Что такое shop in shop в торговле

shop-in-shop

to open a large shop-in-shop at the famous department store — открыть большой «магазин в магазин» в помещениях знаменитого супермаркета

shop-in-shop system — система «магазин в магазине»

Смотреть что такое «shop-in-shop» в других словарях:

Shop Boyz — Also known as The Boyz of Shop Origin Raleigh, North Carolina, United States Genres Hip Hop, Southern Rap, Rap Rock Years active 2004 2010 … Wikipedia

Shop — Shop, n. [OE. shoppe, schoppe, AS. sceoppa a treasury, a storehouse, stall, booth; akin to scypen a shed, LG. schup a shed, G. schoppen, schuppen, a shed, a coachhouse, OHG. scopf.] 1. A building or an apartment in which goods, wares, drugs, etc … The Collaborative International Dictionary of English

shop — n: a business establishment: a place of employment see also closed shop, open shop, union shop Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary

Shop Assistants — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Rock indépendant Noisy Pop Années d activité 1984 1990 Labels The Subway Organisation 53rd 3rd Blue Guitar/Chrysalis Avalanche Anciens membres … Wikipédia en Français

Shop fitting — (shopfitting) is the trade of fitting out retail and service shops and stores with equipment and merchandise. The trade applies to all kinds of outlets from a small corner shop to hypermarkets. A shop fitter executes planning, design of shop… … Wikipedia

shop — /shop/, n., v., shopped, shopping, interj. n. 1. a retail store, esp. a small one. 2. a small store or department in a large store selling a specific or select type of goods: the ski shop at Smith s. 3. the workshop of a craftsperson or artisan.… … Universalium

.shop — Introduced 2000 TLD type Proposed generic top level domain Status Pending Registry CommercialConnect.net Sponsor None Intended use e commer … Wikipedia

shop steward — shop stew·ard n: a union member elected or appointed to serve as the representative of the union in a plant, department, or shop and charged mainly with negotiating the settlement of grievances of employees with employers, maintaining compliance… … Law dictionary

Источник

Война на чужой территории: как увеличить онлайн-продажи с помощью бренд-зоны

Генеральный директор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин — о том, что такое бренд-зона в диджитал, как работать на площадках онлайн-ритейлеров и можно ли оградить себя от рекламы конкурентов.

О понятии бренд-зоны в интернете до сих пор нет четкого представления, хотя в оффлайн-торговле она уже давно вошла в общую практику: POS-материалы, брендированные витрины и товарные стойки встречаются практически в каждом супермаркете.

При этом рынок e-commerce растет стремительными темпами: за последние 3 года его объем увеличился в три раза. По данным Upgrade, 2017 году общий рост онлайн-продаж составил 21%. Нет сомнений, что за онлайн-продажами стоит будущее торговли. А это значит, что для победы в конкурентной борьбе производителям нужно осваивать новые методы диджитал-рекламы.

Типичный пользовательский путь покупателя смартфона Huawei, согласно исследованию Google, закончится на сайте онлайн-ритейлера с вероятностью 80% — именно столько покупок бренда совершается на ресурсах диджитал-супермаркетов: М.Видео, Эльдорадо, СитиЛинк, ДНС и других. Для покупателей эти площадки обладают рядом притягательных преимуществ перед сайтом производителя:

Это все приводит нас к тому, что вендору приходится работать на площадке ритейлера, где действуют свои правила. Ограничив свое взаимодействие с площадкой лишь оформлением карточек товаров, вы рискуете отдать свой потенциальный трафик конкурентам. Защититься от негативного влияния конкурентной среды и агрессивно влиять на эту среду самому можно с помощью инструментов бренд-зоны.

Как и бренд-зона в офлайн-супермаркете, в своем диджитал-формате она представляет собой своеобразную территорию вендора на сайте ритейлера, со всеми атрибутами стилистики бренда. Три ее основных инструмента — это баннеры, брендированные страницы и shop-in-shop.

На картинке выше — типичный пример влияния на решение покупателя с помощью баннеров. Хотя мы находимся в категории телевизоров Daewoo, первое, что видит пользователь — огромный баннер Sony. Баннеры — ваш пропуск в конкурентную зону и возможность воздействовать на поведение пользователя, который изначально даже не собирался приобретать ваш товар.

Конечно, мгновенных результатов от баннерной рекламы на сайтах ритейлеров ожидать вряд ли стоит. Но уже за полгода вы сможете получить конверсию в 2-3% — результат, который в конечном счете влияет на весь объем продаж.

Покупая что-то онлайн, вы лишаетесь возможности посмотреть на него вживую, потрогать и проверить его работу. В сущности, вместо реального продукта вы приобретаете картинку с описанием — поэтому спрос на товар в e-commerce в первую очередь зависит от привлекательности его оформления. Одним из лучших способов красочно презентовать товар является лендинг.

Лендинг, посвященный одному товару или целой категории, выполняет сразу несколько функций: привлекают внимание к продукту, рассказывает о его свойствах и мотивирует на покупку. На сайте ритейлера он может размещаться в отдельном разделе — например, «Акции», как на портале DNS — или в адаптивной форме интегрироваться в карточку товара.

Так, в прошлом году мы разработали лендинг для левитирующей портативной Bluetooth-колонки LG XBOOM Go на сайте DNS. По сути, это расширенная карточка-презентация товара, которая, помимо характеристик, цены, краткого описания и изображений, содержит информацию о преимуществах и возможностях продукта, высококачественных фотографий колонки в разных ситуациях: в момент зарядки, около воды, во время телефонного звонка — а также видеоролик, рассказывающий о товаре.

Трафик на лендинги собирается через сайт вендора, инструменты на портале ритейлера или через стандартные методы диджитал-рекламы: соцсети, баннеры и email-рассылки. А сам лендинг ведет покупателя непосредственно на карточку товара на сайте онлайн-магазина.

В России shop-in-shop, или «магазин в магазине», пока не приобрел широкой популярности, но активно используется на европейских сайтах. В онлайн-варианте shop-in-shop напоминает свой аналог в оффлайн-магазинах: это собственная зона вендора на ресурсе ритейлера, со своей стилистикой, рич-контентом и логикой навигации — все это позволяет захватить внимание покупателя и влиять на его выбор. В целом shop-in-shop дает возможность:

Дефицит внимания вендоров к продвижению в онлайн-ритейле касается не только бренд-зоны, но и сбора аналитики, который обычно ограничивается подсчетом конверсии — а источник трафика, количество просмотров и пользовательское поведение остаются незатронутыми.

Во многом это обусловлено отсутствием налаженной системы получения данных: аналитику приходится запрашивать у ритейлеров, тогда как для эффективной работы над ростом конверсии требуется постоянный мониторинг трафика и возможность оперативного внесения изменений.

Сложности вызывает и тот факт, что создание shop-in-shop, осуществляется, по сути, вручную: вендор договаривается с ритейлером о создании магазина в магазине и либо заказывает у него разработку, либо занимается ей самостоятельно. Это значит, что для внесения любых изменений приходится делать это на площадке каждого ритейлера по отдельности.

Было очевидно, что дальнейшее развитие инструментов бренд-зоны требует разработки отдельной CMS, которая упростит для вендоров процесс работы с площадками ритейлеров. Такую систему мы разработали внутри агентства 24ttl. Она обладает следующими возможностями:

Подтверждением эффективности бренд-зоны могут служить цифры, которые мы получили при внедрении shop-in-shop для крупного производителя наушников. Эти меры были частью общей диджитал-кампании в Китае, Японии и Европе, в результате которой мы добились увеличения конверсии с 2 до 17% — более чем в 8 раз!

Уверенный рост e-commerce и популярность площадок онлайн-ритейла рано или поздно заставят вендоров создавать свои бренд-зоны, чтобы увеличить продажи, узнаваемость бренда и получить преимущество в конкурентной борьбе. А это приведет к созданию новых инструментов управления, аналитики и увеличения эффективности.

Источник

Garmin откроет в России до 10 магазинов формата shop-in-shop

Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО «Навиком», открыла первый в России фирменный магазин формата shop-in-shop внутри сети потребительской электроники «М.Видео» в торгово-развлекательном центре «Мега Химки».

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

the little bandit/shutterstock

До конца 2022 года Garmin рассчитывает открыть до 10 таких магазинов в сетях потребительской электроники в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Формат shop-in-shop («магазин в магазине») представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3–6 кв. м. в общем зале «М.Видео». Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin.

«Формат shop-in-shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, что невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор АО „Навиком“. — Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту».

В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне. Если нужных смарт-часов или аксессуаров не оказалось в наличии, потребитель может оформить предварительный заказ.

Дистрибьютор Garmin ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop-in-shop в сетях потребительской электроники «М.Видео», «Эльдорадо», «Технопарк» и других до конца 2022 года.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» планирует выплатить промежуточные дивиденды в размере 6,3 млрд рублей.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» увеличит товарооборот до 1 трлн рублей.

Источник

Как оборудовать shop-in-shop для продажи табака и алкоголя?

Оснащение главной кассы в формате shop-in-shop для продажи табака, элитного алкоголя и выдачи заказов – нарастающий тренд ритейла. Shop-in-shop активно устанавливают «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси», за которыми подтягиваются региональные сети. Второй тренд, связанный с созданием главной кассы, – самостоятельное проектирование, разработка и заказ оборудования ритейлером. Однако при реализации проектов по производству shop-in-shop существует множество «подводных камней», и для грамотного построения необходимы специальные компетенции и опыт. О главных ошибках и о том, как их избежать, читайте в этой статье.

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

Фото: Zinovskaya/ Shutterstock

Shop-in-shop, табакошоп или главная касса – так называют специально оборудованную зону для продажи табака и элитного алкоголя. Оснащение такой зоны позволяет расширить ассортимент и увеличить импульсные покупки на кассе, разместив на 30–50% больше товаров категории, дополнить матрицу элитным алкоголем, системами нагревания табака, такими как Iqos, или электронными испарителями – например, Logic, а также премиальными аксессуарами.

Как рассказал генеральный директор «Инел-Дисплей» Юрий Стюхин, изначально все оборудование, зачастую импортное, поставляли крупные табачные компании, но в последние несколько лет наметился новый тренд – ритейлеры стали переходить на самостоятельное изготовление табакошопов по собственным разработкам, размерам и дизайнам.

Но, как показывает практика, зачастую нехватка компетенций для эффективной реализации проекта приводит к банальным ошибкам. Например, если эргономика и выбор материалов недостаточно продуманы, кассиру приходится делать много лишних движений, оборудование быстро теряет презентабельный вид или внутри шкафа слишком темно, чтобы разглядеть товар, и так далее.

«Табакошопы – это сложное оборудование, имеющее огромное количество нюансов, – поясняет Юрий Стюхин. – Ритейлерам необходим грамотный подрядчик с опытом производства, способный учесть все их пожелания и изготовить качественное функциональное оборудование по самым современным технологиям. Только знание всех особенностей и нюансов позволяет найти оптимальное решение».

Главная касса или shop-in-shop

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

Геометрия. Размеры главной кассы зависят от размера торгового зала, особенностей целевой аудитории и специфики магазина. Цель создания shop-in-shop – увеличение ассортимента, продажа элитного алкоголя, премиальных товаров или товаров, требующих консультации продавца, поэтому его площадь не должна быть очень маленькой.

Минимальный набор – зоны, включающие две единицы оборудования – табачный напольный шкаф из 10–11 полок на 100–132 SKU и алкогольный шкаф шириной, как правило, 0,6–0,8 м.

Оптимальный набор – включает табачный шкаф, в который войдет ассортимент из 132–144 SKU, увеличенную алкогольную зону – до 1 м на 45 SKU, дополнительные витрины для выкладки товаров импульсной покупки.

Расширенный набор – зоны с увеличенным ассортиментом, которые кроме табачного шкафа на 144–165 SKU и алкогольного шкафа включают специализированное оборудование для продажи систем нагревания табака или электронных испарителей, пункты выдачи товаров в партнерстве с ведущими системами доставки.

Работа над ошибками

Ошибки в проектировании, выборе материалов и технологий при организации shop-in-shop сказываются на качестве обслуживания и долговечности оборудования – из-за неудобства продавцы работают медленнее, неправильное использование ведет к чрезмерной нагрузке и поломке.

При разработке и проектировании главной кассы важно понимать, что это рабочее место повышенной проходимости, поэтому оно должно быть очень функциональным, где все продумано и оптимизировано до мелочей – с одной стороны, для эффективной работы персонала, с другой – для удобства демонстрации и продажи товаров покупателям.

«Если оборудование не оптимизировано под работу продавца, неизбежны поломки, постоянные ремонты и частая замена деталей, – рассказывает Юрий Стюхин. – Поэтому важно сделать его простым и удобным в использовании, продумать, как минимизировать количество действий продавца».

Оборудование должно быть долговечным, выдерживающим дополнительные нагрузки, поэтому целесообразно сразу заложить определенный запас прочности: это важно и для минимизации затрат на ремонт, и для повышения качества обслуживания в целом.

Кроме того, главная касса должна иметь презентабельный вид и вписываться в дизайн-концепт торгового зала.

Необходимо знать размеры помещения, понимать цель зоны, определить планируемый ассортимент и ожидаемый объем продаж, а затем составить план развития представленных категорий и ассортиментной матрицы. На основе этих данных определяется перечень оборудования и разрабатывается техническое задание по проектированию зоны в целом и отдельных конструкций.

Нюансы проектирования (несколько примеров)

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

Ближе к продавцу должны располагаться шкафы с наиболее популярными товарами, как правило, это табак и алкоголь.

Важно учесть и предусмотреть места хранения продукции, например, целесообразно организовать на нижних полках табачного или алкогольного шкафа своеобразные запасники со стоком продукции, тем самым сократив время обслуживания покупателя и убрать «мертвые» зоны.

Идеально делать все полки в табачных шкафах выдвижными – это важно не только для удобной загрузки товара, но и для комфортного доступа к верхним полкам.

Открытие и закрытие флапов (дверок-шторок) должно быть синхронизировано с автоматическим включением подсветки. Она необходима, так как дневного света и общего освещения торгового зала часто бывает недостаточно.

Чтобы учесть все требования и многочисленные тонкости, получить прочное функциональное оборудование, важно правильно выбрать подрядчика с большим опытом производства табачного оборудования.

Сделай сам или поручи опытному профессионалу?

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

Один из самых важных критериев выбора подрядчика – опыт реализованных проектов.

«Компания «Инел-Дисплей» – эксперт с 20-летним опытом производства в том числе табачного оборудования, – говорит Юрий Стюхин. – Наши конструкторы имеют высокие компетенции в разработке табачного оборудования и еще на этапе проектирования учитывают все нюансы и выбирают лучшие решения для каждой задачи. При разработке табачного оборудования мы учитываем новейшие технологии, тренды в демонстрации табачных изделий, габариты и особенности торговых точек, удобство персонала. После пилотного тестирования оборудование дорабатывается с учетом конкретных потребностей. При проектировании сложного оборудования важно всегда находиться в диалоге с партнерами, быть открытыми. Наши менеджеры и конструкторы всегда готовы принять участие в совместных брифингах, обучающих мероприятиях, рассказать и показать отличие тех или иных технологий, материалов или решений и их преимуществ».

Также рекомендуется обратить внимание на технические возможности производителя. «Инел-Дисплей» имеет 5 тыс. кв. м производственных площадей, на которых организован полный цикл работ – от проектирования до поставки и монтажа оборудования. Компания способна производить более 1000 единиц крупного табачного оборудования и более 10 тыс. небольших изделий в месяц.

При производстве комплектующих для сигаретных шкафов используется технология литья пластиков. Это технология массового производства, которая позволяет выпускать большие тиражи в короткие сроки и, главное, в заданном качестве. Например, цельные литьевые кассеты отличаются повышенной прочностью и износостойкостью, их сложно повредить, даже в режиме интенсивной эксплуатации. Применение литьевых кассет и других деталей с использованием технологии литья увеличивает срок службы всей конструкции.

Производитель постоянно совершенствует технологии, повышая качество своих решений, которое уже проверено постоянными партнерами – федеральными сетями и производителями сигарет.

«Инел-Дисплей» производит оборудование полностью, включая комплектующие – толкатели, кассеты для сигарет и прочее, что позволяет работать без посредников, тем самым обеспечить короткие сроки изготовления и гарантировать лучшую цену. Поэтому качественный shop-in-shop могут позволить себе не только крупные федеральные, но и региональные сети.

Источник

Shop-in-shop — что это?

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

Само определение shop-in-shop в переводе с английского дословно звучит как магазин в магазине. Многие видели небольшие отдельные магазины, их еще называют островки, в больших торговых центрах, оформленные в едином стиле, которые продают продукцию одного бренда.

На сегодняшний день, шоп ин шоп — это идеальное место для реализации товаров и услуг, особенно для тех, кому не нужен большой магазин, и, соответственно, дорогая аренда, или у кого маленький ассортимент товаров, например.

В связи с большой конкуренцией, каждый производитель или компания, хотят выделяться среди множества аналогов, в данном случае, отдельный островок в магазине, поможет это сделать. Оформление бренд зоны в фирменном стиле компании, в рамках которой, продают товары одного бренда, ведет к заинтересованности со стороны потребителей, и уменьшение конкуренции, так как ваш товар стоит на прилавке не с аналогичным товаром, а на отдельной витрине.

Практически во всех торговых центрах можно найти магазин в магазине, это достаточно успешная точка продаж, потому что такие островки располагаются в самых людных и проходимых местах. Соответственно, вы получаете большой поток людей и шаговую доступность покупателя к товару, что в свою очередь ведет к совершению покупки.

Оформление точек продаж заказывают для реализации различных товаров и услуг — это может быть как продовольственные товары, так и промышленные. Например, это могут быть островки с продуктами питания или же островок продажи квартир или машин. Идеально shop in shop подходит для кофеен, многие люди набегу берут кофе и бегут дальше по делам.

Что такое shop in shop в торговле. Смотреть фото Что такое shop in shop в торговле. Смотреть картинку Что такое shop in shop в торговле. Картинка про Что такое shop in shop в торговле. Фото Что такое shop in shop в торговле

В общем, изготовление островка для каждой компании — это идеальная возможность популяризации товаров и услуг, увеличение потребительского спроса и, как результат, продажа этих товаров и услуг. Закажите оформление точек продаж shop in shop под ключ прямо сейчас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *