Что такое pdcc на порше

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), предлагаемая на заказ в сочетании с пневматической подвеской, дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества новых моделей Cayenne.

PDCC – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены автомобиля при движении в повороте еще в самом начале. С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов обеих осей в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие боковым кренам автомобиля.

Для повышенного комфорта, высокой маневренности при любой скорости, а также оптимальной поворачиваемости и сбалансированной смены нагрузки. В режиме для бездорожья, который Вы включаете переключателем на центральной консоли, обе половины активного стабилизатора поворачиваются еще больше. Это обеспечивает увеличенный угол скрещивания осей. В результате колеса дольше остаются в контакте с грунтом: для дополнительного улучшения тяги на неровностях.

Система активного подавления кренов PDCC в сочетании с пневматической подвеской и PASM опционально доступна для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. В данном случае речь идет об активной системе для стабилизации положения кузова автомобиля. Она повышает не только ходовые качества, но и комфорт движения, обеспечивая также максимальную маневренность и оптимальный баланс автомобиля за счет динамического распределения момента крена.
С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова. Таким образом, не только комфортная, но и чрезвычайно спортивная езда сочетается с самой высокой маневренностью в любом диапазоне скорости, кроме того, обеспечивается оптимальная управляемость на поворотах и компенсация при изменении нагрузки. С помощью кулисного выключателя на центральной консоли вместе с активацией внедорожного режима 1 можно также перевести PDCC в ориентированный на тягу режим. Обе половины активного стабилизатора теперь могут вращаться еще лучше. Это обеспечивает больший перекос осей. За счет этого колеса дольше соприкасаются с грунтом, и, следовательно, могут передавать большее усилие. Для улучшения тяги на неровной местности.

Источник

Что такое pdcc на порше

Господа, вопрос следующий:
2 турбо 991.2 одинакового цвета( желанного)
Равноценной комплектации.
У первого чёрный салон, есть PDCC
У второго черно-красный салон(желанный) но нет PDCC

Обе машины то, что нужно, но очень хотел ч/к салон.
Не могу определиться с необходимостью данной опции. Опыта езды на 911 с PDCC нет.
На Каррерах без стабилизации ездил, все устраивает)
Помогите советом(из личного опыта): выбрать желанный цвет салона или отдать предпочтение тех оснащению?

Ps
Мой хороший друг поменял турбо кабрио без стабилизации на купе с этой системой. Очень радуется комфорту в городе! Говорит, что разница существенная.
Я уже внёс предоплату за ч/к, теперь вот думаю.

911 лучше без пдцц
кайен лучше с пдцц
это если вкратце

для любителей спортивных авто и ощущений опция вообще вредная
опция эта вовсе не для комфорта в городе

если вы не понимаете что это и зачем это нужно тогда в принципе все равно с ней или без нее)

911 лучше без пдцц
кайен лучше с пдцц
это если вкратце

для любителей спортивных авто и ощущений опция вообще вредная
опция эта вовсе не для комфорта в городе

если вы не понимаете что это и зачем это нужно тогда в принципе все равно с ней или без нее)

тут очень простая логика
911 спортивный автомобиль
спортивные автомобили покупают для того, что бы условно динамично ездить и получать удовольствие от процесса пождения
пдсс это активный стабилизатор, который уменьшает крены кузова
крены кузова это та самая информация, которая и создает элемент эффекта удовольствия во время езды
те убирая часть информации машина становится чуть более пресной и больше похожей на симулятор
кроме этого системы пдсс менялись со временем
тут я могу ошибаться
но в 957 кайене была гидравлическая система активного стаба
а в новых поколениях в тч и в 911 уже электрический механизм
соотв и реакции стали менее натуральными

вполне доходчиво? Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Источник

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Во время тест-драйва Porsche Cayenne Coupe, отвечая на вопрос «Почему так долго ждали?», Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам семейства Cayenne, пояснил, что для выпуска новой версии компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы Coupe не только внешне ассоциировалось с 911, но и управлялось как настоящее спортивное купе. Так что же особенного в технической части третьего поколения Cayenne и Cayenne Coupe?!

В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.

Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.

Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на поршеЧто такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.

Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.

У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.

Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.

Источник

Инновационные системы шасси нового Cayenne Turbo S E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным и быстрым Cayenne в истории.

remove from media cart

Мощность 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 Нм позволяют ему ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 295 км/ч. Целый ряд инновационных систем шасси обеспечивает ему идеальное сочетание качеств: управляемость спорткара, комфорт в поездках на дальние расстояния и впечатляющие способности на бездорожье.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке

Компания Porsche продолжает свою стратегию развития электромобильности: вслед за модельным рядом Panamera, самой мощной модификацией в линейке Porsche Cayenne теперь также стал подключаемый гибрид.

Новая топовая модификация продемонстрировала фирменные динамические характеристики Porsche на самых разных видах дорожного покрытия в рамках неофициальных заездов на трассе Готланд-ринг в Швеции. Этот гоночный трек, расположенный на одноименном острове в Балтийском море, пока заасфальтирован лишь частично: одна из секций протяженностью 3,2 км уже используется, в то время как строительство еще одной секции длиной 4,2 км должно завершиться лишь в конце 2021 года, а в настоящий момент она имеет лишь гравийное покрытие. Заезды по асфальтовой и гравийной секциям вошли в новый видеоролик. Немецкий гоночный пилот и телеведущий Тим Шрик проехал круг за 3 минуты и 51 секунду, зафиксировав это время вручную.

«Получившийся ралли-кросс на мощном гибридном автомобиле SUV оставил незабываемое впечатление, – отметил тест-пилот Шрик. – Мое время круга не стоит воспринимать слишком серьезно. Нам не с чем его сравнивать, к тому же автомобиль, в котором я ехал, был оснащен дорожными и не новыми шинами. Однако то, как Cayenne Turbo S E-Hybrid показал себя на Готланд-ринге, подчеркивает его впечатляющую динамику и универсальность. Благодаря точной управляемости как на асфальте, так и на гравии, а также идеальному взаимодействию всех систем шасси, можно вести автомобиль практически играючи на грани возможного, при этом постоянно сохраняя контроль безопасности».

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается целым рядом систем шасси для улучшения динамики. Они одновременно повышают уровень безопасности и комфорт в движении. Единственной опцией для топовой модификации за дополнительную плату является система управления задними колесами.

Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащается следующими системами шасси:

Porsche Traction Management (PTM) с электронно-управляемым многодисковым сцеплением

Активная система полного привода, перераспределяющая крутящий момент между передней и задней осями. Для повышения устойчивости во время динамичного вождения тяга на передних колесах в поворотах ограничивается, гарантируя оптимальное сцепление шин с дорогой. На бездорожье система использует бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями, чтобы обеспечить максимальную разгонную динамику.

Трехкамерная пневмоподвеска

Пневмоподвеска автомобиля оснащается тремя камерами на каждую амортизационную стойку и может изменять коэффициент жесткости. Для максимального комфорта коэффициент жесткости устанавливается на минимальное значение. При интенсивных продольных или поперечных кренах подвеска мгновенно увеличивает жесткость для оптимальной стабилизации кузова. Помимо стандартной высоты кузова система также обеспечивает пять дополнительных уровней подвески. Все они, за исключением погрузочного уровня, активируются автоматически в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения. Разумеется, водитель может сам в любой момент выбрать самостоятельно высоту положения автомобиля при помощи PCM. Единственным исключением при этом является режим Low, активирующийся автоматически на скорости от 210 км/ч и обеспечивающий более высокую устойчивость при высокоскоростном движении. Дорожный просвет Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid при движении может изменяться в диапазоне от 245 до 162 мм.

Porsche Active Suspension Management (PASM)

Электронная система регулировки амортизаторов непрерывно осуществляет активный контроль демпфирующего усилия на каждом колесе в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения. Датчики отслеживают перемещения кузова автомобиля во время интенсивных ускорений, торможений, динамичных поворотов или при движении по неровным дорожным покрытиям. Блок управления системы Porsche 4D-Chassis Control использует эти данные для оценки текущего состояния автомобиля и регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с выбранным режимом движения.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Электромеханическая система подавления кренов кузова с технологией 48-вольт за считанные миллисекунды изменяет жесткость стабилизаторов на передней и задней осях, активно подавляя крены автомобиля. Данная система способна полностью устранять любые крены кузова Cayenne с двумя пассажирами при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизаторы поперечной устойчивости конструктивно состоят из двух элементов, соединенных друг с другом поворотным двигателем. Этот двигатель вращает обе части стабилизатора в противоположных направлениях в соответствии с текущим углом крена кузова, не позволяя автомобилю наклоняться.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

PTV Plus сочетает в себе электронно-управляемый задний дифференциал с регулируемой степенью блокировки, а также функцию контролируемого притормаживания внутреннего заднего колеса в поворотах. Во время особо динамичного вождения система повышает точность и предсказуемость рулевого управления, а также устойчивость автомобиля. Система проявляет свою эффективность уже в момент входа в поворот, целенаправленно притормаживая заднее внутреннее колесо в момент поворота руля. Возникающая при этом разница в крутящем моменте на различных колесах «доворачивает» автомобиль в сторону поворота. В результате чувствительность рулевого управления и маневренность автомобиля значительно повышаются. Кроме того, PTV Plus существенно улучшает тягу при ускорениях на выходе из поворотов за счет контролируемой блокировки дифференциала.

Porsche 4D-Chassis Control

Центральная система управления, выполняющая роль связующего звена между всеми системами шасси. Она анализирует данные по всем трем измерениям, включая продольное, поперечное и вертикальное ускорение автомобиля. После этого она осуществляет расчет данных об оптимальных условиях движения и передает их во все задействованные системы. Подобная передача информации в режиме реального времени представляет собой четвертое измерение. Porsche 4D-Chassis Control позволяет системам шасси с упреждением адаптироваться к любым дорожным условиям.

Керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Перфорированные тормозные диски PCCB с внутренней вентиляцией (диаметром 440 мм с 10-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами спереди и 410 мм с 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами сзади) гарантируют оптимальную эффективность торможения и, как следствие, сокращение тормозного пути. Керамические тормозные диски обладают почти на 50% более низкой массой, чем сопоставимые чугунные диски, что обеспечивает дополнительное повышение динамических характеристик Cayenne.

Система управления задними колесами (опционально)

Задние колеса поворачиваются в противоположном направлении с передними на скорости до 80 км/ч. Это не только значительно улучшает управляемость автомобиля и повышает точность рулевого управления, но и облегчает маневрирование. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость – например, при скоростных перестроениях на автомагистралях. Максимальный угол отклонения задних колес – три градуса. Благодаря этой системе новый Cayenne мгновенно реагирует на поворот руля и значительно раньше развивает на задней оси поперечное ускорение. Система управления задними колесами также значительно повышает комфорт и безопасность при повседневном вождении, сокращая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Галереи

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Медиа-пакет

remove from media cart

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Ben Weinberger

Spokesperson Macan, Cayenne and Panamera

remove from media cart

Связанный контент

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Увеличение запаса хода на электротяге для моделей Cayenne

Porsche увеличивает запас хода на электротяге для всех подключаемых гибридов Cayenne.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке

Представлена топовая модификация SUV мощностью 680 л.с. и запасом хода на электротяге до 40 км.

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Новый Cayenne S Coupé мощностью 440 л.с. доступен для заказа

Модель с двигателем V6 битурбо дополняет модельную линейку

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Азиатская премьера Cayenne Coupé

Porsche показывает свою новую модель SUV на Шанхайском автосалоне

Porsche Newsroom – официальный информационный сервис Porsche для журналистов, блогеров и представителей онлайн-сообществ.

Официальный сайт Porsche AG: www.porsche.com

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное.

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Источник

Что такое pdcc на порше

но работает только с американскими винами похоже.Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на поршеЧто такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

на моем GTS есть такая опция:
Additional Equipment
0AW Porsche Dynamic Chassis Control
(PDCC)

либо искать второй резервуар под капотом

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

а этот сайт вообще говорит что двигатель дизельный по вину))

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

а этот сайт вообще говорит что двигатель дизельный по вину))Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на поршеЧто такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

на vindecodez не расшифровывается потому что вин не американский

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

1. Кто поможет по вину WP1ZZZ92ZDLA77461 наличие опций определить?

2. Есть ли разница в рулежке между GTS и Turbo, если оба будут с PDCC?

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

Что такое pdcc на порше. Смотреть фото Что такое pdcc на порше. Смотреть картинку Что такое pdcc на порше. Картинка про Что такое pdcc на порше. Фото Что такое pdcc на порше

1. Кто поможет по вину WP1ZZZ92ZDLA77461 наличие опций определить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *