Что такое science в школе

Науки (science) на английском

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

индивидуальные консультации, подбор программ и школ

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

определение академического уровня и особенностей студента

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

разработка стратегии поступления в выбранные школы

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

подготовка к успешной сдаче вступительных экзаменов, тренинг по прохождению интервью

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

подготовка пакета документов и правильная презентация ребенка школе

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

получение офферов и организация визитов в школы, оформление студенческой визы

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

получение сертификата о зачислении в школу, подбор опекуна (UK, Австрия)

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

помощь в решении всех вопросов и проблем во время обучения ребенка за рубежом

Естественные науки (Science)

Узнайте подробности прямо сейчас! Позвоните нам: +7 (977) 291-28-61 или оставьте заявку

Что такое предмет «Science»?

Почему важно пройти курс подготовки к сдаче вступительного теста по предмету «Science»?

Без подготовки этот предмет является наиболее сложным для российских детей, обучающихся в зарубежных школах. Для сдачи вступительного теста по предмету «Science» важны как знания, так и язык, на котором эти знания передаются. Согласитесь, естественные науки и в нашей программе не самые лёгкие, а при наслоении иностранного языка она часто являются камнем преткновения для ребят, обучающихся в британских школах.

Источник

Естественные науки (Science)

Как известно в топовые британские школы требуется сдать экзамен science в качестве вступительного, что представляет огромную сложность для российских студентов по нескольким причинам:

— программа российской школы не имеет такого предмета в принципе

— предмет включает в себя незнакомую терминологию по физике, химии и биологии

— слабые знания по химии и физике (химия начинается в российской школе с 8 класса, физика с 7 класса и биология с 6-го класса, окружающий мир с 5-го класса)

Предмет естественные науки начинается в программе Соединённого королевства ещё в начальной школе (до 11 лет) и включает в себя симбиоз химии, физики биологии.

Так в разделе биологии уроки касаются окружающей среди и форм жизни на земле, болезней, строения человеческого тела, крови и гормонов. В разделе химии изучаются молекулы, атомы и атомные реакции, газы и их свойства. Физика затрагивает темы космоса, звёзд и астрологии, энергии, волн и теплообмена.

Согласитесь, данные разделы вызывают сложности даже в российской программе, а при накладке английского языка, формата и конкретных требований к сдаче экзаменов предмет естественных наук становится одним из самых сложных, с чем сталкиваются российские школьники при поступлении и в начале обучения. 70% всех наших студентов обращаются с просьбой о помощи именно в этих предметах.

Предмет science включает в себя следующие темы:

— drugs and medicines

— blood and the human body

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

GCSE Физика

Изучение полной программы физики, которая необходима для сдачи экзамена GCSE Физика. Собственная уникальная терминология и сложность предмета проносят проблемы в подготовке, которые решаются с помощью профессиональных педагогов и дают полную уверенность на экзамене.

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

GCSE Химия

Химия – один из предметов входящий в понятие «Науки» британской системы образования. Изучение органической химии, материй и их свойств, химической промышленности или атмосферы, формируют глубокое знание, помогающее ученику сдавать дальнейшие связанные экзамены.

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

GCSE Биология

Такая наука как биология востребованная в целом ряде специальностей. При изучении GCSE Биология, затрагиваются такие темы как: фотосинтез, экосистема, наследственность, клеточная биология, здоровье и развитие медицины.

Источник

«Предмет „Наука“ позволит сформировать научное мышление»

Новый предмет «Наука» позволит сформировать у школьников научное мышление и продемонстрирует им, как интересно изучение реального мира, считает Фируза Вахабова, руководитель Ассоциации негосударственных образовательных учреждений.

В школах Узбекистана со следующего учебного года начинается введение в 1−6-х классах нового предмета «Наука» (Science). Он объединит в себе шесть привычных предметов: «Окружающий нас мир» и природоведение в начальной школе, а также географию, биологию, физику и химию в старших классах. Чем обусловлено внедрение этого предмета и что это даст ученикам? «Газета.uz» узнала мнение руководителя Ассоциации негосударственных образовательных учреждений (АСНОУ) и основателя Leader School Фирузы Вахабовой.

«Стране нужны конкурентоспособные кадры»

Важно отметить, что предмет «Наука» планируют внедрять с начальной школы. Такое стратегическое решение я объясняю несколькими факторами.

Первый. Стране критически необходимы конкурентоспособные кадры, которые в будущем могут стать талантливыми врачами, учёными, инженерами, изобретателями и инновационными предпринимателями.

Второй. Необходимо изменить подход к обучению цифрового поколения детей и сместить акцент с заучивания фактов на развитие мышления. Факты и цифры дети достают в один клик, но не всегда могут проанализировать и интерпретировать их. При правильном внедрении предмет «Наука» позволит сформировать научное мышление и продемонстрирует детям, что изучение реального мира не менее интересно, чем виртуального.

Третий. Мотивация — самый острый вопрос в современном образовании. Детям неинтересно учиться, когда под рукой в смартфоне столько развлекательного и игрового контента. Но парадокс в том, что ребёнка в детсаду или начальной школе не нужно специально мотивировать к познанию нового, если речь идёт о науке. Даже несложный опыт или эксперимент вызывает массу восторга и неподдельного интереса. В этот момент и закладывается интерес к учёбе. Такова человеческая природа, и это необходимо разумно использовать.

Во всем мире предмет «Наука» вводится с детсада и начальной школы, но не весь опыт применим в наших условиях. Это не тот случай, когда можно перевести зарубежный учебник и обречь себя на успех.

«Узбекистану есть что предложить»

Уже восемнадцать лет мы внимательно изучаем мировой опыт и внедряем передовые педагогические технологии в Ташкенте. Открыли первый STEAM-центр в стране (STEAM — Science, Technology, Engineering, Art and Mathematics). На базе центра дети под присмотром опытных преподавателей исследуют все трендовые наборы, применяют конструкторы, работают в лаборатории. Методисты внимательно фиксируют и отслеживают педагогический эффект.

Занятия наукой системно внедряем уже несколько лет, начиная с детского сада и начальной школы. Дети чрезвычайно увлечены, активны и с нетерпением ждут этих уроков. Остаточные знания также очень высоки. В прошлом году команда школьников вышла в финал международного научного конкурса в Москве.

Но таким результатам предшествовали длительное изучение иностранных учебников, прохождение тренингов по преподаванию, поиск методического контента. Идеала не нашли и в кооперации с зарубежными экспертами разрабатываем авторскую программу. Наши совместные наработки изучают и используют педагоги из Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана. Это важный показатель, который демонстрирует, что и Узбекистану есть что предложить в сфере образования.

«На первый план выходит способность ученика применять знания»

Постановка вопроса о том, получат ученики больше или меньше знаний с внедрением нового предмета, не очень корректна. На первый план выходит способность ученика применять свои знания в реальной жизни, генерировать идеи и решения, а не сколько тем, что он заучил и сдал.

Высказываемые в интернете опасения нормальны, но перед этим необходимо как минимум ознакомиться с программой. Из официальных источников известно только то, что предмет охватит начальную школу (1−4-е классы) и часть средней школы (5−6-е классы). Всё будет зависеть от качества учебного курса и комплекса мер по его внедрению. Речь и о своевременных тренингах для учителей, и о методической поддержке, и о материально-технической базе.

Необходимо хорошо подготовить преподавателей и снабдить их методикой, знаниями и навыками. Тогда результат порадует всех. В противном случае инициатива внедрения нового курса будет «для галочки».

«Дети сами способны находить ответы»

Красочного учебника недостаточно. Прежде всего, программа с первого класса должна быть насыщенна опытами, экспериментами и моделированием. Тогда шансы вовлечь ребенка в обучение очень высоки. Материалы для такой деятельности необходимо подбирать с учётом безопасности и доступности.

Ресурсы государства ограничены, и нет потребности расходовать средства на закупку дорогого лабораторного оборудования и реагентов. Много занятий можно проводить увлекательно, используя подручные средства.

Поверьте, когда ребенок в 7 лет проводит яркий опыт и испытывает радость открытия, ему всё равно, что он использует: пластиковый стаканчик или лабораторное стекло.

Разумно стоит подходить и к приобретению виртуальных лабораторий. Ведь цифровые средства обучения всё равно проиграют конкуренцию развлекательному и игровому контенту. И мы не получим необходимого эффекта.

Педагогические приёмы должны стимулировать детей задавать вопросы, делать умозаключения, выдвигать гипотезы и предлагать собственные решения проблем. Очень важно стимулировать командную работу и совместный поиск решений. А главное — не давать готовых ответов, дети сами способны их находить.

В период осенних каникул нами был проведён недельный онлайн-тренинг для педагогов «Наука в начальной школе: системный подход». Двадцать два участника, которые после курса прошли тестирование, готовы к проведению увлекательных научных занятий в своих учебных заведениях. Следующий курс запланирован на 25 ноября — 1 декабря.

Источник

Что такое science в школе

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

Английский Язык и Английская Школа с Ксенией Лиз запись закреплена

Обязательные предметы в начальной школе в Англии.

Этот пост для всех родителей, и просто тех, кому было интересно, какие же предметы являются обязательными в начальной школе в Англии (4-11 лет)

Дальше идет обязательная бесплатная по закону школа (Primary), деление начинается по ступеням:

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеKS1 (key stage 1)

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеKS2 (Key stage 2)

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеЧтобы начать Year 1 (Y1) ребенку на 1 сентября должно быть 5 лет. То есть 31 августа исполнилось 5 лет и в начале сентября (обычно это 1 понедельник или вторник сентября) ребенок начинает школу.

Key stage 1 and 2
Compulsory national curriculum subjects at primary school are:

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеEnglish Английский
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеmaths математика
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеscience наука
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеdesign and technology дизайн и технология
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеhistory история
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеgeography география
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеart and design искусство и дизайн
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеmusic музыка
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеphysical education (PE), including swimming физическая культура
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеcomputing информатика
Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школеancient and modern foreign languages (at key stage 2) древние и современные иностранные языки на второй ступени только обязательные

Также 3 предмета необязательные, но школы часто их включают в программу.

Schools often also teach:

Источник

Что такое science в школе

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

Многие родители, которые слышали об IB, ошибочно считают, что это англоязычная программа для международных школ. Действительно, Международный бакалавриат очень распространен в интернациональных школах по всему миру. Однако учиться по системе IB с 1 по 9 классы можно и на русском языке, по программе, соответствующей российским ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартам), и только дипломная программа старших классов (IB DP) предполагает обучение на английском, французском или испанском языке.

Рассказываем, что такое Международный бакалавриат, как он устроен и какие российские школы аккредитованы на преподавание по системе IB.

На сегодняшний день 50 российских школ (в их числе не только частные, но и государственные) предлагают альтернативу традиционной российской программе – обучение по системе Международного бакалавриата (International Baccalaureate, IB).

Многие родители, которые слышали об IB, ошибочно считают, что это англоязычная программа для международных школ. Действительно, Международный бакалавриат очень распространен в интернациональных школах по всему миру. Однако учиться по системе IB с 1 по 9 классы можно и на русском языке, по программе, соответствующей российским ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартам), только дипломная программа старших классов (IB DP) предполагает обучение на английском языке.

Рассказываем, что такое Международный бакалавриат, как он устроен и какие российские школы аккредитованы на преподавание по системе IB.

Что такое science в школе. Смотреть фото Что такое science в школе. Смотреть картинку Что такое science в школе. Картинка про Что такое science в школе. Фото Что такое science в школе

Что такое IB?

Международный бакалавриат появился в Швейцарии в середине ХХ века, но у него нет «национальности»: с самого начала система задумывалась как универсальная рамка, объединяющая школы разных стран. В основе — принцип «глокальности» (составное от слов «глобальность» и «локальность»), утверждающий важность понимания и сохранения культуры и истории своей страны, любви к Родине и одновременно понимания общности всего человечества, уважения к другим культурам.

Обучаясь в российской школе по программе IB, ребенок может изучать предметы в соответствии с ФГОС, при этом большое внимание будет уделяться исследовательской деятельности, формированию критического мышления и гибких навыков, умению работать с источниками информации, развитию не только академических, но и творческих способностей.

Ценности
В основе IB лежит убеждение, что развитие личности не менее важно, чем предметные знания. Международный бакалавриат ставит своей целью воспитать людей с интернациональным мышлением, стремящихся сделать мир лучше и безопаснее, открытых новым идеям, толерантных, с широким кругозором, думающих и творческих.

Диплом
Чтобы получить диплом IB, школьник должен отучиться не менее двух лет по программе старших классов IB DP и сдать выпускные экзамены по 6 предметам на выбор.

Диплом IB высоко ценится во всем мире, что заметно упрощает поступление в зарубежные вузы, независимо от их рейтинга и расположения. Так, исследование британского статистического агентства HESA (Higher Education Statistics Agency) показало, что для выпускников IB вероятность зачисления в топ-20 университетов Великобритании на 57% выше, чем для выпускников британской системы (A-Level).

Язык
В международных IB-школах, как правило, преподавание ведется на английском языке. В национальных — часть предметов изучается на родном языке, а часть на иностранном. В российских школах обучение с 1 по 9 классы проходит преимущественно на русском, а с 10 по 11 классы — на английском языке.

Обладатели диплома IB освобождаются от необходимости сдавать языковые тесты при поступлении в вузы Великобритании, США, Канады и многих других стран, независимо от того, в какой школе — российской или международной — проходило обучение.

Как устроены программы IB Международного Бакалавриата?

— литература и родной язык,
— иностранный язык,
— человек и общество,
— науки,
— математика,
— искусства.

Каждый студент выбирает 6 предметов: 3 на продвинутом уровне и 3 на базовом. В течение двух лет обучения по каждому из этих предметов необходимо провести исследовательские работы и сдать экзамены. Обучение по программе во всех странах идет на английском языке.

Предметные курсы и экзаменационные требования оставляют учителю пространство для маневра и творчества. Например, по литературе нет единого списка книг, но есть требования: 13 текстов, среди которых должны быть 3 разные литературные формы, 3 исторических периода, 4 страны или региона как минимум с двух континентов. Таким образом, в российской школе учитель может выбрать, например, «Войну и мир», «Щегла», «Евгения Онегина» и «Прощай, оружие», а в китайской или американской школе перечень будет другим. В выборе литературных произведений могут принимать участие и сами студенты. Главная цель программы – научить анализировать тексты и создавать свои. На экзамене будут проверяться именно эти умения, а пройденные тексты должны использоваться как пример. Курс по истории тоже составляется учителем из большого набора общих тем, концепций и с учетом требований по количеству стран, эпох и событий. Акцент делается на разнообразии точек зрения на исторические события (perspectives) и работе с историческими источниками, а не на заучивании фактов и дат (они важны, но имеют скорее практическое значение для выстраивания аргументации). Цель — научиться видеть события через разные призмы и контексты, понимать, как устроен мир. В блоке предметов естественных наук (science) курс задан жестче, но и там заложен выбор — есть обязательный блок, есть опциональный. Математика простора для интерпретаций почти не дает, но однако делится на два направления: прикладная и аналитическая, и студенты могут выбрать свой путь обучения.

Еще одна особенность дипломной программы IB — наличие трех обязательных курсов: развернутое эссе, теория познания и CAS (creativity — творчество, activity — деятельность, service — общество). Развернутое эссе — практика по написанию исследовательского текста, которая пригодится студентам в университете. «Теория познания» (TOK) учит студентов размышлять о последствиях, культурных сдвигах и глобальных проблемах, развивает критическое мышление и выстраивает межпредметные связи. CAS — третий ключевой компонент, уникальный для IB. В рамках данного курса студенты занимаются искусством для развития творческого мышления и спортом для и поддержания здорового образа жизни, вовлекаются в общественную деятельность, волонтерство, чтобы осознать важность и неприкосновенность прав, свобод и ценностей других людей.

Middle Years Programme — MYP (5-9 классы)

Предметное содержание программы MYP школа выбирает в соответствии с национальным законодательством. В нашей стране оно должно соответствовать российскому федеральному образовательному государственному стандарту (ФГОС).

Логика и приоритеты в обучении тут те же: в биологии, химии и физике важно проверять гипотезы через эксперименты и опыты, работать с данными, понимать механизмы природных закономерностей и устройство процессов современного научного познания. Также необходимо уметь выбирать и проверять источники информации, работать в команде, критически мыслить, анализировать и создавать тексты, заниматься творчеством, заботиться о себе и окружающем мире. Все эти навыки – междисциплинарные, им тоже нужно специально учиться, практиковать, осознавать и использовать в нужной ситуации.


Primary Years Programme — PYP (
начальная школа)

Программа начальной ступени Международного бакалавриата (IB PYP) рассчитана на дошкольный возраст и начальную школу (3-12 лет). Как и MYP, PYP является структурой, в которую могут быть интегрированы местные требования к образовательной программе.

В основе PYP лежит исследовательский подход, который поддерживает детское любопытство, направляя его в русло осмысленного процесса получения знаний. У программы трансдисциплинарная структура, т.е. нет строгого разделения между дисциплинами, а каждая тема рассматривается под разными углами зрения. В основе PYP шесть тем:

Реализация программ Международного бакалавриата сильно зависит от особенностей школы, ее философии и установок, руководства, структуры, личного восприятия и отношения педагогов, а также местных требований и государственных образовательных систем. Даже в рамках одной страны и единых образовательных стандартов, школы имеют возможность выстраивать свои уникальные траектории.

IB-школы в России (2020/2021)

Процесс получения аккредитации IB обычно занимает не менее 2 лет: нужно подать заявку и получить статус кандидата, пройти необходимые проверки и подтвердить соответствие всем требованиям IBO, при этом каждая программа (MYP, PYP или DP) аккредитуется отдельно. Далеко не каждой школе удается успешно пройти этот путь до конца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *