Что такое park inn

Структура АФК «Система» перевела отели Park Inn под бренд Cosmos Hotels

Входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова Cosmos Hotel Group (CHG) перевела семь отелей Park Inn под бренд Cosmos Hotels. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель компании. Об этом также знают два консультанта, работавших с ее объектами. Речь идет о гостиницах, которые структура АФК «Система» выкупила у Venture Investment and Yield Management Андрея Якунина в 2016 г. Они уточняют также, что управлением этими отелями занимается CHG, а бренд Park Inn, который принадлежит международному оператору Radisson Hotels & Resorts, использовался на этих объектах по франшизе.

Решение о проведении ребрендинга этих объектов представитель CHG объясняет своей долгосрочной стратегией, которая заключается в создании ведущего гостиничного оператора в России. Разные наименования у отелей препятствуют этому, так как гости не ассоциируют их с CHG, объясняет он. Кроме того, по его словам, из-за высоких обязательных отчислений гостиницы под международным брендом практически не приносили компании ожидаемого дохода. Инвестиции в проведение ребрендинга он не раскрыл.

В портфеле CHG на данный момент находится около 20 отелей в России, Италии, Чехии и Намибии с общим фондом в 6500 номеров. Среди них «Интурист Коломенское», Holiday Inn Express Paveletskaya, Hilton Garden Inn на Кожевнической улице. Представитель CHG уточняет, что других объектов компании, которые работают под другими брендами, изменения пока не коснутся. Два консультанта объясняют, что некоторые из них не принадлежат структурам АФК «Система», поэтому CHG не может принимать решение об их ребрендинге.

Пока под брендом Cosmos Hotels работают лишь два объекта – Сosmos Moscow и Cosmos Petrozavodsk. Присоединение к нему еще семи гостиниц поможет компании реализовать планы по созданию сети 4-звездочных бизнес-отелей, говорит представитель CHG. В 2019 г. президент CHG Александр Швейн рассказывал «Ведомостям», что компания видит в ней перспективы из-за роста внутреннего туризма и отсутствия качественных объектов в регионах страны.

Случаев перехода гостиниц с международных брендов на российские не так много, отмечают опрошенные «Ведомостями» консультанты. Они смогли вспомнить лишь один такой пример. После покупки отеля Renaissance Moscow Olympic на Олимпийском проспекте Александром Клячиным он стал работать под принадлежащим бизнесмену брендом Azimut Hotels.

Это связано с тем, что гостиничные операторы при подписании договоров управления или предоставления франшизы на длительный срок вносят в договор большое количество пунктов, ограничивающих возможность собственника выйти из него, объясняет руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова. Это, в свою очередь, она объясняет тем, что при переходе объекта под управление другого оператора международная гостиничная сеть не только теряет актив и доходы за управление, но и получает репутационный ущерб. Директор департамента гостиничного бизнеса JLL Яна Уханова подчеркивает, что в последние годы на рынке наблюдается обратная тенденция, когда владельцы отелей меняют российские бренды на международные. Например, отель «Жемчужина» в Перми стал называться Holiday Inn.

Смирнова подтверждает, что иностранные гостиничные сети часто оказываются негибкими во взаимодействии с собственниками объектов, что выражается в том числе в тарифной политике. Руководитель подразделения индустрии гостеприимства CBRE Татьяна Белова указывает, что договоры с международными гостиничными операторами действительно предполагают определенные отчисления за маркетинг и программу лояльности. Однако в то же время сотрудничество с иностранным брендом с помощью этих инструментов помогает собственнику больше зарабатывать.

Уханова также подчеркивает, что решение о проведении ребрендинга отелей Park Inn в меньшей степени отразится на иностранных туристах, так как гостиницы расположены в российских регионах.

Источник

park inn

1 car-park

2 deer-park

3 park

парк автомобилей industrial

амер. высокогорная долина

заповедник (тж. national park)

место стоянки автомобилей

парк (тж. автомобильный, артиллерийский и т. п.)

разбивать парк, огораживать под парк (землю)

ставить автомобиль на стоянку

ставить на (длительную) стоянку (автомобиль и т. п.)

воен. ставить парком (артиллерию) (тж. to park guns)

of heads вчт. посадка головок накопителя science

4 amusement park

5 car park

6 car-park

7 deer-park

8 double-park

9 Hyde Park

10 national park

11 park

12 park-keeper

13 pk park

14 theme park

15 ball park

16 park

17 folk park

18 educational park

19 country park

20 vest-pocket park

См. также в других словарях:

Park Inn — (Осака,Япония) Категория отеля: 1 звездочный отель Адрес: 557 0002 Осака, Осака, Nishinari … Каталог отелей

Park Inn Hotel — U.S. National Register of Historic Places … Wikipedia

Park Inn by Radisson München Ost — (Мюнхен,Германия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Musenber … Каталог отелей

Park Inn Hotel Greenmarket Square Cape Town (Cape Town) — Park Inn Hotel Greenmarket Square Cape Town country: South Africa, city: Cape Town (Greenmarket Square) Park Inn Hotel Greenmarket Square Cape Town The Park Inn hotel is situated on the vibrant and historic Greenmarket Square and forms part of… … International hotels

Park Inn by Radisson Bielefeld — (Билефельд,Германия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Am Joha … Каталог отелей

Park Inn by Radisson Heppenheim — (Хеппенхайм (Бергштрассе),Германия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес … Каталог отелей

Park Inn by Radisson Nürnberg — (Нюрнберг,Германия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Sandstras … Каталог отелей

Park Inn by Radisson Linz — (Линц,Австрия) Категория отеля: Адрес: Hessenplatz 16 18, 4020 Линц, Авст … Каталог отелей

Park Inn by Radisson Modesto — (Modesto,США) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: 1720 Sisk Road … Каталог отелей

Park Inn by Radisson Covina — (Covina,США) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: 1211 East Garvey … Каталог отелей

Park Inn Hotel Orange (Orange) — Park Inn Hotel Orange country: France, city: Orange (City) Park Inn Hotel Orange Location Located in the heart of the Cotes du Rhone vineyards at the gateway to Provence, Park Inn Hotel Orange is a friendly and functional hotel, ideal for both… … International hotels

Источник

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

Что такое park inn. Смотреть фото Что такое park inn. Смотреть картинку Что такое park inn. Картинка про Что такое park inn. Фото Что такое park inn

МИРОВЫЕ БРЕНДЫ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЕКАТЕРИНБУРГА. ОТЕЛЬ ПАРК ИНН

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия гостеприимства одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики.

Тем не менее, первые впечатления о самом городе у человека складываются из того, как его встречают после дальней дороги, поэтому гостиницы Екатеринбурга в этом смысле играют определяющую роль.

По данным комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга, на 1 сентября 2010 в городе насчитывается 97 средства размещения на 7000 мест (59 гостиниц и 38 дополнительных средств размещений ).

Не так давно на рынок Екатеринбурга пришли мировые сети отелей и на сегодняшний день в екатеринбурге насчитывается 5 отелей международной сети : Парк Инн, Новотель, Хаятт, Рамада, Анжело.

Объект: отель Парк Инн. Предмет изучения: рынок гостиничных услуг г. Екатеринбурга. При написании данной работы источниками информации являлись Интернет, периодические издания, литература и прямое общение с сотрудниками гостиниц.

1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВЫХ ГОСТИНИЧНЫХ БРЕНДОВ

В раннем средневековье путешествия становятся опасными и, естественно, «гостиничный бизнес» сворачивается. В этот период основная масса путешествующих приходится на направление, которое сейчас именуют религиозным туризмом: со всех концов тогдашнего света пилигримы-паломники направлялись к Святым местам. Размещение и питание пилигримы получали в монастырях, причем обычно бесплатно (на 2 дня), хотя пожертвования всячески приветствовались. Говоря современным языком, средневековые монастыри представляли собой первую «гостиничную цепь».

Когда началась эпоха крестовых походов, длившаяся без малого 200 лет, число путешествующих в Иерусалим сильно возросло, что привело к возникновению сначала в северной Италии, а затем и в других странах профессионального гостиничного бизнеса.

