Что такое plu в пятерочке
PLU Код
PLU-код (Price-Look Up (PLU)) — система для точного идентифицирования свежих фруктов, овощей и зелени. Она позволяет определить, существует ли на самом деле продаваемый фрукт, овощ или зелень, а также определить подлинность сорта фрукта/овоща/зелени. Обычно PLU-код (или код фруктов) состоит из четырёх цифр. Это означает, что фрукт, овощ, трава и т. д. выросли в обычных условиях, с использованием удобрений. Генетически модифицированный продукт обозначается цифрой 8 впереди четырех цифр PLU-кода. Если фрукты или овощи выросли в условиях органики, без использования химических удобрений, то впереди четырех цифр PLU-кода добавляется 9 (organic). Если введенный Вами PLU-код не представлен в списке, значит, этот номер еще не зарегистрирован в системе (код продукта может быть сфальсифицирован).
Данная система изобретена в США и находится в ведении Produce Electronic Identification Board (PEIB), которую контролирует Produce Marketing Association.
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «PLU Код» в других словарях:
Список аэропортов по странам — Список аэропортов мира с международными кодами. Содержание 1 Российская Федерация 2 Украина … Википедия
Список аэропортов — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари … Википедия
Карлос Друммонд де Андраде (аэропорт) — Аэропорт Карлос Друммонд де Андраде Страна: Регион: Бразилия Минас Жерайс Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: SBBH PLU … Википедия
Список аэропортов штата Вашингтон — Соединённых Штатов Америки, сгруппированных по типу. Содержит все гражданские и военные аэропорты штата. Некоторые частные и ныне не используемые аэропорты могут находиться в списке (например, если ФАА зафиксированы коммерческие перевозки или… … Википедия
Список аэропортов Бразилии — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи. Список аэропортов Бразилии Содержание … Википедия
Боливия — Многонациональное Государство Боливия исп. Estado Plurinacional de Bolivia кечуа Buliwya Achka nasyunkunap Mama llaqta аймара Wuliwya Suyu гуар. Tetã Volívia … Википедия
ISO 8859-5 — У этого термина существуют и другие значения, см. ISO (значения). ISO 8859 5 8 битная кодовая страница из семейства кодовых страниц стандарта ISO 8859 для представления кириллицы. ISO 8859 5 была создана на базе «основной кодировки» (все русские… … Википедия
ISO 8859-1 — ISO/IEC 8859 1 (также известная как ISO 8859 1 и Latin 1) кодовая страница, предназначенная для западноевропейских языков; она базируется на символьном наборе популярных в прошлом терминалов VT220. Кодовые позиции 0 31 (0x0 0x1F) и 127… … Википедия
ISO 8859-3 — 8 битная кодовая страница из серии ISO 8859 для представления турецкого и мальтийского языков, а также для эсперанто. Эта кодовая страница относительно мало распространена: для турецкого языка чаще применяется ISO 8859 9 или совместимая с ней… … Википедия
ISO 8859-4 — (Latin 4) 8 битная кодовая страница из серии ISO 8859 для представления нескольких «североевропейских» языков (эстонского, латышского, литовского, гренландского и саамского). Эта кодировка мало распространена (для вышеуказанных языков чаще… … Википедия
База знаний
В CloudShop появилась возможность указывать PLU код для весового товара. Что это такое и для чего, разберёмся в данной статье.
Для начала определимся, как в магазине продаётся весовой товар. На самом деле, способов видится три:
Если с первым способом вопросов не возникает, то по поводу весов с печатью этикеток вопросы есть. И первый:
Как связать весы и товароучётную программу?
Из товароучётной программы в память весов загружается информация о товаре. Его название, стоимость, срок годности и т.п. Но самое главное, выгружается PLU-код товара. Именно этот цифровой код печатается в штрих-коде на этикетке. И менно поэтому коду кассовое приложение определяет, что за товар в руках у кассира.
В больших магазинах с весами самообслуживания настраивается сетевая передача данных. Но в большинстве случаев, весы принимают обычный Excel файл с PLU-кодами.
Как задать товару PLU код в CloudShop?
В карточке товара в блоке единицы измерения и упаковки, при включении переключателя Весовой товар, появится поле PLU код.
PLU код — пятизначное число. Вы можете указать нужное вам значение кода. При сохранении товара происходит проверка на уникальность.
Где отображается? Как выгрузить?
На экране Товары и услуги необходимо включить отображение столбца PLU код.
На этом же экране, с помощью групповых операций можно выгрузить товар в Excel. Файл с таблицей необходимо импортировать в весы вашей марки. В большинстве моделей весов есть утилиты для загрузки кодов из Excel.
Формат штрих-кода
У разных моделей весов, разные настройки формата штрих-кода весового товара. В большинстве моделей есть возможность настроить формат. Приложения CloudShop работают со штрих-кодами EAN13 со следующим составом:
Маска: NN PPPPP WWWWW S
NN — это двузначный префикс по которому приложения CloudShop понимают, что это штрих-код весового товара. По умолчанию это значение равно 21. В настройках CloudShop префикс можно поменять.
PPPPP — PLU — код товара (5 цифр).
WWWWW — вес товара в тысячных единицах. Т.е. если у товара единица измерения кг, то в штрих-коде будут зафиксированы граммы.
S — Контрольная сумма.
Внимание! Если вы сменили префикс весовых штрих-кодов. Экраны кассовых приложений нужно обновить или запустить синхронизацию.
Как работают приложения CloudShop с штрих-кодами весового товара?
Web интерфейс
Штрих-код весового товара распознаётся во всех интерфейсах создания документа. Автоматически в документ добавляется позиция с весом полученным из штрих-кода.
Если штрих-код вводить в поле поиска товара, то автоматического добавления не произойдёт. Но в списке товара результат поиска отобразится. И по клику, в документ добавится нужное количество.
Кассовые интерфейсы
При сканировании весового штрих-кода, автоматически в чек добавляется позиция с нужным количеством.
Внимание! Если вы будете вводить штрих-код весового товара в поле поиска кассовых приложений, товар не будет найден. Штрих-коды с PLU распознаются только при сканировании.
Что такое VIP карта X5 Retail Group
x5card – персональная дисконтная карта, выданная физическому лицу, который является корпоративным клиентом, контрагентом или партнером Х5 Retail Group. Карта выпускается исключительно в пластиковом виде со штрихкодом и уникальным номером. Электронная (виртуальная) версия VIP-карты в 2021 году не предусмотрена.
VIP карта X5 Retail Group позволяет получать скидки в магазинах этого холдинга, а также в партнерских точках и сервисах в течение года, указанного на лицевой стороне пластика, после чего происходит её автоматическая блокировка. Например, VIP-карта 2021 года действует с 1 января по 31 декабря 2021 года.
На один телефонный номер возможно зарегистрировать не более пяти VIP-карт. При утере либо порче карты она не восстанавливается и не перевыпускается.
Какие скидки у карты x5card
При предъявлении VIP-карты x5card её держателю в 2021 году предоставляются следующие скидки:
Правила предоставления скидок
В сети X5 Retail Group скидки по VIP-карте не суммируются со скидками по картам лояльности « Выручай-карта » от Пятерочки, « Перекресток », « Карусель » и не распространяются на промо-товары и акции, а также на табачные изделия и алкогольную продукцию
Скидки по x5card в торговых «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» предоставляются при совершении не более 5 транзакций (покупок) в день при покупке не более 21 одинакового наименования товара (PLU) или не более 16 кг одного товара в каждом чеке.
Для получения скидки необходимо предъявить на кассе оригинальную пластиковую карту кассиру перед покупкой. При предъявлении штрих-кода или фото карты, например, на экране смартфона и любых других носителях скидка по карте не предоставляется.
Оператор карты ООО «Корпоративный центр ИКС 5» вправе в любое время в одностороннем порядке без предупреждения заблокировать карту по любой причине, в том числе если владелец карты злоупотребляет какими-либо скидками, предоставляемым ему как держателю VIP-карты, в том числе совершает покупки в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» более 5 раз в сутки или более 60 раз за 30 календарных дней.
В онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» для применения скидки необходимо в корзине ввести номер карты в поле «Промокод». Скидка не распространяется на услуги доставки и не действует вместе с другими акциями в одном заказе.
В сервисе «Пятёрочка Доставка» скидка предоставляется по промокоду VIP5, который требуется до оплаты заказа ввести в соответствующее поле. На первый заказ для новых пользователей в «Пятёрочке Доставке» есть ещё один разовый промо-код VIP20 со скидкой 20%.
В сервисе экспресс-доставки из супермаркета «Перекрёсток» для получения скидки нужно в корзине в поле «Промокод» также указать номер VIP-карты. Использование индивидуального промокода (номера VIP-карты) допускается до 5 раз в сутки, либо он будет заблокирован.
При оформлении заявки на курс Easy Speak для получения скидки указывается номер VIP-карты в специальном поле.
Для получения скидки в онлайн-кинотеатре IVI необходимо запросить личный уникальный промокод по телефону горячей линии для владельцев ВИП-карт 8-800-505-64-57.
Активация VIP-карты X5 Retail Group
Активация карты x5card обязательна — неактивированная VIP-карта не может предоставлять скидку в магазинах холдинга Х5 Retail Group и партнерских сервисах.
VIP-карта активируется одним из двух способов:
После выполнения вышеуказанных действий карта X5 Retail Group становится активной и готова к использованию.
Что такое plu в пятерочке
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
«Пятерочка» автоматизирует управление доступностью товаров
Система прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа.
Источник: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах и был направлен на увеличение товарной доступности, повышение розничного товарооборота и экономию ресурсов на администрирование процессов. Проект является одним из элементов масштабной цифровой трансформации «Пятерочки».
Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений. Так, если товар с большой вероятностью уже должен был быть реализован, но числится на остатках, то система формирует сигнал, который транслируется в конкретный магазин. Информация обрабатывается администрацией магазина: сотрудники перепроверяют ситуацию и оперативно решают ее. Например: дополнительно выставляют товар на полку, проверяют ценники или актуализируют данные по остаткам. При этом для пользователей системы также работает портал поддержки, который позволяет сопровождать их на всех этапах — от проверки до устранения проблемы.
Ранее управление товарной доступностью осуществлялось в ручном режиме — непосредственно ответственными сотрудниками конкретных магазинов торговой сети. Внедрение автоматизированной системы управления товарной доступностью направлено на повышение доступности товаров и позволяет разгрузить сотрудников магазина. В ходе пилота рост доступности топовых товаров составил порядка 1%, ресурсная потребность на администрирование процессов сократилась на 0,83%.
Сейчас система анализирует весь ассортимент, формируя оповещения в среднем по 60 PLU (код идентификации товара) в день — по наиболее вероятным кейсам. В планах расширить каналы коммуникации для удобства сотрудников и увеличения скорости реагирования. До конца года решение планируется масштабировать на всю сеть.
Ранее «Пятерочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники.