Что такое self check in
Заказать киоск самопоселения IS-Check-in (Self check-in) по низкой цене в Москве
Киоск самопоселения IS-Check-in – это специальная система для самостоятельного заселения гостя в гостиницу. Терминалы для самостоятельной регистрации подойдут для любого типа отелей : от самых дешёвых до элитных и пятизвездочных.
В гостиничном бизнесе давно зрела необходимость создания отелей нового поколения – все больше людей предпочитают цифровые технологии и самообслуживание ручному труду.
Долгое ожидание регистрации часто может стать слишком негативным впечатлением для гостя. И, действительно, одна из самых частых замечаний жалоб в этой индустрии – долгое ожидание регистрации заезда.
Заказать киоск самостоятельной регистрации
Если Вы хотите заказать киоск самопоселения, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.
Простота в использовании киоска самостоятельной регистрации IS-Check-in
Использование киоска самопоселения позволяет:
Вот что говорят пользователи киосков самопоселения IS-Check-in (Self check-in):
— Киоск Self check-in показывает мне на экране достоверную и полную информацию о номерах, которая мне нужна, так что здесь не может быть непонимания. [Мария]
– Когда все автоматизировано, гораздо меньше возможностей для ошибок. [Светлана]
Где применяется терминал самостоятельной регистрации IS-Check-in (Self check-in)
Небольшие объекты (мини-отели, хостелы, апартаменты и т.п.)
Размещение без привлечения дополнительного персонала, круглосуточно, на удобном гостю языке.
Крупные объекты (Отели/гостиницы 4-5 звезд, SPA-комплексы и пр.)
Размещение групп гостей, уменьшение загруженности персонала в высокий сезон.
Как работает киоск самопоселения IS-Check-in
Гость подходит к киоску самопоселения IS-Check-in, находит свою бронь, сканирует документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право пребывания (для дальнейшей передачи данных для МВД), система идентификации сверяет фото гостя с фото в документе. Далее производится оплата по брони с использованием банковского терминала и выдача электронных ключей от номера.
Данные об успешном размещении, оплате и выдаче ключа сразу же передаются в систему отеля, где актуализируется состояние загрузки номерного фонда.
Из чего состоит терминал самопоселения IS-Check-in
Самообслуживание в индустрии гостеприимства
Еще не так давно «самообслуживание» устойчиво ассоциировалось у нас с рабочими столовыми на предприятиях и бюджетными заведениями с хамским отношением. В век всеобщей автоматизации процессов стереотипы начали меняться, хотя и неспешно. Сейчас сложно представить человека, который никогда не видел банкомата. Хотя еще в середине 90-х типичным был случай с рабочим из глубинки, который долго смотрел на процесс выдачи денег и совершенно искренне спрашивал: «Вы уж меня извините, но вы не подскажете, как вы в эту игру играете?». Сейчас процесс самообслуживания уже не ограничивается банкоматами. Оплата мобильной связи, заказ товаров через Интернет, получение посадочного талона на авиарейсы и масса других сфер. Не стала исключением и сфера гостиничного бизнеса. Self check-in киоски, бронирование номеров онлайн перестали быть технологическими диковинками и прочно обосновались в сфере. Технологии стали одним и способов взаимодействия человека с окружающим миром.
Основными причинами развития подобных технологий можно назвать несколько факторов:
1.Расширение временных рамок обслуживания
Гостиничная сфера, как и любая другая сфера услуг стремится к тому, чтобы клиент получал услугу надлежащего качества в любое, удобное для него время. Учитывая то, что многие отделы и службы работают по обычному графику с 9 до 18, технологическое решение самообслуживания может быть доступно 24 часа в сутки. Это обеспечивает открытость компании и лояльность клиенту. Кроме того, клиенты, любящие поскандалить лишены этой возможности, если весь процесс заказа услуги происходит без участия человека. С автоматической системой ругаться бесполезно.
2.Повышение качества обслуживания
Любой сотрудник отеля – обычный человек, подверженный сменам настроения, самочувствия и просто желания общаться. Если интерфейс системы самообслуживания настроен грамотно, в конечном счете, мы получаем близкий к идеальному процесс взаимоотношений с клиентом. Если отслеживание работы персонала большого отеля сравнительно тяжелая задача, требующая постоянного внимания, то настройка программного обеспечения – разовый процесс, в дальнейшем требующий только контроля со стороны IT специалистов.
3.Экономия средств
При длительном использовании систем самообслуживания затраты на их содержание существенно ниже, чем расходы на отдельную штатную единицу. Установив систему электронного консьержа гостиница экономит на заработной плате отдельного сотрудника. В среднем окупаемость подобной системы составляет от 6 месяцев до года. Не говоря об онлайн бронировании без участия персонала – в этом случае экономия может быть еще выше.
Еще недавно группа потребителей гостиничного продукта, отвергающая подобные технологии была существенно выше «продвинутых» гостей, что, разумеется, ограничивало инвестиции в подобные проекты и тормозило развитие направления. В последние годы, потребителем становятся молодые и прогрессивные бизнесмены, для которых гораздо понятнее и проще разобраться с интерфейсом систем самообслуживания, нежели позвонить в отель или направить заявку по факсу. Это позволяет надеяться на то, что объем инвестиций и область применения систем существенно расширится.
Одним из первопроходцев систем самообслуживания были казино. В игровых домах вводились системы автоматической покупки фишек и учета сделанных ставок. Это позволяло избежать мошенничества со стороны персонала и усилить контроль над движением наличности в заведении. В настоящее время, большинство казино оборудованы автоматическими игровыми системами, включающими в себя лототроны, игровые столы, автоматические рулетки и т.д. Отсутствие фактических наличных значительно повышает расходы игроков и соответственно доход казино.
Возвращаясь к автоматическим системам в отеле, нужно упомянуть интерактивное телевидение, которое, в связке с гостиничной системой, дает возможность гостю просматривать свой счет, все платежи и начисления, а также осуществляет выход в Интернет. Однако, с развитием компьютерных технологий, все большее количество гостей стали использовать свои ноутбуки и основным критерием выбора теперь является наличие беспроводной сети, а не возможность доступа в Интернет через ТВ.
Значительный скачок в развитии технологий самообслуживания произошел синхронно со всеобщим развитием сети Интернет. Уже упомянутое онлайн бронирование становится одним из самых распространенных способов резервирования. Уже сейчас многие гостиничные операторы и отдельные гостиницы дают возможность гостю не только забронировать номер, но и заказать дополнительные услуги, включая столик в ресторане, конференц-зал и иные предпочтения.
Как уже писал, Фронтдеск.ру, во многих отелях используются киоски Self check-In, позволяющие гостю разместиться в отеле без участия портье. Большого развития они не получили, однако, при групповых заездах и распределенных заранее номерах могут значительно снизить нагрузку на стойку размещения. Не менее интересная разработка Remote Check In, позволяющая удаленно разместить гостя или группу в отеле. С помощью специального терминала можно связаться с системой управления гостиницей, находясь, например в аэропорте. Так, гид или представитель отеля, встречая группу туристов может удаленно назначить номера всей группе и по приезду в отель останется только выдать ключи.
Практически неограниченные возможности предоставляет технология RFID. В некоторых ресторанах, помимо терминалов заказа, встроенных в стол применяются специальные RFID- метки, позволяющие обслуживать шведскую линию без подсчета выбранных блюд. Каждая тарелка с блюдом содержит метку и гость, собрав свой заказ просто проходит через «рамку» считывателя и весь заказ суммируется на терминале кассира.
Сфера применения подобных технологий в дальнейшем будет только расширяться. Но главный вопрос развития заключается не в технических возможностях – развитие технологий уже сейчас позволяет сканировать биометрические данные человека и идентифицировать его для проведения операций. Вопрос заключается в том, где найти баланс между самообслуживанием и безразличным отношением к гостю. Ведь любое обезличивание процесса может оттолкнуть гостя от простого человеческого общения.
Как не потеряться в международном аэропорту
«Аэропорты — параллельная реальность. Другая энергетика. За кажущимся хаосом — отработанная схема. В этой реальности ежеминутно воспаряют и приземляются надежды. Аэропорты — шумные муравейники человеческих судеб».
Если вы опытный путешественник и знаете аэропорт, как свои пять пальцев, вам очень повезло! Однако, если вы совершаете перелет впервые, аэропорт может стать источником стресса, ведь там так легко потеряться.
Сегодня мы вам расскажем, как не растеряться в международном аэропорту, и подскажем, что нужно делать, чтобы пройти все необходимые процедуры.
Чтобы попасть на борт самолета, необходимо прибыть с хорошим запасом времени, так как процедура посадки на самолет сложнее, чем, скажем, посадка на поезд. Объясняется это повышенными требованиями к безопасности.
Если вам удалось миновать все пробки на дороге, будьте готовы постоять в очереди на входе в аэропорт, где идёт первичная проверка пассажиров. Ваш багаж будет просканирован на самодвижущейся ленте, а вы пройдете сквозь рамку металлоискателя. В подозрительных случаях пассажиров просят продемонстрировать содержимое сумки.
Некоторые аэропорты огромны и путешественнику придется много ходить, поэтому багаж лучше погрузить на тележку ( a trolley or a baggage / luggage cart ). Затем следует найти электронное табло с номерами и временем вылета ближайших рейсов ( departures board ), а также информацией о начале и месте регистрации у соответствующих стоек ( check-in counter / check-in desk ).
Р егистрация (Check-in)
Для регистрации вам стоит выделить побольше времени, так как очередь у стойки может быть немаленькой. Начинается регистрация на международных рейсах обычно за 2,5 — 3 часа. А заканчивается она за 40-60 минут до рейса. Можно выбрать любой из способов регистрации по своему желанию:
К счастью для нас, существуют электронные авиабилеты и можно пройти онлайн-регистрацию, сэкономив драгоценное время. Зарегистрироваться на рейс можно с помощью мобильных приложений или на сайтах авиакомпаний. Вы можете даже распечатать посадочный талон у себя дома. А если вы регистрируетесь с помощью мобильного приложения, то просто загружаете посадочный талон на свое устройство. Онлайн-регистрация начинается, как правило, за сутки до вылета. Если вы выбираете эту возможность, вам нужно только сдать багаж и пройти дальше на таможенный контроль. А если такой возможности нет, придется прибыть в аэропорт пораньше.
Вас могут спросить:
— Where are you flying to today? — Куда Вы сегодня летите?
— How many bags are you checking in? — Сколько сумок Вы регистрируете?
— Do you have any electrical goods? — У Вас есть электроприборы?
Вам могут задать и “security questions” :
Did you pack this bag yourself? — Вы сами упаковывали эту сумку?
Has it been with you all the time? — Она находилась при Вас все время?
Did anyone give you anything to carry for them? — Кто-нибудь давал Вам что-либо перевезти?
Посмотрите видео, чтобы знать, как правильно отвечать на некоторые из них:
2. Таможенный контроль (customs)
3. Паспортный контроль (Passport / Immigration control)
4. Предполетный досмотр (Security check)
Перед выходом на посадку все обязательно проходят досмотр. Для прохождения досмотра вам нужно будет избавиться от всего металлического и звенящего, а потом пройти через рамку металлоискателя. Ваши ботинки, ремень, ключи и прочее в специальном лотке пропустят вместе с ручной кладью через рентгенотелевизионный интроскоп. Шутки на этой проверке совершенно неуместны, если только вы не хотите остаться на земле. Персонал аэропорта лишён чувства юмора и бдителен. И еще лучше не нервничать и чрезмерно не потеть! Иначе вам устроят самую дотошную проверку — личный досмотр. Если без шуток, то после этой довольно быстрой процедуры вы получаете свои документы со штампом и затем проходите в пограничную зону.
Это видео поможет вам узнать, как спокойно и не напрягаясь, пройти эту проверку:
Зал ожидания посадки (Departure lounge)
Наконец вы можете расслабиться. Но мы первым дело рекомендуем вам сориентироваться, где находится ваш выход на посадку ( Gate ). Вы должны быть перед этим выходом за 20 минут до вылета. Как правило, номер выхода указывается и в посадочном талоне, но он может измениться, поэтому следует учитывать возможные изменения и свериться с электронным табло.
Когда самолет будет «припаркован», начнется ваша посадка и нужно будет предъявить посадочный талон дежурному по посадке. Если выход на посадку находится на первом этаже, пассажиров отвозят к самолету на автобусе ( shuttle-bus ). Либо посадка совершается через телескопический трап ( jetbridge ), если нужный “Gate” находится на втором этаже.
Главное в аэропорту – следить за временем и следовать указателям, ведь каждая авиакомпания старается обеспечить максимальный комфорт своим клиентам. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться в справочное бюро ( Information desk ).
Когда ваш самолет приземлится в пункте прибытия, не будьте Паганелем – не забудьте забрать свой багаж!
Главное, учите английский, он точно поможет вам путешествовать без проблем и попросить помощи, если вдруг все пошло не так!
А напоследок насладитесь приключениями мистера Бина в аэропорту и запомните, как не надо себя вести:
Как не заблудиться в аэропорту
Аэропорт может показаться настоящим лабиринтом, особенно для неопытного путешественника. Собрали советы, благодаря которым вы не потеряетесь и не пропустите свой рейс.
Общие советы
Обязательно приезжайте в аэропорт заранее, особенно если вылетаете из него впервые. Для рейсов по Казахстану нужно приезжать как минимум за два часа до вылета, для международных — за три. Лучше подождать немного перед самой посадкой на самолет, чем бежать из одного терминала в другой.
Заранее уточните, из какого терминала аэропорта вы вылетаете. Это можно узнать из онлайн-табло аэропорта, билета или просто загуглив номер рейса (например, U6 2464).
Вылет из каждого аэропорта устроен примерно одинаково, поэтому, зная этапы и их названия на английском, можно спокойно ориентироваться практически где угодно.
Входной контроль
В некоторых аэропортах досматривают всех посетителей еще на входе. Обычно это быстрая и простая процедура: вам нужно пройти через рамку металлоискателя (не забудьте выложить все металлические предметы из карманов), а сумки пропустить через рентгеновский сканер.
В большинстве аэропортов Европы такого досмотра вообще нет, а если он и встречается, то занимает меньше пяти минут.
Регистрация на рейс и регистрация багажа
А вот Boarding или Check-in closed означают, что вы опоздали и регистрация закончена. В этом случае не стоит устраивать скандал и требовать посадки на рейс — это все равно не сработает. Лучше узнайте у представителя авиакомпании, есть ли возможность полететь следующим рейсом.
Таможенный контроль
Паспортный контроль
Предполетный досмотр
Ручную кладь нужно пропустить через рентген, предварительно вынув жидкости, ноутбуки и планшеты (верхняя одежда отправится с ними же). Перед прохождением рамки металлоискателя достаньте из карманов все металлические предметы и снимите ремень. В некоторых случаях придется разуться, но лучше дождаться указаний работников службы безопасности.
Зона вылета
Поздравляем! Вы почти добрались до самолета.
Когда разберетесь с расположением гейта, можете наслаждаться всеми радостями транзитной зоны: дьюти-фри и невозможно дорогой едой в ресторанах. Время от времени проверяйте номер гейта на табло вылета: иногда он меняется в последний момент.
Паспортный контроль
По прилету вам нужно будет пройти еще один паспортный контроль — на этот раз для того, чтобы поставить штамп о въезде в страну. Пограничник может спросить о целях визита и сроках пребывания — лучше отвечать честно и без нервных заминок.
Получение багажа
Таможенный контроль
Трансфер
Летите с пересадкой? Тогда в трансферном аэропорту есть несколько вариантов развития событий.
Стартап дня: терминал для регистрации посетителей в отеле Check.Invend
Аппарат самостоятельно сравнивает паспортные данные с его владельцем и выдаёт ключи от номера.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
В панических статьях о роботах, отнимающих рабочие места, обычно подразумеваются ужасно сложные системы, вершины прогресса вроде автопилотов для машин. В реальности по занятости бьют и совершенно тривиальные вещи — вспомните стойки приёма заказов в McDonald’s. Тривиальный софт, обычное железо, и вуаля — одна сеть ресторанов убрала пару сотен тысяч рабочих мест на планете.
И никакой надобности разговаривать с персоналом, миллениал ещё и доволен, что на нём сэкономили. Технологии используются самые обычные, кроме распознавания лиц и сенсорного экрана всё остальное ещё в восьмидесятые годы было доступно.
Теоретическая модель выглядит хорошо: стоимость железки зависит от опций — в среднем 700 тысяч рублей, годовое обслуживание — ещё 200 тысяч рублей. Если смена администраторов сократится на одного человека, то это минус четверо в штате, при белой зарплате в 25 тысяч рублей выходит с учётом налогов и отпусков больше 150 тысяч рублей месячной экономии, аппарат отбивается за полгода. Кроме того, приятный бонус — железка ещё и не ворует.
На практике ситуация несколько хуже. Если в смене был один человек, его уволить нельзя. Если в смене было трое, но они напряжённо работали — уволить никого нельзя, вряд ли целая треть гостей переключится на автоматику. В McDonalds с ящиком общаются многие, но туда люди ходят часто, имеют время привыкнуть и переключиться.
Отели приобщаются к новым технологиям по одному, первопроходцы будут работать с необученной публикой годами. Наконец, если днём в смене было трое и одного можно сократить, то ночью, скорее всего, администратор сидел один, уволят одного-двоих, а не четверых, пропорционально испортится и окупаемость.
Тем не менее, отелей много, какая-то доля среди них — прогрессивные и умеют считать деньги, и в части из них подходящая для сокращения нагрузка на администраторов. На хлеб с маслом Check.Invend или его конкурентам должно хватить.
От мировых аналогов рынок защищён специфическими российскими требованиями к кассам и локальными системами управления отелем. И то и другое иностранец, конечно, может реализовать, но это серьёзный проект, ради маленького рынка делать его должны нескоро, просто отгрузить терминалы местным интеграторам не получится.
Стартап получил 12 млн рублей инвестиций, есть несколько платных внедрений.