Следующий заметный период в развитии гостиничного хозяйства связан с установлением в Европе регулярной почтовой и транспортной сети на конной тяге. Вдоль почтовых трасс располагались предприятия, которые были аналогичными современным мотелям. Условия проживания в них были довольно спартанскими. В сохранившихся до наших дней правилах проживания запрещалось, например, спать в обуви и более чем пяти постояльцам в одной кровати.

В отличие от современных мотелей европейские придорожные гостиницы одновременно служили центрами развлечения для местных жителей, в котором они проводили время, предаваясь различным азартным играм (дартс, домино, бильярд, петушиные бои).

Что касается развития технического оснащения гостиниц, то родиной большинства нововведений являются Соединенные Штаты Америки. Потребность в гостиницах в этой стране всегда была очень велика в силу непрерывного потока иммигрантов, которые нуждались во временном размещении. Этот непрерывный спрос способствовал бурному развитию отелей.

Второй причиной быстрого развития отельного бизнеса в США было то, что в отличие от европейских стран, в ней не было аристократических дворцов, где можно было бы проводить балы и другие «общественные мероприятия». Гостиницы и стали местом проведения этих мероприятий. Для этого в них специально строился зал. Традиция танцевать в залах гостиниц продолжалась в городах США вплоть до 50-х гг. XX в. Гостиничный бизнес в США долгое время был одним из самых популярных. Достаточно сказать, что президенты США Дж. Вашингтон и А. Линкольн были владельцами таверн.

В это время в Европе значительный вклад в развитие гостиничного дела внес швейцарец Цезарь Ритц, имя которого до сих пор носит одна из самых знаменитых и дорогих европейских гостиничных сетей, хотя сам Ритц был всю жизнь лишь наемным управляющим и не владел ни одним отелем. Из наиболее известных нововведений Ритца можно отметить появление оркестра в ресторане. Во времена Ритца оркестр играл музыку Штрауса. Музыка в ресторане удлиняла процесс еды и повышала доходы от напитков. Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Так Ритц долго экспериментировал с освещением в ресторане отеля, добиваясь того, чтобы драгоценности на дамах «заиграли» (при этом в качестве манекена он использовал свою жену). А Статлер хронометрировал время наполнения водой ванны и время спуска воды в унитазе. Другим любимым его приемом было лечь в ванну и обозревать вид на санузел: нет ли потеков на потолке или каких-либо уродливых неэстетичных сантехнических деталей, которые не бросаются в глаза человеку, осматривающему санузел от входа.

Благодаря Статлеру в гостиничном номере появились большое зеркало, лампочки над кроватью, выключатель рядом с дверью, телефон, канцелярская бумага. Он же ввел униформу для гостиничного персонала и предложил при строительстве гостиниц размещать номера попарно, симметрично относительно вертикальных сантехнических труб, общих для этих двух номеров, что дало значительную экономию строительных затрат. Статлер также является автором лозунга «Клиент всегда прав», который и в настоящее время служит основой «научного» подхода в обслуживании.

Деятельность Статлера и Ритца способствовала тому, что посещение «высшим» обществом высококлассных гостиниц стало модным. Например, деятельность Ритца в качестве управляющего отелем «Savoy» в Лондоне изменила привычки английской аристократии: вместо ужина в чисто мужских клубах британские джентльмены стали ужинать с дамами в ресторанах отелей.

В 20-х гг. XX в. из крупных нововведений в гостиничном бизнесе следует назвать появление мотеля как принципиально нового типа предприятия сферы гостеприимства, рассчитанного на ночлег не только постояльца, но и его автомобиля. Появление мотеля было вызвано бурной автомобилизацией Америки, начало которой было положено конвейерной сборкой популярной фордовской модели «Т», недавно признанной самым знаменитым автомобилем XX в. Однако широкое распространение в Америке, затем в Европе мотели получили лишь после второй мировой войны.

В 50-е гг. XX в. началось внедрение современных методов управления в гостиничном бизнесе. До этого считалось, что управление отелем настолько специфично, что разработанные еще в 20-х гг. научные методы управления к гостиницам неприменимы.

Глобальная компьютеризация не оставила в стороне и гостиничный бизнес: все мало-мальски крупные гостиницы оснащены компьютерами, которые контролируют и учитывают все стороны деятельности многочисленных подразделений отеля (бронирование номеров, расчет с клиентами, бухгалтерский учет, закупку продуктов и т.д.)

В послевоенный период получают широкое распространение международные гостиничные цепи. Первая международная гостиничная цепь Hilton была обязана своим созданием американской авиатранспортной компании «Пан Америкэн». Совершая полеты в страны Латинской Америки, компания обнаружила, что в них нет гостиниц того уровня, к которому привыкли американские бизнесмены. Возникла идея в этих странах построить отели с одинаковым уровнем услуг соответствующего класса. Например отель «Hilton» в Аргентине по сервису не должен был отличаться от отеля «Hilton» в Нью-Йорке. Любопытно, что большинство отелей цепи «Hilton» строились на деньги местных предпринимателей, а компания «Пан Америкэн» предоставляла только консультационные услуги и услуги по управлению. Впоследствии цепь Hilton многократно перепродавалась различным финансовым группам.

Вхождение в гостиничную цепь дает отелю значительные преимущества: цепь оптом закупает различные расходные материалы для всех своих отелей, что дает экономию в цене; затраты на инженерное обслуживание, декораторов, контролеров, на рекламу распределяются на все отели цепи; значительные преимущества дает единая система бронирования. Все это повышает эффективность деятельности отелей.

В настоящее время в мире действуют десятки международных гостиничных цепей. Среди них можно упомянуть Holiday Inn, Choice, Best Western, Marriott, Hilton, Sheraton, Hyatt и др.

2. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.

В гостиничном бизнесе Екатеринбурга за последние годы сделано немало хорошего, но круг проблем продолжает оставаться очень широким.

В целом, материально-техническое состояние гостиничного комплекса Екатеринбурга, за исключением 5-6 высококлассных гостиниц, можно охарактеризовать как неудовлетворительное по составу помещений, техническому состоянию номеров, особенно сантехническому оборудованию ванных комнат и туалетов, технологическому и инженерному оборудованию, инженерным коммуникациям. По всем этим параметрам гостиницы не соответствуют международным стандартам.

Только 4 гостиницы Екатеринбурга имеют среднегодовой коэффициент загрузки свыше 0.6, причем расположены они в центре города. По мере удаления от центра уровень загрузки всех категорий отелей падает. Порядка 10 объектов имеют уровень загрузки ниже 0.3 и выходят из положения за счет резкого снижения цены за проживание.

Еще 15-20 гостиниц имеют коэффициент заполняемости, близкий к критическому: от 0.3 до 0.4 и принимают меры к реконструкции своих номеров и сервисных служб.

Таким образом, практически 50% гостиниц Екатеринбурга, располагающих более 70% гостиничных номеров города, находится в критическом положении.

Среди екатеринбургских владельцев гостиниц наблюдается тенденция, постепенно увеличивающаяся и набирающая силу, к приглашению на работу в своих отелях зарубежных специалистов. Сказывается высокая конкуренция, сложившаяся в нише гостиничного бизнеса, а привлечение иностранных коллег и заимствование их опыта позволяет поднять уровень обслуживания, а следственно, увеличить рентабельность предприятия на новую более высокую ступень.

За десять последних лет приезжающий в Екатеринбург клиент претерпел существенные изменения. В 90-е годы лидером прибытий стали деловые поездки и поездки с частными целями.

Деловой или бизнес-туризм значительно отличается от организованных культурно-познавательных поездок. Различия касаются сроков пребывания (от 1 ночевки до пребывания в течение полугода) и класса гостиниц (предпочтение отдается высокому и среднему классу обслуживания).

Бизнесмены менее чувствительны к ценовому фактору и обращают больше внимания на сервис и престиж. Им, как правило, требуется определенный набор дополнительных услуг (от фитнесс-центра до доступа в Интернет). Деловые посетители более охотно, чем организованные туристы, пользуются предприятиями питания отеля.

В 2011-2012 годах в Екатеринбурге откроются четыре гостиницы. «Атриум Палас отель» прирастет третьей очередью на 80 мест, также двери распахнут два мини-отеля и гостинично-апартаментный комплекс по улице Гражданской, рассчитанный на 100 гостей. Согласно стратегическому проекту «Гостиницы Екатеринбурга» до 2020 года в Екатеринбурге будет построено 25 гостиниц и 11 существующих реконструировано.

В рамках данной работы особое внимание уделяется отелям, принадлежащим крупнейшим сетям мира и расположенным в городе Екатеринлбурге. Это Новотель, Хаятт, Рамада, Анжело.

Park Inn был открыт в Екатеринбурге весной 2006 г. Park Inn Екатеринбург является первым международным отелем Екатеринбурга. К услугам гостей здесь предложено 160 номеров, оформленных в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями.

Гостиничный комплекс «Ramada Yekaterinburg» расположен на берегу озера по дороге из аэропорта Кольцово в Екатеринбург. Для любителей активного отдыха на озере рядом с гостиницей канатная трасса для водных и зимних видов спорта SKI-RIXEN. Построен в 2009 г. До центра Екатеринбурга 11 км, до а/п 6,5 км, до ж/д вокзала 13 км.

Номерной фонд: 156 комнат (Standard (стандартный), Superior (повышенной комфортности), Junior Suite (полулюкс), Suite (люкс), President Suite (президентский), Wedding Suite (свадебный люкс)).
В каждом номере: ванная комната (душ или ванная), плазменная панель и интерактивное телевидение, беспроводной доступ в интернет, рабочая зона, телефон, фен, мини-бар, утюг и гладильная доска (по запросу), кондиционер.
На территории гостиницы расположены 6 отдельных коттеджей площадью от 200 до 300 кв.м (3 спальни, джакузи, сауна, кухня, гостиная.

Novotel Екатеринбург Центр открыт в 2010 году.
К Вашим услугам 168 современных номеров разных категорий, ресторан средиземноморской кухни, круглосуточный бар, 5 современных залов для конференций и банкетов, фитнес-центр, массажный кабинет и хамам. Во всех помещениях отеля есть беспроводной доступ в Интернет. Крытая парковка (для постояльцев бесплатно).

В рамках даноой работы рассмотрим подробнее ПЕРВЫЙ международный отель Екатеринбурга- Парк Инн

3. ОТЕЛЬ ПАРК ИНН НА РЫНКЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

3.1. История и структура отеля Парк Инн Екатеринбург

На российском рынке бренд Park Inn представлен мега-отелями в Санкт-Петербурге Парк Инн Пулковская (840 номеров) и Парк Инн Прибалтийская (1200 номеров), открытие которых пришлось на 2006 и 2007 гг., отелями Парк Инн Екатеринбург, Парк Инн Воронеж, Парк Инн Саду Москва, Парк Инн Ижевск, а также строящимся Парк Инн Рязань.

Первый отель под брендом Park Inn в России был открыт в Екатеринбурге весной 2006 г. Park Inn Екатеринбург является первым международным отелем Екатеринбурга. К услугам гостей здесь предложено 160 номеров, оформленных в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями. Park Inn Екатеринбург является прототипом для развития бренда Park Inn по всей России.

Строительство Парк Инн Екатеринбург началось в 2004 году, руководство Rezidor SAS подписало договор с финской компанией SVR о строительстве первой в России гостиницы сети Park Inn. Именно она осуществила выбор участка, профинансировала строительство, проектирование, строительно-монтажные и отделочные работы.

В результате конкурсного проектирования был выбран проект архитектора Андрея Евгеньевича Ягодина, работающего в коллективе строительной компании Атомстройкомплекс. На стадии тендера за участок под строительство гостиничного комплекса разработка проекта проходила в соавторстве В.М. Ильиных, A.E. Ягодина, А.С. Башкирова, B.Ю. Подковыркина. В основу критериев оценки проектных решений, представленных жюри конкурса, легла концепция гостиничного брэнда, направленная на развитие отелей «нового поколения»:

В январе 2006 года Rezidor и ЗАО «Нордрус отель» подписали договор на управление отелем Парк Инн в Екатеринбурге (Закрытое акционерное общество- акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому). Акционеры такого общества имеют преимущественное право на приобретение акций, продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом.)

Таким образом, суммируя все вышесказанное, о Парк Инн Екатеринбург:

Название отеля: Парк Инн Екатеринбург (Park Inn Ekaterinbuug)

Юридическое название: ЗАО Нордрус Отель

Управляющая компания: The Rezidor Hotel Group

Генеральный управляющий: Лидия Вишневска

Международный отель Park Inn Екатеринбург расположен в историческом центре города, на перекрестке улиц Малышева и Мамина-Сибиряка. Рассматривая градостроительное положение отеля и его роль в организации структуры пространства городской среды, необходимо обратить особое внимание на ответственное расположение отеля вблизи перекрестка улиц общегородского значения.

Можно отметить не совсем стандартное решение в расположении гостиницы относительно перекрестка. Конфигурация объемов, имеющих угловое сопряжение, ориентирована, как правило, на перекресток, создавая, таким образом, наиболее целостное восприятие основных объемов комплекса. В данном случае, пересекая перекресток по направлению к центу города, можно увидеть лишь второстепенный фасад отеля с гостиничными номерами, характеризующийся монотонностью и слабой выразительностью своего пластического решения.

Если рассматривать другие гостиницы Екатеринбурга мировых сетей, то столь же удобное расположение можно выделить у Хаятта-в бизнес-части города, на берегу Исети, у Драм.театра. Остальные отели находятся в менее выгодном положении. Новотель является так же центральным по расположению отель, но он расположен на улице одностороннего движения, направление которой от центра, что является неудобным для владельцев автомобилей. Кроме того, прямо напротив центрального входа, расположена многолетняя стройка. Даты ее окончания не известны.

Что касается организационной структуры гостиницы Парк Инн, то во главе в роли генерального управляющего стоит Лидия Вишневска, которая сменила на этой должности Чарльза Оттера в декабре 2008.

Гостиница Парк Инн имеет следующие отделы:

Служба управления номерным фондом занимается решением следующих вопросов:

Служба управления номерным фондом включает следующие подразделения:

Служба бронирования возглавляется менеджером Людмилой Киселевой.
К функциям службы бронирования относятся:

1. Прием заявок и их обработка.

2. Составление необходимой документации: графика заездов на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

Служба приема и размещения.

Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Менеджер данного отдела- Ольга Сухорукова.

К важнейшим функциям службы приема относятся:

Служба эксплуатации номерного фонда.

Самое крупное по численности персонала подразделение гостиницы. Во главе стоит Эльвира Белова.

Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.

Основной задачей горничных является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет. Кроме того, в структуру данной службы входят прачечная, химчистка, глажка белья и другие службы, обеспечивающие номера гостиницы и гостей, необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями.
Служба безопасности

Служба безопасности отвечает за защиту имущества отеля, работников, всех гостей и их личной собственности.

Руководство отеля разрабатывает программу, базирующуюся на 3-х взаимосвязанных факторах:

Меры должны приниматься оперативно и эффективно с экономической точки зрения. Главное внимание уделяется так называемым проблемам предупредительной безопасности, а не расследованию уже совершенных преступлений и наказанию.

Являясь частью отелей Rezidor SAS, здесь строго соблюдается международные стандарты безопасности. В связи с этим, при открытии отеля были учтены все нюансы и приняты все необходимые меры. Работники службы безопасности работают 24 часа в сутки и отель оборудован самой современной техникой. Внедрены самые уникальные и современные стандарты противопожарной тревоги, включая людей с проблемами слуха, для которых сигналы поступают визуально на экраны телевизоров.

Обеспечивает обслуживание гостей Парк Инн в ресторане Магеллан и лобби-баре, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.

Руководитель отдела Николаева Злата.

III. Административная служба.

Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы.

Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Занимается вопросами привлечения новых клиентов.

V. Инженерный отдел.

.Создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

В сентябре 2007 г. Park Inn Екатеринбург стал победителем конкурса на звание лучшего отеля Екатеринбурга за вклад в развитие туризма и бизнеса в регионе.

Чарльз Оттер, бывший генеральный управляющий отеля, прокомментировал полученную награду следующим образом:

«Rezidor Hotel Group является одной из самых быстрорастущих мировых компаний в области управления гостиничным бизнесом. Мы обладаем необходимыми ресурсами и опытом, и это помогает нам соответствовать высоким стандартам, предъявляемым к нашему бизнесу. Однако главной ценностью компании, без сомнения, являются ее сотрудники. Именно благодаря командной работе, нам удалось достичь такого значительного признания. Я выражаю благодарность персоналу отеля за высокий профессионализм и готовность доказывать, что наш город имеет все шансы стать одним из самых привлекательных туристических центров России. Отель Park Inn делает все возможное для развития и продвижения туризма в Екатеринбурге».

Отель Парк Инн включает в себя 160 номеров категории стандарт и бизнес, а именно 118 стандартных номеров (20 кв.метров) (100 номеров с одной двуспальной кровать/18 с двумя односпальными), 42 категории бизнес (24 кв.метра) (20 номеров с одной двуспальной кроватью/22 с двумя односпальными). Существуют номера для разных категорий людей: 64 номера для некурящих гостей, 5 номеров для людей с ограниченными возможностями, 30 объединенных номеров.

В каждом номере есть плазменная панель и спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет и подключение к выделенной линии с помощью кабеля, рабочая зона, телефон, фен, мини-бар, утюг, гладильная доска (по запросу), кондиционер. К услугам гостей прачечная, круглосуточное обслуживание номеров, организация экскурсий помощь в решении абсолютно любых проблем (Бронь ж/д, авиа, информация о любом заведение города Екатеринбурга).

На первом этаже для гостей круглосуточный бар и ресторан Магеллан, где готовят блюда разных кухонь для гостей с разными предпочтениями. Кроме того, на первом же этаже находятся два конференц-зала, где при желании можно провести деловые переговоры или любую конференцию.

Данные услуги предоставляются и в других отелях также.

3.2. Взаимоотношение с клиентами

Пожалуй, мало в какой отрасли удовлетворенность сервисом важна настолько, насколько в гостиничном бизнесе. Для гостя гостиничный номер на время становиться домом, куда должно хотеться вернуться и чтобы это действительно было так, при общении с гостем персонал гостиницы Парк Инн Екатеринбург выкладывается на сто процентов. Главное правило, о котором мне периодически напоминали во время прохождении практики: гостю нельзя сказать нет. Для работников Парк Инн это не просто правило, это закон, который нарушить нельзя.

Любой сотрудник после испытательного срока проходит ряд тренингов, основным из которых является тренинг «YES, I can» (да, я могу!). Yes I Can!» воплощает в себе философию отелей Radisson SAS и является краеугольным камнем в выстраивании доверительных отношений с гостем. «Yes I Can!» символизирует позитивное отношение, персональный подход, компетенцию и профессионализм каждого работника. С момента основания программы в 1995 году «Yes I Can!» постоянно модернизировалась и обновлялась. К примеру, в 1998 году был введен дополнительный сервис «100% Guest Satisfaction Guarantee»: если гость недоволен уровнем сервиса, сотрудники должны сделать все возможное, чтобы удовлетворить гостя. В противном случае гость имеет право не платить.

Данный тренинг состоит из трех курсов: «Делай Это Правильно», «Исправление Ошибок» и «Удивление и Удовольствие». Во время первого блока участники учатся понимать, как важно делать ежедневную работу правильно на все 100 %. Это позволяет значительно уменьшить количество ошибок в работе, и если они все же случаются, персонал знает, как исправить любую ситуацию. Курс «Удивление и Удовольствие» рассказывает о том, как приятно удивить гостя качеством сервиса и сделать его пребывание в отеле запоминающимся. Для каждого курса создан обучающий фильм, в котором участвуют работники сети Park Inn со всего мира.

Так как большинство поездок в Екатеринбург имеют деловую цель, то и гости, как правило, приезжают не единожды. Поэтому владельцев бонусных карт становиться все больше и больше с каждым годом. В Парк Инн Екатеринбург примерно 10 % гостей приезжают раз в два месяца. Таким образом, в Парк Инн Екатеринбург среди участников бонусной программы примерно 20% обладают серебряной картой и 8% золотой.

Каждый раз, когда гость проводит встречу или любое другое мероприятие в отелях системы Radisson SAS, Park Inn, Park Plaza Hotels & Resorts или Country Inn в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ему дарятся золотые баллы. Накопив определенное количество баллов, он сможет получить дополнительные преимущества бонусной системы.
Организация деловой встречи:

Проведя всего одну встречу или мероприятие, гость может заработать достаточное количество золотых баллов, для того, чтобы бесплатно остановиться в одном из отелей по всему миру. Он также сможете обменять заработанные баллы на призовые мили авиакомпаний-партнеров, на повышение категории занимаемого вами номера. Кроме того, золотые баллы будут способствовать успеху деловых мероприятий: гость сможет заказать улучшенное меню кофе-брейка, зал для заседаний или приветственный коктейль.

Также при въезде в номер при первичном включении телевизора на экране высвечивается именное приветствие, написанное на родном для постояльца языке. Это одна из функций инженерного отдела.

Сейчас достаточно трудное время и для Парк Инн Екатеринбург. Поток туристов остался прежним, в командировки стали ездить даже чаще, но заполняемость отеля, в связи с приходом конкурентов, лишь иногда превышает 50%. Но несмотря на более трудное финансовое положение небольшие знаки внимания как оказывали, так и оказывают, а именно:

Также различные подарки дарятся в индивидуальном порядке.

Так как большинство гостей Парк Инн приезжают в Екатеринбург с рабочим визитом, то в выходные в отеле как правило проживает меньше народу чем в будни, поэтому в выходные действуют специальные предложения, одно из них предложение для новобрачных. Помимо перечисленных выше знаков внимания им предоставляется скидка на номер бизнес класса и в стоимость включается «королевский завтрак», приготовленные по индивидуальному заказу.

Парк Инн Екатеринбург уделяет внимание каждой мелочи, ведь именно из мелочей и создается впечатление о месте пребывания. Служба приема и размещения старается на этапе бронирования узнать все о потребностях клиента- это может быть просьба поставить детскую кроватку или просьба поселить на определенный этаж, так как каждый этаж выполнен в своем цвете. Служащие Парк Инн готовы ко всему, и можно быть уверенным в том, что работники гостиницы не оставят просьбу гостя без удовлетворения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций. Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей. Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением гостиницей ряда услуг в том числе по бронированию мест, материально техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.

Объем гостиничных услуг в Екатеринбурге растет стремительными темпами. В связи с явным преобладанием в структуре гостей бизнес-туристов большинство отелей ориентируется на предоставление дополнительных услуг: конференц-залы, комнаты для переговоров, компьютер, услуги переводчиков, заказ билетов, встреча и проводы в аэропорту, оздоровительные центры, прачечная, химчистка и т. д. По мнению отельеров, дополнительные услуги в существенной степени повышают доходность гостиничного бизнеса. Сервис такого рода предлагают гостиницы среднего и выше среднего сегментов, в том числе мини-отели вместимостью до 50 номеров, которых в последние годы становится все больше.

Растет и колличество отелей, принадлежащих крупнейшим сетям мира. На данный момент в Екатеринбурге открыто пять таких отелей. В рамках данной работы наиболее подробно была рассмотрена структура первого международного отеля Екатеринбурга- отеля Парк Инн. Так же были рассмотрены принципы работы с клиентами. Следует отметить, что все отели мировых сетей имеют свои программы лояльности, которые напрвлены на привлечение новых клиентов и удержание старых.

Одним из главных преимуществ отеля является выгодное расположение. Отель расположен в центре, чем похвастаться может только лишь Хаятт, в котором и цена за ночь выще в два раза.

Так же одним из его преимуществ является факт, что Парк Инн являлся первым отелем международного уровня долгое время и до сих пор многие гости останавливаются в нем по привычке или из-за нежелания искать что-либо новое.

Одним из основных недостатков является то, что современные новые отели построены с учетом последних технических тенденций, в то время как Парк Инн, построенный почти 9 лет назад, отстает от конкурентов в техническом развитии. Возможное решение- постепенная модернизация и повышение уровня сервиса.

Считаю поставленные цели и задачи достигнутыми, рынок гостиничных услуг рассмотрен, отель парк Инн проанализирован.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Отзывы клиентов с сайта http://www.tripadvisor.ru/

Отзыв написан 21 января 2010

Отзыв написан 1 августа 2010

Отзыв написан 22 ноября 2010

Отзыв написан 18 марта 2011

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *