Что такое road в эйвон

AVON Привилегии — программа лояльности для Представителей и Прямых покупателей

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Начало программы 1 октября 2021 года

Новая программа лояльности Эйвон Привилегия предлагает богатый мир возможностей для Представителей. Ты сможешь выбирать тот уровень, который пожелаешь получить. В обзоре статьи я расскажу тебе, какие возможности откроются с каждым новым этапом, и конечно же, как их достичь.

Выполняй продажи поквартально и получай все привилегии

Для тебя: премиальные подарки, мотивирующие скидки, лучшие предложения для всех Представителей и Прямых покупателей.

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Как стать участником-условия:

Чтобы стать участником долгосрочной призовой программы лояльности, получать призы и накопительные скидки представители и прямые покупатели должны размещать заказы три кампании подряд не пропуская ни одного каталога.

1 Этап. Заказы собранные за 4 квартал (с октября по декабрь 2021 года) суммируются для получения привилегий в 1 квартале 2022 года. Следи за своими продажами на своей странице в разделе «Призы и акции».

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Размещая онлайн-заказы, получай максимум наград от AVON. Поддержка и вознаграждение ждут тебя на каждом этапе, выбери свой уровень и иди к победе!

Пять уровней Привилегий

Сумма купленных товаров за квартал определяет уровень привилегий и дисконт в следующем. Гарантированная скидка до 35% главная привилегия. Она действует на все покупки всего следующего квартала и зависит от размера покупки. Участникам нужно поддерживать минимальный объем продаж за три каталога 5999 руб.

♦ Помните, возвраты уменьшают сумму заказов и повлияют на дисконт и призы следующего этапа.

Хочешь начать зарабатывать, тогда внимательно изучи все варианты и выбери тот, который порадует тебя своим доходом и преимуществами развития

Бронза

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Первый шаг, для тех, кто заказывает для себя или только начал сотрудничество с компаний.

Серебро

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Золото

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Платина

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Подтверди этот уровень и наслаждайся всеми преимуществами премиального сервиса.

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Хочешь быть самой успешной и получить все плюсы от компании, тогда твоя цель VIP-Платина. Тебя ждут самые лучшие предложения AVON.

Победителей ждут поздравительные письма от директора продаж Ольги Зоновой и отличительный знак для мессенджеров и социальных сетей.

Платиновый клуб

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Специально для успешных представителей создан «Платиновый клуб» AVON. На каждые 1000 руб. получи один балл и обменяй накопленные баллы на наборы продукции, кешбек или сертификаты партнеров

Условия для новичков

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Вы прошли регистрацию и выполняете программу «Легкий старт». Новые Представители становятся участниками AVON привилегии по итогам первых трех кампаний сотрудничества. С четвертой кампании получаете доступ ко всем предложениям достигнутого вами уровня.

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Следи за своими итогами на странице Эйвон и мобильном приложении Avon On. Изучай внимательно сборочный лист.

Открой для себя мир привилегий вместе с Avon, мир новых возможностей и получи признание и награду за свои труды. Хочешь иметь больше доход, заказывай больше каталогов, получай максимальную выгоду по программе лояльности. Успех в твоих руках – иди на максимум!

Видео AVON Привилегия

Источник

Что такое road в эйвон

LOA (length of association) – число кампаний, прошедших с момента размещения первого заказа.

LOA по С номеру (Лидерское LOA) – число кампаний с момента, когда Координатор набрал своего первого Представителя.

PATD – Процессы поиска (проспектинга), набора, обучения и развития.

Активность – число Представителей, которые были активны в кампанию, разделенное на Штат Представителей.

Активные с продажами больше мин. – число активных Представителей, у которых сумма заказа выше минимального (1400 руб.).

Активные с продажами меньше мин. – число активных Представителей, у которых сумма заказа ниже минимального (1400 руб.).

Активный Представитель – Представитель, который на протяжении кампании разместил хотя бы один заказ, который был обработан, имеет положительное сальдо продаж (сумма заказов больше, чем сумма возвратов в кампании). Если заказ был удален в той же кампании и больше не размещался, то такой Представитель не является активным.

Анализ структуры – информация о структуре, предоставленная в трех разрезах: штат, продажи и текущие результаты.

База для расчета скидки – Сумма заказа Представителя, рассчитанная по ценам Каталога с учетом специальных Предложениий для Покупателей. В базу не входят «пакет-сюрприз» и товары из распродажной брошюры, товары из интернет-распродажи. База определяет размер скидки, которую получает Представитель на данный заказ.

