Что такое public affairs
public affairs
1 public affairs
общественные дела
В санитарном просвещении – деятельность, проводимая в общественных интересах.
[Англо-русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]
Тематики
2 public affairs
3 public affairs
4 Public Affairs
5 public affairs
6 public affairs
7 public affairs
8 public affairs
9 public affairs
10 Public Diplomacy and Public Affairs
Under Secretary for Political Affairs — заместитель государственного секретаря США по связям с международной и внутренней общественностью
11 Public Diplomacy and Public Affairs
12 Public & Governmental Affairs
13 Public Advisory Committee for Trademark Affairs
14 Public & Governmental Affairs
15 Public / Governmental Affairs
16 Public Advisory Committee for Trademark Affairs
17 общественные дела
См. также в других словарях:
Public affairs — may refer to: Public administration Public affairs (military) Public affairs (broadcasting) PublicAffairs, a USA publishing company Public Affairs (political party), a Czech political party Public Affairs Quarterly, an academic journal of social… … Wikipedia
public affairs — public af fairs n [plural] events and questions, especially political ones, which have an effect on most people ▪ He took an active part in public affairs … Dictionary of contemporary English
Public Affairs — Der Begriff Public Affairs (PA) bzw. Politikkontaktarbeit bezeichnet neben Government Relations eine weitere, eher PR als direkt lobbyingorientierte Unterrubrik von Lobbyismus. PA arbeitet an der Schnittstelle zwischen Politik, Wirtschaft und… … Deutsch Wikipedia
public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * public affairs UK US noun [plural] political issues that affect most people Thesaurus: general words relating to politics and… … Useful english dictionary
public affairs — noun (plural) events and questions, especially political ones, which have an effect on most people: a public affairs programme on TV … Longman dictionary of contemporary English
Public Affairs (PA) — ⇡ Public Relations … Lexikon der Economics
public affairs — public af fairs noun plural political issues that affect most people … Usage of the words and phrases in modern English
public affairs — Those public information, command information, and community relations activities directed toward both the external and internal publics with interest in the Department of Defense. Also called PA. See also command information; community… … Military dictionary
public affairs — issues of concern to the public … English contemporary dictionary
public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * … Universalium
public affairs — UK / US noun [plural] political issues that affect most people … English dictionary
Public affairs – «вовлечение в публичные дела» и процесс выработки и реализации решений
В России Public Affairs нередко принимают за синоним Public Relations и, хотя эти понятия и сферы деятельности весьма близки, между ними существует определенная грань. Хороший профессионал в области Public Affairs стремится убеждать официальные и деловые круги, а также общественность в созидательной роли и социальной значимости деятельности своей организации (или организации заказчика) т.е. в том, что она работает не только на свой, но и на общий интерес и в силу этого заслуживает всяческой поддержки, в то время, как задача специалиста по Public Relations сводится в основном к определению целевой аудитории и работе с ней по продвижению позитивного имиджа организации в целом, ее идеологии и продукции, потребителем которой эта аудитория в конечном счете и является. Таким образом, работа в области Public Affairs более всеобъемлюща, многогранна и ответственна, чем получившая в России широкое распространение и своеобразное развитие Public Relations.
Главными объектами внимания специалистов по Public Affairs являются стейкхолдеры, к которым относятся как частные лица, так и группы, объединенные тем или иным проявленным или потенциальным интересом к деятельности субъекта Public Affairs. Среди прочих в составе таких групп могут быть законодатели, представители власти, административных органов, инвесторы, акционеры, контрагенты, деловые партнеры, предпринимательские организации, союзы, политические партии, неправительственные организации, общественные и отраслевые ассоциации, профсоюзы и СМИ.
Осуществляя взаимосвязь со всеми стейкхолдерами с целью формирования у них благоприятного отношения к деятельности своей организации (или организации заказчика), специалисты Public Affairs лоббируют интересы своей организации (или организации заказчика) по всем вопросам, влияющим на достижение успеха в их текущей и будущей деятельности.
Основные функции PA:
Специалистам по Public affairs вменяется в обязанность решение широкого круга задач. Постоянные направления работы включают:
• Лоббирование
Специалисты привлекаются для воздействия на стейкхолдеров по определенным инициативам законодательного и политического характера. Им предстоит определиться по стратегии и тактике лоббирования, уточнить проблематику, наметить объекты и вычислить на какой стадии подключаться к процессу.
• Мониторинг
Любая работа по Public Affairs должна базироваться на самой актуальной информации и поэтому мониторинг так необходим. Обычно он осуществляется младшим составом и включает сбор информационных материалов из парламентских и правительственных источников, по деятельности политических партий и общественных объединений, групп поддержки, из исследовательских организаций, комиссий и комитетов законодательных органов, региональных администраций, а также путем процессинга массива онлайновой информации целевого назначения.
• Работа со СМИ (Media Management)
Внешне весьма схожа с привычный PR. Однако с учетом политических аспектов взаимодействия со СМИ (четветрая власть) и возможных последствий для стратегического развития организации может быть отнесена в лоно Public Affairs. Помимо выстраивания связей с представителями СМИ включает составление годовых отчетов, написание пресс-релизов, статей, выступлений, обзор и мониторинг источников и др.
• Организация, проведение и участие в мероприятиях
Организация собственных мероприятий имеет важнейшее значение поскольку предоставляет возможность непосредственного взаимодействия со стейкхолдерами. Для начала необходимо грамотно определить список соответствующих стейкхолдеров и круг вопросов для решения в общении с ними. Специалист в области Public Affairs также должен активно посещать семинары, конференции, съезды, презентации и приемы, а также любые другие мероприятия предоставляющие возможность дополнительных контактов и взаимодействия со стейкхолдерами своей организации.
• Информирование стейкхолдеров
Важным направлением работы является доведение до сведения стейкхолдеров четкой, предметной и правдивой информации о деятельности своей организации. Это достигается путем предоставления ответов на поступающие запросы, составлением отчетов и справок, новостной рассылкой, а также проведением индивидуальных встреч.
• Установление, налаживание и развитие связей (Networking)
Специалист по Public Affairs должен быть уверенным в себе коммуникатором и уметь устанавливать необходимые связи с нужными людьми. В этом деле нет определенных и жестких правил и данное мастерство во многом зависит от личных качеств специалиста. Однако есть масса наработанных приемов и методов, которые может освоить практически каждый. Важно наработать и развивать свою систему связей как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.
Пять причин роста значения Public Affairs во все мире согласно авторитетному PA Council (PAC):
1. Возрастание общего недоверия ко всему.
3. Причастность правительств только возрастает. Их влияние на бизнес не уменьшается, а увеличивается.
5. Время одиночек прошло. Любая организация привязана к своему социуму и властям, контролирующим ее деятельность.
Как бонус, определение с официального сайта подготовки специалистов в Public affairs в Америке.
Public affairs – термин, используемый для описания отношения организации со стейкхолдерами. Эти отдельные лица или группы, заинтересованные в делах организации, такие, как депутаты, государственные служащие, акционеры, заказчики, клиенты, торговыу ассоциации, аналитические центры, деловых круги, профсоюзы и средства массовой информации. Специалисты public affairs привлекают стейкхолдеров для того, чтобы разъяснить им политику организации, предоставить статистическую и фактическую информацию, а также, чтобы лоббировать по вопросам, которые могут повлиять на способность организации успешно функционировать. Их работа сочетает в себе консультирование по следующим вопросам: государственные отношения, средства массовой информации, вопросы управления, корпоративная и социальная ответственности, распространению информации. Они стремятся влиять на государственную политику, создавать и поддерживать хорошую репутацию, а также ищут общий язык со стейкхолдерами.
О Public Affairs как технологии коммуникаций, актуальной для проектов высокой общественной значимости
В Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начал работу новый комитет по Public Affairs (РА). Технология учитывает возрастающую роль локальных и тематических сообществ, изменение их веса в общественной жизни и влияние на экономические и политические процессы.
Этот тип коммуникаций распространен в проектах, затрагивающих интересы широкого круга аудиторий: развитие территорий, инфраструктуры, строительство крупных промышленных, жилых и коммерческих объектов, вопросы отраслевого регулирования, общественной безопасности и многих других.
СЕО КРОС Дмитрий Кантор и вице-президент по развитию КРОС Ксения Трифонова, которые вошли в состав комитета РАСО, рассказывают о новых реалиях работы в условиях трансформации деловой и общественной среды и публичных инструментах для поиска баланса интересов всех сторон, вовлечённых в ту или иную тему или проблему.
Мир окончательно и бесповоротно попался на удочку удобства, которое принесли новые технологии в нашу повседневную жизнь: граждане и потребители товаров и услуг радостно пользуются электронными сервисами, оставляя бесчисленные цифровые следы, которые бизнес и государство собирает и обрабатывает. Но и государство, и бизнес вынуждены платить за такие возможности доступа к информации о гражданах и клиентах: с другой стороны экрана они получили бесчисленную армию потенциальных критиков, в виде отдельных людей со смартфоном в руках и объединяющих их групп активистов и общественных организаций. Эти два встречных и неизбежных тренда очень усложнили среду.
Теперь вокруг каждой более или менее значимой темы, будь то изменение тарифов, введение платной парковки или ограничения пользования мобильным телефоном в школах, формируются всё больше групп интересов, а, вслед за этим меняются и подходы к принятию важных решений: оно становится невозможным без опоры на целый ряд стейкхолдеров: экспертов, институты развития, аналитические центры, научные институты, общественные организации, профсоюзы и т.п.
В ситуации, когда ни у кого нет монополии на публичное выражение своей точки зрения, каждый из этих стейкхолдеров по отдельности (или все они вместе) могут высказать свою позицию тем или иным образом: если ее невозможно озвучить на телеканале, всегда можно сделать публикацию в телеграм; если профильный регулятор ставит под сомнение эффективность какого-либо решения, дополнительные аргументы можно получить у профильной НКО или даже объединить усилия с конкурентами и заявить об этом. Эти действия всегда сопряжены с поиском точек соприкосновения и пересечения зон интересов всех участников, а значит, каждый вовлеченный в этот процесс, влияет на конечное решение с учетом своих интересов. Получается конструкция, напоминающая детскую «паутинку»: канаты скрепляются в точках пересечения жесткими блоками, но, чтобы удержаться на ней, нужно постараться и найти баланс, а каждый следующий шаг требует его перераспределения. При этом шагающий по «паутинке» не может контролировать движение ее блоков на периферии – они живут своей жизнью. Именно так выглядит путь любого общественно значимого решения в нашу эпоху.
Построить такую «паутинку» и провести по ней решение и есть ключевая компетенция тех, кто занимается Public Affairs. Несмотря на отсутствие русского аналога наименования и точного определения в российской профессиональной практике, Public Affairs более содержательно отражает сегодняшние реалии: позволяет найти и сбалансировать интересы большого числа стейкхолдеров относительно общественно значимых решений в прозрачном сетевом мире.
Public Affairs обеспечивает «смычку» привычной российским компаниями практике GR (взаимодействие с представителями органов государственной власти) и PR (связи с общественностью). В ситуации размывания вертикальной структуры и мультипликации центров принятия решений важность этого объединяющего элемента возрастает драматическим образом. В своей практике мы как крупная консалтинговая компания уже не видим эффективных для бизнеса наших клиентов проектов без включения механизма Public Affairs. Ежедневно мы работаем в плотном контакте с экспертами, общественными организациями, активистами, отраслевыми союзами, аналитическими и научными структурами, аккумулируя большое число мнений, позиций, данных и вовлекая этих стейкхолдеров в публичный диалог по широкому кругу общественно значимых тем.
Место для технологий Public Affairs появляется в ситуации, когда в отношении сферы, затрагивающей значимое количество стейкхолдеров, возникает перспектива каких-либо изменений. Понимая интересы и позиции каждой группы, можно управлять этими изменениями и привести их последствия к результату, максимально эффективному для всех. Такая работа начинается с внимательного исследования публичного пространства, выявления этих самых стейкхолдеров, их позиций, точек возможного сближения и сфер максимального отдаления. Это могут быть клиенты, сотрудники компании, представители региональных или федеральных властей, эксперты, общественные активисты и так далее. Имея такую карту стейкхолдеров, можно подходы и форматы взаимодействия с каждой из этих групп, а также сформировать публичные площадки для диалога. Так возникает пространство, существенно расширяющее возможности реализации интересов каждого участника. Безусловно, этот механизм не исключает, а объединяет все другие коммуникационные усилия.
Точно так же уже несколько десятилетий делают наши коллеги в Европе и США. И если такой подход к организации публичных коммуникаций становится всё более востребованным, это значит, что несмотря на всю особенность нашего российского пути, мы тоже являемся частью новой прозрачной вселенной, в которой неизбежен ежедневный поиск оптимального баланса для эффективного движения вперед.
Что такое Public Affairs? Разбираемся в терминологии и практиках
Что шире – Public Affairs или Public Relations? Есть ли взаимосвязь между схожими на первый взгляд коммуникационными практиками? Кому нужно развивать Public Affairs? Разбираемся в этом материале.
Понятие Public Affairs часто замещает термин Public Relations, когда речь идёт о выстраивании коммуникации между бизнесом и государством, госслужащими, политическими партиями и их представителями. Однако данный подход очень узко рассматривает осуществляемую в рамках public affairs коммуникацию, так как не учитывает других немаловажных игроков на рынке, которые включены в этот вид PR-деятельности.
Public Affairs характеризует взаимоотношения бизнеса со всеми ключевыми стейкхолдерами. К ним, безусловно, относятся представители органов государственной власти и политические партии, но список участников public affairs кампаний ими далеко не ограничивается. PR-коммуникация в рамках public affairs помимо проработки ключевых сообщений на правительственном уровне направлена на взаимодействие с местными жителями и акционерами компании, кооперацию с торговыми ассоциациями и профсоюзами, а также помощь благотворительным организациям.
Цели и задачи Public Affairs
Задача public affairs, как особого направления коммуникационной деятельности, предполагает информирование заинтересованных представителей общественности об инициативах бизнеса по важным для государства вопросам и последующая борьба за реализацию предлагаемых программ. Таким образом, можно сказать, что public affairs проекты являются масштабными PR-кампаниями, которые затрагивают интересны общества в целом.
В российской практике специалисты по public affairs в первую очередь работают над налаживанием коммуникации и выстраиванием долгосрочных связей с особо важными для бизнеса стейкхолдерами, лидерами общественного мнения и ключевыми экспертами в отрасли. Формирование лояльности и экспертности на рынке – это одновременно и инструмент, и цель public affairs для компаний на российском рынке.
Кому нужно развивать Public Affairs?
Если вы не уверены в том, что public affairs нужен вашему бизнесу, то лучше перестаньте сомневаться, потому что скорее всего развитие этого коммуникационного направления будет полезно. Основные причины:
Вы прогнозируете изменения в вашей сфере бизнеса в будущем.
Вы хотите стать лидером отрасли, которому доверяют, с которым хотят взаимодействовать.
Рublic affairs помогает не только участвовать в происходящих глобальных изменениях на рынке и в обществе, но и лидировать в этих трансформациях. Выстраивая сотрудничество с государственными органами, общественными организациями и лидерами мнения, компания получает возможность транслировать и отстаивать социально значимые предложения.
public affairs
1 Public Affairs
2 Public affairs
3 Public and International Affairs
4 Public Advisory Committee for Trademark Affairs
5 общественные дела
6 общественные дела
7 связи с общественностью
8 общественные дела
общественные дела
В санитарном просвещении – деятельность, проводимая в общественных интересах.
[Англо-русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]
Тематики
См. также в других словарях:
Public affairs — may refer to: Public administration Public affairs (military) Public affairs (broadcasting) PublicAffairs, a USA publishing company Public Affairs (political party), a Czech political party Public Affairs Quarterly, an academic journal of social… … Wikipedia
public affairs — public af fairs n [plural] events and questions, especially political ones, which have an effect on most people ▪ He took an active part in public affairs … Dictionary of contemporary English
Public Affairs — Der Begriff Public Affairs (PA) bzw. Politikkontaktarbeit bezeichnet neben Government Relations eine weitere, eher PR als direkt lobbyingorientierte Unterrubrik von Lobbyismus. PA arbeitet an der Schnittstelle zwischen Politik, Wirtschaft und… … Deutsch Wikipedia
public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * public affairs UK US noun [plural] political issues that affect most people Thesaurus: general words relating to politics and… … Useful english dictionary
public affairs — noun (plural) events and questions, especially political ones, which have an effect on most people: a public affairs programme on TV … Longman dictionary of contemporary English
Public Affairs (PA) — ⇡ Public Relations … Lexikon der Economics
public affairs — public af fairs noun plural political issues that affect most people … Usage of the words and phrases in modern English
public affairs — Those public information, command information, and community relations activities directed toward both the external and internal publics with interest in the Department of Defense. Also called PA. See also command information; community… … Military dictionary
public affairs — issues of concern to the public … English contemporary dictionary
public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * … Universalium
public affairs — UK / US noun [plural] political issues that affect most people … English dictionary