Что такое callback java

Что такое callback-функция в JavaScript?

Что такое callback java. Смотреть фото Что такое callback java. Смотреть картинку Что такое callback java. Картинка про Что такое callback java. Фото Что такое callback java

Что такое коллбэк?

Простыми словами: коллбэк — это функция, которая должна быть выполнена после того, как другая функция завершила выполнение (отсюда и название: callback – функция обратного вызова).

Чуть сложнее: В JavaScript функции — это объекты. Поэтому функции могут принимать другие функции в качестве аргументов, а также функции могут возвращать функции в качестве результата. Функции, которые это умеют, называются функциями высшего порядка. А любая функция, которая передается как аргумент, называется callback-функцией. Чтобы лучше разобраться, давайте посмотрим на примерах, как это выглядит.

Зачем нам нужны коллбэки?

По одной простой причине: JavaScript — это событийно-ориентированный язык. Это значит, что вместо того, чтобы ждать ответа для дальнейшего выполнения программы, JavaScript продолжит выполнение, одновременно ожидая других событий. Давайте разберем простой пример:

Как вы и ожидаете, функция first выполнится первой, а функция second после нее, и в консоли будет выведен следующий результат:

Зачем я вам это показал? Чтобы вы понимали, нельзя просто вызывать функции в нужном порядке и надеяться, что они в любом случае выполнятся в том же порядке. Коллбэки же позволяют нам быть уверенными в том, что определенный код не начнет исполнение до того момента, пока другой код не завершит исполнение.

Создаем коллбэк

Хватит болтовни, теперь давайте создадим коллбэк.

Во-первых, откройте консоль разработчика в Google Chrome (Windows: Ctrl + Shift + J)(Mac: Cmd + Option + J) и введите в консоли следующую функцию:

Теперь давайте добавим в определение функции еще один параметр, это и будет наш коллбэк. Затем вызовем ее, определив функцию-callback в качестве аргумента:

Если вы введете этот код в консоли, вы получите два алерта один за другим, в первом будет сообщение о том, что выполнение домашнего задания началось (Starting my math homework.), а во втором — что вы закончили выполнять задание (Finished my homework).

Однако коллбэки не обязательно должны быть определены при вызове функции. Они могут быть определены и в другом месте кода, например, так:

Таким образом, результат выполнения этого кода такой же, как и в предыдущем примере, однако сам код немного другой. Как вы видите, мы передали функцию alertFinished как аргумент в функцию doHomework при ее вызове.

Пример из реальной жизни

На прошлой неделе я опубликовал статью «Создаем бота для Твиттера в 38 строк кода». Этот код работает благодаря API Твиттера. И когда мы делаем запрос к API, мы должны дождаться ответа до того, как начнем выполнять с этим ответом какие-то действия. Это прекрасный пример того, как в реальной жизни выглядит коллбэк. Вот как выглядит сам запрос:

T.get просто значит, что мы выполняем get запрос к API Твиттера. В запросе три параметра: ‘search/tweets’ – это адрес (роут) запроса, params – наши параметры поиска и в конце передается анонимная функция-callback.

Коллбэк здесь нужен, потому что нам нужно дождаться ответа от сервера до того, как приступим к дальнейшему выполнению кода. Мы не знаем, успешным будет наш запрос или нет, поэтому после отправки параметров поиска на search/tweets через get-запрос, мы просто ждем. Как только Твиттер ответит, выполнится наша callback-функция. Твиттер отправит нам в качестве ответа или объект err (error – ошибка), или объект response. В коллбэке мы можем через if() проверить, был ли запрос успешным или нет, и затем действовать соответственно.

Никогда не останавливайтесь: В программировании говорят, что нужно постоянно учиться даже для того, чтобы просто находиться на месте. Развивайтесь с нами — на Хекслете есть сотни курсов по разработке на разных языках и технологиях

Что такое callback java. Смотреть фото Что такое callback java. Смотреть картинку Что такое callback java. Картинка про Что такое callback java. Фото Что такое callback java

С нуля до разработчика. Возвращаем деньги, если не удалось найти работу.

Источник

Pro Java

Страницы

21 июл. 2015 г.

Интерфейсы. Часть 8 – обратные вызовы (callback).

Механизм обратного вызова (callback) широко распространен в программировании. При обратном вызове программист задает действия, которые должны выполняться всякий раз, когда происходит некоторое событие. Например, можно задать действие, которое должно быть выполнено после щелчка на некоторой кнопке или при выборе определенного пункта меню.

Для примера, пакет javax.swing содержит класс Timer, который можно использовать для отсчета интервалов времени. Например, если в программе предусмотрены часы, то с помощью класса Timer можно отсчитывать каждую секунду и обновлять циферблат часов.

Устанавливая таймер, мы задаем интервал времени и указываем, что должно произойти по его истечении.

Как указать таймеру, что он должен делать? Во многих языках программирования задается имя функции, которую таймер должен периодически вызывать. Однако классы из стандартной библиотеки языка Java используют объектно-ориентированный подход. Программист должен передать таймеру объект некоторого класса. После этого таймер вызывает один из методов данного объекта. Передача объекта — более гибкий механизм, чем вызов функции, поскольку объект может нести дополнительную информацию.

Разумеется, таймер должен знать, какой метод он должен вызвать. Для этого таймеру нужно указать объект класса, реализующего интерфейс ActionListener из пакета java.awt.event. Этот интерфейс выглядит следующим образом:

public interface ActionListener extends EventListener <
public void actionPerformed ( ActionEvent e ) ;
>

По истечении заданного интервала времени таймер вызывает метод actionPerformed().

Что такое callback java. Смотреть фото Что такое callback java. Смотреть картинку Что такое callback java. Картинка про Что такое callback java. Фото Что такое callback javaПредположим, нам нужно каждые две секунды выводить на экран сообщение о текущем времени. Для этого необходимо определить класс, реализующий интерфейс ActionListener, а затем поместить операторы, которые нужно выполнить, в тело метода actionPerformed().

Обратите внимание на параметр ActionEvent метода actionPerformed(). Он содержит информацию о событии, например, об объекте, его породившем. В нашей программе детальная информация о событии не важна, поэтому можно просто проигнорировать этот параметр.

Затем следует создать объект данного класса и передать его конструктору класса Timer.

Что такое callback java. Смотреть фото Что такое callback java. Смотреть картинку Что такое callback java. Картинка про Что такое callback java. Фото Что такое callback java

Первый параметр конструктора Timer представляет собой интервал времени между точками отсчета, измеренный в миллисекундах. Сообщение должно выдаваться на экран каждые десять секунд. Второй параметр является объектом класса ActionListener.

t.start() запускает таймер и на экране каждые две секунды будет появляться сообщение о текущем времени.

После запуска таймера программа выводит на экран окно с сообщением и ждет, пока пользователь не щелкнет на кнопке OK, чтобы завершить работу.

Источник

Понимание callback-функций (колбеков)

Функции — это объекты

Чтобы понимать callback-функции, нужно понимать обычные функции. Это может показаться банальностью, но функции в Javascript’е — немного странные штуки.

Преимущество концепции «функция-как-объект» заключается в том, что код можно передавать в другую функцию точно так же, как обычную переменную или объект (потому что в буквальном понимании код — всего лишь объект).

Передача функции как callback-функции

Передавать функцию в качестве аргумента просто.

Может показаться глупостью создавать такой перемудрённый код, когда можно вернуть значение нормальным способом, но существуют ситуации, в которых это непрактично и callback-функции необходимы.

Не загромождайте выход

Традиционно функции в ходе выполнения принимают на вход аргументы и возвращают значение, используя выражение return (в идеальном случае единственное выражение return в конце функции: одна точка входа и одна точка выхода). Это имеет смысл. Функции — это, в сущности, маршруты между вводом и выводом.

Javascript даёт возможность делать всё немного по-другому. Вместо того чтобы дожидаться, пока функция закончит выполняться и вернёт значение, мы можем использовать callback-функции, чтобы получить его асинхронно. Это полезно для случаев, когда требуется много времени для завершения, например, при AJAX-запросах, ведь мы не можем приостановить браузер. Мы можем продолжить заниматься другими делами в ожидании вызова колбека. Фактически, очень часто от нас требуется (или, точнее, нам настоятельно рекомендуется) делать всё асинхронно в Javascript’е.

Вот более детальный пример, в котором используется AJAX для загрузки XML-файла и используется функция call() для вызова callback-функции в контексте запрошенного объекта (это значит, что когда мы укажем ключевое слово this внутри callback-функции, оно будет ссылаться на запрошенный объект):

В этом примере мы создаём объект httpRequest и загружаем файл XML. Типичная парадигма возвращения значения в конце функции тут больше не работает. Наш запрос обрабатывается асинхронно, а это означает, что мы начинаем запрос и говорим ему вызвать нашу функцию, как только он закончится.

Мы используем здесь две анонимных функции. Важно помнить, что нам бы не составило труда использовать и именованные функции, но во имя лаконичности мы сделали их вложенными. Первая анонимная функция выполняется всякий раз при изменении статуса в нашем объекте httpRequest. Мы игнорируем это до тех пор, пока состояние не будет равно 4 (т.е. запрос выполнен) и статус будет равен 200 (т.е. запрос выполнен успешно). В реальном мире вам бы захотелось проверить, не провален ли запрос, но мы предполагаем, что файл существует и может быть загружен браузером. Эта анонимная функция связана с httpRequest.onreadystatechange, так что она выполняется не сразу, а вызывается каждый раз при изменении состояния в нашем запросе.

Источник

Русские Блоги

JAVA CallBack подробное объяснение асинхронного обратного вызова

В предыдущей статье говорилось оСинхронный обратный вызовЭта статья рассказывает об асинхронных обратных вызовах, реализованных с помощью потоков.

Что такое механизм обратного вызова? Давайте объясним с помощью картинки, давайте использовать учителя, чтобы задавать вопросы, и учеников, чтобы ответить на вопросы, в качестве примера, чтобы объяснить использование механизма обратного вызова
Что такое callback java. Смотреть фото Что такое callback java. Смотреть картинку Что такое callback java. Картинка про Что такое callback java. Фото Что такое callback java
Сначала вам понадобится обратный вызов интерфейса и класс Teacher, который наследует интерфейс. В классе Teahcer есть еще один объект класса Student. Когда функция выполняется в Teacher, вызывается метод ученика. После того, как ученик выполнит соответствующий метод, будет вызван метод интерфейса, переписанный в Teacher. Это завершит метод обратного вызова.

1. Сначала определите интерфейс обратного вызова

2. Затем определите класс учителя и реализуйте этот интерфейс (класс учителя должен содержать объект ученика)

3. Окончательно определите класс ученика

4. Наконец, давайте проверим механизм обратного вызова

Посмотрим результат после запуска

Это видно из текущих результатов, Механизм обратного вызова здесь фактически синхронизирован То есть, после того, как учитель задает вопрос, он блокируется там, ждет, пока ученик ответит на вопрос, а затем сделает свое дело.

Но на практике учитель не ждет, пока ученики ответят на вопросы, но продолжает делать другие вещи, то есть асинхронные обратные вызовы.

Реализовать асинхронные обратные вызовы Нам нужно всего лишь изменить класс учителя, включив в него операции, которые заставляют учащихся отвечать на вопросы в одном Нить В середине все нормально, это желтая часть.

Давайте посмотрим на результаты после бега. Здесь мы видим, что учитель был занят своими делами после того, как задал вопросы. После того, как ученики ответят на вопросы, они перезвонят своей собственной функции tellAnswer.

Источник

Асинхронные и синхронные обратные вызовы в Java

Функция CallBack — это функция, которая передается в другую функцию в качестве аргумента и должна выполняться после какого-либо события. Целью функции обратного вызова является информирование класса Sync / Async о выполнении некоторой работы в другом классе. Это очень полезно при работе с асинхронными задачами. Предположим, мы хотим выполнить некоторые рутинные задачи, такие как выполнение некоторых операций или отображение содержимого после нажатия кнопки или получение данных из Интернета. Это также используется при обработке событий, поскольку мы получаем уведомление при нажатии кнопки с помощью функции обратного вызова.

Этот тип шаблона проектирования используется в Шаблоне проектирования наблюдателя. Шаблон наблюдателя — это шаблон проектирования программного обеспечения, в котором объект, называемый субъектом, ведет список своих зависимых, называемых наблюдателями, и автоматически уведомляет их о любых изменениях состояния, обычно вызывая один из их методов ( Источник: вики ).

В Java обратные вызовы могут быть реализованы с использованием интерфейса. Общая процедура реализации приведена ниже.

Синхронный обратный вызов

Выполнение кода будет блокировать или ждать события, прежде чем продолжить. Пока ваше событие не вернет ответ, ваша программа не будет выполняться дальше. Таким образом, в основном, обратный вызов выполняет всю свою работу, прежде чем вернуться к оператору вызова. Проблема с синхронными обратными вызовами состоит в том, что они кажутся запаздывающими.

Ниже приведена простая реализация этого принципа.

// Java-программа для иллюстрации синхронного обратного вызова

// это может быть метод любого типа

private OnGeekEventListener mListener; // поле слушателя

public void registerOnGeekEventListener(OnGeekEventListener mListener)

// моя синхронная задача

public void doGeekStuff()

// выполнить любую операцию

System.out.println( «Performing callback before synchronous Task» );

// проверяем, зарегистрирован ли слушатель.

// вызвать метод обратного вызова класса A

public static void main(String[] args)

OnGeekEventListener mListener = new A();

class A implements OnGeekEventListener <

public void onGeekEvent()

System.out.println( «Performing callback after synchronous Task» );

// выполнить обычную операцию

// некоторые методы класса A

Асинхронный обратный вызов

Асинхронный вызов не блокирует программу от выполнения кода. Когда вызов возвращается из события, вызов возвращается к функции обратного вызова. Таким образом, в контексте Java мы должны создать новый поток и вызвать метод обратного вызова внутри этого потока. Функция обратного вызова может быть вызвана из потока, но это не является обязательным требованием. Callback также может начать новый поток, делая себя асинхронным.

Ниже приведена простая реализация этого принципа.

// Java-программа для иллюстрации асинхронного обратного вызова

// это может быть метод любого типа

private OnGeekEventListener mListener; // поле слушателя

public void registerOnGeekEventListener(OnGeekEventListener mListener)

// Моя асинхронная задача

public void doGeekStuff()

// Асинхронная задача всегда выполняется в новом потоке

new Thread( new Runnable() <

// выполнить любую операцию

System.out.println( «Performing operation in Asynchronous Task» );

// проверяем, зарегистрирован ли слушатель.

// вызвать метод обратного вызова класса A

// Программа для водителя

public static void main(String[] args)

OnGeekEventListener mListener = new A();

class A implements OnGeekEventListener <

public void onGeekEvent()

System.out.println( «Performing callback after Asynchronous Task» );

// выполнить обычную операцию

// некоторые методы класса A

Когда использовать что

Синхронный обратный вызов. Любой процесс, имеющий несколько задач, где задачи должны выполняться последовательно и не занимающий много времени, должен использовать синхронные обратные вызовы.
Например: вы находитесь в очереди в кино за билетом, и вы не можете получить его, пока все перед вами не получат его.

Асинхронный обратный вызов: когда задачи не зависят друг от друга и могут выполняться некоторое время, мы должны использовать асинхронные обратные вызовы.
Например: когда вы заказываете еду, другие люди также могут заказать еду в ресторане. Им не нужно ждать завершения вашего заказа. Если вы загружаете песню из Интернета, получите ответ API.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *