Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес

— Сообщество it-специалистов, сильно увлеченных людей, фанатиков своего дела, которые создают it-стартапы и помогают друг другу.

За годы работ мы научились создавать и продвигать стартапы, реализовывать идеи в прибыльный бизнес. Поэтому мы ищем вовлеченных людей, талантливых специалистов с которыми создадим много проектов.

— Среди нас веб-программисты от PHP до Unity, разработчики на iOS, Android.

-Веб-дизайнеры, художники, 3D Аниматоры (не те, что в отелях Турции).

— Интернет-маркетологи, SEO-специалисты, контент-менеджеры, директологи, SMM-специалисты, PR-специалисты и Арбитражники.

— Produc-owner, product-manager, scrum-master и много других людей, помогающих разынм людям обрести облик команды.

— Так мы запустили стартап-аксселератор, где люди объединяются в команды, получают необходимое финансирование, знания, помощь и идеи для проектов.

Наша цель создавать революционные технологии, находить способ, как делать привычные вещи по-новому, более удобно.

Это звучит мощно и круто, но мы пока на другом этапе.

Сегодня мы делаем сервисы и агрегаторы. Это не ревоюционные продукты, а обычный бизнес, мы делаем проекты под рынок и зарабатываем деньги.

Завтра будем создавать сервисы на основе нейро-сети и блокчейна. Строить мир VR. Создавать новое, чего раньше не было.

Абсолютно точно, один из наших проектов станет единорогом и выйдет на IPO.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

— общие столы для командной работы

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

— Мы делаем стартапы, а значит ищем свою бизнес-модель и постоянно проверяем гипотезы. Все тестируем и верим только цифрам. Наша цель создавать прибыльные, а не красивые проекты. В среднем только 2-3 проекта выживают из 10 mvp.

Продуктовая команда сильно отличается от креативных агентств, где все работают не на рынок, а на удовлетворение заказчика.

На сегодня у нас около 7-8 рабочих проектов, ниже представлены некоторые из них. Другие мы не можем публиковать из-за политики конфиндециальности с нашими партнерами.

Проект был создан в декабре 2014 года, а запущен в начале 2015. В это время начался тренд на установку виджетов для сайта. Перезвонить клиенту за 28 секунд вызывало WOW-эффект.

Проект в стадии разработке. В данный момент реализован сервис онлайн проверки квартиры перед покупкой и поиска инофрмации о любой недвижимости РФ.

Около 300 000 пользователей ежемесячно.

Проект запущен экспериментально в 2019 году. Были проведены тестовые интеграции с кредитными европейскими агентствами. Сервис работает и в поиске лучшей модели развития.

В 2019 году нужно было открыть дополнительное юр. лицо. Подготовить кучу документов и их правильно заполнить было невыносимо. В итоге получился онлайн сервис, который решает эту боль. За 5 минут вы можете ответить на вопросы и сервис автоматически подготовит все документы для открытия ИП и скажет в какую налоговую вам их отнести.

Обычно разработчики часами работают уединенно за компьютером, слушая в наушниках музыку. Удобно сразу включать Диджейский сет, радио, чтобы музыка шла непрерывно. Лучшие работы созданы, когда делаешь то, что нравится.

Отсюда ассоциация, увлеченно работать в режиме нон-стоп под музыку и получать удовольствие от этого. Так рождается новый, но всем знакомый термин. Так рождается Rave.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесЧто такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Вы хороший интернет-маркетолог, есть опыт в арбитраже-трафика, таргете или seo-продвижении. Легко выстраиваете воронки-продаж, знаете многое о том, как повысить конверсию сайта.

Очень оценим, если вы крутой seo специалист с твердым опытом продвижения и делали трафик от 30к/сутки или опыт в арбитраже с бюджетами от 1 миллиона рублей.

Почему это вакансия лучше остальных? Вы можете найти большой оклад и быть незаметной частью большой системы, а можете реально повлиять на развитие стартап, где реализуете свой потенциал и получите % процент от проекта.

Если у вас не хватает знаний и опыта, то мы поможем вам вырасти, у нас есть свои курсы, методика продвижения и огромный опыт запуска стартапов.

— SEO продвижение интернет-проектов с текущего уровня или с нуля, вывод в ТОП ВЧ.

— Кратное увеличение трафика на сайт с органики

— Поиск и настройка каналов окупаемого трафика, выкупать все с рынка, что проходит под LTV>CPA

— Создание стратегии реализации проекта. Это не просто шаблонная фраза про красивые слова. Это значит, что вы накидаете десятки идей, как получать клиента дешевле, чем конкуренты или как увеличить LTV в 2 раза или придумаете новую бизнес-модель.

— Написание и тестирование гипотез

— Написание ТЗ программисту, веб-дизайнеру, контент-менеджеру и остальным членам команды.

— Ежедневно держите руку на пульсе, мониторите все важные метрики посещаемость, конверсия, позиции по ключам и отвечаете за них

— вы реализовали, как минимум 1 успешный, коммерческий проект в сфере IT

— вы не просто хорошо, а отлично знаете интернет-маркетинг, владеете профессионально минимум 2мя инструментами, например SEO, таргет реклама, контекстная реклама и т.д. У вас твердый опыт в привлечении целевого трафика на сайт, приложения

— вы знаете инструменты такие как вордстат, метрика, seranking, ahrefs, miralinks, gogetlinks и другие

— вы можете быть хорошим руководителем команды, быстро составлять понятные ТЗ, контролировать их

— вы способны досконально разбираться в теме, быть экспертом дотошным

Офис open-space, рабоче место, любая техника для работы

Смузи бар, комната концентрации, брейн-штормы

Отсутствия надзирателей, прямого контроля, бирюзовый метод управления

Оплачиваемый отпуск (после 6 месяцев работы);

В государственные праздники можно не работать

Источник

Вскоре будущие партнеры устроились в одно рекламное агентство, где и решили открыть собственный ивент-проект. Прошли через десятки отказов от потенциальных клиентов, пережили «голодный год», но на пороге закрытия им улыбнулась удача в лице первого крупного заказчика — Lamoda. Роуд-шоу по городам России привлекло к молодому агентству внимание других федеральных клиентов, и дело пошло. Сегодня prostorcrew работает с фитнес-клубами World Class, автопроизводителями BMW и Porsche, заводом ЧТПЗ и другими крупными компаниями. За девять месяцев 2019 года необычные мероприятия принесли друзьям 220 млн рублей выручки и около 18 млн рублей прибыли.

Во все тяжкие

Контракт удалось расторгнуть довольно просто: руководство к решению Долгова, по его словам, «отнеслось с пониманием». «Он мог разорвать контракт по личным обстоятельствам. Такое случается, санкций мы за это не накладываем. Люди [попадающие в ФСБ] либо сразу понимают, что не хотят здесь работать, либо остаются надолго», — говорит Сергей Казаков.

«Безумное впечатление — куча людей со счастливыми лицами, танцующих под электронную музыку»

В конце 2009 года Долгов устроился теперь уже штатным супервайзером проектов в Zeppelin и всерьез подсел на рейверские тусовки. На одной из техно-вечеринок он познакомился с владельцами московского клуба «Сахар» и вскоре стал сам организовывать в клубе мероприятия с приглашенными диджеями. На рейвы Долгова стало собираться по 600 человек — каждая тусовка приносила по 30 000-40 000 рублей прибыли от продажи билетов и алкоголя в баре.

С будущим бизнес-партнером Александр познакомился в 2010 году на международном фестивале Camel Godskitchen, в организации которого участвовало Zeppelin. Николай Молчанов к тому времени успел окончить Московский государственный университет геодезии и картографии, попасть в рейв-тусовку и начать проводить в Электростали вечеринки с электронной музыкой. «Первый рейв, на который попал как участник, проходил на территории подмосковного детского лагеря. Безумное вообще впечатление — куча людей со счастливыми лицами, танцующих под электронную музыку», — вспоминает он.

Первая вечеринка на площадке детского лагеря «Мир» собрала 150 человек. Молчанов потратил 15 000 рублей, а заработал вдвое больше. На следующую тусовку пришли уже 400 поклонников электронной музыки. «У нас в семье было кодовое название для таких вечеринок — «дискотека в лесу». Мне кажется, родители понимали, что это не обычная дискотека, но все равно отпускали меня. Мама говорила, что я хоть зарабатывать так научусь», — рассказывает он.

В начале 2005-го Николай стал работать координатором в штабе «Российской партии жизни» (в 2006-м вошла в состав «Справедливой России»). Когда предвыборная кампания закончилась, устроился координатором в небольшое рекламное агентство «Арт-групп»: «Работа в целом была похожей: там я руководил агитаторами, а тут — промоутерами и супервайзерами».

Табачный пинок

Сменив несколько рекламных агентств, Молчанов познакомился с Долговым, на тот момент аккаунт-директором Zeppelin Production, который и переманил его к себе. «Мы очень быстро подружились, стали близкими по духу», — комментирует Александр.

Вместе они занимались организацией мероприятий в Zeppelin — например, участвовали в проведении первого музыкального фестиваля Alfa Future People, основным спонсором которого выступал Альфа-банк, а также фестивалей табачных брендов. Именно «табачники» были ключевыми партнерами агентства и приносили около 60-70% выручки. В 2013-м доходных клиентов Zeppelin лишился: в силу вступил закон, запрещающий рекламу сигарет. «Никто не понимал, что делать дальше, но все осознавали, что таких жирных лет уже не будет», — вспоминает Молчанов.

Вместе с Долговым он и раньше думал о запуске собственного ивент-агентства, и антитабачный закон подтолкнул приятелей к решению основать бизнес. Рассчитывали, что пока крупные игроки будут переформатироваться на новых клиентов, их проект сможет занять свою нишу. В апреле 2013-го Долгов и Молчанов ушли из Zeppelin и придумали бренд prostorcrew (именно со строчной p).

Бывшему работодателю партнеры пообещали не уводить клиентов, так что новых заказчиков пришлось искать с нуля через друзей. «Мы думали, что, поработав внутри ивент-отрасли на руководящих позициях, выйдем со своим проектом — хоп! — и все у нас полетит. Но ошиблись: никто не доверяет агентствам, у которых нет собственного портфолио», — признается Долгов.

За год после старта они провели всего два значимых проекта, и те для одного и того же клиента — оператора наружной рекламы Russ Outdoor, который заказал организацию выставки «Город для жизни» в Манеже. Заказ принес около 300 000 рублей прибыли, Russ Outdoor остался доволен и попросил организовать еще и запуск велопрокатных станций на летней Универсиаде в Казани. prostorcrew наняли 30 промоконсультантов, которые в течение месяца объясняли горожанам, как с помощью приложения взять в аренду велосипед.

Просто Cosmo

Проекты с Russ Outdoor шквала заказов не принесли. Веерные рассылки с портфолио оставались без ответа. К 2014-му партнеры почти отчаялись и брались за любую работу — например, вели соцсети небольших проектов.

Когда компания была на грани закрытия, Молчанову и Долгову прилетел запрос от крупного маркетплейса одежды и обуви Lamoda. Главой пиар-отдела Lamoda тогда была Яна Басаранович, которая знала Молчанова еще со времен его наемной работы в рекламных агентствах. «Мы делали вместе с ним проект «Elle 15 лет». Мне очень понравился подход и клиентский сервис, поэтому было логично попробовать поработать и по другим проектам», — комментирует Басаранович.

Интернет-компания хотела продвигать услуги в офлайне, и prostorcrew предложил делать это на музыкальных фестивалях. Тогда журнал Cosmopolitan проводил серию летних мероприятий Cosmo Roadshow в разных городах России, на которых и решили протестировать задумку. За несколько месяцев разработали сборную конструкцию — брендированный подиум и примерочные, которые можно легко перевозить с места на место. С помощью интерактивного экрана пользователи прямо на месте заказывали актуальные для фестиваля вещи — зонтики, резиновые сапоги, очки, шорты и т. д. Через несколько минут товар приносил курьер, покупатель мог примерить вещь в специальной примерочной и приобрести ее. Lamoda проект одобрила и заключила с prostorcrew контракт на 6 млн рублей.

За 2014 год партнеры обкатали формат в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве. После вычета затрат у партнеров на руках осталось около 800 000 рублей прибыли. В 2015-м проект с Lamoda продолжился на других фестивалях — Fruit Vibrations, Mayday и VK Fest, где prostorcrew устраивали временные ярмарки прямо внутри железных морских контейнеров.

Маршрут построен

История с Lamoda сделала молодое агентство заметным на ивент-рынке: с запросами на организацию спонсорских зон на мероприятиях пришли издательство Conde Nast и сервис доставки еды Delivery Club. Параллельно Долгов и Молчанов продолжали работать с Lamoda: проводили открытия центров выдачи товара и корпоративные мероприятия. Выручка в 2015 году составила 21 млн рублей, прибыль — 1,5 млн. «Наконец-то мы почувствовали, что вышли на стабильный уровень», — вспоминает Долгов. В 2015-м приятели даже наняли четырех сотрудников и арендовали место в офисе у друзей.

После каждого нового проекта Долгов и Молчанов обновляли презентацию о prostorcrew и вновь отправляли ее всем потенциальным клиентам — автопроизводителям, алкогольным брендам и другим крупным игрокам. На одно из таких писем пришел ответ от менеджера компании Red Bull. Производитель энергетиков хотел провести авторский танцевальный спектакль «Red Bull Изнанка» в театрах по всей России: нужно было собрать уличных танцоров и подготовить их к тому, что это будет не привычный «баттл», а драматическая постановка. «У коллег из отдела спортивных мероприятий Red Bull я попросила контакты всех, кто присылал заявку на организацию [фестиваля летательных аппаратов] Red Bull Flugtag еще в 2016 году. Среди них как раз было prostorcrew, которое тогда даже не отобрали на тендер. Мне приглянулось агентство, решила позвать их», — вспоминает знакомство с prostorcrew Ольга Крупник, на тот момент менеджер по культурному маркетингу Red Bull.

Чтобы выиграть тендер, Долгов и Молчанов составили все возможные пути до театров, участвующих в проекте, состыковали их в один маршрут и рассчитали время до секунды — учли даже погодный фактор, который мог повлиять на логистику. «Нужно было сделать обычную презентацию, а мы так заморочились, — объясняет Молчанов. — Когда ты еще маленький, тебе нужно в несколько раз больше других стараться, чтобы доказывать, что ты достоин проекта». Весной 2016-го они организовали «Red Bull Изнанку» в театрах Воронежа, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Перми и Москвы. Не обошлось без трудностей, вспоминает Николай: «Один худруководитель не хотел нас пускать выступать, потому что считал энергетики отравой. Заказ принес несколько миллионов рублей выручки и дал доступ к другим крупным клиентам, которые тоже хотели провести мероприятия сразу в нескольких городах.

В середине 2016 года с prostorcrew связалась BMW Group Russia. Компания хотела устроить тур по городам России для владельцев машин MINI. Чтобы получить заказ, нужно было снова выиграть тендер. Долгов и Молчанов придумали маршрут «Ростов-на-Дону — Краснодар — Геленджик — Абрау-Дюрсо» и в каждой точке организовали экскурсии и развлечения. В курортном городке Горячий Ключ на пути из Краснодара в Геленджик, например, водители останавливались в старой усадьбе, а в Анапской долине — в частных винодельнях. Творческий подход покорил BMW, и prostorcrew заполучило и этот заказ (представитель BMW на момент публикации материала на запрос Forbes не ответил). По итогам 2016-го выручка агентства составила 45 млн рублей, прибыль — 3,5 млн.

Креатив на конвейере

Сарафанное радио работало отменно: по рекомендациям к prostorcrew приходили все новые премиальные бренды и крупные компании — Moet Hennessy, российское подразделение Porsche «Порше Руссланд», московский офис ЧТПЗ, сеть фитнес-клубов World Class.

Для World Class основатели prostorcrew ставили с хореографом номера, режиссировали шоу и даже сами стояли за пультом

Для автопроизводителей агентство организовало несколько мероприятий по случаю выпуска новых моделей машин, для ЧТПЗ — корпоративы, среди которых было новогоднее торжество с неоновыми кактусами вместо елок. Представители Moet Hennessy, «Порше Руссланд» и ЧТПЗ подтвердили факт сотрудничества с агентством Долгова и Молчанова и отметили, что могут оценить работу партнеров «положительно». «prostorcrew полностью ставили нам всю программу мероприятия: проводили кастинги в клубах, с хореографом ставили номера для команд-участников, режиссировали само шоу. Саша даже сам сидел за пультом», — отмечает руководитель ивент-проектов World Class Филипп Кузьмин.

За девять месяцев 2019-го Долгов и Молчанов выручили рекордные для себя 220 млн рублей и получили около 18 млн рублей прибыли. Большую часть принесли автомобильные заказчики. Для Porsche агентство устроило фестиваль спортивных автомобилей Porsche Sportscar Together Day, для BMW — открытие нового салона на Варшавском шоссе. Porsche Sportscar Together Day стал одним из самых крупных проектов Porsche в России, говорит Екатерина Сысоева, директор по маркетингу «Порше Руссланд». По ее словам, компания надеется на «успешное взаимодействие [с prostorcrew] в будущем».

Нарисоваться за рубежом

Пока большинство заказов Долгов и Молчанов получают тендерным способом. «Есть, конечно, риск, что тендер выиграет кто-то другой, но клиенты все больше доверяют нам. Red Bull вот однажды отдал контракт даже без конкурса», — уверяет Долгов. Рынок ивент-агентств очень насыщен, подтверждает партнер агентства Eventum Premo Александр Шумович. Лидерами рынка, по его словам, являются Departament, Redday, Eventum Premo, «Подьежики» и Lauder.

Закрепившись на российском рынке, основатели prostorcrew мечтают выйти за рубеж. Для этого в марте 2019 года они запустили новое направление компьютерной графики и даже зарегистрировали отдельную компанию — студию XYZ. «Я слабо верю в то, что российское ивент-агентство выйдет на международный рынок, там и без нас людей хватает. А вот агентство компьютерной графики вполне может. Уже сейчас студия «Сила света» и Radugadesign рисуют контент туда», — рассуждает Долгов. Максим Перлин, управляющий партнер коммуникационного агентства BlackLight, с этим не согласен: «У нас очень высокий уровень промоперсонала при достаточно низкой цене, уникальные форматы, отличные фуршеты, так что мы спокойно можем соперничать с европейскими ивент-агентствами».

Команда студии XYZ уже успела получить заказ от одного из российских хоккейных клубов (его Долгов и Молчанов не называют по условиям договора). «Если так дальше пойдет, то через спорт мы быстрее всего сможем выйти за пределы России — впереди чемпионат мира по футболу в Катаре, и командам могут пригодиться наши услуги», — надеется Молчанов.

Источник

Бизнес в стиле RAVE. Построй бизнес в 20 лет НСК

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Мероприятие для амбициозных молодых людей 18-25 лет
Вход бесплатный. Для иногородних будет трансляция в Zoom и Инстаграм. Если вы с другого города напишите администратору «Трансляция»
Показать полностью.

Презентация от успешного предпринимателя, который прошел путь от простого менеджера по продажам в найме, до покупки нового Mustang на доходы от бизнеса

Узнай про инновационную бизнес модель
Заведи новые знакомства, крутое окружение
Получи огромный заряд мотивации
И ответы на вопросы:

— Как построить бизнес с полного нуля, который не может прогореть?
— Что такое Rave и как влиться в команду молодых предпринимателей?
— Как зарабатывать ничего не продавая в лоб?
— Как выстроить пассивный доход на вечно востребованном процессе?

Записывайся на презентацию на сайте. Вход бесплатный по спискам зарегистрировавшихся.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Андрей Хохряков Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесзапись закреплена

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Бизнес в стиле RAVE. Построй бизнес в 20 лет НСК запись закреплена

Презентация от успешного предпринимателя, который прошел путь от простого менеджера по продажам в найме, до покупки нового Mustang на доходы от бизнеса
Показать полностью.

Узнай про инновационную бизнес модель Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес
Заведи новые знакомства, крутое окружение Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес
Получи огромный заряд мотивации Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес
И ответы на вопросы:

— Как построить бизнес с полного нуля, который не может прогореть?
— Что такое Rave и как влиться в команду молодых предпринимателей?
— Как зарабатывать ничего не продавая в лоб?
— Как выстроить пассивный доход на вечно востребованном процессе?

Узнай подробнее о мероприятии ЗДЕСЬ

Не забудь оставить заявку на Бесплатное участие на нашем сайте
business-rave.ru

Или напиши «Иду на презентацию» в лс администратору группы

Источник

Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Андрей Хохряков Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесзапись закреплена

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Бизнес в стиле RAVE. Построй бизнес в 20 лет НСК запись закреплена

Презентация от успешного предпринимателя, который прошел путь от простого менеджера по продажам в найме, до покупки нового Mustang на доходы от бизнеса
Показать полностью.

Узнай про инновационную бизнес модель Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес
Заведи новые знакомства, крутое окружение Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес
Получи огромный заряд мотивации Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес
И ответы на вопросы:

— Как построить бизнес с полного нуля, который не может прогореть?
— Что такое Rave и как влиться в команду молодых предпринимателей?
— Как зарабатывать ничего не продавая в лоб?
— Как выстроить пассивный доход на вечно востребованном процессе?

Узнай подробнее о мероприятии ЗДЕСЬ

Не забудь оставить заявку на Бесплатное участие на нашем сайте
business-rave.ru

Или напиши «Иду на презентацию» в лс администратору группы

Источник

Мы запустили RAVE BISTRO в Донецке в разгар карантина. Вот наш реальный опыт в сложных условиях

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнес

Виктория Стельмащук, Журналистка

От идеи до открытия пролетело полгода

История рестораторов началась летом 2018 года. Павел продал свою долю в бизнесе, и искал для себя новое дело. Рассматривал сферу общественного питания. У него не было опыта в создании ресторана, и он обратился с идеей о партнерстве к школьному другу Глебу.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесГлеб и Павел – предприниматели, которые открыли бургерную RAVE в Донецке в 2018 году Автор: Из архива героев

«Я на кухне больше десяти лет, успел поработать в Москве, Ялте, Фукуоке (Вьетнам), Филадельфии, на Бали и Аляске. Полностью разочаровался в работе по найму и пообещал себе больше ни дня ни на кого не работать. Мы планировали создать ресторан авторской кухни в Донецке, но в процессе запуска концепцию пришлось изменить. Искали помещения в центре города, но для ресторана не было ничего подходящего. Тогда начали придумывать концепцию под ту локацию, которая нас хоть как-то устраивала», — дополняет Глеб.

Выбор пал на бывшую блинную напротив Донецкого национального университета. В помещении не было необходимых коммуникаций, вентиляции, а были только розовые стены и решетки на окнах. Делать ремонт пришлось самостоятельно. Денег на подрядчиков не было.

Идея делать крафтовый продукт создавала для молодых предпринимателей сложности. Глеб приходил на работу рано утром, чтобы испечь булочки для бургеров. Они сами делают все полуфабрикаты: соусы, масла, бифштексы, напитки, булки. Их закупка удешевила бы стоимость и упростила бы приготовление, но бизнес в Донецке должен быть максимально автономным, чтобы избежать перебоев с поставками и сохранить качество блюд.

Отдали все заказы

«В начале ресторан работал с 17:00 до 22:00. Закупки на рынке делал Паша, а я работал на кухне. Люди с большим скепсисом заходили в заведение, фасад был старым и обшарпанным, меню не было. На вопрос, что такое рамен, я выносил в сотейнике блюдо и предлагал попробовать. А потом случилось 14 февраля. Впервые у нас была полная посадка. И тогда случились перебои с поставками и запары на кухне. В тот день мне пришлось выйти в зал и попросить прощения у гостей за ожидание. Мы отдали все заказы, и никто не ушел голодным. Это была проверка на прочность для нас всех», — рассказывает о старте Глеб.

С этого момента о бургерной начали говорить и рекомендовать друзьям. В зале работал проектор, по выходным проходили концерты электронной музыки. Посетители говорили, что складывается впечатление, что они на кухне у шефа.

Первым сотрудником в команде стала уборщица: до этого ребята сами убирали в зале и в туалете. Позже пришел помощник повара, который уже два года работает на кухне RAVE. Спустя еще две недели в команду взяли помощницу, теперь она работает администратором зала.

Собственники RAVE считают, что тестовый режим закончился через год после запуска. За этот период удалось автоматизировать поставки и процессы на кухне, разработать основное меню, ради которого приходят в заведение. Разделились и зоны ответственности. Глеб занимался кухней, unit-экономикой (расчет прибыльности бизнеса) и залом, Павел — документацией, коммуникациями и финансовым учетом.

Перед началом пандемии в бургерной запустили доставку, это помогло не «просесть» в продажах. Общепиту в «ДНР» тогда разрешали работать до 18:00, потом в заведении закрывали зал, открывали окно и осуществляли бесконтактную выдачу заказов.

Набили шишки и получили опыт

Любой бизнес требует внимания к деталям. Предпринимателям пришлось столкнуться с человеческой безответственностью, потерять в финансах и придумать собственную маркетинговую фишку.

Логотип

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесВ следующий раз дизайнера мы пригласили к нам, и работали над лого уже вместе Автор: Из архива героев

«Для заведения нужен был логотип. Нам порекомендовали крутого дизайнера. Мы написали ей, объяснили, как видим лого, и отправили предоплату. Через неделю получили совершенно противоположный результат. Мы поняли, что поработать не получится, и попросили вернуть предоплату», — рассказывает об этом этапе бизнеса Глеб.

Парням дизайнерка ответила, что у нее нет времени и она занята переездом. Потом она перестала отвечать на сообщения, а деньги так не вернула.

«Наверное, переезд затянулся. Это были последние деньги, которые мы могли потратить на дизайн, и это было вдвойне неприятно. Но я считаю, что пессимизм – это настроение, а оптимизм – это воля. В следующий раз дизайнера мы пригласили к нам, и работали над лого уже вместе. Перенести идею в графический вид оказалось сложнее, чем приготовить вкусное блюдо», — говорит Глеб.

Упаковка

«Чтобы запустить доставку или продавать еду на вынос, нужна была упаковка. Изначально денег на нее не было. Когда средства скопились, мы решили, что она будет экологичной: крафтовые пакеты, бумажные стаканчики для супа, которые можно переработать. Упаковочный материал для бургера должен быть из водостойкого картона. Такого в Донецке нет, пришлось коробки заказывать из России. Готового решения для упаковки хот-догов не было, мы разработали его самостоятельно», — делится Павел.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесУпаковки хот-догов разработали сами Автор: Из архива героев

По словам предпринимателей, пока они придумывали дизайн, договаривались с подрядчиками, согласовывали сметы, гости писали отзывы о том, что не смогли взять еду с собой и хотят, чтобы поскорее заработала доставка.

“Уже в работе мы поняли, что крафтовый пакет неудобный. Он должен быть с ручками и из полиэтилена. Я предложил форму пакета, Глеб — дизайн. Это стало сильным маркетинговым ходом, гости чаще стали фотографировать еду на вынос и делиться в инстаграме”, — дополняет Павел.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесПакет стал фишкой Автор: Из архива героев

В октябре 2020 Павел и Глеб запустили первую франшизу RAVE BISTRO. Предприниматели отмечают, что работают нестандартно: не продают методички и технические карты бренда. Они под ключ создали заведение и управляют им, ведь для них это история о партнерстве, а не о чистой монетизации.

“Собственными средствами масштабирование занимает много времени. Мы приняли решение развивать сеть через продажу франшизы. До конца года мы не планируем открывать еще заведения, хотя предложения поступают”, — отмечает Павел.

Второй проект компании имеет другое меню: его основой стала пицца и хот-доги. Он находится на бульваре Пушкина, где проходит основной поток людей. В помещении, где раньше был магазин, появилась кухня и два зала.

“Когда начали обучать сотрудников, было важно привести к единому стандарту работу и донести ценности бренда. Основная задача сотрудника бистро — уделить внимание каждому гостю. Для посетителей поход в заведение — это событие», — говорит Глеб.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесВажен каждый гость Автор: Из архива героев

По его словам, очень важно уважать выбор гостей и быть благодарным за то, что они пришли именно в их заведение.

Что такое rave бизнес. Смотреть фото Что такое rave бизнес. Смотреть картинку Что такое rave бизнес. Картинка про Что такое rave бизнес. Фото Что такое rave бизнесРимская пицца оказалась популярной Автор: Из архива героев

Несмотря на трудности, это свобода предпринимательства

Бизнес в Донецке, особенно в условиях пандемии, научил основателей RAVE строить планы на ближайшие полгода.

“Строить бизнес в Донецке — это риск, такой же как и везде. Мы ставим перед собой задачу, решаем ее, идем дальше. Для комфорта не хватает банковской системы и открытых границ. А еще отмены комендантского часа. Даже в самые сложные периоды в работе я знал, зачем встаю каждое утро. Неважно понедельник это, пятница или воскресенье, я встаю и работаю. Потому, что уже несколько лет назад ответил себе на вопрос «зачем». Из Донецка я не уезжал и в ближайшее время не планирую”, — отмечает Павел.

Сейчас компания развивается в нескольких направлениях: управление рестораном оффлайн, развитие онлайн ресторана, продажа франшиз. И свобода предпринимательства в том, что они могут выбрать любое направление, которое посчитают перспективным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *