Что такое pepper ninja
Что такое pepper ninja
Попробовать 3 дня бесплатно
который собирает целевую аудиторию
Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.
Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.
Работает с живыми пользователями
Не учитывает пользователей, которые не заходили больше 2-х лет и отсекает офферов и ботов
Работает с любой точки мира и с любого устройства
Облачный сервис, который всегда онлайн
Подходит для разных задач
Собирает базу ID ВКонтакте — все зависит от указанного задания
Поиск активных участников
в группе ВКонтакте
Этот парсер соберет людей, сделавших активное дейстие в группе: авторов постов, репостнувших запись, поставивших лайк к записи, написавших комментарий и поставивших лайк к комментарию. Можно выбрать период времени, за который надо искать активных пользователей и указать минимальное количество активностей.
Пример: владелец небольшой парикмахерской в Кирове собирает аудиторию конкурентов для запуска рекламы по ним.
Добавляет группы конкурентов в рекламный кабинет ВК
Стоимость охвата ЦА
Результат: Выше бюджет рекламной кампании.
Настраивает параметры парсера «Поиск активных»:
Парсит только активных пользователей за пред. месяц.
Стоимость охвата целевой аудитории — ниже в 2-3 раза.
Результат: Бюджет рекламной кампании существенно ниже, за счет исключения неактивной аудитории.
Автопарсер « Кто мой клиент 3.0»
«Кто мой клиент» — это инструмент по поиску похожей аудитории.
Вам надо указать ссылку на группу или ввести ключевое слово, после чего «Кто мой клиент» найдет похожую аудиторию. Вы сможете отфильтровать найденную аудиторию по нужным вам параметрам и загрузить в рекламный кабинет.
Пример: Вы не умеете собирать аудитории ретаргета в Вконтакте.
Вам нужно использовать 3-4 парсера чтобы выделить ваших потенциальных покупателей или просто использовать стандартные настройки в кабинете Вконтакте.
Расход бюджета оптимальный.
Парсер Live трансляций ВКонтакте
Парсер трансляций – собирайте ID ВКонтакте тех, кто в данный момент смотрит трансляцию.
Вам нужно указать ссылку на трансляцию, после чего Pepper.ninja начнет собирать тех кто смотрит трансляцию в режиме реального времени. Кроме того, есть возможность сбора участников каждые 60 секунд.
Пример: Ваш конкурент проводит постоянные трансляции, где много потенциальных покупателей.
Аналогов нет или собирают только комментаторов.
Автоматически вы получаете горячую аудиторию и можете выдвинуть встречное предложение через рекламу.
Расход бюджета оптимальный.
Результат – реклама на очень заинтересованную аудиторию.
Marketplace ADS – биржа готовых аудиторий для ретаргета ВКонтакте
Биржа аудиторий это место где вы можете купить или продать собранные аудитории для ретаргета ВКонтакте. Инструмент позволяет существенно сэкономить на парсинге аудиторий, и на использовании сервиса.
Пример: Вам нужно запустить рекламу по мамам из Краснодара, но парсить вы не умеете.
Использовать 3-4 парсера.
Расход бюджета – 300%.
Результат – 5-7 тестовых кампаний.
Вы заходите на биржу и покупаете готовую аудиторию мам из Краснодара, и через 5 минут можете запускать рекламную компанию.
Расход бюджета – цена аудитории на бирже, +бюджет на открутку.
Результат – развертывание рекламной кампании за считанные минуты.
NEW Парсер по музыкальным предпочтениям ВК
Инструмент поможет собрать аудиторию, которая слушает определенную музыку ВКонтакте, сбор возможен по названию трека, исполнителю или обоим параметрам. Кроме того можно указать сколько именно композиций данного исполнителя может быть у слушателя.
Пример: Задача — привести людей на концерт. Собрать аудиторию из определенного города и отделить случайных слушателей от фанатов группы.
Сбор с помощью других сервисов по устаревшим базам до 2016-17 гг.
Используем парсер: указываем исполнителя, сколько песен должно быть у пользователя и георасположение.
Запускаем поиск по регулярно обновляемым базам.
Добавляем аудиторию в рекламный кабинет и запускаем рекламу с креативами об исполнителе и предложением!
Что такое pepper ninja
Попробовать 3 дня бесплатно
который собирает целевую аудиторию
Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.
Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.
Работает с живыми пользователями
Не учитывает пользователей, которые не заходили больше 2-х лет и отсекает офферов и ботов
Работает с любой точки мира и с любого устройства
Облачный сервис, который всегда онлайн
Подходит для разных задач
Собирает базу ID ВКонтакте — все зависит от указанного задания
Поиск активных участников
в группе ВКонтакте
Этот парсер соберет людей, сделавших активное дейстие в группе: авторов постов, репостнувших запись, поставивших лайк к записи, написавших комментарий и поставивших лайк к комментарию. Можно выбрать период времени, за который надо искать активных пользователей и указать минимальное количество активностей.
Пример: владелец небольшой парикмахерской в Кирове собирает аудиторию конкурентов для запуска рекламы по ним.
Добавляет группы конкурентов в рекламный кабинет ВК
Стоимость охвата ЦА
Результат: Выше бюджет рекламной кампании.
Настраивает параметры парсера «Поиск активных»:
Парсит только активных пользователей за пред. месяц.
Стоимость охвата целевой аудитории — ниже в 2-3 раза.
Результат: Бюджет рекламной кампании существенно ниже, за счет исключения неактивной аудитории.
Автопарсер « Кто мой клиент 3.0»
«Кто мой клиент» — это инструмент по поиску похожей аудитории.
Вам надо указать ссылку на группу или ввести ключевое слово, после чего «Кто мой клиент» найдет похожую аудиторию. Вы сможете отфильтровать найденную аудиторию по нужным вам параметрам и загрузить в рекламный кабинет.
Пример: Вы не умеете собирать аудитории ретаргета в Вконтакте.
Вам нужно использовать 3-4 парсера чтобы выделить ваших потенциальных покупателей или просто использовать стандартные настройки в кабинете Вконтакте.
Расход бюджета оптимальный.
Парсер Live трансляций ВКонтакте
Парсер трансляций – собирайте ID ВКонтакте тех, кто в данный момент смотрит трансляцию.
Вам нужно указать ссылку на трансляцию, после чего Pepper.ninja начнет собирать тех кто смотрит трансляцию в режиме реального времени. Кроме того, есть возможность сбора участников каждые 60 секунд.
Пример: Ваш конкурент проводит постоянные трансляции, где много потенциальных покупателей.
Аналогов нет или собирают только комментаторов.
Автоматически вы получаете горячую аудиторию и можете выдвинуть встречное предложение через рекламу.
Расход бюджета оптимальный.
Результат – реклама на очень заинтересованную аудиторию.
Marketplace ADS – биржа готовых аудиторий для ретаргета ВКонтакте
Биржа аудиторий это место где вы можете купить или продать собранные аудитории для ретаргета ВКонтакте. Инструмент позволяет существенно сэкономить на парсинге аудиторий, и на использовании сервиса.
Пример: Вам нужно запустить рекламу по мамам из Краснодара, но парсить вы не умеете.
Использовать 3-4 парсера.
Расход бюджета – 300%.
Результат – 5-7 тестовых кампаний.
Вы заходите на биржу и покупаете готовую аудиторию мам из Краснодара, и через 5 минут можете запускать рекламную компанию.
Расход бюджета – цена аудитории на бирже, +бюджет на открутку.
Результат – развертывание рекламной кампании за считанные минуты.
NEW Парсер по музыкальным предпочтениям ВК
Инструмент поможет собрать аудиторию, которая слушает определенную музыку ВКонтакте, сбор возможен по названию трека, исполнителю или обоим параметрам. Кроме того можно указать сколько именно композиций данного исполнителя может быть у слушателя.
Пример: Задача — привести людей на концерт. Собрать аудиторию из определенного города и отделить случайных слушателей от фанатов группы.
Сбор с помощью других сервисов по устаревшим базам до 2016-17 гг.
Используем парсер: указываем исполнителя, сколько песен должно быть у пользователя и георасположение.
Запускаем поиск по регулярно обновляемым базам.
Добавляем аудиторию в рекламный кабинет и запускаем рекламу с креативами об исполнителе и предложением!
Что такое pepper ninja
Попробовать 3 дня бесплатно
который собирает целевую аудиторию
Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.
Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.
Работает с живыми пользователями
Не учитывает пользователей, которые не заходили больше 2-х лет и отсекает офферов и ботов
Работает с любой точки мира и с любого устройства
Облачный сервис, который всегда онлайн
Подходит для разных задач
Собирает базу ID ВКонтакте — все зависит от указанного задания
Поиск активных участников
в группе ВКонтакте
Этот парсер соберет людей, сделавших активное дейстие в группе: авторов постов, репостнувших запись, поставивших лайк к записи, написавших комментарий и поставивших лайк к комментарию. Можно выбрать период времени, за который надо искать активных пользователей и указать минимальное количество активностей.
Пример: владелец небольшой парикмахерской в Кирове собирает аудиторию конкурентов для запуска рекламы по ним.
Добавляет группы конкурентов в рекламный кабинет ВК
Стоимость охвата ЦА
Результат: Выше бюджет рекламной кампании.
Настраивает параметры парсера «Поиск активных»:
Парсит только активных пользователей за пред. месяц.
Стоимость охвата целевой аудитории — ниже в 2-3 раза.
Результат: Бюджет рекламной кампании существенно ниже, за счет исключения неактивной аудитории.
Автопарсер « Кто мой клиент 3.0»
«Кто мой клиент» — это инструмент по поиску похожей аудитории.
Вам надо указать ссылку на группу или ввести ключевое слово, после чего «Кто мой клиент» найдет похожую аудиторию. Вы сможете отфильтровать найденную аудиторию по нужным вам параметрам и загрузить в рекламный кабинет.
Пример: Вы не умеете собирать аудитории ретаргета в Вконтакте.
Вам нужно использовать 3-4 парсера чтобы выделить ваших потенциальных покупателей или просто использовать стандартные настройки в кабинете Вконтакте.
Расход бюджета оптимальный.
Парсер Live трансляций ВКонтакте
Парсер трансляций – собирайте ID ВКонтакте тех, кто в данный момент смотрит трансляцию.
Вам нужно указать ссылку на трансляцию, после чего Pepper.ninja начнет собирать тех кто смотрит трансляцию в режиме реального времени. Кроме того, есть возможность сбора участников каждые 60 секунд.
Пример: Ваш конкурент проводит постоянные трансляции, где много потенциальных покупателей.
Аналогов нет или собирают только комментаторов.
Автоматически вы получаете горячую аудиторию и можете выдвинуть встречное предложение через рекламу.
Расход бюджета оптимальный.
Результат – реклама на очень заинтересованную аудиторию.
Marketplace ADS – биржа готовых аудиторий для ретаргета ВКонтакте
Биржа аудиторий это место где вы можете купить или продать собранные аудитории для ретаргета ВКонтакте. Инструмент позволяет существенно сэкономить на парсинге аудиторий, и на использовании сервиса.
Пример: Вам нужно запустить рекламу по мамам из Краснодара, но парсить вы не умеете.
Использовать 3-4 парсера.
Расход бюджета – 300%.
Результат – 5-7 тестовых кампаний.
Вы заходите на биржу и покупаете готовую аудиторию мам из Краснодара, и через 5 минут можете запускать рекламную компанию.
Расход бюджета – цена аудитории на бирже, +бюджет на открутку.
Результат – развертывание рекламной кампании за считанные минуты.
NEW Парсер по музыкальным предпочтениям ВК
Инструмент поможет собрать аудиторию, которая слушает определенную музыку ВКонтакте, сбор возможен по названию трека, исполнителю или обоим параметрам. Кроме того можно указать сколько именно композиций данного исполнителя может быть у слушателя.
Пример: Задача — привести людей на концерт. Собрать аудиторию из определенного города и отделить случайных слушателей от фанатов группы.
Сбор с помощью других сервисов по устаревшим базам до 2016-17 гг.
Используем парсер: указываем исполнителя, сколько песен должно быть у пользователя и георасположение.
Запускаем поиск по регулярно обновляемым базам.
Добавляем аудиторию в рекламный кабинет и запускаем рекламу с креативами об исполнителе и предложением!
Запустите эффективную таргетированную рекламу самостоятельно, без таргетолога!
Реклама по потенциальным клиентам в 2 клика.
Pepper.Ninja – ваше конкурентное преимущество!
C помощью сервиса Pepper.ninja вы увеличите CTR рекламного объявления и снизите стоимость клика. Pepper.ninja поможет вам найти целевую активную аудиторию в социальной сети Вконтакте. Настроить мониторинг и автоматизированные действия.
SMM-специалист по рекламе Вконтакте
Владелец SMM-студий и Digital агентств
Вы будете продавать свои услуги дороже! С помощью Pepper.ninja вы легко найдете целевую аудиторию заказчика и представите это в качестве своего конкурентного преимущества. Плюс при сохранении тех же бюджетов вы значительно снизите стоимость лида, а сохраненные деньги будут вашей прибылью!
Предприниматели и владельцы малого бизнеса
Вы настроите поток новых заинтересованных клиентов на ваш сайт. Pepper.ninja настолько прост и удобен, что Вы легко сможете разобраться в его функциях. Результаты наших клиентов показывают повышение конверсии до 3,3 раз. Это значит, что отныне реклама в социальных сетях для вас будет обходиться до 3х раз дешевле.
Ключевые преимущества
Целевая аудитория
Собирает активную целевую аудиторию из Вконтакте
Удобная корзина
Удобная корзина позволяет работать с большими объемами данных (до 9000 групп)
Загрузка аудитории
Загрузка выбранной аудитории в рекламный кабинет в один клик
Работает даже при выключенном компьютере
Облачное решение экономит ваше время и память вашего компьютера
Простота
Простая очередность задач с возможностью отмены в случае ошибки
Удобство в использовании
Индивидуальное название каждой собранной базы
Посмотрите видео, как работать в личном кабинете Pepper
Собирайте активную аудиторию из любых групп и пабликов, из обсуждений конкретных постов и даже с сайтов!
Просто попробуйте!
Отзывы клиентов
о сервисе Pepper
Катя Фролова
Экономия времени, вот для чего мне нужен ниндзя. Мне очень удобно пользоваться, все понятно и просто. Сервис практичный для подбора ЦА!
Илья Чекулаев
Для меня ценность сервиса Pepper в том, что он позволяет сэкономить деньги и улучшить CTR рекламных кампаний. Это помогает мне, помогает моим клиентам.
Алена Путина
Нам доверяют:
По версии этих сообществ мы входим в Top 5 сервисов для хорошего SMMщика
Стоимость облачного сервиса
Оплата
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и вы можете оплатить услугу банковской картой Visa или Mastercard, а также любым другим удобным способом оплаты. После подтверждения откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке, выдавшем вам банковскую карту.
За эти деньги вы получите:
Возможность собрать аудиторию из любых сообществ, с сайтов, где установлен виджет Вконтакте, учитывать любые виды активности пользователей.
Уникальные алгоритмы парсинга, которые позволят в 2 клика получить нужную вам аудиторию потенциальных клиентов и отправить ее в рекламный кабинет Вконтакте.
Сервис, который работает без вашего участия. Вы загружаете задания и можете даже закрыть сайт и заниматься другими делами.
В ином случае мы вернем вам деньги.
Гарантии безопасности
Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments.ru.
Вам нужен наш сервис!
Просто попробуйте!
Наши пользователи
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
© 2014-2015 Pepper, Все права защищены Связаться с нами sensei@pepper.ninja Политика Конфиденциальности ИП Волков Николай Сергеевич ИНН 772880273303 ОГРНИП 318774600435764 117593, Россия, Москва, ул. Айвазовского д 2, 107. тел. 8 926 116 93 60
Конфиденциальность
1. Определения
Интернет проект www.pepper.ninja (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.pepper.ninja (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).
2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL
3. Ссылки
Сайт www.pepper.ninja может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.
4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.pepper.ninja и вся размещенная на нем информация представлены по принципу «как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.
5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу sensei@pepper.ninja
Политика конфеденциальности
Мы искренне уважаем права на приватность данных посетителей, предоставивших в наше распоряжение информацию личного характера. Мы гарантируем всем своим пользователям, подписчикам, клиентам и партнерам, что их личные сведения не будут ни в коем случае разглашены, и по первому же запросу мы удовлетворим их желание покинуть наши базы данных и прекратить всякое взаимодействие с нами.
Неразглашение данных третьим лицам
Мы не продаем, не сдаем в аренду, не даем в долг и не распространяем каким-либо иным способом списки подписчиков сервиса «Pepper», списки авторов и клиентов третьим лицам для каких бы то ни было целей.
Сведения личного характера о подписчиках рассылок, от которых мы получаем корреспонденцию, могут быть предоставлены только компетентным государственным и иным органам в случаях, когда этого требует Закон или вступившее в законную силу решение суда, при подтверждении их полномочий соответствующими документами.
Возможность отписки
Мы рассылаем почтовые рассылки только тем адресатам, которые выразили свое добровольное желание и согласие их получать. Те подписчики, которые изъявили желание отказаться от рассылки, могут с легкостью удалить свои данные из подписного листа при помощи специальной ссылки, имеющейся в конце каждого письма каждой рассылки нашего сайта.
Для подтверждения подписки мы направляем каждому подписчику специальное конфирмационное письмо, в котором, помимо всего прочего, имеются подробные инструкции по отписке от рассылки. Такие же инструкции имеются и в каждом выпуске рассылки. Мы стараемся держать наши подписные листы чистыми и свободными от несуществующих адресов и людей, которые подписались по ошибке.
«Pepper» (pepper.ninja)
Пользовательское соглашение
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте «Pepper», (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет «Pepper», право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) sensei@pepper.ninja.
Если по истечении оплаченного периода Вы решите вернуть деньги, мы сделаем это по вашему первому требованию. Единственное условие возврата – сохранение за нами всех комиссий и налоговых сборов. Общая сумма удержания составит от 10% до 20% в зависимости от способа оплаты. Для осуществления возврата напишите нам на почту sensei@pepper.ninja
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.