Что такое pierre во франции
pierre
1 pierre
2 pierre
3 pierre
une pierre d’évier — ра́ковина, мо́йка; ка́менный сток;
dur. comme la pierre — твёрдый, как ка́мень; твердока́менный;
4 pierre
5 pierre
6 pierre
7 Pierre
8 pierre
9 pierre
10 pierre
См. также в других словарях:
pierre — PIERRE. s. f. Corps dur & solide qui se forme dans la terre, & dont on se sert pour la construction des bastiments. Pierre dure. pierre tendre. pierre de moëlon. pierre de tuf. pierre grise. pierre de liais. pierre de saint Leu. pierre de… … Dictionnaire de l’Académie française
Pierre — steht für: Pierre (South Dakota), Hauptstadt des US Bundesstaates South Dakota (1392) Pierre, Asteroid des Hauptgürtels Pierre (französische Form von Peter) ist der Vorname folgender Personen: Petrus Abaelardus (1079–1142), auch: Pierre Abaillard … Deutsch Wikipedia
Pierre V — de Portugal Pour les articles homonymes, voir Pierre de Portugal. Pierre V … Wikipédia en Français
Pierre — Saltar a navegación, búsqueda Para el botánico identificado con la abreviatura Pierre, véase Jean Baptiste Louis Pierre Pierre … Wikipedia Español
Pierre (41) — Pour les articles homonymes, voir Pierre. Pierre (41) est un faux documentaire en trois épisodes écrit et réalisé en 2007 par Jimmy Halfon et Tristan Séguéla. Synopsis Deux journalistes mènent une enquête initiée par un certain Alain Delaunay,… … Wikipédia en Français
PIERRE (J.-B. M.) — PIERRE JEAN BAPTISTE MARIE (1713 1789) Il est de ces artistes dont l’importance se mesure peut être mieux à leur rôle administratif qu’à leur œuvre proprement dite. Jean Baptiste Marie Pierre vécut jusqu’en 1789, mais sa carrière de peintre se… … Encyclopédie Universelle
Pierre IV — roi de Portugal (1826). V. Pierre Ier, empereur du Brésil. RUSSIE Pierre Ier, dit Pierre le Grand (1672 1725), tsar de Russie (1682 1725); fils du tsar Alexis. Il fit de la Russie une puissance européenne. Proclamé tsar en 1682 avec son demi… … Encyclopédie Universelle
«Pierre Le Bé» — est un maître écrivain juré français, actif à Paris à la charnière des XVIe et XVIIe siècles. Sommaire 1 Biographie 2 Œuvres 3 … Wikipédia en Français
Pierre II — (1923 1970) roi de Yougoslavie (1934 1945); fils d Alexandre Ier Karadjordjevic et petit fils du préc. Il renversa en mars 1941 le régent Paul, germanophile, et quitta le pays envahi (avr. 1941) par les Allemands. En 1945, Tito proclama la… … Encyclopédie Universelle
Что такое pierre во франции
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
PIERRE
C’est une pierre dans mon jardin. (fig) — Das ist auf mich gemünzt.
être malheureux comme les pierres — todunglücklich sein
pierre de bordure — Bordstein m
pierre tombale — Grabstein m
pierre en cuivre — Kupferstein m
pierre précieuse — Juwel n
pierres — pl Gestein n
pierre à bâtir — строительный камень
pierre de taille — тёсаный камень
pierre calcaire, pierre à chaux — известняк
pierre spéculaire — спекулярит, железный блеск
pierre à plâtre — гипс
pierre infernale — ляпис
pierre précieuse — драгоценный камень I порядка (изумруд, сапфир, рубин, бриллиант)
pierre fine — драгоценный камень II порядка или полудрагоценный камень (топаз, аметист и др.)
pierre dure — поделочный камень (нефрит, малахит, агат и т. п.)
pierre d’aigle — этит, орлиный камень
pierre à feu, pierre d’autel церк. — алтарный камень
en pierres sèches — сухая каменная кладка
pierre à fusil — кремень
pierre à briquet — кремень для зажигалки
pierre à poudre, pierre fulminaire — фульгурит, громовая стрела
pierre à évier — кухонный каменный стол со стоком для воды; раковина
pierre fondamentale, pierre angulaire — краеугольный камень
pierre à pierre — постепенно, кирпичик за кирпичиком
apporter sa pierre à l’édifice — внести свою лепту в общее дело
poser la première pierre — заложить первый камень, положить начало
malheureux comme les pierres — очень несчастный
ne pas laisser pierre sur pierre — не оставить камня на камне
jeter la pierre à qn перен. — бросить обвинение против кого-либо
2) мед. камень (в печени и т. д.)
3) сгусток, уплотнённая частица
investir dans la pierre — вкладывать капитал в строительство
Пьер Карден
Фото Все
Видео Все
Пьер Карден. Временно доступен.
Дом Пьера Кардена — Русский трейлер (2021)
Interview with Pierre Cardin (Интервью с Пьером Карденом)
Пьер Карден — биография
Пьер Карден – гениальный французский кутюрье, признанный законодатель моды. Владелец брендов «Pierre Cardin», «Maxim», крупнейший собственник недвижимости во Франции.
Пьер Карден – не просто имя великого кутюрье и название самого узнаваемого бренда, но и знак высочайшего качества. Прославленный дизайнер стал для многих символом переменчивого, но прекрасного мира высокой моды.
Детство и юность
Будущий модельер родился 2 июля 1922 года в коммуне Сан-Бьяджо-ди-Каллальта итальянской провинции Тревизо. Отец многодетного семейства Карденов в молодости был военным, а по завершению карьеры стал заниматься виноделием. Когда маленькому Пьеру исполнилось 2 года, семья перебралась во Францию.
Первые шаги к профессии своей мечты Карден сделал еще в юности, устроившись подмастерьем в ателье. В течение трех лет он набирался опыта, а после перебрался в курортный городок Виши, где стал полноценным портным по пошиву мужской одежды.
Пьер Карден в молодости
В двадцать с небольшим лет парень уже работал на профессиональном уровне. Решив, что пора показать миру свое мастерство, он отправился в Париж. В мировой столице моды талантливый мастер поработал в нескольких ателье, постепенно расширив круг знакомых, имеющих вес в дизайнерских кругах. Благодаря этим связям Пьер Карден получил свой первый крупный заказ – пошив коллекции костюмов для съемок картины «Красавица и чудовище». С этого момента творческая биография кутюрье навсегда была связана с миром высокой моды.
Гениальный дизайнер моды
Вскоре Пьер получил должность главного художника модного дома «Кристиан Диор». Проработав на этом престижном посту около трех лет, он зарекомендовал себя энергичным новатором, которого не пугают смелые эксперименты. Именно на этот период пришлось появление «платьев-пузырей» и унисекс-одежды, что по тем временам считалось безумно провокационным.
Пьер Карден
Дизайнерские решения Кардена поначалу воспринимались в штыки и вызывали шепот неодобрения среди коллег. Однако, совсем скоро к модельеру выстроилась очередь из представителей высшего общества, которые желали носить только созданную им одежду. Пройдут годы, и Пьера Кардена назовут пионером модного авангарда и королем эпатажа. Действительно, его одежда и аксессуары были для тех лет более чем необычными и смелыми.
В середине прошлого века состоялся дебютный показ собственной коллекции мастера. Женскую одежду, представленную Карденом, ждал громкий успех: модницы всех возрастов не переставали восторгаться необычными моделями косого кроя, полуприталенными фасонами и яркими оттенками. Даже строгие модные критики, обычно скупые на похвалу, дали самые высокие оценки творчеству смелого кутюрье.
Мало кто знает, что появлению привычных сегодня очков, туник и одежды нестандартных фасонов мир обязан именно Пьеру Кардену.
Модельер Пьер Карден
Великий кутюрье был талантлив не только в моде, но и в бизнесе. Первый свой магазин дизайнерской одежды под названием «Eve» он открыл в середине 1950-х годов. Как понятно из названия, бутик предлагал наряды для женщин. Еще через три года состоялось открытие второго магазина «Adam», теперь уже для представителей сильного пола. Карден стал первым модельером, который предложил мужчинам одежду ярких расцветок и нестандартных фасонов. До середины XX века защитники слабого пола одевались преимущественно в наряды серых, черных и коричневых тонов. Это сейчас никого не удивит любая, даже самая смелая дизайнерская находка, а в то время все было иначе. Надо было иметь железную волю и бесстрашие, чтобы пойти вразрез устоявшимся традициям и стереотипам.
В своей любви к эпатажу мастер порой переходил все мыслимые и немыслимые рамки. Он запросто мог организовать модный показ непосредственно в бутике или даже на улице. Сейчас это совершенно нормальная практика, а в те годы считалось чем-то невероятным.
«Pierre Cardin»
Открытие собственного модного дома Кардена состоялось в 1950 году. Это была самая главная мечта Пьера, к которой он шел долгие годы. Талант кутюрье уже никто не ставил под сомнение, а его одежду мечтали заполучить богатейшие модницы планеты.
Ведя дела модного дома, мастер показал жесткую коммерческую хватку. Весь процесс торговли он контролировал лично, не доверяя такие аспекты, как ценообразование никому, кроме себя.
Он стал одним из первых кутюрье, кто перестал игнорировать российский, китайский и японский рынки. Вслед за одеждой и аксессуарами под брендом «Pierre Cardin» модный дом стал выпускать парфюм, часы и кухонную утварь. Усилия Пьера дали плоды: его имя стало нарицательным, а фирменный логотип стал узнаваемым даже среди далеких от моды людей.
В конце 1950-х Карден посетил Японию, где его удостоили чести стать профессором колледжа дизайнерского искусства. В этот же период знаменитый модельер выпустил доступную широкому кругу потребителей коллекцию прет-а-порте. Модная общественность восприняла этот ход, как пощечину, а авторитетная французская ассоциация «Chambre Syndicale» даже вычеркнула его из своих списков.
В начале 60-х кутюрье организовал несколько показов одежды ярких тонов и неординарных фасонов. Со временем мастер немного обуздал буйство красок в повседневных коллекциях, согласившись, что не у каждого хватит смелости прийти на работу в ярком наряде. Решив немного уступить традиционным канонам, он открыл бутик классической одежды.
В 1966 году первооткрыватель авангарда в моде привез свои работы в Нью-Йорк. Успех был грандиозным – такого восторга со стороны общественности не ожидал даже сам Карден. Воодушевленный признанием, он открыл свой первый магазин в Америке. В этом же году в Германии мэтр был удостоен «Золотой прялки» — престижной награды в мире моды.
Под конец 1960-х одна из самых обсуждаемых тем в мире стал космос. Это десятилетие ознаменовалось полетом к звездам Юрия Гагарина, а вскоре и Нила Армстронга. Эти события взбудоражили великого кутюрье, отразившись в его коллекциях футуристическими мотивами.
Театр Пьера Кардена
Карден, являясь разносторонним человеком, интересовался не только модой: он обожал архитектуру и театр. В начале 70-х он стал владельцем парижского театрального комплекса, которому дал имя «Espace Pierre Cardin». Сцену этого театра почтили своей игрой многие знаменитые советские и западные актеры. Как признался в одном из интервью сам кутюрье, в детстве его мечтой была актерская профессия. Он даже был задействован в нескольких кинокартинах, правда, в эпизодах.
Пьер Карден в своем театре «Espace Pierre Cardin»
Самой яркой звездой, выступавшей со сцены «Espace Pierre Cardin», стала несравненная Марлен Дитрих. Модельер задался целью во что бы то ни стало привести ее в свой театр: переговоры с агентами актрисы продолжались почти два года. Немецкая кинодива капризничала – запрашивала баснословные гонорары и эксклюзивные условия работы. Карден согласился на все. Когда Дитрих наконец снизошла, началось успешное, но тяжелое для мастера сотрудничество.
Карден распорядился, чтобы после каждого выхода актрисы на сцену ее осыпали тремя сотнями алых роз. Когда срок контракта истек, кутюрье получил от своенравной красавицы послание с благодарностью за работу. Но к этому времени Пьера так измотали ее капризы, что он порвал письмо, не читая.
Еще одна жемчужина, которая украсила сцену Espace Pierre Cardin – советская балерина Майя Плисецкая. Вживую с ее творчеством он познакомился во время парижских гастролей Большого театра на спектакле «Кармен». Тонкая, изысканная танцовщица сразила француза наповал, навечно став его музой. Первым плодом их сотрудничества стал балет «Анна Каренина» с Плисецкой в главной роли. Для этой постановки мэтр создал 10 великолепнейших нарядов.
Пьер Карден с Майей Плисецкой
Кардену предстояло решить непростую задачу – сохранив красоту роскошных женских туалетов 19 века, сделать их практически невесомыми и удобными для танца. Гению это удалось, но его имя так и не появилось на театральных афишах – в СССР любое упоминание о Западе могло обернуться неприятностями. Помимо театральных, кутюрье создал для Примы несколько повседневных платьев.
Будучи уже в преклонном возрасте, мэтр продолжал развивать свой бренд. Выходили в свет новые коллекции, каталог на официальном сайте постоянно пополнялся. Сам Пьер был занят поиском новых путей развития своей империи.
В 2017 году вышло несколько коллекций Кардена, фото с показов которой быстро распространились в Сети. Время от времени мастер выставлял свое детище на продажу, объясняя этот шаг отсутствием наследников. Однако, покупатель не нашелся и по сей день. Вероятно, одна из главных причин – высокая стоимость, которую запросил художник.
Личная жизнь
В личной жизни гения было не меньшее буйство красок, чем в создаваемой им одежде. О своем интересе к сильному полу он особо не распространялся, но и не скрывал его наличия. Были в его судьбе и женщины, самой значимой из которых стала французская актриса Жанна Моро. На протяжении четырех лет она была неофициальной женой, предметом страсти и музой модельера. По словам самого Пьера, он боготворил и обожал эту женщину, и считал, что она была рождена специально для него. Даже расставшись, они сохранили теплые отношения и продолжали дружить вплоть до смерти Жанны в 2017 году.
Пьер Карден с Жанной Моро
Близким человеком мужского пола для мэтра стал французский модельер Андре Оливер. Они дружили, были верными союзниками в бизнесе и, как утверждалось в прессе, любовниками.
Пьер Карден и Андре Оливер
Комментируя свою личную жизнь, Карден заявлял, что он свободный человек и может себе позволить спать как с женщинами, так и с мужчинами.
Смерть
В конце 2020 года мир узнал, что Пьера Кардена не стало. Он умер в возрасте 98 лет в больничной палате одной из французских клиник. О его смерти прессе сообщили близкие.
Уход гениального творца не остановил работу его детища – модного дома Pierre Cardin. Талантливые последователи мастера продолжают удовлетворять потребности ценителей моды, выпуская новые коллекции одежды, аксессуаров и обуви.
Интересные факты
Ссылки
«Красный кутюрье»: как Пьер Карден перевернул понятия о высокой моде и полюбил Россию
Родиться в семье винодела, работать в «Красном Кресте» во время войны, мечтать стать бухгалтером — трудно представить, что Пьер Карден претерпел целый ворох различных жизненных обстоятельств, прежде чем стать одним из столпов современной мировой моды. Но это не отменяет того факта, что тянуло француза к формированию чего-то уникального с самого детства.
Сам модельер в шутку называл себя скульптором, а многую применяемую в мире моды терминологию совсем не котировал. Вполне возможно, что именно из этого творческого нигилизма и, если угодно, бунта, рождалось то, что сейчас воплощается на многих подиумах мира. Кардена исключали из влиятельных обществ высокой моды за то, что он игнорировал установленные порядки и напрочь отрицал сложившиеся стереотипы о гендерном стиле. Слышали про унисекс? Без Пьера эта форма навряд ли бы нашла свою жизнь на прилавках модных бутиков планеты. «ЭГ» рассказывает о том, как жил и любил самый «стильный панк» современности.
«Молодой человек, продавайте дорого — талант должен быть оплачен»
Появился на свет Пьер Карден (или если более точно — Пьетро Кардин) 7 июля 1922 года на родине пирожного тирамису, в городе Тревизо (Италия). Про ранние годы будущего модельера известно не так много. Семья была среднего достатка, отец зарабатывал виноделием, но в 1925 году, в поисках лучшей жизни, было принято решение переехать во Францию.
Уже тогда самая стильная столица мира проникла в молодое сердечко Пьетро очень глубоко, смещая другую мечту — стать бухгалтером. К 14 годам парень, стараясь приблизиться к тонкому искусству создания прекрасного, устраивается на работу подмастерьем портного.
В 1939-м начинается война. Тогда 17-летний юноша занимался выделкой кожи. Во время европейских сражений, прознав, что некий паренек обладает талантом в покрое одежды, Кардена забирает к себе «Красный Крест» города Виши — шить униформу на военные нужды. Получив «боевой опыт», Пьер возвращается в Париж в 1946 году и начинает работать театральным художником, создавая декорации для различных постановок и фильмов. К слову, костюмы картины «Красавица и чудовище» 1946 года (реж. Жан Кокто) — работа рук Кардена. Параллельно Пьер подрабатывает в ателье другого мастодонта моды, Кристиана Диора. Последний, воодушевленный трудолюбием юноши, постоянно напутствовал его словами:
«Молодой человек, продавайте дорого — талант должен быть оплачен»
Вот Пьер и начал создавать. И продавать.
«Битлз» одеваются в Cardin
1950 год считается началом существования дома моды Pierre Cardin. Именно тогда Карден снимает небольшое помещение и начинает закупать швейные машинки и ткани, чтобы заявить о себе миру. Начиналось все с достаточно тривиальных костюмов для театра, который, в общем-то, за время работы на подмостках стал еще одной любовью мэтра. В 1953-м происходит презентация первой женской коллекции новоиспеченного модельера, что называется haute couture. Успех мероприятия позволил на следующий год открыть Кардену бутик под названием «Ева». Забегая вперед, стоит сказать, что еще через три года появится и второй магазин. Нетрудно догадаться, с каким названием.
Предшествующим событием мирового карденовского успеха стал крупнейший скандал в мире моды 1959 года. Тогда Пьер, будучи уже весомой фигурой во французском модельном бизнесе, совершил эпатажный жест — организовал очередной показ в самом проходимом общественном месте Парижа, универмаге Printemps на бульваре Осман.
Само собой на красоток, расхаживающих по магазину в бренде Pierre Cardin, посмотреть собралась целая толпа прохожих. Нужно ли говорить, что представители так называемого Синдиката высокой моды, в котором также состоял Карден, были в ярости? Модельер просто «макнул в грязь» представления о высоком, выставив этот бриллиант на витрину подвального секонд-хенда. Выкинут из синдиката художник был немедленно, несмотря на свои попытки объяснить, что просто хотел показать обычным гражданам настоящую моду.
Вместе с тем кутюрье уже в середине 50-х начал закладывать эксклюзивные элементы в свои разработки, ранее отрицаемые обществом модельеров. Так появляется «Неоэдвардианский стиль», яркими представителями которого стала культовая музыкальная группа «Битлз». Да-да, те самые костюмчики, с которыми неотрывно связан образ музыкантов, — разработка Пьера. Узкие жакеты без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, в этом все «битлы» и все это — от Кардена.
«Если бы мои платья были из бронзы, меня называли бы скульптором»
Известен модельер был и своей любовью к России. Так, начиная с 1963 года создатель одежды приезжает в страну чуть ли не каждый год, интересуясь не только традиционными кокошниками и лаптями, но и бытом, культурой, народом.
Навряд ли в советской глуши Карден искал моделей для очередного показа. Фото: Istvan Bajzat / dpa/Global Look Press
Карденом были созданы десятки костюмов для таких отечественных театральных постановок, как «Юнона и Авось», «Анна Каренина» и «Чайка». Французские коллеги, конечно же, из-за такого подхода не могли не подкалывать Пьера, мол, не удел это настоящего творца по деревням каким-то ошиваться в русской глуши. Даже в шутку называли «красным кутюрье», но в этом и был Карден — новатор, первопроходец и сам себе критик. Примечательно, что через пять лет после скандала в Париже Карден снова вернулся в синдикат и стал его председателем.
На счету кутюрье более 500 изобретений в мире моды: «жакеты-пузыри», мини-сарафаны, различного вида запонки и бижутерия. Сам он шутил на этот счет: «Если бы мои платья были из бронзы, меня называли бы скульптором».
И было бы странно сказать, что такой ценитель прекрасного не любил. Карден любил очень сильно, а потому про эту сторону его жизни знают немногие. Как известно, «счастье любит тишину». Музой создателя одежды стала девушка с роковой фамилией — Жанна Моро. Будучи еще актрисой, Жанна пришла на порог ателье Пьера в 1961 году по наставлению Коко Шанель. Последняя, известная своей дерзостью, сказала, что это «в помощь молодым модельерам». Как воспринимать эти слова, никто толком не понял, но у артистки и кутюрье мгновенно закрутился роман длинной в 4 года.
«Я боготворил эту женщину и почувствовал себя на вершине счастья. Словно она создана специально для меня. Она перевернула всю мою душу», — говорил Карден.
Пьер Карден представляет свою коллекцию весна-1967 в посольстве Франции в Риме. Фото: Keystone Pictures USA / ZUMAPRESS / Global Look Press
И про перевернутую душу это отнюдь не метафора — до романа с Моро Карден не раз встречался с мужчинами. Наиболее известным партнером в отношениях и бизнесе считался Андре Оливер. Мужчины сотрудничали в разной степени интимности друг с другом на протяжении 40 лет, вплоть до кончины Оливера в 1991 году от СПИДа. В отношении детей мэтр выражался очень просто: «Я добился больших успехов с мужчинами, нежели с женщинами».
«Красота идет от собранности»
Сегодня под именем Pierre Cardin существует не только одежда, но и работает ресторан, а также функционирует бесчисленное количество бутиков по всему миру. К слову, Карден даже приобрел замок маркиза де Сада и дом Казановы.
Как стало известно, влиятельная личность в мире моды ушла из жизни утром 29 декабря в возрасте 98 лет. Сын итальянских иммигрантов, ставший бизнесменом с мировым именем и оставивший не только Франции но и всему человечеству стильное наследие, скончался в американской больнице Нёйи-сюр-Сен.
«Я всегда был поклонником лаконичного стиля. Женщина должна быть собранной. Красота идет от собранности и даже строгости»