.
Рекомендуемые товары. Для любых товаров вашего интернет-магазина могут автоматически предлагаться аналогичные или сопутствующие товары (с пометкой вида «Посмотрите также»). Настроить автоматическую подборку таких рекомендуемых товаров можно в разделе «Настройки → Рекомендации».
Изображения товаров. Для каждого изображения, которое вы загружаете в свойствах товаров, Shop-Script автоматически формирует несколько уменьшенных копий разных размеров для отображения в бекенде и на витрине. Размеры таких уменьшенных изображений перечислены в разделе «Настройки → Изображения».
Если вам потребуется использовать на витрине эскизы изображений других размеров, то такие новые размеры можно добавить в список настроек эскизов.
Склады. Shop-Script позволяет отслеживать количество товаров, оставшихся на складе. Для этого нужно указать начальное количество в свойствах товара.
Если в свойствах какого-то товара количество на складе не указано, то будет считаться, что складской остаток этого товара бесконечен.
В разделе «Настройки → Склады» выберите, при каком условии интернет-магазин должен уменьшать количество на складе: при оформлении заказа покупателем либо когда вы подтвердите получение заказа с помощью действия «В обработку».
Здесь же можно настроить нужное количество складов, с которых вы получаете товар для отправки покупателям. Здесь стоит учитывать только свои собственные склады, если они у вас есть, а не склады поставщиков товара, т. к. вы не можете точно знать, сколько какого товара хранится на складе поставщика. Если собственного склада у вас нет и вы весь товар всегда забираете у поставщика, то указывать складские остатки в свойствах товаров и настраивать склады не нужно.
Поиск товаров. На витрине вашего интернет-магазина есть текстовое поле для поиска товаров:
Слова, которые покупатели вводят в это поле, ищутся в разных свойствах товаров: названии, описаниях, тегах, значениях характеристик, артикулах. В настройках поиска можно выбрать, каким из этих свойств должно отдаваться предпочтение при выполнении поиска и отображении результатов поиска покупателю.
Здесь же можно включить поиск по частично введенному слову и изменить список символов, которые не должны учитываться во время поиска.
Оформление заказа. Настройте оформление заказа на одной странице, как вам нужно.
Или переключитесь на пошаговое оформление заказа в разделе «Витрина → Настройки → Вид оформления заказа», включите нужные вам шаги оформления заказа (ввод контактной информации, выбор способа доставки, выбор способа оплаты, подтверждение заказа) и настройте каждый из них:
Скидки. Скидки могут предлагаться в зависимости от разных условий:
С помощью плагинов можно формировать и другие условия предоставления скидок.
Партнерская программа. Этот инструмент маркетинга поможет повысить лояльность покупателей. При использовании бонусной партнерской программы вы сможете предлагать покупателям баллы за привлеченных новых покупателей, и они смогут использовать эти баллы, чтобы получать скидку на последующие покупки.
Валюты. Выберите валюты в которых будут отображаться цены на витрине и в которых вы будете хранить цены товаров. Цены товаров можно хранить в одной валюте, а на витрине показывать в другой — конвертация цен из одной валюты в другую будет выполняться автоматически по тому курсу, который вы укажете в настройках.
Налоги. Налоговые правила применяются к отдельным товарам и к стоимости доставки, если вам это нужно. Добавив налоговое правило, необходимо выбрать название этого правила в свойствах тех товаров и способов доставки, к которым оно должно применяться.
В зависимости от действующего законодательства налог может быть либо включен в цену товара, либо добавляться к цене товара. Налоговые ставки в рамках каждого правила можно указывать либо общие для всей выбранной страны, либо отдельно для каждого из регионов этой страны.
Печатные формы. В этом разделе отображается список настраиваемых печатных форм, предоставляемых различными плагинами, например:
Триггерные рассылки. Дополнительные сообщения могут рассылаться клиентам через несколько часов или даже дней после оплаты заказа. С помощью таких отложенных сообщений можно поинтересоваться мнением клиента о купленном товаре или напоминать постоянным покупателям об интересных товарах и привлекательных условиях покупки.
Сброс. Функция удаления всех данных из интернет-магазина может быть полезна после предварительного ознакомления с функциональностью Shop-Script при переходе в рабочий режим интернет-магазина. Будьте внимательны: после полной очистки данных восстановить их не получится.
После настройки плагинов оплаты и доставки, выбора темы дизайна и наполнения каталога товарами ваш магазин готов принять первых покупателей! Перед началом продаж ознакомьтесь с советами начинающему владельцу интернет-магазина.