Что такое scp 966 в майнкрафт
SCP-966
Contents
Description [ ]
SCP-966 are predatory creatures that resemble hairless, digitigrade humans, possessing an elongated face with a mouth lined with needle-like teeth. Physically, they are weak, possessing hollow bones and low muscular density. They do not seem to rest through sleep; instead, they will suddenly cease all movement at seemingly random intervals of time, resuming normal activity three to five minutes later. They are visible only at wavelengths ranging from 700 nm to about 900 nm.
SCP-966 feed on medium-to-large sized animals, including humans. They hunt either alone or in pairs. Their hunting methods consist on emitting a single burst of a previously unknown type of wave, which permanently inhibits the ability of the affected creature to enter in any of the NREM and REM sleep stages. The ability to micro sleep is also lost.
Other than the common symptoms caused by sleep deprivation, some victims of SCP-966 have shown signs of suffering from extremely vivid hallucinations, as well as sudden bouts of rage with no apparent external stimuli. It is currently thought that these are the effects of prolonged exposure to the waves. Why SCP-966 continually exposes these waves to only some of their victims is unknown. One hypothesis is that SCP-966 will only do this when starving, since it further degenerates the physical and mental state of their prey, incapacitating it at a faster rate.
After depriving their victims of sleep, SCP-966 will stalk their prey until the lack of rest incapacitates it. At this point, SCP-966 will proceed to consume it. SCP-966 have proved to be very agile and silent while stalking their victims. On occasion, they will deliberately make threatening noises around the prey in order to further stress it, and may even physically assault it if the victim proves to be particularly durable.
In-game [ ]
SCP-966 instances can be found in their containment chamber and in the maintenance tunnels. They are only able to be seen when the player is wearing a pair of night vision goggles, although their sounds can still be heard when nearby regardless and the player is still able to collide with the instances. If the player approaches an instance without wearing the goggles, a message will be displayed, reading:
The instances will idly walk around the facility. Should the player approach an instance, it will look up at them and begin emitting sounds. This is signified by the player’s vision becoming blurred for a few seconds. Afterwards the player’s stamina will slowly begin decreasing.
Should the player remain close to an instance for a period of time after the sound is emitted, they will pursue and attack the player, opening any doors they approach. The instances, however, are slow and easy to evade, although they may prove difficult to avoid should the player not have night vision goggles.
SCP-966
SCP-966 | |
---|---|
Информация | |
Способности | Невидимы обычным способом; лишают жертву сна с помощью импульсов, после чего убивают её |
Подвижен? | Да |
Опасен? | Да |
Ссылка на страницу SCP | http://scpfoundation.ru/scp-966 |
Появление в игре | |
Встречается в | SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.2 |
Расположение | Камера содержания SCP-966, туннели обслуживания; после посещения этих мест встречаются повсеместно |
Связанные достижения | «Фаза быстрого сна» |
SCP-966 «Бессонники» — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 1.2.
Содержание
Описание
SCP-966 — хищные животные, напоминающие безволосых пальцеходящих людей с длинным лицом и ртом, полным напоминающих иглы зубов. Питаются SCP-966 средними и крупными животными, в том числе людьми. Способ охоты состоит в испускании одиночного импульса, которые навсегда лишают их жертву способности входить в фазы медленного и быстрого сна. Лишив свою жертву сна, SCP-966 будут её преследовать, пока она не лишится способности к движению от нехватки сна, а особенно стойких жертв SCP-966 могут даже атаковать.
Роль в игре
Две особи (до версии 1.3.7 — три) SCP-966 появляются в своей камере содержания; ещё две (до 1.3.7 — около пяти) можно встретить в туннелях обслуживания. После первого столкновения с игроком они начинают появляться практически во всех локациях. Несмотря на то, что они передвигаются довольно медленно, с ними можно столкнуться, что довольно опасно.
Единственный способ увидеть SCP-966 — это надеть очки ночного видения. Если же игрок не надел очки, при нахождении рядом с одним из существ появится одно из сообщений:
Если игрок подойдёт к одной из особей, она начнёт издавать хрип, после которого зрение игрока на несколько секунд ухудшается, что неопасно. Однако, если выносливость игрока будет равна нулю и это заметит хотя бы одна из особей, все остальные начнут преследовать и атаковать его.
Классы объектов
Фонд присваивает классификацию объектам, которые он содержит. Выделяются четыре основных класса объектов. В некоторых случаях объект может получить промежуточный класс.
Содержание
Класс объектов SCP «Безопасный»
Классификация «Безопасный» присваивается объектам или субъектам, которые хранятся надёжно и эффективно. «Безопасный» может требовать определённых мер сдерживания, но это не значит, что ожидаются опасные ситуации. В противном случае (или по мере поступления дополнительной информации об объекте) классификация может быть пересмотрена.
Некоторые «Безопасные» — люди, гуманоиды или иные разумные существа. Чтобы предотвратить возможные травмы и/или смерти персонала Фонда SCP, взаимодействие с ними должно быть вежливым и профессиональным. Также должны приниматься во внимание процедуры их содержания.
С некоторыми «Безопасными» объектами разрешено контактировать любому сотруднику Фонда, причём в некоторых случаях независимо от уровня допуска, на другие же накладываются различные ограничения. «Безопасные» — единственные объекты, с которыми имеют право контактировать сотрудники с уровнем допуска O5, но только при соблюдении всех мер предосторожности.
Следует отметить, что классификация «Безопасный» не означает, что процедуры содержания не нужны. Многие такие объекты могут быть весьма опасными в определённых условиях. Важная черта «Безопасных» объектов это то, что их можно не опасаться при соответствующих процедурах содержания. Например, классификацию «Безопасный» можно было бы присвоить пистолету, ядерному оружию или полонию.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдёт.
Класс объектов SCP «Евклид»
Классификация «Евклид» присваивается SCP-объектам, свойства которых не до конца поняты или же поведение которых невозможно предсказать. «Евклиды» не представляют такой же опасности для человечества, как объекты класса «Кетер», однако их содержание может быть связано с довольно большими трудностями.
Объекты класса «Евклид» могут быть использованы во благо Фонда SCP или человечества, однако в связи с их необычной природой подобное применение может иметь непредвиденные последствия. «Евклид» может быть реклассифицирован как «Безопасный», если удаётся понять механизм его работы или разработать меры содержания, полностью исключающие возможность проявления объектом его свойств. С другой стороны, существует вероятность и повышения класса объекта до «Кетера».
Объект класса «Евклид» можно сравнить с диким животным, которое может как напасть, так и пройти мимо.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.
Класс объектов SCP «Кетер»
Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.
Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.
Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.
«Кетер» (כתר) на иврите означает «корона»; это высший уровень сефирот в Каббале.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.
Класс объектов SCP «Таумиэль»
Правило Коробки: Если объект и есть коробка, то это, не иначе, «Таумиэль».
В данный момент в игре отсутствует какой-либо объект данного класса.
SCP-914
SCP-914 | |
---|---|
Информация | |
Способности | Заменяет предметы или улучшает |
Подвижен? | Нет |
Опасен? | Да (на грубо и очень грубо) |
Ссылка на страницу SCP | http://scpfoundation.ru/scp-914 |
Появление в игре | |
Встречается в | SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1 |
Расположение | Камера содержания SCP-914 |
Связанные достижения | «Переработка» |
SCP-914 «Часовой механизм» — объект класса Безопасный.
Содержание
Описание
Объект представляет из себя большой цельный часовой механизм. Имеет два больших отсека, маркированные как «Сырьё» и «Продукт». Между ними находится медная панель с большим переключателем с маленькой стрелкой. Пять делений переключателя промаркированы как «очень грубо», «грубо», «1:1», «тонко» и «очень тонко». Ниже находится большой «ключ», который запускает «ходовую пружину».
Роль в игре
Камера содержания SCP-914 находится в Зоне 1. Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, документ, в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и записку Доктора Л.
Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:
После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».
Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.
Что может произвести SCP-914
Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.
Предмет | Очень грубо | Грубо | 1:1 | Тонко | Очень тонко | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Документ | Кусочки порезанной бумаги | Обработка SCP-148 и предметов Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.
Обработка ключ-картКлюч-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.
Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений). SCP Foundation245 постов 5K подписчик Правила сообществаВ сообществе запрещается: 1) Оскорбление пользователей; 2) Унижение чести и достоинства кого-либо из пользователей самого Фонда; 3) Посты не по теме сообщества. При добавлении постов с творческим содержанием (рисунки, комиксы и др.) указывайте автора. Давайте уважать труд других людей. Правила будут дополняться по мере необходимости. Очередной Эвклид. Больше Кетеров! Больше Кетеров! Продолжаем публиковать иллюстрации к новому изданию артбука по Фонду! У него, кстати, очень много артов по объектам Фонда. Группа Втентакле очень легко гуглится 🙂 Как всегда, прикладываю часть описания объекта. Полное описание, опять же, будет доступно по ссылке на сайте Фонда: SCP-966 видимы только в диапазоне длин волн от 700 до 900 нанометров. Это относится ко всем тканям SCP-966 вне зависимости от их состояния. Ссылка на статью на сайте Фонда: Да он просто мужика успокаивает Мужики! А забабахайте иллюстрации к рассказам. KeterПод наблюдениемКуча разных SCPВ прошлом месяце захотелось нарисовать какой-нибудь тематический пак. И вот что из этого вышло Самая сложная из работ. Она пережила множество различных версий и переделок. + работать под углом было довольно сложно. Смотря на результат сейчас, понимаю, что телефон стоило наклонять иначе. Как только я допер как мне передать положение рук в пространстве и наконец-то выбрал подходящий угол для головы стало хорошо. Самая некрасивая моя работа из списка. Слишком неряшливый бекграунд, неудавшиеся игры с перспективой. Но, в целом, у меня получилось достаточно удавшихся артов, так что это та самая бесплатная наклейка с динозавриком из дикси (без неё ты бы ничего не потерял, но она есть и черт с ней). На старых версиях было очень смешное туловище и очень красивые глаза, которые, однако, я поменял, но не помню почему. Самая простая из предоставленных здесь работ. Простая форма, простой угол, но я всё равно умудрился набесоебить с зубками. Если вдруг хотите посмотреть больше нарисованного мною контента, то вот ссылки: By Stefan KoidlSCP-3199Описание: SCP-3199 представляет из себя гуманоидное существо, наделённое чувственным восприятием. Биологическое происхождение неизвестно, в образцах тканей были найдены следы ДНК домашней курицы (Gallus gallus) и шимпанзе (Pan troglodytes). Особи SCP-3199 лишены волосяного покрова, покрыты тонким слоем альбумина и имеют средний рост 2.9 метров. Средний вес взрослой особи равен 780 кг, вес новорождённой особи равен 360 кг. Шея выглядит вывихнутой и способна на поворот примерно на 340 градусов, вероятно из-за способа осуществления репродуктивного цикла SCP-3199. SCP-3199 — всеядные хищники, нападающие на всех живых существ в неизвестном радиусе в радиусе 0,6 километра вокруг особей, ещё не достигших взрослого возраста. Средняя задокументированная скорость равна 25 км/ч. При контакте с животными или людьми, SCP-3199 [УДАЛЕНО], разжижая внутренние органы и скелет, после чего труп переносится к молодняку и затем поедается. Особи SCP-3199 производят на свет беловатые яйца, которые, пройдя через желудок и пищевод существа, выводятся через ротовое отверстие вместе с едкой красной субстанцией (которую можно считать разновидностью плаценты, химический анализ показал, что это высококорродирующее вещество). SCP-3199 при этом испытывают сильнейшие страдания, и, по описаниям свидетелей, «издают звук, очень похожий на крик». SCP-3199 заполняют производимыми яйцами всё доступное пространство; вероятно, это биологический механизм защиты от вымирания. Это аномальное свойство на текущий момент не имеет известного предела и может привести к сценарию преобразования видов класса LK. Уничтожение особей возможно с относительной лёгкостью, однако полное уничтожение на данный момент невозможно крайне затруднительно, так как у всех особей SCP-3199 (вне зависимости от возраста) в желудке находится одно яйцо, чем обеспечивается постоянное выживание как минимум одного представителя вида. SCP-1548Рост 193 сантиметра, вес 44 килограмма (варьируется, может меняться на 2-5 килограммов в большую или меньшую сторону), возраст неизвестен, кожа серо-коричневая (возможно, синяки), глаз (?) молочно-голубого цвета, волос нет. Внешне объект выглядит истощённым, кости и мышцы не похожи ни на один известный вид. Ноги длинные и тонкие, заканчиваются острыми когтями чёрного цвета. На каждой руке по три пальца, также с чёрными когтями. Ноги и руки вдвое длиннее тела. Отсутствуют репродуктивные органы, анальное отверстие, уши, нос и поры на теле. Голова шарообразной формы, очень большая по сравнению с туловищем, шея выглядит слишком тонкой, чтобы поддерживать её. Рот занимает половину головы, губ нет. 21 зуб, расположены во рту беспорядочно, многие выглядят сломанными, гнилыми или сколотыми. «Глаз» — это большой молочно-голубой шар, хранящийся, похоже, в голове или горле. Судя по всему, он «перекатывается» в рот, когда тот открыт. Нет зрачка и радужной оболочки. Объект был найден в начале этой недели, в Гватемале. Впервые был замечен группой мальчишек на просёлочной дороге и назван ими «демоном». Объект, казалось, был болен или ранен. Мальчики рассказали, что существо задыхалось и сотрясалось в конвульсиях. Потом оно подняло голову и выкатило «глаз». Дети убежали и сообщили о произошедшем местным служителям закона. Доклады об «ужасном рёве» и «воплях» поступали от местного населения в течение нескольких дней. Двенадцать человек оказалось в больнице с тяжёлым радиационным отравлением, семь пропало без вести. С базы ADRX-19 в область была отправлена группа захвата под руководством генерала Махоя. Доклады Смотрителям от группы захвата, отправленные после того, как стандартные меры содержания не дали результата, заставили перейти к дополнительным протоколам содержания, которые разработал д-р Герман Кетер. Д-р Кетер, к сожалению, был убит во время начальных испытаний, после чего объект был перемещён на базу ADRX-19. Судя по всему, существо способно создавать миниатюрные чёрные дыры, используя их для телепортации и защиты. Данные чёрные дыры исчезают через несколько секунд после появления, но успевают испустить большую дозу радиации, что наносит серьёзный ущерб окружающему пространству. Похоже, всем этим управляет «глаз», поскольку во время создания чёрных дыр он всегда выкатывается. Объект всеяден и рассматривает людей только как потенциальную пищу. Существо выказывает признаки сильного страха и недомогания в условиях высокой температуры, влажности или яркого/мерцающего света. Объект не может телепортироваться сквозь свинец и не способен формировать чёрные дыры в «больном» состоянии. В «хорошем» же существо чрезвычайно быстро и хитро. Находясь в таком состоянии, оно убило нескольких агентов группы захвата, используя чёрные дыры и когти. Объект иногда издаёт вопящие звуки, но все попытки начать с ним общение провалились.
|