Что такое palm angels
Palm Angels: история итальянского бренда
Palm Angels – это итальянский бренд мужской одежды сегмента «люкс». Одежда Palm Angels широко известна и популярна среди последователей таких направлений, как рэп, уличный стиль, повседневный спортивный. Музыканты, спортсмены, представители киноиндустрии высоко ценят вещи, выпускаемые под этим лейблом. Их привлекает индивидуальность, независимость, инакомыслие, дух свободы. Это основные характеристики каждого изделия, существенно раздвигающие горизонты и границы традиционного fashion tech.
История создания и идеология бренда Palm Angels
Сочетание всего того, что ценят на улице, и высокой моды. Это основная идея Франческо Рагацци, реализованная в бренде Palm Angels. Итальянский дизайнер, работающий творческим руководителем Модного дома «Moncler» решил создать собственный бренд мужской одежды и в 2015 году воплотил свою затею в жизнь. Примечательно, что прежнее место работы осталось также за талантливым дизайнером. Ведь конфликта интересов не наблюдается. Настолько разным целям служат бренды.
А предшествовала появлению новой торговой марки книга дизайнера. Она вышла в широкие продажи в 2014 году. На каждой странице – фотографии о жизни калифорнийских улиц. Уже через год дизайнер выпустил футболки и свитера, позже коллекции дополнились фланелевыми рубашками, бомберами и другими предметами одежды, столь популярными у калифорнийской молодежи.
Особенности одежды Палм Энджелс
Бренд Palm Angels зарегистрирован в Италии, но это никак не отражается на его стилистическом направлении – в каждой линейке прослеживаются элементы неформального скейт направления, рэпа и уличного баскетбола Лос-Анджелеса. Свободные футболки, широкие джинсы, безразмерные свитера. В обыденных для улиц города Ангелов вещах маэстро увидел то уникальное, что подтолкнуло его к созданию эксклюзивной одежды, которая, в свою очередь, должна изменить отношение американцев к уличным субкультурам в лучшую сторону.
Основатель бренда одежды подчеркивает в интервью модным изданиям, что для него рэп – это не музыкальное направление, а движение, созданное из нескольких творческих аспектов. Рэп влияет на все сферы жизни урбанистического поколения, в том числе и моду.
В год бренд выпускает две коллекции – на теплое время года и на осень-зиму. На подиуме повседневные, даже несколько маргинальные изделия выглядят концептуально. Вещи Palm Angels выделяются контрастными логотипами, символикой «cannabis», яркими деталями, которые особенно ценятся уличной молодежью. Фактуры часто выглядят, как Graffiti – творческого направления, столь любимого почитателями уличного стиля.
Франческо Рагацци полностью прочувствовал streetwear – психологию улицы, адаптировал его под требования высокой моды и реализовал в бренде Палм Анджелс. Примечательно, что в отличие от большинства дизайнеров одежды сам Ragazzi не имеет навыков кройки и шитья. Маэстро не работает собственноручно над эскизами. Его задача объяснить помощникам свое видение. Его творчество интеллектуальное, направленное на продвижение сложившейся философии. А талантливая команда уже реализует идею.
Раскрутить новый лейбл помогла еще одна тенденция – привлекать к показам и задействовать в рекламе знаменитых рэперов. Необычные наряды, скандальные выступления – все новые вещи из новых коллекций представляют на своих выступлениях кумиры молодежи.
И еще про отличительные характеристики одежды Палм Анджелс
Хоть бренд и выпускает мужскую одежду премиального качества, но выглядят штаны и футболки, как вещи для улицы. И, по своей сути, они такими являются. В них удобно заниматься спортом, комфортно тусоваться с друзьями в переулках, путешествовать. И такие качества присущи абсолютно всем вещам Палм Энджелс.
А еще дизайн Palm Angels позволяет легко вписывать одежду в классические луки. Например, штаны с листочком конопли на кармане от итальянского модельера хорошо смотрятся с классической рубашкой. Кофта из коллекции Модного дома подойдет к полуспортивным брюкам или джинсам.
Об обуви Палм Енджелс особый разговор. Она удобная и в то же время эксклюзивная. Модели кед эпатажного фасона надевают и на прогулку, и на званый вечер.
Кроме одежды и обуви Palm Angels бренд выпускает яркие аксессуары и особую парфюмерию, ароматы которой пронизаны танинами свободы, дерзости, противоречия.
Важно отметить, что идею создания «уличных» коллекций и раньше пытались реализовать модные бренды – Supreme, Эрменеджильдо, AWGE и другие. Но ценители все же предпочитают купить Palm Angels. Сам дизайнер объясняет это тем, что в его случае эффективно срабатывает сочетание коммуникация-продукт. Бренд предлагает ту вещь, которую ищет покупатель. А предлагает он ее через социальные сети – Instagram. Взаимодействовать с аудиторией дизайнеру через этот канал удобнее всего.
Самые яркие проекты
Летом 2019-го бренд совместно с Модным домом «Moncler» презентовал эксклюзивную линейку. Ткани, напоминающие фольгу, и принты, похожие на коллажи – коллекция получила широкое признание у поклонников уличного стиля.
В том же 2019-ом к осенне-зимнему периоду вышла новая линейка обуви Recovery sneakers. Особенность моделей – массивная подошва. Кроссовки не подходят для пробежек и тренировок, но для создания стильного лука они идеальны. Обувь высоко оценили критики, отметив, что бренд все увереннее стирает границы между традиционным подиумом и улицей.
В коллаборации с компанией «Under armor» из Америки итальянский бренд выпустил капсульную линейку. В производство пошли инновационные материалы Celliant, отличающиеся способностью регулировать температурный режим организма. Одежда создавалась для спортсменов, которые испытывают колоссальные нагрузки стресс во время соревнований и тренировок. Свитера, штаны, футболки из высокотехнологичных тканей помогают организму быстро восстановиться. Купить вещи можно в черном, белом и ярко-оранжевом исполнении. Одежду украшает «конопляный» логотип Palm Angels.
Можно ли заказать брендовую одежду в Украине?
Многих модников интересует, можно ли купить Palm Angels в Украине? Огромное количество онлайн магазинов и традиционных бутиков в Киеве реализуют псевдо брендовые вещи по сниженной цене. Мода диктует свое. И в попытке заработать хорошую прибыль дельцы уверенно предлагают некачественный фальсификат. И только несколько компаний могут похвастаться топовой продукцией.
Например, интернет магазин «M1Outlet» сотрудничает с официальными представителями по производству модной одежды для мужчин. Благодаря этому нам удается добавлять в каталог только высококачественные вещи. Наши покупатели имеют возможность заказывать с доставкой в любой регион Украины исключительно качественный брендовый товар.
Приглашаем вас к просмотру вещей из популярных и новых коллекций Palm Angels. Воспользуйтесь бесплатной консультацией модного эксперта магазина, если у вас возникнут вопросы во время выбора одежды, обуви, аксессуаров от известного итальянца.
История бренда: Palm Angels
Когда соединяется творческая энергия и вполне обычные явления — рождаются очень естественные, но в то же время уникальные вещи. Такой неожиданный порыв и положил начало создания бренда Palm Angels.
Создатель направления — итальянец Франческо Рагацци развернул границы привычной стилистики сочетания элементов в одежде.
Полюбившийся многим удобный уличный стиль и нотки шика стали отличительными чертами его новой линейки одежды. Идею создания он почерпнул в скейт-культуре, которой присущи дерзость, внутренний вызов, яркость эмоций.
Франческо не просто вдохновлялся молодежью, катающейся на досках, а когда-то сам очень любил активно проводить время на рампе. Внутри себя он аккумулировал нечто личное, собственный взгляд на рэп-культуру, пропуская американские течения через собственное итальянское я. Задаваясь вопросом, что же получится, если опробовать соседство совершенно несочетаемых на первый взгляд элементов в одежде, чтобы выделяться не только на уровне стрит-стайла, но и привнести нотки уверенной высокой моды.
На тот момент Франческо уже был арт-директором известного всему миру Moncler, реализовал фотопроект – черно-белые фото ребят на скейтбордах, где он ловил уникальные мгновения их жизни, внутренние душевные порывы. Так пришло стойкое понимание – необходимо воплотить все эти идеи в персональный бренд. Дизайнерское чутье в сочетании с любовь к созданию концептуальных снимков, стиль одежды, который дышит внутренней свободой. Это желание не могло остаться нереализованным, однако требовало создания чего-то совершенно нового, немного сумасшедшего, это должен был быть либо абсолютный прорыв, либо.. полный провал.
Дерзкий стиль девчонок лос-Анжелеса – обнаженный живот, какие-то немного странные, но стильные аксессуары, спортивные брюки в сочетании с классическим свободным пальто, необычный образ и вполне нестандартный взгляд на мир. Как огонь и пламя, только выраженные во внешнем виде.
Так появилось на свет личное самовыражение дизайнера — Palm Angels, проект мужской и женской коллекции. Он был создан для молодежи, которая хочет громко заявить о себе, а бренд проявляет всю эту энергию.Сначала были пошиты футболки с готическими надписями, брюки-спорт, рубашки, худи и свитшоты, а также платья, шорты, топы. Это была очень стильная, качественная, достаточно дорогая одежда, бросающая вызов. «Если ты смелый и уверенный – это для тебя» — такие мысли вызывала любая вещь из коллекции. Внутренняя итальянская страсть не позволяла Франческо останавливаться на достигнутом, вскоре каталог пополнился верхней одеждой, обувью, аксессуарами, чтобы можно было собрать полный стрит-арт образ в духе нового тренда.
Если весь мир начал мыслить свободнее, это отражается и на одежде, она становится раскрепощеннее. Не только красота, притягивающая взгляды, но и удобство. Крой совершенствовался, приобретал новые нестандартные формы. Бренд моментально завоевал популярность сначала в среде скейтбордеров, любителей хип-хопа, затем занял прочную позицию в предпочтениях самых различных слоев молодежи – от продвинутых модных подростков до мировых звезд.
История Palm Angels зародилась на скейт-площадке одного из дворов солнечного Города Ангелов, началась в отражении повседневной жизни американской скейт- и хип-хоп молодежи и продолжилась в широко известных коллекциях одежды тренда спорт-шик.
На сегодняшний день это известный мировой бренд класса люкс, который открыл новое течение в стилистике и на практике показал, что спортивный костюм и высокий каблук – это может быть круто, если правильно подобрать сочетание этих вещей и не бояться экспериментов.
Оригинальная одежда Palm Angels с доставкой из США
Некоторые бренды одежды рождены, чтобы стать культовыми. Так произошло и с американской компанией Palm Angels, которая смогла громко заявить о себе уже в первые годы после появления. Узнайте об истории бренда и о том, как купить оригинальные вещи Palm Angels с доставкой в Россию.
Почему бренд Palm Angels популярен
Сочетание в одной модели одежды премиального качества и повседневной практичности — это отличительная черта всех коллекций Palm Anges. Молодой бренд, основанный в 2015 году, мгновенно обрел популярность сначала в США, а потом и в странах Юго-восточной Азии. Основатель Palm Anges — Франческо Рагацци — долгое время работал фотографом, и вдохновением для создания первой коллекции одежды стали его фотографии скейтбордистов, выполнявших трюки в солнечных парках Санта-Моники (штат Калифорния).
За считанные месяцы после появления бренда одежда Palm Angels получила огромную популярность в американском хип-хоп сообществе. Известные рэперы, а затем и спортсмены, появлялись на публичных мероприятиях и позировали на фотосессиях в футболках, брюках и худи Palm Angels. Мгновенный успех — это не случайное совпадение, а результат отлично продуманного позиционирования.
Франческо Рагацци прекрасно понимал, что ключевая особенность люксовых брендов от обычного streetwear — это возможность выглядеть ярче и заметнее в толпе. Именно это отличает многие, в том числе европейские, модели повседневная одежда премиум-сегмента. Но если европейские дизайнеры используют крупные логотипы и скромные принты, дизайнеры Palm Anges выбирают необычное сочетание фактур и цветов.
В России нет официальных магазинов Palm Angels. Выгоднее всего заказать товары бренда в США через Бандерольку. Вы получите адрес в Америке, на который будете оформлять посылки, а после поступления посылок на склад сможете безопасно отправить покупки на свой адрес в Россию и сразу при оформлении доставки уплатить таможенную пошлину.
Знаменитости, выбирающие Palm Angels
Список рэперов и хип-хоп исполнителей, которые на выступления и для официальных фотосессий надевали одежду Palm Angels, практически бесконечный.
Среди поклонников марки — рэпер Future. Его выбор особенно любопытен, поскольку к спортивному костюму Palm Angels он добавил сникерсы Christian Louboutin.
Jay-Z в разное время надевал худи и куртки американского бренда.
Chris Brown и Tyga также были замечены в топах Palm Angels.
Особенности стиля Palm Angels
Основная идея одежды и аксессуаров Palm Angels остаётся неизменной с момента основания бренда. Каждая модель — это практичная удобная повседневная вещь, в которой можно отдыхать с друзьями на пикнике, и в которой будет уместно появиться на большой сцене рядом с ведущими исполнителями современности.
Приверженность идеи современного streetwear означает, что коллекции Palm Angels преимущественно состоят из унисекс предметов одежды свободного кроя. Просторные футболки, просторные худи и спортивные штаны, а также бейсболки и панамы являются самыми популярными товарами в каталоге Palm Angels.
Если классические премиум-бренды и популярные бренды спортивной одежды выбирают сдержанную цветовую гамму и ограниченную палитру, создатели Palm Angels отдают предпочтение насыщенным ярким цветам, неожиданным контрастам и провокационным слоганам. Можно сказать, что бунтарский дух буквально написан на одежде бренда.
При этом дизайнеры прислушиваются к настроениям, которые популярны в обществе в настоящий момент. Многие решения, хотя это не озвучивается официально, очевидно, имеют связь актуальными идеями поп-культуры. Например, в коллекции осень-зима 2021 появился спортивный костюм в зелёной и белой расцветке, удивительным образом напоминающий униформу из популярного сериала Netflix «Игра в кальмара».
Как купить одежду Palm Angels
Проще всего купить оригинальные головные уборы и одежду Palm Angels в официальном американском интернет-магазине. Чтобы быть уверенным в надежной доставке дорогих вещей, регистрируйтесь в Бандерольке. Вы получите персональный почтовый адрес в США, на который будете оформлять заказы. После приема посылок на складе Бандерольки вы формируете доставку в Россию: на свой адрес или в ПВЗ.
Покупайте стильную одежду вместе с Бандеролькой, ведь это очень просто и выгодно!
Франческо Рагацци (Moncler, Palm Angels): «Я смотрю на американскую культуру своими итальянскими глазами»
Франческо Рагацци пришел в Moncler больше десяти лет назад. Именно при нем марка прямо сейчас переживает масштабный ренессанс: благодаря грамотно построенной стратегии, работе с правильными звездами и появлению проекта Genius, в рамках которого итальянский заслуженный бренд привлекает к сотрудничеству совсем разных дизайнеров и разные марки, Moncler совершил настоящий прорыв — в феврале мы писали, что согласно исследованию портала Lyst бренд находится сейчас на четвертом месте в топе самых популярных мужских марок, поднявшись на 12 строчек за каких-то три месяца, а классический пуховик Moncler Maya, в свою очередь, вошел в топ-10 самых популярных в мире вещей.
На проекте Genius хочется остановиться отдельно. Во‑первых, потому, что вы о нем точно слышали — так можно сказать обо всех, кто не следит за модой, но имеет при этом доступ в интернет. Потому что если вы подключены к всемирной сети, то точно помните, как Эзра Миллер пришел на парижскую премьеру «Фантастических тварей» в платье-пуховике — его креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли создал для проекта Genius.
А во-вторых, потому, что проект Genius создан вопреки законам модной индустрии последних лет: каждая из восьми коллекций выглядит как воплощение творческой энергии, а не «продукт», разработанный в кабинетах маркетологов, — такой была мода в конце XX века, и поэтому, очевидно, проект так выстрелил.
5 июня 2019 года в Лондоне прошла презентация восьмой коллекции Moncler Genius, созданной совместно с брендом Palm Angels (с маркой Moncler сотрудничает уже во второй раз). Много фактур, похожих на фольгу, перенесенные на одежду коллажи, будто бы расписанные графити вещи (так же расписали бутики в честь презентации) — коллекцию, конечно, раскупят фанаты обеих марок, и быстро. Все бы ничего, но Франческо Рагацци — не только арт-директор Moncler, но и основатель и дизайнер Palm Angels.
Любимый всеми модниками мира — от рэперов и других звезд до блогеров — Palm Angels появился в 2015 году как продолжение выпущенной Рагацци в 2014 году одноименной книги о скейтерской культуре Лос-Анджелеса. Четыре года спустя это один из самых популярных молодых брендов: в нем ходят знаменитости, на него копят деньги школьники, он продается в 210 магазинах по всему миру. Palm Angels совсем не похож на Moncler, зато отлично отражает время, в котором мы живем.
По поводу запуска Esquire созвонился с Франческо и выяснил, каково это — делать коллаборацию между двумя брендами, которыми руководишь, и что в сегодняшней моде может достучаться до людей.
Вы работаете и на Moncler, и на Palm Angels. В чем разница между работой над этими марками?
Я думаю, процесс очень похож, просто у меня больше пространства для самовыражения. У вас может быть сколько угодно классных идей, но вы должны иметь возможности воплощать их, уметь это делать, понимаете? Конечно, в работе над каждой из марок есть свои сложности. Моя работа в Moncler больше похожа на работу руководителя, все в очень жестком тайминге. Поэтому мне и нравится идея коллаборации двух марок: для меня это вызов, в этой коллекции оба бренда существуют в тесной связке друг с другом.
Moncler Genius: Palm Angels
Многие считают, что в современной моде, особенно в одежде streetwear-марок, нет и не может быть ничего уникального. Вы согласны?
Мода сильно изменилась за последние годы — думаю, раньше она больше воспринималась как искусство, а теперь она превращается в бизнес, вы знаете… Я понимаю, что вы имеете в виду, но я бы назвал это не потерей уникальности, а естественными переменами. Сам подход брендов, streetwear-брендов к моде сейчас изменился.
Еще модные критики любят говорить, что в современной моде совсем не осталось дизайна как такового.
Я не знаю, можно ли назвать то, что вы сказали, каким-то общим мнением, но я вне его. Я работаю с дизайнерами, но сам я — скорее креативный директор со своим собственным видением.
Вы имеете в виду, что современные дизайнеры — скорее креативные директора, чем дизайнеры в классическом смысле?
Мы не можем обобщать, но думаю, что все так, как и должно быть. Но, подчеркну, мой способ работы, безусловно, отличается от классического дизайна.
Брендов уличной одежды сейчас очень много. Почему, на ваш взгляд, Palm Angels стали такими популярными?
Мне кажется, сработало сочетание факторов: это и наш продукт, и коммуникация, которую мы ведем с нашим комьюнити, и знаменитости, которые носят наши вещи. Думаю, мы бренд нового поколения, мы ближе к инди-покупателю, к социальным сетям и Instagram. Общаться с аудиторией через эту платформу легче всего.
Вы сказали о работе со знаменитостями: новая история Moncler и феномен Palm Angels тесно связаны с рэперами, целой толпой рэп-музыкантов.
Все верно. По‑моему, обращать внимание на такие феномены действительно важно.
А вы сами слушаете рэп?
Мне нравится музыка в широком смысле — от классики до рэпа, от поп-музыки до рока.
Но если говорите о рэпе, может быть, у вас есть какие-нибудь любимые музыканты или альбомы? Сейчас все обсуждают альбом Igor от Tyler The Creator, например.
Как я уже сказал, мне нравится музыка в целом, поэтому когда меня спрашивают, кто мой любимый музыкант или какой музыкальный жанр мне нравится больше всего, я теряюсь. Но чаще всего говорю, что люблю The Killers — это моя любимая группа, рок, поп-рок, я бы сказал.
Это сейчас настоящая эпидемия.
Рэп?
Да.
Я думаю, что в каком-то смысле рэп больше похож не на музыкальное направление, на движение, сотканное из разных художественных аспектов. Я бы сказал, что его аудитория — урбанистическое поколение. Эта музыка влияет сейчас на все, от искусства до, конечно, моды.
Вы когда-нибудь слушали русских молодых рэперов?
Нет, но я бы послушал! Порекомендуете?
А кто будет представлять коллекцию Moncler x Palm Angels?
Мы объявим очень скоро. Вы удивитесь.
Сколько глав вы вообще планируете включить в проект Genius?
Посмотрим. Это тоже будет сюрпризом.
Это уже вторая коллекция Palm Angels для Moncler. Что вы чувствовали, когда в определенном смысле делали коллаборацию с самим собой?
Ну, начнем с того, что я артистический директор Moncler, но основатель Palm Angels. Работа над моим собственным брендом — это совсем другое дело, да и все коллекции Genius — это совсем другой уровень понимания моды. Понимаю, что, может быть, звучит немного странно, но это все — совсем другой уровень. Наша вторая коллекция намного масштабнее первой коллаборации. В прошлый раз мы начали очень поздно, участие в проекте Genius было неожиданностью для меня. В этот раз сам запуск намного масштабнее, в большом количестве стран — Новой Зеландии, например. Это будет целый ряд запусков по всему миру — от Лондона, Милана и Нью-Йорка до других городов. И я буду везде присутствовать лично.
Вы итальянец, но ваш бренд Palm Angels называют «воплощением концентированной американской культуры» — буквально вчера прочитала эту формулировку в комментариях на Highsnobiety. Да и сама марка Palm Angels началась с книги о лос-анджелесских скейтерах. Почему так?
Знаете, я вырос между двумя культурами, поэтому для меня вполне естественно объединить обе. Например, когда я работал над книгой Palm Angels, я пытался рассказать о скейтерах Лос-Анджелеса иначе, с другой точки зрения. Подход, который я использовал для книги, я использую и для коллекций — смотрю на американскую культуру своими итальянскими глазами.
Однажды вы сказали, что вы и есть ДНК Palm Angels. Это все еще так?
Я имел в виду, что Palm Angels — это нечто очень личное. Как я уже говорил, это мой взгляд на культуру, и хотя бренд растет, мы все еще придерживаемся такого подхода.
Хорошо, и у меня есть последний вопрос. Вы опубликовали отличную книгу о скейтерах, а сами катаетесь? Да. Я катался все время, пока работал над книгой. Но, увы, теперь у меня нет на это времени.