Что такое road show

Что такое роуд-шоу. Объясняем простыми словами

Роуд-шоу (road-show, роад-шоу) — тур по региону/стране/странам, во время которого бизнесмены проводят персональные встречи с инвесторами и крупными клиентами.

Как правило, роуд-шоу длится одну-три недели. На деловых встречах идёт речь о перспективе работы именно на этих территориях. Часто роуд-шоу — часть подготовки компании к IPO.

После начала пандемии стало неважно, происходит ли встреча физически или виртуально (например, в Zoom). Под роуд-шоу всё равно понимается сконцентрированный по времени отрезок, когда такие встречи проводятся. Например, только в этот период инвесторы могут пообщаться по Zoom с основателем и C-Level-менеджментом компании.

Примеры употребления на «Секрете»:

«Google взял ScratсhDuino с собой в роуд-шоу по России, компания проводила в каждом городе фестивали робототехники. Семавиной это помогло наладить связи в крупных городах, особенно в Казани и Новосибирске, местные школы стали заказывать её продукты».

(Из материала о компании ScratсhDuino, которая зарабатывает на детских роботах.)

«Фактически в сфере моего внимания шесть-семь компаний, где я сижу в совете директоров и стараюсь привлечь свою предпринимательскую команду к решению их проблем. Бывает, на выставках я стою у стендов наших компаний. Почти все раунды и поздние инвестиции прошли с нашим чутким участием. Мы эти раунды поднимали, ездили на road show, инициировали встречи».

(Основатель фонда LETA Capital Александр Чачава — о своей работе.)

Нюансы

Существует два формата роуд-шоу:

Источник

Что такое роуд-шоу

Онлайн-реклама занимает первое место среди прочих способов продвижения. Компании тратят немалые средства на почтовые рассылки, баннеры и развитие социальных сетей. При этом многие забывают про эффективность воздействия бренда на аудиторию напрямую. Роуд-шоу — яркий пример ивента, цель которого установление коммуникаций с потребителем и привлечение инвестиций.

Роуд-шоу — один из инструментов для создания положительной репутации компании или повышения ее имиджа.

Механики проведения

Классический ивент проходит в формате тура, длящегося от одной до трех недель. Руководящий персонал компании встречается с потенциальными инвесторами и клиентами на их территории и рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта или услуги.

Форматы проведения роуд-шоу

Один из примеров — посещение туристическим оператором «Анекс Тур» новых отелей в нескольких крупных городах Испании.

В рамках ивента проводились презентации гостиниц на побережье Коста Дорада в Испании, было рассказано о преимуществах работы с компанией. После деловой части проводили фуршет и развлекательную программу для участников встреч.

Чтобы роуд-шоу принесло положительный результат, перед его планированием компании должны четко понимать, какие цели они преследуют, кто определяет целевую аудиторию и в каком формате пройдет мероприятие.

Зачем компании организовывать роуд шоу

Качественно организованное роуд-шоу помогает компании достичь поставленных целей в короткие сроки и охватить большой процент аудитории. С его помощью можно:

Роуд-шоу — удачный способ вывести на рынок новый продукт. Сроки вывода сокращаются в полтора-два раза.

Подобные мероприятия хороши для организаций, чья деятельность распространяется за пределы их региона. С их помощью легко наладить отношения с потребителями.

Организуем и проведем роуд-шоу «под ключ». Заполняйте форму ниже для расчета сметы!

Преимущества роуд-шоу

Роуд шоу — универсальный инструмент улучшения имиджа организации. К основным преимуществам относят.

Прямое общение

На протяжении долгих лет переговоры были и остаются неотъемлемой частью бизнеса. Во времена гаджетов и онлайн-конференций по-прежнему высоко ценится живое общение.

Что такое road show. Смотреть фото Что такое road show. Смотреть картинку Что такое road show. Картинка про Что такое road show. Фото Что такое road show

Гибкость

Ивент может проходить по одному и тому же сценарию в разных городах или каждый раз менять свой формат, в зависимости от специфики места.

Мобильность и оперативность

Такой вид ивента — любимый инструмент маркетологов. За короткий срок организуется турне, в рамках которого одновременно можно рассказать о новостях компании, представить новинки, встретиться и инвесторами и клиентами.

Разнообразие сюжетов

В формат мероприятия можно вписывать разные события, происходящие в городе: ярмарки, фестивали, мастер-классы и прочие.

Интерактивность

Возможность полноценного общения с аудиторией с моментальной обратной связью.

В организации мероприятия обычно участвует руководящий персонал компании. Если вы сами не готовы брать на себя большую часть организационных вопросов, то с реализацией такого мероприятия вам всегда поможет Clever marketing.

Пример роуд-шоу

Чтобы лучше понять суть мероприятия, рассмотрим его на конкретном примере.

Маркетинговое агентство Clever Marketing организовало роуд-шоу для компании «Данон», главной целью которого была презентация нового продукта для сотрудников.

Что такое road show. Смотреть фото Что такое road show. Смотреть картинку Что такое road show. Картинка про Что такое road show. Фото Что такое road show

Остальными целями организаторы обозначили:

Мероприятие оформили в стиле фильма «Мстители».

Перед маркетинговым агентством стояли следующие задачи:

Что такое road show. Смотреть фото Что такое road show. Смотреть картинку Что такое road show. Картинка про Что такое road show. Фото Что такое road show

Хорошая организация принесла свои плоды: кампания прошла успешно, все поставленные цели и задачи были выполнены.

Заключение

Роуд-шоу — ряд мероприятий, направленных на повышение узнаваемости марки, рост уровня продаж и пополнение базы полезных контактов. Для оценки коэффициента полезного действия кампании учитывают определенные параметры:

Организация должна ставить реально достижимые цели при планировании ивента и учитывать бюджет проекта. От этого будет зависеть формат проведения: отдельное мероприятие или интеграция в городские события.

По окончании кампании маркетологи проводят анализ его результативности, а полученные медиафайлы использует потом как для публикаций в социальных сетях, так и для привлечения внимания к бренду в целом. Охват новой аудитории уже после окончания роуд-шоу делает этот маркетинговый инструмент таким популярным.

Источник

Как мы организовали роад-шоу, чтобы вывести новый продукт на рынок в полтора раза быстрее

До конца третьей волны кассовой реформы осталось несколько дней. Многие предприниматели отложили покупку кассы на последний момент. Производители ККТ, чтобы увеличить охват клиентов, экстренно закупают рекламу в региональных СМИ и соцсетях. А вот в IT-компании АТОЛ подумали о том, как дотянуться до малого бизнеса в Самаре и Красноярске, еще в феврале — мы организовали роад-шоу.

За месяц наша команда посетила 9 российских городов и встретилась с 1,5 тысячами представителей компаний-партнеров, которые продают наши решения клиентам. Я, Оксана Колчина, коммерческий директор «Атола», расскажу, зачем и как мы это сделали, и помогло ли роад-шоу продавать больше.

Приглашаю на роад-шоу на своей странице в Facebook

В маркетинге роад-шоу называют серию мероприятий по продвижению, которые проводят по одному сценарию в разных городах. Роад-шоу помогает:

Этот формат хорошо работает для тех, у кого широкая география клиентов, с которыми нужно установить теплый контакт. Еще это важный инструмент для крупных компаний, если они конкурируют с сильными игроками на местах.

Роад-шоу позволяет уменьшить срок вывода нового продукта на рынок в полтора раза. Обычно этот процесс занимает от 8 до 12 месяцев, а если проехать по городам, где живут ваши партнеры или клиенты, вы сократите его до 6-8.

В феврале мы анонсировали линейку смарт-терминалов SIGMA, которую разработали специально для малого бизнеса. Нам нужно было рассказать партнерам о новой онлайн-кассе и научить их презентовать ее конечным клиентам.

Прежде чем приступить к организации роад-шоу, нам нужно было ответить самим себе на три вопроса — они помогают при подготовке любого мероприятия:

1. Какая наша главная цель?

2. Кто целевая аудитория?

3. Какой нужен формат?

По-хорошему начинать подготовку нужно за пару месяцев до планируемой даты. Но из-за январских праздников сроки сдвинулись, и в итоге февральское роад-шоу мы организовали за три недели. Многие шаги мы делали не друг за другом, а одновременно, поэтому можно сказать, что сроки зависят от профессионализма и расторопности команды.

Программу роад-шоу мы составили исходя из поставленных задач. Чтобы познакомить партнеров с новым продуктом — организовали выступления спикеров компании, которые рассказали о SIGMA, и сессию вопросов и ответов. Параллельно работала выставка оборудования, где партнеры смогли пообщаться с командой лично. Чтобы подогреть интерес участников, провели несколько розыгрышей призов: брендированных толстовок и смарт-терминала SIGMA 7.

По нашему опыту, если не планируется собрать больше 150 человек, одного дня на город достаточно

Как можно сэкономить

Оказалось, что стоимость мероприятия в Москве в несколько раз отличается от его цены в Новосибирске или Самаре. Наши основные затраты пришлись на аренду помещений, организацию кофе-брейков и маркетинг.

Как показал опыт, можно сэкономить:

на площадке: как правило, чем дальше она расположена от метро, центра, вокзала, тем аренда дешевле;

на воде: аренда кулера обойдется дешевле, чем покупная вода в бутылках;

на кофе-брейках: например, утром мы подавали только кофе, поскольку все равно большинство участников приходили непосредственно перед началом мероприятия, и еда все равно осталась бы нетронутой.

Мы выбрали 9 самых крупных городов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Краснодар и Казань.

Выбирая даты, в первую очередь мы ориентировались на расписание топ-менеджеров. Нам пришлось разделиться на две команды, чтобы успеть провести роад-шоу за один месяц и сохранить силы на общение с партнерами в каждом городе.

Еще мы заранее проверили, что происходило в городах в запланированные даты. Бывает, что в этом месяце уже проходит мероприятие на похожую тему, и тогда можно потерять часть аудитории.

Если в городе в это же время проходит другое мероприятие на смежную тему, можно попробовать вписаться в чужую программу. Но нам повезло — вообще мало кто выступает по теме контрольно-кассовой техники в регионах

Мы заранее подготовили чек-лист с критериями, по которым выбирали площадки. На что мы обращали внимание в первую очередь:

В итоге мы остановили свой выбор на конференц-залах в местных отелях: они предоставляли все необходимое для выступлений, а в фойе было достаточно места и для выставки оборудования, и для кофе-брейков.

Отдельный фронт работ — сделать так, чтобы на мероприятие пришла правильная аудитория. Обычно объявления публикуют на специализированных сайтах, в журналах и тематических пабликах. Но у нас ситуация другая: мы уже работаем с теми, кого хотим видеть на мероприятии. Поэтому мы приглашали на роад-шоу с помощью рассылки по базе контактов. В каждом письме мы писали что-то новое о розыгрышах, скидках, промокодах, чтобы они подогревали интерес. В итоге получили довольно высокую явку, около 70%.

Лайфхак: чтобы привлечь больше участников, пригласите на мероприятие внешнего спикера с интересной для аудитории темой. Например, в рамках мероприятия по продажам анонсируйте выступление известного эксперта по маркетингу, чтобы он рассказал, как работать в соцсетях.

Главная цель, зачем нужна сувенирка — повысить лояльность тех, кому ее будут раздавать. Мы вручили каждому участнику набор, в который входили:

Можно сказать, что главные критерии, на которые можно ориентироваться, выбирая между брендированными блокнотом и зарядным устройством — бюджет, цель и формат мероприятия.

В каждый город мы приезжали строго за день до мероприятия — проверяли зал, технику, прогоняли выступления спикеров и готовили стенды для выставки.

Мы решили собрать обратную связь у участников, чтобы, во-первых, узнать о косяках и не повторять их в следующем городе, и, во-вторых, дополучить номера телефонов участников, с которыми мы общались только по почте до этого.

Мы просто создали анкету в “Google Формы” и разослали ее по емэйл. Чтобы мотивировать гостей отвечать на вопросы, связали опрос с розыгрышем: получить призы могли только те, кто заполнили анкеты.

Кстати, иногда мы используем другую схему: тем, кто ответил на вопросы и оставил контакты, обещаем прислать презентации с мероприятия или дополнительные материалы по теме.

Эффективность роад-шоу доказал рост продаж. Статистика показывает, что в городах, которые мы посетили в феврале, продажи идут лучше, чем в остальных. Например, Сибирский федеральный округ, где мы провели роад-шоу в двух городах, Новосибирске и Красноярске, показывает лучшие результаты по продажам SIGMA.

Источник

Roadshow (Роуд-шоу) при IPO — что это такое простыми словами

Что такое роуд-шоу?

Роуд-шоу (Roadshow) — это серия презентаций, проведенных в разных местах перед первичным публичным размещением акций (IPO). Роуд-шоу (дословно как дорожное шоу, или иногда «дорожная карта») — это коммерческое предложение или рекламная акция, которую андеррайтинговая фирма и руководство компании проводят перед потенциальными инвесторами перед тем, как стать публичной. Роуд-шоу обычно проходят в крупных городах и призваны вызвать интерес к предстоящему предложению. Потенциальные инвесторы знакомятся с компанией, ее историей и ключевыми сотрудниками.

Что такое road show. Смотреть фото Что такое road show. Смотреть картинку Что такое road show. Картинка про Что такое road show. Фото Что такое road show

Содержание статьи:

Суть Roadshow

Когда компания решает стать публичной, члены инвестиционной компании, ответственной за андеррайтинг или выпуск IPO, путешествуют по стране или странам мира в рамках роуд-шоу, чтобы представить потенциальным инвесторам возможность инвестирования. Большинство роуд-шоу включают остановки в крупных мировых городах и финансовых центрах, таких как Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, Токио, Франкфурт, Цюрих и др..

Успешное роуд-шоу часто имеет решающее значение для успеха IPO. Цель roadshow — вызвать интерес к компании и к ее IPO. Путешествуя по разным городам, андеррайтеры знакомят с IPO институциональных инвесторов, финансовых аналитиков, управляющих фондами и хедж-фондами, чтобы заинтересовать их ценными бумагами компании. Роуд-шоу также дает возможность андеррайтерам представить руководство компании, а инвесторам — услышать видение руководства и цели компании.

Цель роуд-шоу — вызвать энтузиазм и интерес в отношении предстоящего IPO компании, а это означает, что успех IPO зависит от успешного роуд-шоу.

Мероприятия Roadshow могут привлечь сотни потенциальных покупателей, заинтересованных в том, чтобы узнать больше о предложении лично или в интернете. Мероприятия могут включать мультимедийные презентации и онлайн сессии вопросов и ответов. Многие компании могут проводить небольшие частные встречи за месяцы и недели перед IPO, в то время как большинство транслирует некоторые из своих мероприятий в прямом эфире для тех, кто не может присутствовать. Некоторые из тем, затронутых во время роуд-шоу, включают историю компании и любые планы на будущее. Также подобная информация может включать:

Роуд-шоу имеет важное значение для IPO, поскольку обеспечивает форум, на котором компания может напрямую общаться с потенциальными инвесторами, чтобы обсудить любые проблемы или подчеркнуть успехи. Андеррайтеры также используют информацию, полученную от инвесторов, для завершения процесса букбилдинга, который включает в себя сбор цен и потенциальных заявок, которые потенциальные инвесторы готовы заплатить за размещение.

После завершения роуд-шоу создается окончательный проспект эмиссии, который распространяется среди потенциальных инвесторов. Этот проспект также подается в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и впоследствии публикуется на их сайте в открытом доступе. Начальная цена размещения устанавливается на основе информации, собранной в процессе букбилдинга, и также утверждается дата IPO.

Важные нюансы

Не все роуд-шоу предполагают IPO. Фактически, бывают случаи, когда компании путешествуют по городам, чтобы поговорить с инвесторами, даже если они не выходят на биржу. Это так называемые роуд-шоу, не связанные с сделкой (NDR). Эти выездные презентации происходят, когда руководители обсуждают с нынешними и потенциальными инвесторами, но не предлагают предложения долевых или долговых ценных бумаг. Подобные роуд-шоу (NDR) проводятся для предоставления инвесторам общедоступной информации, включая обновленную информацию о существующем бизнесе компании и ее видении на будущее. Такие роуд-шоу без совершения сделки предполагают встречи с ключевыми инвесторами, чтобы держать их в курсе того, как работает компания.

Пример роуд-шоу

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group (BABA) провел крупнейшее IPO за всю историю (на момент размещения в2014 году), собрав 25 миллиардов долларов в 2014 году, в то время как вовлеченные андеррайтеры — 300 миллионов долларов. IPO было настолько успешным, что в ходе его дебюта цена акций выросла на 38%. Но энтузиазм по поводу IPO начался задолго до того, как акции начали торговаться. Роуд-шоу включало финансовые показатели, а также видео презентацию компании, рассказанную и проведенную соучредителем и председателем Джеком Ма.

Роуд-шоу имело такой успех у инвесторов, что, вероятно, стало причиной того, что диапазон цен IPO был увеличен до 66–68 долларов с ранее опубликованного диапазона от 60 до 66 долларов. Подобное увеличение ценового диапазона может показаться не впечатляющим, однако важно помнить, что компания продала более 300 миллионов акций во время IPO.

Резюме

А на этом сегодня все про роуд-шоу (roadshow) при IPO. Надеюсь статья была для вас полезной и интересной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама

Что такое road show. Смотреть фото Что такое road show. Смотреть картинку Что такое road show. Картинка про Что такое road show. Фото Что такое road show

Бизнес-директор event-агентства C4Group

Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний. А ведь иногда реальный контакт аудитории с брендом может быть эффективнее, чем виртуальный, если знать, как собирать и анализировать данные на каждом этапе.

Марьяна Давыдова, бизнес-директор event-агентства C4Group, рассказывает, что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама.

За последние пять лет мы спланировали более 50 маркетинговых событий. Самый популярный их вид – это роуд-шоу. Бренд приезжает с оффлайн-проектом в город, анонсирует содержание мероприятия онлайн, встречает своих потенциальных потребителей на площадке, знакомит с продуктом и развлекает, а также собирает с них данные. Посчитав весь охват в результате оффлайн-кампании, мы получаем конверсию в «теплые контакты» до 70%.

Эта система универсальна, ее можно применять при планировании любых маркетинговых событий – от серии мастер-классов до городских фестивалей.

Шаг 1. Оценить цели и аудиторию

Обычно бренды преследуют три цели – повышение продаж, узнаваемость бренда и пополнение базы «теплыми» контактами.

Все задачи кампании должны быть измеримыми. Необходимо учесть следующие параметры для разработки KPI:

Обычно компания выбирает для роуд-шоу регион, где продажи идут хуже всего.

В зависимости от бюджета принимается решение о разработке проекта с нуля или об интеграции в местное мероприятие.

Если бюджет позволяет, то мероприятие становится не только традиционным, но и федеральным – так как проводится в ряде городов.

Пример

Мы проводили роуд-шоу для одной фармацевтической компании, которая производит аппарат для измерения уровня сахара в крови. Аппарат не так известен, как аналоги конкурентов, но более простой в использовании.

Стояла задача познакомить аудиторию пяти городов России с этим аппаратом и донести до людей его преимущества. Мы разработали проект по бесплатному скринингу жителей России на сахар, который получил одобрение Министерства здравоохранения. Скрининг прошел в крупнейших торговых центрах страны. Мы рассчитали, что на процедуру врач тратит около 6 минут.

KPI был – 3 тыс. анкет с города. В 8 часах – 480 минут, значит, 80 человек пройдут через одного врача в течение дня. Мы рассчитали: чтобы приблизиться к KPI в 3200 анкет, понадобится 40 врачей на торговый центр. Затем скорректировали эту цифру по отношению к проходимости каждой площадки.

Мероприятие получило широкий резонанс в местных СМИ, а также было анонсировано на поверхностях торгового центра. В торговых центрах были построены кабинеты, в каждом из которых одновременно 20–30 врачей брали анализы. В день мероприятия каждый «пациент» оперативно проходил скрининг, заполнял анкету со своими контактными данными, участвовал в конкурсах и получал подарки с брендингом аппарата компании-организатора. С каждого города мы собрали более 3500 анкет.

Шаг 2. Разработать сценарий

Главное – найти подходящую историю. Подумайте, в каких ситуациях человек должен оказаться, чтобы испытать эмоции, на которые направлены ценности бренда. Событийный маркетинг воздействует на эмоциональную сторону личности, создавая хорошее настроение и положительные ощущения, работающие на уровне подсознания.

Пример

Для сценария роуд-шоу бренда автомобильных шин мы разработали квест, в котором приняли участие москвичи и несколько команд из близлежащих городов. Мы исходили из позиционирования бренда: «Абсолютная уверенность за рулем, полный контроль в любых дорожных условиях». Формат квеста на автомобилях позволял обеспечить максимальный контакт аудитории с брендом, передать его ценности: драйв, адреналин и уверенность – именно те качества, которые испытывает автолюбитель за рулем.

Квест стартовал в онлайн-формате отборочной викториной и завершился городским мероприятием оффлайн. Сценарий был разработан с учетом потребностей целевой аудитории: мужчины 20–45 лет, владельцы современных российских автомобилей и бюджетных иномарок.

По сюжету, игра проходила в обстановке постапокалиптической Москвы 2113 года. Участникам квеста мы предложили примерить на себя роль разведчиков, отправленных на поверхность населенного зомби города, для того чтобы выполнить ряд жизненно важных миссий и найти для выживших новое убежище.

Отрывок задания:

Инженерная миссия № 4 «Пищевой генератор»

«В последнее время ряды поселенцев интенсивно пополняются, и наш старый пищевой генератор работает на пределе своих возможностей. Вы очень поможете нам, если соберете новый генератор. В архивах базы мы нашли старую довоенную схему, по которой можно найти три части генератора. Мы прочли описание, но не могли сопоставить эти данные с реальной местностью. Похоже, в прошлом люди пользовались какой-то отечественной системой виртуальных туров по Москве и по ней составляли эти маршруты. В общем, вот вам эти маршруты. Надеемся, что там вы еще застанете людей, которые смогут передать вам части генератора…»

В игре было 12 миссий, четыре из которых состояли из некоторых подмиссий, в их организации был задействован 21 аниматор, из них 11 играли персонажей постапокалиптического мира, а 10 выполняли роль зомби. Отдельным преимуществом для автолюбителей стала возможность на равных посоревноваться с командами селебрити, автомобильных журналистов и блогеров.

Шаг 3. Рассчитать бюджет и определиться с каналами продвижения

Планируя количество участников, следует учитывать, что из 10 подтвердивших участников придут три, а иногда и два.

Разумеется, все индивидуально, но в практике работы с автомобильными брендами мы исходим из того, что около 70% участников бренд получит в виде «теплых» контактов, а 5% могут заключить договор, если будет спецпредложение. Такую же конверсию я прослеживала на мероприятиях банков, целью которых было заключить договор на ипотеку и потребительский кредит.

По части эффективности лидирует реклама в социальных сетях, возможности настройки которой позволяют выбрать нужную аудиторию и сэкономить бюджет, так как такая реклама размещается в ограниченном объеме – на самых целевых площадках. Если же вам удалось разработать оригинальную концепцию, то можно обойтись без расходов на рекламу, вложив все средства в реализацию идеи.

Пример

Когда мы проводили квест для бренда автомобильных шин, мы исходили из задачи привлечь не менее 700 участников на оффлайн-часть мероприятия и не менее 5 тыс. – на онлайн-часть. Оригинальная концепция позволила привлечь информационного партнера – радио – с близкой бренду целевой аудиторией. Также проект получил поддержку в блогах, профильных СМИ и группах в социальных сетях.

Это позволило значительно увеличить медиаохват, который составил 7 млн человек. В течение полутора месяцев мы получили 34 тыс. переходов на сайт и 10 тыс. уникальных пользователей. Стоимость перехода, исходя из бюджета проекта, составила 21 руб. В городском квесте приняли участие около тысячи человек или 364 зарегистрированные команды.

В итоге удалось добиться цены «теплого контакта» в 662 руб. при стоимости комплекта шин этого бренда от 8 до 20 тыс. рублей.

Шаг 4. Собрать данные

Самый важный шаг в проведении события – собрать данные об аудитории, которые будет использовать маркетинг. В примере, приведенном выше, пользователи для участия в квесте вносили свои личные данные, которые были собраны в базу. Чаще всего на маркетинговых событиях используются более простые инструменты – анкеты.

Прежде чем составлять анкету, задайте себе следующие вопросы. Что вы хотите получить на выходе? Как планируете взаимодействовать с аудиторией и повышать ее лояльность? Какие данные вам могут помочь?

Пример анкеты, подготовленной для презентации новой марки автомобиля:

Что такое road show. Смотреть фото Что такое road show. Смотреть картинку Что такое road show. Картинка про Что такое road show. Фото Что такое road show

Помимо вопросов о личных данных, мы используем два направления на создание «теплого» контакта:

Таким образом, у компании появляется повод связываться с потенциальным клиентом после мероприятия. В последнем случае видео, снятое во время тест-драйва с участием клиента, будет использовано в монтаже общего ролика о роуд-шоу и отправлено ему на почту. А клиент, в свою очередь, похвастается роликом на своих страницах в социальных сетях, дополнительно увеличив охват.

Маркетинговые события сейчас проводят все – от автомобильных компаний до банков. А география уже достигает Севера и Дальнего Востока. Получив данных потенциальных клиентов, компании используют их для аналитики с целью увеличения продаж.

После роуд-шоу отдел маркетинга анализирует увеличение известности бренда среди целевой аудитории. А отчеты с мероприятия используются для увеличения охвата, привлекая новую аудиторию за счет email-маркетинга и других инструментов. Оттого количество подобных проектов растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *