Что такое real life в тик токе
Правила игры «Real Life»
Играя в Real Life можно на практике убедиться, что:
• Стратегии достижения успеха могут быть разными. Нет единого пути к успешной жизни.
Цель игры
Чтобы победить в этой игре необходимо быстрее остальных выполнить обе миссии.
Второе и третье место определяется путем сравнения у участников количества:
2. уровней образования;
Игра «Real Life» является рейтинговой игрой.
Принцип начисления рейтинговых очков за победные места можно узнать у вашего тренера.
Количество участников и количество карточек миссий, участвующих в игре
В игре могут участвовать от 4 до 8 игроков. В зависимости от количества участников в игре участвуют определенное количество миссий.
Миссия 1 «Друзья»
Подготовка к игре
Процесс игры
Первый игрок бросает кубик и делает то количество ходов, которое выпало на кубике. Если выпало «0» очков, человечек данного игрока стоит на месте.
Если выпало «1», человечек движется в ближайшее место на игровом поле, учитывая направления стрелок.
Если выпало «2», то человечек за один ход может посетить 2 места, получая или отдавая деньги и «+» с «-», которые он должен получить в этих местах.
Каждый игрок выбирает свою стратегию. Кто-то может выбрать потратить свой первоначальный капитал на образование, кто-то пойдет сразу устраиваться на работу, кто-то с первого хода будет думать, как подружиться с другими.
Всего на игровом поле изображено 55 зданий, соединенных дорогами. В каждом из этих зданий можно выполнять определенные действия.
Обучение
На игровом поле изображены различные школы, в которых можно получать образование. Образование делится на 3 уровня: «А», «В», и «С». Существует определенная последовательность, с которой можно получать образование. Образование «В» можно получить, имея диплом об образовании «А». На каждой картинке «Школа», буква рядом с названием показывает, какое образование можно получить в данной школе. Если это буква «В», то сначала необходимо посетить школу с буквой «А», получить образование «А», и только потом можно учиться в школе с буквой «В».
Для того чтобы начать учиться в школе, необходимо привести человечка в школу, посмотреть есть ли свободные места (есть ли свободные кружки голубого цвета), полностью заплатить за обучение и остаться там. Стоимость обучения написана под рисунком в крайнем правом окошке. После того, как ход опять дойдет до данного игрока, он может получить диплом о получении данного образования и двигаться дальше.
Преимущество, которое дает образование, заключается в том, что его наличие приближает к победе в игре, а также, оно дает возможность получать большую зарплату, работая на каком-либо предприятии (подробнее об этом в пункте Работа ).
Работа
Любой игрок может устроиться на работу в любое заведение на игровом поле. Информация о рабочем месте изображена под объектом. Количество желтых кружочков слева от рисунка показывает, сколько рабочих мест есть на этом объекте, цифра в левом окошке под рисунком показывает максимальную зарплату на этом месте, «+» или «-» показывает есть ли бонус или минус за работу на этом объекте, буквы «А», «В», и «С» говорят о том, какое образование нужно иметь, чтобы работая на этом объекте получать полную зарплату (см. рисунок выше). Чтобы устроиться на работу игрок ставит своего человечка на желтый кружок в выбранном месте работы и оставляет его там.
Начисление зарплаты
Каждое место работы требует определенного уровня образования. Игрок может работать во всех местах без исключения, даже не имея нужного образования.
800 (указанная максимальная зарплата), «А», «В», «С» (необходимое образование). Каждый уровень образования превращается в «2», и максимальная зарплата делится на количество недостающих образований.
1) 800 : 2 («А») = 400
2) 400 : 2 («В») = 200
3) 200 : 2 («С») = 100
Получение зарплаты
Зарплату игрок получает не сразу, как поставил своего человечка на место работы, а перед своим следующим ходом. Перед тем как бросить кубик, игрок получает зарплату, «+» и «-», которые ему полагаются на этом рабочем месте. Затем игрок бросает кубик. Если выпало «0» очков, то человечек остается на этом рабочем месте, также получая зарплату и «+» с «-» перед следующим ходом.
Если выпало «1», то игрок передвигает человечка в следующее место.
Если выпало «2», то игрок передвигает человечка сначала в одно место, сразу же получает всю зарплату и «+» с «-», а затем передвигает человечка в какое-либо другое место, зарплату за которое он получит перед следующим своим ходом.
Также если выпало «2», игрок может первым или вторым ходом получить образование или пригласить кого-либо дружить.
Приглашение дружить
Когда один игрок хочет пригласить другого дружить, то он договаривается с этим игроком, приглашая его в какое-либо место.
Игрок, который пригласил другого дружить, платит за себя и за друга. Потусовавшись с человечком, игрок приобретает его как своего друга, приближаясь к выполнению своей первой миссии.
Игрок, которого приглашают на тусовку, может и отказаться дружить, но он имеет право отказываться дружить не больше одного раза за игру.
Приглашать на тусовку сразу двух человечков за один ход нельзя.
Миссионерские поездки и помощь другим
Игроки получают «+» и «-» только если работают в данном месте, то есть тогда, когда становятся на кружки желтого цвета. Накопив «+»игрок по своему желанию может поменять 3 «+» на карту «Бонус», получив дополнительные деньги или другие преимущества. Действия «бонусных» карт необходимо выполнять сразу же, как была получена карта.
Накопив 3 «-» игрок должен поменять их на карту «штрафа». Действия карт «штрафов» необходимо также выполнять сразу же, как была получена карта.
Во второй миссии каждый игрок получает задание накопить определенное количество «+»
«+» и «-» нельзя покупать или продавать. Кольцевая дорога
По кольцевой дороге можно двигаться, выбирая любой следующий объект, к которому подходит дорога, и стрелки движения позволяют перемещаться в нужном направлении.
Игроки, передвигая своих человечков по направлениям, которые указывают стрелки на игровом поле, ведут их по настоящей жизни.
После того, как игрок выполняет свою первую миссию, он демонстрирует карточку своей Миссии «Друзья» другим игрокам, подтверждая, что миссия выполнена. Затем он берет карточку с Миссией «Образование и «+»» и также, не показывая ее другим участникам, играет, выполняя новую миссию.
Победителем игры объявляется игрок, который первым выполнит обе миссии.
Выбор подарить тебе жизнь, был сделан за тебя. Выбор как тебе жить, делаешь ты сам!
Удачной игры!
|