Что такое platina билайн

Платеж зачислен от Platina в Билайн: что это такое?

Пополнение счета Билайн через Platina

В последнее время многие абоненты мобильного оператора «Билайн» жалуются на получение новых смс-уведомлений, которые приходят непосредственно на телефон. Что такое platina билайн. Смотреть фото Что такое platina билайн. Смотреть картинку Что такое platina билайн. Картинка про Что такое platina билайн. Фото Что такое platina билайн

Обычно в смс мошенники пишут следующее: «Зачислен платеж от Platina в Билайн», что нередко ставит в тупик обычных абонентов, которые никогда не пользовались Platina и не знают, что это вообще такое.

Если вы получили подобного рода сообщение на телефон, то будьте уверены, что его прислали мошенники, которые позже попробуют с вами связаться и попросить вернуть на определенный счет сумму, которая якобы поступила на ваш счет Билайн.

Мошенники попросят вернуть деньги под предлогом того, что случайно перевели денежные средства на ваш счет. Для того, чтобы быть наверняка спокойным, и точно знать, что вы имеете дело с мошенниками, проверьте баланс мобильного телефона. С высокой долей вероятности окажется, что никаких денег на ваш счет не поступало. Что такое platina билайн. Смотреть фото Что такое platina билайн. Смотреть картинку Что такое platina билайн. Картинка про Что такое platina билайн. Фото Что такое platina билайн

Почему так происходит

Ни для кого не секрет, что операторы мобильной связи порой «сливают», то есть продают данные клиентов третьим лицам, которые зачастую оказываются мошенниками. Аферисты обязательно попробуют получить максимум денег от абонентов, чьи данные им продали.

Иногда мошенники пользуются уязвимостями сайтов, не популярных банков и так далее, чтобы придать своим сообщениям официальный вид и всю серьезность ситуации.

И это действительно работает, но на слишком впечатлительных и доверчивых людях. Поэтому будьте бдительны: если пришло сообщение о поступлении денег на Билайн от Platina, не перечисляйте деньги на указанные реквизиты.

Источник

Всё.Платина

800 минут для звонков на «Билайн» по России и номера других операторов области подключения
5,5 Гб в месяц мобильного интернета по всей России в сети «Билайн»
В поездках по России в сети «Билайн»:
5,5 Гб в месяц мобильного интернета по всей России в сети «Билайн»
0 руб/мин800 минут на:Звонки на номера других операторов домашнего региона и номера «Билайн» всей России при нахождении в домашней сетиЗвонки на номера других операторов региона пребывания и номера «Билайн» всей России в поездках по странеВ поездках по России в сети «Билайн» при исчерпании пакета минут:

Тарифы в поездках по России на услуги связи при регистрации в сетях других операторов мобильной связи, включая Республику Крым и г. Севастополь:

При тарификации услуг применяется округление полученных значений до 2-х знаков после запятой, погрешность составляет не более 0,02 % от итоговой суммы списания. Абонентская плата списывается по 29 ₽/сутки. Если у Вас недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к включенным пакетам минут/SMS/интернета блокируется, Вам будут доступны только входящие звонки. После пополнения баланса абонентская плата будет списана за все пропущенные дни, и Вы снова сможете пользоваться всеми пакетами услуг.

Купить SIM

При выборе «Купить SIM» мы зарезервируем для вас SIM с красивым номером в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.

Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» (127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14) согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:

— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, ком. 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4);
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916).

Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.

Источник

Всё.Платина

800 минут для звонков на «Билайн» по России и номера других операторов области подключения
5,5 Гб в месяц мобильного интернета по всей России в сети «Билайн»
В поездках по России в сети «Билайн»:
5,5 Гб в месяц мобильного интернета по всей России в сети «Билайн»
0 руб/мин800 минут на:Звонки на номера других операторов домашнего региона и номера «Билайн» всей России при нахождении в домашней сетиЗвонки на номера других операторов региона пребывания и номера «Билайн» всей России в поездках по странеВ поездках по России в сети «Билайн» при исчерпании пакета минут:

Тарифы в поездках по России на услуги связи при регистрации в сетях других операторов мобильной связи, включая Республику Крым и г. Севастополь:

При тарификации услуг применяется округление полученных значений до 2-х знаков после запятой, погрешность составляет не более 0,02 % от итоговой суммы списания. Абонентская плата списывается по 29 ₽/сутки. Если у Вас недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к включенным пакетам минут/SMS/интернета блокируется, Вам будут доступны только входящие звонки. После пополнения баланса абонентская плата будет списана за все пропущенные дни, и Вы снова сможете пользоваться всеми пакетами услуг.

Купить SIM

При выборе «Купить SIM» мы зарезервируем для вас SIM с красивым номером в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.

Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» (127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14) согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:

— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, ком. 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4);
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916).

Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.

Источник

Новый вид SMS-мошенничества

Стал замечать, что повысилось число абонентов, которые так или иначе пострадали от мошеннических действий: кому-то «оператор подключил» программу обучения языкам, кому-то «оператор установил» мелодию звонка вместо гудка за которые со счетов списывают фиксированные суммы различного номинала.

Но на самом деле в большинстве своем ответственность за подключение тех или иных услуг лежит на самих абонентах, которые попадают в «мошеннические» сети SMS-рассылок, которые никакого отношения к деятельности операторов и не имеют вовсе.

Так, большинство услуг подключаются в виду нажатия той или иной кнопки, которая, согласно SMS-рассылки, отвечает за подключение услуги, стоимость которой так же описывается. То есть, по сути, состава преступления, подпадающего под статью «Мошенничество» для оператора, рассылающего подобные SMS-сообщения, нет – согласно сообщения абоненту предлагается выполнить некое действие для подключения услуги. Но с другой стороны, за более чем 15 лет пользования услугами сотовой связи, подобные сообщения мне не приходили ни разу (хотя может и приходили, но их подключения я не ощущал никогда точно!)

И вот новый способ «выкачать» из абонента деньги.

На ваш номер приходит SMS-сообщение следующего содержания (буду приводить те номера, которые лично видел): «Зачислено 100,00 руб. Platina // Учите английский язык! Подкл: 060514» при этом в строке абонента высвечивается номер +7 (967) 455-61-72.

Следом, в течении нескольких минут приходит SMS-сообщение с другим содержимым: «Ошиблась положила вам 100р верните пожалуйста на бил 9621895422 Яна», а в строке «абонент» указан номер +7 (967) 455-49-42

Ничего не показалось странным?

Ну давайте по порядку.

Во-первых, операторы большой тройки как минимум, а это «МТС» и «Билайн» уже давно «научились» при СМС-рассылках писать в строке отправителя себя. Так если сообщение от «Билайн», то в строке отправителя будет BEELINE, у «МТС» – MTS. Что мы видим в сообщениях, о которых я писал выше? Правильно, обычный набор цифр. А SMS-сообщение о зачислении денег приходит только от операторов.

Во-вторых, обратите внимание на номера +7 (967) 455-61-72 и +7 (967) 455-49-42 – номера очень схожи, несмотря на то, что один от якобы платежной системы/оператора, а второй уже от абонента Яны. Да, может быть это случайность, но я не верю в подобные случайности – номера были приобретены скорей всего в одной и той же точке сбыта и не обязательно, что в официальном офисе продаж услуг оператора.

В-третьих, «ошибиться» – это если перепутал одну, ну максимум две цифры в номере телефона. Так, например, вышеприведенные номера пришли на номер телефона, который не совпал ни по одной из групп чисел. Если Вам пришло аналогичное сообщение с просьбой перевести ошибочно перечисленные деньги, сравните цифры «правильного номера» с вашим – скорей всего ни одна из групп чисел на ваши не будет похожа.

Как показывает практика, сообщения об ошибочном зачислении денег приходят под вечер, если не поздней ночью – в сонном состоянии человек может и не понять в чем дело и сразу перевести. Но все же большая часть абонентов трезво оценивают ситуацию и либо приходят к абоненту разобраться, где в итоге получают информацию, что никаких денег за данный период не поступали на счет, либо попросту игнорируют такие сообщения.

Итак, что нужно сделать, чтобы не стать жертвой такого рода мошенничества?

2) Не всегда данные по комбинациям для уточнения состояния баланса отображаются корректно. Позвоните в справочную своего оператора и уточните, был ли осуществлен какой-либо платеж на ваш счет в ближайшие несколько минут. Скорей всего вы получите отрицательный ответ: поступлений на ваш счет не было.

3) Выяснив, что никаких перечислений на ваш счет мобильного номера осуществлено не было, удалите сообщение.

Источник

Платина

Абонентская плата

Регион

Интернет

Сообщения

Звонки в сети

Звонки по России

Международный роуминг

Абонентская плата взимается ежедневно, равными долями.

Указанный тариф действует для местных исходящих вызовов на телефоны «МТС», «Мегафон», «Скайлинк», городские телефоны. Исходящие вызовы на телефоны «МТС», «Мегафон», «Скайлинк» и других российских операторов, приписанные к любому региону России (кроме Москвы и Московской области), тарифицируются как междугородные. Данные условия не распространяются на абонентов в роуминге.

Нетарифицируемый интервал — 3 секунды включительно.

Оператор вправе ограничивать длительность соединения в соответствии с п. 14.2. Условий оказания услуг связи Билайн.

При заказе абонентом услуги добровольной блокировки в уже начавшемся календарном периоде плата за услугу будет начисляться ежедневно, при этом абонентская плата, начисленная за текущий период, не возвращается. В случае, если абонент непрерывно находился в добровольной блокировке полный календарный месяц, абонентская плата не начисляется. При выходе из добровольной блокировки абонентская плата будет начислена в полном объеме за те дни, в котрые номер находился блокированным.

Местными переадресованными считаются вызовы, переадресованные на местный телефонный номер (в т.ч. на номера сетей «Билайн», «МТС», «Скайлинк», «Мегафон», городские телефоны Москвы и Московской области), а также на сотовые номера региональных сетей «Билайн». Расчет тарифа на эфирное время междугородных (международных) переадресованных вызовов согласно тарифам междугородных (международных) вызовов.

При подключении услуг международной связи, а также международного роуминга требуется внести гарантийный взнос в размере 15000 рублей. Гарантийный взнос возвращается на счет после отключения данных услуг.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №243 от 21 апреля 2005 года «Об утверждении Правил формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания» и соответствующих указаний Министерства Связи РФ, а так же учитывая существенное влияние указанного Постановления на затраты ПАО ВымпелКом по оказанию услуг связи, с 1 марта 2009г. ПАО ВымпелКом вводит надбавку в размере 1,2% ко всем тарифам на услуги связи, оказываемые ПАО ВымпелКом.

Опция «Безлимитный интернет в роуминге» предоставляется по запросу абонента. Доступный в рамках опции объём трафика мобильного интернета действует с момента подключения опции и до окончания расчётного периода, в котором подключена опция. Плата за подключение взимается при подключении опции в полном объеме независимо от даты подключения Опции и количества дней пользования Опцией в расчетном периоде (месяце оказания услуг). В случае отключения Опции и повторного подключения Опции в течение одного расчетного периода плата за подключение начисляется за каждый факт подключения Опции. При наличии в течение расчетного периода блокировок телефонного номера по желанию Абонента, по инициативе Оператора, в иных случаях, предусмотренных Договором и положениями действующего законодательства, абонентская плата списывается в полном объеме. Мобильный интернет в международном роуминге с опцией «Безлимитный интернет в роуминге» доступный на максимальной скоростиежедневно в объеме 100 МБ, после исчерпания включенного в Опцию объема трафика скорость передачи данных снижается до 128 Кбит/с.

Дополнительно взимается ежемесячная плата за выделение прямого городского номера: стоимость услуг местной телефонной связи ПАО «ВымпелКом» с выделением дополнительного номера в коде АВС и оказанием услуги переадресации на номер в сети подвижной связи «Билайн».

Доставка по Москве в пределах МКАД 350 рублей, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 350 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр. Доставка заказа в районы далее 30 км от МКАД только по полной предоплате. Бесплатная доставка заказа на нашем сайте возможна в любом из следующих случаев:

Доставка новой SIM-карты осуществляется бесплатно в любом из следующих случаев:

Наличный расчет, Безналичный расчет (для юридических лиц), Банковские карты, Мобильные платежи, Электронные деньги, Оплата через терминалы, Оплата через банк.

Обратите внимание, что все способы онлайн-оплаты активируются только для полностью заполненных заказов (когда указан и номер, и тариф к номеру) с минимальной суммой более 1000 рублей.

Если у вас не получилось оплатить необходимым способом, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 510-55-55 и мы обязательно вам поможем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *