Мини-справочник по брендам отельной сети Radisson Hotel Group
Radisson Hotel Group – один из крупнейших, быстрорастущих и инновационных игроков в сфере гостиничного бизнеса. Компания сформирована в 2012 г. после стратегического партнёрства американской Carlson Hotels (в наст. время Radisson Hospitality Inc.) и бельгийской Rezidor Hotel Group (в наст. время Radisson Hospitality AB). Число сотрудников компании Radisson Hotel Group составляет более 95 000 человек по всему миру.
Покрытие сети: в 115 странах и территориях Количество брендов в сети: 7 Количество отелей сети по миру: 1440
Элитные бренды (luxury/upper upscale)
Radisson Collection – коллекция из 13 эксклюзивных отелей премиум-класса, расположенных в престижных местах, недалеко от основных достопримечательностей. К их созданию были привлечены местные архитекторы и дизайнеры. Отели сети оборудованы тренажерными залами и SPA-комплексами.
Бренд характеризуется особым стилем, отличительной чертой которого является внимание к мелким деталям. В философии обслуживания ставка сделана на персонализацию и индивидуальное впечатление. Отели находятся в крупных городах: в ключевых аэропортах и в местах отдыха. Всего в коллекции около 400 гостиниц в Европе, странах СНГ, США, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.
Премиум бренды (upscale)
Бренд делает упор на скандинавское гостеприимство, которое позволяет гостям сосредоточиться на балансе между работой и отдыхом. Отели ориентированы на дружелюбное обслуживание, комфорт и стиль. Члены команды Radisson – творческие, понимающие и по-настоящему чуткие к потребностям современного путешественника. Бренд стремится строить конструктивные, личные отношения с гостями и придерживается позиции «Да, я могу!», чтобы удовлетворить каждого постояльца.
Расположенные в оживленных городских районах отели со смелым дизайном и неформальными услугами, где путешественники имеют возможность адаптировать пребывание к своему жизненному стилю. Номера рассчитаны на то, чтобы в них было нескучно. Гости получают бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, укомплектованный бар и лучшие местные блюда в центре питания и общения OUIBar + KTCHN. В приложении RED есть гостевой чат для организации групповых поездок в аэропорт, советов и лайфхаков от постояльцев.
Классические отели, расположенные преимущественно в столицах: основных деловых и развлекательных центрах. Здесь гостей ждёт аутентичная атмосфера, отражающая суть региона пребывания, элегантные и современные пространства. Это отличный выбор для деловых путешественников или семей с детьми.
Бренды уровня комфорт (upper midscale)
Этот бренд предлагает своим гостям незабываемые впечатления, приятную атмосферу и хорошую еду. В оформлении номеров используются яркие цвета, а обслуживание – позитивное и дружелюбное. Гостиницы находятся в столицах, в важных экономических и транзитных узлах, и удобно расположены рядом с аэропортами и железнодорожными станциями.
Самый крупный бренд сети с более чем 500 отелями. Делает ставку на тёплый приём, чувство общности и общего опыта. Гостей ждёт современный деревенский уют и фирменные удобства: бесплатный Wi-Fi и горячий завтрак, фитнес-центры и Read It & Return библиотеки.
Специальные программы и фишки
Программа лояльности, которая предоставляет участникам специальные тарифы и эксклюзивные привилегии, в том числе бесплатные ночи в отелях сети по всему миру. Она распространяется и на партнёров (турагентов, организаторов встреч и мероприятий): участники получают ценные баллы в виде вознаграждений за бронирования. Их можно тратить на бонусные ночи, приобретение подарочных карт, авиабилетов и т. д.
Концепция была разработана вокруг трёх столпов успешных мероприятий: личного, профессионального и запоминающегося. При организации ивента отель предоставляет контактное лицо, которое работает, словно часть команды, давая рекомендации и координируя все процессы.
♦ Food & Beverage
Это важная часть опыта бренда, превращённая из функциональной потребности в мультисенсорный подход. В ресторанах и барах отелей учтены запах, музыкальное сопровождение, освещение и дизайн, чтобы максимально передать гостям ощущение заботы и комфорта. Для подлинного и запоминающегося опыта еда и напитки ориентированы на местную культуру и локальные ингредиенты.
Миннеаполис, Соединенные Штаты и Брюссель, Бельгия
Radisson Blu международная сеть отелей под управлением Отели Radisson. Бренд Radisson Blu, уходящий корнями в 1960-е годы, появился в 2009 году в результате ребрендинга Radisson SAS. Его отели находятся в крупных городах, ключевых воротах аэропортов и местах отдыха.
Содержание
История
Ранняя история, SAS Royal Hotel
Radisson Blu имеет корни, восходящие к открытию САС Роял Отель в Дании в 1960 году. Дизайн Арне Якобсен за SAS Group, это был первый в мире дизайнерский отель. [1] : 378–379 Первоначально отель входил в состав группы предприятий общественного питания, но затем был объединен с подразделением гостиничного бизнеса в компанию SAS Catering and Hotels. [1] : 379 В 1982 году отели были выделены в отдельное подразделение, работающее под названием SAS International Hotels. [2] и стала известна как SAS International Hotels в 1985 году. [1] : 379 [2]
В 1994 году Radisson SAS был создан в рамках партнерства с Radisson и SAS International Hotels для работы в Европа, Ближний Восток и Африка. [2] К 2000 году бренд управлял 100 отелями. [3]
2009 по настоящее время; Ребрендинг как Radisson Blu
Бренд Radisson Blu впервые появился в 2009 году, когда компания Radisson SAS провела ребрендинг и изменила свое название на Radisson Blu. [4] Название «Blu» было выбрано в рамках исследовательского проекта по поиску новой визуальной идентичности, поскольку компания стремилась заменить знакомую синюю коробку SAS. [3]
Radisson Blu вышел на рынок США с открытием своего первого отеля в Чикаго, Иллинойс в 2011 году. Отель занимает часть Аква небоскреб разработан Студия Gang Architects. [5] В 2013 году открылась вторая площадка. Это связано с Молл оф Америка в Блумингтон, Миннесота. [6] В 2010 году Radisson Blu был назван крупнейшей высококлассной сетью отелей в Европе. [7]
Концепция
Отели Radisson Blu в основном расположены в крупных городах, ключевых аэропортах и местах отдыха. Его описывают как гостиничный бренд высшего класса. [8]
Миннеаполис, Соединенные Штаты и Брюссель, Бельгия
Radisson Blu международная сеть отелей под управлением Отели Radisson. Бренд Radisson Blu, уходящий корнями в 1960-е годы, появился в 2009 году в результате ребрендинга Radisson SAS. Его отели находятся в крупных городах, ключевых воротах аэропортов и местах отдыха.
Содержание
История
Ранняя история, SAS Royal Hotel
Radisson Blu имеет корни, восходящие к открытию САС Роял Отель в Дании в 1960 году. Дизайн Арне Якобсен за SAS Group, это был первый в мире дизайнерский отель. [1] : 378–379 Первоначально отель входил в состав группы предприятий общественного питания, но затем был объединен с подразделением гостиничного бизнеса в компанию SAS Catering and Hotels. [1] : 379 В 1982 году отели были выделены в отдельное подразделение, работающее под названием SAS International Hotels. [2] и стала известна как SAS International Hotels в 1985 году. [1] : 379 [2]
В 1994 году Radisson SAS был создан в рамках партнерства с Radisson и SAS International Hotels для работы в Европа, Ближний Восток и Африка. [2] К 2000 году бренд управлял 100 отелями. [3]
2009 по настоящее время; Ребрендинг как Radisson Blu
Бренд Radisson Blu впервые появился в 2009 году, когда компания Radisson SAS провела ребрендинг и изменила свое название на Radisson Blu. [4] Название «Blu» было выбрано в рамках исследовательского проекта по поиску новой визуальной идентичности, поскольку компания стремилась заменить знакомую синюю коробку SAS. [3]
Radisson Blu вышел на рынок США с открытием своего первого отеля в Чикаго, Иллинойс в 2011 году. Отель занимает часть Аква небоскреб разработан Студия Gang Architects. [5] В 2013 году открылась вторая площадка. Это связано с Молл оф Америка в Блумингтон, Миннесота. [6] В 2010 году Radisson Blu был назван крупнейшей высококлассной сетью отелей в Европе. [7]
Концепция
Отели Radisson Blu в основном расположены в крупных городах, ключевых аэропортах и местах отдыха. Его описывают как гостиничный бренд высшего класса. [8]