Что случилось на минском шоссе между дорохово и кубинкой
Мост на 64 км Минского шоссе в Кубинке открыли после реконструкции
В ГК «Автодор» объявили об открытии сквозного проезда по новым путепроводам дороги «Кубинка — Наро-Фоминск» над Минским шоссе.
Движение открыли почти на четыре месяца позже заявленного срока
Путепровод на 64-м км федеральной трассы был закрыт с июня 2020 года. Рабочие снесли эту эстакаду, которую ремонтировали двумя годами ранее. Движение запустили по временной схеме, по одноуровневой развязке. Это в совокупности с ремонтом на ряде соседних участков Минского шоссе привело к транспортному коллапсу.
Мостом на 64-м км Минского шоссе пользовались жители сразу нескольких городков, чтобы быстро добраться до железнодорожной станции «Кубинка-1» и обратно. Также по эстакаде шло движение транспорта между Наро-Фоминском и Кубинкой. Отсутствие крайне важного объекта транспортной инфраструктуры вызывало массу неудобств.
В феврале 2021 года чиновники сообщали, что движение по эстакаде будет возобновлено 15 мая 2021 года. Но в итоге путепровод открыли 8 сентября, спустя почти четыре месяца от заявленной даты.
Из сообщения пресс-службы ГК «Автодор» об открытии движения:
Теперь автомобилисты могут, минуя М-1, попасть из Кубинки к железнодорожной станции «Кубинка-1». Кроме этого, можно заезжать в Кубинку и Наро-Фоминск с Минского шоссе, по правоповоротным съездам в обоих направлениях движения.
«Люди путаются!»
Автомобилисты сообщают в соцсетях, что пока ещё не все разобрались с тем, как пользоваться новыми путепроводами, что приводит к потере времени и аварийным ситуациям:
Мозг почёсывается от этой развязки. Утром едешь по одному маршруту, вечером по другому.
Люди путаются! Все едут, потом не понимают, куда выехали и встают на «аварийку».
Чтобы повернуть на Кубинку из Москвы, нужно мертвую петлю делать.
Проезд от городка Кубинка-1 до пересечения Наро-Фоминского и Можайского шоссе. Видео: «Подслушано Кубинка» «ВКонтакте»
На данный момент «Автодор» не опубликовал новую схему движения ни на своём сайте, ни в социальных сетях.
Новые путепроводы — часть проекта платного Минского шоссе
Компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» продолжает реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году. После их завершения на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога.
В августе в «Автодоре» заявили, что реконструкция идёт по графику, а запуск движения по постоянной схеме запланирован на конец 2021 года. «В рамках проекта на 46-м км предусмотрена организация пункта взимания платы на 27 шлюзов», — сообщили в госкомпании.
Будущие тарифы в «Автодоре» не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
Участок 63-73 км Минского шоссе закроют в ночь с 3 на 4 и с 4 на 5 ноября
В ночь с 3 на 4 и с 4 на 5 ноября из-за установки новой железнодорожной арки будут закрывать участок 63-73 км Минского шоссе в районе Кубинки. Объезд — по Можайскому шоссе.
Об этом сообщила пресс-служба «Автодора». Конкретные часы, в которые участок закроют, в компании не указали.
Схема объезда. ГК «Автодор»
Третью новую железнодорожную арку будут устанавливать на 65-м км Минского шоссе. Замена старых пролётов на новые предусмотрена проектом реконструкции трассы с 45-го по 66-й км, который включает строительство двух новых путепроводов в створе мостов и Большого кольца МЖД.
В «Автодоре» отметили, что новые арочные пролёты позволят пропустить под путепроводом шестиполосное движение в створе М-1. «Работы на участке с 45-го по 66-й км стартовали в 2019 году и будут завершены до конца 2021 года», — сообщила пресс-служба госкомпании.
Часть М-1 может стать платной в конце 2021 года
33-84 км Минского шоссе реконструирует компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего к концу 2021 года на трассе появятся платные полосы. После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
Работы на участке 45-66 км Минского шоссе стартовали в 2019 году. После их завершения на участке будет шесть полос на основном ходу, параллельно будет идти альтернативная дорога.
В августе в «Автодоре» заявили, что реконструкция идёт по графику, а запуск движения по постоянной схеме запланирован на конец 2021 года. «В рамках проекта на 46-м км предусмотрена организация пункта взимания платы на 27 шлюзов», — сообщили в госкомпании.
Будущие тарифы в госкомпании не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
25 октября Минтранс России предложил установить европейские тарифы на платных дорогах, потому что «Автодору» не хватает денег на строительство новых трасс и обслуживание существующих.
Платное Минское шоссе: масштабная стройка идёт во время пандемии
Ограничения в связи с пандемией COVID-19 затрагивают не все сферы. Ни на минуту не замирают масштабные строительные работы на Минском шоссе между Голицыно и Кубинкой. На этом участке в 2021 году появятся платные полосы.
Работы идут полным ходом. Государство в лице госкомпании «Автодор» наглядно демонстрирует стратегическую важность многомиллиардного проекта по созданию платных участков на основной западной транспортной артерии Подмосковья.
Даже в майские праздничные дни на Минском шоссе много техники. Строители игнорируют «масочный режим» губернатора Воробьёва — сотни человек не используют средства индивидуальной защиты, постоянно контактируя друг с другом.
Отметим, что введённый ранее подмосковными властями запрет на строительные работы не распространяется на ряд объектов. В их числе объекты транспортной инфраструктуры.
Масштабное дорожное строительство ГК «Автодор» между Голицыно и Кубинкой не приостанавливали во время пандемии
Платное Минское шоссе
Платные полосы на участке Минского шоссе с 33 по 84 км планируют обустроить к декабрю 2021 года. В соответствии с законодательством у всех платных участков автодорог должна быть бесплатная альтернатива.
Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги, но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
По проекту полосы будут распределены так:
В ГК «Автодор» считают, что организация платного участка, который разделит транзитный поток от потока местного значения, «приведёт к увеличению средней скорости движения, пропускной способности, повысит удобство и уровень безопасности движения как по М-1 «Беларусь», так и по прилегающему Можайскому шоссе».
В госкомпании заявляют, что на протяжении дороги все существующие местные примыкания сохранят и выведут на альтернативные бесплатные дублёры с возможностью выезда на платный участок. Будущие тарифы на проезд в «Автодоре» не называют, однако выражают уверенность, что реконструкция трассы принесет автомобилистам только плюсы.
Участок 33-84 км реконструирует компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время.
Аркадий Ротенберг — российский миллиардер, занимает 41 место в составленном «Форбс» рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В 2018 году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).
В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.
Крупнейшим проектом «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.
«Автодор» не один год планировал ввести плату за проезд по Минскому шоссе. На прошедших в январе 2016 года публичных слушаниях жители Одинцовского района раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти». В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. Москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к своим дачам.
Обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту, собравшая более 10 тыс подписей, спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей Воробьёв не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.
В августе 2017 года председатель правления госкомпании Сергей КЕЛЬБАХ сообщил журналистам, что платный участок будет организован с 33 по 132 км Минского шоссе. Участок с 33 по 84 км от Голицыно до Дорохово — первый этап проекта. И его могут завершить уже к концу 2021 года.