Баланс – сальдо счета Представителя – разность между денежными поступлениями и расходами за все время сотрудничества.

Возвраты – Товары, возвращенные Представителем в Эйвон по различным причинам.

Возможность улучшения результата – позволяет Вам просматривать Ваши комиссионные на протяжении кампании и учитывать влияние на неактивных Представителей и активных с заказами ниже минимального. Рассчитывает Ваши потенциальные возможные комиссионные, если все Представители разместят заказы и заказы будут выше минимального. Позволяет Вам просматривать результаты Ваши и Вашей структуры. Показывает разницу между Вашим текущим и следующим уровнем развития. Вы можете планировать пути повышения Вашего уровня развития.

Восстановление – число восстановленных

Восстановленный – Представитель, который был ушедшим и в текущей кампании разместил заказ, который был обработан, и чистые продажи больше нуля.

Второе Поколение – Представители, набранные Координаторами, которые были зарегистрированы Координатором.

Уход Координатора – расторжение договора об оказании услуг Координатора.

Годовщина сотрудничества с Avon – дата начала сотрудничества с компанией Avon.

Групповые продажи – сумма продаж первого, второго, третьего поколения и личных продаж по базе для расчета скидки (один из критериев квалификации).

Данные недоступны – Представитель не дал согласие на обработку персональных данных.

Долг – на балансе счета Представителя/Координатора числится более 0 руб. со сроком давности больше 5 дней от даты счёта-фактуры.

Задержанный заказ – заказ, который проверяется вручную на соответствие Кредитной политике и другим условиям. Не все задержанные заказы удаляются.

Задолженность свыше 126 дней – Представители, у которых долг в течение кампании стал просроченным, т.е. его срок давности составил более 126 дней от даты инвойса.

Зона – Географическая территория, на которой осуществляются продажи Avon, обладающая определенными характеристиками и управляемая Зональным Менеджером.

Кампания – временной промежуток, одинаковый для всех Представителей, в рамках которого действует каталог.

Кандидат – уровень Представителя, который принимает участие в Лидерской программе, и который не выполнил хотя бы одно из условий уровня «Координатор».

Квалификационные критерии – совокупность критериев, выполнение которых служит для определения уровня развития Координатора.

Клиенты – общее число клиентов, обслуженных активными Представителями за кампанию.

Клиенты на активного – общее число клиентов, обслуженных за кампанию, деленное на число активных за кампанию.

Заказы – число проведенные заказов, у которых чистые продажи больше ноля.

Координатор – Зарегистрированный субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо, который зарегистрирован в Компании как Координатор, согласно процедуре набора Координаторов.

Лидерская программа – Программа развития бизнеса Координатора. Имеет шесть уровней развития, которые отличаются квалификационными критериями.

Личная группа (ЛГ) – Первое Поколение Координатора – Представители, набранные Координатором. Не включает самого Координатора.

Личные продажи (Личный заказ) – сумма личных заказов Координатора по базе для расчет скидки (один из критериев квалификации).

Мой Бизнес – информация о Ваших личных достижениях в кампании.

Моя структура – детальная, текущая информация о структуре Лидера (по каждому Представителю) с возможностью сортировать, фильтровать по основным показателям.

Набор – число набранных.

Набранный (Представитель) – человек, с которым подписан договор купли-продажи, присвоен компьютерные номера и которые разместил свой первый заказ в текущую кампанию.

Не использующие Интернет офис – ни разу не зашедшие в Интернет-офис за все время его работы.

Неактивный – Представитель, у которого сумма заказов за текущую кампанию меньше или равна нулю и он еще не ушел (в штате).

Незавершенные заказы – заказы, не отправленные Представителем в компанию (сейчас не используется).

Повышение уровня развития – Лидер, который повысил свой текущий статус по сравнению с предыдущим статусом (статус по итогам последней завершившейся кампании сравнивается со статусом по итогам предпоследней завершившейся кампании).

Понижение уровня развития – Лидер, который понизил свой текущий статус по сравнению с предыдущим статусом (статус по итогам последней завершившейся кампании сравнивается со статусом по итогам предпоследней завершившейся кампании).

Президентский Клуб – долгосрочная Программа Поощрения для Представителей.

Продажи по Базе для расчета скидки / Личные Продажи по Базе для расчета скидки – сумма продаж по ценам каталога, уменьшенная на сумму возвратов продукции по ценам каталога. В сумму продаж по базе для расчета скидки не входят «пакет-сюрприз» и товары из распродажной брошюры, товары из интернет-распродажи. Личный заказ Координатора включается в продажу структуры Координатора. Сумма продаж по Базе для расчета скидки является одним из квалификационных критериев для Лидерской модели.

Профиль – опция с помощью, которой можно назначать сигналы к действиям и менять язык интернет офиса.

Расчет будущего дохода – калькулятор вознаграждения, позволяющий Лидеру спрогнозировать потенциальные комиссионные, которые базируются на различных показателях, связанных с Лидерской моделью, и бонусы.

Результат структуры – информация о структуре в сравнении с итогами предыдущей кампании, информация по личной группе, по второму и третьему поколениям.

Сообщения от Avon – индивидуальные сообщения от Avon. Предоставляет собой средство для общения с Вами про Ваш бизнес.

Средние продажи на активного – сумма чистых продаж за кампанию, разделенная на число активных Представителей в кампанию.

Средний заказ – сумма чистых продаж, разделенная на число заказов.

Статус – один из шести уровней развития программы развития бизнеса Координатора.

Структура – совокупность Представителей из 1, 2, 3-го поколения, Координаторов из 1, 2-го поколения.

Счёт-фактура – Финансовый документ, включающий суммы по каждой отгруженной позиции, итоговую сумму, а также сообщения от Avon о задолженности по предыдущим заказам.

Третье Поколение – Представители, набранные Координаторами, которые были зарегистрированы Координаторами, которые были зарегистрированы Координатором.

Уровень развития – см. Статус.

Уход – число ушедших.

Ушедший Представитель – Представитель, который три целых кампании подряд неактивен или ушел по инициативе Координатора, Менеджера.

Чистые Продажи – сумма продаж по ценам счета-фактуры без НДС, без платы за доставку.

Примечание. Формулировки настоящего глоссария применяются только для Интернет офиса и могут быть изменены.

Источник

Терминология по Системе Дохода Avon

Активный покупатель

— покупатель товаров AVON, привлеченный Бизнес-партнером, а также Онлайн-покупатель, приобретший в течение Кампании, товары AVON (какие-либо печатные материалы AVON не относятся к товару AVON). При этом, стоимость приобретенных таким покупателем в течение Кампании товаров AVON должна быть больше стоимости возвращенных им товаров AVON, отраженной в бухгалтерском учете AVON в течение Кампании (при расчете стоимости приобретенных Активным покупателем в течение Кампании товаров AVON не учитывается стоимость доставки указанных товаров). Если покупатель товаров AVON, привлеченный Бизнес-Партнером и Онлайн-покупатель, оба являются активными в течение Кампании, то стоимость приобретенных такими покупателями в течение Кампании товаров AVON складывается между собой и учитывается в рамках Всех Поколений. При этом в рамках выполнения Бизнес-Партнером критериев программ поощрения Активный покупатель учитывается только один раз.

Онлайн-покупатель

— покупатель, привлеченный другим покупателем, которого привлёк Бизнес-Партнер.

Рекомендованный покупатель

— покупатель товаров AVON, привлеченный Бизнес- партнером по рекомендации другого покупателя из Группы Бизнес-Партнера.

Группа

— все покупатели, привлеченные Бизнес-Партнером, а также Онлайн-покупатели. Онлайн-покупатели учитываются в Группе Бизнес-Партнера только в целях расчёта вознаграждения Бизнес-Партнера. При этом в рамках выполнения Бизнес-Партнером критериев программ поощрения Онлайн-покупатели не учитываются в Группе Бизнес-Партнера.

Контрагенты

— все новые Бизнес-Партнёры, привлеченные Бизнес-Партнером из Группы.

Все Поколения

— все покупатели и контрагенты, привлеченные Контрагентами всех Поколений Бизнес-Партнера.

— количество кампаний сотрудничества покупателя с AVON.

Личный заказ

Суммарные продажи Всех Поколений

Суммарные продажи 1-го Поколения

Оплаченные заказы

это Чистые Продажи (Общая сумма приобретенных покупателями товаров AVON в Кампанию за вычетом скидки покупателя, суммы НДС от стоимости товаров и стоимости возвращенных покупателями товаров AVON, отраженной в бухгалтерском учете AVON в течение кампании, при расчете указанной суммы не учитывается стоимость доставки товаров AVON) за вычетом Стоимости неоплаченных заказов (Стоимость полученных покупателями товаров AVON, оплата за которые не поступила в AVON в срок свыше 126 дней с момента получения AVON заказа покупателя).

Основное вознаграждение

– вознаграждение, рассчитываемое и выплачиваемое Бизнес- партнеру в соответствии с Договором возмездного оказания услуг.

Бонус

— дополнительное вознаграждение, выплачиваемое Бизнес-партнеру в рамках договора возмездного оказания услуг, заключенного им с ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в случае выполнения Бизнес-партнером условий Программы поощрения.

«Сегмент» – совокупность уровней вознаграждения Бизнес-Партнера согласно следующей группировки:
— сегмент Координатор включает в себя уровни вознаграждения 1, 2, 3, 4
— сегмент Лидер включает в себя уровни вознаграждения 5, 6, 7, 8

— сегмент Директор включает в себя уровни вознаграждения 9, 10, 11, 12 Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Переход со Старт Бонуса на Start Up и получение Премиум Бонуса

Все участники программы Старт Бонус/Мега Старт Бонус, находящиеся на 1-8 шагах программы в кампании, предшествующей кампании запуска Start Up, автоматически переводятся на соответствующий шаг программы Stat Up в момент запуска последней. Если в кампании, предшествующей запуску Start Up, участник находится на 9 и выше шаге программы Старт Бонус/Мега Старт Бонус, он получают возможность участия в Бонусе за Достижение с момента старта Новой системы дохода.

Любой участник программы Старт Бонус и Мега Старт Бонус сохраняет возможность получения Премиум Бонуса и Мега Премиум Бонуса при выполнении соответствующих условий программы Премиум Бонус. Данная возможность доступна любому участнику, находящемуся на 1-16 шагах программы Старт Бонус/Мега Старт Бонус в кампании, предшествующей запуску Start Up. Для получения Премиум/Мега Премиум Бонуса отсчет ведется по трем поколениям, сохраняются требования к структуре в соответствии с условиями программы Старт Бонус/Мега Старт Бонус. Восстановления в программе не допускаются. Участники, претендующие на получения Премиум/Мега Премиум Бонуса, будут получать на e-mail информационную рассылку по закрытии каждой кампании.

Лидерский Премиум Бонус

Лидер Бизнес-Партнера, выполнившего условия для получения Премиум/Мега Премиум Бонуса, получает Лидерский Премиум/Мега Премиум Бонус. Данная возможность сохраняется для Лидеров, чьи Бизнес-Партнеры в кампании, предшествующей запуску программы Start Up, находились на 9-16 уровне программы Старт Бонус/Мега Старт Бонус.

Определение цели для Бонуса за Достижение

Цель для действующих Бизнес-Партнеров, которые в течение последнего года достигали уровень выше К3 в Новой системе дохода, определяется исходя из исторически достигнутого максимума, а также темпов роста команды Бизнес-Партнера. Выставленная цель является точкой отсчета для участия Бизнес-Партнера в программе Бонус за Достижение. Для получения вознаграждения Бизнес-Партнеру необходимо трижды в течение четырех кампаний подряд достичь заданного уровня (либо выше).

Если, например, исторические максимальные продажи Бизнес-Партнера составляли 550 тыс. руб., и в качестве цели в Бонусе за Достижение ему был определен уровень Л2 (500 тыс. руб.), в зачет для получения бонуса идет любая сумма выше 500 тыс. руб. Т.е. не происходит сравнение с достигаемым ранее уровнем в 550 тыс. руб.

Достижение и удержание уровня для Бонуса за Достижение

Условием получения бонуса является достижение нового для Бизнес-Партнера уровня 3

кампании из 4 компаний подряд.

Выплата Бонуса за Достижение

Выплата Бонуса за Достижение производится по итогам кампании, в которой были выполнены условия. Т.е. при достижении нового уровня, например в С01, С02 и С03, выплата бонуса будет произведена в стандартные для С03 сроки.
При этом в случае подозрения в мошеннических действиях, AVON оставляет за собой право проведения дополнительных проверок соответствия критериям программы Бонус за Достижение.

Определение Бонуса за Достижение при постоянном повышении уровня основного вознаграждения Бизнес-Партнера

Если в каждой из 3 кампаний Бизнес-Партнер каждый раз достигает следующего более высокого, чем в предыдущей кампании уровня основного вознаграждения, по итогам третьей кампании будет выплачен Бонус за Достижение, соответствующий наименьшему из вновь достигнутых уровней основанного вознаграждения за обозначенные 3 кампании. Т.е., например, если ранее для Бизнес-Партнера максимальный уровень был К2, в кампании С01 Бизнес-Партнер достигает уровень К3, в кампании С02 – К4, в кампании С03- Л1, то по итогам С03 будет выплачен бонус, соответствующий уровню К3 = 10 тыс. руб.

Бонус за Достижение и Start Up

Если Бизнес-Партнер, участвуя в программе Start Up, выполняет условия Бонуса за Достижения, то после первого получения Бонуса за Достижения, такой Бизнес-Партнер прекращает участие в программе Start Up.
Например, на 1-3 шагах (1-3 кампании сотрудничества) программы Start Up Бизнес-Партнер делает продажи не выше уровня К2, получая соответствующее вознаграждение. На 4, 5 и 6 шагах продажи Бизнес-Партнера составляют по 60 тыс. руб. В таком случае на 4 и 5 шаге Бизнес-партнер в качестве вознаграждения получает гарантированный доход или основное вознаграждение, если его сумма выше гарантированного дохода. В 6ой кампании Бизнес- партнер получает только основное вознаграждение и Бонус за Достижение уровня К3 = 10 тыс. руб.

Вознаграждение за Бизнес-Партнеров, не достигших уровня основного вознаграждения

Если Бизнес-Партнер 1го поколения не достигает уровня основного вознаграждения, то за продажи 1-го поколения данного Бизнес-Партнера Лидер не получает вознаграждение за 2ое поколение.

NS Ratio

Следующие бонусы выплачиваются при соблюдении условия соотношения Чистых продаж Всех поколений Бизнес-партнера к Суммарным продажам Всех поколений не ниже 0,5 (NS Ratio >= 0,5):

— Бонус за Все поколения

— Бонус за Достижение

Результаты по Экстра-бонусу подводятся в каждой кампании. К каждому Бизнес-Партнеру применяются условия в соответствии с сегментом (Координатор – Лидер – Директор), к которому принадлежит Бизнес-Партнер по итогам кампании.
Например, если Бизнес-Партнер в кампании С01, С02 и С03 достигал уровней сегмента Координатор (К1-К4), а в кампании С04 достиг уровня из сегмента Лидер, то по итогам С04 для него будет происходить сравнение количества достигших уровня основного вознаграждения Бизнес-Партнеров 1-го поколения в С04 и С01 с выплатой соответствующего Экстра-бонуса при выполнении условий. Таким образом, к данному Бизнес-партеру будет применены критерии Экстра-бонуса из сегмента Лидер.

11. Кампания старта выплаты Экстра-бонусов

Выплата Экстра-бонусов начинаются по итогам первой кампании Новой системы дохода. Все критерии определяются по условиям Новой системы дохода.
Например, если у Бизнес-Партнера, достигшего уровня основного вознаграждения сегмента Лидер, три кампании назад были Бизнес-Партнеры с уровнем продаж ниже 15 тыс. руб., то в зачет в качестве Бизнес-партнёра достигшего уровня основного вознаграждения такие Контрагенты не попадают.

12. Личный заказ

Личный заказ Лидера входит в суммарные продажи всех поколений.
На личный заказ начисляется только Бонус за все поколения.
Скидка на заказ сохраняется (на заказ Представителя), зависит от суммы заказа.

Источник

Avon Attraction One — новый парный аромат унисекс для взаимного влечения и притяжения

Что такое road в эйвон. Смотреть фото Что такое road в эйвон. Смотреть картинку Что такое road в эйвон. Картинка про Что такое road в эйвон. Фото Что такое road в эйвон

Представляем вашему вниманию эксклюзивный парный аромат унисекс в парфюмерной линейке компании – Avon Attraction One для неё и для него. Это продолжение легендарной серии Аттракшен Эйвон, завоевавшей всеобщую любовь и признание. Две чувственные и соблазнительные композиции созданы для того, чтобы два человека стали одним целым.

Этот парфюм нельзя разделить на чисто женский и мужской, запахи очень индивидуальные, но их объединяет один общий аккорд The One, который сближает и притягивает людей. Духи можно миксовать, наносить вместе и по отдельности, создавая уникальное звучание.

Новинка появится в 15 журнале 2020 г. Для знакомства с новой парной парфюмерной водой закажите в 14 каталоге набор: новый каталог 15+ и тестеры духов, чтобы выбрать свой неповторимый запах.

Парфюмированная вода Avon Attraction One Fresh для неё и для него – белый флакон

Attraction One Fresh Eau de Parfum Avon аромат цитрусово-фужерной группы, с изысканным пряным звучанием. Захватывающий, яркий запах, усиливающий влечение и притяжение друг к другу, он освежает мысли и природные инстинкты, заглушённые повседневностью.

Пирамида композиции:

Букет имеет пряно-свежее звучание. Основные слышимые ноты – древесно-цитрусовые, без намёка на брутальность, ноты апельсина сглажены и чуть сладковаты. Мягкий пряный запах с пудровостью фиалки переплетается с тонким вкраплением шафрана и медовым звучанием спелого инжира. Цепляет именно пряная нотка, ассоциирующаяся с шафраном и мускусом, которая ощущается в обеих композициях новинки. Звучание тёплое, согревающее.

Стойкость

Духи ощущаются близко к коже в течение 4-5 часов, имеют приятный ненавязчивый шлейф. Запах на одежде сохраняется более длительное время,

Объём

Полноразмерный объём – 50 мл, цена 1369 р., 1.5 мл (код 1325865), 59 р.

Парфюмированная вода Avon Attraction One Intense для неё и для него – чёрный флакон

Attraction One Intense Eau de Parfum Avon аромат восточно-древесно-амбровой группы, усиливает химию между мужчиной и женщиной, вызывает симпатию, желание и возрождает чувственность.

Пирамида композиции:

Взаимное притяжение создаёт аккорд The One. Лёгкая искрящаяся нота бразильского лайма и сливочных бобов тонка, усиливают влечение. Букет раскрывается интригующей нотой кардамона и плавно переходит в соблазнительный аромат кофе с оттенком сандалового дерева. Он более тёплый, чем Fresh, кофейные ноты придают восточное направление, ощущаются зелёные ноты, лёгкая ваниль и остринка прополиса.

Стойкость

Шлейф раскрывается близко к коже, держится в течение 4-5 часов, на одежде значительно дольше.

Полноразмерный объём – 50 мл, 1369 р., 1.5 мл (код 1325862), 59 р.

Кому подойдёт парфюмерная вода унисекс Avon Attraction One?

Парные духи Attraction Avon для неё и для него, больше подойдут для энергичных женщин и мужчин, ведущих активный образ жизни, находящихся в постоянном движении, занимающихся спортом. Они понравятся независимым людям, живущим по своим правилам, которые знают, чего хотят в жизни.

Парфюм больше уместен для дневного применения или для романтических встреч наедине, нежели для выхода в свет в вечерних нарядах.

Акция

Купи набор из двух ароматов по 1.5 мл за 79 р. (код 9809296) и получи кешбэк 79 р. на флакон 50 мл из коллекции Avon Attraction One в каталоге 15/2020

Упаковка

Очень необычный дизайн флаконов, они сделаны из толстого стекла и по форме идентичны, различаются только цветом, у Fresh – белый, а у Intense – чёрный. Они, как бы дополняют друг друга, и, сливаясь вместе, образуют завершённую обтекаемую форму.

Отзывы

Отзывы на парные духи Attraction One Avon самые неоднозначные, но эти ароматы точно никого не оставят равнодушными. Как и все парфюмы унисекс, эти композиции каждый человек воспринимает очень индивидуально. Но пишут, что чётких гендерных различий в композициях не замечают, каждый может выбрать духи по своим предпочтениям, но мужчинам больше по душе Intense. Отмечают также, что в них нет душности, а есть приятная слышимость у поверхности кожи.

Как заказать со скидкой 30%

Очень просто. Если вы покупаете ароматы Avon Attraction One в компании впервые, то для вас самые выгодные цены на первый заказ при регистрации. Заполните анкету представителя или прямого покупателя на моём сайте avoncos.ru, получите скидку 30% и подарок от Эйвон.

Вы сможете всегда приобретать нашу продукцию по специальным ценам, участвовать в акциях и распродажах. Чтобы не пропустить выгодные акции, смотрите онлайн-каталог и выбирайте понравившиеся товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *