Что такое road show
Что такое роуд-шоу. Объясняем простыми словами
Роуд-шоу (road-show, роад-шоу) — тур по региону/стране/странам, во время которого бизнесмены проводят персональные встречи с инвесторами и крупными клиентами.
Как правило, роуд-шоу длится одну-три недели. На деловых встречах идёт речь о перспективе работы именно на этих территориях. Часто роуд-шоу — часть подготовки компании к IPO.
После начала пандемии стало неважно, происходит ли встреча физически или виртуально (например, в Zoom). Под роуд-шоу всё равно понимается сконцентрированный по времени отрезок, когда такие встречи проводятся. Например, только в этот период инвесторы могут пообщаться по Zoom с основателем и C-Level-менеджментом компании.
Примеры употребления на «Секрете»:
«Google взял ScratсhDuino с собой в роуд-шоу по России, компания проводила в каждом городе фестивали робототехники. Семавиной это помогло наладить связи в крупных городах, особенно в Казани и Новосибирске, местные школы стали заказывать её продукты».
(Из материала о компании ScratсhDuino, которая зарабатывает на детских роботах.)
«Фактически в сфере моего внимания шесть-семь компаний, где я сижу в совете директоров и стараюсь привлечь свою предпринимательскую команду к решению их проблем. Бывает, на выставках я стою у стендов наших компаний. Почти все раунды и поздние инвестиции прошли с нашим чутким участием. Мы эти раунды поднимали, ездили на road show, инициировали встречи».
(Основатель фонда LETA Capital Александр Чачава — о своей работе.)
Нюансы
Существует два формата роуд-шоу:
Что такое роуд-шоу
Онлайн-реклама занимает первое место среди прочих способов продвижения. Компании тратят немалые средства на почтовые рассылки, баннеры и развитие социальных сетей. При этом многие забывают про эффективность воздействия бренда на аудиторию напрямую. Роуд-шоу — яркий пример ивента, цель которого установление коммуникаций с потребителем и привлечение инвестиций.
Роуд-шоу — один из инструментов для создания положительной репутации компании или повышения ее имиджа.
Механики проведения
Классический ивент проходит в формате тура, длящегося от одной до трех недель. Руководящий персонал компании встречается с потенциальными инвесторами и клиентами на их территории и рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта или услуги.
Форматы проведения роуд-шоу
Один из примеров — посещение туристическим оператором «Анекс Тур» новых отелей в нескольких крупных городах Испании.
В рамках ивента проводились презентации гостиниц на побережье Коста Дорада в Испании, было рассказано о преимуществах работы с компанией. После деловой части проводили фуршет и развлекательную программу для участников встреч.
Чтобы роуд-шоу принесло положительный результат, перед его планированием компании должны четко понимать, какие цели они преследуют, кто определяет целевую аудиторию и в каком формате пройдет мероприятие.
Зачем компании организовывать роуд шоу
Качественно организованное роуд-шоу помогает компании достичь поставленных целей в короткие сроки и охватить большой процент аудитории. С его помощью можно:
Роуд-шоу — удачный способ вывести на рынок новый продукт. Сроки вывода сокращаются в полтора-два раза.
Подобные мероприятия хороши для организаций, чья деятельность распространяется за пределы их региона. С их помощью легко наладить отношения с потребителями.
Организуем и проведем роуд-шоу «под ключ». Заполняйте форму ниже для расчета сметы!
Преимущества роуд-шоу
Роуд шоу — универсальный инструмент улучшения имиджа организации. К основным преимуществам относят.
Прямое общение
На протяжении долгих лет переговоры были и остаются неотъемлемой частью бизнеса. Во времена гаджетов и онлайн-конференций по-прежнему высоко ценится живое общение.
Гибкость
Ивент может проходить по одному и тому же сценарию в разных городах или каждый раз менять свой формат, в зависимости от специфики места.
Мобильность и оперативность
Такой вид ивента — любимый инструмент маркетологов. За короткий срок организуется турне, в рамках которого одновременно можно рассказать о новостях компании, представить новинки, встретиться и инвесторами и клиентами.
Разнообразие сюжетов
В формат мероприятия можно вписывать разные события, происходящие в городе: ярмарки, фестивали, мастер-классы и прочие.
Интерактивность
Возможность полноценного общения с аудиторией с моментальной обратной связью.
В организации мероприятия обычно участвует руководящий персонал компании. Если вы сами не готовы брать на себя большую часть организационных вопросов, то с реализацией такого мероприятия вам всегда поможет Clever marketing.
Пример роуд-шоу
Чтобы лучше понять суть мероприятия, рассмотрим его на конкретном примере.
Маркетинговое агентство Clever Marketing организовало роуд-шоу для компании «Данон», главной целью которого была презентация нового продукта для сотрудников.
Остальными целями организаторы обозначили:
Мероприятие оформили в стиле фильма «Мстители».
Перед маркетинговым агентством стояли следующие задачи:
Хорошая организация принесла свои плоды: кампания прошла успешно, все поставленные цели и задачи были выполнены.
Заключение
Роуд-шоу — ряд мероприятий, направленных на повышение узнаваемости марки, рост уровня продаж и пополнение базы полезных контактов. Для оценки коэффициента полезного действия кампании учитывают определенные параметры:
Организация должна ставить реально достижимые цели при планировании ивента и учитывать бюджет проекта. От этого будет зависеть формат проведения: отдельное мероприятие или интеграция в городские события.
По окончании кампании маркетологи проводят анализ его результативности, а полученные медиафайлы использует потом как для публикаций в социальных сетях, так и для привлечения внимания к бренду в целом. Охват новой аудитории уже после окончания роуд-шоу делает этот маркетинговый инструмент таким популярным.
Как мы организовали роад-шоу, чтобы вывести новый продукт на рынок в полтора раза быстрее
До конца третьей волны кассовой реформы осталось несколько дней. Многие предприниматели отложили покупку кассы на последний момент. Производители ККТ, чтобы увеличить охват клиентов, экстренно закупают рекламу в региональных СМИ и соцсетях. А вот в IT-компании АТОЛ подумали о том, как дотянуться до малого бизнеса в Самаре и Красноярске, еще в феврале — мы организовали роад-шоу.
За месяц наша команда посетила 9 российских городов и встретилась с 1,5 тысячами представителей компаний-партнеров, которые продают наши решения клиентам. Я, Оксана Колчина, коммерческий директор «Атола», расскажу, зачем и как мы это сделали, и помогло ли роад-шоу продавать больше.
Приглашаю на роад-шоу на своей странице в Facebook
В маркетинге роад-шоу называют серию мероприятий по продвижению, которые проводят по одному сценарию в разных городах. Роад-шоу помогает:
Этот формат хорошо работает для тех, у кого широкая география клиентов, с которыми нужно установить теплый контакт. Еще это важный инструмент для крупных компаний, если они конкурируют с сильными игроками на местах.
Роад-шоу позволяет уменьшить срок вывода нового продукта на рынок в полтора раза. Обычно этот процесс занимает от 8 до 12 месяцев, а если проехать по городам, где живут ваши партнеры или клиенты, вы сократите его до 6-8.
В феврале мы анонсировали линейку смарт-терминалов SIGMA, которую разработали специально для малого бизнеса. Нам нужно было рассказать партнерам о новой онлайн-кассе и научить их презентовать ее конечным клиентам.
Прежде чем приступить к организации роад-шоу, нам нужно было ответить самим себе на три вопроса — они помогают при подготовке любого мероприятия:
1. Какая наша главная цель?
2. Кто целевая аудитория?
3. Какой нужен формат?
По-хорошему начинать подготовку нужно за пару месяцев до планируемой даты. Но из-за январских праздников сроки сдвинулись, и в итоге февральское роад-шоу мы организовали за три недели. Многие шаги мы делали не друг за другом, а одновременно, поэтому можно сказать, что сроки зависят от профессионализма и расторопности команды.
Программу роад-шоу мы составили исходя из поставленных задач. Чтобы познакомить партнеров с новым продуктом — организовали выступления спикеров компании, которые рассказали о SIGMA, и сессию вопросов и ответов. Параллельно работала выставка оборудования, где партнеры смогли пообщаться с командой лично. Чтобы подогреть интерес участников, провели несколько розыгрышей призов: брендированных толстовок и смарт-терминала SIGMA 7.
По нашему опыту, если не планируется собрать больше 150 человек, одного дня на город достаточно
Как можно сэкономить
Оказалось, что стоимость мероприятия в Москве в несколько раз отличается от его цены в Новосибирске или Самаре. Наши основные затраты пришлись на аренду помещений, организацию кофе-брейков и маркетинг.
Как показал опыт, можно сэкономить:
— на площадке: как правило, чем дальше она расположена от метро, центра, вокзала, тем аренда дешевле;
— на воде: аренда кулера обойдется дешевле, чем покупная вода в бутылках;
— на кофе-брейках: например, утром мы подавали только кофе, поскольку все равно большинство участников приходили непосредственно перед началом мероприятия, и еда все равно осталась бы нетронутой.
Мы выбрали 9 самых крупных городов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Краснодар и Казань.
Выбирая даты, в первую очередь мы ориентировались на расписание топ-менеджеров. Нам пришлось разделиться на две команды, чтобы успеть провести роад-шоу за один месяц и сохранить силы на общение с партнерами в каждом городе.
Еще мы заранее проверили, что происходило в городах в запланированные даты. Бывает, что в этом месяце уже проходит мероприятие на похожую тему, и тогда можно потерять часть аудитории.
Если в городе в это же время проходит другое мероприятие на смежную тему, можно попробовать вписаться в чужую программу. Но нам повезло — вообще мало кто выступает по теме контрольно-кассовой техники в регионах
Мы заранее подготовили чек-лист с критериями, по которым выбирали площадки. На что мы обращали внимание в первую очередь:
В итоге мы остановили свой выбор на конференц-залах в местных отелях: они предоставляли все необходимое для выступлений, а в фойе было достаточно места и для выставки оборудования, и для кофе-брейков.
Отдельный фронт работ — сделать так, чтобы на мероприятие пришла правильная аудитория. Обычно объявления публикуют на специализированных сайтах, в журналах и тематических пабликах. Но у нас ситуация другая: мы уже работаем с теми, кого хотим видеть на мероприятии. Поэтому мы приглашали на роад-шоу с помощью рассылки по базе контактов. В каждом письме мы писали что-то новое о розыгрышах, скидках, промокодах, чтобы они подогревали интерес. В итоге получили довольно высокую явку, около 70%.
Лайфхак: чтобы привлечь больше участников, пригласите на мероприятие внешнего спикера с интересной для аудитории темой. Например, в рамках мероприятия по продажам анонсируйте выступление известного эксперта по маркетингу, чтобы он рассказал, как работать в соцсетях.
Главная цель, зачем нужна сувенирка — повысить лояльность тех, кому ее будут раздавать. Мы вручили каждому участнику набор, в который входили:
Можно сказать, что главные критерии, на которые можно ориентироваться, выбирая между брендированными блокнотом и зарядным устройством — бюджет, цель и формат мероприятия.
В каждый город мы приезжали строго за день до мероприятия — проверяли зал, технику, прогоняли выступления спикеров и готовили стенды для выставки.
Мы решили собрать обратную связь у участников, чтобы, во-первых, узнать о косяках и не повторять их в следующем городе, и, во-вторых, дополучить номера телефонов участников, с которыми мы общались только по почте до этого.
Мы просто создали анкету в “Google Формы” и разослали ее по емэйл. Чтобы мотивировать гостей отвечать на вопросы, связали опрос с розыгрышем: получить призы могли только те, кто заполнили анкеты.
Кстати, иногда мы используем другую схему: тем, кто ответил на вопросы и оставил контакты, обещаем прислать презентации с мероприятия или дополнительные материалы по теме.
Эффективность роад-шоу доказал рост продаж. Статистика показывает, что в городах, которые мы посетили в феврале, продажи идут лучше, чем в остальных. Например, Сибирский федеральный округ, где мы провели роад-шоу в двух городах, Новосибирске и Красноярске, показывает лучшие результаты по продажам SIGMA.
Roadshow (Роуд-шоу) при IPO — что это такое простыми словами
Что такое роуд-шоу?
Роуд-шоу (Roadshow) — это серия презентаций, проведенных в разных местах перед первичным публичным размещением акций (IPO). Роуд-шоу (дословно как дорожное шоу, или иногда «дорожная карта») — это коммерческое предложение или рекламная акция, которую андеррайтинговая фирма и руководство компании проводят перед потенциальными инвесторами перед тем, как стать публичной. Роуд-шоу обычно проходят в крупных городах и призваны вызвать интерес к предстоящему предложению. Потенциальные инвесторы знакомятся с компанией, ее историей и ключевыми сотрудниками.
Содержание статьи:
Суть Roadshow
Когда компания решает стать публичной, члены инвестиционной компании, ответственной за андеррайтинг или выпуск IPO, путешествуют по стране или странам мира в рамках роуд-шоу, чтобы представить потенциальным инвесторам возможность инвестирования. Большинство роуд-шоу включают остановки в крупных мировых городах и финансовых центрах, таких как Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, Токио, Франкфурт, Цюрих и др..
Успешное роуд-шоу часто имеет решающее значение для успеха IPO. Цель roadshow — вызвать интерес к компании и к ее IPO. Путешествуя по разным городам, андеррайтеры знакомят с IPO институциональных инвесторов, финансовых аналитиков, управляющих фондами и хедж-фондами, чтобы заинтересовать их ценными бумагами компании. Роуд-шоу также дает возможность андеррайтерам представить руководство компании, а инвесторам — услышать видение руководства и цели компании.
Цель роуд-шоу — вызвать энтузиазм и интерес в отношении предстоящего IPO компании, а это означает, что успех IPO зависит от успешного роуд-шоу.
Мероприятия Roadshow могут привлечь сотни потенциальных покупателей, заинтересованных в том, чтобы узнать больше о предложении лично или в интернете. Мероприятия могут включать мультимедийные презентации и онлайн сессии вопросов и ответов. Многие компании могут проводить небольшие частные встречи за месяцы и недели перед IPO, в то время как большинство транслирует некоторые из своих мероприятий в прямом эфире для тех, кто не может присутствовать. Некоторые из тем, затронутых во время роуд-шоу, включают историю компании и любые планы на будущее. Также подобная информация может включать:
Роуд-шоу имеет важное значение для IPO, поскольку обеспечивает форум, на котором компания может напрямую общаться с потенциальными инвесторами, чтобы обсудить любые проблемы или подчеркнуть успехи. Андеррайтеры также используют информацию, полученную от инвесторов, для завершения процесса букбилдинга, который включает в себя сбор цен и потенциальных заявок, которые потенциальные инвесторы готовы заплатить за размещение.
После завершения роуд-шоу создается окончательный проспект эмиссии, который распространяется среди потенциальных инвесторов. Этот проспект также подается в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и впоследствии публикуется на их сайте в открытом доступе. Начальная цена размещения устанавливается на основе информации, собранной в процессе букбилдинга, и также утверждается дата IPO.
Важные нюансы
Не все роуд-шоу предполагают IPO. Фактически, бывают случаи, когда компании путешествуют по городам, чтобы поговорить с инвесторами, даже если они не выходят на биржу. Это так называемые роуд-шоу, не связанные с сделкой (NDR). Эти выездные презентации происходят, когда руководители обсуждают с нынешними и потенциальными инвесторами, но не предлагают предложения долевых или долговых ценных бумаг. Подобные роуд-шоу (NDR) проводятся для предоставления инвесторам общедоступной информации, включая обновленную информацию о существующем бизнесе компании и ее видении на будущее. Такие роуд-шоу без совершения сделки предполагают встречи с ключевыми инвесторами, чтобы держать их в курсе того, как работает компания.
Пример роуд-шоу
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group (BABA) провел крупнейшее IPO за всю историю (на момент размещения в2014 году), собрав 25 миллиардов долларов в 2014 году, в то время как вовлеченные андеррайтеры — 300 миллионов долларов. IPO было настолько успешным, что в ходе его дебюта цена акций выросла на 38%. Но энтузиазм по поводу IPO начался задолго до того, как акции начали торговаться. Роуд-шоу включало финансовые показатели, а также видео презентацию компании, рассказанную и проведенную соучредителем и председателем Джеком Ма.
Роуд-шоу имело такой успех у инвесторов, что, вероятно, стало причиной того, что диапазон цен IPO был увеличен до 66–68 долларов с ранее опубликованного диапазона от 60 до 66 долларов. Подобное увеличение ценового диапазона может показаться не впечатляющим, однако важно помнить, что компания продала более 300 миллионов акций во время IPO.
Резюме
А на этом сегодня все про роуд-шоу (roadshow) при IPO. Надеюсь статья была для вас полезной и интересной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!
Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама
Бизнес-директор event-агентства C4Group
Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний. А ведь иногда реальный контакт аудитории с брендом может быть эффективнее, чем виртуальный, если знать, как собирать и анализировать данные на каждом этапе.
Марьяна Давыдова, бизнес-директор event-агентства C4Group, рассказывает, что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама.
За последние пять лет мы спланировали более 50 маркетинговых событий. Самый популярный их вид – это роуд-шоу. Бренд приезжает с оффлайн-проектом в город, анонсирует содержание мероприятия онлайн, встречает своих потенциальных потребителей на площадке, знакомит с продуктом и развлекает, а также собирает с них данные. Посчитав весь охват в результате оффлайн-кампании, мы получаем конверсию в «теплые контакты» до 70%.
Эта система универсальна, ее можно применять при планировании любых маркетинговых событий – от серии мастер-классов до городских фестивалей.
Шаг 1. Оценить цели и аудиторию
Обычно бренды преследуют три цели – повышение продаж, узнаваемость бренда и пополнение базы «теплыми» контактами.
Все задачи кампании должны быть измеримыми. Необходимо учесть следующие параметры для разработки KPI:
Обычно компания выбирает для роуд-шоу регион, где продажи идут хуже всего.
В зависимости от бюджета принимается решение о разработке проекта с нуля или об интеграции в местное мероприятие.
Если бюджет позволяет, то мероприятие становится не только традиционным, но и федеральным – так как проводится в ряде городов.
Пример
Мы проводили роуд-шоу для одной фармацевтической компании, которая производит аппарат для измерения уровня сахара в крови. Аппарат не так известен, как аналоги конкурентов, но более простой в использовании.
Стояла задача познакомить аудиторию пяти городов России с этим аппаратом и донести до людей его преимущества. Мы разработали проект по бесплатному скринингу жителей России на сахар, который получил одобрение Министерства здравоохранения. Скрининг прошел в крупнейших торговых центрах страны. Мы рассчитали, что на процедуру врач тратит около 6 минут.
KPI был – 3 тыс. анкет с города. В 8 часах – 480 минут, значит, 80 человек пройдут через одного врача в течение дня. Мы рассчитали: чтобы приблизиться к KPI в 3200 анкет, понадобится 40 врачей на торговый центр. Затем скорректировали эту цифру по отношению к проходимости каждой площадки.
Мероприятие получило широкий резонанс в местных СМИ, а также было анонсировано на поверхностях торгового центра. В торговых центрах были построены кабинеты, в каждом из которых одновременно 20–30 врачей брали анализы. В день мероприятия каждый «пациент» оперативно проходил скрининг, заполнял анкету со своими контактными данными, участвовал в конкурсах и получал подарки с брендингом аппарата компании-организатора. С каждого города мы собрали более 3500 анкет.
Шаг 2. Разработать сценарий
Главное – найти подходящую историю. Подумайте, в каких ситуациях человек должен оказаться, чтобы испытать эмоции, на которые направлены ценности бренда. Событийный маркетинг воздействует на эмоциональную сторону личности, создавая хорошее настроение и положительные ощущения, работающие на уровне подсознания.
Пример
Для сценария роуд-шоу бренда автомобильных шин мы разработали квест, в котором приняли участие москвичи и несколько команд из близлежащих городов. Мы исходили из позиционирования бренда: «Абсолютная уверенность за рулем, полный контроль в любых дорожных условиях». Формат квеста на автомобилях позволял обеспечить максимальный контакт аудитории с брендом, передать его ценности: драйв, адреналин и уверенность – именно те качества, которые испытывает автолюбитель за рулем.
Квест стартовал в онлайн-формате отборочной викториной и завершился городским мероприятием оффлайн. Сценарий был разработан с учетом потребностей целевой аудитории: мужчины 20–45 лет, владельцы современных российских автомобилей и бюджетных иномарок.
По сюжету, игра проходила в обстановке постапокалиптической Москвы 2113 года. Участникам квеста мы предложили примерить на себя роль разведчиков, отправленных на поверхность населенного зомби города, для того чтобы выполнить ряд жизненно важных миссий и найти для выживших новое убежище.
Отрывок задания:
Инженерная миссия № 4 «Пищевой генератор»
«В последнее время ряды поселенцев интенсивно пополняются, и наш старый пищевой генератор работает на пределе своих возможностей. Вы очень поможете нам, если соберете новый генератор. В архивах базы мы нашли старую довоенную схему, по которой можно найти три части генератора. Мы прочли описание, но не могли сопоставить эти данные с реальной местностью. Похоже, в прошлом люди пользовались какой-то отечественной системой виртуальных туров по Москве и по ней составляли эти маршруты. В общем, вот вам эти маршруты. Надеемся, что там вы еще застанете людей, которые смогут передать вам части генератора…»
В игре было 12 миссий, четыре из которых состояли из некоторых подмиссий, в их организации был задействован 21 аниматор, из них 11 играли персонажей постапокалиптического мира, а 10 выполняли роль зомби. Отдельным преимуществом для автолюбителей стала возможность на равных посоревноваться с командами селебрити, автомобильных журналистов и блогеров.
Шаг 3. Рассчитать бюджет и определиться с каналами продвижения
Планируя количество участников, следует учитывать, что из 10 подтвердивших участников придут три, а иногда и два.
Разумеется, все индивидуально, но в практике работы с автомобильными брендами мы исходим из того, что около 70% участников бренд получит в виде «теплых» контактов, а 5% могут заключить договор, если будет спецпредложение. Такую же конверсию я прослеживала на мероприятиях банков, целью которых было заключить договор на ипотеку и потребительский кредит.
По части эффективности лидирует реклама в социальных сетях, возможности настройки которой позволяют выбрать нужную аудиторию и сэкономить бюджет, так как такая реклама размещается в ограниченном объеме – на самых целевых площадках. Если же вам удалось разработать оригинальную концепцию, то можно обойтись без расходов на рекламу, вложив все средства в реализацию идеи.
Пример
Когда мы проводили квест для бренда автомобильных шин, мы исходили из задачи привлечь не менее 700 участников на оффлайн-часть мероприятия и не менее 5 тыс. – на онлайн-часть. Оригинальная концепция позволила привлечь информационного партнера – радио – с близкой бренду целевой аудиторией. Также проект получил поддержку в блогах, профильных СМИ и группах в социальных сетях.
Это позволило значительно увеличить медиаохват, который составил 7 млн человек. В течение полутора месяцев мы получили 34 тыс. переходов на сайт и 10 тыс. уникальных пользователей. Стоимость перехода, исходя из бюджета проекта, составила 21 руб. В городском квесте приняли участие около тысячи человек или 364 зарегистрированные команды.
В итоге удалось добиться цены «теплого контакта» в 662 руб. при стоимости комплекта шин этого бренда от 8 до 20 тыс. рублей.
Шаг 4. Собрать данные
Самый важный шаг в проведении события – собрать данные об аудитории, которые будет использовать маркетинг. В примере, приведенном выше, пользователи для участия в квесте вносили свои личные данные, которые были собраны в базу. Чаще всего на маркетинговых событиях используются более простые инструменты – анкеты.
Прежде чем составлять анкету, задайте себе следующие вопросы. Что вы хотите получить на выходе? Как планируете взаимодействовать с аудиторией и повышать ее лояльность? Какие данные вам могут помочь?
Пример анкеты, подготовленной для презентации новой марки автомобиля:
Помимо вопросов о личных данных, мы используем два направления на создание «теплого» контакта:
Таким образом, у компании появляется повод связываться с потенциальным клиентом после мероприятия. В последнем случае видео, снятое во время тест-драйва с участием клиента, будет использовано в монтаже общего ролика о роуд-шоу и отправлено ему на почту. А клиент, в свою очередь, похвастается роликом на своих страницах в социальных сетях, дополнительно увеличив охват.
Маркетинговые события сейчас проводят все – от автомобильных компаний до банков. А география уже достигает Севера и Дальнего Востока. Получив данных потенциальных клиентов, компании используют их для аналитики с целью увеличения продаж.
После роуд-шоу отдел маркетинга анализирует увеличение известности бренда среди целевой аудитории. А отчеты с мероприятия используются для увеличения охвата, привлекая новую аудиторию за счет email-маркетинга и других инструментов. Оттого количество подобных проектов растет.