Что такое scene релиз

Что такое warez-сцена или сообщество релизных групп

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релиз

Рассматриваем, что такое warez-сцена или сообщество релизных групп

Совсем недавно на свой 10-й день рождения хакерская группа Skidrow помимо описания своих достижений (причём заслуженных), в том числе обвинила хакеров Steampunks в отходе от правил сцены, якобы они взламывают игры не так, как принято и в общем, Skidrow отметили, что сцена сильно изменилась.

Казалось бы, о каких таких правилах упомянули Skidrow, почему они так взъелись на всеми любимых Steampunks, которые за короткое время принесли массу долгожданных взломов, неужели хакерская сцена это не просто хаотичный набор умельцев разного класса в сфере взломов программного и иного контента с защитой от копирования. Давайте разбираться.

Многие могут подумать, да что там такого быть хакером и находится в этой среде, всё проще простого, научись взламывать, да и всё тут. На самом деле хакерский мир устроен гораздо сложнее, давайте посмотрим насколько.

Под первым спойлером общая информация, рассказанная в видео ролике, ниже смотрите более подробную инфу

Варез сцена или в более масштабном смысле просто сцена – это сообщество релизных групп, которые занимаются взломом электронных копий различных развлекательных или обучающих материалов чаще всего защищённых защитой от копирования. Обычно это фильмы, музыка, программы, игры, электронные книги и др. Сами же релизные группы – это основа сцены, именно их количество и структура составляют ядро сцены. Состав релизных групп может быть разным, на это влияет то, чем занимается данная команда. К примеру, в mp3-группе может состоять только из одного человека, а вот в группе по выпуску сложных программ может быть несколько десятков участников.

Помимо деления на чёткие команды существует ряд правил по выпуску релизов:

Ещё релиз могут нюкнуть из-за плохого качества, то есть всевозможных ошибок. Плюс, у группы чаще всего есть свой сервер (dump), где хранятся нужные им файлы.

Важно понимать, что на сцене есть строгие стандарты и правила, в соответствии с которыми создаются релизы. Эти правила хоть и меняются, но редко, чтобы это сделать нужно одобрение специального совета, состоящего из нескольких релиз-групп

Далее, давайте рассмотрим, как релизные группы получают образцы необходимого софта, фильмов, музыки и т.д.

Чаще всего это поставщик (иногда участник группы), который в свою очередь использует такие методы:

Потом можно обратить внимание, что все релизы на сцене помещаются в специальную базу

Это огромный архив всех релизов, которые когда-либо вышли на сцене. В этой базе содержится вся необходимая информация по релизам. Нужна она, в том числе чтобы проверять на уже имеющиеся взломы, чтобы не делать копий. База пополняется автоматически или при посещении ботами топ-сайтов.

Так, а что за топ-сайты?

У каждой релиз-группы есть определённые так называемые топ-сайты, куда они первоначально отправляют свои взломы. Потом релиз множится дальше. Всё топ-сайты являются частью сцены, у каждого есть некий рейтинг, который, чем выше, тем важнее для сцены. Само собой нужны исключительно безопасные топ-сайты, они хорошо засекречены. На них могут заходить только определённые пользователи, по определённым правилам, с различными типами шифрования.

Все участники на топ-сайте делятся на:

Сайтопы – это администраторы сайта и нюкеры, которые занимаются контролем и удалением фейков и дублей.

Курьеры – те, кто рассылают релизы по сайтам, делают это они с максимальной скоростью учавствуя в гонке на скорость появления того или иного релиза (не забываем, что на сцене присутствует нехилая конкуренция и дубли или запоздалые релизы не приветствуются).

Помимо топ-сайтов, существуют и закрытые торрент-трекеры, на них происходит раздача релизов напрямую со сцены. Участников у них мало и они подбираются исключительно самой администрацией трекера. Правила, как и на самой сцене – бесплатный доступ, скачанные релизы идут только в заранее определённые места или и вовсе никуда, тем самым в общем доступе могут никогда не оказаться.

По итогу можно отметить, что варезная сцена или просто сцена состоит из очень разветвлённой сети из сотен и даже тысяч людей, любых возрастов, видов занятости, которые объединены одной общей целью – сделать самый свежий и быстрый релиз. Причём один из основных принципов – это бесплатные релизы, никакого бизнеса только свободное распространение информации.

Такова основная информация по варезной-сцене или просто сцене, сообществе независимых энтузиастов и просто творческих людей. Причём, чтобы сильно вас не нагружать ворохом терминов, здесь была дана самая любопытная и интересная информация, сама же структура сцена значительно глубже и разветвлённей, с многими особенностями и скрытыми тайнами.

Вот, возможно, почему Skidrow наехали на Steampunks в недавнем обращении, нам сложно это понять, но причины, хоть и просто формальные у Skidrow были, это нам опять же подтверждает, что на сцене есть определённые правила, которые по большей части конечно соблюдаются, но и нарушаются они тоже часто, ну а как по-другому, ведь это хакеры они обычно и занимаются тем, что ломают какие-либо нарушающие свободу в нашем случае распространения информации, рамки.

Всё, не забывайте смотреть на ссылки в описании, там всегда выкладываю что-нибудь интересное, продолжаю следить за хакерской темой, в том числе по нашумевшей защите Денуво. С вами был Алекс и сайт ремписи бай, спасибо за просмотр.

Источник

Структура современной пиратской (варезной) сцены

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релиз

На сайте aboutthescene, который сегодня можно увидеть только в интернет-архиве, кроме истории сцены, которую я переводил в прошлый раз, содержалась также довольно подробная информация о современном на тот момент (2008г.) состоянии сцены, её иерархии и принципах работы. В этой статье я попытаюсь обобщить всю эту информацию вместе с комментариями людей, которые знают о состоянии дел сегодня. Конечно, здесь могут быть неточности или ошибки в терминологии или структуре, некоторые сведения могут показаться, наоборот, чересчур общеизвестными, но я постарался представить всю информацию в наиболее полном объёме, как она была на вышеупомянутом сайте.

Кроме описания самой сцены, которая и сегодня действует по сформировавшимся еще в начале принципам «сцена — только для сценеров» и «никакого бизнеса», статья также содержит информацию о «нежелательной деятельности», связанной с получением прибыли, которая неизбежно возникла в этом глобальном пиратском андеграунде.

Собственно сцена состоит из релиз-групп и огромной системы топсайтов, расположенных по всему миру. Хотя «официально» считается, что релизы должны оставаться только на сцене, они распространяются и в других местах. Это FXP-форумы, ньюсгруппы, IRC-обменники и сценовые торрент-трекеры. О них также рассказывалось на сайте, хотя, еще раз подчеркну, они не являются частью сцены.

Релиз-группы

Релиз-группы — ядро сцены, это люди, которые делают релизы. Состав и количество участников может быть очень разным, в зависимости от того, что именно релизит группа — фильмы, музыку, игры или программы. Например, mp3-группа может легко состоять всего из 1 человека, а в крупной группе, выпускающей софт, может быть несколько десятков человек. У группы обычно имеется свой сервер (dump), на котором они хранят рабочие файлы. На сцене действуют строгие стандарты, или правила, по которым делаются все релизы. Правила меняются редко, обычно это делается собранием совета нескольких топ-групп.

Материал для релизов группа берёт у поставщика (supplier), который может являться участником группы, либо нет. В последнем случае после передачи на сцену поставщик может продать материал (например, снятый в кинотеатре фильм) коммерческим пиратам.

Если группа выпускает релиз, который уже был выпущен другой группой, это дубль (dupe). Тогда релиз нюкают (nuke). Это означает, что его помечают как «плохой» релиз. Группы пытаются этого избежать, так как это создаёт им плохую репутацию. Кроме дубля, релиз может быть нюкнут и по другим причинам. Существуют два типа нюков: глобальные и локальные.

Глобальные зависят от самого релиза, то есть с релизом что-то не так. Например: ошибки, дубль, дёргание или застревание картинки, интерлейс, неправильное соотношение сторон кадра, неправильное преобразование телекинопоследовательности или частоты кадров, дефекты звука, кривой рип и т.д. Если группа сама обнаруживает ошибку, они могут запросить нюк.

Локальные зависят от окружения. Некоторые сайты нюкают релизы за нарушение своих правил, например, на сайте могут быть запрещены TS, DVD на иностранных языках и т.д. Но сам по себе релиз правильный. Локально нюкнутые релизы могут, естественно, распространяться на других сайтах.

Когда группа делает релиз, он автоматически регистрируется в базе данных. Это огромная база, содержащая все релизы, когда-либо выпущенные на сцене. Она содержит названия релизов, дату и время выхода, хотя поля отличаются в разных базах. Например, это могут быть музыкальные жанры (для mp3 релизов), секции, причины nuke. Базы данных существуют для того, чтобы предоставить группам сервис для проверки уже выпущенных релизов, чтобы избежать дублей (дупов). По ней также можно проверять, вышел ли уже, например, фильм, и когда, и т.д. Базы релизов обновляются автоматически, либо обходом топсайтов (spidering), либо перехватыванием pre-сообщений на каналах сайтов.

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релиз

Сайты/топсайты

Каждая релиз-группа выкладывает свои релизы на один или несколько топсайтов. Затем релиз распространяется по всей сцене. На самом деле сайтов очень много, но для них существует система рейтинга. Самые престижные сайты, которые имеют лучших операторов, самые быстрые каналы и соглашения с топовыми группами — имеют самый высокий рейтинг. Это и есть топсайты. Все остальные сайты тоже являются частью сцены, если хотя бы какие-то курьеры перекладывают на них релизы, но менее значимые сайты, особенно те, которые вообще не участвуют в рейтинге, топсайтами никто конечно не называет.

Безопасность для топсайтов очень важна, они сильно засекречены. Типичный сайт конфигурируется так, что на него могут заходить только пользователи с определённым ident и host (или проверяется диапазон ip), с шифрованием SSL всех сессий. Для скрытия реального IP адреса топсайта используются FTP баунсеры. Большинство пользователей подключаются через прокси. Таким образом на сайте тоже не видно их реального адреса.

Сайты имеют быстрое подключение к сети и большой объем дискового пространства. Часто они находятся в школах, университетах, у людей на работе, или в датацентрах. Некоторые страны предпочтительнее: Нидерланды и Германия — там быстрый интернет и это в центре Европы. В Швеции тоже хорошая скорость, к тому же там это очень дёшево. Такие сайты называют легальными, в том смысле, что владелец компьютера знает, что на нём располагается сайт, в отличие от pubstro (см.ниже). Если у вас быстрый интернет и вы согласны держать сайт, найдутся люди, которые будут рады купить и отправить вам компьютер для сайта, при этом они не будут получать от него никакой коммерческой выгоды. Владельцы же сайтов иногда продают доступ за деньги, но это нечастое явление. На сайте устанавливается FTPD и бот, который будет объявлять на IRC канале, когда на сайте создаётся директория и когда завершается закачка релиза. Также он сообщает информацию о «гонке» — курьеры пытаются как можно быстрее перелить релиз на другие сайты. Так они зарабатывают рейтинг.

Все, кто есть на сайте, зарегистрированы на IRC канале сайта. Чаще всего они располагаются на частных и очень защищённых серверах, подключение идёт через SSL. Есть и другие меры безопасности. На канал нельзя просто так зайти, надо себя пригласить с помощью специальной команды, в то время как вы находитесь на сайте. Таким образом те, кого нет на сайте, не смогут зайти на канал. Либо используется пароль. Часто каналы защищены плагином для IRC шифрования FiSH. Для того чтобы читать сообщения, нужен будет соответствующий fish ключ. На IRC канале операторы сайта и участники могут общаться между собой. На этом же канале присутствует бот, объявляющий о релизах. На большинстве сайтов есть отдельный канал для объявлений.

Все люди, присутствующие на сайтах, делятся на сайтопов, курьеров и аффилиатов.

Сайтопы (операторы сайтов) это администраторы. Обычно на сайте от 2 до 5 сайтопов. Один из них часто владелец сайта, другой тот, кто его нашёл и помог установить. Остальные — их друзья и люди со сцены. Один из них или несколько — нюкеры. Их работа заключается в удалении фейков и дублей.

Курьеры — люди, которые перебрасывают релизы между сайтами. Обычно у каждого из них есть доступ к нескольким сайтам и они стараются перелить релизы как можно быстрее, сразу после их выхода. Гонка заключается в том, чтобы перелить больше всего частей релиза с наибольшей скоростью. Гонка начинается сразу после PRE.

Аффилиаты — это представители релиз-групп, которые публикуют свои релизы на сайте. У каждого из них есть доступ в личную скрытую директорию на топсайте. Туда закачиваются новые релизы перед тем, как они станут доступны другим пользователям. Когда новый релиз полностью закачан на все топсайты, с которыми сотрудничает группа, выполняется специальная команда, которая одновременно копирует релиз в директорию, доступную всем остальным и даёт объявление на IRC канале. Эта команда называется PRE. PRE-сообщения могут также передаваться на внешние каналы для объявлений, чтобы сообщить другим курьерам/пользователям сайтов/fxp, что новый релиз доступен для гонок.

На сайтах также действует система рейтинга. Сайтопы и аффилиаты — исключение из этого правила, они могут скачивать свободно. Самая распространённая система 3:1, то есть если вы закачали 3ГБ, можете скачать 9ГБ (или FXP-нуть на другой сайт). Если участник не выполняет обязательный ежемесячный план по аплоаду, его аккаунт автоматически удаляется. За закачку плохого релиза (если его нюкнут) рейтинг может быть уменьшен, причём даже с повышающим коэффициентом. (прим.перев. то есть если вы залили какую-нибудь полную лажу, вам могут засчитать её в минус в 5-кратном размере, такая практика пришла еще со времён BBS)

FXP-форумы

FXP обозначает File eXchange Protocol. На самом деле это не протокол, а просто метод передачи файлов, использующий уязвимость в протоколе FTP. Он позволяет передавать файлы между FTP серверами. Первому серверу выдаётся команда, и он вместо того, чтобы передавать файлы клиенту, передаёт их другому серверу. Обычно скорость перекачки файлов очень высока.

Существование FXP-форумов малоизвестно, поэтому они в относительной безопасности. Однако хакерские методы, используемые ими, весьма нелегальны, и поэтому опасны. Обычно работа организована через форум на модифицированном движке vBulletin. Существует система рейтинга. Она может быть либо активной (когда пользователь должен иметь определённый рейтинг, чтобы иметь доступ), либо пассивной (когда админ просто периодически удаляет неактивных пользователей). Все участники делятся на сканеров, хакеров и филлеров.

Задачей сканера является прочёсывание IP адресов, где могут быть малозащищённые компьютеры с широким интернет-каналом (обычно это университеты, компании и т.д.). Это либо подбор паролей, либо сканирование портов. Сканеры часто используют для этого другие, медленные, ранее захваченные компьютеры (они называют их scanstro), на которых они устанавливают программы для удалённого сканирования. Когда результаты получены, сканер публикует их на сайте. В дело вступают хакеры.

Хакеры взламывают эти компьютеры. Существует очень много уязвимостей (дыр в безопасности), которые легко использовать. Для того, чтобы получить доступ к компьютеру, используется скрипт — так называемый эксплойт. Какой именно эксплойт запускать, конечно зависит от уязвимости, которую обнаружил сканер. Получив доступ к системе, хакер устанавливает руткит (обычно это модифицированная версия Serv-U). Чаще всего он также устанавливает программу для удалённого управления (обычно Radmin), чтобы потом было проще заходить на этот компьютер. Когда сервер готов, хакер публикует логин на своём FXP форуме. Такой захваченный компьютер называют pubstro или stro. В зависимости от скорости подключения и места на диске, его затем использует либо филлер, либо сканер.

Филлеры занимаются наполнением захваченных серверов свежим варезом. Филлер берёт варез с других pubstro, наполненных другими людьми. Иногда филлеры имеют доступ к топсайтам, и перекладывают релизы оттуда. Таких людей считают нарушителями, и если сценеры узнают об этом, их банят на сцене. Sceneban — одновременный бан на всех сайтах сцены. Говорят, что такое случается довольно часто. Переложив файлы, филлер публикует данные на своём FXP-форуме, чтобы другие могли скачивать. Каждый старается первым объявить о релизе, это гонка, такая же как на сцене — кто выиграл, тот получает прибавку к рейтингу.

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релиз
пример объявления на сцене о нарушителе, который переливал релизы на FXP

Пабы/Pubbing

Эта техника в наши дни потеряла актуальность. Методы прошлых времён, аналогичные вышеописанным scan/hack/fill, когда у многих университетов и компаний на ФТП серверах был разрешён анонимный доступ, в том числе на запись. Поэтому, вместо того, чтобы взламывать систему, можно было просто закачивать варез туда и публиковать IP адреса. Когда-то такая практика была очень популярна, но по понятным причинам постепенно вымерла. Делалось это так: сканировались ФТП сервера с анонимным доступом на запись (их называли «pub»). Найденные пабы помечались (создавалась директория с именем «tagged.by.name»). Это делалось для того, чтобы уже «помеченный» паб никто больше не использовал. Видимо, некоторое время это работало, и люди уважали такие «метки», но недолго.

Затем люди стали менять метки на свои, что называлось retagging. Против этого стали использовать dir locking, чтобы никто, кроме того, кто первым пометил pub, не смог зайти в эту директорию. Использовались разные методы. Самый простой — создание «лабиринта» — это сотни поддиректорий, чтобы трудно было найти, где находится варез. Другой метод — UNIX тэги. Магический символ ÿ (alt+0255), который в UNIX-машинах был специальным кодом. Если в имени директории будет такой символ, оно будет отображаться не так, как на самом деле. Только создавший директорию может туда зайти, так как он знает настоящее имя. Были методы и для NT систем.

News-группы, IRC-обменники и сценовые трекеры

Протокол NNTP — один из самых древних в интернете. Изначально он использовался для общения по интересам на манер досок объявлений (как на BBS), но люди очень быстро поняли, что с его помощью можно обмениваться файлами. Сообщения хранятся на news-сервере определённое время, обычно небольшое, но есть серверы (как правило, платные), которые хранят данные очень долго. Свежие релизы со сцены распространяются через ньюсгруппы и сегодня, в то же время там можно найти и очень старые релизы, которые больше нигде не сохранились.

На IRC серверах существуют варезные каналы, поддерживаемые людьми, имеющими доступ к релизам. Это могут быть люди с FXP, платных сайтов, либо сценеры. Есть два типа каналов. Первые — Fserve-каналы (user-to-user). Они используют определённые скрипты и функции IRC по передаче файлов между пользователями напрямую. Вторые — XDCC-каналы (server-to-user). Обычно они ближе к сцене. Сервер (обычно iroffer) устанавливается на взломанном компьютере, чтобы потом раздавать оттуда варез. Одновременно релиз может скачивать лишь ограниченное число пользователей, поэтому организуется очередь.

Существуют специализированные закрытые торрент-трекеры, на которых раздаются исключительно релизы напрямую со сцены. Их называют сцен-трекеры или 0day-трекеры. Количество пользователей на них невелико, причём обычные пользователи не могут приглашать новых участников, этим занимается администрация. Они следуют тем же принципам, по которым действует сцена: никакого бизнеса — доступ должен быть бесплатным, а релизы, скачанные с трекера, запрещено где-либо распространять. На таких трекерах нет никакой рекламы, расходы на хостинг оплачиваются за счёт донейтов.

Заключение

Сцена — огромная организация, включающая десятки тысяч людей самых разных возрастов и профессий, объединенных общим спортивным интересом — достать и зарелизить как можно больше контента быстрее всех. И хотя сами сценеры делают это без всякой выгоды, неудивительно, что находится множество людей, которые хотят зарабатывать на их деятельности.

Сценеры не продают релизы, но поставщики могут. Сценеры редко сами держат сайты, так как это небезопасно, но некоторые владельцы сайтов продают доступ. Создаются даже целые «поддельные» сайты, которые выдают себя за топсайты, чтобы курьеры заливали туда релизы со сцены, хотя единственным их назначением является продажа доступа, либо самого контента, который потом лезет в интернете изо всех дыр, обвешенный рекламой и предложениями «скачать на высокой скорости», естественно, за деньги.

Если такие факты обнаруживаются, нарушителей банят, а сайты объявляют «вне закона», но разве можно за всем уследить, когда сайтов — тысячи, разбросанных по всему миру, а людей на них — десятки тысяч? Тем не менее, сцена продолжает жить, и своим существованием доказывать, что ещё не всем в этом мире правят деньги.

Источник

Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Part 2

Ссылки на статьи цикла

Для отрисовки первого экрана необходимы следующие данные:

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релизФрагмент первого экрана

Исходя из этого получаем следующую сущность, описывающую каждый из токенов:

И еще одна сущность, описывающая цены криптовалюты в валюте обычной:

Конечно же, в DI-регистратор была добавлена фабрика CryptoProvider и Dio :

На данном этапе у нас получается следующая структура проекта (внутренности service пока опускаю):

Если вы задались вопросом, как получить такую картинку директории, вот ответ. Ну и на данном этапе работа с сетью завершена, все что нужно для отображения главного экрана у нас уже есть.

State

Вот мы и подбираемся к UI с логикой. Давайте начнем с последней, так как иначе она все равно заспойлерится в интерфейсе.

Исследование

Сам эмулятор был запущен на ноутбуке с Ryzen 7 5800H, никаких фоновых задач нет (только открытая IDEA).

Также стоит показать и код самого performance-tracker, используемого выше:

Как говорил кто-то там:

Лучше показать таблицу с данными, чем ходить вокруг да около

Поэтому, вот таблица, с дополнительной аннотацией полей:

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релизТаблица!

А вот мои выводы из этой таблицы:

18kB/ms (возможно, самые новые флагманы будут способны и на большее)

Isolate

Среди прочих нововведений второй версии присутствует возможность прозрачного использования этого же кода в вебе (но пока еще в разработке). Isolate API не имеет поддержки в вебе, как таковой, однако, при использовании isolator весь код будет работать как и обычно, но в главном потоке.

Frontend

Для начала приложу весь код, а затем буду разбирать каждый из его блоков по отдельности:

Стоит добавить несколько слов и о самих обработчиках. Все обработчики должны соответствовать следующему типу (не соответствующие не получится зарегистрировать):

Но, при этом, значение data не обязательно должно прилетать. Идентификатор-событие event будет прилетать всегда. То есть, следующие обработчики зарегистрируются и будут корректными:

Следующий код демонстрирует вызов MainBackend метода по event = MainEvent.loadStocks и получение результата сразу в месте вызова:

Пока не буду описывать его содержимое, об этом будет ниже.

Давайте взглянем на нее поближе:

Backend

По аналогии с Frontend в любом Backend есть возможность регистрации обработчиков событий с тем же самым API, но небольшим отличием в типе обработчика:

Затем, происходит сама загрузка данных и их сохранение в MainBackend для возможности локального поиска.

Локальный поиск

Более подробно останавливаться на методе локального поиска останавливаться не буду, так как, кажется, статья уже стала лонгридом 🙂. Работает он как поиск по регулярному выражению. Могу добавить только то, что вы можете получить ответ на главный вопрос вселенной с его помощью и даже немного больше.

После завершения данного этапа структура домена main станет такой:

Опишем содержимое папочки ui:

main_view.dart содержит StatefulWidget главного экрана

Что есть интересного здесь? Инициализацию MainFrontend уже обсудили, остался только подписчик на события. Кстати, вот он:

В результате мы получаем такие уведомления, каждый раз, когда нам прилетает порция данных после поиска:

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релиз

Локализация интерфейса

Что такое scene релиз. Смотреть фото Что такое scene релиз. Смотреть картинку Что такое scene релиз. Картинка про Что такое scene релиз. Фото Что такое scene релиз

И используем локализованный контент. С плюрализацией, префиксами, сколько угодно глубокой вложенностью и подстановкой (пока только для числовых данных в плюрализированных строках). Примеры использования вы уже могли заметить выше, но продемонстрирую их отдельно.

Генерация названия приложения:

Подсказка поля ввода поиска:

Количество элементов после поиска в SnackBar :

Появляется это все из такого файлика:

Точнее, файликов, лежащих вот так:

Заключение

И еще, приложу изменения, которые произошли со времени первой части. И, код текущего состояния проекта.

Особая секция

У меня локально все работает

Ассеты

При условии, что у вас в проекте уже установлен данный пакет, вы можете запустить следующую команду:

После этих манипуляций вы получаете доступ к классу со статическими и обычными геттерами:

Я опустил некоторые дополнительные методы, имеющиеся в данном классе, так как особой востребованностью они не пользовались.

Окончательное заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *