Что такое prefab в unity

Улучшение работы с префабами

В версии 2018.3 мы улучшили процесс работы с префабами, включая вложенные префабы, варианты префабов и режим префабов.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Новые рабочие процессы префабов, доступные в Unity 2018.3, позволят вам разделять их на мельчайшем уровне. Это позволит вам действовать более гибко, повысит вашу эффективность и даст возможность спокойно работать, не переживая о вероятности допустить отнимающие много времени ошибки.

Улучшения внесены на основе опросов более 150 корпоративных клиентов, многочисленных интервью, нескольких тестов удобства использования и двух мероприятий — Game Jam. Нашей долгосрочной целью было не только внедрение поддержки вложенных префабов, но и переосмысление основных рабочих процессов с префабами, чтобы разные члены команды могли одновременно эффективно изменять префабы.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Повышенная гибкость

Раньше вам приходилось выбирать между созданием больших единых префабов, таких как здания, и более детальных, например, мебели, но вы не могли создавать и те, и другие одновременно.

Теперь поддержка вложенных префабов позволяет создавать крупные здания из префабов маленьких комнат, в которых можно разместить префабы мебели и так далее.

Повышение продуктивности

Это облегчает следующие задачи для команд любых размеров:

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Гибкие возможности повышают эффективность

По умолчанию вариант префаба наследует объекты и свойства своего оригинального префаба, но в то же время вы можете переписать эти свойства и добавить новые компоненты и GameObjects. Этот принцип похож на то, как наследование работает в объектно-ориентированном программировании.

Например, если у вас есть префаб двери, вы можете создать его вариант и назначить ему другой меш и материал, чтобы придать двери старый и потрепанный вид. Любые изменения оригинального префаба двери будут воздействовать на вариант, поэтому вы, например, можете с легкостью изменять размер коллайдера обеих дверей, отредактировав лишь оригинал.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Избегайте отнимающих время ошибок

Основа новых рабочих процессов — режим префабов — позволяет вам редактировать префабы отдельно от остального проекта.

Возможность редактировать целый префаб ассета без необходимости загружать его в сцену или редактировать существующий инстанс позволяет вам избегать ошибок, связанных со случайной перезаписью элементов сцены. Редактирование инстансов и ассетов отдельно от проекта позволяет вам вносить изменения, не беспокоясь о подобных ошибках.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Узнайте, как члены команды Unity R&D Николин Ог и Стин Кьерболл отправились на поиски открытий: проведя тесты, опросы и пообщавшись напрямую со 150 клиентами, они собрали ценные данные, которые помогли фундаментальным образом улучшить процессы работы с префабами.

Смотрите наши официальные доклады на Unite и GDC

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

GDC 2019 — представляем новый процесс работы с префабами

Запись краткого доклада с GDC 2019, где мы в общем рассказываем о префабах в Unity 2019. Технический евангелист Чиро Континисио (Ciro Continisio) расскажет об основных особенностях новых методов организации префабов (например, вложении, вариации и режиме редактирования с изоляцией префаба). Кроме того, он расскажет о новых элементах интерфейса и об их смысле.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unite LA 2018 — Представляем новый процесс работы с префабами

Ветеран индустрии разработки игр и технический евангелист Чиро Континсио объясняет основные аспекты нового процесса работы с префабами (например, вложение, варианты, режим изолированного редактирования). Также он расскажет о новых элементах интерфейса и причинах их внедрения.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unite LA 2018 — Улучшение процессов работы с префабами: Новый способ работы с префабами

Познакомьтесь поближе с новыми функциями префабов вместе с разработчиком Unity Стином Лундом. Что находится внутри и снаружи префаба? Как это связано с режимом префабов, перезаписью, распаковкой и вариантами префабов? Как изменилась бэкенд-разработка новых префабов? Из этого доклада вы лучше узнаете систему префабов, плюсы и минусы различных вариантов внедрения и некоторые интересные моменты работы с вложенными префабами.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unite LA 2018 — Улучшение процессов работы с префабами для интерфейсов: Новый способ работы с префабами

В этом уроке Николин Ог, дизайнер пользовательского интерфейса для префабов, познакомит вас с вложением, режимом и вариантами префабов. Она покажет, как использовать процессы работы с префабами для создания интерфейса в Unity. Узнайте как и почему была изменена система префабов, как использовать новые рабочие процессы и получите советы и ресурсы, которые помогут вам начать самостоятельную работу.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unite Berlin 2018 — Улучшение процессов работы с префабами

Новые улучшения процессов работы с префабами обеспечат вам большую гибкость при создании проектов. Помимо прочего, в этом видео рассказывается о редактировании префабов в режиме префабов, возможности вкладывать их и о том, как создавать варианты префабов.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unite Berlin 2018 — Технические детали новой системы префабов

Ознакомьтесь подробнее с новыми функциями префабов. Что находится внутри и снаружи префаба? Как это связано с режимом префабов, перезаписью, распаковкой и вариантами префабов? Как изменилась бэкенд-разработка новых префабов? Из этого доклада вы лучше узнаете систему префабов, плюсы и минусы различных вариантов внедрения и некоторые интересные моменты работы с вложенными префабами.

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

О планах развития на Unite Berlin 2018

Узнайте о планах Unity по выпуску новых функций и улучшений в цикле 2018 года. От Next-Level Rendering до системе задач C#, машинного обучения, новых платформ и многого другого. Вы узнаете, когда можно ожидать добавления новых возможностей и функционала, а также сможете задать вопросы.

Источник

Префабы (Prefabs)

Довольно удобно работать с GameObject в сцене, добавляя компоненты и изменяя их значения на нужные вам в инспекторе. Однако, это может создать ряд проблем в таких случаях, когда вы работаете над созданием NPC, объектом или предметом, который многократно встречается в сцене. Вы, конечно, можете просто скопировать эти объекты для создания дубликатов, но все они будут редактироваться независимо друг от друга. Обычно вы желаете, чтобы все экземпляры отдельно взятого объекта имели одинаковые значения свойств, чтобы при редактировании одного такого объекта в сцене вам не пришлось повторно вносить те же изменения и во все остальные копии.

Fortunately, Unity has a Prefab asset type that allows you to store a GameObject object complete with components and properties. The prefab acts as a template from which you can create new object instances in the scene. Any edits made to a prefab asset are immediately reflected in all instances produced from it but you can also override components and settings for each instance individually.

Использование префабов

Вы можете создать префаб, выбрав Asset > Create Prefab и перетащив объект со сцены в “пустой” префаб, появившийся в проекте. После чего можно создавать экземпляры префаба просто перетаскивая его из окна Project на сцену. Имена объектов-экземпляров префабы, будут подсвечиваться синим в окне Hierarchy (имена обычных объектов имеют чёрный цвет).

Как уже упоминалось выше, изменения в префабе автоматически применятся ко всем её экземплярам, однако вы можете изменять и отдельные экземпляры. Это полезно например в случае, когда вы желаете создать несколько похожих NPC, но с внешними различиями, чтобы добавить реалистичности. Чтобы было чётко видно, что свойство в экземпляре префаба изменено, оно показывается в инспекторе жирным шрифтом (если к экземпляру префаба добавлен совершенно новый компонент, то все его свойства будут написаны жирным шрифтом).

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unityMesh Renderer на экземпляре префаба с переопределённым свойством “Cast Shadows”

Также, вы можете создавать экземпляры префабов из кода во время выполнения приложения. Прочтите страницу руководства про создание экземпляров префабов для дополнительной информации.

Редактирование префаба из его экземпляров

Инспектор экземпляра префаба содержит три кнопки, которые у обычных объектов отсутствуют: Select (Выделить), Revert (Отменить) и Apply (Применить).

The Select button selects the prefab asset from which the instance was generated. This allows you to edit the main prefab and thereby change all its instances. However, you can also save overridden values from an instance back to the originating prefab using the Apply button (modified Transform position values are excluded for obvious reasons). This effectively lets you edit all instances (except those which override the value changed) via any single instance and is a very quick and convenient way to make global changes. If you experiment with overriding properties but then decide you preferred the default values, you can use the Revert button to realign the instance with its prefab.

Источник

Префабы (Prefabs)

Довольно удобно работать с GameObject в сцене, добавляя компоненты и изменяя их значения на нужные вам в инспекторе. Однако, это может создать ряд проблем в таких случаях, когда вы работаете над созданием NPC, объектом или предметом, который многократно встречается в сцене. Вы, конечно, можете просто скопировать эти объекты для создания дубликатов, но все они будут редактироваться независимо друг от друга. Обычно вы желаете, чтобы все экземпляры отдельно взятого объекта имели одинаковые значения свойств, чтобы при редактировании одного такого объекта в сцене вам не пришлось повторно вносить те же изменения и во все остальные копии.

Использование префабов

Вы можете создать префаб, выбрав Asset > Create Prefab и перетащив объект со сцены в “пустой” префаб, появившийся в проекте. После чего можно создавать экземпляры префаба просто перетаскивая его из окна Project на сцену. Имена объектов-экземпляров префабы, будут подсвечиваться синим в окне Hierarchy (имена обычных объектов имеют чёрный цвет).

Как уже упоминалось выше, изменения в префабе автоматически применятся ко всем её экземплярам, однако вы можете изменять и отдельные экземпляры. Это полезно например в случае, когда вы желаете создать несколько похожих NPC, но с внешними различиями, чтобы добавить реалистичности. Чтобы было чётко видно, что свойство в экземпляре префаба изменено, оно показывается в инспекторе жирным шрифтом (если к экземпляру префаба добавлен совершенно новый компонент, то все его свойства будут написаны жирным шрифтом).

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unityMesh Renderer на экземпляре префаба с переопределённым свойством “Cast Shadows”

Также, вы можете создавать экземпляры префабов из кода во время выполнения приложения. Прочтите страницу руководства про создание экземпляров префабов для дополнительной информации.

Редактирование префаба из его экземпляров

Инспектор экземпляра префаба содержит три кнопки, которые у обычных объектов отсутствуют: Select (Выделить), Revert (Отменить) и Apply (Применить).

Кнопка Select выделяет файл префаба, из которого был получен данный экземпляр. Это позволяет быстро найти и отредактировать оригинальный префаб, применяя изменения ко всем его экземплярам. Однако, вы также можете сохранить переопределённые свойства из экземпляра в сам оригинальный префаб с помощью кнопки Apply (изменённые значения положения и вращения трансформации не применяются по очевидным причинам). Это позволяет эффективно редактировать все экземпляры через любой из них, и это быстрый и правильный способ вносить глобальные изменения. Если вы экспериментируете с переопределением свойств, но в итоге решаете, что изначальные свойства (заданные в префабе) для вас предпочтительнее, то вы можете отменить все сделанные переопределения с помощью кнопки Revert, вернув экземпляр в изначальное состояние.

Источник

Префабы (Prefabs)

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unity’s Prefab system allows you to create, configure, and store a GameObject complete with all its components, property values, and child GameObjects as a reusable Asset. The Prefab Asset acts as a template from which you can create new Prefab instances in the Scene.

When you want to reuse a GameObject configured in a particular way – like a non-player character (NPC), prop or piece of scenery – in multiple places in your Scene, or across multiple Scenes in your Project, you should convert it to a Prefab. This is better than simply copying and pasting the GameObject, because the Prefab system allows you to automatically keep all the copies in sync.

Any edits that you make to a Prefab Asset are automatically reflected in the instances of that Prefab, allowing you to easily make broad changes across your whole Project without having to repeatedly make the same edit to every copy of the Asset.

You can nest Prefabs inside other Prefabs to create complex hierachies of objects that are easy to edit at multiple levels.

However, this does not mean all Prefab instances have to be identical. You can override settings on individual prefab instances if you want some instances of a Prefab to differ from others. You can also create variants of Prefabs which allow you to group a set of overrides together into a meaningful variation of a Prefab.

Some common examples of Prefab use include:

2018–07–31 Page amended

Источник

Префабы (Prefabs)

Что такое prefab в unity. Смотреть фото Что такое prefab в unity. Смотреть картинку Что такое prefab в unity. Картинка про Что такое prefab в unity. Фото Что такое prefab в unity

Unity’s Prefab system allows you to create, configure, and store a GameObject complete with all its components, property values, and child GameObjects as a reusable Asset. The Prefab Asset acts as a template from which you can create new Prefab instances in the Scene.

When you want to reuse a GameObject configured in a particular way – like a non-player character (NPC), prop or piece of scenery – in multiple places in your Scene, or across multiple Scenes in your Project, you should convert it to a Prefab. This is better than simply copying and pasting the GameObject, because the Prefab system allows you to automatically keep all the copies in sync.

Any edits that you make to a Prefab Asset are automatically reflected in the instances of that Prefab, allowing you to easily make broad changes across your whole Project without having to repeatedly make the same edit to every copy of the Asset.

You can nest Prefabs inside other Prefabs to create complex hierachies of objects that are easy to edit at multiple levels.

However, this does not mean all Prefab instances have to be identical. You can override settings on individual prefab instances if you want some instances of a Prefab to differ from others. You can also create variants of Prefabs which allow you to group a set of overrides together into a meaningful variation of a Prefab.

Some common examples of Prefab use include:

2018–07–31 Page amended with limited editorial review

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *