Что такое outlet store
outlet store
1 outlet store
2 outlet
3 outlet
См. также в других словарях:
outlet store — UK US noun [C] COMMERCE ► FACTORY OUTLET(Cf. ↑factory outlet) … Financial and business terms
Outlet store — The Nebraska Crossing Outlet Mall (Gretna, Nebraska, 2004). An outlet store or factory outlet is a brick and mortar or online retail store in which manufacturers sell their stock directly to the public. Traditionally, a factory outlet was a store … Wikipedia
Outlet-Store — Fabrikverkauf des Süßwarenherstellers Ritter Sport in Waldenbuch (Baden Württemberg) … Deutsch Wikipedia
Outlet Store — Fabrikverkauf des Süßwarenherstellers Ritter Sport in Waldenbuch (Baden Württemberg) … Deutsch Wikipedia
a retail chain/outlet/store — ► a store or group of stores that sells goods to the public: »They operate the largest toy retail chain in the country. Main Entry: ↑retail … Financial and business terms
a retail outlet/store — a retail chain/outlet/store ► a store or group of stores that sells goods to the public: »They operate the largest toy retail chain in the country. Main Entry: ↑retail … Financial and business terms
outlet — or outlet store [out′let΄] n. 1. a passage or vent for letting something out 2. a means of expression [an outlet for the emotions] 3. a stream, river, etc. that flows out from a lake 4. a) a market for goods b) … English World dictionary
Outlet — may mean: An electrical outlet An outlet store or outlet mall The pelvic outlet A type of instance variable used for graphical user interface programming in the OpenStep / Cocoa environment Outlet, Ontario, a community in Canada The Outlet… … Wikipedia
Outlet — Ein Outlet ist im deutschen Sprachraum eine Verkaufsstelle, in der Waren aus nicht mehr aktuellen Kollektionen, B Ware, also Ware mit leichten Fehlern oder Mängeln, Rückläufer des Handels oder Ware aus Überproduktionen angeboten werden. Im… … Deutsch Wikipedia
outlet — [n1] place or means of escape, release aperture, avenue, break, channel, crack, duct, egress, escape, exit, hole, nozzle, opening, orifice, porthole, release, safety valve, spout, tear, vent, way out; concepts 513,693 Ant. egress, entrance outlet … New thesaurus
Аутлет-центры мира. История и современность.
Исторически родиной модного сегодня термина «Аутлет» считаются США, где более века назад производители обуви впервые предложили остатки продукции с фабрик для реализации населению со скидками. Такие магазины обычно располагались на первых этажах самих фабрик, пока в 1936 году производитель мужской одежды Anderson-Little не открыл свой первый аутлет не в здании фабрики, а в районе, где привычно располагались магазины. Произошло это в городке Фолл-Ривер (штат Массачусетс). С тех пор вплоть до 1970 годов аутлеты от производителей располагались в торговых зонах городов как отдельные магазины.
В 1974 году производитель дамского нижнего белья Vanity Fair в Пенсильвании открыл первый аутлет центр, где были собраны вместе аутлеты от различных производителей. Первый аутлет центр под крышей открылся в 1980 году и был расположен на достаточном удалении от города. Опыт оказался успешен и в течение следующего десятилетия количество аутлет-центров значительно выросло. Во многом, такой рост был обусловлен появлением с одной стороны — значительного количества дизайнерских марок, которые отшивались на фабриках, а с другой стороны — вниманию населения к соотношению «цена – качество». Первоначальное понимание слова «аутлет» изменилось, и стало обозначать не реализацию остатков, а продажи несезонных товаров со значительным дисконтом. Количество аутлет-центров выросло практически в три раза и достигло к 1997 году 325 центров. В это же время стали появляться первые аутлет-центры в Европе. Первоначально в Англии, а затем в Италии, Франции и Германии. Однако к началу 2003 году часть молов в США закрылась, и их количество сократилось до 260 центров (по данным Soberman&Coughlan), но проникновение аутлетов в Европе активно продолжалось.
Типичная арендопригодная площадь аутлет-центров в США от 30 000 кв.м до 60000 кв.м, хотя тенденция к укрупнению форматов – до 200 000 кв.м. Европейские центры имеют несколько меньшую площадь. В Японии аутлет-центры начали развиваться с середины 1990 годов, благодаря партнерству девелопера американских аутлет-центров Chelsea, который открыл совместное предприятие с Mitsubishi Estate Co и Nissho Iwai Corp. Также в этот период возникли аутлет-центры в странах Ближнего Востока. В основном аутлет-центы расположены за городом в пределах одного часа езды в одну сторону.
Аутлет-центры сегодня – это микс фабричных аутлетов и дисконтных магазинов розничных сетей помноженные на многочисленный форматы кафе и ресторанов. Тем не менее, доля фабричных аутлетов в аутлет-центрах Европы и Америки составляет в среднем от 60 до 80 процентов от всех магазинов. Проблема аутлет-центров сегодня в том, что арендаторы сегодня нуждаются в значительно более защищенных договорах аренды, чем ранее. Если ранее нормой считался период аренды от месяца до 90 дней, то сегодняшние договора аренды обычно имеют договора аренды от 7 до 10 лет, без права выхода из договора обеих сторон без штрафных санкций. Такие жесткие договора помогают планировать политику аутлет-центрам и предполагают планирование ассортиментной матрицы аутлетов ритейлеров, которые предлагают к продаже не только стоковые товары, а и популярные коллекции прошлых лет, специально отшитые для аутлетов, а также и частично, новые коллекции.
Во многом этим объясняется сегодня феномен развития аутлет-центров. Не смотря на то, что около 15 процентов товаров составляют бракованные товары, тем не менее предложение аутлетов сегодня одно из самых привлекательных для сегмента аудитории, чувствительной к цене. Благодаря экономическому размеру современных аутлет-центров они доступны и для серьезных туристических потоков, благодаря специальным рейсовым автобусам, обычно связывающие центральные автовокзалы городов с аутлет центрами.
На сегодняшний день самый крупный аутлет-центр в Европе находится в Португалии «Free Port Lisboa Fashion Outlet» общей площадью 50 тыс. кв.м. Он располагается в городе Алкушет, ближайшим с Лиссабоном, и предлагает вниманию покупателя такие бренды, как Versace, Fornarina, Burberry, Hugo Boss, Pierre Cardin, Zegna, Carolina Herrera, Mango, Escada, Morgan, Giovanni Galli, Pierre Cardin, Forecast, Gant, Guess, Lacoste, Converse, Adidas, Asics, Nike, Puma, Seaside, Rockport, Calvin Klein, Samsonite, Douglas, Diesel, Replay, Chicco, Pioneer. Помимо собственно магазинов, здесь есть большая детская площадка, мультиплекс и ресторанный двор.
Два других больших аутлета расположены в Италии. Это «SERRAVALLE» и «FASHION DISTRICT VALMONTONE».
Аутлет «FASHION DISTRICT VALMONTONE», площадью в 45 тыс. кв.м. находится в городе Вильмонте, рядом с Римом, имеет вместительную парковку на 3000 машиномест и позиционирует себя, как модный квартал с более 150 магазинами популярных марок: CalvinKlein, Fornarina, PierreCardin, Cacharel, Ferre, Coccinelle и другие.
Второй по величине итальянский аутлет «SERRAVALLE» общей площадью 37 тыс. м.кв. находится в 108 км от Милана. На территории аутлета располагается около двухсот магазинов, где можно приобрести товары таких фирм, как Prada, Gucci, Armani, Dolce&Gabbana, SalvatoreFerragamo, Guess, Versace, DKNY, Trussardi, Hugo Boss, Diesel, Calvin Klein, Zerbo, Versace, PetitBateau, Nike, Levi’s, Strauss, Gilli, Burberry, Dsquared2, Tommy Hilfiger и многих других по действительно доступным ценам, со скидками от 30% до 70% круглогодично. Кроме того, в нём имеется 3400 мест для парковки и ресторанный дворик.
Австрия тоже славится своими аутлет-центрами. Так самый крупный центр «DESIGNER OUTLET PARNDORF» разместился на границе со Словакией в городе Парндорф вблизи Братиславы. Он занимает общую площадь в 37,3 тыс. кв.м., с 3000 парковочными местами, отдельной парковкой для арендаторов и 150 магазинами марок Golfino, St. Emile, Strenesse, Aigner, Escada, Rene Lezard, Armani, Burberry, Desigual, Gucci, Guess, Nike, Timberland, Tommy Hilfiger и Zegna.
Англия может похвастаться своим лучшим аутлет-центром «CHESHIRE OAKS» в городе Чешире, что в непосредственной близости от Ливерпуля, с инфраструктурой в 1150 парковочных мест и площадью 31,2 тыс.кв.м, занимаемой такими арендаторами, как AustinReed, TedBaker, FredPerry, Golfino, Burberry, Lacoste, Tommy Hilfiger.
В Испании, в городе Сан Висент рядом с Аликанте площадь в 30 тыс.кв.м принадлежит аутлет-центру «The outlet stores» (ранее CENTRO SAN VICENTE OUTLET PARK) с арендаторами El Corte Ingles, Jaslen, Vedette, Diesel, Bata, Nike, Puma.
Во Франции крупный аутлет под названием «MCARTHURGLEN TROYES» находится в городе Труа неподалёку от Реймса, имеет площадь 28,8 тыс.кв.м, около 60 магазинов, парковку на 1450 машиномест, а среди арендаторов есть бренды Zadig & Voltaire, Diesel, Christian Lacroix, Guess, Cerruti 1881, DKNY, Aigle, Lacoste.
В Шотландском Ливингстоне на площади 27 тыс.кв.м открыт большой аутлет-центр «LIVINGSTON DESIGNER OUTLET», в котором более 90 магазинов с брендами Calvin Klein, Karen Miller, Lacoste, Moss, Levi’s, Fred Perry, ресторанами, паркингом и кинотеатром.
В Нидерландах, в городе Рормонд дизайнерский аутлет-центр «ROERMOND DESIGNER OUTLET CENTER». Его площадь занимает 26,4 тыс.кв.м и вниманию покупателей предлагают свои товары около ста магазинов различных крупных торговых брендов.
Наиболее известный аутлет в Германии Metzingen расположен недалеко от Франкфурта в пределах города Метцинген. Являясь родиной основателя HUGOBOSS Хуго Фердинанд Босс здесь расположен крупный аутлет Hugo Boss ( около 5 тыс. кв.м), что составляет не многим меньше половины всей площади ( около 12 тыс.кв.м).
outlet store
Смотреть что такое «outlet store» в других словарях:
outlet store — UK US noun [C] COMMERCE ► FACTORY OUTLET(Cf. ↑factory outlet) … Financial and business terms
Outlet store — The Nebraska Crossing Outlet Mall (Gretna, Nebraska, 2004). An outlet store or factory outlet is a brick and mortar or online retail store in which manufacturers sell their stock directly to the public. Traditionally, a factory outlet was a store … Wikipedia
Outlet-Store — Fabrikverkauf des Süßwarenherstellers Ritter Sport in Waldenbuch (Baden Württemberg) … Deutsch Wikipedia
Outlet Store — Fabrikverkauf des Süßwarenherstellers Ritter Sport in Waldenbuch (Baden Württemberg) … Deutsch Wikipedia
a retail chain/outlet/store — ► a store or group of stores that sells goods to the public: »They operate the largest toy retail chain in the country. Main Entry: ↑retail … Financial and business terms
a retail outlet/store — a retail chain/outlet/store ► a store or group of stores that sells goods to the public: »They operate the largest toy retail chain in the country. Main Entry: ↑retail … Financial and business terms
outlet — or outlet store [out′let΄] n. 1. a passage or vent for letting something out 2. a means of expression [an outlet for the emotions] 3. a stream, river, etc. that flows out from a lake 4. a) a market for goods b) … English World dictionary
Outlet — may mean: An electrical outlet An outlet store or outlet mall The pelvic outlet A type of instance variable used for graphical user interface programming in the OpenStep / Cocoa environment Outlet, Ontario, a community in Canada The Outlet… … Wikipedia
Outlet — Ein Outlet ist im deutschen Sprachraum eine Verkaufsstelle, in der Waren aus nicht mehr aktuellen Kollektionen, B Ware, also Ware mit leichten Fehlern oder Mängeln, Rückläufer des Handels oder Ware aus Überproduktionen angeboten werden. Im… … Deutsch Wikipedia
outlet — [n1] place or means of escape, release aperture, avenue, break, channel, crack, duct, egress, escape, exit, hole, nozzle, opening, orifice, porthole, release, safety valve, spout, tear, vent, way out; concepts 513,693 Ant. egress, entrance outlet … New thesaurus
Что такое аутлет? Стоит ли верить рекламным обещаниям?
Привет всем! Я не шмоточник, но красиво одеваться тоже люблю. Я не скажу, что все мои вещи стильные, но я иду к этому. Для меня важно качество одежды, да я думаю все хотят, чтобы вещь не только красиво села, но и не растянулась после первой стирки. И тут я хочу сказать вот что… Вещь, которая куплена за границей, намного качественней, той, что можно купить в наших магазинах.
Не будем вникать, почему именно так, но факт остается фактом. Бесспорно, у нас тоже есть фирменные, качественные вещи, вот толь какова цена им. Купить футболку в три раза дороже обычного, не каждый готов. Поэтому те, кто бывает за границей, стараются приобрести там хоть что-то из одежды.
Когда речь идет о шопинге в лучших странах Европы, то все сразу говорят о посещениях аутлетов. Я не думаю, что все знаю, что это такое. Сегодня мы узнаем, что это, и есть ли смысл посещать их.
Краткое содержание статьи (кликабельно)
Аутлет — что это значит?
Outlet – это торговый центр, в котором можно приобрести брендовую вещь, прошлых сезонов, с грандиозной скидкой, от 30 до 70%. Впечатляет? При чем скидки действуют круглый год. Здесь сразу стоит понимать, что фраза «прошлые сезоны» совсем не означает, что это куча одежды, которая уже не актуальна.
Нет это вовсе не так. В таких магазинах, можно сказать бутиках, собраны новые, качественные, а главное модные вещи, которые хочется носить. Интересно то, что здесь собраны вещи не одной конкретной фирмы, а наоборот, огромное количество различных компаний. А это значит, что вы сможете быстро найти то, что ищите. К примеру спортивную обувь я люблю от Nike, а вот футболки для бега от Adidas. И чтобы не бегать по магазинам туда-сюда, я могу купить все что мне надо в одном месте. Внешне, аутлет, напоминает обычный бутик. Все красиво и прилично.
Давайте посмотрим, что на это говорит Википедия
Энциклопедия, к которой обращаются многие, для выяснения того или иного вопроса. И так, Outlet – это специальный формат торгового центра, который специализируется на реализации одежды известных брендов с очень хорошими скидками, и на сегодня существует два типа таких бутиков:
Ну по сути тоже, что и я вам говорил. В общем Big Sale.
Не все магазины одежды предложат вам такую скидку, и то, все мы прекрасно понимаем, как эти скидки формируются. Можно сказать, что магазин в любом случае остается в двойном, или тройном наваре, а человек (покупатель) радуется тому, что ему скинули 10%. Ну, как говориться мелочь, но приятно.
Виды и специфика аутлетов
В аутлетах, можно купить вещи, которые всегда будут актуальны. Ранее считалось, что такие магазины находились только возле фабрик, и ехать за той, или иной шмоткой, нужно было далеко за город. Не всем удобно. На сегодня же, почт все фабрики модных вещей, делают такие супер-магазины, вдали от своего производства, для того, чтобы людям было удобно покупать модные и стильные вещи. Я задался целью и узнал, что большая часть таких бутиков находится за городом, то есть не особо удобно, но когда понимаешь, что там скидка почти в 80%, то лучше потрястись в автомобиле часок.
Оказывается, есть три вида аутлетов:
Аутлет и дисконт – в чем разница?
Гуляя по городу, часто попадаются магазины типа «Дисконт-центр». И почему-то наши люди думают, что это и есть аутлет, но я спешу вас расстроить, это далеко не так. И если вы, хотя бы раз, побывали в настоящем аутлете, вы бы поняли, о чем я говорю.
Вот в чем здесь дело. Если в аутлетах, мы можем купить именно брендовые вещи, с очень, ну очень хорошей скидкой, то в дисконте можно купить, скажем так остатки вещей со склада. Конечно цена вполне приятная, и достаточно занижена. Именно в дисконтах на вещи не делают огромную скидку, то есть товары без надбавки. И дисконт –это не посредник, а вот аутлет является посредником между клиентом и фирмой производителем.
О том, где цена на товар будет дешевле, спорить сложно. Кроме того, бытует мнение, что аутлеты предлагают покупателям одежду из коллекций бракованных. Лично мне не попадались браки, но это лично мой опыт.
Но почему же цена на одежду в аутлетах такая низкая? Чем это обусловлено?
На самом деле на это есть свой четкий ответ:
Кроме того, плюс такие магазинов в том, что производители дают гарантию, поэтому пусть вас это не смущает, что цена настолько приятно занижена.
Если говорить о том, как добраться до таких волшебных мест, тот тут все сложнее. Так как он находится за городом, вам придется добираться от него либо на автобусе, либо на машине. Если говорить о дне недели, то лучше это осуществить в понедельник, так как многим людям удобно посещать магазины именно в выходные дни.
Вряд ли вам будет приятно толкаться с людьми в примерочных, или драться за понравившуюся вещь у стойки. Но помните, если вы решили скупиться, а вам в дорогу, не набирайте много вещей, ведь то, что вы сэкономите в магазине, вам продеться доплатить в аэропорту. Смешно получится, не так ли?
Интернет аутлет тоже имеет место быть. И что самое интересное, это невероятно удобно и выгодно. Кроме того, что можно купить вещи дёшево, на это не надо тратить время, ну много времени. Хотя я предпочитаю, мерить вещи лично. Много кто со мной будет солидарен, ведь вернуть вещь обратно, это головняк, да и не все магазины готовы предложить такую услугу. Но, опять же, интернет позволяет хорошо сэкономить время, нервы и силы.
Не нужно ехать за город, стоять в очередях (а там они есть). Чаще всего, лично мне, попадались аутлеты мультибрендовые. Вроде удобно, но все же мне лучше поехать лично. Вроде и страну посмотреть, и вещи купить. Два в одном.
В итоге, я вот что скажу
Покупать вещи в бутиках – несомненно, круто. Но не все могут позволить себе это. Согласитесь, купить кожаную куртку на 300$ ну нереально. Хотя ты прекрасно понимаешь, что ты платишь за имя, за качество, за аренду и за зарплату продавца. Хотя с чего вдруг, мы должны это делать? Но одеваться красиво, стильно и модно можно, и для этого нам в помощь придут такие удачные магазины как аутлеты.
Несомненные и неоспоримые преимущества такого магазина очевидны, но, к сожалению, в нашей стране, такого пока нет. Есть некоторые магазины, которые позиционируют себя как аутлеты, хотя это далеко не так. Лучше всего, за такой покупкой отправиться в другие страны, такие как Франция, Германия и Италия. Кстати, для тех, кто хочет заполучить свой бизнес, неплохая идейка, покупать вещи со скидкой 70%, а продавать с небольшой накруткой. Подумайте над этим.
Всем спасибо за внимание. Делитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на проект «На Грани». До скорой встречи, друзья.
Дисконт-центры и аутлеты
Хочется новое платье купить, а цена колется — знакомый случай? Часто ли ты проходишь мимо понравившегося платья из-за его цены? А по дороге находишь оправдания: и до зарплаты далеко, и за интернет еще нужно заплатить. А платье было так возможно, так близко!
Не унывай, мы расскажем тебе о том, как подобрать себе модный и стильный гардероб по вполне приемлемым ценам. Можно, конечно, дождаться сезонной распродажи, но они бывают всего лишь два раза в год, а выглядеть модно и актуально хочется всегда. И помочь в этом могут дисконты и аутлеты.
Дисконт-центры и стоки
Наверно, про дисконт-центры ты уже наслышана: это магазины распродаж определенной сети. В них продают качественные вещи по невысоким ценам: обычно прошлогодние модели одежды и обуви, но бывают и новые. Дисконт-магазины могут называться также стоковыми, от слова «сток» — это остатки коллекций, запасы производителей, товары с распродаж магазинов.
Особенной разницы между двумя этими понятиями нет. В дисконтах продается не только повседневная одежда, но и куртки, пальто, шапки, шарфы, украшения, зонты, нижнее белье, полотенца — в общем, найти можно все что угодно. Еще в стоковых магазинах продают качественные вещи для детей с первых дней жизни, например детские боди, распашонки, ползунки, а также вещи для детей нескольких лет — красивые платья или смешные футболки.
Почему стоит идти в дисконт-центры? Там ты можешь купить прекрасную стильную одежду по невысокой цене. При этом скидки здесь действуют постоянно, и не нужно ждать распродаж. Как пример можно привести дисконт-центр Фамилия, сеть магазинов недорогой одежды в Москве. Скидки здесь могут составлять 70% и более, к тому же постоянно устраиваются разные интересные акции. Так что покупатели могут за небольшую сумму приобрести много хороших товаров.
Качество одежды в Фамилии с учетом ее стоимости довольно высокое — как, впрочем, и в магазинах ее конкурента — Сток-центра. Конечно, в дисконте есть риск не найти нужные цвет или размер, но игра стоит свеч: здесь можно отыскать прекрасные вещи в хорошем состоянии, пережившие распродажу и чудом дождавшиеся тебя.
Аутлеты
Что такое аутлет? По сути, это магазин распродаж, в нем могут быть собраны вещи из прошлых коллекций одного или нескольких брендов. При этом на прилавках можно найти не только одежду, замеченную недавно в бутике, но и коллекции, не поступившие в магазин. А в чем его отличие от дисконта, спросишь ты? Дисконт — это магазин распродаж одного бренда, а аутлеты могут быть и мультибрендовыми магазинами, куда привозят вещи разных марок.
Например, в дисконте Pinko можно найти вещи только этой марки, в аутлете же могут соседствовать совершенно разные по стилю и цене товары. Конечно же, особую ценность для модниц представляют именно мультибрендовые аутлеты. На Западе это направление появилось уже давно: например, европейские аутлеты представляют эксклюзивные бренды, а американские отличаются демократичностью цен.
Вот как отзывается об этом явлении эксперт моды Наталья Туровникова: «Я очень люблю шопинг в аутлетах в разных странах. Это абсолютно правильно и оправданно. Для меня грамотный гардероб — это проверенные временем вещи».
У нас это движение только начинает развиваться: первый аутлет Модаполис появился в Москве лишь в конце 2010 года. Еще одно отличие: аутлеты намного больше дисконтов в связи с широким ассортиментом, к тому же находятся обычно за городом. Поэтому учитывай, что для посещения аутлета придется потратить куда больше времени, чем для дисконта.
Главное же отличие дисконта от аутлета в том, что во второй вещи поступают прямо с фабрик. Значит, скидка в аутлете идет от фабричной цены, а не от магазинной, и разница оказывается ощутимой. Но есть, конечно, и сходство: как в дисконтах, так и в аутлетах существует большой выбор одежды, обуви и аксессуаров известных марок, которые можно купить по приемлемой цене.
Вот как отзывается об аутлетах Ирина Сокол, издатель интернет-проектов SIM: «На самом деле у меня прекрасное отношение к аутлет-шопингу, особенно если мы говорим о структурированном аутлете, где очень большое количество монобрендовых бутиков, расположенных в каком-то едином пространстве. Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег».
Модное открытие
Дисконты существовали в Москве уже давно — с 1998 года, когда после кризиса многим пришлось искать более бюджетные способы шопинга, а вот аутлеты появились совсем недавно. И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата.
Общая площадь торгового комплекса — 38 000 кв. м, на которых открылось более 100 моно- и мультибрендовых магазинов.
Это знаковое для столичных модниц событие прокомментировал Антони Гаскон, генеральный менеджер аутлет-центра Outlet Village «Белая Дача»: «Мы искренне верим, что Outlet Village «Белая Дача» станет излюбленным местом встреч всех поклонников моды и шопинга, идеально подходящим тем, кто захочет вырваться из городской суеты и погрузиться в атмосферу нового, уникального торгового комплекса Москвы».
Идею открытия новых аутлетов поддерживает и Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia: «Что касается аутлетов, мне кажется, это замечательно. Не всегда нужно быть повернутым на вещах нового сезона, на каких-то знаковых вещах, ведь во всех коллекциях есть классические вещи. Я считаю, нужно в первую очередь покупать такие вещи, которые могут послужить какое-то количество сезонов».