Что такое sharepoint workspace
Что такое SharePoint?
Организации используют microsoft SharePoint для создания веб-сайтов. Вы можете использовать его в качестве безопасного места для хранения, организации, обмена информацией и доступа к ней с любого устройства. Вам нужен только веб-браузер, например Microsoft Edge, Internet Explorer, Chrome или Firefox. Хотите узнать больше? Начало работы с SharePoint.
Взгляните на последнюю версию SharePoint. При создании нового сайта группы вы увидите его для SharePoint и SharePoint Server 2019.
SharePoint: продукты и файлы для загрузки
Название «SharePoint» может относиться к одному или нескольким продуктам и технологиям SharePoint, включая указанные ниже.
SharePoint в Microsoft 365 Облачная служба, расположенная в Microsoft, для предприятий любого размера. Вместо того чтобы устанавливать и развертывать SharePoint Server локально, любой бизнес может подписаться на планMicrosoft 365 или на SharePoint Online службу. Ваши сотрудники могут создавать сайты для обмена документами и информацией с коллегами, партнерами и клиентами. Чтобы начать хранить файлы на сайте группы, см. раздел Настройка Microsoft 365 файлов и общего доступа.Попробуйте Microsoft 365.
SharePoint Server Организации могут развертывать SharePoint Server локально или с помощью подписки Office 365 корпоративный, чтобы воспользоваться всеми новейшими функциями. Кроме того, в нем предлагаются дополнительные функции и возможности, такие как современные страницы сайтов, современные веб-части и разработки, современные списки и библиотеки, современный поиск, интеграция с PowerApps, Power BI и MS Flow и SharePoint домашней страницей. Скачать SharePoint Server 2019.
SharePoint Designer 2013 Бесплатная программа выпущена в 2013 г. Используется для создания мощных решений с поддержкой рабочего процесса. Используется для изменения внешних типов контента для решения для внешних данных на основе Business Connectivity Services. Скачать SharePoint Designer 2013.
OneDrive синхронизации Программа для настольных систем, с помощью которой можно синхронизировать документы с сайта группы или из OneDrive для работы или учебы с компьютером для работы в автономном режиме. Подробнее о OneDrive.
Дополнительные сведения о том, как попробовать, приобрести или использовать SharePoint и технологий, см. в SharePoint продукта.
Если вы знакомы с SharePoint и хотите узнать, что изменилось в последнее время, см. новые обновления в SharePoint и Различия между SharePoint Server 2016 и 2019.
SharePoint Server 2019
Красивая, быстрая, знакомая и интуитивно понятная среда SharePoint Server 2019 обеспечивает мгновенный доступ к людям, приложениям и контенту. Вы сможете тратить меньше времени на поиск информации и больше — на работу с ней.
Обмен информацией и совместная работа
SharePoint Server 2019 — это новая современная платформа для общего доступа, взаимодействия и совместной работы. Теперь вы можете удаленно работать над коллективными проектами в высокопроизводительной, надежной и безопасной среде.
Коммуникация и вовлечение
Творите, обменивайтесь идеями и принимайте решения с помощью инструментов для управления контентом и совместной работы, которые идеально взаимодействуют с другими приложениями, включая OneDrive для бизнеса, Office Graph и многие другие.
Преобразование бизнес-процессов
Создавайте надежные решения, получайте выгоду и успешно внедряйте цифровые технологии. SharePoint Server 2019 даст вам новые возможности и улучшенную поддержку приложений Power Automate, Power Apps и многих других.
Связанные продукты
Связанные продукты
SharePoint Online
SharePoint в сочетании с Microsoft 365 — это передовые средства защиты, легкость управления и удаленный доступ.
OneDrive для бизнеса
Храните вместе все ваши файлы, сохраняйте данные, обменивайтесь ими и работайте вместе благодаря интеграции с Office Online.
Надстройки SharePoint
Расширьте возможности совместной работы в SharePoint с помощью надстроек.
SharePoint
Интеллектуальная мобильная интрасеть
Не удается воспроизвести это видео.
Управляйте и делитесь контентом, данными и приложениями. Предоставьте сотрудникам вашей организации возможность легко взаимодействовать друг с другом и быстро находить нужную информацию.
Скачать мобильное приложение SharePoint
Использование адреса электронной почты
Корпорация Майкрософт использует ваш адрес электронной почты только для этой разовой операции
Удобное взаимодействие и совместная работа без проблем
Корпоративная система связи и оповещения
Пользуйтесь интрасетью, чтобы сплотить свой коллектив и наладить корпоративную систему оповещения. Повышайте эффективность, предоставляя сотрудникам доступ к ресурсам и приложениям через домашние страницы и порталы. Создавайте удобно и красиво оформленные сайты для общения. Читайте персонализированные и специально подобранные новости в Интернете и мобильных приложениях SharePoint, чтобы быть в курсе происходящего.
Эффективное использование коллективных знаний
То, что вы ищете, — всего в шаге от вас! Система с полезными функциями поиска и аналитики для обнаружения нужных данных и специализированной информации поможет вам планировать действия и принимать решения. Используйте широкие возможности SharePoint для управления контентом, устанавливайте связи и общайтесь в Yammer, чтобы продуктивно применять на практике полученные знания.
Преобразование бизнес-процессов
Повышайте продуктивность, преобразуя бизнес-процессы — от простых задач, таких как уведомления и утверждения, до сложных рабочих операций. Имея в своем распоряжении списки и библиотеки SharePoint, Microsoft Flow и PowerApps, вы сможете создать функциональную цифровую среду с формами, рабочими процессами, и пользовательскими приложениями для любого устройства.
Получить SharePoint с Microsoft 365
Ресурсы SharePoint
Сообщество Microsoft Tech Community, посвященное SharePoint
Получите советы и рекомендации от других пользователей и специалистов Майкрософт.
Основные задачи в SharePoint Workspace 2010
Ниже приведены некоторые основные задачи, которые можно выполнять поможет вам научиться использовать Microsoft SharePoint Workspace 2010.
Примечание: Приложение SharePoint Workspace раньше называлось Office Groove.
В этой статье
Что такое SharePoint Workspace?
Приложение Microsoft SharePoint Workspace 2010 позволяет получать доступ к содержимому SharePoint при наличии подключения к серверу SharePoint или при автономной работе. При наличии подключения к серверу SharePoint все обновленное на сервере и в рабочей области содержимое автоматически синхронизируется. При отсутствии подключения изменения, вносимые в рабочей области, кэшируются на локальном компьютере. При следующем подключении к серверу SharePoint все изменения автоматически синхронизируются.
Рабочие области SharePoint включают простые средства навигации для доступа к содержимому SharePoint и работы с ним. Пользователь, умеющий работать с сайтом SharePoint, уже обладает всеми навыками, необходимыми для использования рабочей области SharePoint.
Типы рабочих областей в SharePoint Workspace
В SharePoint Workspace имеется три типа рабочих областей: рабочие области SharePoint, рабочие области Groove и общие папки.
Рабочие области SharePoint, появившиеся только в этой версии продукта, позволяют создавать на компьютере копии сайта SharePoint, которые автоматически синхронизируются с сервером. Рабочая область такого типа может содержать только одного участника: ее создателя.
Рабочие области Groove уже знакомы пользователям предыдущей версии данного продукта, например Office Groove 2007. Рабочие области этого типа обычно содержат ряд рабочих инструментов, которые добавляются по мере необходимости, а также двух или более участников, присоединившихся по приглашению.
Общей папки является разновидностью рабочей области Groove, обеспечивающий доступ содержимое папки в файловой системе Windows. Подробнее об этом типе рабочей области читайте об общих папках.
Элементы рабочей области SharePoint
1. Библиотеки документов SharePoint, синхронизируемые в этой рабочей области.
2. Списки SharePoint, синхронизируемые в этой рабочей области.
3. Списки или библиотеки, не поддерживаемые в рабочей области SharePoint. Для перехода к этому контенту сайта SharePoint предоставляется веб-ссылка.
4. Контент выделенной библиотеки документов.
В этом документе описана процедура создания рабочей области SharePoint Workspace, начиная с сайта SharePoint.
Элементы рабочей области Groove
В рабочих областях Groove группы или организации, имеющие общие цели, могут обмениваться идеями и совместно работать над ними. Рабочая область Groove обычно содержит двух или нескольких «участников» (пользователей, которые присоединились к рабочей области по приглашению). Содержимое рабочей области постоянно изменяется. Все участники, подключенные к ней в текущий момент, сразу же видят все обновления, добавленные ими самими или другими участниками. Для получения и отправки обновлений необходимо подключиться к рабочей области.
Рабочие области Groove разрешить участникам работать с доступны различные средства специализированные приложения. Например предположим, что проведение еженедельных собраний для обсуждения разработке маркетинговых материалов. Действия может включать в себя параметр крайние сроки назначение задач, и рецензирование завершенной работы. Для упрощения это собрание участников рабочей области может отправки файлов в инструменте «документы», обсуждать проблемы с помощью инструмента «обсуждение»и совместная работа над повестку дня с помощью инструмент «Календарь». Все элементы в интерактивном режиме одновременно в рабочей области может взаимодействовать с помощью разговорав режиме реального времени.
1. Инструменты в этой рабочей области.
2. Участники в этой рабочей области.
3. Контент выделенного инструмента рабочей области.
4. Элемент с новым или непрочтенным контентом.
5. Приглашение в рабочую область новых участников в окне Пригласить в рабочую область.
6. Запись разговора в рабочей области.
Создание рабочей области SharePoint
Вы можете создавать рабочие области SharePoint, начиная с сайта SharePoint в веб-браузере или в панели Запуска SharePoint Workspace.
Создание рабочей области SharePoint, в которую загружаются элементы всех списков и библиотек
Самый простой способ создания рабочей области SharePoint — перейти на сайт SharePoint и синхронизировать его с компьютером. При этом в рабочую область SharePoint загружаются все элементы из поддерживаемых списков и библиотек. Обратите внимание, что контент элементов библиотеки документов загружается только по запросу, по мере открытия документов в рабочей области SharePoint.
Неподдерживаемые списки и библиотеки отображаются в области контента рабочей области вместе со ссылками на сайт SharePoint.
Примечание: Приложение SharePoint Workspace выведет предупреждение, если объем выбранного сайта SharePoint очень велик, а загрузка всех элементов может потребовать значительного времени.
В веб-браузере перейдите к сайту SharePoint, который требуется синхронизировать с рабочей областью SharePoint.
В меню Действия сайта выберите команду Синхронизировать с SharePoint Workspace.
В диалоговом окне Синхронизация с SharePoint Workspace нажмите ОК.
Откроется диалоговое окно «Ход выполнения синхронизации», позволяющее проконтролировать загрузку данных с сайта SharePoint в рабочую область SharePoint.
По завершении загрузки нажмите кнопку Открыть рабочую область или Закрыть.
Создание рабочей области SharePoint, синхронизированной с указанным списком или библиотекой
В некоторых случаях необходимо синхронизировать с рабочей областью SharePoint на компьютере только конкретный список или библиотеку. Это можно сделать, не тратя время на загрузку элементов из других списков и библиотек.
Примечание: Вы также можете настроить создания рабочей области SharePoint, чтобы загрузить коллекцию определенных списков и библиотек. Читайте в статье «Создание рабочей области SharePoint с загрузкой элементов из выбранных списков и библиотек» в Создание рабочей области для получения дополнительных сведений.
В веб-браузере откройте сайт SharePoint, который необходимо синхронизировать с рабочей областью SharePoint.
Выберите список или библиотеку, которые необходимо синхронизировать с компьютером.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Если выбран список, откройте в разделе Работа со списком вкладку Список.
Если выбрана библиотека, откройте вкладку Библиотека в разделе Инструменты библиотеки.
На ленте SharePoint в группе Подключение и экспорт нажмите кнопку Синхронизация с SharePoint Workspace.
Нажмите кнопку ОК.
Откроется диалоговое окно синхронизации со сведениями о ходе загрузки данных с сайта SharePoint в рабочую область SharePoint.
По завершении загрузки нажмите кнопку Открыть рабочую область или Закрыть.
Синхронизация содержимого рабочей области SharePoint с сервером SharePoint
Рабочая область SharePoint автоматически синхронизируется с сайтом SharePoint, как показано ниже.
При сохранении изменений, внесенных в рабочей области SharePoint, они немедленно отправляются на сайт SharePoint.
Все содержимое в SharePoint workspace и сайт SharePoint автоматически синхронизируется так часто, как можно как минимум каждые 10 минут в зависимости от сетевого трафика.
Необходимо выполнить все действия сохранение Синхронизация контента. Тем не менее поскольку обновления, которые приходятся на сайте SharePoint не было отправлено непосредственно SharePoint workspace, иногда можно начать синхронизацию рабочей области SharePoint, чтобы убедиться, что у вас есть последнее содержимое вручную.
Можно синхронизировать как отдельный список или библиотеку, так и все списки и библиотеки в рабочей области SharePoint одновременно.
Синхронизация отдельного списка или библиотеки
В области содержимого выделите список или библиотеку, которую необходимо синхронизировать.
На вкладке Синхронизация нажмите кнопку Синхронизировать и выберите пункт Инструмент для синхронизации.
В строке состояния будет показан ход выполнения синхронизации.
Синхронизация всех списков и библиотек в рабочей области SharePoint
На вкладке Синхронизация нажмите Синхронизировать, а затем выберите Синхронизировать рабочую область.
В строке состояния будет показан ход выполнения синхронизации.
Переход к рабочей области SharePoint
Переход к рабочей области SharePoint с помощью панели запуска
Чтобы перейти к любой из созданных рабочих областей SharePoint, достаточно открыть ее на панели запуска.
Запустите рабочую область SharePoint.
На панели запуска откройте вкладку Главная.
Чтобы открыть рабочую область SharePoint, дважды щелкните ее имя.
Переход к рабочей области SharePoint в файловой системе
К рабочим областям SharePoint можно перейти непосредственно в файловой системе.
Если вы работаете с ОС Windows Vista или более поздней, рабочие области хранятся в папке «Рабочие области» в каталоге профиля пользователя.
Если используется система Windows XP, рабочие области хранятся в папке «Рабочие области» в каталоге «Мои документы».
Если открыть папку «Рабочие области», будет автоматически запущено приложение SharePoint Workspace, если оно еще не открыто. Рабочие области выводятся с теми же значками, что и на панели запуска.
Примечание: В списке выводятся только рабочие области SharePoint 2010 и Groove. Следует иметь в виду, что будут показаны только те рабочие области SharePoint, в которых содержится хотя бы одна библиотека документов, и только те рабочие области Groove, которые содержат хотя бы один инструмент «Документы».
Откройте любую «папку» рабочей области, чтобы просмотреть список всех инструментов «Документы» в ней.
Создание рабочей области Groove
Рабочую область Groove можно создать на панели запуска.
На вкладке Главная нажмите кнопку Создать и выберите пункт Рабочая область Groove.
Укажите имя рабочей области.
Нажмите кнопку Создать.
Приложение SharePoint Workspace создает рабочей области Groove и списки как первоначальный участник с роли руководителя. Теперь Добавьте или обновите инструменты рабочих областей и пригласить другие пользователи, чтобы присоединиться как участники вы можете.
Приглашение пользователей в рабочую область Groove
Чтобы пригласить пользователя в рабочую область Groove, можно выполнить следующие действия.
Откройте рабочую область.
В области Участники введите в поле Пригласить в рабочую область адрес электронной почты получателя и нажмите кнопку «Перейти».
Примечание: Если пользователь, которого необходимо пригласить, уже является участником других рабочих областей Groove или внесен в ваш список контактов, его можно быстро найти, введя в поле несколько первых букв его отображаемого имени.
В диалоговом окне Отправка приглашения нажмите кнопку Пригласить.
Получив приглашение, адресат должен открыть и принять его. После этого вы получите сообщение «подтверждения принятия приглашения».
Как только вы подтвердите принятие приглашения, рабочая область будет отправлена на компьютер нового участника, который добавляется к списку ее участников.
Подробные сведения об отправке приглашения читайте в статье приглашения в рабочую область Groove.
Установка, настройка и использование Microsoft SharePoint
Инструкция написана на примере Sharepoint 2010. Описан процесс пошаговой установки, настройки и развертывания сайта для совместной работы с документами. Руководство будет полезно как начинающим, так и профессионалам в качестве шпаргалки.
Подготовка к установке
Перед началом установки, необходимо ознакомиться с программными и аппаратными требованиями к SharePoint и MS SQL Server. Необходимо присоединить сервер к домену.
Установка MS SQL Server
SharePoint можно установить с использованием бесплатного MS SQL Express. В качестве его изучения или проведения тестов, это подойдет. Однако, для продуктивного использования СУБД от Microsoft версии Express имеет большое количество ограничений, что вызовет различного рода проблемы. Если нам не нужен полноценный SQL Server, пропускаем этот раздел и переходим к установки SharePoint.
Установка сервера СУБД
В данной инструкции рассмотрим использование MS SQL Server 2008. Запускаем установщик. В окне Центр установки SQL Server кликаем по Установка и в правой — по Новая установка изолированного SQL Server или добавление компонентов к существующему экземпляру:
Будет проведена проверка системы на соответствие требованиям. Если ошибок не будет найдено, нажимаем OK. В противном случае, устраняем проблемы, на которые укажет мастер.
Перед запуском проверки, установщик может выкинуть предупреждение, что стоит обновить SQL Server до определенной версии Service Pack. Это стоит учесть и после установки серверной части установить SP.
В окне «Ключ продукта» вводим лицензионный ключ и нажимаем Далее.
В окне «Файлы поддержки программы установки» нажимаем Установить. Ждем окончания сбора данных о системе, после нажимаем Далее.
В окне выбора компонентов отмечаем галочками, как минимум, следующие:
* справедливо говоря, средства управления можно не ставить, если в сети есть уже компьютер с установленным Management Studio.
В окне «Настройка экземпляра» задаем имя экземпляру или оставляем переключатель в положении Экземпляр по умолчанию — нажимаем Далее.
В окне проверки свободного дискового пространства просто нажимаем Далее (при наличие свободного места).
В следующем окне выставляем автоматический запуск службы «Агент SQL Server». Также задаем Имя учетной записи для каждого из компонентов:
Далее.
На вкладке Каталоги данных стоит изменить пути расположения файлов логов и баз — по умолчанию, их расположение не удобно:
В окне «Настройка служб Analysis Services» также выбираем учетные записи администраторов:
В окне «Настройка служб Reporting Services» выбираем Установить конфигурацию по умолчанию для работы в режиме интеграции с SharePoint:
При желании, устанавливаем галочки для отправки отчетов в Microsoft и нажимаем Далее. После несколько раз Далее и Установить.
После завершения установки нажимаем Далее и Завершить.
Установка обновлений Service Pack
Установка обновлений SP для SQL Server является важной процедурой, если мы хотим получить стабильную работу сервера. Данные пакеты обновлений можно бесплатно скачать с сайта Microsoft.
В окне «Выбор компонентов» оставляем галочку на нашем экземпляре (если ставили по умолчанию, MSSQLSERVER) и нажимаем Далее:
По аналогии, ставим другие пакеты обновлений SP.
Установка SharePoint
Запускаем мастер установки и кликаем по Установить необходимое ПО:
Кликаем по Установить SharePoint Server:
Принимаем лицензионное соглашение и кликаем по Продолжить.
В окне «Выберите нужный тип установки» кликаем по Ферма серверов:
* если мы не устанавливали MS SQL Server и хотим использовать бесплатный MS SQL Express, кликаем Автономно.
В открывшемся окне выбираем Полный тип установки:
Ждем окончания установки SharePoint.
Оставляем галочку Запустить мастер настройки продуктов SharePoint и нажимаем Закрыть:
Базовая настройка SharePoint
Создаем новую ферму серверов:
В следующем окне вводим имя сервера баз данных и данные для подключения:
* в данном примере, СУБД находится на том же сервере, что и Sharepoint (localhost); подключаемся под учетной записью dmosk\admin (портал работает в доменной среде и требует подключение к SQL под доменной учетной записью).
В следующем окне вводим дважды парольную фразу и кликаем по Далее.
В окне «Настроить веб-приложение центра администрирования SharePoint» оставляем все по умолчанию:
В окне со сводными данными о настройках кликаем Далее. Ждем окончание настройки портала.
В окне «Настройка успешно завершена» нажимаем Готово.
Откроется центр администрирования порталом. Отказываемся от помощи мастера настройки, чтобы выполнить конфигурацию вручную:
* данный мастер можно в любой момент запустить в центре администрирования.
Создание веб-приложения
Первое, что стоит сделать после установки SharePoint.
В «Центре администрирования» в разделе «Управление приложениями» кликаем по Управление веб-приложениями:
Создаем новое веб-приложение:
Ничего не меняя нажимаем OK и дожидаемся завершение создания приложения. В IIS будет создано новое приложение.
* при желании, можно указать название приложения и сетевой порт, к которому оно будет привязано.
Хранение документов
Одна из востребованных функций портала — совместная работа с общими документами. Дает возможность просмотра лога работы с данными, предыдущие версии и многое другое.
Настройка
В «Центре администрирования» в разделе «Управление приложениями» кликаем по Создание семейств веб-сайтов:
В открывшемся окне вводим название для семейства сайтов, например, «Рабочая область для документов». URL-адрес можно оставить по умолчанию или выбрать /sites/. В разделе «Выберите шаблон» выбираем Рабочая область для документов. В разделе «Имя пользователя» вводим имя учетной записи, которой предоставим права администратора:
Нажимаем по Предоставить разрешения:
Кликаем по Создать:
В открывшемся окне выбираем Библиотека документов:
Задаем имя библиотеки и нажимаем Создать.
Массовая загрузка файлов
При попытке загрузить много файлов на портал с помощью функции Отправить несколько документов, мы столкнемся с проблемой лимита загрузки в 100 файлов.
Чтобы загрузить больше данных, добавляем портал в список надежных узлов в браузере Internet Explorer. После открываем библиотеку данных и кликаем по Библиотека:
и Открыть в проводнике:
Откроется проводник Windows, с помощью которого можно перенести документы стандартным методом.
Изменить порт
Если приходится менять рабочий порт в продуктивной среде, необходимо продумать автоматические перенаправления, так как портал перестанет отвечать по старым ссылкам.
Если мы захотим изменить порт одного из веб-приложений, в Windows открываем Диспетчер служб IIS:
* мы задали 80 порт, что не является удачным решением для центра администрирования SharePoint — указано только для примера.
Если мы попробуем установить порт, уже используемый IIS, система выдаст предупреждение. В этом случае, необходимо либо назначить другой порт нашему SharePoint, либо изменить порт у другого портала (убедившись, что это не навредит работе сервера).
После внесения изменений, перезапускаем IIS из командной строки: