Уильям Хики занимал должность генерального директора с 2000 года по март 2013 года. Ранее он занимал несколько должностей в Sealed Air, включая главного операционного директора, исполнительного вице-президента, финансового директора, вице-президента и генерального менеджера подразделения упаковки пищевых продуктов и подразделения продуктов Cellu. До работы в Sealed Air он работал главным бухгалтером в Arthur Young и финансовым директором WR Grace and Company в Латинской Америке.
Приобретения
В 1970 году Sealed Air приобрела Smith Packaging Ltd., которая позже была переименована в Sealed Air of Canada, Ltd., что стало первым международным шагом Sealed Air. В 1971 году Sealed Air начала продавать новый продукт; Благодаря ламинированию прокладки AirCap на бумаге, компания получила упаковочные конверты с мягкой подкладкой Mail Lite.
В 1973 году Sealed Air начала продавать Ply-Mask, чувствительную к давлению полиэтиленовую пленку, используемую для защиты деликатных поверхностей от царапин, и первый продукт компании, не основанный на ее пузырчатой технологии. В том же году Sealed Air вывела свой рынок в Европу, купив 10 процентов французской производственной фирмы Sibco Universal, SA. В течение следующих нескольких лет Sealed Air выкупила остальную часть Sibco и разработала солнечное одеяло Sealed Air.
Пена Instapak, приобретенная в 1977 году, представляет собой вспенивающийся пенополиуретан различной плотности. Используемый в основном для транспортировки, процесс подачи пены в пакет принимает форму объекта и расширяется, заполняя пустое пространство его транспортного контейнера.
В октябре 2017 года, Sealed Air приобрела Fagerdala Singapore Pte Ltd., производитель и из изготовителю полиэтиленовой пены.
Операции
Подразделение по уходу за продуктами питания Sealed Air производит упаковку для пищевой промышленности, а подразделение по уходу за продуктами производит защитные и специальные упаковочные материалы для широкого спектра товаров.
Бренды
Пузырчатая пленка
Изначально созданный как вышедшие из строя обои, Bubble впоследствии использовался как утеплитель теплицы. Наконец, он получил самое известное применение в качестве упаковочного материала. Изначально пузырчатая пленка страдала от протекающих пузырьков, но к середине 1960-х годов было разработано специальное покрытие, предотвращающее потерю воздуха пузырьками. В 1969 году Sealed Air сообщила о продажах в размере 4 миллионов долларов, в основном за счет Bubble Wrap, поскольку в то время это был патентованный продукт.
Два десятилетия инновационных достижений позволили Силд Эйр сделать значительный вклад в развитие российской пищевой промышленности.
С самого начала выхода на российский рынок в 1993 году компания Силд Эйр (бренд Cryovac®) постоянно использовала свои мощные инновационные возможности и уникальный опыт в области упаковки, чтобы обеспечить своим клиентам ощутимые преимущества на этом обширном географическом пространстве. Индивидуально разработанные под потребности клиентов решения, продлевающие сроки годности продуктов питания, повышающие эффективность логистики и позволяющие доставлять продукты в удаленные регионы, означают, что теперь ведущие производители могут с успехом продавать свою продукцию в десяти часовых поясах, удаленных от Москвы. Снижение потерь пищевых продуктов и увеличение их безопасности также явились ключевыми составляющими делового и экологического баланса. В 2013 году Силд Эйр празднует двадцатую годовщину своего присутствия в России и с гордостью сообщает, что годовой объем продаж превысил 120 миллионов долл. США (в 2012 году), а также о создании 500 рабочих мест. Кроме того, компания вспоминает богатую событиями историю формирования и развития потребительских трендов в стране.
Помощь в создании новых отраслей
С самого первого дня своей деятельности в России компания Силд Эйр ориентировалась на инвестиции в местное производство. Четко сформулированные и достигнутые за это время цели заключались в том, чтобы напрямую способствовать развитию ресурсов внутри страны и развитию
Еще один пример партнерской идеологии в действии проявился в 1995 году, дав старт мощному росту производства сыра. Двигателем этого прорыва стал переход от использования парафина для обеспечения сохранности сыра к инновационной технологии Cryovac® для обеспечения созревания сыра, в которую бренд Силд Эйр Cryovac® смог встроить свое жизненно важное и уникальное «ноу-хау». Это положило начало революции на российском рынке сыра. Если в 1990-е годы доминировал парафин и примеры использования созревания в пакете были редкими, то сейчас почти 95% всего сыра, имеющегося на рынке, созревает в пакетах, и это является огромным технологическим прорывом, осуществленным Силд Эйр. С появлением на рынке примерно в 2002 году первых розничных сетей компания Силд Эйр смогла снова использовать преимущества своей многолетней работы в России и возможности переноса сюда опыта других европейских рынков, что выразилось в поставках удобных потребительских упаковок, отвечающих новым потребностям в этой сфере. В 2007 году за этим последовал запуск процесса упаковки в лотки, что в то время явилось новинкой рынка.
Инвестиции в действии
Неотъемлемой частью инвестиционного подхода Силд Эйр в России явились значительные и постоянно растущие капиталовложения на местном уровне. Начав с работы в рамках совместного предприятия с крупнейшим российским нефтехимическим заводом, которое выпускало упаковку в Волгограде, компания Силд Эйр развивала этот завод, и в результате он стал третьим крупнейшим заводом этого профиля в Европе. Даже в конце 1990-х, когда многие иностранные инвесторы из-за кризиса ушли из России, Силд Эйр продолжила развивать местное производство. В 2003 году Россия стала первым рынком Силд Эйр по производству нового поколения ламинатов Cryovac® с возможностью нанесения цветной печати, а в 2005 году была осуществлена модернизация заводской лаборатории, в которой появилось новое высокотехнологичное оборудование, упрощающее процесс создания новых материалов на месте. С этой целью были осуществлены инвестиции, превышающие 0,5 миллиона долл. США. Еще один повод для празднования двадцатой годовщины заключается в том, что сегодня компания имеет возможность удовлетворить 80% потребностей российских клиентов за счет продукции, произведенной на предприятии в Волгограде. Возможности Силд Эйр по поставкам в крупные розничные сети необходимых им видов упаковочных решений также явились одним из решающих стимулов расширения их торговой инфраструктуры.
Рождение новых трендов
Два десятилетия весьма активного присутствия Силд Эйр в России, включающего внедрение фирменных технологий под брендом Cryovac®, оказали сильное и долгосрочное воздействие на ряд ключевых аспектов покупательского поведения и привычек в области питания. Первые строчки в этом списке заняло здоровое питание благодаря возросшей доступности свежих пищевых продуктов, охлажденного мяса на всей территории страны в современной упаковке, увеличивающей срок годности пищевых продуктов и сохраняющей их питательную ценность. Это позволило отойти от применения химических консервантов, что является реальным и ценным достижением. Еще один важный результат инновационной деятельности Силд Эйр заключается в том, что постепенный переход на термоусадочные пакеты положил начало отказу от привычки потребления замороженных продуктов. Это сопровождается серьезными улучшениями в сфере безопасности продуктов питания, достигнутыми благодаря промышленному производству упаковки и осуществления гигиенического контроля. Компания Силд Эйр смогла значительно усовершенствовать возможности доведения информации до потребителей и продвижения брендов за счет регулярного инвестирования в развитие цветной печати на упаковке. Все началось с четырехцветного печатного пресса в 1995 году, за которым последовали непрерывные усовершенствования, что привело к появлению в 2008 году десятицветного печатного пресса. Развитие производства лотков, которое стало значительно расширяться в 2008 году, открыло для ритейлеров и потребителей многочисленные возможности в области порционной упаковки.
Американская компания Sealed Air выпустила плёнку с пузырьками, которые не лопаются
Дорогие сограждане, коллеги, читатели. Дамы и господа. Товарищи. Люди. Я вынужден сообщить вам пренеприятнейшее известие. Американская компания посягнула на святая святых, на общепризнанный инструмент терапии и релаксации, на причину того, почему мы любим покупать новую электронику, а люди, работающие на складах, не только не сходят с ума от ежедневной рутины, но и постепенно познают дзен.
Компания Sealed Air Corporation, представившая в 1960 году знаменитую пузырьковую упаковочную плёнку, в просторечии именуемую «пупыркой», теперь хочет отнять её у нас: 1 июля она вывела на рынок новую версию плёнки, у которой не лопаются пузырьки!
Чпок-чпок: Как много в этих звуках Для сердца нашего слилось. Как много в них отозвалось.
Причина трагедии банальна: бизнес. Не секрет, что пупырчатая плёнка занимает в виде рулонов очень много места благодаря своей основной особенности – наличию внутри воздуха. Воздух в пузырьках служит демпфером и не даёт биться и ломаться тем чувствительным деталям и устройствам, которые заворачивают в плёнку. Но её основное достоинство одновременно оборачивается и главным недостатком – слишком большой объём увеличивает стоимость перевозки и хранения на складах. Плёнка занимает много места.
Решением этой проблемы стал выпуск нового вида плёнки: она поставляется в сравнительно маленьких рулонах в сжатом виде, а надувается при помощи специального аппарата уже на месте использования, например, на складе. Новая плёнка занимает в 47 раз меньший объём, чем старые рулоны. К сожалению, технология изготовления новой плёнки такова, что пузырьки у неё получаются больше, и они не лопаются.
Несмотря на то, что плёнку изобрели почти 60 лет назад, в 1957 году, а на рынке представили в 1960-м, она всё ещё остаётся главным упаковочным материалом. Универсальность, простота, надёжность и относительно низкая цена делают её незаменимым атрибутом складов, магазинов и служб доставки. Патент на плёнку истёк в 1981 году. Правда, представители Sealed Air Corporation считают, что их фирменная технология производства «правильной» плёнки всё ещё остаётся коммерческой тайной.
«Лопать пузырьки» нравится очень многим людям, от младенцев до стариков. Существуют сообщества любителей пузырчатой плёнки. Российское рекламное агентство Sorec-Media в 2004 году придумало делать на основе плёнки календарь, где каждый день был назначен своему пузырьку, и его необходимо было постепенно «лопать». А японский изобретатель создал силиконовую игрушку Bandai Mugen Puchipuchi, она же «Puti Puti», имитирующую ощущение от лопания пленочных пузырьков.
Универсальная упаковочная технология от Sealed Air превосходное решение задач любой сложности
Покупатели во всем мире используют преимущества новой универсальной упаковочной технологии компании Sealed Air, которая сочетает в себе подбор материалов, соответствующих задачам клиента, высочайший уровень клиентского обслуживания и профессиональные отраслевые знания и опыт.
Sealed Air предоставляет полный спектр услуг в сфере упаковки и обеспечивает своим клиентам реальную экономическую выгоду, благодаря чему, компания завоевала признание и статус надежного партнера в различных странах мира: России, Италии, Франции, Германии, Польше, странах Бенилюкса и Центральной Европе.
После предварительного исследования и тщательного изучения потребностей клиента и уровня продаж в регионе, команда технической поддержки готова предоставить подробную консультацию по выбору соответствующего задачам бизнеса оборудования, пленки, а кроме того в рамках данной услуги предусмотрены установка оборудования, наладка запуска и качественное гарантийное обслуживание.
Sealed Air предлагает вниманию покупателей широкий выбор термоусадочных пленок Cryovac® с высоким уровнем защиты, уменьшающих повреждения продукта в случае сотрясения, вибрации или обтирания во время перемещения, а также осуществляют эффективную дистрибуцию скоропортящихся пищевых продуктов. Термоусадочные материалы используются для упаковки многих видов товаров, где требуются защита и хороший коммерческий вид, которые обеспечиваются высокопроизводительным упаковочным оборудованием Shanklin®, включающим оборудование любой сложности, от автоматических «L»-образных термоусадочных машин до автоматических интегрированных систем. Торговая марка термоусадочного оборудования Shanklin® известна по всему миру своей надежностью, качеством, прекрасным дизайном и высоким уровнем гибкости.
Компания «Силд Эйр» (Sealed Air Corp.) — ведущий мировой производитель широкого ассортимента материалов и систем для упаковки пищевых продуктов и защитной упаковки. На российском рынке компания представлена более 20 лет, в число ее клиентов входят ключевые отечественные предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. На сегодняшний день основные производственные мощности «Силд Эйр» в России расположены на одном из крупнейших заводов в Волгограде, где создаются новейшие упаковочные решения, позволяющие значительно повышать эффективность бизнеса клиентов по всему миру.
Безопасность и гигиена – главный приоритет
«Силд Эйр» уделяет большое внимание стандартам безопасности. В компании стремятся максимально снизить количество травм, полученных во время работы. По словам Станислава Мохнаткина, начальника производства «Силд Эйр Каустик», «Нет ни одного критерия, ради которого можно пожертвовать безопасностью сотрудников: экономическая выгода не может достигаться в ущерб здоровью специалистов». Гигиена – еще одно важнейшие требование, которому безукоризненно следуют на предприятии: «Мы устанавливаем высокие требования по санитарии, так как производим пленку для упаковки пищевых продуктов. Если потребитель видит на полке магазина испорченный сыр или колбасу, ему все равно, на каком этапе производства что-то пошло не так: он недоволен. Поэтому мы придерживаемся тех же стандартов по гигиене и санитарии, что и изготовители пищевой продукции», – комментирует Мохнаткин.
Сосредоточиться на производстве
Производство пищевой упаковки – трудоемкий процесс, который требует от сотрудников полного погружения в работу. В какой-то момент вопрос эксплуатации спецодежды стал для руководства «Силд Эйр Каустик» первостепенным: на обслуживание рабочей одежды уходило слишком много времени и ресурсов. Кроме того, несмотря на то, что на предприятии была специальная прачечная, большинство людей по-прежнему пытались стирать самостоятельно в домашних условиях, что категорически запрещено по санитарным правилам на предприятиях отрасли.
В результате было принято решение о том, чтобы доверить заботу о внешнем виде сотрудников завода профессионалам. Компания «Линдстрем» оказалась одной из немногих, кто смог предложить высочайший уровень сервиса в Волгограде.
Выбор правильного поставщика – залог бизнес-успеха
Помимо стандартных требований, касающихся благонадежности и качества предоставляемых услуг, «Силд Эйр Каустик» тщательно анализировала и изучала уровень самого сервиса: «Это была новая опция. Прежде, как и многие другие предприятия, мы самостоятельно закупали одежду, заключали договоры с прачкой, налаживали процесс транспортировки одежды, ее сбора и выдачи. Тестовый период, предоставленный «Линдстрем», позволил оценить все преимущества профессионального сервиса: люди в любое время выглядели опрятными и чистыми. Ушла проблема выноса одежды с производства, внешний вид сотрудников значительно улучшился, а культура ношения спецодежды повысилась», – отмечает Игорь Кравцов – заместитель управляющего по промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды «Силд Эйр Каустик».
Сотрудничество с Lindström
Рассказывая о своем опыте работы с компанией «Линдстрем», Станислав Мохнаткин объясняет, что профессиональный и качественный сервис оправдывает все затраты на спецодежду: «У меня были сомнения относительно стоимости услуг по аренде рабочей одежды и ее обслуживанию. Однако большого удорожания не произошло, расходы остались на приемлемом уровне, при этом качество стирки и внешний вид сотрудников значительно улучшились».
Гибкость сервиса «Линдстрем» позволила создать персонализированные решения для «Силд Эйр Каустик». Внутренний регламент завода запрещает использование карманов в спецодежде – по этой причине «Линдстрем» в короткие сроки разработали и ввели в эксплуатацию специальную коллекцию, соответствующую всем требованиям заказчика. Кроме того, постоянная обратная связь с клиентом помогает оперативно реагировать на пожелания клиента и профессионально решать возникающие вопросы.
Руководство «Силд Эйр Каустик» удовлетворено качеством услуг, оказываемых «Линдстрем». Сервис по аренде и обслуживанию спецодежды позволил реализовать ряд долгосрочных задач, направленных на улучшение внешнего вида сотрудников и повышение вовлеченности персонала в производственный процесс. Узнайте больше об условиях поставки спецодежды для пищевой промышленности от «Линдстрем».