Поле «Ссылка на страницу» позволяет выбрать 1 или более записей, страниц или пользовательских типов постов. Это поле полезно для обычной ссылки на пост, поскольку оно будет возвращать URL-адрес поста (постоянная ссылка). Чтобы получить больше данных из выбранного сообщения, пожалуйста, используйте поле объект записи.
История изменений
Настройки
Имя
Описание
Фильтрация по типу записей
Позволяет выбрать только определенные типы постов и не выводить другие.
Фильтрация по таксономии
Позволяет еще больше конкретизировать выборку постов, отметив конкретные таксономии / категории.
Разрешить пустое значение?
Если выбрано, то в начале списка select появится пустое значение NULL
Разрешить ссылки на архивы
Если выбрано, список выбора начнется с группы архивных URL-адресов постов
Выбрать несколько значений?
Выбрав эту опцию появиться возможность выбирать несколько постов.
Если настройка выбрана, то API будет возвращать массив вместо одного значения.
Использование в шаблоне
Базовый
В примере показано как получить и вывести ссылку на запись.
Несколько значений
В примере показано как получить и вывести множественную ссылку на запись.
Продвинутое использование
В этом примере показано, как получить значение ссылки на выбранную страницу в необработанном виде (post_id) и использовать его для получения дополнительных данных о странице.
Интернет-магазин «acfwp.ru», расположенный на доменном имени acfwp.ru, именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.
1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») — публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
1.2. Заказ Товара на сайте Интернет-магазина – позиции, указанные Покупателем из ассортимента Товара, предложенного к продаже, при оформлении заявки на приобретение Товара на сайте Интернет-магазина или через Оператора.
2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на сайте Интернет-магазина означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Администрация сайта Интернет-магазина имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.
2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара на сайте Интернет магазина, в разделе Контакты.
3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.
3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течение 10 дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.
3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.
3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар не допускается.
3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа Оператором.
3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцом денежных средств.
3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в разделе Контакты
4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем сервис сайта Интернет-магазина acf.acfwp.ru.
4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:
4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);
4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);
4.2.3. адрес электронной почты;
4.2.4. контактный телефон.
4.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина.
4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.
4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты.
4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести Товар.
5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина.
5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации.
5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.
5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.
5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
5.7. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.8. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.
Page Links To — перенаправление WordPress страниц и постов на любой URL
Сегодня расскажу о небольшом, но полезном плагине Page Links To, который уже дважды выручал меня при решении, казалось бы, тривиальных задач. Если говорить в общих чертах, то модуль позволяет установить в WordPress перенаправление с одной страницы на другую. Решение, в принципе, похоже на создание редиректа с Redirection, но является более простым и имеет несколько иной принцип работы. В статье сначала рассмотрим ситуации, где данный плагин перенаправления может использоваться, а потом разберем его основные возможности.
Первый случай, когда мне пригодился модуль Page Links To, случился достаточно давно с одним футбольным проектом, создаваемым для себя. Нужно было в ленте постов блога разместить анонс + ссылку на статическую страницу. То есть, грубо говоря, у вас на сайте есть лента новостей, и туда требуется добавить запись, которая бы вела, скажем, на раздел «Услуги». Теоретически можно было бы оформить «Услуги» постом, не страницей, но возникла бы проблема с URL, да и не совсем это правильно.
В моем же случае нужно было добавить перенаправление страницы вообще на стороннюю ссылку (т.к. сайт использовал 2 CMS одновременно). Вот как все получилось в итоге:
Визуально, как видите, анонс имеет все классические атрибуты поста — превью, текстовое вступление, дату, категорию и метки. Но при этом ссылка «Читать далее» ведет на статическую страницу. По факту, этот анонс и был постом (создавался в WordPress записях), просто для него установлена соответствующая опция через Page Links To.
Вторая ситуация возникла при создании специфичного меню. В нем родительский элемент раздела должен: во-первых, при клике перенаправлять на дочернюю страницу, во-вторых, становиться активным при выборе страниц раздела.
Чтобы иконка со стрелочкой вниз для активного раздела автоматически менялась на другую при неактивном состоянии, данный элемент должен быть реальным пунктом меню. То есть его нельзя сделать простым текстом-заголовком. При этом сама родительская страница раздела не содержит никакой информации, лишь редирект. Задача как раз для модуля Page Links To.
Установка и использование Page Links To
Изначально модуль был доступен только на сайте разработчика здесь но позже появился и в официальном репозитории WordPress по этому адресу. Скачав файл, распаковываете его на локальном компьютере, после чего загружаете на ФТП в директорию /wp-content/plugins/. Дальше заходим в админку WordPress в раздела Plugins и активируем его. Также вы можете найти плагин по названию Page Links To и установить непосредственно из админки.
Сейчас у модуля более 300 тысяч установок, а также высокие оценки — итоговый рейтинг 4.9 (88 голосов). Минимальная версия для работы — 3.9.2, я пробовал его на WP 4.5.3.
Основная фишка Page Links To заключается в возможности указывать для постов/страниц любые адреса ссылок для переходов. То есть, данный плагин перенаправления в WordPress поможет ссылаться на части сайта, использующие другие CMS или вообще внешние URL (мало ли всяких ситуаций бывает). Также, по словам разработчика, модуль поможет создавать «ручные» меню со ссылками на любые элементы сайта (категории, объекты). Правда, сейчас эта функция имеется и в самой системе. Однако для некоторых специфичных меню (как в моем примере) решение все еще может пригодиться.
Блок настройки Page Links To найдете в самом конце поста или страницы.
По умолчанию здесь установлена опция «Its normal WordPress URL», то есть элемент функционирует в обычном режиме. Если же вам нужно добавить перенаправление с одной страницы на другую, то выбираете значение «A custom URL», а затем пишите ссылку, куда требуется сделать редирект. Можно задать открытие линка в новом окне — ставите галочку «Open this link in a new tab». Далее сохраняете запись и проверяете как все работает на сайте.
Напоследок парочку советов по Page Links To из FAQ:
В общем, Page Links To — отличный плагин перенаправления в WordPress. С поставленной задачей справляется хорошо, максимально прост и удобен в работе.
Кстати, если вы используете другое решение для перенаправление страниц, можете указать его в комментариях — интересно почитать.
Как настраивать диплинки: инструкция для Firebase, AppsFlyer и Facebook
На связи Алексей Поддубный, iOS-разработчик AGIMA. Я расскажу, как в iOS работают диплинки, и разберу тонкости настройки популярных сервисов: где создавать ссылки с динамическими параметрами, как настраивать конфигурацию приложений и что делать после настройки. Инструкции основаны на оригинальных туториалах, которые мы перевели и адаптировали.
Диплинки, или глубинные ссылки, часто используют в рекламных кампаниях соцсетей. Они нужны чтобы вовлекать новых пользователей или интегрировать приложения с различными источниками трафика. Такая ссылка отправляет пользователя сразу на определенный раздел или товар, который он увидел в рекламной компании без перехода в браузер.
Что такое глубинные ссылки?
Человек листал ленту Facebook и увидел рекламу: доставка бургеров за 15 минут. Он кликает по ссылке и попадает в браузер на главную страницу. Рекламных предложений с «быстрыми» бургерами там нет, а без авторизации написать менеджеру нельзя. В результате страница закрывается, человек остается голодным и недовольным, а бизнес недополучил прибыль.
Чтобы дать пользователю желаемое «здесь и сейчас» нужна глубинная ссылка — Deep Link. Или Deferred Deep Linking — отложенная глубинная ссылка — если приложение не установлено. В отложенном варианте пользователь сначала попадает в App Store или Play Market для Android, а после установки — в нужный раздел приложения.
Как можно использовать диплинки
Интегрировать в рекламные кампании и привлекать новых пользователей.
Переносить пользователей из веба в мобайл: после установки приложения можно продолжить работу сразу с того места, на котором человек остановился.
Перенаправлять с электронной почты или SMS-сообщений в приложение на нужный раздел или товар.
Обмениваться данными между пользователями: люди могут делиться между собой приглашениями установить приложение или ссылками на конкретный товар. С помощью диплинков можно отследить поведение пользователей и оптимизировать будущие маркетинговые кампании.
Сервисы для интеграции диплинков
Есть много сервисов по внедрению диплинков. Мы чаще всего используем Firebase, AppsFlyer и Facebook поэтому будем сравнивать их. Справедливости ради, можно обойтись и без сторонних сервисов, но в этой статье такой подход мы рассматривать не будем.
Firebase
AppsFlyer (OneLink)
Facebook
Сервис содержит модуль для интеграции диплинков, Crashlytics, Аналитику, Push-уведомления и другие популярные модули
Мощный и легкий в использовании инструмент для настройки диплинков, отслеживания установок и аналитики
Механизм для настройки рекламных диплинков внутри продуктов Facebook
Для чего использовать
Для рекламных диплинков ведущих на веб- и мобильные устройства
Для рекламных диплинков, ведущих на веб- и мобильные устройства
Используется только в рекламных кампаниях Facebook и Instagram (сторис, лента)
+ Ссылки могут участвовать в поисковой индексации
+ Можно создать ссылку с динамическими параметрами, например когда каждому пользователю нужно выдать по ссылке с уникальным параметром
+Можно добавлять UTM-параметры
+ Работает на всех платформах
+ Гибкая настройка диплинков, можно указать множество дополнительных параметров
+ Есть OneLink API для создания персонализированных ссылок и автоматизации процесса
+ Возможно создавать ссылки с динамическими параметрами
+ Deferred Deeplink без проблем работает в последних версиях iOS
+ Позволяет интегрировать в рекламу Facebook
+ Удобно тестировать через тестовые устройства
— Настраивается только для мобильных приложений на базе iOS / Android
— Нет API для генерации ссылок
— Нет возможности настраивать рекламные кампании в консоли Firebase
— Тестирование возможно только через установку приложения Facebook Messenger
— Из-за изменений в iOS 14 отложенный переход по глубинной ссылке больше не поддерживается
Удобство ЛК для отслеживания аналитики
Можно отслеживать количество кликов по ссылке после установки приложения
Система отслеживания аналитики с множеством параметров: географическое распределение пользователей, источники трафика, установки по дням, переходы по ссылкам, показы, открытия приложения, показатели конверсии, неорганические и органические установки
Отображает и разделяет количество органических и неорганических установок. Показывает время последней установки на каждой из платформ iOS / Android
Дальше разберем, как интегрировать диплинки через описанные фреймворки.
#1: Настройка через Firebase
Создание ссылки в консоли Firebase
В консоли Firebase откройте раздел «Динамические ссылки». Создайте базовый домен, который будет использоваться в диплинках.
2. Нажмите на New Dynamic Link и перейдите к созданию диплинка.
Сформируйте вид короткой ссылки и нажмите Next.
3. Укажите ссылку, которая будет открываться у пользователей веба и в мобильном приложении. Правая часть ссылки — та, из которой будем извлекать параметры.
4. В следующем пункте укажите «Open the deep link in your iOS App» и выберите приложение из выпадающего списка.
5. Если ссылка будет использоваться для обеих платформ, то укажите и Android-приложение.
6. Укажите метатеги, UTM-метки или другие дополнительные параметры, нажмите «Сохранить».
Все, диплинк готов к дальнейшему использованию.
Конфигурация приложения
Откройте проект в Xcode и перейдите во вкладку Signing & Capabilities, допишите префикс applinks и добавьте ваш домен в Associated Domains.
Чтобы проверить правильность настройки, установите приложение на телефон и перейдите по ссылке в виде https://your_dynamic_links_domain/apple-app-site-association. В нашем случае — https://tr4d1.page.link/apple-app-site-association. После нажатия на ссылку вы должны попасть в приложение.
Для получения и обработки диплинков добавьте Firebase SDK.
1. Добавьте и установите Firebase SDK через cocoapods выполнив pod install.
2. Импортируйте модуль Firebase в AppDelegate
3. В методе application:didFinishLaunchingWithOptions: вызовите FirebaseApp.configure() для инициализации SDK.
4. Реализуйте метод для открытия диплинков если приложение уже установлено у пользователя.
Настройка Deferred Deep Link для случаев когда приложение не было раньше установлено:
Метод для обработки диплинка:
Опишем синглтон для хранения диплинка
Опишем базовый контроллер
Таким образом, когда пользователь переходит по короткой ссылке вида https://tr4d1.page.link/subscription, в обработчик попадает внутренняя ссылка https://deeplinkexample/subscription. После ее успешной обработки получается enumDeepLinkType.subscription, который можно использовать для открытия соответствующего раздела приложения.
#2: Настройка через AppsFlyer (Onelink)
Создание шаблона OneLink
1. Перейдите по ссылке https://hq1.appsflyer.com/onelink/setup?onelinkId=new создайте базовый шаблон и укажите его название.
2. Укажите поддомен, который будет использоваться в диплинках.
3. Из выпадающего списка выберите название приложения. Если ссылка будет использоваться для обеих платформ, то укажите и Android-приложение.
4. Настройте поведение ссылки для случаев если приложение не установлено. Здесь по умолчанию открывается приложение в AppStore, и этот параметр изменять не нужно, — он уже сконфигурирован на открытие приложения в AppStore.
5. Выберите действия, которые необходимо выполнить если приложение установлено. Здесь нужно изменить на запуск приложения с использованием Universal Links указав Team Id и Bundle Id приложения.
6. Если на вебе нужно открывать другую ссылку, а не перенаправлять пользователей в магазины приложений, укажите веб-ссылку. После этого шага нажмите «Сохранить» и перейдите к созданию самого диплинка.
Создание ссылки OneLink
1. Сформируйте вид короткий ссылки
2. Укажите название кампании
3. Добавьте дополнительные параметры атрибуции. Они могут быть предустановленными, например af_ad (имя рекламы), af_channel (канал рекламы) или свои собственные. Все параметры будут доступны в приложении после переходу по ссылке и ее обработки.
4. После добавления параметров сохраните ссылку. Диплинк готов к использованию. Ссылка доступна в коротком и длинном варианте.
Конфигурация приложения
Откройте проект в Xcode и перейдите во вкладку Signing & Capabilities, добавьте ваш домен в Associated Domains, дописав префикс applinks: по аналогии с конфигурацией Firebase.
Для получения и обработки диплинков необходимо добавить AppsFlyer SDK.
1. Добавьте и установите AppSlyer SDK через cocoapods выполнив pod install
2. Импортируйте модуль AppsFlyer в AppDelegate
В методе application:didFinishLaunchingWithOptions: установите appsFlyerDevKey и appleAppID
3. Реализуйте методы для извлечения ссылки и передачи ее в обработчик AppsFlyer
4. Также реализуйте методы SDK AppsFlyer onConversionDataSuccess и onAppOpenAttribution для обработки диплинков
Переходя по короткой ссылке вида https://tr4d1.onelink.me/Jvu2/subscription, в обработчик попадает развернутая ссылка https://tr4d1.onelink.me/Jvu2?pid=subscription&c=subscription&custom_value=1&af_ad=subscription. Все параметры этой ссылки находятся в словаре. Извлекая параметры, можно выполнить соответствующие действия в приложении.
Оригинал инструкции для AppsFlyer https://support.appsflyer.com/hc/en-us/articles/207032066-AppsFlyer-SDK-Integration-iOS#core-apis-get-conversion-data
#3: Настройка через Facebook
Конфигурация приложения
Откройте проект в Xcode и перейдите в Info.plist. Здесь необходимо добавить данные вашего приложения из Facebook.
Для получения и обработки диплинков необходимо добавить Facebook SDK.
1. Добавьте и установите Facebook SDK через cocoapods выполнив pod install.
2. Импортируйте модуль Facebook в AppDelegate.
3. В Facebook для любого вида диплинков используется всего один метод:
Диплинки в Facebook работают только при переходе по ним из рекламы. Для их тестирования нужно настроить тестовую рекламную кампанию. Скачать Facebook Messenger и авторизоваться под той же учетной записью, в которой настраиваются диплинки. Затем найти в ленте запись вашей рекламной кампании и нажать на нее для перехода по диплинку.
Откладка диплинков
Для тестирования и дебаггинга глубинных отложенных диплинков нужно удалить приложение с телефона. Перейти по диплинку и попасть в AppStore на страницу приложения, но не скачивать его. После чего установить приложение через Xcode на девайс, установить брейкпоинты на методах извлечения диплинков соответствующих SDK и произвести отладку.
Для отладки обычных отложенных диплинков, когда приложение уже установлено и выполняется просто переход по ссылке, нужно предварительно установить приложение через Xcode, но не запускать его. Это делается с помощью нажатия Option+Cmd+R. Откроется окно, в котором нужно поставить галочку Wait for the executable to be launched.
В данном случае Xcode установит приложение, но будет ждать на открытие его пользователем. Далее так же установите брейкпоинты на нужных методах и перейдите по диплинку.
Рекомендации
Детально тестируйте каждую ссылку на открытие нужного раздела или продукта в приложении перед отправкой новой версии приложения с AppStore. Это экономит время на более быстрый старт будущих рекламных кампаний.
При добавлении каждого SDK или новой ссылки проверьте поведение ссылки при установленном приложении и, если оно отсутствует.
Интегрируйте сразу несколько SKD в одно приложение, например Facebook, Firebase и AppsFlyer. Тогда нужно смотреть чтобы добавление нового, не сломало работоспособность предыдущего. В таком случае хорошо иметь один обработчик, который будет вызываться каждым SDK.